![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
При задержке рейса авиакомпания может постараться и отправить пассажиров в пункт назначения в самые короткие сроки. Если это невозможно, сотрудники обязаны кормить, поить и обихаживать клиентов. Всему, конечно, свое время. Так, бесплатные дополнительные услуги положены, только если задержка продолжается более двух часов.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Фото: Инфографика Дмитрия ГЛАДЫШЕВА