перейти к публикации
190 комментариев к публикации

СМИ похоронили Виктора Януковича в Ростове

4 марта 2014, 08:56
Гость
4 марта 2014, 10:57
Скажу честно, достало уже! Сначала эстафета с факелом, все радуемся. Потом Олимпиада, все радуемся. Сейчас Украина, все переживаем. Больше у нас в стране ничего не происходит? Ну, кроме того, что факел по второму кругу понесли... Украина, конечно, братский нам народ, но почему-то вспоминает об этом только, когда задница у них, а не когда за газ платить и не воровать его. А так - действительно просто добрые соседи, по крайней мере с Востоком и Крымом. Националисты у них русских и русский язык притесняют? Так, ребята, вы 23 года уже в другой стране живете и должно быть стыдно не знать ее язык, а национальность в паспорте у них, как и у нас, не пишется, как определить, украинец или русский? По словам гимна, знаешь или нет? Опять же стыдно не знать. Или я не прав? Да, есть страны, где 2 языка государственных и даже больше, но если ваши правители так решили? Голосуйте за других! Каждый народ достоин тех правителей, которых имеет (за дословность цитаты не ручаюсь). Кстати, это к счастью или к сожалению и нас касается... Памятники Ленину валят? А у нас не поднимается вопрос о его, Ленина, захоронении? С фашисткими лозунгами и осквернением памятников солдатам, оскорблением ветеранов, возвышением предателей - с этим явно перебор. Но у них же есть своя милиция, своя армия, почему они САМИ не решают эти вопросы? Есть же просто здоровые мужики, как это уже показали, которые могут дать отпор этим молодчикам! Вот и решайте свои вопросы сами! Мы Осетии и Абхазии помогли, денег туда вбухали и что? Цхинвал стал цвктущий город-сад, а Абхазия курортом мирового уровня? Как было все, так и осталось, и квартиры и недвижимость у русских забирают, и в бизнес не пускают...
Гость
4 марта 2014, 12:05
Не нравится не читайте - кто вас заставляет в интернете новости читать?
Гость
4 марта 2014, 12:10
Всё верно!+100
Гость
4 марта 2014, 12:10
Да Осетия и Абхазия не просили помощи у России, т.к. же как и Украина не просила об этом. Мы сами разберемся с нашими проблемами!
Гость
4 марта 2014, 11:04
пластику то сделать можно - умище, умище то куда девать!
Гость
4 марта 2014, 11:32
Это Швейцария виновата ,небольшой кипишь а она своих вкладчиков сразу сливает ,какое сердце тут выдержит,? Я думаю вкладчикам "рядовым" надо задуматься на счет надежности банков этой страны,
Гость
4 марта 2014, 12:18
А деньги КПСС так и не нашлись? Так и сгинули в Швейцарии? Что ж это за однобокость?Где наши партийные денежки? Где их Швейцария запрятала?
Гость
4 марта 2014, 13:10
Гость
4 марта 2014, 12:18
А деньги КПСС так и не нашлись? Так и сгинули в Швейцарии? Что ж это за однобокость?Где наши партийные денежки? Где их Швейцария запрятала?
Дедушка, не серчайте о ваших денежках, Вам волноваться вредно.
Гость
4 марта 2014, 19:57
А всё потому, что у власти в Швейцарии фашистынацисты, вот и сливают.
Гость
4 марта 2014, 11:35
Бред! Он живой! Мы вчера с ним водку пили и медведя в лес выгуливали.
Гость
4 марта 2014, 16:10
После посещения Януковичем Ростова - Сайт 161 почувствовал себя причастным к мировой геополитике...)))) мэр это уже мелковато
Гость
4 марта 2014, 19:29
Не только сайт, но и его посетители. :-)
Гость
4 марта 2014, 16:48
а вам не по хрен на эту Украину думать на до о нашей стране как бу то мы хорошо живем по моему только Питер и Москва хорошо живет и все а все остальные зарплаты мизер и все подобное .....
Гость
7 марта 2014, 20:25
особенно плохо троллям - за клавиатоурой много не заработаешь, вот и злостью захлебывается
Гость
4 марта 2014, 10:54
очередные сплетни
Гость
4 марта 2014, 12:45
Когда же наши российские коррупционеры начнут вымирать,уже давно пора.
Гость
4 марта 2014, 14:20
Вот представьте себе что Азербайджан сильное государство с мощьной армией. И в один прекрасный день он вводит войска в Москву, так как там самая большая Азербайджанская диаспора, типа нас претисняют, молится не дают, да и вообще, эти православные достали...Ну, как, приятно??? Если в Украине так много русских, так пусть к нам переезжают ну или отделяются от Украны и к нам присоеденяются. Так нет же, их все устраивало... Я понимаю что нам выгодно Крым присоеденить, но ни захватом же? Вот и думайте, кому, кроме США выгоден развал украины...Он нам так же выгоден! В общем, раз они в свое время отделились, то пусть сами разбираются, неужели у нас своих проблемм нет? Опять кризис войной прикрывают. Правильно: Где деньги?-Вона съела....и не придерешься...
Гость
4 марта 2014, 15:43
Возьми с полки булочку.
Гость
4 марта 2014, 16:05
Представил. По ходу Вашей мысли, следует обратится к Армении для ввода ее миротворческих войск?
Гость
4 марта 2014, 12:08
Гуф тоже однажды умер...
Гость
4 марта 2014, 12:31
порадовал !!
Гость
4 марта 2014, 12:17
когда в росии все осознают что они русичи аукраинцы осознрют что они окраина руси и все мы славяне а православные мы от того что наши предки правь славили вот тогда возродится РУСЬ великая на погибель врагам разединяющим
Гость
4 марта 2014, 12:41
вы своим неоязычеством разъединяете русских.
Гость
4 марта 2014, 13:09
Гость
4 марта 2014, 12:41
вы своим неоязычеством разъединяете русских.
Сильнее, чем это делают власти РФ, уже не разъединить.
Гость
4 марта 2014, 16:04
Вы бы хоть слово "Россия" правильно писать научились.....про запятые уже молчу, а то решите, что придираюсь.
Гость
4 марта 2014, 17:18
vita-троль. На всех сайтах пишет скопированый коментарий
Гость
5 марта 2014, 09:56
собственно говоря, для того, чтобы Украина подчинилась России, нам не надо вводить туда войска. Достаточно перекрыть один большой вентиль. И все. Украина повержена. И мы можем это сделать! Не зря Путин построил обходной газопровод. Поэтому наши войска, которые еще в Украине не появились и появятся ли неизвестно - это некий намек Западу не более того.
Гость
4 марта 2014, 11:02
События в Осетии показали, что Россия находится в изоляции военно-стратегической, потому что практически окружена вражескими базами, которые образуют санитарный кордон, созданный США и НАТО. События в Осетии для всех сделали очевидным тот факт, что идёт откровенная масштабная подготовка к войне с Россией, а Грузия и Украина нужны как плацдармы для этих милитаристских приготовлений и размещения там баз НАТО. Плацдармы, кстати, не только военные, но и духовные, поскольку там и там сделана ставка на раскол Православия и, что трагичнее всего, на войну православных против православных.
Гость
4 марта 2014, 11:57
плацдарм НАТО есть непосредственно в России.
Гость
4 марта 2014, 12:03
Православие сюда каким боком? Весна, обострение?
Гость
4 марта 2014, 12:18
Так нужно развивать свой плацдарм, внутри страны, повышать благосостояния народа, вкладывать в оборонку и промышленносвть, а не в свой карман. Вот тогда воевать никто не захочет
Гость
4 марта 2014, 10:31
Янукович поличический труп
Гость
4 марта 2014, 12:07
Факты: Янукович слишком много знал и слишком много мог рассказать с кем и как он распиливал денюжки и миллиардные транши из России, кому из наших он откатывал, поэтому удивительно как у него не случился "сердечный приступ" еще во время пересечения границы
Гость
4 марта 2014, 19:47
Заработал 200 гривен? Ну и замечательно, деньги не пахнут. А мы без сопливых разберёмся.
Гость
5 марта 2014, 10:23
Гость
4 марта 2014, 12:07
Факты: Янукович слишком много знал и слишком много мог рассказать с кем и как он распиливал денюжки и миллиардные транши из России, кому из наших он откатывал, поэтому удивительно как у него не случился "сердечный приступ" еще во время пересечения границы
Это простой информационный вброс - проверка СМИ на вшивость - кто и как быстро будет перепечатывать непроверенные факты. Интернет - наподобии сливного бачка - каждый может написать, а мне моя тетка в Киеве сказала, что ее соседка видала, что где-то как-то и кто-то что-то сделал... А народ радуется - во какая новость - надо сообщить в твиттере или разослать приятелям. Можно поставить эксперимент - как быстро придуманный тобой слух вернется к тебе и в каком виде. с какими новыми подробностями. Раньше хоть было понятно - на заборе пишется мат, а сейчас глубокоуважаевые ньюсмейкеры не стесняются выливать на головы народа всякую чушь в погоне за "сенсацией"...
Гость
4 марта 2014, 10:39
Словосочетание "активист евромайдана" как то не внушает доверия.... И зачем перепечатывать непроверенную иформацию, тоже как то непонятно!
Гость
4 марта 2014, 11:25
чего же тут не понятного? рейтинги повышают ...
Гость
4 марта 2014, 11:35
Мы как раз проверили и опровергли тонну сообщений украинских СМИ. Информационная война...
Гость
4 марта 2014, 16:42
Гость
4 марта 2014, 11:35
Мы как раз проверили и опровергли тонну сообщений украинских СМИ. Информационная война...
спасибо за новость! сообщения теперь тоннами измеряются! вот это да... а где ваши тонны в качестве ответа?
Гость
4 марта 2014, 15:46
по поводу денег которіе Россия отдалживает. почему нашего Вакарчука ваш Питере культурно попросил убраться, зато вашим аристам у нас зелный свет, тоесть они у нас денюжку зарабатывать могут, но вот мы у вас под вопросом. плюс не знаю украинцев которые поголовно ездили на отдых в ваш Красннодар, Кавказ или Сочи, но уж на наших морях, молчу про Крим, вас видимо не видимо. так если просто ездили, сколько себя помню, русские всегда и всеееееее обос..т. а так конечно, МЫ БРАТЬЯ НАВЕКИ, КТО СПОРИТ. лижбы территорию мы не делили.
Гость
4 марта 2014, 16:36
Верните русские земли и стройте свою "демократию по фюреру Фарион". С вами никто не хочет жить на ваших условиях.
Гость
4 марта 2014, 17:03
Вы без нас никто..а так мы братья!
Гость
4 марта 2014, 17:24
А какие у вас еще моря есть,поясните? А деньги именно отдыхающие из России везут в Крым и кстати только хорошее рассказывали и о поироде,и о крымчанах,так что это вы ... все!
Гость
4 марта 2014, 11:31
Принцип Гебельса,чем чудовещней ложь,тем быстрее в нее поверят!
Гость
4 марта 2014, 12:15
+100! это принцип ввп и властей украины
Гость
5 марта 2014, 00:09
Вован! Это - наш принцип. Посмотри телевизор и уразумей все наоборот. А тебе нужно русский язык учить, а то совсем под русскоязычного не проканаешь. Например , про 700 000 беженцев.
Гость
4 марта 2014, 12:40
Да пусть им всем коррупционерам и нашим и украинским земля пухом будет.Народ хоть вздохнет с облегчением.
Гость
4 марта 2014, 19:59
Новые появятся. Свято место не пустует.
Гость
4 марта 2014, 15:23
Думаю, что в течение суток всё будет ясно. Если Янукович всё-таки жив - обязательно появится опровержение. Если нет - будет тишина. Как бы там ни было, его смерть - печаль и горе для его близких. Каким бы он не был для кого - для своих родных он был отцом, мужем ... ну и так далее. Так что если умер - пусть покоится с миром. Если нет - даже не знаю, что в этом случае сказать ...
Гость
7 марта 2014, 20:17
это протухшая утка - потерпите пару дней
Гость
4 марта 2014, 16:42
Туда Януковичу и дорога. А вас РОССИЯНЕ никто и не просил вмешиваться в дела Украины!!!
Гость
4 марта 2014, 18:51
Просили... Однако... Теперь отказать не можем. Ибо сказано:"Просите и дано будет вам." И Президент ваш просил, и Простые Люди.
Гость
4 марта 2014, 23:35
Мир очень хрупок!Нужно его сберечь!Я и моя семья и весь украинский народ не хочет войны!Даже зверь и тот охраняет своё логово и территорию.А нашим военным не оставили такой возможности.Нагло пришли,захватили и нагло провоцируют.За плечами наших мужей семьи,жёны,дети.Война мирному народу не нужна!Она нужна тем,кому нужно всё больше и больше денег и земли.Позор!Опомнитесь господа "великие".Противно смотреть на "великих" мужиков один-трус,второй-врун!И не стыдно Вам перед народом?Нет вам прощения на Земле!Как можно совершить такое преступление против своего народа и спокойно спать,есть,жить.Как Вас ещё Земля носит нелюди!?
Гость
7 марта 2014, 20:07
плачешь крокодиловыми слезами киевлянка - это ты подкармливала майданутых? Раньше думать надо было - а теперь Крым отделяется от вас.
Гость
4 марта 2014, 11:09
Очень многие предрекали дыру в экономике после Олимпиады. Но мы же там победили, зачем бросать тень на такое мероприятие? И не воровали там совсем, как было сказано, хотя тогда я не понимаю удорожание трамплина с 1 до 7, кажется, миллиардов и почему тогда одного из его строителей на ноль умножили? Нужна маленькая победоносная война. Так уже было в 2008, помните? Когда кризис был, еще до той Олимпиады начался. Да, мы помогли, денег дали и что? Цхинвал превратился в город-сад превратился? Абхазия стала курортом международного уровня? Нет, все как было, так и есть. И квартиры забирают у русских, и в бизнес не пускают. А у нас доллар с евро растет, инфляция ожидается инормальная, в экономике тяжелые дни, комуналка растет, все дорожает, но мы, русские, своих не бросаем, долги простим и денег еще дадим. Денег, которые уже пробежали мимо факелом эстафеты, денег соревнований при полупустых трибунах, денег, которые нам самим нужны. Или я не прав? А я пойду работать, перерыв закончился, мне некогда на митинги, как студентам и бюджетникам ходить и кричать слова поддержки. Украинцы, я с вами, но только морально, в душе, вы уж извините.
Гость
4 марта 2014, 12:54
"... в душе, вы уж извините, я просто трус, тем более, это не в моём дворе происходит, да и денег, опять же, жалко" Не успели закончить свою пламенную речь?
Гость
4 марта 2014, 13:38
Гость
4 марта 2014, 12:54
"... в душе, вы уж извините, я просто трус, тем более, это не в моём дворе происходит, да и денег, опять же, жалко" Не успели закончить свою пламенную речь?
В чем я трус? Что могу думать своей головой и иметь свое мнение, в отличае от некоторых? Я Вас имею ввиду. И что-то рядом с собой я Вас в Ахалкалаки, это российская военная база в Грузии, не видел, не встречал. А денег действительно жалко. Или у нас все отлично и нам их самим девать некуда?
Гость
4 марта 2014, 13:38
Гость
4 марта 2014, 12:54
"... в душе, вы уж извините, я просто трус, тем более, это не в моём дворе происходит, да и денег, опять же, жалко" Не успели закончить свою пламенную речь?
Точно, не успел, "перерыв закончился".
Гость
4 марта 2014, 11:01
Хоть так. Слабаки
Гость
4 марта 2014, 11:17
Прям как в Фильме про Джеймса Бонда, когда его похоронили и гроб в воду опустили.
Гость
4 марта 2014, 11:20
и с новым лицом и жизнью может снова баллотироваться на пост президента Украины..:)
Гость
4 марта 2014, 11:23
Ростовчане,россияне,не допустите братоубийственной войны.Наши дети и внуки нас проклянут.
Гость
4 марта 2014, 11:53
Вот скажи мне американец, в чём сила?
Гость
4 марта 2014, 12:00
Да мы только "за", отдыхали у вас в Крыму, в Ялте, очень понравилось. Жаль, что похоже не скоро туда поедем. А что мы можем изменить, или чем помочь? Политики вершат нашими судьбами, а мы можем только сочувствовать и помогать только, когда, не дай бог начнется война, беженцев примем, гуманитарку отправим.
Гость
4 марта 2014, 12:00
не сейте панику понапрасну, у нас там родственники живут - работяги. И они говорят, что у них все нормально.
Гость
4 марта 2014, 11:55
соседкин троюродный племянник из за угла сказал
Гость
4 марта 2014, 12:34
Да, да, да, а смерть наступила от неимоверного удивления и горя утраты, при получении скорбного известия о собственной гибели.
Гость
4 марта 2014, 12:43
Мы помолимся за всех коррупционеров,упокой Господи их души грешные.
Гость
4 марта 2014, 14:55
У госпожи Быковской не мог Янукович окочуриться! Это противоестественно.
Гость
4 марта 2014, 10:55
Как политик, он умер. Но, как человек, пусть доживет до суда над ним за все, что случилось в Украине.
Гость
4 марта 2014, 11:53
А полностью поддерживаю. Его однозначно надо судить за должностное преступление: халатность повлекшее смерь двух и более лиц, по неосторожности.
Гость
4 марта 2014, 13:57
Гость
4 марта 2014, 11:53
А полностью поддерживаю. Его однозначно надо судить за должностное преступление: халатность повлекшее смерь двух и более лиц, по неосторожности.
"По неосторожности"???? Сотня погибших, сотни оставшихся инвалидами молодых людей, более трехсот пропавших, которых до сегодняшнего дня не могут найти!!!! Это сейчас ТАК называется??? Нет слов...
Гость
4 марта 2014, 17:18
Гость
4 марта 2014, 13:57
"По неосторожности"???? Сотня погибших, сотни оставшихся инвалидами молодых людей, более трехсот пропавших, которых до сегодняшнего дня не могут найти!!!! Это сейчас ТАК называется??? Нет слов...
Не надо применять "народных миномётов", можно и своих побить. Кого обвинять если брат пошел на брата. Не смогли договориться а кто-то виноват.
4 марта 2014, 11:15
Значит - долго жить будет!
Гость
4 марта 2014, 10:49
Теперь сделает пластику,получит новый паспорт и начнет новую жизнь.
Гость
4 марта 2014, 10:56
так и надо сделать.
Гость
4 марта 2014, 11:48
..."...и начнет новую жизнь..." - замом путина!...
Гость
4 марта 2014, 13:02
Гость
4 марта 2014, 11:48
..."...и начнет новую жизнь..." - замом путина!...
узззбагойтесь! для этого есть Анатолич!
Гость
4 марта 2014, 11:32
Лучше пусть сгинут эти трое, которые сейчас находятся в Киеве у власти.
Гость
4 марта 2014, 12:24
Надо уточнить: Путин, Янукович и Медведев
Гость
4 марта 2014, 12:29
А этот ***, который довёл страну до ручки - прям святой белый барашек?
Гость
4 марта 2014, 14:15
Гость
4 марта 2014, 12:24
Надо уточнить: Путин, Янукович и Медведев
Гражданин "Гость" а вы не с майдана, случайно? Так и прут майдановские высказывания.
Гость
4 марта 2014, 13:16
Вчера общалась с коллегой, итальянка, проживает в Генуе. Там отношение к происходящему такое : "Путин никого не слушает, делает то, что хочет, давит на Украину, не дает им жить, не дает им голову поднять, смотрит на Украину сверху вниз. Ввел туда войска и начал войну". А ей (коллеге) говорю - так вы, ЕС, дайте Украине денег то как обещали! А то сначала наобещали миллиарды и возможность безвизового въезда, этим всем растормошили осиное гнездо из бездельников и нацистов, спровоцировали беспорядка - и в кусты? А она мне - нееет, если вдруг Евросоюз решит дать им денег, то мы будем требовать референдум из всех стран ЕС, и пусть те, которые хотят давать - дают. У нас итак все плохо, безработица большая, денег нет, и нам не надо их сюда, и денег не дадим, почему мы им должны давать?
Гость
4 марта 2014, 15:20
так и есть! но это же не должно продолжаться вечно сколько можно терпеть???
Гость
4 марта 2014, 16:59
Гость
4 марта 2014, 15:20
так и есть! но это же не должно продолжаться вечно сколько можно терпеть???
да что вы переживаете, на это все и рассчитано, януковичу 15 млрд надо было, а этим уже 35 в течении 2 лет потом еще, так и ограбят европу вместе с америкой, а потом объявят себя банкротами и все, а путин в этом по тихому способствует, иначе только обещали бы как януковичу уже 2 года обещали так и не дали, все продумано...
Гость
5 марта 2014, 00:11
А у них там ваапще мафия!
Гость
4 марта 2014, 14:19
Етот *** должен жить до суда Украинского народа над ним .Так что шуруй додому .Раньше сядеш раньше выйдеш если выйдеш
Гость
4 марта 2014, 13:17
Янук, бесспорно, слабый человек и политик. Но он нужен. Как человек, который НЕ отдал украинцам приказ стрелять в украинцев.
Гость
4 марта 2014, 15:32
Да, Янукович не отдавал приказ армии и милиции стрелять в народ! Молодец! Поэтому не его нужно судить, а тех, кто всю эту смуту затеял. А было бы совсем хорошо всем нам, если бы в 1991 году положили в лесу всех тех, кто подписывал документы об уничтожении СССР.
Гость
4 марта 2014, 18:52
Так беркуты сами, вопреки приказу сто человек убили? А потом героически драпанули в Крым и далее везде? Не отстояли они майдан...Всего -то той площади...
Гость
4 марта 2014, 11:08
Какой-то "активист с Евромайдана" сказал кому-то - почти как бабушки на лавочке. У СМИ нет новостей вот и печатают непроверенную информацию.
Гость
4 марта 2014, 12:25
Напоминает старый фильм "Плутовство или хвот виляет собакой", после него, смотрю на это как на очередную сказку, которую нам преподносят.
Гость
4 марта 2014, 12:54
В 91-м тоже думали, что сказку преподносят. Потом на 20 с лишним лет попали в триллер.
Гость
4 марта 2014, 12:46
Если это так,то туда ему и дорога.
Гость
4 марта 2014, 13:17
И Вам не кашлять...
Гость
4 марта 2014, 13:21
Этот *** вывел за рубеж все деньги которые Россия занимала Украине теперь эти счета заморозили сейчас приедут эти западные *** в Киев подуют там щеки и за наши же деньги купят Украину!
Гость
5 марта 2014, 00:12
А вы купите себе картошки!
Гость
4 марта 2014, 13:37
Министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу провел встречу в Анкаре с представителями ассоциаций крымских татар. "Пусть у вас даже не возникнет мысли о том, что мы останемся в стороне от происходящего. Мы первые поспешим на помощь нашим братьям, оказавшимся в беде", — отметил министр, обращаясь к членам ассоциаций.
Гость
7 марта 2014, 20:29
мечтать не вредно. доживи до 16 марта - увидишь, как Крым свойдет в состав России
Гость
4 марта 2014, 14:23
лучше бы написали и нашли кто такой слух пустил про Януковича
Гость
4 марта 2014, 15:44
Читать умеете-то? Русским по белому написано: активист Евромайдана Михаил Лебедь
Гость
4 марта 2014, 16:51
Кого хоронят при жизни тот будет долго жить! (Народная примета или мудрость...?)
Гость
4 марта 2014, 17:53
Истинная правда!
Гость
5 марта 2014, 23:03
Лира Викторовна, что по Вашему является намеком - появившиеся войска или не появившиеся. Уточните.
Гость
7 марта 2014, 20:13
это тонкий намек на толстое обстоятельство. не придирайся к словам - включай мозги. про...ли вы свою украину
Гость
4 марта 2014, 10:32
Да уж, Януковичу во всей сложившейся ситуации действительного легче всего умереть!!!!)))))Чем расхлебывать эту гражданскую кашу.
Гость
4 марта 2014, 11:34
по большому счету ему памятник поставить надо.
Гость
4 марта 2014, 11:48
Программа по защите свидетеля???
Гость
4 марта 2014, 13:38
так ему и надо. и за него всё началось на Украине. а теперь все бегут в Россию