ОАО «ВымпелКом» сообщает о внедрении в Южном и Северо-Кавказском регионе новой стратегии по развитию клиентского сервиса – «Просто. Удобно. Для тебя!».
Были активизированы все возможные каналы по предоставлению максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания. В 2013 году было открыто 148 новых офисов обслуживания, внедрены новые сервисы, создан единый номер отписки от спама.
По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций компания выделила «болевые точки». На данный момент абоненты все больше выбирают тарифы с безлимитным Интернетом, совершая звонки с помощью различных мобильных приложений.
На фоне активно растущего потребления услуг мобильного Интернета наблюдается замедленный рост голосового трафика. За 2013 год в Ростовской области объем «голоса» увеличился всего на 7,5%.
Особое внимание в новой стратегии получили задачи по повышению прозрачности предоставления услуг, а также по оптимизации тарифной линейки и упрощение пакета услуг (соотношение «цена-качество» и логика «одна потребность – одна услуга»).
«Ни одной подписки без вашего согласия» – так можно кратко выразить общий принцип в отношениях «Оператор – Клиент». Обеспечение абонентов всей необходимой информацией, контроль за процедурой активации сервисов контент-провайдеров, возврат средств клиентам при обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент-провайдером, и многие другие меры мы ввели для улучшения качества предоставляемых услуг. Новая стратегия положила начало «Новому «Билайну» и ориентирована на кардинальное изменение образа компании в глазах потребителей. Для удовлетворения потребностей наших абонентов мы продолжаем создавать выгодные тарифные предложения, развитием сети, внедряем новые технологий», – сказал исполнительный директор Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Титоренко.
Фото: Инфографика предоставлена «Билайн»