RU161
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

763мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 80,60
EUR 93,70
Город «Билайн» внедрил новую стратегию сервиса «Просто. Удобно. Для тебя!»

«Билайн» внедрил новую стратегию сервиса «Просто. Удобно. Для тебя!»

«Билайн» внедрил новую стратегию сервиса «Просто. Удобно. Для тебя!» | 161.ru«Билайн» внедрил новую стратегию сервиса «Просто. Удобно. Для тебя!» | 161.ru

ОАО «ВымпелКом» сообщает о внедрении в Южном и Северо-Кавказском регионе новой стратегии по развитию клиентского сервиса – «Просто. Удобно. Для тебя!».
Были активизированы все возможные каналы по предоставлению максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания. В 2013 году было открыто 148 новых офисов обслуживания, внедрены новые сервисы, создан единый номер отписки от спама.

По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций компания выделила «болевые точки». На данный момент абоненты все больше выбирают тарифы с безлимитным Интернетом, совершая звонки с помощью различных мобильных приложений.

На фоне активно растущего потребления услуг мобильного Интернета наблюдается замедленный рост голосового трафика. За 2013 год в Ростовской области объем «голоса» увеличился всего на 7,5%.

Особое внимание в новой стратегии получили задачи по повышению прозрачности предоставления услуг, а также по оптимизации тарифной линейки и упрощение пакета услуг (соотношение «цена-качество» и логика «одна потребность – одна услуга»).

«Ни одной подписки без вашего согласия» – так можно кратко выразить общий принцип в отношениях «Оператор – Клиент». Обеспечение абонентов всей необходимой информацией, контроль за процедурой активации сервисов контент-провайдеров, возврат средств клиентам при обнаружении нарушений в предоставлении сервиса контент-провайдером, и многие другие меры мы ввели для улучшения качества предоставляемых услуг. Новая стратегия положила начало «Новому «Билайну» и ориентирована на кардинальное изменение образа компании в глазах потребителей. Для удовлетворения потребностей наших абонентов мы продолжаем создавать выгодные тарифные предложения, развитием сети, внедряем новые технологий», – сказал исполнительный директор Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Титоренко.

Фото: Инфографика предоставлена «Билайн»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления