перейти к публикации
102 комментария к публикации

Строить Восточное кладбище в Ростове запрещено

25 февраля 2014, 15:39
25 февраля 2014, 17:14
возникает сразу куча вопросов: 1. почему мэрия наплевала на своих избирателей 2. почему именно этот участок в жилой застройке. по направлению на таганрог- стройся не хочу 3. почему мэрия хочет купить у Аксайского района земли ? не проще ли обратиться к губернатору с просьбой о безвозмездной передачи земель ?
Гость
26 февраля 2014, 10:10
Раз вы так уверены в покупке ознакомитесь с законами РФ.
Гость
26 февраля 2014, 10:52
можно сделать изъятие для гос нужд!
Гость
26 февраля 2014, 13:21
1. Потому, что может. 2. Потому, что там Мясниковский район и см. п. 3 3. Потому, что это земли Аксайского района, а не г. Ростова-на-Дону или Губернатора.
Гость
25 февраля 2014, 18:29
а не пора ли уже людям хорошенько подумать и начать кремировать умерших? и так вся земля уже в могилах и кладбищах, видимых и невидимых.
Гость
26 февраля 2014, 02:56
Всеми руками - за, подготовьте, пожалуйста, письменное предложение губернатору и градоначальнику, будем продвигать.
Гость
26 февраля 2014, 06:44
Ты кремировал когда нибудь пойди и посмотри расценки. Они хотят за год вернуть все расходы которые понесли на строительство
Гость
26 февраля 2014, 09:48
Скажите, а у Вас есть Вера? И какая она у Вас?? Если Вы православный человек, то должны знать, что в православной Вере сжигать тело умершего НЕ ДОПУСТИМО! Вот цитата слов Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Кремация находится вне православной традиции. Мы верим, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если мы допускаем кремацию, то тем самым как бы символически отказываемся от этой веры. Конечно, речь здесь идет только о символах, ибо и похороненное в земле человеческое тело также превращается в прах, но Бог силою Своей из праха и тления восстановит тело каждого».
Гость
26 февраля 2014, 10:59
"... нельзя не соглашаться с людьми, которые возражают против строительства кладбища", так проведите опрос ВСЕХ ростовчан. Может быть они не будут согласны ездить за 20-40 км от Ростова, да еще и без дорог и без общественного транспорта. Почему мнение 2000 человек учитывается, а мнение остального миллиона никто и не спрашивает?
Гость
26 февраля 2014, 12:24
Засланный казачек? Твой поезд ушел! За Голубевым будущее РО, все 3000 голосовавших против кладбища отдадут ему голоса + их знакомые и родственники
Гость
26 февраля 2014, 13:04
Согласна почему большинство должно ездить за город чтобы навестить умерших, переплачивать за похороны,а жители Ростовского моря наконец перестанут переживать за стоимость своих дач?
Гость
26 февраля 2014, 14:04
Гость
26 февраля 2014, 13:04
Согласна почему большинство должно ездить за город чтобы навестить умерших, переплачивать за похороны,а жители Ростовского моря наконец перестанут переживать за стоимость своих дач?
Почему сразу дач? Мы тут живем, тут наши дома. А как часто вы ездите на кладбище? Один раз в год? Или два раза?
Гость
25 февраля 2014, 18:32
Если не запретить запретить захоронения на кладбищах в пользу кремирования, Ростов скоро станет городом мертвых в окружении могил.
Гость
26 февраля 2014, 09:52
Отказывайтесь от Православия, принимайте мусульманство и сжегайте своих умерших родственников в своё удовольствие, если Вам это так необходимо! Каждый должен сам решить во что ему Верить.
Гость
26 февраля 2014, 11:16
Гость
26 февраля 2014, 09:52
Отказывайтесь от Православия, принимайте мусульманство и сжегайте своих умерших родственников в своё удовольствие, если Вам это так необходимо! Каждый должен сам решить во что ему Верить.
Никто не против, что каждый должен сам решать. Только решают, как правило, не покойники, а их родственники. Они напрягаются из последних сил, чтоб всё было "как у людей". А умершему уже всё равно, по большому счету. Согласна: пусть тогда каждый сам решает этот вопрос при жизни, где и как он будет захоронен. Пусть покупает сам себе место на кладбище, которое должно стоить очень дорого (в условиях дефицита земли). И я уверена, что в этом случае очень многие не захотят тратить такие средства на сомнительные удовольствия.
Гость
26 февраля 2014, 14:31
Гость
26 февраля 2014, 09:52
Отказывайтесь от Православия, принимайте мусульманство и сжегайте своих умерших родственников в своё удовольствие, если Вам это так необходимо! Каждый должен сам решить во что ему Верить.
рок-н-рольщик, вы безграмотны и не стесняетесь это демонстрировать
Гость
25 февраля 2014, 17:48
А давайте посмотрим, как эту проблему решают в других регионах! Почему в других городах-миллионниках (побольше нашего), нет таких гигантских кладбищ?
Гость
26 февраля 2014, 09:38
В других городах не было военного госпиталя, через который тысячами возили с 2-х чеченских войн. И хоронили их на том самом кладбище. Кого смогли опознать, забрали родственники, кого не смогли - лежат на северном как неопознанные. Кремирование - реальный выход, но некоторые начнут кричать о не православности данного метода.
Гость
26 февраля 2014, 11:34
Гость
26 февраля 2014, 09:38
В других городах не было военного госпиталя, через который тысячами возили с 2-х чеченских войн. И хоронили их на том самом кладбище. Кого смогли опознать, забрали родственники, кого не смогли - лежат на северном как неопознанные. Кремирование - реальный выход, но некоторые начнут кричать о не православности данного метода.
То-есть, как бы в остальных религиях все нормально с кремированием??? И мусульмане не против с иудеями? А?
Гость
26 февраля 2014, 11:52
Гость
26 февраля 2014, 09:38
В других городах не было военного госпиталя, через который тысячами возили с 2-х чеченских войн. И хоронили их на том самом кладбище. Кого смогли опознать, забрали родственники, кого не смогли - лежат на северном как неопознанные. Кремирование - реальный выход, но некоторые начнут кричать о не православности данного метода.
Нет все дело в кладбищенской мафии Ростова это с помощью мерии и мафии можно было устроить самое большое кладбище
Гость
25 февраля 2014, 23:04
Посмотрим, как очередной раз семейка ЧМА наплюёт на решения губера))
Гость
26 февраля 2014, 11:24
Да, какие решения губера? Вы о чем? Эти предложения изначально озвучивались, но тогда губер ушел в сторону, типа моя хата с краю, деритесь, как хотите. Мэрия не может распоряжаться землями других районов, а губер может. И теперь, в последний момент, чтоб показать очередной раз, какая фиговая у нас мэрия, он типа приказал запретить и найти место там, где давно и предлагалось. Губер - красавчик. Его задача - подставлять мэра. Политика, блин. А мы, как дети, верим...
Гость
26 февраля 2014, 11:00
Что-то я запутался :) Городом кто руководит: Чернышев или Голубев? Пока они выяснят кто из них двоих на стенку ****** выше, хоронить уже будет точно негде. Не надо обольщаться, о проблемах людей оба этих деятеля не думают совершенно.
Гость
25 февраля 2014, 20:11
Место под кладбище, в районе Янтарного и Камышевахи как раз самое то что надо.
Гость
25 февраля 2014, 20:34
Это точно,я там работал,там и снег во время чистят и асфальт хороший
Гость
25 февраля 2014, 21:14
А,еще у вас под окнами, место замечательное для кладбища
Гость
26 февраля 2014, 13:56
Самое правильное место. Полностью согласен. А еще администрацию города, области и представителя президента перенести на Днепровскийй рынок. Провели реконструкцию дороги, ни хрена не проедешь. Маршрутки где хотя останавливаются, мало того что сузили проезжую часть, так еще и знак остановка запрещена убрали. Маршрутки прямо на перекрестке людей высаживают. Их же "воспитывали" осенью посадка-высадка только на остановке. Быстро забыли. Хач-таксисты, в два ряда елочкой паркуются. Хотя парковка "елочкой" так же как и в два ряда - запрещена. Пробки по километру. Ментам и властям до этого нет дела. А им то что? У них есть возможность выбрать себе место с чистой экологией, и построиться по индивидуальному проекту. А народ мало того, что загнан в эти коробки, так и любую попытку начать жить по человечески пресекают на корню. Пусть у себя в Камышевахе, на противоположной стороне озера, организовывает кладбище. А что контингент тихий, не шумит.
Гость
25 февраля 2014, 17:46
И чем дальше от Ростова, тем лучше! Ничего, проедем лишних 20км, не рассыпемся.
Гость
26 февраля 2014, 12:36
верно, лучше проехать лишние км, так подальше от кладбища и трупного яда будем
Гость
27 февраля 2014, 10:04
Гость
26 февраля 2014, 12:36
верно, лучше проехать лишние км, так подальше от кладбища и трупного яда будем
Ну да, лишь бы не в Ростове, а там и трава не расти.... Это похоже на сброс стоков - в черте города нельзя, а ниже по Дону можно... То что ниже есть водозаборы для других городов и сел и расположены еще Таганрог и Азов - никого не волнует. По бумагам все правильно сделали - и ладно.
Гость
25 февраля 2014, 23:32
Ведь всем известно кто живет на янтарном ))))я думаю что они не захотят такого недалекого соседства
Гость
26 февраля 2014, 00:04
но ЧМА ведь не живет)) подумаешь губернатор))
Гость
26 февраля 2014, 06:47
Да не в янтарном а камыше вахте поезжай и посмотри кто есть кто
Гость
26 февраля 2014, 10:49
Уже ясно одно: ездить, навещать родственников смогут далеко не все. А одинокие старики, например?
Гость
26 февраля 2014, 12:40
Ясно одно: будет востребован маршрут-организуют движение общественного транспорта, именно так произошло с Северным кладбищем.
Гость
26 февраля 2014, 15:21
Гость
26 февраля 2014, 12:40
Ясно одно: будет востребован маршрут-организуют движение общественного транспорта, именно так произошло с Северным кладбищем.
На Северном ни разу не видел автобус общественный,только на своих машинах,такси или пешком.
Гость
25 февраля 2014, 23:11
А мне не понятно отношение к кладбищу этих 2000 человек. Там они не хотят, а когда умирают их родственники они их везут на Северное. А на Северном, что не люди живут? Вряд ли они своих родственников кремируют. Менталитет у нас другой.
Гость
26 февраля 2014, 10:01
Дело не в менталитете! дело в Православной Вере. Сжигание умерших просто НЕДОПУСТИМО! Такая традиция есть у индуистов, это их традиция, их понимание! Но мы не индуисты. И для нас это "дикость", это просто ужасно..
Гость
26 февраля 2014, 11:16
Гость
26 февраля 2014, 10:01
Дело не в менталитете! дело в Православной Вере. Сжигание умерших просто НЕДОПУСТИМО! Такая традиция есть у индуистов, это их традиция, их понимание! Но мы не индуисты. И для нас это "дикость", это просто ужасно..
Почитайте Конституцию Российской Федерации. Там не сказано, что Россия - православная страна. Наоборот, ясно сказано, что у нас - свобода совести. Если кладбище нужно кучке православных, не надо говорить от имени всех ростовчан. Кстати, рок-н-ролл - от лукаваго. Не стыдно служить диаволу и писать в защиту православной веры? Кощунников новое законодательство не жалует.
Гость
26 февраля 2014, 11:53
Гость
26 февраля 2014, 10:01
Дело не в менталитете! дело в Православной Вере. Сжигание умерших просто НЕДОПУСТИМО! Такая традиция есть у индуистов, это их традиция, их понимание! Но мы не индуисты. И для нас это "дикость", это просто ужасно..
Во время кремации человек сгорает не полностью остаются крупные кости следовательно все остальное ссыпают как мусор в яму и закапывают, а то что отдают в урне малейшая часть. За границей это так.
Гость
25 февраля 2014, 22:04
Проблему кладбища в Ростове мэрия озвучивала куратору Ростова Горбаню еще 3 года назад. В Ростове земель нет - поэтому предлагались варианты Мясниковского и Аксайского района. Области насколько понятно из сегодняшней ситуации было все равно, а главы Мясниковского и Аксайского районов по вполне понятным причинам Ростову отказывали - так как избиратели не поймут своих глав- размещать чужое кладбище на землях, которые стоят миллионы и пригодны для жилья. В итоге через год в Ростове хоронить негде- мэрия нашла компромисный вариант и вот Губернатор дает поручение быстро найти другое место. Быстро обычно делаются кошки. В итоге Губернатор как бы красиво стает на сторону 2000 ростовчан, подписавших петицию и дает указание найти место в Мясниковском или Аксайском районах. То есть там, где изначально предлагала мэрия Ростова. Если бы работа шла планово и кладбище там изначально разместили-эта была бы одна история, но сейчас жители Мясниковского и Аксайского района знают КТО дал указание разместить на их территории кладбище и они это вспомнят на выборах Губернатора через 1,5 года.
Гость
25 февраля 2014, 23:07
Можно подумать, что кладбище собираются организовать рядом с домами жителей аксайского иди мясниковского района. Под кладбище должны отвести чисто поле вдали от любых населенных пунктов.
Гость
26 февраля 2014, 09:02
Можно вспомнить , что губернатора не выбирают. Его назначают из Москвы .
Гость
26 февраля 2014, 11:29
Апплодирую стоя нашему губернатору. В объявлении ЧС во время снегопада прослеживалась такая же тактика. Только одно но: губернаторов не выбирают, их назначает ВВП. И снимает он же.
25 февраля 2014, 22:32
Что то мне подсказывает,что губернатор не в доле от всего этого проекта. А бабули за кладбище естественно уже заплачены и освоены,сами знаете кем. Уже в том году говорили,что ольга чернышёва со своим сожителем шишкиным принимали живейшее участие в решение данного вопроса.
Гость
26 февраля 2014, 10:23
Правильно сделал Губернатор, что запретил строительство кладбища на Ростовском море. Нельзя размещать кладбище у водоема - это нарушение экологии в масштабе города! К этому кладбищу невозможно было бы проехать - там однополосная очень узкая дорога и постоянные пробки, через дамбу вообще страшно проезжать. Зачем нарушать экологию города если этот крохотный участок не решит проблему. Нужен изначально большой участок, удаленный от города, что бы не было как на Северном близко к жилым домам. Везде строят кладбища за пределами городской черты только наш МЭР как всегда плюет на горожан. И это понятно его мэрство заканчивается - в следующем году должны быть выборы нового мэра, поэтому напоследок память о себе оставить захотел - чтобы долго помнили!!!
Гость
26 февраля 2014, 15:34
Предлагают вынести кладбище за город, при этом возникнут проблемы с транспортом, либо свой автомобиль либо такси за дорого, возрастет цена на похоронные услуги, кто будет охранять кладбище в поле-тоже вопрос. При этом взлетят цены на свободные места и подзахоронения на Северном кладбище. То есть все ударит по карману и нервам большинства людей. Зато жители Ростовского моря довольны отстояли свои особняки.
Гость
27 февраля 2014, 15:42
Голубев сейчас как парашютист, зацепившийся стропами на ветке. Назад десантироваться нельзя. Падать вниз - не респектабельно. Ведь пообещал людям, они "виват" кричали. А что сделано за 3 дня? 0 информации.
Гость
26 февраля 2014, 01:35
2000 подписей сделали свое дело (на фоне Майдана). Интересно, в любом другом месте ВСЕ за??? Неужто не соберут 2001 подпись? Только Арцыбашев говорил-Быть! Между собой не разберутся в запретах и разрешениях!
Гость
26 февраля 2014, 06:48
Как наст очертил этот арцибашев на пенсию
Гость
26 февраля 2014, 10:29
Гость
26 февраля 2014, 06:48
Как наст очертил этот арцибашев на пенсию
Давно пора ввести обязательную кремацию. Скоро жить будет негде, везде кладбища.
Гость
26 февраля 2014, 11:25
Гость
26 февраля 2014, 06:48
Как наст очертил этот арцибашев на пенсию
Сначала замену предложите. Только по-существу.
Гость
25 февраля 2014, 23:02
интересно узнать.Когда начнут застраивать многоэтажками территорию братского кладбища.на 14й линии?Управленцы хотят там поселиться?Почему землю делают мертвой??Почему не кремируют кто ответит?
Гость
26 февраля 2014, 02:58
За сжиганием тел будущее!!! Рано или поздно мир до этого дойдёт всё равно.
Гость
26 февраля 2014, 17:48
Гость
26 февраля 2014, 02:58
За сжиганием тел будущее!!! Рано или поздно мир до этого дойдёт всё равно.
Целиком с Вами согласен. Просто нужно ввести это законодательно.
Гость
26 февраля 2014, 12:16
"Властям донской столицы придется искать другой участок". Да уж, картина Репина: сидит сейчас счастливый глава района N, а к нему в очередь местные жители с тортиками-букетиками. Ура! Кладбище к нам, да побольше! Спасибо партии и правительству РО! Границы Ростова четко определены. И в рамках этих границ мэрия пыталась решить вопрос. Это вы можете на велосипеде или на своем авто по Таганрогу покататься. А посылать катафалки к соседям вопрос сАвсем другой.
Гость
26 февраля 2014, 14:43
То есть ездить в Ростов на работу из Аксайского района и Мясниковского, Азова, Таганрога и даже Шахт, Новошахтинска и Каменска-Шахтинского можно, переселяться в Ростов со всех районов области (и не только) можно, а кладбище организовать вдали от любых населенных пунктов на территории одного из прилегающих к Ростову районов нельзя? Ну-ну.
Гость
26 февраля 2014, 17:37
Гость
26 февраля 2014, 14:43
То есть ездить в Ростов на работу из Аксайского района и Мясниковского, Азова, Таганрога и даже Шахт, Новошахтинска и Каменска-Шахтинского можно, переселяться в Ростов со всех районов области (и не только) можно, а кладбище организовать вдали от любых населенных пунктов на территории одного из прилегающих к Ростову районов нельзя? Ну-ну.
Ездят не от хорошей жизни -деньги надо на жизнь зарабатывать!
1 марта 2014, 01:10
Россия! Страна парадоксов. Огромнейшая по территории страна. Но" благодаря" узколобым,на всех этих просторах, нет тротуаров чтобы разойтись двум прохожим,нет дорог на которых можно бы было развернуться на автомобиле,нет места для парковок,нет места для захоронений. Даже сегодня, строещеся дома не При тиране Сталине этому была формулировка "ВРЕДИТЕЛЬСТВО" с неминуемо вытекающими последствиями. Может пора грамотных людей на управляющие посты ставить,а не родственников ,сватов и братов?!
Гость
4 марта 2014, 20:16
Поставь...
Гость
25 февраля 2014, 17:18
Шило на мыло поменяли!
Гость
25 февраля 2014, 21:11
Спасибо,Василий Голубев!дали надежду людям.Очень рада,что это чудовищное решение о строительстве кладбища будет отменено решительно.
Гость
25 февраля 2014, 21:50
Елена, Вы - Сила.
Гость
26 февраля 2014, 00:08
только не в Мясниковском , у нас своего хватает...
Гость
26 февраля 2014, 10:46
Идеальный вариант - не ограничиваться запретом, а сразу указать место, где будет новое кладбище. А то получается беготня по кругу. Ведь и Аксайский, и Мясниковский районы уже рассматривались ранае. Значит, не от хорошей жизни кладбище пришлось оставить на территории Ростова. Сколько еще времени будут выбирать наилучший вариант?
Гость
26 февраля 2014, 11:05
А разрешение хоронить на новом кладбище опять получат "определенные" лица? Мафия))))
Гость
26 февраля 2014, 12:10
"Определенные лица" на погосте за городом, если кладбище будет там? Во всем мерещится блат. Смерть всех уравнивает...
Гость
26 февраля 2014, 12:20
Огромное СПАСИБО губернатору Голубеву, он оказался один адекватный во всем правительстве РО.
Гость
26 февраля 2014, 13:20
согласен что давно пора кремировать, а то так полей не хватит для сельского хозяйства
Гость
27 февраля 2014, 00:33
Молодцы, Активисты! Это благодаря Вам! И отдельное спасибо Голубеву!!!!
Гость
27 февраля 2014, 22:35
Интересно,а можно по старинке на заднем дворе хоронить?
Гость
1 марта 2014, 00:48
Такое впечатление что Вы не родственников своих хоронить будете в городе,а чужих людей.Сразу видно какое отношение у людей к своим родным после смерти,не удивлюсь если будут предложения вывозить на свалку в Мясниковский район
1 марта 2014, 00:52
А может просто не умирать! Вы ЗА!
Гость
26 февраля 2014, 16:30
Уважаемый гость, кто вам мешает иметь свой особняки там? Или жаба душит? Правильно, не быть кладбищу там! Пуст думают руководители города, на то им голова дана
Гость
26 февраля 2014, 17:35
Зачем мне иметь там особняк. Мне есть где жить. Вы только в очередной снегопад и пр. не критикуйте руководителей, не будьте хамелеонами.
Гость
26 февраля 2014, 21:24
Гость
26 февраля 2014, 17:35
Зачем мне иметь там особняк. Мне есть где жить. Вы только в очередной снегопад и пр. не критикуйте руководителей, не будьте хамелеонами.
Уважаемый гость.Да люди отстояли свои дома.они там живут.А если вам есть где жить,то внесите предложение на строительство кладбища возле своего дома-экономно будет,карман не пострадает
Гость
25 февраля 2014, 23:12
Те, кто выссказывается за размещение кладбища на Ростовском море, видимо, никогда не задумывались, чтобы сменить свою уютную квартирку на частный дом. А вот если бы задумались, да попробовали поискать участки, они бы не были столь категоричны. Правильно говорят - не плюй в колодец, может пригодиться воды напиться. Так вот не наезжайте на жителей Ростовского моря, вдруг не вам, так вашим детям придет в голову идея переселиться поближе к земле и тогда вы поймете, что хороших мест под строительство дома в Ростове не так уж и много.
Гость
26 февраля 2014, 21:09
А таких сейчас полно. Цари природы. С администрацией отношения строят как с официантом в ресторане. Заказал снег почистить, поругал что долго заказ делали. И правда головы у них нет , сказал как отрезал, у обслуги голова есть , пусть думает , как для меня удобно сделать. Бред про север чешут, там снега больше пяти суточной никогда не выпадало, по крайней мере за 20 лет не видел. Не дай бог действительно стихия , так у своих компьютеров и остаетесь навсегда. Никто за ваше хамство и бездумность дорожки вам не прокопает, а сами можете только языком . Остановитесь .