перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Василий Голубев: мы не будем размещать кладбище на Ростовском море

Гость
25 февраля 2014, 13:44
Ну да. НА Ростовском море его размещать не будут. Его разместят РЯДОМ.
Гость
25 февраля 2014, 13:22
почему бы не сделать бесплатной кремацию? нужно развивать это направление. славяне кремировали умерших и в этом нет ничего плохого.
Гость
25 февраля 2014, 15:55
Вот именно... Пепел потом в землю, туда же сажается берёза... в память предкам образуется берёзовая роща. а поминать приходят к дереву...
Гость
25 февраля 2014, 16:52
К тому же это более гегиинично. Я тоже за крематорий.
Гость
25 февраля 2014, 18:09
+1
Гость
25 февраля 2014, 14:46
На работу в Ростов ездят жители Новочека, Аксая, Таганрога, Азова, Батайска... В Чалтыре любят в своих кафушках получать навар с ростовчан. Почему "столица" Дона не правит в вопросах, а используется как дойная корова? Структура РО выстроена как-то кособоко. У Ростова много обязанностей, а прав с гулькин нос.
Гость
25 февраля 2014, 15:13
Плюсую, спасибо!
Гость
25 февраля 2014, 15:26
А какой нос у гульки? Кто такой гулька?
Гость
25 февраля 2014, 13:16
Левая рука не знает, что делает правая. Арцыбашев говорит одно, Чернышев другое, Голубев - третье. Мало ли, что он написал в микроблоге. Официальные коментарии есть?
Гость
25 февраля 2014, 15:15
Все там знают - это гнобят Чернышева - продолжение снежной эпопеи.
Гость
25 февраля 2014, 14:01
Может теперь участки для многодетных семей поближе к Ростову н/Д "подвинуть"?
Гость
25 февраля 2014, 13:49
... а разместим его в новом микрорайоне "Платовском"
Гость
26 февраля 2014, 02:17
Не угадал. В БОТАНИКЕ.
Гость
25 февраля 2014, 14:34
Запретил - это пальцем погрозил? в угол поставил? Запись в микроблоге - это не решение и не постановление правительства области! Это просто запись!
Гость
25 февраля 2014, 14:37
А случайно не было указано, ГДЕ ИМЕННО должно кладбище размещаться?
Гость
25 февраля 2014, 14:07
1.Насчет кремации. На Северном кладбище есть крематорий, однако ростовчане предпочитают своих родных хоронить в гробах. 2. Славяне - это что за такая национальность? Наши предки сжигали своих родных, как делали и большинство народов. А кто-то еще пускал по воде тела в специальных лодках, и потом поджигал. Все ли ростовчане готовы снова возродить славянские традиции?3. На территории города очень трудно найти свободное место. За городом - еще труднее. Похоронное обслуживание не самое дешевое, а если умершего придется везти куда-то, то это будет недешево. А как туда будут доезжать родственники? Организовывать новое транспортное сообщение, маршруты? В общем, проблем море.
Гость
25 февраля 2014, 14:53
Северное кладбище тоже в свое время сделали за городом и организовали новый маршрут. Правда город довольно быстро застроился до самого кладбища, а теперь уже и за ним активно строится. Я за кремацию. Если негде будет хоронить, будут кремировать.
Гость
25 февраля 2014, 18:53
да, организовывать маршруты. это что-то небывалое?
Гость
26 февраля 2014, 09:54
Была статья на 161.ру, что на северном кладбище появилось кладбище детей умерших при рождении! Кроме того сколько хоронят людей БОМЖей! Кроме того, сколько возможности было бы, для подзахоронения! Кремация должна быть бесплатной или адекватной цены!
Гость
25 февраля 2014, 13:39
Ахах. Прям так в микроблоге и поручил?
Гость
25 февраля 2014, 14:39
"По словам главного архитектора города Владимира Гейера, поиск свободного участка под новое кладбище велся на протяжении последних нескольких лет, в том числе под руководством Правительства Ростовской области. В ходе этой работы были рассмотрены различные варианты, из которых был выбран едва ли не единственно возможный и соответствующий всем действующим санитарным нормам. Проблема заключается в том, что Ростов является одним из самых компактных российских городов-миллионников, и дефицит свободных земель здесь ощущается особенно остро." Это не новость, всем МЕСТНЫМ это известно лет 20. Ну, 10. Сколько у нас губернатором г-н Голубев? СТРАННО...
Гость
25 февраля 2014, 14:27
Если Голубев и дальше будет так себя вести,да еще и сохранит бюджет ростовской области,то после майдана он может расщитывать на то что народ его судить не будет народным судом,а предложит место в правительстве ростовской области.
Гость
25 февраля 2014, 17:29
Как вы надоели со своим майданом. Да, нам есть что менять, но революция и беспорядки нам не нужны, о майдане думают только те, кому нечего терять, у кого ничего нет, в том числе головы на плечах.
Гость
25 февраля 2014, 18:51
Гость
25 февраля 2014, 17:29
Как вы надоели со своим майданом. Да, нам есть что менять, но революция и беспорядки нам не нужны, о майдане думают только те, кому нечего терять, у кого ничего нет, в том числе головы на плечах.
Так и украинцы думали.но добились результата только майданом.
Гость
25 февраля 2014, 20:07
Гость
25 февраля 2014, 17:29
Как вы надоели со своим майданом. Да, нам есть что менять, но революция и беспорядки нам не нужны, о майдане думают только те, кому нечего терять, у кого ничего нет, в том числе головы на плечах.
А что есть у простого народа?Ему терять нечего,но он тоже хочет жить по человечески.
Гость
25 февраля 2014, 16:33
А в чем проблема вынести его километров за 15-20 от Ростова и пустит постоянный маршрут транспорта? Неужели 2-3 раза в год родственники не смогут съездить навестить своих родственников? Привыкли ростовчане, что кладбище под ***ой, боятся лишних несколько километров проехать!!! Это же кладбище - место где своя энергетика, свои жители, подальше должно быть от живых людей!
Гость
25 февраля 2014, 17:26
Правильно, а еще лучше кремировать, а не закапывать родных.
Гость
25 февраля 2014, 13:46
А когда закроют Северное кладбище? Там кажется места уже нет-вплотную новый ЖК и военчасть...
Гость
25 февраля 2014, 16:40
правильно ! в Янтврном надо размещать !
Гость
25 февраля 2014, 13:53
А почему? канешна -лучше дождаться когда северное уже переполнится, тогда его закроем и года 1,5 будем жить без кладбища. Не умирать - новый указ губернатора РО. Ну как с мостом Ворошиловским.
Гость
25 февраля 2014, 14:45
А причем здесь Ворошиловский мост? Тем более на его месте строят новый, а рядом есть Темерницкий, пусть и с кривыми развязками.
Гость
25 февраля 2014, 14:47
Правильно - закрыть кладбища давно пора перейти на кремирование.
Гость
25 февраля 2014, 23:35
ворошиловский мост лучше вообще не открывать! в центре сейчас просто к р а с о т а!!!!
Гость
25 февраля 2014, 15:02
К новому кладбищу - если оно будет за городом, нужна приличная дорога. Значит, хорошие развязки. Так что не решается ли сегодня впопыхах одна проблемКа и не воздвигается ли другая? Будет ли МЕГА-ПРОБКА названа именем мэра или губера, мне все-равно.
Гость
25 февраля 2014, 15:29
В честь чего должна быть пробка? А сейчас, на кладбище пробки нет?
Гость
25 февраля 2014, 16:40
Гость
25 февраля 2014, 15:29
В честь чего должна быть пробка? А сейчас, на кладбище пробки нет?
Днепровский до Каскадной пробка.. В честь чего не знаю, но она есть. Каскадная от Днепропетровской - пробка то же по не известным Для Вас причинам...
Гость
25 февраля 2014, 15:06
Со счетом 1:0 проиграли кладбищенские. Владельцы коттеджей оказались влиятельней. Однако....
Гость
25 февраля 2014, 17:25
на карту посмотри, умник! там коттеджей раз-два и обсчелся, а сколько простых работяг там живет? там новый микрорайон строится, не знал?
Гость
25 февраля 2014, 18:09
Голубев, спасибо! Если бы ещё выгнал Чернышева-Ростовчане были бы очень довольны и рады
Гость
25 февраля 2014, 21:35
Ты из видного, брат?
Гость
25 февраля 2014, 13:37
Неужели?! Даже не верится! Надеюсь, новый участок будут искать не в городе, а далеко за его пределами. Городу нужно развиваться, а не ограничивать его территорию кладбищами. И все-таки, интересно, почему в Ростове самое большое кладбище в Европе? Мы - единственный город, в котором даже не пытаются решить проблему с захоронениями?
Гость
25 февраля 2014, 14:02
Надо довести это решение до Чернышева и главного архитектора, а то опять скажут, что не знали о запрете, потому и построили кладбище.
Гость
25 февраля 2014, 14:49
Предлагаю скинуться ради своих предков и самих себя и купить Луганскую область. Пусть частями. 6-10 соток. Продал - получай паспорт Гражданина Ростова. С работой там не ахти, найдутся желающие.
Гость
25 февраля 2014, 15:05
Господин Голубев! Большое Вам человеческое спасибо от всех садоводов СНТ "Ростсельмашевец-2"за это решение. Но мы бы были особенно Вам признательны за помощь в решении задачи по строительству очистных сооружений для Аксайского района. Задыхаемся от фекалий воинской части МЧС.
Гость
25 февраля 2014, 15:19
Губернатор Астраханской области в твиттере написал что готов разместить Беркут на своей территории- Голубев -что запретил строить кладбище!!! а оно как в анекдоте-а мужики то не знают!!! Вот уровень решения проблем!!! Главное чтобы засветиться а не решить проблему!! Уважаемый Василий Юрьевич-покажите сами место кладбища или в твиттере хоронить будем?
Гость
25 февраля 2014, 15:33
Если на территории Ростова нет места или жители против-то ЭТО ПОЛНОМОЧИЯ ГУБЕРНАТОРА найти территорию в близлежащих к Ростову муниципальных образованиях!
Гость
25 февраля 2014, 15:41
Очень обнадеживает, что губернатор прислушался к мнению ростовчан. А тем, кто даже в этом находит какой- то подвох, хочется посоветовать просто помолчать, чем проявлять недоверие на явные факты.
Гость
25 февраля 2014, 16:31
Типа и так не понятно, что это не то решение, которое поддержит народ!!! И что тянули с ответом??? "цену набивали чтоли"?!
Гость
25 февраля 2014, 16:53
Голубев сегодня на пресс-конференции сказал, что поручил искать землю под кладбище в Аксайском и Мясниковском районах. И это правильно. Ростовская агломерация в действии.
Гость
25 февраля 2014, 17:26
Губернатору браво!
Гость
25 февраля 2014, 17:33
Спасибо!!!
Гость
25 февраля 2014, 22:08
Не искать надо, детки, виноватых. А уважать соседей. И с ними договориться надо. Нет между нами и ними, между наши умершими ни Губернатора, ни Мэра. Сами мы есть - Люди. Кто с БАльшой Буквы. Кто с малюсенькой. Сами выбирайте.
Гость
26 февраля 2014, 01:09
Самый простой вариант, чтобы сократить смертность населения в Ростове - заменить Бондарева и Быковскую и убрать половину новых (недавно назначенных) главных врачей, которые поставлены на свои должности не по профессиональным качествам, а по блату. Хорошо бы провести их независимую аттестацию с привлечением сторонних специалистов в комиссию.
Гость
25 февраля 2014, 13:19
Война окончена. Всем спасибо. Все свободны.
Гость
25 февраля 2014, 15:54
А окончена ли она?! Где есть 100% вероятность?
Гость
26 февраля 2014, 10:50
Гость
25 февраля 2014, 15:54
А окончена ли она?! Где есть 100% вероятность?
Старший приказал!
Гость
25 февраля 2014, 13:33
Респект и Уважение! А выполнят наказ или...?
Гость
25 февраля 2014, 14:07
...или что-то другое придумают?
Гость
25 февраля 2014, 13:41
Поздравляю!!поздравляю вас,те кто боролся и верил!
Гость
25 февраля 2014, 14:21
Пусть наш дом расселят, который решили, что дешевле расселить, чем укреплять, и хоронят сколько хотят.
Гость
25 февраля 2014, 14:21
Молодец Голубев! Вот так власть должна реагировать на народ!
Гость
25 февраля 2014, 13:40
спасибо Голубев!
Гость
25 февраля 2014, 13:59
Молодец, губернатор! Уважаю!!
Гость
25 февраля 2014, 13:59
Спасибо Губернатор!!!