RU161
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

7 м/c,

ю-в.

752мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Мэрия Ростова: число жалоб на плохую работу в сфере ЖКХ сократилось

24 февраля 2014, 15:22
Гость
24 февраля 2014, 17:03
Народ уже просто устал писать потому что это бесполезно и ничего не делается конструктивного,а так одни отписки только на бумаге!
Гость
24 февраля 2014, 17:27
Андрей! Вы правы! В заметке нехватает благодарностей от ростовчан за "УБОРКУ СНЕГА"
Гость
24 февраля 2014, 20:50
Хватит ныть! Все налаживается и с каждым годом становится лучше и лучше!
Гость
24 февраля 2014, 22:17
Гость
24 февраля 2014, 20:50
Хватит ныть! Все налаживается и с каждым годом становится лучше и лучше!
Комментатор: Жить стало лучше - жить стало веселей шея стала тоньше но за то длинней.
Гость
24 февраля 2014, 16:57
А зачем писать то, все равно ничего не делаете
Гость
24 февраля 2014, 19:11
Абсолютно точно. Все отписки доведены до автоматизма. Можно с точностью 100% предсказать какой будет ответ.
Гость
24 февраля 2014, 20:49
Научитесь видеть хорошее!
25 февраля 2014, 07:10
Гость
24 февраля 2014, 20:49
Научитесь видеть хорошее!
Я вижу: грядет экономия бумаги.
Гость
24 февраля 2014, 17:20
Это не говорит о том, что службы заработали , дороги убиты, вода течет ,улицы грязные.
Гость
24 февраля 2014, 18:37
Согласен. Даже не знаю что хуже -ямы или то, как их залатали.
Гость
24 февраля 2014, 20:52
Службы работают, дороги ремонтируются, чего вам еще надо вечно недовольные!
Гость
24 февраля 2014, 22:21
Гость
24 февраля 2014, 20:52
Службы работают, дороги ремонтируются, чего вам еще надо вечно недовольные!
сколько платят?))
Гость
24 февраля 2014, 17:54
На жалобы с большим опозданием приходят стандартные отписки. Мэрия отбила желание жаловаться. Толку никакого.
Гость
24 февраля 2014, 20:53
Наша мэрия самая лучшая, это даже президент отметил, не надо попусту наговаривать!
25 февраля 2014, 07:16
Гость
24 февраля 2014, 20:53
Наша мэрия самая лучшая, это даже президент отметил, не надо попусту наговаривать!
Лучшая с конца списка.
Гость
24 февраля 2014, 17:02
IMHO, прежде всего это связано с падением доверия к тем, кто принимает и обрабатывает жалобы, ибо результата нет никакого.
24 февраля 2014, 17:03
Люди просто устали писать жалобы, т.к. все равно ничего не делается. Вот Вам и результат сокращения жалоб!!!
Гость
24 февраля 2014, 20:51
А что ты сделал чтобы жить стало лучше? Только и можешь жаловаться!
Гость
25 февраля 2014, 08:14
Гость
24 февраля 2014, 20:51
А что ты сделал чтобы жить стало лучше? Только и можешь жаловаться!
Мы налоги платим и не маленькие!
Гость
25 февраля 2014, 09:34
Гость
24 февраля 2014, 20:51
А что ты сделал чтобы жить стало лучше? Только и можешь жаловаться!
В этом пункте согласна с вами,мы-люди, пальцем не пошевелим за пределами своей квартиры,только, ноем и жалуемся,да и природные катаклизмы пережить недельку можно, Но некоторые услуги,которые оплачиваем в ЖКХ ,предоставляются просто безобразно!!!!!!((
Гость
24 февраля 2014, 17:12
Да просто устали уже - жаловаться!!!
Гость
24 февраля 2014, 20:51
А вот и не жалуйтесь! Работайте, и увидите что буквально через каких-то 20-30 лет всё изменится в лучшую сторону!
25 февраля 2014, 07:12
Гость
24 февраля 2014, 20:51
А вот и не жалуйтесь! Работайте, и увидите что буквально через каких-то 20-30 лет всё изменится в лучшую сторону!
Для кого ?
Гость
24 февраля 2014, 18:29
Вы же у нас " самые лучшие" ,друг друга нахваливаете, поощряете- вы ничего и никого не боитесь и не стыдитесь, кому писать ? Надеюсь на выборах ростовчане скажут свое слово.
Гость
24 февраля 2014, 21:21
А на выборы, мы горожане как всегда забьем,а потом будем удивляться явке в 80% и др.сюрпризам
Гость
24 февраля 2014, 17:14
Вам хоть пиши хоть не пиши , толку все равно нуль . Люди просто не хотят тратить свое время...
Гость
24 февраля 2014, 17:42
Просто бесполезно
Гость
24 февраля 2014, 17:07
да число жалоб сократилось потому что жкх не реагирует на жалобы населения и гнет свою ,выгодную им политику.Зачем тогда народу сотрясать воздух впустую.
Гость
24 февраля 2014, 18:11
отчаялись
Гость
24 февраля 2014, 18:18
Смирились!
Гость
24 февраля 2014, 18:24
а что снег какие-то службы убирали?
Гость
24 февраля 2014, 20:55
Да! Была заметка. Наши службы очень хорошо работали, просто снега было слишком много!
Гость
24 февраля 2014, 22:55
Гость
24 февраля 2014, 20:55
Да! Была заметка. Наши службы очень хорошо работали, просто снега было слишком много!
Точно, а вообще ЖКХ молодцы. Выдержали удар стихии. И прокурорский выдержат.
Гость
24 февраля 2014, 21:46
весь город в бутылках и пакетах, как африканский бедных странах. Может лучше бы сами выглянули в окно и посмотрели, а не ждали пока народ привыкнет и перестанет жаловаться
Гость
25 февраля 2014, 05:25
Чтобы город не был в бутылках и пакетах, надо мусор не из окон выбрасывать, а в мусорные баки. Чисто не там, где метут, а там где не сорят. А наш народ ленивый, зачем идти до баков, лучше в окно.
Гость
25 февраля 2014, 07:47
Гость
25 февраля 2014, 05:25
Чтобы город не был в бутылках и пакетах, надо мусор не из окон выбрасывать, а в мусорные баки. Чисто не там, где метут, а там где не сорят. А наш народ ленивый, зачем идти до баков, лучше в окно.
...так ведь баков и урн нет, даже на центральных улицах!!!...(((
Гость
25 февраля 2014, 10:17
Гость
25 февраля 2014, 05:25
Чтобы город не был в бутылках и пакетах, надо мусор не из окон выбрасывать, а в мусорные баки. Чисто не там, где метут, а там где не сорят. А наш народ ленивый, зачем идти до баков, лучше в окно.
Правильный очень комментарий. Если урн нет, на улицу что ли бросать надо? Это вопрос воспитания уже. А тема хорошая, только ее отдельно нужно обсуждать. Потому что невоспитанность нашего народа, такая же глобальная проблема как и ЖКХ.
Гость
24 февраля 2014, 18:00
В районе Военвед - до сих-пор на дороге сугроб с января ни кто не убирал. А жаловать куда!? ни кто ничего не знает!
Гость
24 февраля 2014, 19:40
Как это, ещё не растаял?Жалуйтесь синоптикам,чего это они намудрили.
Гость
24 февраля 2014, 20:54
А вы не жалуйтесь! На субботник и сами всё уберите!
Гость
24 февраля 2014, 21:02
...по всему городу грязные сугробы!...снег, ведь на самом деле, никто не убирал!!!...
Гость
24 февраля 2014, 18:23
Мэрия Ростова: число жалоб на плохую работу в сфере ЖКХ сократилось А понту не кто не на что не реагирует ни кто не чего не делает и не исправляет Толька народу зря буквы тратить.
Гость
24 февраля 2014, 19:28
"В Ростове сократилось число жалоб на плохую работу жилищно-коммунального комплекса." - Это для кого и для чего??? Сатира???
Гость
24 февраля 2014, 21:02
"В Ростове сократилось число жалоб на плохую работу жилищно-коммунального комплекса." Еще один на благодарность президента претендует. В.Ю! Направьте в Москву очередное представление к награде, за огромный вклад в ЖКХ, заодно и о себе напомните.
Гость
24 февраля 2014, 22:02
Кто в Ростове жил тот в цирке не смеется...
Гость
24 февраля 2014, 17:41
Не правда! писали пишем и будем писать! скандал с процессом капитального ремонта по Филимоновской 137 уже дошел до министерства ЖКХ области зам министра к нам приезжал, Арцыбашев конечно не в курсе он машины RAVO закупает да снег расчищает по 500 улиц в сутки - ему не до того, скоро до президента дойдем! или ремонтируйте или будем дальше жалобами заваливать!
Гость
24 февраля 2014, 22:21
Расскажите подробнее - пусть побольше узнают , как нас кошмарят. Президенту лучше написать сегодня.
Гость
24 февраля 2014, 22:53
А вы что-то имеете против? снега же уже нет! Нет проблемы нет и жалоб!
Гость
24 февраля 2014, 17:53
За то увеличится число людей на майдане,потому что народ потерял веру в справедливость при этой власти.
Гость
24 февраля 2014, 19:05
Причем здесь майдан? Что за базарная болтовня? Справедливости нет и не будет, ни при какой власти... Всегда будут обиженные и недовольные.
Гость
25 февраля 2014, 10:15
Э, а чего вы на Украине забыли-то?
Гость
25 февраля 2014, 13:14
Ну если сделать жалобу нормой жизни...Мой сосед пишет в день в среднем две-три жалобы (разным службам). Даже не по электронке отправляет. Вручную пишет и сам носит, сдает под роспись. Вторые экземпляры оставляет у себя. Не квартира - архив. Если он перестанет это делать, он, наверное, умрет.
Гость
26 февраля 2014, 21:52
А чего у тебя живот болит? В остальном - все хорошо .Удивительно - с таким счастьем и на свободе. Не умри от зависти.
Гость
24 февраля 2014, 20:41
у нас на Павленко 40 яма уже полгода. писал на сайт администрации. отмечал на карте и в итоге ни ответа ни привела.
Гость
24 февраля 2014, 21:03
не надейтесь.Будет тот кого они назначат .Уроки не извлекают ,глядя на соседей..
Гость
24 февраля 2014, 21:03
Я лично за тот год несколько жалоб писал- итог нулевой. Вот и не пишем больше поэтому.
24 февраля 2014, 21:16
Улучшилась погода, как следствие, уменьшилось количество жалоб.
Гость
25 февраля 2014, 01:16
Надо было мэрии во главе с Чернышевым 23 .02. на митинге побывать у К. Маркса и послушать. Пусть вам ТВ " Вести " покажут.
Гость
25 февраля 2014, 02:29
Снегопад помешал... не до писем было!!!
Гость
25 февраля 2014, 10:26
Люди смирились с тем, что бороться бесполезно. Как вообще не стыдно такими заявлениями бросаться? Как бабка базарная. Должностное лицо, занимающее такой пост должно делать конструктивные заявления. Отчет о проделанной работе, в общих чертах, хотя бы самые масштабные полезные действия, которые привели к сокращению жалоб. Ведь не делали ничего, коммуникации только на год старее стали, больше ничего не изменилось, ну и дорожники отметились своей безлаберностью во время очередного снегопада. В детском саду малышня и то понимает, что в таких случаях лучше жевать, чем говорить. И вообще, почему это недоразумение еще не уволено с позором!?
Гость
25 февраля 2014, 11:02
А вот с этим согласен, снег сошел и надо бы город подмести: "в бутылках и пакетах".
Гость
24 февраля 2014, 22:16
10лет пытаемся попасть в любую программу по капремонту крыши ,простоявшая , с1949 года и превратившаяся в решето благодаря жкхайцам из ленинской группировки . Обратились к мэру. Ответил Агрба .На 2-ух листах вместо ответа по существу навешал лапши .Все чудесно - теперь есть региональная программа и точные сроки капитальных ремонтов, которые рассчитаны с правильностью до секунды. Можно поверить в программу на 45 лет? Только больной на голову сможет обратиться к мэру повторно. Не надо беспокоить их.
Гость
25 февраля 2014, 13:29
Угу. Почему отказали в капремонте? Нет оснований? Или не принято решение собрания собственников, нет согласия о софинансировании работ, нет проектно-сметной документации, как это бывает обычно? Это ваша кровля, а не администрации или кого-то ещё, вам её и ремонтировать.
Гость
25 февраля 2014, 21:00
Гость
25 февраля 2014, 13:29
Угу. Почему отказали в капремонте? Нет оснований? Или не принято решение собрания собственников, нет согласия о софинансировании работ, нет проектно-сметной документации, как это бывает обычно? Это ваша кровля, а не администрации или кого-то ещё, вам её и ремонтировать.
Наблюдатель ! Вы не Агрба? Все документы, о которых Вы пишите, в администрации. Потребовали кадастровый паспорт земельного участка под МКД. Выполнели межевание и зарегистрировали этот участок в РОСреестре. Кровля то наша , но администрация на момент 1-ой приватизации обазана была проконтролировать капитальный ремонт? Угу. Никто не отказывает - не передергивайте. Во всех ответах - лапша, как и у Вас.Если Вы пишете не с луны
Гость
25 февраля 2014, 09:32
Кому и как жаловаться, если никто не отвечает? Посмотрите сайты Госжилинспекции и Зак собрания РО. Много там ответов? Зак. собрание еще на августовские вопросы не ответило. ГЖИ от греха и форму для вопросов убрала, теперь благодать, ни вопросов ни ответов. ПОСЛЕДНЯЯ ЗАПИСЬ 07.11.013Г. Прокуратура же делает вид, что ничего не ведает и на заявления тоже молчит. Жалуйтесь на здоровье.
Гость
25 февраля 2014, 13:31
Они не обязаны отвечать на сайте. Ответ даётся письменно по почтовому адресу. 59-ФЗ.
Гость
25 февраля 2014, 21:17
Гость
25 февраля 2014, 13:31
Они не обязаны отвечать на сайте. Ответ даётся письменно по почтовому адресу. 59-ФЗ.
Прикидываешься или такой на самом деле законник, который подчиняется закону даже в кальсонах ? Разбей свой компьютер и купи чернильницу. Есть разные формы обращений. Сегодня президент России отвечает на электронные обращения.
Гость
24 февраля 2014, 17:59
Молодец Арцибашев, наш человек,работает по информатике населения о жизни сладкой и хорошей.
Гость
25 февраля 2014, 07:56
Потому что нет смысла обращаться... Ни чего не делается...как была вода холодная...пятнадцать минут только потом горячая так и есть.... Как брали не понятные суммы за общедомовое...одна лампочка на коридор... так и берут.... ЖКХ как стена... не пробиваема))))
Гость
25 февраля 2014, 09:30
Жалобы писать на новой тротуарной плитке и приносить в администрацию,тогда появятся не горы бумаг ,а километры хороших тротуаров!администрация.
Гость
25 февраля 2014, 09:40
Всем надоел бардак в ЖКХ и люди поняли: жаловаться бесполезно! Даже городской департамент ЖКХ один совет дает: обращайтесь в суд! Все проблемы государство валит на людей! Вы лучше опубликуйте фото домов, где живут все наши жкх-шные начальники!!! и станет понятно - для кого они работают...
Гость
25 февраля 2014, 10:00
Сейчас народу не до жалоб! Надо денег заработать, что бы налоги вовремя заплатить!
Гость
25 февраля 2014, 10:55
Настолько наши "слуги народа" оторвались от народа, что даже не понимают, что люди умеют читать между строк и прекрасно понимают, почему нам рассказывают очередную байку. Вместо того, чтобы извиниться перед городом за собственное бездействие во время снегопада, они по очереди начали расхваливать друг друга, а также себя любимых, информируя о новых успехах и достижениях.
Гость
25 февраля 2014, 10:56
Слово ЖКХ у нас стало хуже самой последней заборной дряни. И раздражение каждого здесь понятно. Но попытаемся фильтрануть где что и куда Ж, куда Х... "Прежде всего, это связано с сокращением числа жалоб на порывы и аварийные отключения". Ну, вот в текущем году я и мои родные под плановые отключения света попадали, под аварийные - нет. Картины по всему городу не знаю. Порывы? Визуально массы "фонтанов" по городу не наблюдал. Так что статистика в этом аспекте может в и улучшилась. Что касается тарифов, то это в основном вопрос области. Жалуются ли туда по этому поводу? Итог: честно сказать мне от данной информации не холодно и не жарко.
Гость
25 февраля 2014, 11:25
Ну здесь возможно несколько вариантов. 1. Меньше жалуются - значит, нашли другие способы решения своих проблем. Жаловаться "на плохую работу" - понятие размытое. Жаловаться можно на все и и всегда. Всегда люди чем-то недовольны, всегда хотелось бы лучше. А если жильцы, к примеру, стали более грамотно формулировать претензии к управляющим компаниям? Более грамотно с юридической точки зрения формулировать суть своих просьб, претензий. Тут уж не попрешь. Приходится выполнять. 2. Меньше жалуются - значит, сами находят варианты решения. Поняв, к примеру, что капремонт может отодвинуться на достаточно долгое время, а текущую кровлю надо ремонтировать сейчас, нашли компромисс с УК: УК нашла исполнителя работ, жильцы собрали хотя бы минимальную сумму на ремонт, пусть не капитальный, но самого необходимого. Хороший латочный ремонт на кровле над двумя-тремя квартирами, которые заливало больше всего, уже решение проблемы, пусть и на пару лет, пока подойдет очередь капитального ремонта. 3. Много жаловались, потому что про те же тарифы зачастую никто толком ничего не знал. Только информировали, что изменились. Если все расписать, если человек поймет, сколько именно он должен платить и в этом не будет противоречий - минус еще одна жалоба.
Гость
25 февраля 2014, 11:30
Все зависит от того, на что человек жаловался. Глобальных жалоб, когда весь дом, несколько домов обивают пороги жилищно-коммунальных организаций, возможно, и стало меньше. Это факт. Людей зачастую раздражают мелкие жалобы - не могут вызвать электрика, сантехника и т.д. тогда, когда это жильцу нужно. А электрик, сантехник в это время на другом участке борется с аварийной ситуацией. Выход один - расширять количество обслуживающего персонала. Вот в многих (не скажу, что всех) домах ТСЖ мелкие проблемы решаются проще - там есть свой или специально нанятый сантехник, электрик. И днями его визита ждать не приходится.
Гость
25 февраля 2014, 11:37
Убитые дороги - это не в ведении ЖКХ. Грязь - тоже "разная". То ли от мусора, не вывезенного хлама, то ли следствие осадков. На что тут жаловаться? По поводу дорог надо обращаться к дорожникам. А вот то, что вода течет по улицам, это беда Ростова. Хотя по своему опыту знаю, что пока "Водоканал" свою работу не сделает (элементарно не перекроет воду), коммунальщики ничего делать не смогут. И ждут "Водоканал" и жильцы по полдня, пока его бригада не приедет, и сами ремонтники. А если серьезный порыв, то там уже и до замены трубы дело дойти может. Долго, всех напрягает. Но лучше ремонта дождаться, чем "чопика".
Гость
25 февраля 2014, 12:16
Не питаю иллюзий насчет работы ЖКХ. Недостатков много. Но не могу согласиться с тем, что народ устал писать оттого, что ничего не делается. Делается, но не так много и не так быстро, как хотелось бы. К сожалению, волшебных палочек, которые могут ремонтировать наши дома, пока не изобрели.И есть, конечно, человеческий фактор - обработка жалоб. Как и все нормальные люди, принципиально против отписок. Надо писать честно, надо людям говорить правду, даже если просьбу в данный момент невозможно выполнить. Но часто эти отказы написаны, как под копирку, таким бюрократическим языком, что это вызывает злость. А вот чего не любят в ЖКХ, так это когда письмо написано четко, грамотно, без эмоций и лишних слов. Прямо по пунктам - что требуется сделать, со ссылками на Жилищный Кодекс и прочие законодательные акты. Придется повышать свою грамотность.
Гость
25 февраля 2014, 12:15
Мы не понимаем,кому принадлежит часть Советского р-на пр.Стачки от ул.Зорге до Малиновского,но автобусы и маршрутки №16 ходят крайне "занехаеные" .по правой стороне пр.Стачки нет тротуара.В районе д.№16 люди из-за этого еле ползают и то по газону.Стыдно должно быть властям
Гость
25 февраля 2014, 12:29
Ура проблем стало меньше,безответственность чинуш-как норма бытия современной действительности.Управляющие компании отвечают только перед собой за сбор денежных средств,ремонт и благоустройство по умолчанию переданы в руки жильцов.
Гость
25 февраля 2014, 12:39
Тротуары - это же в ведении дорожных служб, как и состояние автобусов. А вот по газонам ходить не надо. Это и опасно, и грязи полно. Надо, чтобы дорожники наконец обратили внимание на этот участок и выполнили здесь благоустройство.
Гость
25 февраля 2014, 12:44
Терпеть не могу писать жалобы и не верил, что от них бывает толк. В нашем доме нет дворника. Изредка УК присылает кого-то для уборки территории. В сердцах написал письмо: ну хоть уборщицу в подъезд дайте, мы же вам за нее платим. Два раза в неделю приходит теперь женщина. Не скажу, что идеально, но убирает, подметает, моет. Даже место для ее инвентаря на первом этаже в тамбуре приспособили. Нет, жаловаться надо, но по делу. Не дали бы уборщицу, я бы еще написал. А зачем коммунальщикам плохая статистика? Ведь могут, когда захотят, найти решение вопроса.
Гость
25 февраля 2014, 13:07
Да люди просто уже устали и говорить и писать, все равно как было все , так и будет.
Гость
25 февраля 2014, 13:37
Люди, прочитала сейчас комментарии, и подумала, наверное мне везет. 2 раза пришлось обращаться в организацию по благоустройству Ленинского района (по т. 261-92-63) по поводу ям на улице Баумана. И в прошлый раз заделали все и этой зимой заасфальтировали траншею повторно, где прокладывали газопровод- приехал самосвал с асфальтом,рабочие, трамбовщик... Приехали через 2 дня и сделали! Все сотрудники на работе удивлялись- оперативно. Все происходило перед нашими окнами. Теперь жалею, что обозначила по Баумана только от №12 до № 7. Надо было указать и около №16 и около № 18 - там сейчас образовались огромные ямы. Удивляемся, неужели люди, которые проживают на этой улице, никуда не обращаются?! Мы то здесь работаем и то нам не безразлично. Так что обращайтесь, обращайтесь, что нибудь, да сделают!