перейти к публикации
72 комментария к публикации

Мост, который мы потеряли

24 февраля 2014, 13:05
Гость
24 февраля 2014, 18:27
Мост - изящный и оригинальный. Добили его, как и многое другое, эксплуатацией на износ. Городу нужно 8-10 мостов, а фактически 3: Аксайский, Ворошиловский и Западный. И все они в шаге от своей гибели, все они перегружены. Нужен мост в районе Театральной через Зеленый остров, а также в створе Богатяновского (Кировского), Мост на Сиверса фактически ведет в никуда, так как улицы в центре и так перегружены автомобилями. Еще на Гниловской нужен мост через Дон, так как в районе ГПЗ фурами все забито под завязку.
Гость
25 февраля 2014, 04:50
Это точно! Я с Нахичевани через весь центр еду на Темерницкий мост, чтобы потом выехать на левый берег. И так два раза в день! А был бы мост на Кировском - хрен бы я в центр поехал!
Гость
25 февраля 2014, 09:36
А может просто Дон забетонировать, и ездить в 800 полос. Построят новый Ворошиловский и все будет хорошо.
Гость
25 февраля 2014, 11:25
Гость
25 февраля 2014, 09:36
А может просто Дон забетонировать, и ездить в 800 полос. Построят новый Ворошиловский и все будет хорошо.
Давно пора. Судя по состоянию реки, рекой это назвать уже совсем сложно.
Гость
24 февраля 2014, 19:54
Под Ворошиловским мостом-Папа Ростов...
Гость
24 февраля 2014, 16:24
Прощай, дружище. Прощай ...
Гость
24 февраля 2014, 18:10
хорошо было бы несколько канаток сделать на левый
Гость
25 февраля 2014, 08:29
а лучше, удобней и проще пустить речной трамвайчик.
Гость
25 февраля 2014, 11:44
Гость
25 февраля 2014, 08:29
а лучше, удобней и проще пустить речной трамвайчик.
Особенно прекрасен "речной трамвайчик" будет в зимний период, на коньках ))))) Канатки к 18 году планируют, они как раз таки от времени года не зависят.
Гость
25 февраля 2014, 14:12
лучше сделать пешеходный мост в районе соколова
Гость
24 февраля 2014, 20:51
Ростов,это ворота Северного Кавказа и скоро в Ростове придут в негодность все ростовские мосты от перегрузов.а все потому что нет на Дону нормального управленца и при этой власти не будет.
Гость
26 февраля 2014, 12:23
Научитесь сначала проектировать нормально и строить нормально! а не по 40-50% маржи с проектов снимать. жадность везде; какая бы не была власть - все равно ее хаить будут... Начните с себя. и с ответственности за свою работу.
Гость
25 февраля 2014, 13:59
Для многих 17 февраля стало первым днем знакомства с Темерницким мостом. Наши люди лучше постоят лишний час но проедут по годами накатанному маршруту.
Гость
3 марта 2014, 14:19
Раньше, до закрытия Ворошиловского моста, чтобы проехать по свободному Темерницкому мосту надо было отстоят часовые пробки.
Гость
24 февраля 2014, 22:52
Люди я с вами согласен, после закрытия ворошиловского моста на левый берег стало гораздо проще добираться, это просто счастье
Гость
25 февраля 2014, 05:07
А раньше на пустой мост чего не ехалось?
Гость
25 февраля 2014, 11:20
Езжу с Западного на стадион СКА на работу и с работы, хотите верьте, хотите нет, после закрытия Ворошиловского моста, в два раза быстрее стал добираться. Какая связь, сам не знаю, но факт остается фактом.
Гость
26 февраля 2014, 14:33
Гость
25 февраля 2014, 05:07
А раньше на пустой мост чего не ехалось?
Наверное, к нему было не пробраться через пробки..
Гость
24 февраля 2014, 18:00
Жалко, конечно, но я и через Темерницкий мост до Гребного доеду без проблем. А вообще-то, до Ворошиловского был мост в створе Буденновского проспекта - для меня это был бы лучший вариант.
Гость
25 февраля 2014, 23:39
МОСТООТРЯД-10, крупнейшая фирма по строительству больших внеклассных железнодорожных и автодорожных мостов! Все крупные мостовые переходы в Закавказье, на Кавказе, на Черноморском побережье, в Ростовской области и в Ростове на Дону построены профессионалами Мостоотряда-10. Самые красивые переходы в Ростове-дело рук мастеров и художников МО-10! Мой отец проработал всю жизнь в МО-10 и передал мне эстафету мне и я горжусь оставленными памятниками в Джермуке, Кодори, Гудауте, Бзыби, Кудепсе, Большой Сочи, Крымская и многие другие! Вечная память Былло Г.И., Безбородову П. С., Лихенко С.М., Георгадзе Г.Е. и другим- отдавшим всю свою жизнь строительству ПРЕКРАСНЫХ, КРАСИВЫХ, сооружений жизни-МОСТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25 февраля 2014, 10:13
Кстати, верно подмечено. С закрытием Ворошиловского моста еду вечером из Аксая до пл.Ленина 20-25 минут., а раньше на эту же дорогу тратил почти час. А на левый берег не проблема проехать по Темерницкому мосту. Вот только выезд с него на М4 в сторону Батайска придумал .... так хочется сказать по русски, но это будет нецензурщина.
Гость
26 февраля 2014, 17:09
Чего Батайск нетрогать! Теперь когда ворошиловский мост закрыли до Ростова Добираться около 2часов с Батайск!!
Гость
1 марта 2014, 13:04
Гость
26 февраля 2014, 17:09
Чего Батайск нетрогать! Теперь когда ворошиловский мост закрыли до Ростова Добираться около 2часов с Батайск!!
У меня родители из Самарского за 40 мин. до Садовой добираются через сиверса мост! Через какой мост вы добираетесь из Батайска в Ростов около 2 часов?
Гость
25 февраля 2014, 08:22
лучше б его и не открывали никогда! пробок почти нет! центр чище! масса других преимуществ!
Гость
25 февраля 2014, 16:33
Кстати, тоже хотел сказать, что центр разгрузился. Яндекс в полседьмого больше 6 баллов не показывает. Прям праздник ... Давно надо было закрыть :)))
Гость
24 февраля 2014, 22:27
Люди! Я с Комсы до Мебель Молла добираюсь после закрытия моста за 20 минут это счастье ))
Гость
25 февраля 2014, 04:51
Так а раньше кто мешал так ездить? Мост пустой стоял!
Гость
24 февраля 2014, 15:49
Хватит ныть.
Гость
24 февраля 2014, 17:11
Согласен ! Давно пора расширить заезд и выезд из Ростова , еще бы северный въезд бы хотя бы под латали .
Гость
24 февраля 2014, 19:09
Гость
24 февраля 2014, 17:11
Согласен ! Давно пора расширить заезд и выезд из Ростова , еще бы северный въезд бы хотя бы под латали .
Пробки из южного направления стали меньше.
Гость
24 февраля 2014, 22:11
Гость
24 февраля 2014, 19:09
Пробки из южного направления стали меньше.
Я раньше добиралась в пробках до работы в ТЦ "Мебель Молл", а теперь одно удовольствие , везде зеленый свет
Гость
24 февраля 2014, 16:44
Потеряли это верно сказано,а что вообще хорошего получил народ от этой власти.
Гость
24 февраля 2014, 18:06
Люди планируют, проектируют, строят. Перекрывают, если можно так выразиться, Енисей. А Вам только бы ныть и "получать". Если удается что-то урвать у других, то власть хорошая, а если нет, - плохая.
Гость
24 февраля 2014, 20:10
Какой народ такая и власть! Давайте начнем с себя и власть изменится!
26 февраля 2014, 07:52
Гость
24 февраля 2014, 20:10
Какой народ такая и власть! Давайте начнем с себя и власть изменится!
Ну так начни, а мы посмотрим, как у тебя получится изменить наше правительство.
Гость
24 февраля 2014, 22:33
Ребят я до газ центра с Нахичивана по садовой добираюсь быстрей чем через Ворошиловский мост.
Гость
27 февраля 2014, 12:46
Верно подмечено! мост закрыли и пробок стало меньше гораздо. Построят новый и получается будет опять коллапс.
Гость
25 февраля 2014, 08:02
"мостоотряд-10" построил и будет строить все мосты в Ростове, а не единожды в 65....
25 февраля 2014, 10:14
Зачем доверять фирме, мост которой не простоял и 50 лет?
Гость
25 февраля 2014, 11:25
25 февраля 2014, 10:14
Зачем доверять фирме, мост которой не простоял и 50 лет?
Это - компания-исполнитель. Он воплощает в жизнь предоставленный проект - естественно, прошедший все экспертизы и утвержденный с использованием технологий, утвержденных при этих самых экспертизах. Поэтому вопрос доверия не слишком корректен)
Гость
27 февраля 2014, 08:14
25 февраля 2014, 10:14
Зачем доверять фирме, мост которой не простоял и 50 лет?
В других городах мосты по этому проекту простояли 25-30 лет. Так что 50 лет - это наоборот показатель качественного строительства!!! И мост давно надо было менять! А то едешь по нему и "Пункт назначения -4" вспоминаешь во всех подробностях.
Гость
25 февраля 2014, 10:17
Если мост уже в 2007 году начал разрушаться, почему не стали строить новый? Прошло семь лет, уже бы построили. А сейчас только начали строительство, а когда оно закончиться неизвестно, если как улицу Горького ремонтирует то ездить еще долго всем в пробках.
Гость
25 февраля 2014, 12:57
А Темерницкий когда построили? Именно из за Ворошиловского моста и построили тогда, за что им большое спасибо. Когда в 2007 году закрыли мост, все что на левом берегу оказалось как отрезано. В Батайск если на машине, то через западный, да еще и по пробкам. В день 5-6 часов за рулем, иногда больше. Вот тогда была печаль, сейчас же, рядом есть мост, причем хороший. Если бы не он, то опять бы все через западный ездили. Мосты это очень затратно, городу не потянуть строительство сразу нескольких
Гость
26 февраля 2014, 16:21
Гость
25 февраля 2014, 12:57
А Темерницкий когда построили? Именно из за Ворошиловского моста и построили тогда, за что им большое спасибо. Когда в 2007 году закрыли мост, все что на левом берегу оказалось как отрезано. В Батайск если на машине, то через западный, да еще и по пробкам. В день 5-6 часов за рулем, иногда больше. Вот тогда была печаль, сейчас же, рядом есть мост, причем хороший. Если бы не он, то опять бы все через западный ездили. Мосты это очень затратно, городу не потянуть строительство сразу нескольких
вы сами себе противоречите. именно несколько и построили вместо расширения ворошиловского в 2007. к тому же темерницкий излишней вместимости. это многомиллиардная растрата наших налогов. теперь те же грабли - расширение аксайского моста при одновременном строительстве нового в аксайском обходе. а потом удивляемся, почему не строят в городе развязки, тоннели и метро. бюджет нерезиновый.
Гость
25 февраля 2014, 15:05
В Питере 101 мост, у нас действует три. Правда, мы не в дельте Дона, но мы - ворота Кавказа и поэтому разница впечатляет. А степень автомобилизации населения у нас ещё в 3 раза ниже, чем в США. Чувствуете резервы роста?! То ли ещё будет с мостами, гаражами, парковками! Когда утроим число авто, наши (к тому времени) 4 моста рухнут от их количества. Надо строить заранее! Ведь мосты могут и ломаться! А Минрегион РФ планирует Ростов превратить в мегаполис с удвоением населения в Большом Ростове с 1,35 млн чел до 2,7 млн чел. Два фактора - удвоение населения и утроение степени автомобилизации этого удвоенного населения - наложатся друг на друга и дадут эмерджентный эффект взаимоусиления. Например, сейчас в Ростове 0,3 млн ед. авто умножим на 2 = 0,6 млн ед. умножим на 3 = 1,8 млн ед.Рост в 6 раз! Но это только своих авто. А рост связей Европы и Кавказа (плюс Ирана, Пакистана, Индии, Бангладеш и их соседей с Индокитая и южного Китая) даст рост, которому арифметика ещё не придумала цифр. Ведь они только начали менять слонов на авто! У них ожидается рост как населения, так и степени автомобилизации, ведь если у нас 1 авто на 3 чел., то в Индии - всего 5% имеют авто. Ростов-папа всем твердил: Стройте мост - он рушится! Сталин верно говорил: "Папу надо слушаться!"
Гость
3 марта 2014, 13:22
Добавлю, что тот комментарий, который признан лучшим, лично я также выражал при обсуждении этой темы. Также и здесь добавлю Бывал я во многих городах нашей страны. Ещё в 80-е годы. И наблюдал, сколько разных мостов в других городах. И ещё тогда нужно было развивать мостостроительство по лучшему комментарию...Кроме того, если с учётом развития мегаполиса, то нужно строить с односторонним движением... и прямой отвод дороги на Азов от Левенцовки.... В общем, Ростов уже давно вышел за пределы Правого берега и стал Мегаполисом..., включая Аксай и Новочеркасск.. И там есть простор для фантазий дорожного и мостового развития...
Гость
25 февраля 2014, 01:05
трагедию прям сделали! ну закрыли и закрыли, что теперь плакать!
Гость
25 февраля 2014, 15:57
Мост через р.Волгу между городами Саратов и Энгельс Саратовский мост через Волгу - один из крупнейших в Европе. Открыт в 1965 году. Полная длина моста: 2803,7 м, ширина проезжей части моста: 12 м, тротуаров: 1,5 м. Главный судовой ход перекрыт неразрезным железобетонным строением, выполненным по схеме 106+166+166+166+106 м. Остальная часть моста выполнена из балочных разрезных пролётных строений длиной 20-70 м.
Гость
25 февраля 2014, 18:49
Грязи-на-Дону
Гость
26 февраля 2014, 10:09
Не понимаю - кто решил, что ворошилвский мост - это символ города и т.п., и поэтому новый мост должен быть похож на это невзрачное сооружение? Лучше бы новый мост сделали действительно красивым и современным, а не "хрущевкой" улучшенного вида...
26 февраля 2014, 17:03
Мост конечно был визитной карточкой города. Но как инженерное сооружение, он свои функции перестал исполнять ещё лет 5 назад. Конструкция морально устарела, её пора заменить. А ещё новые дороги в городе строить. Рост - такое дело...
Гость
27 февраля 2014, 08:20
Ребята постройте КРАСИВЫЙ мост!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! Тот что был, я бы не назвала красивым. Его даже в прессе скромно называют "лаконичным". У нас же юг! Пусть новый мост будет не только удобным, но и КРАСИВЫМ!!!!!!
Гость
27 февраля 2014, 21:27
Закрытие моста облегчила жизнь всем автолюбителям проезжающим через центр города в том числе и жителям Батайска. Время в пути сократилось в два-три раза.
Гость
27 февраля 2014, 22:44
А че ныть ? пробка на вьезде то ушла... раньше от тачанки была в 8 утра... давно надо было его закрыть оставить на выезд
Гость
28 февраля 2014, 00:57
Зато теперь из аксая в час пик не на левый не попасть ни домой по 40лет победы добраться
Гость
28 февраля 2014, 15:40
Мы выросли с этим мостом!Он нам как памятник.В юности и молодости,когда не было денег на катерок,курсирующий с набережной на пляж и обратно-мы ходили пешком.Потом уже ездили по нём на своих авто.Жаль...
Гость
28 февраля 2014, 18:09
Да ладно ныть, что за сопли? Хорошо, что есть деньги на новый мост, а то были бы как в(на) Украине последние годы, вплавь.
Гость
28 февраля 2014, 21:45
Центр разгрузился заметно! Бред него восстанавливать!!!! Еще и 6-ти полосный! Центр станет совсем! Мосты нужны, ну уж никак не в самом центре города!
Гость
1 марта 2014, 10:45
Ворошиловский мост открыли не в 1965 году, а позже, уже все забыли, что-ли? В 65-ом кажется только строительство открыли.
Гость
1 марта 2014, 10:53
Горе-руководители распилили бабки при строительстве Темерницкого,и ушли спокойно тратить. Их надо найти и судить,за их никчемное создание:подъезды и съезды узкие,поток в Ростове направлен на самые загруженные улицы,разделительного заезда от Батайска нет.Бездарность и расточительность народных средств-налицо,а ущерб-это еще надо посчитать.
Гость
1 марта 2014, 13:46
Жалко мост. Помнится, как студентами ходили на его открытие. Помнится еще,как восхваляли за находчивость высокопоставленного чинушу, предложившего для увеличения пропускной способности моста вдвое увеличить на нем число полос движения автотранспорта. Ни это ли "умное" решение и привело к разрушению моста???. Ведь по сути дела минимум вдвое расчетной увеличили нагрузку на мост, а если учесть , что и сам транспорт "потяжелел", то получится еще больше. Может еще тогда следовало принять решение о строительстве дополнительных мостов? Мосты рушатся, город то тонет, то вязнет пол снежными завалами и это не все проблемы. Вывод напрашивается сам по себе.....
Гость
2 марта 2014, 16:32
слава богу столько людей с него прыгнуло!!!!пусть плавится огнем!!!!!
Гость
25 февраля 2014, 13:03
А почему нельзя по воде транспорт переплавлять? И дешевле, и быстрее. Единственно, этим нужно заняться. И проблема передвижения решена. Или об этом не думали?
Гость
25 февраля 2014, 15:27
ну и бред...
Гость
26 февраля 2014, 10:25
Езжайте в Багаевку, там есть паром. Потом расскажете насколько быстрее, чем по мосту.
Гость
25 февраля 2014, 08:09
А никто не думал что его специально закрыли?! ЧМ по футболу будет, они его закрыли чтоб на левом берегу земля дешевела, чтоб ее выкупить и к ЧМ там построить что нибудь, Мы же в России живем, все заработать хотят..
Гость
26 февраля 2014, 09:51
Константин, Ваша логика поражает! Закрытие моста на стоимость земли никак не влияет!