перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Неделя без Ворошиловского моста: топ-10 пробок в Ростове

24 февраля 2014, 10:04
Гость
24 февраля 2014, 11:51
Город почти пустой, куда делись машины, воообще от Ворошиловского пусто, может это даже к лучшему?
Гость
24 февраля 2014, 12:52
Машин стало меньше, потому что экономика начала тормозить. Денег у народа стало меньше. Начнется кризис и вовсе пробок не станет - ездить будет некому и не на чем.
Гость
24 февраля 2014, 13:39
не знаю кому лучше, но точно не тем, кто передвигается в районе вокзала и едет из Азова, Батайска и т.д.! очень странно, что от ворошиловского пусто, ага
Гость
24 февраля 2014, 15:15
Гость
24 февраля 2014, 13:39
не знаю кому лучше, но точно не тем, кто передвигается в районе вокзала и едет из Азова, Батайска и т.д.! очень странно, что от ворошиловского пусто, ага
не знаю какими дорогами вы пользуетесь(( еду из центра Батайска на Сельмаш, выезжаю в 8,30, на работе в 9-9.10, причем еду по центральным улицам, не окольными путями!!!
Гость
24 февраля 2014, 11:30
Не пойму связи. но как закрыли Ворошиловский мост. на Чкаловском исчезли пробки. На работу пролетаем со свистом.
Гость
24 февраля 2014, 12:00
Повезло Вам
Гость
24 февраля 2014, 12:28
Полностью согласен.
Гость
24 февраля 2014, 16:02
Подтверждаю данный факт! Объяснения не нахожу.
Гость
24 февраля 2014, 13:06
Центр пустой! С тех пор, как закрыли мост, передвигаться в городе стало намного проще! Днем, от Буденновского по Красноармейской и Шолохова до Аксая за 20 минут можно доехать! Когда еще такое было возможно?! Думаю причина в том, что потоки через Дон распределились по трем остальным мостам. Да и те, кто только сел за руль и знал как ездить от дома до работы только по Ворошиловскому, вдруг с удивлением обнаружили, что есть и другие пути проезда. Ну это как вариант. Пока что других объяснений этому феномену я не вижу. :)
Гость
24 февраля 2014, 17:00
Из Батайска в Ростов пробка исчезла. Согласен - все олени, которые ехали через Ворошиловский перестали мешать въехать на мост Сиверса и всем стало легче.
Гость
24 февраля 2014, 21:07
Феномен, это упившиеся вчера водители, завтра будет другой феномен, менчандайзеры протрезвеют и поедут на своих авто.
Гость
24 февраля 2014, 13:22
Раньше из Батайска утром добирался минимум 45 минут, а теперь - максимум 45 минут. Сегодня вообще доехал до работы за 20-25 минут. Центр пустой (8:00), по Садовой останавливался только на светофорах. Красота! А, может, и не нужен вообще Ворошиловский мост :))
Гость
24 февраля 2014, 15:33
++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
24 февраля 2014, 20:53
Сегодня просто все пьяные и не за рулем) это разовая акция
Гость
24 февраля 2014, 13:52
А вот реально - после закрытия моста пробки как бы сместились немного и даже рассосались. Вон народ пишет, что где-то стало проще ездить. Мне сложно судить о транспортных пробелмах тех, кто добирается к анм из других городов, но ростовчане, получается, только радоваться должны переменам.
Гость
24 февраля 2014, 11:50
Сейчас стало меньше пробок, город разгрузили видимо. Стало легче передвинаться, супер!
Гость
24 февраля 2014, 16:18
Город "разгрузили" нетрезвые автовладельцы, которые за руль после праздников не сели. Завтра как обычно пробка, пробка, пробка...
Гость
24 февраля 2014, 19:29
Гость
24 февраля 2014, 16:18
Город "разгрузили" нетрезвые автовладельцы, которые за руль после праздников не сели. Завтра как обычно пробка, пробка, пробка...
Это точно!!!
Гость
24 февраля 2014, 13:28
Сегодня, с Батайска до Ростова доехали всего за 30 мин... Ворошиловский мост закрыт и пробок нет! Было бы так всегда!
Гость
24 февраля 2014, 14:34
потому что все как ...... пёрлись в это бутылочное горлышко. а сиверса всё это время было пустым, свободным и комфортным для проезда
Гость
24 февраля 2014, 14:50
Зато теперь из Аксая утром добираются по полтора часа общественным транспортом
Гость
25 февраля 2014, 12:33
Гость
24 февраля 2014, 14:50
Зато теперь из Аксая утром добираются по полтора часа общественным транспортом
значит нужно перекрыть еще и дорогу на Аксай
Гость
24 февраля 2014, 13:50
По мне - так городу на пользу пошло это. Пробок реально стало меньше. И ездить проще. Кое-где постоять приходится (типа Садовой), но в пределах допустимого.
Гость
24 февраля 2014, 12:09
И с Северного, говорят, хорошо теперь ехать!
Гость
24 февраля 2014, 13:51
Нариманова-Нансена, как всегда, пробки...............
Гость
24 февраля 2014, 12:30
Весьма по познавательная статья.
Гость
24 февраля 2014, 14:58
Центр города пустой, что случилось, может это все из-за пригородного транспорта, может из-за них пробка?
Гость
24 февраля 2014, 16:54
зато теперь вьезд на аксайский мост постоянная пробка уж как мы рады
Гость
24 февраля 2014, 17:39
Не знаю, как утром, или вечером, а в 15-00 ехал от Меги на левый берег через Аксайский мост - ни каких пробок - пролетел туда и обратно без проблем....
Гость
24 февраля 2014, 18:01
а там пробка потому что дороги уже нет. сплошные ямы. вот все и телепаются 10км/ч
Гость
24 февраля 2014, 23:08
Гость
24 февраля 2014, 17:39
Не знаю, как утром, или вечером, а в 15-00 ехал от Меги на левый берег через Аксайский мост - ни каких пробок - пролетел туда и обратно без проблем....
А Вы попробуйте там часиков в 5-6 вечера проехать, я посмотрю как Вы "пролетите"...
Гость
24 февраля 2014, 13:33
Сельмаш как стоял так и стоит
Гость
24 февраля 2014, 16:02
Я уже вторую неделю езжу и нарадоваться не могу - все думаю, куда все подевались, неужели все на олимпиаду уехали))
Гость
24 февраля 2014, 16:12
А если делать мост не в сторону Ворошиловского, а в сторону района Театралки (примерно), с 2-3 съездами, и доделать съезды и подъёмы на Сиверса, так пробок будет еще меньше
Гость
24 февраля 2014, 17:11
А Стачки как стояли мертво так и стоят!
Гость
24 февраля 2014, 17:58
На стачках кошмар утром и вечером.
Гость
24 февраля 2014, 18:04
и на Черевичкина ,после того как там намудрили с одностронними , полная Ж
Гость
24 февраля 2014, 11:46
Зачем про это писать!? Что изменится теперь!? А ничего! тоже мне исследователи. Напишите лучше статейку- " МЭР пора вам на покой и друзей своих за собой"!
Гость
24 февраля 2014, 12:52
а что изменится после такой статейки? )
Гость
24 февраля 2014, 13:11
А стачки теперь в два раза больше стоят! С центра на западный вечером не проедешь! Почему с нового моста Сиверса не сделали сразу съезд на амбулаторную или привокзальную минуя мост стачки!
Гость
25 февраля 2014, 09:11
Абсолютно согласна. Может быть для тех. кто ездил с юга. востока и севера в центр что-то изменилось в лучшую сторону, но нам с ЗЖМ просто теперь перекрыли доступ в Центр. Новый мост, который разгрузил Ворошиловский, для жителей Западного стал почти непреодолимой преградой. Мои дети учатся в Центре и теперь мы вынуждены выезжать из дома за 2 часа до начала занятий, а не за 1 час, как раньше. Что самое удивительное, никогда раньше не пользовались второстепенными дорогами (проселочными), берегли машину, теперь решились и с удивлением обнаружили, что мало того, что не мы одни такие "умные", а что эти дороги пользуется популярностью не меньшей, чем федеральные трассы, несмотря на колдобины.
Гость
24 февраля 2014, 16:14
Стало действительно лучше! (работаю на Доломановском). Если следовать логике, надо мост и на Сиверса закрыть, тогда еще лучше станет!
Гость
24 февраля 2014, 17:40
И западный и аксайский....)))))
Гость
24 февраля 2014, 17:23
Надо все въезды закрыть и вообще носится будете..по-кругу
Гость
24 февраля 2014, 17:54
А сейчас еще народ с олимпиады вернется и будем радоваться ))))
Гость
24 февраля 2014, 17:53
Если закрыть все артерии, то пробок не будет вообще)))
Гость
24 февраля 2014, 20:45
дороги просто надо знать
Гость
24 февраля 2014, 22:07
Зато Змеевка теперь со свистом пролетается ...Нансена пустое ...Из центра на западный по Змеевке теперь 15 минут - раньше 1 час ...Не нужен мост
Гость
25 февраля 2014, 01:09
а стачки просто ужас!!! по красноармейской от вокзала до буденновского всегда пробка как я не еду!!!!
Гость
25 февраля 2014, 09:03
Так воооот оно что!!!!!!????? Оказывается всё дело в мосте!!!???
Гость
25 февраля 2014, 10:02
Для понимания ситуации надо было бы поставить данные за этот же период прошлого года. Но складывается ощущение, что народ действительно просто не хотел использовать другие мосты, кроме Ворошиловского.
Гость
25 февраля 2014, 10:24
Городская администрация пытается нас убедить, что Ворошиловский мост вообще не нужен городу. Вот они скоро построят платную канатную дорогу через Дон, и будет всем счастье. Пробок нет? Да они просто переместились в район двух других мостов, усугубив и так не очень хорошую ситуацию на дорогах!!! Но если из окна городской и областной администраций пробок не видно, значит их просто нет! Великие сказочники!!!
Гость
25 февраля 2014, 10:39
Невероятно,но факт-ездить стало легче!Думаю,что нет смысла на этом месте строить новый мост,разве что пешеходный.А на стачки что-то надо менять-там действительно очень плохо.
Гость
25 февраля 2014, 11:14
Ладно еще сейчас как-то терпимо...А весной когда все выедут-это-же Монтана будет...А тут Ливенцовский м.район растет как на дрожжах и получается- жил- жил на западном и пришел нам тут всем кирдык...Куда бежать.
Гость
25 февраля 2014, 11:31
Я смотрю, тут одни специалисты собрались - нужно строить новый мост.. не нужно... ))) все такие "умные"..
Гость
25 февраля 2014, 11:36
Обратите внимание-промки были по 7...и даже 11 часов!!!
Гость
25 февраля 2014, 12:31
На работу и с работы добираюсь сейчас намного быстрее. Утром на общественном транспорте - с пл. Ленина до Садовой - минут 15-20, вечером, с Ц.рынка до Ленина - минут 40-45. Бывает и быстрее, если нет пробки в районе пл. Гагарина. Кстати, несколько дней подряд, то ли успеваю проскочить, то ли это из-за Ворошиловского моста, но и там проезжаем быстрее. Что касается пр. Стачки, то от многих коллег по работе слыша, что по утрам там пробки всегда. Кстати, большинство выезжают на работу часов в 7 утра, чтобы до пробок. И с парковкой лучше. А еще лучше - знать все объездные дороги, что и делают водители, передавая эту информацию друг другу. Что толку ныть и ругаться в пробке?