RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

7 м/c,

с-з.

759мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Следственный комитет РФ выяснит причины гибели детей в Новошахтинске

21 февраля 2014, 19:32
Гость
21 февраля 2014, 22:17
Проблема в том, что за материнский капитал без ипотеки купить нечего невозможно. Риэлторы поднимают цены на такие хатки ежегодно с ростом материнского капитала и этого не скрывают. Те домишки, что совсем недавно можно было купить под дачу в сельской местности за 50-80 тыс.руб, теперь продаются по цене мат.капитала. В них вообще жить опасно из-за ветхости строения, и без мужских рук домик в порядок привести невозможно. Не от хорошей жизни эта мама приобрела такое жильё. Заметьте, она работала, т.е не сидела на пособия и не пила горькую. Мне её и её малышей искренне жаль. Соболезную. Может, эта трагедия повернёт наше законодательство лицом к людям.
Гость
21 февраля 2014, 22:11
Если бы мать не ходила на работу, то они бы погибли от голода. Судите того, по чьей воле пособие для ребенка меньше 400 руб., пусть они кормят своих детей на эти деньги. Мать потеряла детей и веру в жизнь, а вы ее судить?
21 февраля 2014, 23:37
Я недавно родила третьего ребенка. После получения свидетельства о рождении мне позвонили из собеса и проконсультировали о льготах, которые мне положены как многодетной. Во-первых, 103 тыс. единовременно положено на третьего ребенка, если я малоимущая как жителю рост.области. Далее ежемесячно по 6 тыс. 800 руб. до достижения трех лет младшим ребенком, если общесемейный доход меньше 17 тыс. 500 руб. на каждого члена семьи. Я не думаю, что мама этих малышей работала за большую зарплату, чем 6800. P.S. Бедные детки! Пусть земля пухом этим ангелочкам
Гость
22 февраля 2014, 08:27
21 февраля 2014, 23:37
Я недавно родила третьего ребенка. После получения свидетельства о рождении мне позвонили из собеса и проконсультировали о льготах, которые мне положены как многодетной. Во-первых, 103 тыс. единовременно положено на третьего ребенка, если я малоимущая как жителю рост.области. Далее ежемесячно по 6 тыс. 800 руб. до достижения трех лет младшим ребенком, если общесемейный доход меньше 17 тыс. 500 руб. на каждого члена семьи. Я не думаю, что мама этих малышей работала за большую зарплату, чем 6800. P.S. Бедные детки! Пусть земля пухом этим ангелочкам
в том то и дело, что все эти пособия на третьего ребенка введены совсем недавно, а там младшему малышу уже 2 года было......
22 февраля 2014, 13:39
Гость
22 февраля 2014, 08:27
в том то и дело, что все эти пособия на третьего ребенка введены совсем недавно, а там младшему малышу уже 2 года было......
"недавно" - это год назад (моему малышу скоро год). Про 103 тысячи уже года три говорят, а то, что если многодетная мать и ей положено ежемесячное пособие, так это еще советских времен достижение. Не осуждаю, просто не понимаю, что смогло бы меня сподвигнуть таких маленьких дома оставить. Родни что ли нет или соседей хотя бы? Присмотрели, мир не без добрых людей
Гость
21 февраля 2014, 23:21
Виновна власть всех мастей ,а сейчас найдут стрелочника ,кого нибудь из неугодных и все.Очень жалко что погибли дети . Соболезную .
Гость
23 февраля 2014, 15:59
Спасибо Путину за ЭТО!
Гость
22 февраля 2014, 14:48
Как можно оставить маленьких детей? этот вопрос может задавать человек у которого есть кому сидеть с детьми! А если не кому, никто не помогает, что делать тогда? Идти попрошайничать или сдать детей в приют? Виноваты все, особенно власти, которые к многодетным относятся, как к быдлу. Я сама из многодетной семьи и знаю, сколько гадости моя мама выслушала в свой адрес, из-за того что много нарожала.
Гость
22 февраля 2014, 21:41
Поддерживаю. Мать была вынуждена их оставить. Хорошо осуждать тем, у кого есть бабушки и дедушки и кусок хлеба на столе
Гость
27 февраля 2014, 18:25
Этот вопрос может задать любой человек, который ответственно относится к родительскому долгу. И, да, Если ей не с кем было оставить детей, можно было их оставить в приюте временного содержания. Вы можете визжать и брызгать слюной, но дети не просят их производить на свет. И прежде чем принять решении о появлении детей, нужно думать чем ты их будешь кормить, во что одевать, учить и т.д.
Гость
22 февраля 2014, 00:45
А где был отец этих несчастных детей? Если уж судить, то и его тоже.
21 февраля 2014, 21:33
Адресная социальная помощь, это когда глава администрации с 8 кл образования, берет КУБ денег в руки и передает их нуждающемуся, со словами " Аллах, еще поможет ".
Гость
24 февраля 2014, 14:43
Нет он оставляет эти деньги у себя и говорит спасибо Аллаху в Кремле!
Гость
22 февраля 2014, 06:34
Нельзя детей без присмотра взрослых оставлять!
Гость
22 февраля 2014, 09:51
А что если бы не висел замок, ребенок двух лет смог бы спастись? Не верю. Соболезную матери потерявшей детей.
Гость
22 февраля 2014, 21:50
Прочитал волосы дыбом ну за что этим деткам такое кто виноват пусть горит в аду
Гость
22 февраля 2014, 13:25
Всё равно, не могу понять, как троих детей, таких маленьких, можно оставить дома одних? На целый день. Нет, тут явно что-то не так. И дело не только в том, что семья малоимущая. Преступная беспечность и родительская халатность на лицо. А деток жалко, слов нет, как жалко. Сердце стынет. Маленькие невинные солнышки....За что?????
Гость
22 февраля 2014, 15:00
А на что деток кормить, если не работать? Под суд надо отдавать тех, кто пособие на ребенка в 400 рублей назначил.
Гость
24 февраля 2014, 09:56
У меня трое детей,восьми,семи и четырёх лет.Я их даже на час боюсь одних оставлять.Я не понимаю как можно было за старшего оставить четырёхлетнего малыша!!!Мне жалко только деток,а вот мама каждый раз уходя из дома знала,что такая беда может случиться и всё равно уходила.Я как многодетная мама и у нас есть добрый и порядочный папа,который зарабатывает деньги,чтоб у наших детей было всё,не понимаю как так получилось что есть три ребёночка погодки,а папы нет!!!Мы прежде чем родить третьего ребёнка советовались со всей семьёй и это был обдуманный шаг,это при условии что есть папа и он нас не бросит.Вот из-за таких случаев и из-за таких мамаш у общества предвзятое отношение к многодетным!!!
Гость
24 февраля 2014, 22:36
Хорошо сказано, но никто не знает, что ,как и почему мама троих деток вынуждена была так поступать. Не зря говорят, не судите да не судимы будете.
Гость
22 февраля 2014, 21:55
Головой надо думать прежде чем столько детей рожать от первых встечных, вся ответственность в первую очередь на маме, не можеш прокормить и воспитать нечего столько рожать
Гость
23 февраля 2014, 12:51
Полностью согласна! Если у тебя нет ни гроша ни шиша, куда второго и третьего-то рожать??? Чтобы потом с печальным видом в застиранном махровом цветастом халате ныть, что кормить нечем??? Что власть не кормит ТВОИХ детей??? Зачем ты заранее обрекаешь их и себя на страдание??? Это не материнства, это-ублюдство , глупость и эгоизм!
Гость
24 февраля 2014, 06:42
Гость
23 февраля 2014, 12:51
Полностью согласна! Если у тебя нет ни гроша ни шиша, куда второго и третьего-то рожать??? Чтобы потом с печальным видом в застиранном махровом цветастом халате ныть, что кормить нечем??? Что власть не кормит ТВОИХ детей??? Зачем ты заранее обрекаешь их и себя на страдание??? Это не материнства, это-ублюдство , глупость и эгоизм!
не суди да не судим будешь