RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

762мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Арцыбашев: по сборам за ЖКУ Ростов обогнал ряд городов-миллионников

20 февраля 2014, 13:24
Гость
20 февраля 2014, 14:53
Деньги собирают! Народ платит! А где добросовестное расходование этих денег? И итог - услуги ЖКХ в РО" на высшем уровне"!
Гость
20 февраля 2014, 14:47
обокрали чуть больше чем других? ))
Гость
20 февраля 2014, 15:28
Не дукавьте, г-н Алцыбашев. Никто никому из должников ничего не отключал, ни одного обращения в суд по взиманию долгов нет. Почему? Да потому, что в графе ОДН жильцы сполна оплачивают должников.
Гость
20 февраля 2014, 15:43
И опустился по качеству оказываемых жилищно-коммунальных услуг на последние место среди городов-миллионников. Вот это аппетиты.
Гость
20 февраля 2014, 15:54
Да, может ростовчане и не доплатили 1.5 МЛРД!!! Но я думаю вы распиливаете и по-больше суммы!!! Честные вы наши!!!
Гость
20 февраля 2014, 16:14
Мы им платим, но это не отражается ни на уборке снега, ни на уборке мусора, ни на бесконечные прорывы сетей водоснабжения и канализации! Ждем только одного - отставки главы. Этот светлый день будет отмечать весь Ростов!
Гость
20 февраля 2014, 15:53
Сколько % от общей суммы задолженности составляют долги за общедомовые нужды, неправедно "изобретенные" такими уважаемыми организациями как "Энергосбыт Ростовэнерго"? Я, лично, из принципа не оплачиваю энергосбыту общедомовые нужды, так как как по Жилищному кодексу энергосбыт не имеет права требовать оплату за коммунальную услугу "общедомовые нужды электроснабжение" на свой счет ни при каких обстоятельствах. ( См. ст.155 часть 7, 7.1 ЖК РФ). Похожая ситуация и с водой. Ни одна УК не скажет, на что она потребляет воду в процессе использования общедомового имущества, особенно зимой. Ведь даже подъезды не убираются. Разводят нас УК и ресурсники как хотят, и никакие контролирующие органы им не указ. Дружная семейка.
Гость
20 февраля 2014, 15:38
Ну что, г-н Артцсыбашев уже оперативно очистил улицы от снега в феврале этого года, теперь сказка №3. Скоро ему прийдется менять фамилию, например Артцсыбашев-Чуковский и т.п.
Гость
20 февраля 2014, 14:59
У НАС В ДОМЕ ОДИН "ТОВАРИЩ" С СЕМЬЕЙ ИЗ 3 ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БОЛЕЕ 130 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА КВАРТПЛАТУ И Я СМОТРЮ СВЕТ У НЕГО ГОРИТ ПОСТОЯННО И ВОДИЧКА ТЕЧЕТ И ПЛАТИТЬ ОН НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОВСЕ! Так может и платить не надо?
Гость
20 февраля 2014, 15:30
А у нас живет в доме, не являясь собственником, гражданин Украины. Имеет долг немного поменьше Вашего - около 88 тыс. руб. и тоже ничего не платит. На это смотрит сквозь пальцы УК - ООО "ЮгЖилСервисПлюс" , ФМС этот товарищь тоже мало интересует. И ничего! У нас самые лучшие сборы.
20 февраля 2014, 15:42
так за такое качество услуг действительно ненадо платить, наоборот ещё должны доплачивать потребителям
Гость
20 февраля 2014, 15:46
За товарища платите вы с соседями, собираемость от этого не страдает. Виват ОДН!
Гость
20 февраля 2014, 17:40
Ростовские чиновники по поборам обогнали всех! Ура!
Гость
20 февраля 2014, 16:00
Прежде чем собирать так называемые "долги" с населения, надо разобраться в добропорядочности управляющих компаний. Например, в доме №163/72 по ул. Малюгиной в г.Ростове-на-Дону в прошлом году ДВЕ управляющие компании не могли поделить сферу влияния (этот самый дом). В итоге одни жильцы платили в одну УК, другие - в другую, в конечном итоге конечно же осталась одна УК, но деньги никто не вернул плательщикам. Более того, в подъездах этого дома ремонт не делали ну наверное лет 20 - местами в подъездах нет окон, где-то нет стекол, освещение работает крайне редко. И ЭТО ЦЕНТР ГОРОДА!!! Кроме того, по непонятным для жильцов причинам, счета за электроэнергию и воду приходят от УК в несколько раз! выше, чем фактическое потребление по индивидуальным приборам учета! И за что должны люди платить, за себя или за директоров УК, которых как и их бухгалтерию найти невозможно!!!
Гость
20 февраля 2014, 16:06
Если б еще адекватное обслуживание было коммунальных служб. Недавний Снегопад....Платежеспособность населения падает из- за роста цен на ЖКХ. Возможно просрочки платежей будут увеличиваться.
Гость
20 февраля 2014, 17:19
Тоесть деньги с людей собрали,а когда же начнут что то делать?
Гость
20 февраля 2014, 17:22
!.5 млрд рублей составляет 0.8 % от сборов ЖКХ , если верить чиновнику. 100% - 187.5 млрд рублей в обороте. Сколько еще нужно, чтобы в подвалах не текли трубы, на чердаках - крыши , фасады не пугали, балконы не убивали и хватило бы руководству этого ХОЗЯЙСТВА ?
Гость
20 февраля 2014, 16:22
А снегоуборочную технику Арцыбашев купил?
Гость
20 февраля 2014, 17:51
Да,да,конечно купил и она с утра до вечера и с вечера работала,та самая техника,что он купил, на улицах Ростова и качественно работала,да так работала,что простые люди даже могли уехать на работу на общественном транспорте.
Гость
21 февраля 2014, 09:59
уже списал
Гость
20 февраля 2014, 18:03
Если Вы и дальше будете увеличивать цены на услуги ЖКХ то скоро народ вообще платить не будет,а выйдет на майдан,а вы о каких то долгах говорите,совсем страх потеряли.Как может заплатить пенсионер с пенсии в 6350 рублей и еще на эти деньги жить целый месяц и покупать лекарства,вы этим вопросом не задавались. Народ вам заплатит,но после майдана.
Гость
21 февраля 2014, 15:50
Тарифы повышаются на коммунальные услуги (свет, вода, тепло) а на уборку 5 лет на месте стоит. Откройте квитанцию, наденьте очки и посмотрите.
Гость
20 февраля 2014, 20:34
Все УК Закрыть к бабушке....!!!!
Гость
21 февраля 2014, 15:53
И будет еще больше беспредела. Даешь халяву и бесконтролее!!!!!!!!
Гость
20 февраля 2014, 19:16
как можно снизить качество, которого нет ООО "ЖКХ Ленинского района" - худшиее из всех возможных. Вообще ничего не делают, ни по просьбам, ни по заявкам, ни по предписаниям.
Гость
20 февраля 2014, 18:30
У нас качество предоставляемых услуг,без всяких долгов никуда негодится.
Гость
20 февраля 2014, 18:41
А по качеству услуг кого Ростов обогнал? По борьбе с хищениями в сфере ЖКХ? Приведите пожалуйста показатели.
Гость
20 февраля 2014, 16:57
Арцибашев нашенский человек,и мы за него будем стоять горой и нечего простому люду на него наговаривать,МЫ все равно не поверим.
Гость
20 февраля 2014, 17:08
Что после революции все наладится.Но не раньше.
Гость
21 февраля 2014, 02:12
К сожалению это факт.. Нас уж слишком толкают к бунту
Гость
21 февраля 2014, 09:12
Молодцы! Вас уже двое. Режым пошатнулся.
Гость
20 февраля 2014, 17:54
Собрать за ЖКХ надо. Много беспредела и со стороны УК, и со стороны ростовчан (отдельных). Кому Жилищная инспекция подчиняется, г-н Арцыбашев? Или у нас ее нет? Вложите деньги за ЖКХ в - ЖКХ!!! (странно?), народ вас поймет.
Гость
21 февраля 2014, 15:47
Зайдите на сайт ГЖИ и почитайте кому они подчиняются. Или вам лижбы написать?
Гость
20 февраля 2014, 17:43
семья, платим все вовремя! можем предоставить все квитанции! где вАША работа качественная? может вАМ членам КПСС пора на пенсию?!
Гость
20 февраля 2014, 23:28
Все УК закрыть бабушкам ! А дедушку поставить управлять 120-ти квартирным домом ! Лучше почитать "Жилищный кодекс". Есть еще 2 формы управления. Ваш дом и ты проголосовал же за твою УК. Или ты такой умный, что и на собрания не ходишь.
Гость
21 февраля 2014, 01:23
Ой как интересно! Моя сознательность оказывается это их заслуга!
Гость
21 февраля 2014, 01:36
деньги то собираются, а где же сервис?
Гость
21 февраля 2014, 07:27
Очередная ложь неуважаемого Ростовчанами чинуши.Владимир-иди в отставку!
Гость
21 февраля 2014, 09:35
Странное признание. ЧИновник сознался, что у ростовчан отняли в виде ЖКХ, больше денег, чем в среднем по стране. Молодец тов. Арцыбашев.
Гость
21 февраля 2014, 10:12
Хорошо, что стали жестче контролировать платежи. Почему законопослушные граждане должны отдуваться за тех, у "кого никогда нет денег"? Кстати, знаю таких - люди не бедные, просто наглые.
Гость
21 февраля 2014, 10:15
Надо ввести санкции против тех УК, которые задерживают платежи. Почему из-за этого должны мучиться рядовые граждане? Пусть их штрафуют, а штрафы направляют ну хотя бы на благоустройство придомовых территорий, или в копилочку текущего ремонта.
Гость
21 февраля 2014, 10:14
по поборам за ЖКУ Ростов обогнал ряд городов-миллионников
Гость
21 февраля 2014, 10:18
При чем тут информация о том, что на Украине милиция становится на сторону простых людей? Зачем вбрасывают эту, не имеющую к данной ситуации инфу? Ростовчане, вы хотите такого же кошмара, как в Киеве? Чтобы вашим родственникам стреляли в спину? Тогда слушайте этих провокаторов. А если мозги есть, то думайте, как живете, хорошо или плохо. Все познается в сравнении.
Гость
21 февраля 2014, 10:26
Разве в какой-нибудь стране мира отменили квартплату? Не спорю, некоторые суммы могут быть пересмотрены в сторону уменьшения. А качество услуг должно вырасти. Мы немало платим за ЖКУ. С другой стороны, почему это называют поборами? Другое дело, что контроль за качеством предоставления услуг должен быть строгим, а люди четко должны знать, за что платят. Прозрачности этих платежей пока не хватает. Лично меня покоробило другое. Ростовчане должны полтора мллиарда рублей. Значит, не тех кто не платит, Ну не желает платить, не имеет финансовой возможности и т.д., платим мы. Тоже не вариант. Родственники не помогают? Нет родственников? Но почему эти проблемы взваливаются на добросовестных плательщиков? Ясно одно: платить за квартиру надо и вовремя. Но контроль услуг кправляющих компаний - наижесточайший. А то люди порой и не знают, кто их обслуживает, а какого-нибудь электрика две недели не дозовешься. Это уже не наши проблемы. Это проблемы УК.
Гость
21 февраля 2014, 10:32
Удивляюсь (по-хорощему) нашим родителям, бабушкам и дедушкам, которые за квартиру, услуги ЖКХ платили, получив зарплату или пенсию - в тот же день. А некоторые еще и вперед. И уж в советские времена капремонтов никто не делал, и порывов было больше. У нас в подвале вода стояла годами! Капремонт сделали года два назад, все течи прекратились. А помню говорили, что ничего сделать нельзя, так как дом в низине стоит. И трубы горячего водоснабжения пменяли. Какие -то новые, современные установили. Зиму (тьфу, тьфу) без протечек прожили, с горячими батареями.
Гость
20 февраля 2014, 19:18
На Украине милиция уже становится на сторону простых людей и против существующей власти.
Гость
21 февраля 2014, 07:49
Хочу спросить - " Гость" где простых людей видел - они все в основном в масках, пусть снимут маски - вот тогда можно посмотреть откуда они на Украину прибыли))))
Гость
20 февраля 2014, 17:19
Сергея - в главы! Он лично уберет весь мусор, очистит город от снега, и повоюет с сетями водоснабжения и канализации. А заодно найдет новое место для полигона отходов, настроит кучу новых детских садиков, школ, обеспечит все магазины хлебом, когда город по уши будет заметен снегом, заменит лифты, проведет капремонт домов и т.д. и т.п. Силенок-то хватит? Тогда я думаю, что светлый день прекрасного будущего не за горами. Сергей, вперед, дерзайте, прометей вы наш.
Гость
20 февраля 2014, 21:06
Почитал, посмеялся... Вы никогда не задумывались, почему у нас как грибы растут торговые центры в жилых районах, а для детских садиков нет места? Могу ещё много привести таких фактов, но вижу в этом бессмысленность. Вы довольны таким мэром и это для Вас главное.
Гость
15 июня 2014, 23:40
А чего ж ему не быть довольным таким мэром? Если он приближенный, то конечно его все устраивает. Этот мэр только таких и будет устраивать. Свой свояка видит из далека.
Гость
20 февраля 2014, 17:18
сейчас слушал новости по каналу Россия,На Украине уже народ выводит Губернаторов на площади и обливает холодной водой,как Губернаторы с народом,так и народ с Губернаторами и Мэрами.
Гость
21 февраля 2014, 03:35
Владимир владимирович сделай те что нибудь с хокеем чтоб россия выиграла золотов хоккее на олимпиаде в 2018 году
Гость
21 февраля 2014, 03:38
Когда Россия выиграет золото на олимпиаде по хоккею пожайлуста опозорились опозорились нет единства в нашем пророчестве опоорились!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????