перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Ростовчанка пыталась зарезать своих двоих детей, а потом и себя

15 февраля 2014, 20:50
Гость
15 февраля 2014, 22:21
Какой ужас! Прошу редакцию следить за состоянием детей, сообщить какая необходима помощь
Гость
16 февраля 2014, 11:12
Хорошо...
Гость
16 февраля 2014, 11:55
Гость
16 февраля 2014, 11:12
Хорошо...
Кстати,сайт понравился{+100500 ;)},иногда *** некоторые вполне цензурные слова(там три или четыре под "запретом"),но чего не простишь женщине{особенно,если это гл. редактор} ;)
Гость
16 февраля 2014, 12:59
Гость
16 февраля 2014, 11:12
Хорошо...
Лена куда деньги брость , если что.
Гость
17 февраля 2014, 01:56
ПРД? Какая к шутам ПРД? Люди, вы с головой как вообще, дружите? Что-то раньше и знать не знали ни про какие ПРД, в войну и прочие трудные времена матери детей как капусту не крамсали! Одна /здесь звучит отборный мат/ скидывает дитя изтокна 10 этажа, вторая такая же полосует двоих(!!!) своих детей ножами, остальные, недалеко ушедшие от вышеозначенных в психическом состоянии ищут оправдания и ссылаются здесь на ПРД.. Куда мы катммся?!
Гость
17 февраля 2014, 07:20
прд - это как раз тогда, когда с головой перестают дружить. У этих мам отказала голова. Причем здесь оправдания? Это диагноз. Может и не точный. Но какое-то отклонение явно есть
Гость
17 февраля 2014, 09:53
Уважаемый классик, в войну в капусту не кромсали, а вот в суп - случалось. задокументированы десятки случаев, в частности, у нас в РО и на Украине, когда в 30е и в войну мамы убивали одного из 5-6 детей, чтобы накормить остальных... симптомы послеродовой депрессии и конкретные примеры описаны в медицинской литературе, причем со времен Древней Греции, подобные случаи имели место в советское время, в частности в нашем НИИАП в начале 80х. мы никуда не катимся, влияние гормонов на психическое состояние существовало всегда, вопрос в том, что при нынешнем уровне медицины это проще диагностировать и скорректировать. это как говорить о подростковых самоубийствах - "куда мы катимся!" - тоже, увы, исторический спутник человечества. у той, что выбросила детей из окна был "синдром Пенелопы", это совсем другое. при послеродовой депрессии нет желания убить детей и себя, происходит изменение сознания , приводящее к неадекватному поведению. заметьте! любая - абсолютно любая! - недавно родившая мать опасна для себя и ребенка. отсюда традиция на первые месяцы после родов приглашать помощницу из близких родственников - в дом молодых родителей переезжает одна из бабушек или кто-то еще. ее задача не сколько помочь в бытовых вопросах, сколько не дать родившей замыкаться в себе. если есть среди читающих психиатр, очень прошу помочь с формулировкой, а в общих чертах медицинский термин "депрессия" не имеет ничего общего с ощепринято-бытовым "ай-яй-яй, мне так плохо, слезки кап-кап, возьмите на ручки, хочу умереть"
Гость
17 февраля 2014, 09:58
Психология это целая наука. В войну не было таких внешних раздрожителей как сейчас. Комп, телевизор и множество негатива, за который никто не несет ответственности. Раньше у людей все было понятно и все смотрели в одном направлении, а сейчас полный хаос. Многие просто не знают как жить, а кто-то как элементарно выжить. Те кто хочет быть физически и психически здоровыми бегут из больших городов в деревни и работы там с утра до ночи. Нет времени на глгшозрглупостизглухгглупости газглугглгагглупости
Гость
15 февраля 2014, 22:39
Люди сходят сума.
Гость
16 февраля 2014, 11:43
"Люди сходят сума." - Может быть - "сумма"? ;)
Гость
15 февраля 2014, 23:41
Изолировать ее от всех !!! Пожизненно !!
Гость
15 февраля 2014, 23:07
нет НИ ОДНОЙ причины,чтоб даже думать о таком,не говоря СДЕЛАТЬ! своим детям..да и вообще..ДЕТЯМ!!! Надеюсь,что суд земной накажет как положено,а детки поправятся без осложнений..;(((
Гость
17 февраля 2014, 15:27
Это не она думала и действовала, а болезнь. Страшнее, чем психическое заболевание, вряд ли есть наказание. Назвать существование в этом состоянии жизнью тоже язык не повернется.
Гость
16 февраля 2014, 18:39
это называется послеродовая депрессия. с уровнем жизни, вниманием близких мало связано, муж "проморгал" только в последний момент, до поры этого не видно. мозг временами переходит в сумеречное состояние, когда все воспринимается неадекватно. сначала секундные вспышки, потом чуть дольше... двух-трех минут достаточно, чтобы натворить страшных бед. понятно, что если супруга во втором декрете подряд, семье нужны средства, папа много работает, а ночью, небось, помогает с малышом - не высыпается, вот и проглядел. опять же, про ПРД много говорят и даже толковые врачи предупреждают, но согласитесь, каждый считает, что такого быть не может. хотя, многие молодые мамы иногда ловили себя на желании придушить младенца, но даже под пытками никогда в этом не признаются. у них хватило воли остановить себя, у этой мамы - нет. надломилась. думается, после анализов и психиатрической экспертизы диагноз станет очевиден. ей не нары нужны, а терапия, внимание и поддержка, иначе она не сможет никогда детям в глаза смотреть. как только поправятся, было бы неплохо мужу сгребать их в ахапку и перевозить куда-нибудь подальше....
Гость
16 февраля 2014, 20:48
Полностью согласна с Вашим мнением.
Гость
16 февраля 2014, 21:44
Гость
16 февраля 2014, 20:48
Полностью согласна с Вашим мнением.
Полностью поддерживаю! Здравый смысл!
Гость
17 февраля 2014, 00:22
плюс 1 ко всему выше написанному
Гость
15 февраля 2014, 22:30
Если недавно родила, может быть постродовой психоз. Беречь нужно молодых матерей.
Гость
16 февраля 2014, 10:14
"Беречь нужно молодых" б... .
Гость
15 февраля 2014, 22:44
С... Какие бы не были причины, но у ребенка теперь психологическая травма останется ого-го какая. Родная мать нанесла удары ножом....
Гость
15 февраля 2014, 22:46
Ну это пустяки. Главное, что она не американка, усыновившая российских сирот, поэтому Астахов может быть спокоен. Российским родителям убивать детей можно... "Я тебя породил, я тебя и убью!"
Гость
17 февраля 2014, 09:47
в точку.....
Гость
17 февраля 2014, 09:57
При чем здесь америкосы, да и Астахов тоже? Лишь бы хоть как-то хоть кого-то приплести к оправданию своих проблем...
Гость
17 февраля 2014, 21:01
100%
Гость
16 февраля 2014, 01:03
Бедолага с голодухи небось в отчаянии пошла на такое! Сто пудов мать одиночка... Заметьте новость как под капирку вроде никто из чинуш и невиноват!
Гость
16 февраля 2014, 09:02
Может президент виноват? Может госдума должна принять законопроект по выдаче дополнительных мозгов для населения, для которого в том, что они нагадили виноват весь мир (особенно путинский режим), но никогда, никогда они не виноваты.
Гость
16 февраля 2014, 10:11
"КОПИРКА - значение слова КОПИРКА", - Ребята(девчата),у вас интернет есть? А Гугл?...
Гость
16 февраля 2014, 10:29
Гость
16 февраля 2014, 09:02
Может президент виноват? Может госдума должна принять законопроект по выдаче дополнительных мозгов для населения, для которого в том, что они нагадили виноват весь мир (особенно путинский режим), но никогда, никогда они не виноваты.
"(особенно путинский режим)", - Сейчас шиза и на этом уже проявляется? Вы там его портрет под подушкой не держите?Слезами умиления не окропляете?А может быть и "ишшо" чего? ;)
Гость
15 февраля 2014, 22:19
В ТАКОМ ГОСУДАРСТВЕ , ЭТО НОРМА . ДЕТЕЙ ЖАЛКО . И ЕЁ ТОЖЕ . И ВСЁ ЭТО НЕ ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ . ПОСОБИЕ, СОЦПОДЕРЖКА. И.Т.Д.
Гость
16 февраля 2014, 11:11
вам государство и ж--у вытирать должно?
Гость
16 февраля 2014, 11:53
Немучайся вали из "такого" государства
Гость
16 февраля 2014, 12:01
Анекдот про блондинок:А: Выключи caps lock,действует на нервы.Б(блондинка):А ты откуда знаешь,что он у меня включён?
Гость
16 февраля 2014, 10:09
"пыталась зарезать своих двоих детей", - "Надо запретить аборты", "аборты это убийство живых детей",...,ну давайте,какую ещё муру с соплями вы здесь будете рассказывать о том,что аборты это преступление? Femen на вас,диковатых, нет ;)
Гость
16 февраля 2014, 08:47
Мадам, тебя не учили, что дети являются твоей кровью и плотью. У тебя есть право защищать их, а не убивать. Муж довел - направь на него свои претензии. Чиновники - иди к ним. Разбираться надо с тем, кто создал тебе проблему. А дети тебя не просили о своем рождении. Раз уж родила - стисни зубы и расти полноценных людей. Сорвала обиды, неудовлетворенность на беззащитных, легче стало? Б...ь, поколение пепси.
Гость
16 февраля 2014, 12:29
Я с Вами согласна.Молодеж совершенно не приспособлена к жизни.Им сразу подавай всё,деньги,машину,квартиру.Малейшие финансовые затруднения и уже караул......
Гость
16 февраля 2014, 15:42
Гость
16 февраля 2014, 12:29
Я с Вами согласна.Молодеж совершенно не приспособлена к жизни.Им сразу подавай всё,деньги,машину,квартиру.Малейшие финансовые затруднения и уже караул......
Зато те, кто живут в трущобах, сараях, гаражах, не имеют машин и денег - очень заботливые родители. ... в редкие минуты трезвости
Гость
15 февраля 2014, 22:43
Что стало с женщинами,у них исчезает материнский инстинкт.
Гость
16 февраля 2014, 15:29
ДЕТКАМ НУЖНА КРОВЬ ВООБЩЕ 2 ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ!НО ПОДОЙДЕТ ЛЮБАЯ ДЕТКИ НАХОДЯТСЯ В БОЛЬНИЦЕ 20ки!ПЕТРОВА МАРИЯ И ПЕТРОВ МАКСИМ!СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ НАХОДИТСЯ НА 14 ЛИНИИ!
Гость
16 февраля 2014, 22:28
Вашу кровь этим детям не отправят. Им уже отправили кровь, которая есть на станции. А ваша пройдет карантин и будет в запасе в замен той, которую отдали
Гость
17 февраля 2014, 10:05
В компьютерные игры переиграла или в социальных сетях пересидела
Гость
16 февраля 2014, 11:55
Детей отцу, мать на нары. Опять сердобольные феменистки будут искать зло в семье отца, пил, бил, неудилялвнимания. Когда зачинала ребенка чем думала, когда женилась чем думала? Родила, зачем убивать, отдай в приют, ан нет, пальцем тыкать будут, лучше убить! Циничные с.. о себе думают, а не о детях!
Гость
16 февраля 2014, 15:46
Многие женщины сидя дома с детьми маленькими начинают беситься. И то им не так, и это. Муж один работает, носит продукты, за все платит - тогда начинается "я никуда не выхожу, я дома совсем света белого не вижу". У этой видимо следующая стадия наступила.
Гость
17 февраля 2014, 10:24
Гость
16 февраля 2014, 15:46
Многие женщины сидя дома с детьми маленькими начинают беситься. И то им не так, и это. Муж один работает, носит продукты, за все платит - тогда начинается "я никуда не выхожу, я дома совсем света белого не вижу". У этой видимо следующая стадия наступила.
Точно подметил,так оно в основном и есть ,понасмотрятся сериалов про красивую жизнь и давай конючить.
Гость
17 февраля 2014, 15:52
Гость
16 февраля 2014, 15:46
Многие женщины сидя дома с детьми маленькими начинают беситься. И то им не так, и это. Муж один работает, носит продукты, за все платит - тогда начинается "я никуда не выхожу, я дома совсем света белого не вижу". У этой видимо следующая стадия наступила.
айай! "один работает, носит продукты, за все платит". глупость какая! значит, по вашему мнению, в этом заключаются обязанности "бедных мужчин". тогда мне вас уже жалко, бедненькие. вот только поспешу вас огорчить, у женщин обязанностей Гораздо больше. а еще чаще всего женщины работают+ходят в магазин, носят продукты+рожают и воспитывают чад+детсады, школы, уроки-все на них+готовка, уборка, стирка, глажка+больницы, болезни детские, да и мужские (вы же даже болеть по человечески не умеете). У среднестатистической женщины на себя времени нет вообще. и не надо мне возражать, я папиных дочь и мужниных бляндинок не рассматриваю. я говорю о рядовых обычных женщинах. таковых - абсолютное большинство, например, посмотрите на своих мам. А вы, кто пишет подобную глупость, видимо после работы пришли, вывалили хозяйство на диван, и что-то вроде, милая я устал, дети идите поиграйте, а то сегодня выдался тяжелую денек, а что мы будем жрать, ах, так ты еще не успела приготовить!, а чем же ты целыми днями занимаешься?! - вот это - среднерядовой мужчина!
Гость
16 февраля 2014, 11:29
Да замужем она. И в деньгах недостатка небыло. И жилье есть и у каждого по авто. И тихая спокойная. Поэтому причина и не ясна (((
Гость
16 февраля 2014, 12:41
Ну да! Написать можно любому всё, что угодно. А на самом деле? Ведь причина есть, как правило, они в большинстве своём однотипные.
Гость
16 февраля 2014, 15:38
Гость
16 февраля 2014, 12:41
Ну да! Написать можно любому всё, что угодно. А на самом деле? Ведь причина есть, как правило, они в большинстве своём однотипные.
Я раньше жила недалеко от них. Говорю не просто так. Нормально там все в общепринятых понятиях. Дело скорее в голове, плюс послеродовое состояние.
Гость
16 февраля 2014, 16:41
однозначно, если так, как вы пишите, то это послеродовая дипрессия. Сама столкнулась с такой проблемой, но близкие поддержали и я справилась. А тут наверное близкими рядом и не пахло. Сочувствую ей. Кто не пережил это - не поймет, особенно мужики.
Гость
16 февраля 2014, 11:26
александровка, убогий райончик, там более половины жителей алькоголики
Гость
16 февраля 2014, 13:01
"александровка, убогий райончик" - В центре Ростова алконавтов меньше? Вы город из окна кроссовера изучаете? ;)
Гость
16 февраля 2014, 13:02
А это на основании чего такой вывод? По статистике Александровка район с самым меньшим процентом происшествий. Или это вы из разряда ,,лишь бы ляпнуть,,?
Гость
16 февраля 2014, 15:44
Гость
16 февраля 2014, 13:01
"александровка, убогий райончик" - В центре Ростова алконавтов меньше? Вы город из окна кроссовера изучаете? ;)
Если не иметь в виду комплекс "Голубые ели" или новостройки Конечной, то Нижняя Александровка - сплошной алкоголизм и урла. Верхняя - чуть получше, но тоже не без этого, особенно в районе рынка на Молочной.
Гость
16 февраля 2014, 16:24
Предполагать тут можно что угодно (быт, семья, деньги и т.д.) Но 100% ясно одно: психически здоровая женщина не сделала бы такого, ни с чьими детьми. Тут очень серьезное лечение требовалось, жаль, что это будут делать сейчас с таким запозданием. Были бы родные небезразличны, можно было бы избежать такой трагедии.
Гость
17 февраля 2014, 15:09
Наконец-то здравый комментарий на фоне агрессии комментаторов, к счастью, никогда в жизни не сталкивавшимися с психически нездоровыми людьми в быту, не знающими, когда происходит обострение болезни, как лечить такое и пр. То, что у женщины на фоне рождения второго малыша прогрессировало уже имеющееся психическое заболевание ("сойти с ума" внезапно, без причины невозможно) - однозначно. И ни при чем тут деньги, политика, воспитание и прочие условия. Она серьезно больна, и это произошло не вчера: странно, что родственники не замечали изменение в поведении. Или предпочитали не замечать?
Гость
16 февраля 2014, 00:05
Конченная т..., удушить ее надо !!!! Ребятишкам за что все это?! Ничто и никто не может оправдать такой поступок!!
Гость
17 февраля 2014, 08:39
Какие же вы всё таки люди жестокие,не зная ситуации в корне, вам бы только обсуждать!!! Не дай бог никому из вас в такой ситуации оказаться!!! Ни у одного из вас нет гарантии,что с вами или вашими близкими не случится беды,ещё хуже,чем эта.Не судите,да не судимы будете! Обсуждать может каждый,пока сам в беду не попал! Ни к чему искать сейчас виноватых,легче от этого не станет, ни бедным малышам,ни родным и близким этой семьи,лучше искренне пожелайте им выздоровления!!!
Гость
17 февраля 2014, 15:37
у меня есть такая гарантия!- я никогда не наврежу своим детям даже в самой безвыходнейшей ситуации. мало того, перегрызу за них любого, если потребуется... Если она своих пыталась прикончить, то что и о чужих (и не обязательно детях, даже может и взрослых людях) говорить...!? -а может её шиза на улице бы накрыла...? вы можете дать гарантию, что никто бы не пострадал из-за такой вот типа не в себе??? Скорейшего выздоровления этим крошкам
Гость
18 февраля 2014, 10:12
Гость
17 февраля 2014, 15:37
у меня есть такая гарантия!- я никогда не наврежу своим детям даже в самой безвыходнейшей ситуации. мало того, перегрызу за них любого, если потребуется... Если она своих пыталась прикончить, то что и о чужих (и не обязательно детях, даже может и взрослых людях) говорить...!? -а может её шиза на улице бы накрыла...? вы можете дать гарантию, что никто бы не пострадал из-за такой вот типа не в себе??? Скорейшего выздоровления этим крошкам
Вы не знаете, как вас завтра саму накроет, может в вас спит пока еще болезнь, но скоро проснется, вы не можете дать гарантию, а может в вашем близком... вот тогда и будем смотреть, как вы будете оправдываться! я бы так даже про себя не сказала, потому что не говори гоп... когда человека накрывает болезнь - вряд ли он, как и эта бедная девочка, способен будет хоть как-то себя контролировать. Очень переживаю за деток, но они поправятся и никогда не вспомнят об этом в силу возраста, если в семье все будет спокойно дальше, и так же сострадаю и бедной женщине, если в семье и в ближайшем окружении и врачи ей помогут справиться с проблемой, то все у нее еще будет хорошо. может быть хорошо. главное, чтоб она сама себя простила, иначе не справится. если не найдутся вот такие "добрые люди", а на самом деле - злобные мрази, которые ей всегда будут напоминать о случившемся... хотя эти "люди" и сами не без грешка, осуждают чаще те, у кого рыльце в пушку..
Гость
19 февраля 2014, 17:20
Гость
17 февраля 2014, 15:37
у меня есть такая гарантия!- я никогда не наврежу своим детям даже в самой безвыходнейшей ситуации. мало того, перегрызу за них любого, если потребуется... Если она своих пыталась прикончить, то что и о чужих (и не обязательно детях, даже может и взрослых людях) говорить...!? -а может её шиза на улице бы накрыла...? вы можете дать гарантию, что никто бы не пострадал из-за такой вот типа не в себе??? Скорейшего выздоровления этим крошкам
Иногда некоторые мамы готовы перегрызть горло за своих чад всем без разбора, включая чужих детей, не разбираясь в ситуации. Тем самым им вредят, выращивая избалованных эгоистов, уверенных с малолетства в собственных правоте и безнаказанности. Хочется верить, что Вы не из числа таких слепо любящих мам, просто погорячились. Во-первых, обсуждаемая ситуация пока весьма двусмысленная и вина матери пока основывается на показаниях отца. Во-вторых, жизнь заставила консультироваться у ныне покойного известного психиатра по поводу проблем с психическим состоянием дочери приятельницы и моей дальней родственницы (слава Богу, не по крови). Как выяснилось, у девочки есть умалишенная тетя (!), после полового созревания у подростка начались чудовищные изменения в характере (не буду описывать - страшно и много времени займет). Главное, что поначалу милый любящий ребенок, став девушкой, превратился в исчадие ада. Моя родственница - работящая, застенчивая - после рождения малыша начала стремительно деградировать. К счастью, без вспышек агрессии. Но за 15 лет она превратилась в "большого ребенка". Не могли понять, в чем дело, - в роду не было умалишенных, пока не вспомнили, что мать этой молодой женщины из детского дома. Психиатр объяснил: иногда болезнь, обусловленная генетически (как правило, проявляясь через поколение), в детском возрасте "дремлет". Толчок развитию заболевания дают: перенесенные травмы и пр. тяжелые болезни, стресс, период гормонального созревания. Тяжелым испытанием для женщины являются роды, учитывая все нагрузки. Для здорового человека они преодолимы и гордиться этим нет смысла. Нужно радоваться, что такой беды в Вашем доме нет. Судить теперь, не зная всего, не имею никакого права. Либо женщина тяжело больна и с ней будут работать врачи, либо во всем должно разбираться следствие. Врач-психиатр сказал фразу, которая мне резанула сердце: "Мы часто не ценим жизнь и большинство заболеваний зарабатываем сами. Я люблю всех своих пациентов. Они не виноваты в своей болезни. У них не было выбора".
Гость
16 февраля 2014, 12:16
Если не хватало денег на воспитание, можно было сдать детей в детский дом, а с собою делать, что вздумается. Подозреваю, что у нее с психикой не в порядке, наверное нужен врач специалист.
Гость
16 февраля 2014, 19:36
Завтра поеду сдам кровь. Только поясните, после сдачи крови медперсонал ее самостоятельно доставляет в 20-ку? Какие там правила? Кто в курсе, расскажите пожалуйста о состоянии деток!
Гость
16 февраля 2014, 21:22
Как я понял они сами доставят как говорил ранее главное указать фамилии и имена деток!
Гость
17 февраля 2014, 09:48
Иногда сдаю кровь, для нуждающихся. В регистратуре фамилию обязательно сказать надо. Вашу кровь доставят адресату.
Гость
17 февраля 2014, 09:17
А кто знает в каком районе это произошло?
Гость
17 февраля 2014, 11:10
это александровка.р-н кирпичного.знаю семью,мать лично-красавица,умница,хозяйка,школу-с золотой медалью.институт-с красным дипломом,семья очень обеспеченная,но муж запил.шок!!!
Гость
17 февраля 2014, 13:16
В районе Кирпичного завода
Гость
15 февраля 2014, 22:34
нервы...
Гость
16 февраля 2014, 09:13
В ст. Обливская Ростовской области в 2012 году мать убила ножом своего сына, ребенку было всего три года, нанесла 12 ножевых ранений, хотела убить себя но не поднялась рука на себя. Поясняет, что надоело плохо жить. Дали областным судом 8 лет.
Гость
16 февраля 2014, 11:27
За развращение несовершеннолетнего дают в три раза больше. Выходит, что убить ребёнка - меньшее зло, чем развратить. Чудно, право!
Гость
18 февраля 2014, 10:42
А с чего вдруг все решили что именно эта девочка всё это сделала? А запившего супружника на причастность проверяли? Для него сейчас всё очень красиво складывается. Разом избавился и от жены и от детей..... Кто вообще ее остановил? Кто скорую с полицией вызывал? Если она на момент обнаружения была в отключке, то на нее повесить можно всё что угодно. А в ПРД всякие я не верю по одной простой причине: у нормальной мамы, у которой двое детей просто времени не остается на какие-либо ПРД и прочую чушь.
Гость
18 февраля 2014, 21:33
И я не верю!
Гость
17 февраля 2014, 01:26
Ох и женщины.И послеродовая депрессия у них,а мужик так сразу подлец и алкоголик.
Гость
17 февраля 2014, 22:40
Типичное проявление послеродового психоза. Мамашку в психушку на лечение надо.
Гость
17 февраля 2014, 22:41
В районе кирпичного завода - самая недорогая недвижимость в Ростове-там нет жизни.
Гость
20 февраля 2014, 13:48
Деток жалко...что у них такие мамы...папы...в чем они провинились? Детей режут, оставляют на 2 недели грудничков(на поход к друзьям, тупо бухнуть), насилуют...продают...ЛЮДИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда мы все катимся?
Гость
6 марта 2014, 08:36
Кто знает продолжение этой трагедии?Есть новости?
Гость
15 февраля 2014, 22:14
т... тупая.казнить ее только другиих вариантов нет
Гость
17 февраля 2014, 15:34
Послеродовая депрессия. Поверьте мне, как специалисту. Скорее всего у женщины есть психическое заболевание, о котором ни она ни ее родственники могли не знать, а проявилось оно именно после родов. Чаще всего после родов проявляется шизофрения. В момент обострения заболевания люди воспринимают мир совсем иначе. В моей практике была подобная ситуация, женщина объяснила свои действия тем, что "хотела помочь своему ребенку, чтобы он не мучился и не плакал", и она искренне верила в то, что помогает малышу. Это душевно больные люди...а казнить можно пол Ростова за то, что у них с головой не в порядке.
Гость
17 февраля 2014, 16:01
нельзя так сразу судить без знания ситуации. может ей кормить их нечем было и она боялась, что от голода умрут в мучениях. Нам от государства тоже ни копейки не перепало-то миллион справок собери, чтоб копейки заплатить которых даже на молоко не хватает, то в срок не подали заявление по выплате. В роддоме тоже не бесплатно лежали, когда болел ребенок за все платили, и за врачей, и за садик, и за школу. Ребенок в месяц обходится 10-15т.р. Это без расходов на одежду и дополнительное образование(спорт, английский, музыка). Государство только по телевизору "помогает" и выступает за увеличение рождаемости все более дикими ценами на всё, что связано с детьми. Она может в долгах из-за родов оказалась, а кредитор мог вести себя как ... Хотя это не оправдывает ее поступка, но у нас в стране каждый один на один со своими проблемами. Можно и рассудком тронуться.
Гость
19 февраля 2014, 17:24
Женщину некоторые уже готовы линчевать. А ситуация пока двусмысленная, основанная на показаниях мужа. Вдруг выяснится, что она не виновна? С той же яростью будете требовать крови, выбрав себе другой объект для ненависти? Так кто в этом случае "нормальный", а кто - нет? Жажда крови и справедливость - разные вещи.
Гость
15 февраля 2014, 23:23
Кайфы, пацан 14!!!!!!!!!!!! года рождения! Ёе срочно нужно закидать камнями. Срочно.
Гость
16 февраля 2014, 08:37
А ты все в жизни делаешь правильно?
Гость
16 февраля 2014, 12:13
а пацана ты себе возьмешь воспитывать?
Гость
17 февраля 2014, 01:14
Гость
16 февраля 2014, 12:13
а пацана ты себе возьмешь воспитывать?
Нет,пацана возьмёт себе государство, то есть мы с вами.Накормим, оденем,обучим,вырастим и по достижению 18 лет обеспечим его жильём.А мамачка отсидит ,выйдет на свободу,через 9 месяцев родит ещё пацана и оставит его в роддоме.Опять на нашу шею.
Гость
15 февраля 2014, 22:34
казните эту м... повесте её на площади прилюдно
Гость
16 февраля 2014, 19:35
ув.Ю.В. мы не знаем точно , что случилось и не нам судить и уж тем более, выносить приговор и исполнять его . Я думаю психологи и другие компетентные люди разберутся. Главное детки чтобы выжили.
Гость
17 февраля 2014, 10:31
Гость
16 февраля 2014, 19:35
ув.Ю.В. мы не знаем точно , что случилось и не нам судить и уж тем более, выносить приговор и исполнять его . Я думаю психологи и другие компетентные люди разберутся. Главное детки чтобы выжили.
Какие психологи она пыталась УБИТЬ ДЕТЕЙ самых не защищенных!!!!!!!!! за такое только казнь! Вот из-за таких гуманных как Вы у нас убийцы и насильники сидят в психушках, а потом выходят и продолжают свои деяния!!!!!!!
Гость
17 февраля 2014, 14:05
Гость
17 февраля 2014, 10:31
Какие психологи она пыталась УБИТЬ ДЕТЕЙ самых не защищенных!!!!!!!!! за такое только казнь! Вот из-за таких гуманных как Вы у нас убийцы и насильники сидят в психушках, а потом выходят и продолжают свои деяния!!!!!!!
ДА ВЫ , ЧТО? Я лично живьём закопал бы педофила , но в этом случае , у мамочки сголовой беда мягко сказано и виновны близкие ей люди не меньше , может и больше , так что суд решит , а не мы
Гость
16 февраля 2014, 12:55
Дети,простите ее,наверное вам просто не повезло с мамой,или она серьезно заболела.Читаешь и думаешь,что так не бывает
Гость
16 февраля 2014, 13:29
"Дети,простите ее", - Ага,а если б на смерть убила,тогда, - "Духи детей,простите её"? - Инфантилизм...
Гость
16 февраля 2014, 15:19
Похоже на послеродовую депрессию... + наверное в самой семье не все благополучно.....
Гость
16 февраля 2014, 11:22
Не нужны дети так сдай их в приют, а с собой что хочешь то и делай, если жизнь не дорога
Гость
17 февраля 2014, 00:16
если дети не нужны - надо таблетки вовремя пить, а не армию детдомовцев пополнять
Гость
16 февраля 2014, 12:27
Если бы такое произошло в Америке, то целый бы месяц тарахтели. А так написали и на следующий день забыли, если такое стало в стране обыденным явлением.
Гость
16 февраля 2014, 13:48
Просто муж загудел, решила отомстить таким убогим способом!
Гость
17 февраля 2014, 01:14
да уж... это послеродовая депрессия, иначе не назовешь... Сама в такой пребывала... малышу 6,5 месяцев, а я только недавно в себя пришла... я её понимаю,что нервы сдали, что тяжело, но никак не могу оправдать такой поступок... не хочешь жить - убей себя! дети-то причём???((( нет слов
Гость
17 февраля 2014, 09:23
Страну превратили в дурдом! Деньги есть на все кроме своих людей!
16 февраля 2014, 17:38
Вот вам и обычные будни развитого капитализма, при Советах такого не бывало.
Гость
17 февраля 2014, 15:58
если вы об этом не слыхивали, то это не значит, что этого не было. при ваших советах было все, и в полной мере. просто об этом не писали и не трубили в новостях. секса не было, разврата не было, убийства только те, что невозможно скрыть, а наша доблестная милиция нас берегла и днем и ночью. какой Вы наивный