перейти к публикации
73 комментария к публикации

Мальчик стал инвалидом из-за ошибки врача?

14 февраля 2014, 15:42
Гость
15 февраля 2014, 02:13
Гнать этого профессора в три шеи,на западе давно бы лицензии лишился,а тут скорей всего ничего не будет
Гость
15 февраля 2014, 10:09
да руки рубить надо за такое лечение детей
Гость
15 февраля 2014, 15:06
Еще и прикрывать его ошибки будут. А родителей выставят виновными в том или ином.
Гость
14 февраля 2014, 21:56
А что, разве это редкость для Ростова? У соседки сын инвалид, так ему при родах позвонок сломали, сейчас в 3 года он даже голову не держит! Больно смотреть на ребёнка и маму. К сожалению у них нет влиятельных знакомых и средств, чтобы что-то кому-то доказывать.
Гость
17 февраля 2014, 15:22
Свяжитесь с Ростиславом! Я думаю, этот человек поможет вашей соседке подать на виновных в суд за сломанный позвоночник ребенку. На сколько я знаю, сроков давности по таким случаям нет.
Гость
17 февраля 2014, 16:06
Вашей соседке нужно с ребенком к Мушкину Александру Юрьевичу. Он один из лучших детских хирургов России и специализируется именно на проблемах связанных с детскими позвоночниками. Он просто волшебник. Там весь коллектив волшебников. Деток на ноги ставят. Знаю и видела все своими глазами и конечно с мамочками общалась. Квоту можно оформить, средства на поездку в Питер можно тоже через интернет собрать. И то эти деньги вам понадобятся только на свои расходы. Главное оформить квоту. Нужно только желание. Я чем смогу, тем и помогу. У Мушкина есть заочная консультация, т.е им в институт отправляешь снимки и они вас консультируют через интернет (бесплатно). Начать можно с этого. Главное не терять надежду и действовать!
Гость
12 июля 2014, 16:21
Я лежала в НИИ Фтизиопульманологии с дочкой. Моей 6-ти месячной заподозрили осложнение БЦЖ в Филатовской из-за остеомиелита м ножке - у неё из-за него произошёл перелом шейки бедра. Сейчас, после операции и лечения дочка бегает. Напишите этим врачам.
Гость
14 февраля 2014, 18:45
Дай Бог скорейшего выздоровления Елисею и крепкого здоровья!!!
Гость
14 февраля 2014, 18:53
А если бы отец мальчишки не был адвокатом,то все так и осталось бы безнаказанным! Удачи ему в этом не простом деле! И кстати,из личного опыта,в областном туб.диспансере работают действительно неравнодушные врачи!спасибо за квоту,которую им удалось сделать! Малышу желаю крепкого здоровья!
Гость
14 февраля 2014, 21:48
Я, являюсь папой Елисея и хочу подкорректировать и прокомментировать данную статью. Денег нам не хватило не на консультацию у профессора А. Мушкина, а на проживание в Санкт –Питербурге. Оперировал нас Шамик в областной больнице не два раза , а три! Экспертиза, проведенная страховой компанией в г. Киров указала на врачебные ошибки в диагностике и лечении на всех четырех стационарных лечениях в областной больнице. В судебном заседании профессор из С-Петербурга из НИИ подтвердил врачебную ошибку Шамика. Это обосновывает отказ Шамика от комментариев его беседы с лучшими врачами нашей страны из НИИ С- Петербурга о его некомпетентности. С фтизиатрами профессор Шамик консультаций не проводил, что отражено в материалах дела!
Гость
15 февраля 2014, 23:09
желаю вам добиться нужных результатов! От души надеюсь, что вы накажете их. А сыночку здоровья, а Вам терпенья и настойчивости!
Гость
17 февраля 2014, 10:13
Скорейшего выздоровления вашему сыночку!!! Вам терпения, сил и тоже здоровья!!!
Гость
20 февраля 2014, 08:44
Это не то самое светило-профессор РГУ? диссертацию опротестовать надо, д***л не делающий базовых вещей - при малейших неясностях - биопсия
Гость
14 февраля 2014, 22:39
Халатность, бездушие и равнодушие, коррупция и больше ни чего в наших больницах не найти! С таким отношением к людям,а особенно к детям, малышам разве можно работать врачом?! Асфальт идти класть!!! Там не нужна ни душа ни мозги!
Гость
15 февраля 2014, 10:05
Асфальт тоже класть надо с умом, а то будут дороги, которые получаются у "освоителей" десятка млн
Гость
14 февраля 2014, 21:19
Помоги Господи ребенку и родителям
Гость
14 февраля 2014, 23:16
Удручает и эта история, и состояние нашей медицины в целом. Российской, я имею в виду, не только Ростовской. Попробовали на собственной шкурке. После семи лет "как бы лечения" здесь, у вроде бы "лучших" специалистов и потраченных немаленьких средств получили онкологический диагноз, который был снят в Израиле полностью. Это как, нормально? Кстати, там медицина не пафосная, лечат качественно и не за астрономические деньги. И результативно, убедились опять-таки на себе. Примечательно, что три еврейских доктора, с которыми свела судьба, бывшие наши сограждане, из Москвы, из Питера, из Днепропетровска. Малышу здоровья, родителям стойкости, постараемся помочь.
Гость
15 февраля 2014, 10:08
Вот так и калечат наших детей "чудо профессионалы -врачи" за такое лечение надо срок давать реальный или пожизненную дисквалификацию. От безнаказанности они и творят , что хотят! Мальчику здоровья, родителям денег и терпения!
Гость
15 февраля 2014, 17:55
да правильно! расстреливать даже желательно!! Только у кого лечиться будем через несколько лет? Предлагает всем в Израиль ездить? Там, по секрету конечно, ошибок не меньше. Не бывает так, чтоб у врача не было врачебных ошибок.
Гость
15 февраля 2014, 23:38
Гость
15 февраля 2014, 17:55
да правильно! расстреливать даже желательно!! Только у кого лечиться будем через несколько лет? Предлагает всем в Израиль ездить? Там, по секрету конечно, ошибок не меньше. Не бывает так, чтоб у врача не было врачебных ошибок.
ну если так "лечиться", то лучше ни у кого....
Гость
19 февраля 2014, 13:06
Гость
15 февраля 2014, 17:55
да правильно! расстреливать даже желательно!! Только у кого лечиться будем через несколько лет? Предлагает всем в Израиль ездить? Там, по секрету конечно, ошибок не меньше. Не бывает так, чтоб у врача не было врачебных ошибок.
Желаю, чтобы побольше этих ошибок в отношении вас случилось! А мы потом наградим врачей! Что хоть одного "таланта" залечили!
Гость
14 февраля 2014, 22:14
Ростислав,вам удачи и сил в восстановлении справедливости ! Так или иначе,обжалований наверняка не избежать,а значит процесс может затянуться на годы. Сынишке крепчайшего здоровья! Может вырастит и станет врачом:неравнодушным, профессиональным,мастером своего дела,ведь как НЕ надо лечить он,можно сказать,впитал с молоком матери.
Гость
14 февраля 2014, 19:58
А кто у нас муж? - Адвокат. - Предупреждать надо.
Гость
15 февраля 2014, 09:13
Я по опыту могу сказать, в лечении мы все надеемся на верные консультации коллег, но сами периодически забываем думалку включать! Тем более профессору не пристало! Челядь сделает все анализы, а я шашкой за эксклюзивное бабло махну, мне не пристало снисходить до того чтобы открыть историю болезни и собрать анамнез! Обидно за коллег!
Гость
15 февраля 2014, 10:08
Аналогичная ситуация,только у нас проблемы связаны с ортопедией,мы с 1 месяца от роду,сейчас нам 4 года,с Питера с НИИ Турнера не выезжаем,врачебная ошибка,жалеем что оставили это так,наверно это наша юридическая безграмотность,теперь вдвоем год работаем,копим,чтобы на месяц каждый год ехать на операции,родителям-сил,терпения,здоровья и сильного духа,дети это все!!!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 11:47
Очень согласен. Особенно сейчас стало "модным" быть истеричкой, а не врачём (заведующим, начмедом кем там ещё) забывая, что от тебя зависят судьбы и не только пациентов.. Обижаются на коллег (хотя при чём здесь обиды если речь о здоровье?) нерврзность в назначениях и тд.. Ты блина варач, ты обязан олицетворять спокойствие и мудрость. Незнаю как ещё иллюстрировать, да вы и сами всё видите
Гость
15 февраля 2014, 19:39
Гость
15 февраля 2014, 11:47
Очень согласен. Особенно сейчас стало "модным" быть истеричкой, а не врачём (заведующим, начмедом кем там ещё) забывая, что от тебя зависят судьбы и не только пациентов.. Обижаются на коллег (хотя при чём здесь обиды если речь о здоровье?) нерврзность в назначениях и тд.. Ты блина варач, ты обязан олицетворять спокойствие и мудрость. Незнаю как ещё иллюстрировать, да вы и сами всё видите
спокойствие и мудрость? когда такая травля идёт? и по СМИ и уже вживую. Быдлу уже давно внушили что врачи, учителя, чиновники, менты... Все достойны только быть расстреляными или на Калыму, в лучшем случае.
Гость
15 февраля 2014, 15:56
А вы попробуйте за бесплатно лечь и провести курс лечения после инфаркта, в 20 больнице в кардиологии на 6 этаже,а если еще и вас положат туда.то выпишут одни и те же лекарства от инсульта и от инфаркта,хотя после инсульта в кардиологии не должны лечить,потому что инсульт это заболевание головы,а не сердца,не верите,сделайте эксперимент.Дайте заведующей отделением 5 тысяч рублей и койка(кровать) у вас в в отделении обеспеченна.
Гость
15 февраля 2014, 16:41
этим оперативники должны заниматься,переаттестованные,но им пока команду Фас не давали.
Гость
15 февраля 2014, 17:01
А пусть Елена Доровских проверит эту информацию,а потом нам об этом напишет в своей статье.
Гость
15 февраля 2014, 17:57
вообще-то заболевания сходные, связанные с нарушением кровоснабжения, и препараты нередко совпадают.
Гость
15 февраля 2014, 14:53
С родителями небось министерство даже не разговаривало. Зато быстро выдало заключение доктору, что его вины нет! Куда система катится! А президент говорит рожать..? Куда рожать, если рожают здоровых детишек, а их лечат-колечат.
Гость
15 февраля 2014, 21:59
Я считаю,что за данную врачебную ошибку врачи должны нести уголовную ответственность связанную с реальным лишением свободы и занимаемой должности. Ростислав, а тебе желаю чтоб твой сын скорее выздоровел и начал радовать спортивными достижениями. Путилов Е.В.
Гость
17 февраля 2014, 01:30
полностью согласен.врачам нельзя ошибаться.я так деда потерял.из за их ошибки.они ему разжижать кровь начали.не проверив на тромбы.в итоге конец.а операцию то нормально сделали.жил бы.если бы были внимательнее и ответственей!а если уж на то пошло.что каждый имеет право на ошибку.то пусть деньги на лечение отдаёт.или больница возмещает за невнимательность своих врачей!а вам бог в помощь.и здоровья ребёнку
Гость
17 февраля 2014, 10:55
Ошибки врачей бесконечны, последствия трагичны. Надо менять законодательство и вводить уголовную ответственность за нанесение пациенту ущерба здоровью с вытекающими из этого последствий. Может, тогда они 7 раз проверят, а потом примут решение.
Гость
17 февраля 2014, 15:52
О ШАМИКЕ В.Б. прочитал по ссылке http://www.thoracoscopy.ru/consult/list/3/111.html Я в шоке, оказывается он "на все руки мастер" и может "оперировать любые проблемы", правоохранительным органам необходимо его взять в разработку!
Гость
15 февраля 2014, 20:17
Дай Бог, семье Слабоус, добиться справедливости ! Страшно, когда наши врачи наплевательски относятся к крохам, 10 месяцев малышу, не ужели не жалко? И говорят что врач может ошибиться....)))) НЕТ,, не может!!! Не имеет права!!!Дай направление в др. мед. учреждение,,если сам не можешь! Признать собственную ошибку, врачу,,,интересно что мешает??? Наверное клятва которую он когда-то ПРИНЕС!!!!!
Гость
15 февраля 2014, 23:08
вы просто эмоциональны и безграмотны. От врачебной ошибки никто не застрахован. И это не уголовное преступление. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вы что не ошибались в своей конторе? Давайте каждому токарю, запоровшему деталь, будем сразу руки отрубать. Каждому бухгалтеру, совершившему просчёт, отрезать ухо.... и так далее. Кем вы работает, что не ошибаетесь? А в этой ситуации надо разбираться экспертам, чтоб в будущем этого не повторялось.
Гость
16 февраля 2014, 14:50
Гость
15 февраля 2014, 23:08
вы просто эмоциональны и безграмотны. От врачебной ошибки никто не застрахован. И это не уголовное преступление. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вы что не ошибались в своей конторе? Давайте каждому токарю, запоровшему деталь, будем сразу руки отрубать. Каждому бухгалтеру, совершившему просчёт, отрезать ухо.... и так далее. Кем вы работает, что не ошибаетесь? А в этой ситуации надо разбираться экспертам, чтоб в будущем этого не повторялось.
А какое это преступление, если не уголовное?! Бухгалтерское? Как Вы пишите?! Взять бумажку и зачеркнуть можно, пересчитав???? Или токарное?! Так же по вашим словам! Взять ножку выкинуть и на станке новую сделать?! Ни кто не говорит за такие крайности, резать руки и ноги!? Просто в наше время врачебные ошибки стали не очень уж редкими... А за свои ошибки надо отвечать, кем бы ты не работал!!!!
Гость
16 февраля 2014, 17:02
Гость
15 февраля 2014, 23:08
вы просто эмоциональны и безграмотны. От врачебной ошибки никто не застрахован. И это не уголовное преступление. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Вы что не ошибались в своей конторе? Давайте каждому токарю, запоровшему деталь, будем сразу руки отрубать. Каждому бухгалтеру, совершившему просчёт, отрезать ухо.... и так далее. Кем вы работает, что не ошибаетесь? А в этой ситуации надо разбираться экспертам, чтоб в будущем этого не повторялось.
Когда речь идет о здоровье и жизни человека, я считаю права на ошибку нет!!!! И сравнивать профессию токаря и врача....извините ,,,,глупо!))) Я лично работаю в банке, и не зачисляю зарплату Сидорова.....Иванову!!!!! И знаю...ошибся ...плати!!! Это очень учит внимательности!!!!! Кстати называется - ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ!!!!
Гость
15 февраля 2014, 16:59
Есть заключение министерства здравоохранения,да это министерство уже давно нужно палкой разогнать,за то что врачи так относятся к людям.Ничего,после революции народ сам наведет порядок,в том числе и в медицине,т.к. власти не справляются.
Гость
15 февраля 2014, 23:02
а как интересно врачи должны относиться с народу, почитав эти и другие комметарии? где предлагают руки рубить, по сути только за то что он врач, не разобравшись в ситуации совершенно.
Гость
16 февраля 2014, 22:33
Гость
15 февраля 2014, 23:02
а как интересно врачи должны относиться с народу, почитав эти и другие комметарии? где предлагают руки рубить, по сути только за то что он врач, не разобравшись в ситуации совершенно.
Поэтому и такие комментарии на врачей,но не на ВСЕХ, что"лечат" то оказывается они совсем не лечат, а наоборот.
Гость
17 февраля 2014, 16:12
давайте всех врачей посадим. я думаю есть огромное количество детей,которым этот врач помог. только это никто не коментирует. а надо давать оценку обьективно. скоро от вашей оголтелости все врачи разбегутся. а насчет ошибок банковских работников - так они только и делают, что ошибаются. не судите да не судимы будете
Гость
18 февраля 2014, 14:49
за ошибки банковских работников расплачивается кредитная организация (банк), как правило в порядке искового производства в суде на определенные денежные суммы, и не малые. Виновных работников в причинении имущественного вреда из банков как правило увольняют, но не факт, и банк применяет к данному работнику определенные штрафные санкции. МЫ все ошибаемся и с каждого спрашивают те или иные долж лица. Но не все привлекаются к ответственности за свои упущения. Врач ШАМИК такой же член нашего общества, как полицейский, глава района или города, водитель, космонавт или спортсмен на олимпиаде и он должен отвечать за свои упущения по законам нашего общества, как я, как вы, как и все остальные люди. Идет судебный процесс, имеются заключения, мнения специалистов и сторон, как и руководящие документы в области медицины. Имеет место СПОР, который цивилизовано рассматривается, т.е. установленным порядком, а значит не кто и не кого не судит - повторюсь ЭТО ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ЗАКОНОМ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРА. Да, забыл, такой врач как он - "НЕ РАЗБЕЖИТЬСЯ", а наоборот еще больше обнаглеет и все будут бояться с ним связываться. С уважением к родителям за их правильное и достойное поведение выраженное в отстаивании интересов своего ребенка, несмотря не на что и не на кого.
Гость
23 февраля 2014, 21:50
Кто бы говорил! Возле ваших кабинетах у вас все "оголтелые". Если к вам придешь больной, но с хорошим настроением и с надеждой, так с вашим обращением к населению уйдешь, как в г..не обваляли. Это вы не судите нас больных!
Гость
19 февраля 2014, 21:56
Вопрос папе: БЦЖ ребенку делали в роддоме? ФЛО родне? Интересно, откуда туберкулез кости у ребенка 10 месяцев.
Гость
21 февраля 2014, 23:11
просто каждый пытается заработать на чужой боли! особенно наши врачи и не надо говорить что это не так! у меня брат врач и поверьте таких как он миллионы! аж стыдно....
Гость
12 июля 2014, 16:26
Да, чаще всего это именно БЦЖ. Только посев материала кости уже не покажет, что это за палочка. Но в основном - да, это БЦЖ. Все родители, у которых ребёнок с такой болезнью, делается ФЛО.
Гость
26 февраля 2014, 19:22
по — поводу хирурга-ортопеда Шамика В.Б., он так же принимает в Областной больнице. Моему ребенку 6 месяцев, попала к нему на прием и вышла со слезами… ребенку без УЗИ и рентгена поставил диагноз — диспазия, сказал — что это не шутки и нужно ставить шины, а если не поможет, то оперировать до 1 года. Сразу выписал талон в ортопедический салон на Добровольского. И вообще он такой не приятный на общение… и детей как будто ненавидит… При всем этом взял 1500 руб. за прием без УЗИ, только за консультацию. Я была так напугана, решила перепроверить его сделать УЗИ и сходить к другому ортопеду, УЗИ показало, что все в норме и соответствует возрасту ребенка.а обошлось мне с консультацией и УЗИ 1000 руб. Так что, девочки, проверяйте диагноз у нескольких врачей
Гость
14 марта 2014, 10:52
а если в вашем случае, Шамик прав? то что вы получили результат удовлетворяющий вас, не значт, что первый диагноз неверен. проверьте еще раз, в 3м учреждении.... лично я, желаю вам и ребенку несомненно здоровья.
Гость
19 марта 2014, 22:25
Гость
14 марта 2014, 10:52
а если в вашем случае, Шамик прав? то что вы получили результат удовлетворяющий вас, не значт, что первый диагноз неверен. проверьте еще раз, в 3м учреждении.... лично я, желаю вам и ребенку несомненно здоровья.
Была на этом суде. Все медики в один голос сказали что данный доктор совершил врачебную ошибку.как же родители могут бегать по другим учреждениям, если их ребенка берет этот *** и оперирует, а потом говорит что все в порядке и выписывает. А родители и перепроверили! Они же полетели в Питер. Их же этот ... никуда не отправлял и ни с кем не консультировался? Все понятно уже всем. Накосяпорил и выписал последний раз бедного малыша с разрушенной костью, что бы ответственность с себя снять. Врач из Питера за голову брался, от такого лечения. Еще раз собираюсь пойти на суд заседание.
Гость
15 февраля 2014, 03:15
У вас же, судя по статьям в интернете, уже заведено дело и вероятно дело идёт к суду.. От нас-то чего хотите?
Гость
15 февраля 2014, 08:20
А Вы что-то можете?
Гость
14 марта 2014, 10:39
меня отказались ставить на учет по беременности - видите ли не их район. и пинали и разговаривали как с бомжихой. так и с другими - нет деньги перед глазами - нет разговора. все у меня есть - и работа, и прописка - РФ,и гражданство с рождения, 34года уже как, и полис..... а не наш район мы вас брать не будем. зачем мне тогда полис, который дает мне право на обслуживание в ЛЮБОМ медучреждении РФ? буду разбираться.
Гость
19 марта 2014, 22:28
Такое отношение к детям, беременным, старикам... Ужас берет! Не нервничайте, берегите себя. Удачи вам!
Гость
10 апреля 2014, 12:58
Уважаемые СМИ! Будьте корректны в своих суждениях. Врачебная ошибка еще не признана, а вы уже вынесли оценку, не будучи сколько нибудь грамотны в данном вопросе. Это ведь статья УК РФ.
Гость
16 апреля 2014, 23:05
Ошибка Шамика признана лучшим врачом нашей страны по данным заболеваниям из Питера, который неоднократно об этом комментировал. К УК РФ ближе Шамик, а не журналисты.
Гость
15 февраля 2014, 10:07
Ростислав я желаю скорейшего выздоровления твоего сын!!!
Гость
17 февраля 2014, 20:49
Проблема заключается в том, что в нашей стране нет специализированных независимых экспертных служб. Экспертиза, как правило, проводится коллегами врача преступившего закон, что, естественно, может вызвать сомнение в объективность результатов.
Гость
17 февраля 2014, 21:20
Ну ошибся врач, ну и что? Подумаешь одним ребенком инвалидом больше.За границей, а конкретно в США дают год тюрьмы за [censored] ошибку, а у нас в России все остается безнаказанным, и пока это остается на таком уровне, мы не будем получать качественную медицину!
Гость
19 февраля 2014, 13:24
Здоровья и новых достижений малышу! Может это будет новый чемпион в паралимпийских игр? Лучше конечно олимпийских! Ссылку прочитал.ребенку готовы грудную клетку вскрыть и вставить несуществующие швейцарские пластинки за 240 тысяч?! Ну и бизнес у этого чудо доктора. Мурашки по спине бегут.. Вообще власти больницы понимают и видят что делается у них под носом? А прокуратура куда смотрит, а страховые компании?? Действительно, в обработку однозначно этого врача! Интересно, Шамик сделал операцию этому мальчику или родители вовремя спахвотились?
Гость
23 февраля 2014, 21:41
Эти вопросы надо задавать не родителям! Причины, диагностика, лечение.. На эти вопросы врач должен ответить. У моей мамы кардиоспазм. Из за чего это появилось?Откуда она может знать? Она не медик, ну да, если в интернете самому полазить, то можно накопать и диагноз свой и без врача. Мама около двух месяцев воду с трудом пила, не говоря уже о еде. А ей таблетки пить рекомендуют и все тут! Как?Человек на 15 кг за эти месяцы похудел, боли при каждом глотании. Поехала в другой регион, а ей там баллонную дилатацию сделали и все. А ее тут гоняли туда сюда платно и бесплатно. Куда тут старики, если к детям так относятся!
Гость
24 декабря 2014, 22:35
23 декабря 2014 г советский районный суд и судмедэкспертиза признали врачебные ошибки детского хирурга ортопеда Шамик ВБ. Взыскана денежная компенсация в счет возмещения причиненного морального вреда малолетнему ребенку Елисею Слабоус.
Гость
16 февраля 2014, 01:31
Страшно подумать, если бы ребенок был из детдома! Кто бы полетел а Питер? Ребенка бы таскали туда-сюда! Кто бы ответил бы тогда? Кто бы в суд подал? Кто бы тогда отстаивал права ребенка?