RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Возбуждено первое уголовное дело по последствиям снегопада в Ростове

14 февраля 2014, 17:35
Гость
14 февраля 2014, 20:26
Всё ясно - первый стрелочник найден. Зато белое и пушистое ЧМА, сидящее в своём коттедже в ботаническом саду, как всегда не при делах....
14 февраля 2014, 19:19
А что делать с гражданами из мэрии которые нам заявляли, что город чистила несметная орда снегоуборочной техники?
Гость
15 февраля 2014, 10:46
Открой глаза! -до сих пор чистят. Вчера по Советской пол дня катались две снегоуборочных машины в боевом построении=дороги чистые а они ездят-видимо зимние километры наматывали. А Чернышов болтает (ногами под столом) .По улицам бы прошлись да посмотрели сколько снега=в Сочи можно возить.
Гость
17 февраля 2014, 09:52
Гость
15 февраля 2014, 10:46
Открой глаза! -до сих пор чистят. Вчера по Советской пол дня катались две снегоуборочных машины в боевом построении=дороги чистые а они ездят-видимо зимние километры наматывали. А Чернышов болтает (ногами под столом) .По улицам бы прошлись да посмотрели сколько снега=в Сочи можно возить.
Лучше б они обочины Темерницкого моста и подъезды к нему почистили. Весь транспорт пустили на него после предупреждения, а один трактор найти не смогли
Гость
14 февраля 2014, 18:55
Уже нашли мальчика для битья)))
Гость
16 февраля 2014, 09:28
причем тут мальчик для битья? если он подписывал документы, думаете ЧМА своими руками все делает?
Гость
14 февраля 2014, 19:12
Понятное дело: классика жанра - виноват стрелочник! Этот "сотрудник МКУ" видимо дама предпенсионного возраста, складывающая с утра до обеда бумажки в папку в каком-нибудь полуподвальчике этого самого МКУ, а после обеда совмещающая ещё должность технички на пол-ставки.. Она и есть главный виновник, в господа Чернышев, Арцыбашев, да Горбань в высоких креслах даже ничего не подозревали: ввела их в заблуждение коварная старушка! Избито и некрасиво.
Гость
15 февраля 2014, 18:37
Конечно, просто Чернышев, Арцыбашев, да Горбань,они очень порядочные и привыкли верить людям,а эта коварная и хитрая тётка воспользовалась этим и ввела их в заблуждение: что в городе работает закупленная снегоуборочная техника и всё в порядке.Вот из за неё а так же директоров АТП и случился коллапс.Но вот наконец и разобрались и нашли виновных,а то народ невинных и чеснейших наших дорогих руководителей Чернышева, Арцыбашева, да Горбань поливали грязью.Предлагаю собраться всем ростовчанам у мэрии и перед этими кристально чистыми руководителями дружно, хором вымолить прощения.
Гость
15 февраля 2014, 15:38
Эх, прокуратура, а мы так надеялись на тебя!!! Опять стрелочника назначили, а босы все в тени..Их трогать нельзя-зя-зя-зя!!! Вот начали бы с мэра, весь город Вас поддержал бы!!! (Простите,что то я размечталась)
Гость
14 февраля 2014, 19:04
Отлично! Давно пора разобраться, кто что делал, а главное - не делал. Когда техника реально появилась, то её и было хорошо видно на всех улицах города. А в первые трое суток техники не было НИГДЕ.
Гость
15 февраля 2014, 08:09
У вас неверная информация. Техника вылизывала Садовую. У нас всё для "людей"
Гость
14 февраля 2014, 18:56
Первый стрелочник
Гость
14 февраля 2014, 19:40
совсем не удивили... с подачи всей администрации ЧМА нашли таки одного-единственного виновника. кинули возмущенному народу голую кость...
Гость
14 февраля 2014, 21:06
Охх(( сколько еще таких "чиновников" выявится....!!! И сколько уток-появится, а верхушки будут так же не "покусаны".
Гость
15 февраля 2014, 13:53
Ростовчан волнует одни вопрос после всей этой истории, когда заведут настоящее, а не картонное дело на ..?
Гость
14 февраля 2014, 20:49
Что сказать? Начинать надо было бы с мэра.
Гость
15 февраля 2014, 17:06
Не нужно называть это-мэром.
Гость
14 февраля 2014, 21:15
Чинушки-верхушки начали сливать все и вся с низов!) ну и что и требовалось доказать в очередной раз! Все как по маслу пойдет...)!
Гость
15 февраля 2014, 09:27
Прокуратура, проследите режим работы и служебные обязанности ЧМА во все дни снегопада, тогда всё и будет понятно. А то и впрямь, не знают на кого повесить ответственность. Народ уже несколько лет называет главного виновника всех этих "праздников" для ростовчан, только власть предержащие ничего не замечают и не слышат. За Державу обидно!(
Гость
16 февраля 2014, 14:53
А Фемида она слепа и глуха, что с неё возмёш. Т акая же и наша прокуратура.
Гость
15 февраля 2014, 14:49
Прочитав все это понимаешь, что России пришел конец!!!
Гость
15 февраля 2014, 17:20
О чем Вы говорите,мы уже давно Россию продали,теперь это США- россиия.
Гость
15 февраля 2014, 17:37
Народ, я во время пресловутого коллапса, как и многие другие, писала жалобу в администрацию Президента РФ на бездействие губернатора и мэра. Сегодня получила ответ - ваша жалоба направлена на рассмотрение ... куда? правильно - в правительство Ростовской области. Занавес!
Гость
15 февраля 2014, 20:00
Гоголь, Салтыков-Щедрин и Чехов завистливо курят в сторонке.Таких клоунов как наши руководители тогда не было.Сколько комических персонажей не попадут в литературу.
Гость
15 февраля 2014, 11:03
Нужно оформить лучшие комментарии по теме в один документ и официально вручить от редакции губернатору. Заодно и попросить у него прямой эфир без звонков жителей, а на основе звонков. Тогда читатели будут знать, что их мнение кому-то интересно и его рассматривают. Анонимность не имеет значения, имеет значение профессиональное общение прессы с губернатором на актуальные темы по отзывам читателей 161. Спасибо.
Гость
15 февраля 2014, 12:44
Видимо этот сотрудник не проявил "корпоративность",когда все городские и районные чиновники "слаженно и четко" абсолютно ничего не делали,он один хоть что-то пытался сделать.
Гость
14 февраля 2014, 19:27
Вот и стрелочник нашёлся
Гость
14 февраля 2014, 20:41
Бурные и продолжительные аплодисменты!!!! Крайний найден! Все вопрос можно считать закрытым...
Гость
14 февраля 2014, 18:54
они же как негры пахали. мэр так сказал
Гость
14 февраля 2014, 23:56
власти попросили народ меньше выезжать на машинах, но на это тогда откликнулись не все водители а только водители снего уборочных машин )))
Гость
15 февраля 2014, 09:17
Гость
14 февраля 2014, 23:56
власти попросили народ меньше выезжать на машинах, но на это тогда откликнулись не все водители а только водители снего уборочных машин )))
не знаю, чьи машины катались по городу, а с нашего двора ни одна из двадцати припаркованных, дня три с места не сдвигалась...
Гость
14 февраля 2014, 22:29
А как же северный ? Тут тоже не убегали снег , пока не пришло тепло и он не растаел сам по себе .
Гость
15 февраля 2014, 07:19
Че бредишь?????
Гость
16 февраля 2014, 14:48
А ты что эти дни спал и ничего не видел.
Гость
14 февраля 2014, 19:37
НА фраера списали.маленький человечек заполняющий бумажечки виноват во всем бардаке .а дальше как в анекдоте .и тут выхожу Я ВЕСЬ В БЕЛОМ
Гость
14 февраля 2014, 23:19
И в блёстках!!!
Гость
14 февраля 2014, 21:03
Всякое возбуждение у нас, как правило, ловко умеют сводить на нет!
Гость
14 февраля 2014, 21:04
Играть, пожалуй хватит!
Гость
15 февраля 2014, 02:57
Обременительно искать Виновных на верхушке власти Ведь могут попросту не дать И не сказать при встрече: "здрасти" Закрыть глаза, собрав оброк Швырнуть народу в утешенье Кто мелок и подать не смог Ну вот и найдено решенье
Гость
15 февраля 2014, 03:46
сотрудник Управления благоустройства Железнодорожного района Ростова составлял документы, по которым на улицах района активно расчищали снег. Однако в реальности эта работа велась в гораздо меньшем масштабе либо не велась вовсе - наитупейшие предьявы, какие нах. док-ты он составлял, они что в эти 2 дня когда пол города не вышло на работу и транспорта практически не было, проверяли док-ты о том как и где убирается снег? а потом значит эти док-ты еще и кто-то проверял в эти же дни и был спокоен типа за город, а тут через пару недель вон оно что выяснилось, уж лучше этого не говорить, если так и было. Надо эту тему Задорнову отправить, может у него номер какой-нить веселый выгорит...
Гость
15 февраля 2014, 14:25
Работал месяц в командировке в Сочи 1,5 года назад.Удивило-каждое утро по ТВ отчет главы города и глав районов. Все очень жестко и по существу.Что делали ,что сделали ,кто за что отвечает.Обсуждение проблем города.Если кто -то не справляется-увольнение.В Ростове новости-сплошной детский садик.Может у нас администрации вовсе нет?
Гость
16 февраля 2014, 02:00
Послушайте, ну хватит уже лбами сталкиваться,, обратите внимание на основное - мэр всяческими путями уходит от ответственности. Абсолютно все районы города были не готовы к зиме, и ни один из районов не выделился в этом хаосе. Все "облажались". А теперь наш шЫкарный МэР, пытается отмыть свое чистое "рыло" за счет районных управленцев. Посмотрите на другие страны!!!! Они за сутки до погодных катаклизмов, только на основании гидромецетров, объявляют ЧС!!!! Закрывают школы, объявляют нерабочие дни и Советуют не выходить из дома!!!! При этом, естественно, чистят все дороги от снега и льда. А мы знали о надвигающемся циклоне за трое суток!!!!!!! И самое противное, что ЧМА останется абсолютно безнаказанным....
Гость
14 февраля 2014, 22:32
Ложили они на наше мнение... Возмущаемся и всё. Гласность понимаешь. А они как воровали, так и воруют милиардами.
Гость
14 февраля 2014, 22:51
Точно! Им вообще плевать что мы тут пишем, и думаем о них. Как один мне сказал! Пишите что хотите, интернет и бумага все стерпит! Но Вы все и всегда, будете зависеть от нас.
Гость
14 февраля 2014, 23:33
Гость
14 февраля 2014, 22:51
Точно! Им вообще плевать что мы тут пишем, и думаем о них. Как один мне сказал! Пишите что хотите, интернет и бумага все стерпит! Но Вы все и всегда, будете зависеть от нас.
И кто этот говорун, если не секрет?
Гость
16 февраля 2014, 09:57
Да, "поклали" они на вас. Сосчитайте, сколько миллиардов килограммов снега они украли. Что же вы такие безграмотные, в школу не ходили?
Гость
14 февраля 2014, 19:36
Опять очевидное-накажут стрелочников!Так и в опросе считает почти половина ростовчан!
Гость
14 февраля 2014, 19:51
Кажется нашли первого стрелочника, такие же обвинения можно предъявить к Юг-тт и другим УК, даже сейчас не убраны от остатков снега пешеходные дорожки и не полностью расчищены дороги.
Гость
14 февраля 2014, 20:35
"Сотрудник Управления благоустройства Железнодорожного района Ростова составлял документы, по которым на улицах района активно расчищали снег. Однако в реальности эта работа велась в гораздо меньшем масштабе либо не велась вовсе". - Детский сад какой-то.
Гость
14 февраля 2014, 21:02
Нашли крайнего)))
Гость
14 февраля 2014, 21:51
Нашли как обычно пешку, а главные фигуры в тени! Этого и следовало ожидать! А кто за весь город, в целом ответит? Скажут как обычно, главные фигуры! Мы им давали команды, а они не справились с нашими указаниями.
Гость
14 февраля 2014, 23:33
На сайте правительства области можно оставить оценку мэра Ростова. Пожалуйста, не пропустите такую возможность.
Гость
15 февраля 2014, 12:18
прямая ссылка http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=125668
Гость
16 февраля 2014, 02:23
Гость
15 февраля 2014, 12:18
прямая ссылка http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=125668
Спасибо, оценим по полной.
Гость
16 февраля 2014, 10:56
Все плохо. Раз ворчим , то еще живые, раз "болит", будем пробовать лечиться. А депрессия и пессимизм не для ростовчан. Все не так уж плохо!
Гость
16 февраля 2014, 12:55
если за бесплатно то наверное - да, а так как за aсё уплочено людьми - ну его ...ах ))
Гость
16 февраля 2014, 18:19
А что именно хорошо и для кого? Позиция ростовчан - это колотить понты, радоваться беспорядку и просто болтать.
Гость
15 февраля 2014, 07:51
Да вернитесь с небес на землю! Ведь чиновник писал (или писала) то, что ей сказал её непосредственный начальник. Отчёт подписывал руководитель. Потом отчёт пошёл по цепочке до Голубева. А он верит только бумажкам - из кабинета не выходит. Вызывает восхищение прокуратура. Пробежав мимо откровенных саботажников и воров она уткнулась в чиновника (рядового) и радостно отрапортовала - "Нашли гада"!!!
Гость
16 февраля 2014, 09:37
так пусть сдает того кто указывал подписывать
Гость
15 февраля 2014, 12:33
Получается, что руководство города не знало, что в городе идёт снег, транспорт не ходит, люди не могут добраться до работы. А чем же Вы, уважаемые руководители, тогда занимаетесь? Ваша задача - организовать в городе эффективное функционирование всех городских служб. При этом никакой клерк не может Вам в этом помешать. "У сильного всегда бессильной виноват" - классика. Вы бы объезжали город ежедневно во время погодных катаклизмов - Вам бы не потребовались ничьи отчеты.
Гость
16 февраля 2014, 14:55
А ты сам подумай как с Ботаники увидеть что творится в городе.
Гость
15 февраля 2014, 16:55
а наши чиновники умудрились заработать,штрафуя ТСЖ за нечищеные дорожки
Гость
17 февраля 2014, 09:19
ага в ростове точно такая же фигня
Гость
16 февраля 2014, 03:11
А на мэра дело когда заведут?
Гость
16 февраля 2014, 10:53
Поверьте, никогда и не рвите понапрасну душу и глотки.
Гость
14 февраля 2014, 20:32
Браво,что сказать.Главное,чтоб не замяли и добрались до самой верхушки осиного гнезда.
Гость
14 февраля 2014, 21:21
Ну что, пальчиком погрозят или оштрафуют на 10 тысяч?
Гость
15 февраля 2014, 00:44
По документам - снег расчищали "активно", а в действительности - "пассивно".За это и осудят :)
Гость
15 февраля 2014, 10:28
Видел я и такие случаи - не по снегопаду, когда работу делали нормально, но бес попутал и на бумаге она оказывалась еще более нормальной. А это де-юре подлог, т.к. списывались дополнительные ресурсы, фонд заработной платы. Вот мерзко будет, если в каких-то районах работа шла отвратительно, а бумажки оформлялись на пять с плюсом...
Гость
15 февраля 2014, 11:14
Ну как всегда нашли стрелочника!А как же высшее начальство?Главные руководители,которые должны были требовать от своих подчененных исполнения всех их указаний?Они что не будут наказаны?
Гость
15 февраля 2014, 11:22
Что характерно,этот район в которм телецентр,поэтому с него и началиЗато в Лениеском и Кировском эльбрусы так и лежат не убранные
Гость
15 февраля 2014, 11:43
Уважаемые соотечественники, с прискорбием и сожалением ко всем нашим проблемам хотелось бы заметить, что всему руководству и управленческому аппарату нашего города и области абсолютно безразлично, что и как мы тут пишем.
Гость
15 февраля 2014, 12:26
возбуждать можно всё что угодно, лично 4 заявления по разным делам в полицию относил, на kremlin.ru писал (приходило обратно в Ростов в прокуратуру) в итоге НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО, НИ КТО НЕ НАКАЗАН и НЕ ПОНЕС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! ОДНИ ОТПИСКИ!!!!!! За что я плачу налоги таким бездельникам?
Гость
15 февраля 2014, 12:38
Как и в прошлые годы, в Желез/дор УБ нашли уволившегося по собственному желанию сотрудника, и все "валят" беды всего города. А в Октябрьском районе до сих пор ходим по проезжей части, тротуары не чищены. Ждем-с когда растает, а нужного тепла нет....
Гость
15 февраля 2014, 12:40
чернышову некогда заниматься уборкой города от снега он зани мается делами дочки