RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

с-з.

758мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Как прожить год без Ворошиловского моста

12 февраля 2014, 12:45
Гость
12 февраля 2014, 19:57
А вообще,зачем нужен мост ростовчанам,он им совсем не нужен,мост нужен больше батайчанам,а батайчане пусть лучше сидят по домикам,нечего им по Ростову болтаться.
Гость
12 февраля 2014, 20:32
ЧЕ за бред? я живу в ростове (зжм) и работаю в ростове (начало ворошиловского)..и было очень удобно ехать по темерницкому мосту в сторону западного - нормальная дорога, нормальная скорость...ни каких ям, светофоров, пробок... а теперь нужно будет как все(
Гость
12 февраля 2014, 20:36
Аха-ха! Может тогда вообще все мосты убрать? Чтоб к вам в город никто не ездил)
Гость
12 февраля 2014, 20:47
а как же левый берег? а как же резиденция охотничья губернаторская под Батайском, как президент туда попадет? какое предложение будет?
Гость
12 февраля 2014, 21:43
Если не наведут порядок с неправильно припаркованными авто у арбитражного суда(а кто ж его наведёт, власти-то в городе нет!) будет трындец!
Гость
12 февраля 2014, 22:55
Верно, а ещё запретить стоянку на Халтуринском, чтобы было нормальных живых две полосы, и открыть Московскую, и сделать, наконец, на мосту Стачек реверсивное движение (!!!!) утром дополнительную полосу в центр, вечером - на Западный, и убрать, наконец, трамвай со Станиславского, чтобы можно было нормально ездить, и заасфальтировать нормально улицы Ростова, и т.д. и т.п. Но наш мэр очень увлекается логистикой, поэтому - не судьба, не в этой жизни....
Гость
13 февраля 2014, 10:32
Гость
12 февраля 2014, 22:55
Верно, а ещё запретить стоянку на Халтуринском, чтобы было нормальных живых две полосы, и открыть Московскую, и сделать, наконец, на мосту Стачек реверсивное движение (!!!!) утром дополнительную полосу в центр, вечером - на Западный, и убрать, наконец, трамвай со Станиславского, чтобы можно было нормально ездить, и заасфальтировать нормально улицы Ростова, и т.д. и т.п. Но наш мэр очень увлекается логистикой, поэтому - не судьба, не в этой жизни....
Про трамвай это вы погорячились.
Гость
13 февраля 2014, 14:55
Надо было бы туда Администрацию перенести на тот берег, а мы бы посмотрели как они добрались бы в Ростов.
Гость
13 февраля 2014, 15:50
Точно!
Гость
13 февраля 2014, 08:36
Ехал сегодня с утра на Западный. Видел что творится на встречке. А уже в понедельник эта лавина встретится с лавиной с Батайска ... Если власти это разрулят то им зачет! Но этого зачета власти не получат...
Гость
12 февраля 2014, 18:37
что-то в последние дни стало принято погоду обвинять,а то,что когда забивали сваи и пеший по мосту ощущал как волной колышется мост-это не в счет?Я думаю что и в 2007 году мост пострадал из-за стройки на правом берегу огромного здания "пять морей"
Гость
12 февраля 2014, 19:40
Когда ветер дует, мост тоже дрожит. А сваи там не забивали, а заливали. Знаю, потому что работал на этой стройке в самом начале
Гость
12 февраля 2014, 20:45
Гость
12 февраля 2014, 19:40
Когда ветер дует, мост тоже дрожит. А сваи там не забивали, а заливали. Знаю, потому что работал на этой стройке в самом начале
еще один "специалист" большая часть видела своими глазами как сваи забивали, а он утверждает - вам показалось...
Гость
12 февраля 2014, 20:53
Гость
12 февраля 2014, 19:40
Когда ветер дует, мост тоже дрожит. А сваи там не забивали, а заливали. Знаю, потому что работал на этой стройке в самом начале
на фото в статье посмотри и скажи зачем на стройке забивные сваи лежат? иди сначала школу окончи, а потом можешь и к басням приступать
12 февраля 2014, 17:09
Хоть какая то ясность.
Гость
12 февраля 2014, 17:15
Держать ростовчан в тонусе - вот стиль управления ВЛАСТЕЙ в последнее временя... Если закрытие произойдет, то надо менять схемы движения не только в районе Сиверса. Коль Ворошиловский закрывают, а Донская уже закрыта то надо делать сквозное движение по Седова-Ульяновская\ Баумана , Станиславского надо делать двухстороннем на всем протяжении. И главное про асфальт не забыть. А то сегодня очень красиво его по лужам распределяли.
Гость
12 февраля 2014, 17:40
Интересно, как использовать Братский, если на Горького/Братский органичено движение из-за реконструкции Горького?
Гость
13 февраля 2014, 14:03
По городу теперь только на танке, джип уже не спасает. Ямы по пол метра в глубину, это цивилизация? Кто заплатит за ремонт разбитых авто?
Гость
13 февраля 2014, 19:10
Ребята, конечно народ попрет через Александровку и Шолохова... Только в конце Александровки на замечательной улице Сарьяна\Мясникова и так ж.... полная, а тут еще трафик Батайский прибавится. А вот на Шолохова наши "умные" чиновники решили освоить деньги и поремонтировать мост через Российскую и жд пути московского направления аккурат в период ноябрь 2013 - июнь 2014г.... там и сейчас по полчаса участок от "Алмаза" до самого моста едешь. А представьте что будет после закрытия Ворошиловского.... Вобщем народ, берем с собой бутербробы, кофе и выезжаем на работу в 6 утра... Но только одного понять не могу... почему в у нас через одно место, почему ремонты нельзя летом делать, когда погода никому не мешает и люди в отпусках и трафик меньше на 30-40%?????
Гость
14 февраля 2014, 01:11
Я обращаюсь к инвестору тоннеля из другой статьи. Вы бы пока не поздно и в эту сторону тоннель продлили, ну прям до мегамага )))))) Подъезжали бы люди на -3 этаж мегамага, парковали бы машины в подземной парковке и айда за покупками... А там расширитесь, ну или удлинитесь до Батайска... Мэр я думаю против не будет.... Аккурат к тому времени в других странах начнут на аэромобилях передвигаться, по воздуху))))
Гость
12 февраля 2014, 15:36
Ну хоть для пешеходов оставьте, хоть как-то на тот берег перейти!
Гость
13 февраля 2014, 09:44
Кого вы потом обвинять будите, если он рухнет вместе с пешеходами? "Конструкция в критической ситуации. Она может обрушиться под собственным весом"
Гость
13 февраля 2014, 17:05
Мы ходим пешком , чтобы заниматься на гребном канале , так для нас было всегда быстрее ,чем на транспорте с вечными пробками и авариями..как же теперь (((. про пешеходов совсем уже никто не думает (этой зимой даже тратуары не чистили, а потом и вовсе их завалили , когда чистили дороги для машин)... а ведь пешеходы это дети, женщины с детьми и старики! Вобщем теперь и спортом заниматься тем .кто без машин будет нереально трудно((
Гость
12 февраля 2014, 20:42
А почему не спланировать на 100 тыс в сутки чтобы был запас для часа пик.Город растет пассажиропоток тоже так зачем лепить если можно под чемпионат сделать мост красавец - лицо города.
Гость
12 февраля 2014, 21:05
Чтобы сделать мост красавец- нужно деньги не воровать! А у нас не воровать не умеют!
Гость
13 февраля 2014, 07:20
Да хоть на миллион в сутки сделай, а толку? Центр и основные магистрали постоянно в пробках - вот проблема, которую надо решать в первую очередь. А то будем на 10-полосном мосту все стоять, потому что съехать с него некуда - забито все.
Гость
13 февраля 2014, 09:54
Гость
13 февраля 2014, 07:20
Да хоть на миллион в сутки сделай, а толку? Центр и основные магистрали постоянно в пробках - вот проблема, которую надо решать в первую очередь. А то будем на 10-полосном мосту все стоять, потому что съехать с него некуда - забито все.
Начнем сносить здания для расширения дороги...решим проблему. Вы об этом?
Гость
12 февраля 2014, 18:23
Ничего хорошего не будет! Они сейчас мост строят, с пропускной способностью на 81 тысячу в сутки. Но они же рассчитывали закладывая новый, что старый будет хоть частично работать на 30 % своей мощности, хотя бы еще лет десять. А он уже все! Вообщем мост новый нужен, с учетом увеличивающийся каждый год пассажиропотока уже на 120 тысяч в сутки.
Гость
13 февраля 2014, 03:45
Вы правы! Просто-простые люди не понимают о чем речь, тех тема. Этот мост показуха для ЧМ, а не решение проблем. Когда люди поймут о чем Вы, и нависнут проблемы жуткие проблемы с пропускной способностью нового моста, то спрашивать уже как всегда уже будет не с кого.
Гость
13 февраля 2014, 08:19
От куда такие данные, если строят 80 тыс значит надо на 160тыс, строили бы на 160 тыс тут же бы нашелся д***л который бы написал, что нужно на 320, не тех темы они разговаривают, умники. Уже читать тошно, одни сопли....
Гость
13 февраля 2014, 13:06
Гость
13 февраля 2014, 08:19
От куда такие данные, если строят 80 тыс значит надо на 160тыс, строили бы на 160 тыс тут же бы нашелся д***л который бы написал, что нужно на 320, не тех темы они разговаривают, умники. Уже читать тошно, одни сопли....
Тех данные не сложно найти! Так же все данные, печатались в СМИ и интернете. Пропускная способность Ворошиловского моста 45 тысяч при полной нагрузке! Вот думайте.
Гость
12 февраля 2014, 20:26
Я бы уже не открывал. Это элементарно опасно.
Гость
14 февраля 2014, 19:44
Ну что ? Остается несколько часов до полного закрытия Ворошиловского моста. Можно сказать сегодня закроют часть советской эпохи, вернее она уйдет в историю. Есть еще время прокатиться и пройтись ...
12 февраля 2014, 23:17
Оставьте пешеходам. На Гребной покататься роллерам, мячик погонять. Не бойтесь, не обрушим вам его :))
13 февраля 2014, 07:17
Под твою ответственность согласен ?
Гость
13 февраля 2014, 10:26
Точно???,тогда ладно-оставим.
Гость
13 февраля 2014, 18:23
Если мост закроют для пешеходов даже. ну хоть пустите "паром". чтоб можно было на левый берег добраться - погулять летом...
13 февраля 2014, 08:04
И как теперь попадать на работу, на левом берегу, без личного авто ?
Гость
13 февраля 2014, 10:32
будем устраивать с утра и с вечера заплывы,на Приз губернатора,а так же проводить эстафеты: папа,мама,я-спортивная семья.Даёшь Ростов- самый плавающий город!!!
Гость
13 февраля 2014, 10:53
Гость
13 февраля 2014, 10:32
будем устраивать с утра и с вечера заплывы,на Приз губернатора,а так же проводить эстафеты: папа,мама,я-спортивная семья.Даёшь Ростов- самый плавающий город!!!
А я на моторке,так как плавать в моей семье умеет только муж и старшая дочь)))))
Гость
13 февраля 2014, 11:31
Гость
13 февраля 2014, 10:32
будем устраивать с утра и с вечера заплывы,на Приз губернатора,а так же проводить эстафеты: папа,мама,я-спортивная семья.Даёшь Ростов- самый плавающий город!!!
Вот! А у меня на днях интересовались (по теме о миллионах на хоккей) - зачем Ростову плавательные бассейны. Да чтобы зимой тренироваться для весенне-летне-осеннего переплыва! (в дополнение к уже изложенному).
Гость
12 февраля 2014, 22:39
Любой неприятный момент в жизни города можно использовать для его блага.Например реверсивное движение электричек по маршруту Батайск,жд вокзал,основные проспекты,зеленый остров,левый берег,Батайск и наоборот.Яркие, красочные вагоны украшенные рекламой от спонсоров.Спонсоры-уютные тематические кафешки на левом берегу.Поднимется зона отдыха на Зеленом острове.Поездки на электроне по Ростову и до Бомбея будут скоры и эстетичны при любой погоде.Бриллиантовый туман будет стелиться по рельсам на зависть мировым столицам.
Гость
13 февраля 2014, 10:33
Через Зеленый остров не ходят пассажирские поезда это чимто грузовая ветка.
Гость
17 февраля 2014, 09:34
Гость
13 февраля 2014, 10:33
Через Зеленый остров не ходят пассажирские поезда это чимто грузовая ветка.
А кто мешает пустить туда электричку, сделать остановочные платформы?
Гость
13 февраля 2014, 09:59
Мост еще не закрыли, а в Александровке уже коллапс. Пробка и на объездной Аксая, а там и Шолохова подтянется - все связано.
Гость
13 февраля 2014, 11:00
А пробки обычно из-за двух баранов и эти бараны обычно работают в паре (бывает и больше в зависимости от полос на дороге)Так что пробки были и будут всегда,как бы это не было печально.
Гость
12 февраля 2014, 17:45
а заммера, когда был последний нраз на Братском? на вьезде с Б.Садовой в сторону Пушкинской, подмыло асфальт. Полполосы провалилось.
Гость
13 февраля 2014, 16:04
А зачем сохранять первозданный вид? можно же что-то красивое сделать, например http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0_(%D0%A2%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B8)
Гость
13 февраля 2014, 16:18
Ясно, что мост будет строиться не из-за разрушения, а из-за Чемпионата Мира. Тогда уже возведите совершенно новый, красивый мост, непохожий на старый. Но транспортный коллапс, конечно, нам сейчас будет обеспечен, к бабке не ходи.
Гость
13 февраля 2014, 22:52
Так ведь им тоже летом хорошо отдыхается, зачем о людях думать?
Гость
15 февраля 2014, 02:30
РЖД-Генеральный спонсор закрытия Ворошиловского моста
Гость
15 февраля 2014, 14:13
Грамоту меру дайте и живите дальше год без Ворошиловского
Гость
15 февраля 2014, 15:23
Извините,но я вот не поняла одного момента. На сколько будут закрывать мост? На год или навсегда?
Гость
15 февраля 2014, 17:18
Давно нужно было барыгам,тем что на левом берегу кафе организовали душняк создать,а то мало стали нам внимания уделять.
Гость
15 февраля 2014, 17:16
А как простые люди живут на одну пенсию,так и проживут без Ворошиловского моста.
Гость
17 февраля 2014, 17:06
6 ти полосный мост? а как же разбитая трасса?? они опять будут экономить на качественном проектировании, как это сделали с "Новым мостом"
Гость
18 февраля 2014, 10:03
Вдумайтесь. За большие миллиарды построен мост "ни о чём", который ничем не помог городу. И нормально. Всё в порядке.
Гость
12 февраля 2014, 17:45
надо писать питицию срочно президенту в Москву. до тенули до самого конца чиновники. вот и конец света в Ростове начинается.
Гость
12 февраля 2014, 20:05
Да, юрий викторович! пишите "питицию" про то, как "тенули". Ваш слог президенту понравится.
Гость
12 февраля 2014, 20:28
Так надеялись на конец света..а не произошло)
12 февраля 2014, 20:40
Гость
12 февраля 2014, 20:05
Да, юрий викторович! пишите "питицию" про то, как "тенули". Ваш слог президенту понравится.
И озаглавить "пИтиция". А перед этим прочитать Юрию Викторовичу сказку про репку, где тЯнут, потЯнут - вытЯнуть не могут.
Гость
12 февраля 2014, 23:49
.непонятна технология при которой нельзя разобрать старый мост до полного возведения нового. Это нанотехнологиие?
Гость
13 февраля 2014, 11:18
"Как прожить год без Ворошиловского моста". Да нет проблем: чемодан - вокзал - нормальный город.