Очевидец: в Ростове автобус сбил трех пешеходов, один погиб
12 февраля 2014, 12:43
Гость
12 февраля 2014, 15:41
ну так все понятно. перебегали дорогу в неположенном месте + скорее всего, одеты во все темное, таких и не разглядишь
Гость
12 февраля 2014, 18:33
Пешеходы вышли из своего авто, начали переходить приезжую часть в 50 метрах от пешеходного перехода. Дошли до середины и стояли на осевой. Когда к ним начал приближаться автомобиль со стороны театрального, они сделали шаг назад и попали под автобус, который ехал со стороны буденновского, после чего их отбросило на встречный автомобиль опель.
Гость
13 февраля 2014, 11:34
Ой, какой ужас! Ну, почему было не пройти 50м до перехода? Как глупо! Кто же здесь виноват, кроме них самих?
Гость
13 февраля 2014, 09:34
Переходите дорогу в положенных местах! Жихнь одна!
Гость
12 февраля 2014, 16:20
Поразительно беспечно ведут себя в Ростове пешеходы. Не перестаю вам удивляться, люди! На улицах города вижу лишь единицы таких же, как и я, кто дожидается зелёного сигнала светофора. Подавляющее большинство прётся на красный прямо под колёса, да ещё при этом поливая матом сигналящих им водителей. Причём ведут себя так все: и млад, и стар. Жить вам надоело, что ли?
Гость
12 февраля 2014, 21:27
Печально, но те кто за рулем ведут себя также едут на красный, занимают "зебру", не давая возможности людям переходить на зеленый. Полное скотство...
Гость
12 февраля 2014, 22:15
Гость
12 февраля 2014, 21:27
Печально, но те кто за рулем ведут себя также едут на красный, занимают "зебру", не давая возможности людям переходить на зеленый. Полное скотство...
Таких водителей очень мало. В основном все стоят на красный. А пешеходов пруд пруди. Будем взаимовежливыми.
Гость
13 февраля 2014, 09:03
Гость
12 февраля 2014, 22:15
Таких водителей очень мало. В основном все стоят на красный. А пешеходов пруд пруди. Будем взаимовежливыми.
Да ладно, только что переходил дорогу возле Привоза. Автобус встал на переходе, хотя впереди было пусто и 2 машины проскочили на красный, толку что "большинство водителей стоит" - сколько машин надо , чтобы сбить 3-5 человек
Гость
12 февраля 2014, 14:21
Переходили они дорогу не по зебре , а далеко от нее
Гость
15 февраля 2014, 16:51
а мне интересно какого фига когда горит красный, наши дурачки пешеходы прутся, да машины стоят и, чё с того, горит красный стой.
Гость
13 февраля 2014, 13:02
Кто виноват кто не виноват- не нам судить..У нас, ростовчан, отсутствует не культура вождения, а общая культура..Пешеходы матюкают водителей, водители пешеходов..владельцы дорогих машин матюкают владельцев дешевых авто и наоборот..А любые такие обсуждения больше напоминают поиск крайнего а не источник проблемы..а проблема есть- она в нашем бескультурье...
Гость
13 февраля 2014, 19:05
Как Вы правы!!! Каждая поездка по городу равносильна балансированию на высоте под куполом цирка. Т.к. правил ПДД не соблюдает никто ни водители ни пешеходы,все живут по принципу "он должен".
Гость
13 февраля 2014, 10:35
Сбил их большой автобус. Прямо напротив вавилона на красноармейской они припарковались напротив и стали переходить дорогу (не по зебре). Автобус наверно думал, что успеет проскочить на желтый, а они из-за машин его не увидели и пошли через дорогу. Я там была. Жалко парня. Такой молодой. Поэтому десять раз надо посмотреть, потом идти и только по зебре.
Гость
13 февраля 2014, 13:10
Вечером страшно ехать по городу - постоянно переходят пешеходы дорогу в неположенном месте, зачастую в 10 метрах от перехода или на красный свет. Если светит встречный автомобиль, а человек в темной одежде - его просто не видно. Я не оправдываю водителя автобуса, но даже сами автолюбители - припарковали машину и переходят улицу тут же, не глядя, есть ли переход, причем нередко идут с детьми. Очень жаль пострадавших, но правила никто не отменял. Вообще, если бы все просто соблюдали все правила по жизни, а не вели бы себя по принципу: "А мне надо!", уважали бы друг друга, то стало бы легче и безопасней жить.
Гость
12 февраля 2014, 14:38
Сбили их на Красноармейской напротив Вавилона,переходили дорогу в неположенном месте (между двумя пешеходными переходами На Кировском и Университетском)
Мужчина и две девушки доставлены в ГБСМП
Гость
12 февраля 2014, 16:48
Парень скончался в 9 утра.
Гость
12 февраля 2014, 16:50
Мужчина в морг..
Гость
12 февраля 2014, 17:25
Интересно с какой скоростью двигался автобус, что его не заметили 3 взрослых, зрячих человека......
Гость
12 февраля 2014, 14:07
у нас по КИРОВСКОМУ автобусы не ходят, это либо Красноармейская либо Б.Садовая
Гость
12 февраля 2014, 17:17
так тут четко и написано в районе дома 105 по Красноармейской
так тут четко и написано в районе дома 105 по Красноармейской
а другие коменты почитать и время посмотреть никак?
Гость
12 февраля 2014, 15:44
Пешеходы такие уверенные в себе, как будто на тротуаре нажали кнопку "SAVE", и пошли через дорогу как им вздумается!
Гость
12 февраля 2014, 18:21
+100500
Гость
12 февраля 2014, 14:29
Это было не сегодня утром, а вчера вечером...
Гость
12 февраля 2014, 17:28
Молодой человек скончался от полученных травм. Погибшего знал лично, хороший и жизнерадостный был парень. Искренние соболезнования родным и близким.
Гость
13 февраля 2014, 09:43
Гость
сегодня 01:19
надо всего лишь переходить дорогу в положеном месте. Шансом больше в любом случае, а сейчас, орать бесполезно и очень подло, лишь потому что это ваши хорошие знакомые. Отец Иры сам, оч гневно выражается в адрес пешеходов, которые нарушают, надеюсь он окажется таким же порядочным и извинится за принесенные проблемы водителям
дай Бог здоровья пострадавшим
Гость
13 февраля 2014, 12:26
Наверное и освещения не было как всегда на улице, это тоже немаловажно .
Гость
12 февраля 2014, 17:50
Интересно только с какой скоростью двигался автобус Volvo, что трое взрослых, зрячих людей не успели его заметить в вечернее время, когда дороги почти пустые, даже если они и переходили дорогу не в положенном месте....
Гость
12 февраля 2014, 19:11
С нормальной скоростью. Они не посмотрели налево когда делали шаг назад.
Гость
13 февраля 2014, 09:12
Что значит "даже если они и переходили дорогу не в положенном месте"!? Не выходите на дорогу, когда там едут машины, что бы вас не сбили ......
Гость
13 февраля 2014, 09:17
А, я скажу. Он летел, аки пуля, потому что гнался с маршруткой, как на олимпиаде в Сочи.
Гость
12 февраля 2014, 15:26
В положенном, в не положенном, по Кировскому или по Красноармейской, трезвые или не очень - не в этом дело! Наших водителей автобусов и мелкопакостных маршруток я бы задушил собственными руками, если бы мне за это ничего не было. Они ведут себя как человеконенавистники, как последние *** в конце концов. То, что они вытворяют на дороге - не подлежит никакому оправданию. И это прекрасно знают все! Они бьют друг друга, давят и режут ножами людей, выдавливают с дороги другие машины, устраивают на дороге смертельные соревнования между собой. Им плевать на всех вокруг! Я считаю, что это одна из больших бед Ростова.
Гость
12 февраля 2014, 22:18
Поэтому нам надо метро и городскую электричку (как в Мюхине), а наземный транспорт - только троллейбусы и трамваи, автобусы и маршрутки все НАФИГ из города!!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2014, 03:29
присоединяюсь к вашим словам!
Гость
13 февраля 2014, 09:07
При чем тут водитель, если люди нарушили правила, какие могут быть к нему претензии!? Если кто-то лезет под колеса он виноват сам. И не надо ровнять всех водителей, они не все такие.
Гость
13 февраля 2014, 13:12
светлая память Саше и дай бог не остаться полным инвалидом Ирине - но как жить МАТЕРИ потерявшей единственного сына а 2 года назад погиб и Сашин папа. у всех нас друзей этой семьи огромное горе и дай бог что бы наши дети не подвергались ежедневной угрозе погибнуть из-за погони водителей автобусов и маршруток -за рублем
Гость
13 февраля 2014, 13:54
Вообще-то правильно было бы "дай бог что бы наши дети не подвергались ежедневной угрозе погибнуть из-за нежелания дойти до пешеходного перехода". Если не хочешь выиграть в русскую рулетку, не надо в неё играть.
Гость
15 февраля 2014, 11:53
Сашиного отца не стало в 1997 году.
Гость
13 февраля 2014, 01:19
лично знаю девушку (Иру) и парня (Александр) Светлая память Александру
1 У них есть автомобили и они довольно хорошо управляют транспортом и знаю что такое транспорт и пешеход поэтому не думаю что они побежали с целью успеем
2 Вы сами видите кто за рулем обще транспортного средства.
3 как так можно одновременно шаг назад сделать что бы всех троих сбило?
4 это на какой скорости надо лететь что бы не увидеть 3х человек и не успеть затормозить
1) Это знают все водители, но по манерам многих такого не скажешь. А вот переход в неположенном месте это любимая фишка всех водителей, до перехода идти же лень. Так, что тут вполне может быть, как Вы сказали "с целью успеем".
2) Да видим и не только кто и и как это кто управляет.
3) Очень просто, очередной лихач ехал очень близко к разделительной, где и стояли все трое, уже пешеходов. Вот они и сделали шаг назад, что бы он их не задел, а тут уже идет пункт 4) не важно на какой скорости, резкий маневр со стороны пешеходов-нарушителей, водитель мог вообще не успеть среагировать или даже если и успел, то инерцию никто не отменял.
Вот Вам и простое объяснение полученной информации. А все от того, что дорогу переходят в не положенном месте.
Гость
13 февраля 2014, 09:13
Если они сами имеют автомобили, то видимо права куплены и водили как попало. Нормальный человек, побывавший хотя бы 10 раз в такси в вечернее время (я уже молчу про плохую освещенность, про мокрый асфальт от которого везде блики и отсветы, про встречный поток который тоже частенько вносит в свою лепту в видимость) замечают, что пешеходы становятся заметными либо в полностью светлой одежде либо когда до пешеходов остается от 10-25 метров.
У кого нет проблем с математикой и физикой, посчитайте тормозной путь автомобиля движущегося со скорость 40 км/ч. А если это крупногабаритное тяжелое транспортное средство?
А теперь вспоминаем, что в среднем человеку требуется 1 секунда на обработку информации и от 0,5 до 1,5 секунд на принятие решения. Т.е. от 2 до 2,5 секунд в среднем требуется, что оценить ситуацию и нажать на педаль "тормоз". Итого у нас получается что на скорости 40 км/ч от принятия до нажатия педали на тормоз авто проезжает 22-27 метров.
И не трудно догадаться, что если средство крупногабаритное и тяжелое то проедет он гораздо больше. Поэтому не надо винить водителя, надо переходить дороги на светофоре и убедившись, что водители останавливаются.
А так можно петь песни о том кто хороший человек кто плохой...Без обид, но ребята сами виноваты - допустили ошибку и тут же ответили за нее.
Гость
13 февраля 2014, 10:22
Гость
13 февраля 2014, 09:13
Если они сами имеют автомобили, то видимо права куплены и водили как попало. Нормальный человек, побывавший хотя бы 10 раз в такси в вечернее время (я уже молчу про плохую освещенность, про мокрый асфальт от которого везде блики и отсветы, про встречный поток который тоже частенько вносит в свою лепту в видимость) замечают, что пешеходы становятся заметными либо в полностью светлой одежде либо когда до пешеходов остается от 10-25 метров.
У кого нет проблем с математикой и физикой, посчитайте тормозной путь автомобиля движущегося со скорость 40 км/ч. А если это крупногабаритное тяжелое транспортное средство?
А теперь вспоминаем, что в среднем человеку требуется 1 секунда на обработку информации и от 0,5 до 1,5 секунд на принятие решения. Т.е. от 2 до 2,5 секунд в среднем требуется, что оценить ситуацию и нажать на педаль "тормоз". Итого у нас получается что на скорости 40 км/ч от принятия до нажатия педали на тормоз авто проезжает 22-27 метров.
И не трудно догадаться, что если средство крупногабаритное и тяжелое то проедет он гораздо больше. Поэтому не надо винить водителя, надо переходить дороги на светофоре и убедившись, что водители останавливаются.
А так можно петь песни о том кто хороший человек кто плохой...Без обид, но ребята сами виноваты - допустили ошибку и тут же ответили за нее.
Это у тебя мозги куплены, и не самого лучшего качества, и поэтому языком ты мелешь как попало.
Вечная память Саше.
Гость
12 февраля 2014, 17:03
Почти посередине квартала между Кировским и Университетским. И там не один автобус был задействован в аварии. Маршрутка ( хундай тагазовский) и рейсовый Краснодар-Новочеркасск. По крайней мере один пешеход головой разбил стекло междугороднему автобусу. Где то вчера в 23.30.
Гость
13 февраля 2014, 00:50
Это был замечательный человек, все его друзья скорбят и выражают соболезнования родственникам погибшего. Такие люди не должны погибать так рано, ему было 27 лет...
В Ростове культура поведения водителей и пешеходов - самый большой бич. Сама вожу машину, и иной раз не хватает нервов, особенно когда мамашки с колясками бросаются под колеса, хочется остановиться и … А водители - еще «лучше». Я сейчас не защищаю водителя, который сбил пешеходов, следствие разберется. Проблема на самом деле, очень серьезная.
Выражаю соболезнование родственникам погибшего парня, держитесь, мы с вами
Гость
16 февраля 2014, 23:06
О зебре никто слова не говорит! Переходили бы дорогу в положенном месте и разговор был бы другой, а скорее всего его и вовсе не было бы! Все остались бы живы и здоровы, если не пренебрегали правилами дорожного движения! Это касается всех, не плакать надо теперь, а подумать, знают ли ваши дети правила дорожного движения?!
Гость
13 февраля 2014, 09:28
да никто не погиб!откуда ложь?
Гость
13 февраля 2014, 10:36
Если бы никто не погиб, мы бы не собирались хоронить друга.
Гость
13 февраля 2014, 10:38
А вы извиняюсь на каком основании заявляете это? Вы знаете лично этих людей и имеете свежую информацию по ситуации?
Гость
13 февраля 2014, 10:50
НЕ распространяйте информацию, которой не владеете.
Наш друг погиб.
Гость
12 февраля 2014, 15:09
Классные коментарии... Так, что и где случилось?
Гость
13 февраля 2014, 00:57
Я ростовчанин и водитель автобуса, вам отвечаю на ваше желание нас убить!
1) водителей общественного транспорта в Ростове заставляет руководства АТП Ростова в сговоре с гаи и администрацией города Ростова работать на износ и устраивать гонки!!!
2) если водитель отказывается это делать то его увольняют и не выдают трудовую!!! Говоря что на мое место придут 5 дагов или азиатов и будут с удовольствием работать в нечеловеческих условиях!!! И это правда!
3) после того как я отказался выполнять противозаконные требования руководства АТП ради вашей же (пассажиров) безопасности - меня уволили, 3 дня назад! Теперь я многодетной отец: безработный дальше ребята делайте выводы кто ваш враг!!!
Гость
13 февраля 2014, 11:24
Гость
13 февраля 2014, 00:57
Я ростовчанин и водитель автобуса, вам отвечаю на ваше желание нас убить!
1) водителей общественного транспорта в Ростове заставляет руководства АТП Ростова в сговоре с гаи и администрацией города Ростова работать на износ и устраивать гонки!!!
2) если водитель отказывается это делать то его увольняют и не выдают трудовую!!! Говоря что на мое место придут 5 дагов или азиатов и будут с удовольствием работать в нечеловеческих условиях!!! И это правда!
3) после того как я отказался выполнять противозаконные требования руководства АТП ради вашей же (пассажиров) безопасности - меня уволили, 3 дня назад! Теперь я многодетной отец: безработный дальше ребята делайте выводы кто ваш враг!!!
Евгений, не переживайте по поводу увольнения, примите как избавление. В таких условиях работы Вы легко завтра или послезавтра рискуете оказаться на месте того водителя. А у Вас дети, кто о них позаботится? Радуйтесь, что у Вас появился шанс начать заново и лучше, чем было. Размещайте резюме, звоните, ищите, найдете работу без труда, если не будете сидеть ровно.
Гость
13 февраля 2014, 15:49
Гость
13 февраля 2014, 00:57
Я ростовчанин и водитель автобуса, вам отвечаю на ваше желание нас убить!
1) водителей общественного транспорта в Ростове заставляет руководства АТП Ростова в сговоре с гаи и администрацией города Ростова работать на износ и устраивать гонки!!!
2) если водитель отказывается это делать то его увольняют и не выдают трудовую!!! Говоря что на мое место придут 5 дагов или азиатов и будут с удовольствием работать в нечеловеческих условиях!!! И это правда!
3) после того как я отказался выполнять противозаконные требования руководства АТП ради вашей же (пассажиров) безопасности - меня уволили, 3 дня назад! Теперь я многодетной отец: безработный дальше ребята делайте выводы кто ваш враг!!!
Поддерживаю Вас, Евгений, и очень хорошо понимаю т.к муж работает водителем общественного транспорта
Гость
12 февраля 2014, 23:38
Меня сегодня чуть Джип не сбил. Переходила на зеленый и по зебре. Вылетел с Садовой на Хултуринский не обращая внимания, что у пешеходов. надеюсь этот летчик недолго летать по дорогам будет. Лишь бы жизни чужие не забрал.
Гость
13 февраля 2014, 00:31
Рэнглер, компас или чероки?
Гость
13 февраля 2014, 10:36
надо было номер запомнить и написать для позора
Гость
13 февраля 2014, 16:07
Гость
13 февраля 2014, 10:36
надо было номер запомнить и написать для позора
да ему нет дела до того, что вы здесь его номера засветите
Гость
13 февраля 2014, 19:12
По моему и ослу уже понятно, что произошло, зачем видеорегистратор? Чтобы посмотреть какими глупыми можно быть? Так за это они уже поплатились! А свидетели уже все пооткликались и описали происшествие! Или эта версия не устраивает и ищете хоть какое то оправдание для этих троих @@@@@@@@ ? Всё равно не найдёте, потому что они однозначно виноваты! А пассажиры этого междугороднего автобуса не успели по домам из-за этих трёх оленей. Надо на них ещё за это в суд подать
Гость
14 февраля 2014, 00:34
Передавай маме привет, ага!
Гость
14 февраля 2014, 04:48
Сам ты.... Такое может с кем угодно случиться, как можно такие вещи писать??
Гость
14 февраля 2014, 10:04
Не дай бог тебе столкнуться с чем либо подобным! Какое право ТЫ имеешь говорить подобным образом о людях, которых не знаешь, которые не важно виновны или нет постарадали и один погиб!!! Устные свидетельские показания не описывают всей картины если ты еще не понял умник, поэтому видеорегистратор и ищут, чтобы понять всю картину проишествия!!! Но скудоумие последнее время очень распространенный диагноз(
Гость
13 февраля 2014, 03:27
Не стоит быть такими злыми! Все мы, хоть и стараемся переходить на зеленый (особенно это актуально в Ростове, потому что абсолютно нет культуры вождения), вольно-невольно иногда переходим дорогу и не по зебре, и в не положенных местах, и по диагонали, не без греха!!! НО, подчеркиваю, НО, водители общественного транспорта, зачастую это "умельцы" из соседних государств, которые и пару слов по-русски связать не могут, ездят ВОПИЮЩЕ, умудряяся принимать оплату на ходу, курить, лузгать семечки, переговариваться на перекрестках с другими водителями автобусов и кидаться между собой мелочью (профессиональная забава у них такая) и разговаривать по телефону (делать до 7 дел сразу), они о(пиии)ли!!! МЫ, ПАССАЖИРЫ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДОВЕРЯЕМ ИМ СВОИ ЖИЗНИ!!! НА МИНУТОЧКУ!!! Вы не знаете этих ребят! Откуда столько ненависти? Просто попытайтесь себе представить, как чувствуют себя сейчас их родители?! Двое в больнице, один умер!
Гость
13 февраля 2014, 14:29
Помимо того,что Вы перечислили , водители очень часто раскладывают деньги для сдачи и не смотрят на дорогу. Один такой умелец раскладывал деньги на Стадионной от Целиноградской до моста по Нансена и НИ РАЗУ не посмотрел на дорогу. Это нормально???????
Гость
14 февраля 2014, 04:50
Полностью с вами согласна
Гость
13 февраля 2014, 08:49
Я была хорошо знакома с погибшим. Инстинкт самосохранения у него был очень развит, поверьте, было намного больше шансов погибнуть при других обстоятельствах... Поэтому такая несправедливая смерть ужасает. Он был очень светлым и добрым, необыкновенным человеком. Мы скорбим всем сердцем... Сашка, нам будет тебя не хватать...
Гость
13 февраля 2014, 11:37
Значит, такая судьба у человека была.
Гость
13 февраля 2014, 12:44
Как показывает жизнь, недостаточно инстинкт самосохранения развит-то был, оказывается.
Гость
12 февраля 2014, 14:42
И не сегодня и не на кировском и не на зебре и не автобус... В итоге окажется что не было ничего
Гость
17 февраля 2014, 01:05
Вам смешно, там не там... А один человек уже погиб и две девушки при смерти в БСМП... А Вы пишете НИЧЕГО не было, если НИЧЕГО НЕ БЫЛО Александр бы сейчас был жив, а не лежал бы в могиле!!!
Гость
12 февраля 2014, 18:22
По красноармейской 5февраля в 21:00 четыре автобуса так резвились как бурундуки только разве не прыгали друг через друга. Потом один из них стукнул легковушку. На Шолохова поехали гарцевать уже три. В этих автобусах сидели горожане. Я видела это лично,
Гость
13 февраля 2014, 09:14
в это время были 10 бальные пробки и автобусов на маршруте не было где им и с кем гоняться?????
Гость
13 февраля 2014, 09:29
Сама побывала под колёсами маршрутки переходя на зелёный В ГБДД сказали что его ослепило солнце Он не понёс никакой ответственности а я осталась с изуродованным лицом Они быкуют от безнаказанности Искренние соболезнования семье погибшего парня4088
Гость
13 февраля 2014, 11:40
Странно, что водитель не понес ответственности: как так? Может быть, Вы не сильно настаивали? наверное, нужно было заявление подавать, судиться?
Гость
13 февраля 2014, 16:27
Небольшой офф. Предлагаю редакции 161.ru написать статью о пешеходах в темное время суток. Желательно иллюстрированную. Правда, многие пешеходы не понимают, что их не видно вечером на дороге в темной одежде.
Гость
13 февраля 2014, 19:07
Поддерживаю!!! Даже на пешеходных переходах их не всегда видно,если пешеходник не регулируемый, особенно сейчас,когда асфальт мокрый и бликует от света фонарей и фар. УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И УВАЖАЙТЕ ДРУГИХ!!!
Гость
12 февраля 2014, 14:19
Не утром , а в районе 23.30
Гость
12 февраля 2014, 15:42
в 9 утра молодой человек скончался (27 лет), сбила маршрутка.
Гость
12 февраля 2014, 18:34
Еще автобус- Вольво Новочеркасск-Краснодар.
Гость
13 февраля 2014, 09:02
Дураки на дорогах. Жалко только этих дураков,они как обычно не то что о других,за свои жизни не думают.
Гость
13 февраля 2014, 10:31
на красноармейской все было.мы после сеанса кинотеатра ехали, попали в небольшой затор из-за этой аварии. большой автобус стоял, рядом маршрутка и много зевак. я не смотрела, парень видел, даже ему нехорошо стало. Люди,будьте осторожнее
Гость
13 февраля 2014, 13:41
Конечно не дай бог вот так вот, потерять ребенка. Но могу сказать одно, дорогие ростовчане мы сами порождаем этих водителей, кто нибудь из Вас лично хоть раз делал замечания водителю что он курит, разговаривает по телефону, отвлекается я думаю не многие, а когда кто то это делает в маршрутке все остальные молчать тихо себе в тряпочку "моя хата с краю ничего не знаю", а нет люди эта ХАТА наша с вами. Так что надо воспитывать в себе гражданскую позицию и отстаивать свои права, начиная с маршрутки. А то в маршрутках везде красиво весят таблички "Здесь не курят". Начиная с того, что самим не разговаривать по телефону в общественном транспорте, а если возникает необходимость, то поговорить как можно тише, что бы другие не были в курсе. На счет того кто прав кто виноват, нельзя сказать. Сам водитель и знаю что когда едешь в темное время суток увидеть пешехода очень трудно всегда напрягаешься и когда дорогу переходишь как пешеход всегда думаешь, что кто то выскочит головой крутишь на 180 градусов. Просто страшно господа!!!! Страшно за людей, детей!!!
Гость
13 февраля 2014, 17:32
Просьба откликнуться возможных свидетелей, заснявших аварию.
Мы хотим восстановить картину аварии и просим откликнуться по телефону: 8-918-503-30-28 свидетелей ДТП, у которых есть съемки с видеорегистратора.
Гость
13 февраля 2014, 21:59
есть правила дорожного движения как для водителей так и для пешеходов которые нужно соблюдать.
Гость
14 февраля 2014, 12:57
как можно быть такими холодными и бездушными людьми. сами виноваты, не в том место переходили и т.д. недалеко от моего дома, на переходе коим я пользуюсь ежедневно, за год сбивают 3-5 минимум. там все деревья венками обвешаны, картина жуткая. хоть имеется и зебра и светофор - но они исключительно для пешеходов. водители не согласны и жестко игнорят. и вообще многие мне доказывают, что скорость 60 км- это под старые советские автомобили, дескать уже пора по городу 90 ставить, не понимая, что при таких столкновения люди не выживут. и пешеходов, переходящих где приспичит походкой умирающего лебедя тоже полно, особенно это касается пенсионеров, считают что раз они в возрасте, все и везде должны им уступать. так что не надо виноватить исключительно одну сторону. у нас все хороши
Гость
15 февраля 2014, 12:02
Давайте еще скажем всем погибшим пешеходам, которых сбили на зебре "Вы сами виноваты что не сохранились перед тем, как переходить дорогу". Мудачество в комментах
Гость
15 февраля 2014, 12:01
Читаю коммента и ..: сколько злости и.. в народе сидит.
Тупят в монитор целыми днями и .. в комменты по любому поводу свою бесценную "жизненную позицию".
Как вообще язык поворачивается и руки поднимаются говорить и писать о людях, которые погибли по своей вине или по чужой какая разница.
Подумайте о своих близких, друзьях, знакомых, которые рано или поздно тоже умрут, погибнут и т.д. и представьте себя на месте тех, кто потерял 12 февраля друга, сына.
Я просто поражаюсь уровню культуры людей, которые считают своим долгом прийти и написать "Сами виноваты" о тех, кого не знали, о том, чего не видели. Прям не новости, а клуб экспертов.
Я даже подумать не могу плохого о людях, которых нет, независимо от обстоятельств. Стыдно жить в одном городе с такими гражданами, не приведи судьба столкнутся с такими в жизни.
Гость
18 февраля 2014, 10:11
Сашка светлая память тебе...Мамочке соболезнования...
Гость
12 февраля 2014, 23:04
ужас!!!но береженого БОГ бережет. Иначе никак
Гость
13 февраля 2014, 00:51
Нету бога
Гость
13 февраля 2014, 13:54
Гость
13 февраля 2014, 00:51
Нету бога
пусть его нет.но инстинкт самосохранения должен быть.Жалко всех
ничего удивительного, это Ростов ! чиновники утопили прекрасный город
Гость
13 февраля 2014, 11:56
лишь бы написать
Гость
12 февраля 2014, 17:55
правда-не правда,но стоит задуматься.
посмотрите кто иногда управляет этими автобусами...и что они творят...
Гость
17 февраля 2014, 17:53
Почему этот мир так жисток парень достоин жизни я знаю этих 3-х человек они сейчас борются в больнице за жизнь а этот парень не может бороться за жизнь так как она у него кончилась и самое главное не то что они переходили не там где надо а то что они пострадали очень сильно И серьёзно что там была пара и они любили друг друга а у девушки которая потеряла своего парня сейчас истерика вы представьте каково то это потерять своего парня которого ты очень любишь и вы поймёте что это за ситуация
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
8 м/c,
зап.
748мм 93%Очевидец: в Ростове автобус сбил трех пешеходов, один погиб