RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

754мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

74 комментария к публикации

РЖД может отменить 54 пригородных поезда в Ростовской области

Гость
10 февраля 2014, 19:21
А не пробовали чиновничий аппарат сократить в управлении дороги в дирекция тяги и ремонта у локомотивщиков у вагонников у путейцев. У нас в ОАО РЖД чрезмерно раздут штат папенькиных и маменькиных сынков у которых КПД 0%.
Гость
11 февраля 2014, 10:32
Сто процентная инфа!
Гость
11 февраля 2014, 12:08
На святое покусились?
Гость
13 февраля 2014, 21:28
Да *** там окопались. И им пофигу на наши комменты. Пора за вилы браться. =)
Гость
10 февраля 2014, 18:19
Всё ушло на лимпиадушку,ни тебе денег на стипендию,ни на ржд...толи ещё будет.
Гость
10 февраля 2014, 22:23
то-то же(
Гость
13 февраля 2014, 01:11
Да, самое смешное - в Сочи все местные электрички сделали вообще бесплатными на время олимьяды, это , видимо, весьма выгодно кому-то ))))
Гость
10 февраля 2014, 19:00
Молодцы !!!! Пусть работяги пешком ходят, а хозяева РЖД, из Греции икону привезут помолиться и грехи им опять отпустят.
Гость
11 февраля 2014, 10:46
Якунину на шубохранилище не хватает, а вы про какие-то электропоезда ноете... тьфу на вас
Гость
11 февраля 2014, 12:09
Кстати, на самолете привезут, а не на электричке
Гость
10 февраля 2014, 18:53
а вот и первый звоночек от ОЛИМПИАДЫ,что потом ?!
Гость
10 февраля 2014, 22:54
Не надо сюда олимпиаду она не при чем, У них уже сорок лет такие долги и без вашей олимпиады.......
Гость
10 февраля 2014, 23:10
Гость
10 февраля 2014, 23:10
Не надо сюда олимпиаду она не при чем, У них уже сорок лет такие долги и без вашей олимпиады.......
А вот как раз-таки олимпиада и при чем!!!! Дошли до такого ..., что рабочих принудительно отправляют в неоплачиваемые отпуска ежемесячно на несколько дней уже много лет! Сократили и расформировали за это время все отделение наше. И сокращение подвижного пригородного состава - это тоже отголосок строительства олимпиады. Потому как РЖД - один из инвесторов главных.
Гость
11 февраля 2014, 11:33
Гость
11 февраля 2014, 11:33
А вот как раз-таки олимпиада и при чем!!!! Дошли до такого ..., что рабочих принудительно отправляют в неоплачиваемые отпуска ежемесячно на несколько дней уже много лет! Сократили и расформировали за это время все отделение наше. И сокращение подвижного пригородного состава - это тоже отголосок строительства олимпиады. Потому как РЖД - один из инвесторов главных.
на самом деле авто вытесняют поезда из ближних поездок автомобилей все больше был студентом ездил на поезде сейчас вот сам не могу вспомнить когда ездил на нем да и автобусы получше стали
Гость
10 февраля 2014, 18:58
итак цена на поезда ппц стали, так ещё и убытки несут. хотел на проходящем поезде Доехать с каменской до ростова, цена от 600 - 950 рублей.
Гость
10 февраля 2014, 19:24
На пригородные электрички большой спрос! Как их можно отменить?
Гость
10 февраля 2014, 18:25
Давайте уже совсем закройте железную дорогу. Как вам жить с такими убытками? А мы уж как-нибудь без вас...
Гость
10 февраля 2014, 21:25
так это по всей стране так. местные куски ржд выставляют для оплаты непрозрачные, завышенные затраты, а местным властям не нравится, когда их дурят.
Гость
10 февраля 2014, 19:01
Дожились! Сколько можно отменять!!!!! Вон жителям Ставрополья с сегодняшнего дня отменили ряд пар электричек. Последние вечерние рейсы в 18-19 часов, а до сегодняшнего дня можно было уехать в 21-22 часа. Отменили те рейсы когда наибольший пассажиропоток. Всё они в убытке, зато в Сочи бесплатно катают на "Ласточках". Где справедливость?
Гость
10 февраля 2014, 19:31
а как же лозунг ржд - россия живет дорогами???
Гость
10 февраля 2014, 20:49
а Россия уже не живёт. так.. существует.. долго ли ещё..
Гость
11 февраля 2014, 08:45
Вообще то Весь Мир живет дорогами!
Гость
10 февраля 2014, 19:12
Коллапс власти!Всё станет и никому никуда не надо будет ехать,пойдём пещком, генеральная тренировка прошла на УРА!!
Гость
10 февраля 2014, 21:23
Если у них убытки, то нужно их пожалеть....и отдать железные дороги обратно государству...
10 февраля 2014, 21:58
Ценовая политика ОАО РЖД не выдерживает никакой критики. Мне в тот же Таганрог уже проще автобусом. В Москву раньше ездил по железной дороге, а теперь думаю перейти на авиацию, ибо ценами поровнялись. В топку ведомство Якунина, даёшь частные компании и конкуренцию в сфере пассажироперевозок!
Гость
11 февраля 2014, 12:11
А что за автобус у вас такой ходит в Таганрог?
Гость
10 февраля 2014, 19:35
Это политика естественных монополий. Побольше поплачешь - побольше выбьешь из бюджета. А если плача не хватает, то можно вот такими вот методами, на грани шантажа, действовать. Мол, мы в убытке, денег не даете, а мы тогда поезда закроем. Спросите тех железнодорожников, которые в самом низу служебной иерархии находятся - они вам сразу скажут кто, что и как делает, и кто какую зарплату и премии получают. Поверьте, уж явно не в убыток своим премиям они будут нам с вами электрички оставлять.
Гость
10 февраля 2014, 20:46
ОАО РЖД, являясь монополистом железнодорожных перевозок, напрочь забыло о своей социальной значимости. О какой прибыльности можно говорить, когда речь идёт о единстве территории страны? Неужели наверху всем плевать? Ведь государство - это прежде всего люди, его населяющие!!!
Гость
10 февраля 2014, 23:18
Как бы, без прибыльности-то, никто работать не будет. Зарплаты же нужно платить. Это в идеале. Но есть у меня предположение, что если не платить семизначные премии менеджерам, за, так называемое,"эффективное управление" (читай - просиживание задниц), то можно будет выйти на здоровый финансовый показатель. К чему такой штат бездельников в монопольных компаниях? Развивать стратегию бизнеса? А кто конкурент? С кем бороться? Лучше бы занялись технической частью (розетками в купе в т.ч.)
Гость
11 февраля 2014, 12:07
Как вы догадались? Конечно, наплевать. Во главе угла сейчас прибыль. Остальное - ерунда.
Гость
10 февраля 2014, 23:01
Неделю назад сообщали,что увеличат количество вагонов электропоездов! Теперь - вообще отменяют электропоезда! Какие-то настроения, как у беременной женщины. РЖД - вы там уж определитесь, быть или не быть!!!
Гость
10 февраля 2014, 19:53
А вот интересно у основного акционера РЖД, нашего государства, не возникает мысли как следует спросить с руководства компании за эти убытки?
Гость
11 февраля 2014, 16:10
На святое покушаешся?Ребята там не глупые,отстюнявливают ребятки должностным акцианерам.
Гость
13 февраля 2014, 21:30
Да пофиг им на убытки. У них прибытки. =)
Гость
10 февраля 2014, 21:06
В стране нет рачительных хозяев. Тратим деньги на второстепенное, не видя главного. Связь между городами региона, образование и медицина, устойчивый рубль и занятость населения работой, чтобы кормить своих детей - это главное. Но никак не олимпиада в бедной и разорённой стране, где год от года становится хуже и хуже. И на фоне всего миллиардные еврокредиты Украине. Ужас! О чём думают?
Гость
11 февраля 2014, 10:36
Уж точно не о перечисленном Вами, думают только о том, как бы больше своровать...
Гость
10 февраля 2014, 18:50
А поезд тихо ехал на Бердичев...
Гость
10 февраля 2014, 19:52
Фк локомотив не хватает денег на Месси
Гость
10 февраля 2014, 22:45
если зарплаты у начальников дорог и их приближенных свыше 500 тыс. рублей в месяц, конечно в убыток работают.
Гость
11 февраля 2014, 09:54
54 электрички таких маршрутов, как... каких? каких именно?
Гость
11 февраля 2014, 11:55
На мой взгляд , чтобы было по-меньше убытков нужно строго штрафовать за курение или нетрезвый вид в пригородном ж/д транспорте . К примеру : я еду с 2 детьми . проезд оплачен : за себя - 100 % , за старшего - 50 % . за дочку - бесплатно - ей 4,5 года . При этом я не курю , и не выпиваю в вагоне электрички , а 3 мужчин - стоя в тамбуре подвыпившими курят , но дым всё равно проникает в вагон . Это разве нормально ?! Так самое интересное то , что никто им никто не делает замечания ( ни пассажиры , хотя им дым тоже мешает , ни кассиры ) кроме меня ...
Гость
11 февраля 2014, 08:50
Лично работал машинистом! Знаю на 100%, что у самих работяг лок. бригад, путейцев, слесарей, зарплаты до 30 000 руб, но на их фоне многочисленная бухгалтерия, аналитики какие то и т.д. которые сидят в кабинетах в 2-3 этажных зданиях зарплаты не меньше 30 000 р, НО ЧЕМ ОНИ ЗАНЯТЫ НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ!!! А ИХ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ!!! Вот я и уволился!!!
Гость
11 февраля 2014, 10:44
- Путиномика, такая ситуация во многих организациях, все эти должности можно назвать паразитными, просто присосались к хозяину, толку нет, а вред колосальный.
Гость
11 февраля 2014, 10:49
В том-то и дело. Зато есть фонды Андрея Первозваного, благодатные огни и иконы возят - на какие деньги, спрашивается?
Гость
11 февраля 2014, 15:09
Удивляет сколько ехидных и видимо душевнобольных комментаторов. Электрички должны хоть как-то окупаться. Электричка это транспортное средство перевозки пенсионеров на дачу. Электричек больше чем нужно. Зачем 12 электричек на Таганрог?
Гость
11 февраля 2014, 18:41
Перед тем, как записывать кого-то в разряд "ехидных и видимо душевнобольных комментаторов" неплохо было бы начать с себя! И что значит "хоть как-то окупаться"?? Окупаемость - это точное понятие, либо со знаком +, либо со знаком - . Для справки: в развитых западных государствах пригородные поезда нерентабельны и функционируют исключительно с помощью мощных государственных субсидий!
Гость
12 февраля 2014, 17:50
Гость
12 февраля 2014, 17:50
Перед тем, как записывать кого-то в разряд "ехидных и видимо душевнобольных комментаторов" неплохо было бы начать с себя! И что значит "хоть как-то окупаться"?? Окупаемость - это точное понятие, либо со знаком +, либо со знаком - . Для справки: в развитых западных государствах пригородные поезда нерентабельны и функционируют исключительно с помощью мощных государственных субсидий!
а какая может быть рентабельность когда раньше одно депо работало сами водили поезда сами билеты продавали сами поезда ремонтировали и за платформами следили а сей час девять компаний электричку в рейс готовят и пероны обслуживают каждая компания со своми офисами и конторами а локомотивная бригада как быдло за копейки в кабине заперта её в аренду берут а зарплата уже в разы меньше локомотивных бригад грузового и пассажирского движения
Гость
11 февраля 2014, 13:13
А еще РЖД планирует исключить плацкартные вагоны. Загонят всех в купе, а то народ больно экономный стал, все норовят в плацкарте ехать, тем более что качество поездки мало чем отличается.
Гость
11 февраля 2014, 15:19
В целях экономии Ваших средств предлагаю лично Вам ездить на поезде как персонажи комедии "Джентльмены Удачи". Откуда в Вас столько злобы и желчи? На Солнце вспышки так влияют?
Гость
10 февраля 2014, 20:35
Проект добивания сельских и областных жителей в лучшем виде. Все в Ростов на заработки....
Гость
10 февраля 2014, 21:31
Все закроем,,,все , все,, одни чиновники будут сидеть зарплаты получать.
Гость
10 февраля 2014, 22:28
Конечно, решили отменить те электрички, на которых едут домой или на работу истинные железнодорожники, у которых зарплата не позволяет купить себе "тачку". Да и автомобиль - вещь ненадежная: снег выпал - трассы закрыли. и куда Вы думаете пошли все, кому нужно было уехать с Ростова?
Гость
11 февраля 2014, 00:29
а зарплаты руководство ржд не пробовало себе снизить?
Гость
11 февраля 2014, 01:16
Владимир Якунин-В связи с убытками РЖД я принял решение остановить стройку своей второй дачи,стоймостью 250 млн руб
Гость
11 февраля 2014, 08:43
Фактически Голубев оставил жителей области без возможности ездить в Ростов на работу! Почему в бюджете не предусмотрели деньги на компенсацию???!!!! Неуд вам Василий Юрьевич!
Гость
11 февраля 2014, 09:25
А потом еще будет ЧМ-2018 по футболу, и стремился на "кастинг" на проведение Летней Олимпиады. Научились легально отмывать деньги, в на нас на....ть
Гость
11 февраля 2014, 09:29
господин якунин, а не уменьшить ли вашу зарплату и зарплату приспешников, может и отменять электрички бы не пришлось.
Гость
11 февраля 2014, 09:58
гнать на Якунинщину из руководства батагами на Магадан!
Гость
11 февраля 2014, 10:23
Якунин (один из самых богатых людей Москвы) делает всё, чтобы показать неэффективность гос.управляющей компании( единственный акционер Правительство РФ). Делается это, на мой взгляд, для того, чтобы поставить вопрос о приватизации РЖД , а затем раздербанить и прихватизировать все активы, находясь в первых рядах. Хотя его личная зарплата и зарплаты управленческого аппарата с лихвой хватит, чтобы покрыть такие расходы. Я уже не говорю о корпоративах, санаториях на Черном море и другой "движимости" и недвижимости ( не профильные активы), находящихся для обслуживания управленцев от РЖД.
Гость
11 февраля 2014, 10:40
Разберите железнодорожные пути и сдайте металл,так сможете компенсировать свои убытки!Достали РЖД!Не умеете строить грамотно бизнес,уступите частным извозчикам(теперь маршрутки нужны).Ведь подняв цены на купе и отменив плацкарт должны быть деньги на электрички!В мире коллосальные прибыли,а наш РЖД вообще для людей создан ?Зачем вы нужны?Грузы перевозить?А как же собственно люди?
Гость
11 февраля 2014, 11:16
С каких пор оао ржд печётся об убытках какого-то оао "СКППК"? Ведь всем известно, что оао РЖД работает только по 100% предоплате!!!
Гость
11 февраля 2014, 11:42
Морозовск -Лихая? что одна пара останется? на этой ветке и так один пассажирский в день и 2 пары "козы". Отмените тогда все и закройте ветку
Гость
11 февраля 2014, 13:06
Электрички у нас - это пунктуальный, теплый и чистый вид транспорта на сегодня. Сам практически ежедневно езжу на электричке на работу и с неё. Очень редко, когда в вагоне бывает холодно, за чистотой видимо тоже следят.. Короче, хочу сказать спасибо бригадам, обслуживающим ж/д составы!! Согласен, что есть и недостатки, но на сегодня я даже на своей машине не могу удобно и быстро добраться до своей работы! И билет на проезд у меня всегда есть! А теперь вопрос к начальнику службы корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги Сергею Тюрину: может в нашей демократической стране (а в частности, в нашей области) поддержка многочисленной аудитории пассажиров пригородных поездов поможем Вам прийти к решению о том, чтобы не сокращать, а только развивать и наращивать объемы пригодных перевозок? Давайте вместе попробуем что-то конкретно сделать! А дополнительным бонусом на фоне всех остальных субъектов РФ будет тот факт, что на фоне разговоров Вы сделали РЕАЛЬНОЕ дело).
Гость
11 февраля 2014, 16:01
Молодцы! От "Метеоров" и "Ракет" на Дону избавились, теперь электрички, а потом и автобусы следом, так ведь проще, зачем голову ломать ! Такие виды транспорта всегда были дотационными.
Гость
12 февраля 2014, 00:28
а-ха-ха... мост закроют, электрички южного направления отменят и будут люди,живущие вне Ростова, через Дон вплавь добираться и с работы,и на работу)
Гость
13 февраля 2014, 21:30
Да , что-то напоминает,, такое было когда речной флот прикончили... Сейчас вспоминаешь и диву даешься, как так, можно реформировать...что был реч транспорт и его нет! И наверно не будет никогда...печально....
Гость
13 февраля 2014, 22:23
Вот сейчас новость увидел - ВТБ 24 в 2014г планирует увеличить на 8% количество офисов в России.. А все что нужно людям сокращается..Да и нафига теперь электрички если производства практически уничтожили..Вспомните какие массы людей перевозили электрички более 20-ти лет назад
Гость
27 апреля 2014, 16:56
Уже сократили количество вагонов.Начался дачный сезон.Люди как следки в банке.В основном еэдят ветераны труда бесплатно и каждый день.А что будет дальше , когда будут ехать обратно домой с урожаем, трудно представить.Поездили бы чиновники от РЖД в этих электричках может быть что то умное и придумали.Все же ,, ДЛЯ НАРОДА ДЕЛАЕТСЯ И ДЛЯ ЕГО УДОБСТВА,,
Гость
10 февраля 2014, 18:24
Всё равно на них никто не ездит .
Гость
10 февраля 2014, 20:09
Ты себя со всеми не равняй! Утром и вечером посмотри сколько трудяг на этом транспорте передвигаются. Сам тунеядец наверняка...
Гость
10 февраля 2014, 20:34
Поживи год в Морозовске или Усть-Донецке - так быстро ездить начнешь с их зарплатами.
Гость
10 февраля 2014, 22:52
ТЫ совсем уже с дуба упал не мели пургу..... ЕСЛИ НЕ Знаешь МОЛЧИ ЛУЧШЕ,,,, то есть как это никто не ездит????? Если ты не ездишь... это не значит что все не ездят