RU161
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

754мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

170 комментариев к публикации

В Ростове установят памятник знаменитому писателю Чингизу Айтматову

Гость
10 февраля 2014, 15:00
Памятник Чингизу Айтматову - гораздо лучше, чем памятник члену ОПГ Самургашеву. Хороший писатель! Рекомендую почитать, тем, кто не знаком с его творчеством.
Гость
10 февраля 2014, 16:27
Будте осторожны ,Нахичевань едет к вам ;)))
Гость
10 февраля 2014, 14:28
А где же очередная порция вопросов: 1. А какое отношение Айтматов имеет к Ростову? 2.А что сделал Айтматов для развития "ростовской культуры"? 3.Почему собирают киргизу Айтматову, а не Генке Жукову(Ваське Пупкину и т.д.) Памятник великому писателю украсит наш город.
Гость
11 февраля 2014, 09:55
Кстати, не ответите ли на все три указанных Вами вопроса? Вы, я вижу, человек информированный.
Гость
11 февраля 2014, 13:33
Гость
11 февраля 2014, 13:33
Кстати, не ответите ли на все три указанных Вами вопроса? Вы, я вижу, человек информированный.
Не отвечу. Но эти вопросы постоянно задают, вот и в этой ветке опять.Вопросы риторические и ответов на них не может быть.
Гость
11 февраля 2014, 17:42
Гость
11 февраля 2014, 17:42
Не отвечу. Но эти вопросы постоянно задают, вот и в этой ветке опять.Вопросы риторические и ответов на них не может быть.
Риторический вопрос - это вопрос, на который его автор сам знает ответ. Или Вы это в школе не проходили? А идея "повторю чужие вопросы, но сам не отвечу" сделает честь любому попугаю. Наверное, и фамилию "Айтматов" запомнили просто потому, что несколько раз слышали. Видимо, попугай с феноменальной памятью.
Гость
10 февраля 2014, 16:26
В немецкую оккупацию был расстрелян писатель Полиен Яковлев. Давно нет Петрония Гая Аматуни. Безвременно ушёл из жизни писатель и краевед Владимир Сидоров. Где им памятники в Ростове? Когда последний раз переиздавали их книги?
Гость
10 февраля 2014, 18:48
Вы по всей видимости редко ходите по ростовским улицам и не заходите в книжные магазины. На домах где жили Полиен Николаевич Яковлев и Аматуни висят памятные доски. Издательство Ростовкнига выпускает сказки Аматуни, они свободно продаются. На книжных развалах без труда читатель найдет и повесть Яковлева "Первый ученик"(замечательную и любимую с детства), там же можно купить двухтомник "Темерник" Сидорова, его стихи.
Гость
11 февраля 2014, 09:52
Гость
11 февраля 2014, 09:52
Вы по всей видимости редко ходите по ростовским улицам и не заходите в книжные магазины. На домах где жили Полиен Николаевич Яковлев и Аматуни висят памятные доски. Издательство Ростовкнига выпускает сказки Аматуни, они свободно продаются. На книжных развалах без труда читатель найдет и повесть Яковлева "Первый ученик"(замечательную и любимую с детства), там же можно купить двухтомник "Темерник" Сидорова, его стихи.
Памятные доски и памятники - чувствуете разницу? Большинство людей вообще не разглядывают, что написано на домах, а проходят мимо. Это первое. Второе - на книжных развалах читатель найдет старые издания, а где переиздания? Все правильно человек говорит. А где памятники героям Великой Отечественной?
Гость
11 февраля 2014, 10:36
Гость
11 февраля 2014, 10:36
Вы по всей видимости редко ходите по ростовским улицам и не заходите в книжные магазины. На домах где жили Полиен Николаевич Яковлев и Аматуни висят памятные доски. Издательство Ростовкнига выпускает сказки Аматуни, они свободно продаются. На книжных развалах без труда читатель найдет и повесть Яковлева "Первый ученик"(замечательную и любимую с детства), там же можно купить двухтомник "Темерник" Сидорова, его стихи.
Вопрос был про памятники, а не про памятные доски. Вам же показалось мало памятной доски Высоцкому, решили целый памятник ставить, хотя он в Ростове никогда не жил и не писал. И вообще для культуры Ростова сделал намного меньше, чем Яковлев, Аматуни и Сидоров.
Гость
10 февраля 2014, 14:55
Я лично совсем не против Айтматова. Но что он сделал именно для Ростова. За что конкретно ему памятник, это во-первых. А во-вторых - за чей счет банкет? Из средств, собранных киргизской диаспорой, лично сданных ее членами? То же самое памятник Высоцкому возле Публички, нафига? (пардон за мой французский).
Гость
10 февраля 2014, 16:10
А Вы считает, что если памятник стоит в Ростове или там в Тобольске, то тот кому установлен памятник должен был что-то сделать имено для Ростова или там Тобольска? То есть Пушкин,Ленин,Карл Маркс,Лермонтов и многие другие ростовские обладатели памятников что-то для Ростова сделали? А вот жители Чикаго, установили у себя в городе памятник Высоцкому, хотя он для Чикаго ну не очень постарался. А у нас Высоцкий будет стоять не у Публички, а у Дома кино, это попутно.
Гость
10 февраля 2014, 17:01
Гость
10 февраля 2014, 17:01
А Вы считает, что если памятник стоит в Ростове или там в Тобольске, то тот кому установлен памятник должен был что-то сделать имено для Ростова или там Тобольска? То есть Пушкин,Ленин,Карл Маркс,Лермонтов и многие другие ростовские обладатели памятников что-то для Ростова сделали? А вот жители Чикаго, установили у себя в городе памятник Высоцкому, хотя он для Чикаго ну не очень постарался. А у нас Высоцкий будет стоять не у Публички, а у Дома кино, это попутно.
Я считаю, что я так же далёк от Айтматова, как и его памятник от Ростова. Или и это для Вас не аргумент?
Гость
10 февраля 2014, 17:39
Гость
10 февраля 2014, 17:39
Я считаю, что я так же далёк от Айтматова, как и его памятник от Ростова. Или и это для Вас не аргумент?
Для меня не аргумент, так как судя по Вашим комментариям Вы далеки от литературы и от общественной мысли вообще, и пытаетесь людям с высшим образованием рассказать как и что поделить. Вы стоите на начальной ступени человеческого развития.Поэтому должны молчать и слушать.
Гость
10 февраля 2014, 14:50
Если уж ставить памятник кому-то, не имеющему отношения к Ростову - давайте поставим памятник Айзеку Азимову... А что - "Большая Тройка" Великих писателей-фантастов. "Я-робот", "Основатели", "Двухсотлетний человек". Величайшая величина.
Гость
10 февраля 2014, 15:54
Давайте. Организуйте инициативную группу и начинайте сбор средств. Сдам 100 рублей за каждый том.
Гость
10 февраля 2014, 16:18
плюс
Гость
10 февраля 2014, 21:48
Серьёзно! И Бредбери, И Лем, и Шекли, и Стругацкие.... Пусть не памятник, ну хоть что-то..
Гость
10 февраля 2014, 16:00
Айтматов конечно большой писатель, достойный.Но какое отношение он имеет к нашему городу? Что сделал он для ростовской культуры? Почему не открывают памятники нашим писателям-донским или нашему барду Генке Жукову, который и пел лучше хрипатого и на гитаре лучше играл.Кто помнит Высоцкого? Да никто, если бы не его сынок и пара ростовских неадекватов, типа Скворцовой. А Генка Жуков знамент на весь мир.
Гость
10 февраля 2014, 16:45
Никто не помнит Высоцкого??? Такого бреда я в жизни никогда не слышала!!! Верх неуважения и бескультурья!
Гость
10 февраля 2014, 16:55
Этот комментарий в красную книгу надо занести, как образец полного дебилизма.
Гость
10 февраля 2014, 18:13
Гость
10 февраля 2014, 18:13
Никто не помнит Высоцкого??? Такого бреда я в жизни никогда не слышала!!! Верх неуважения и бескультурья!
Не могу сказать ,что я фанат Владимира Семёновича , но его знают повсеместно и заслуженно он стоит в первых рядах нашей культуры ...а вот хотелось бы Жукова послушать,а то дожил ...даже не слышал...
Гость
10 февраля 2014, 16:38
а оно нам надо?? почти каждый день хочу мимо школы и лично меня всё устраивает и без памятника мало известному нерусскому писателю. лучше бы парк "Осенний" облагородили (чуть выше по Киргизской), чем ЭТО.
Гость
10 февраля 2014, 17:11
"Малоизвестный нерусский писатель" это неудовлетворительная оценка путинского образования за 15 лет.Невежи типа Алисы должны учиться,учиться учиться и допускать их в интернет нужно после тестирования.
Гость
10 февраля 2014, 18:58
Вам, милочка, надо в школу ходить, а не мимо неё. И книжки, написанные классиками читать, вместо просмотра Сomedy club на ТНТ
Гость
10 февраля 2014, 19:45
Гость
10 февраля 2014, 19:45
Вам, милочка, надо в школу ходить, а не мимо неё. И книжки, написанные классиками читать, вместо просмотра Сomedy club на ТНТ
могу ли я поинтересоваться, по какому такому критерию, вы дорогой гость 18:58, сделали сей вывод ?)
Гость
10 февраля 2014, 14:08
замечательный советский писатель! почитайте!! не только киргизам нужно!!!
Гость
10 февраля 2014, 15:34
Жаль тех, что не читал Айтматова. Отличный писатель. И памятника он достоин.
Гость
11 февраля 2014, 15:14
Да. Но не в Ростове-на-Дону.
Гость
10 февраля 2014, 16:16
Уважаемый гость, судя по вашей логике, тогда в нашем городе не должно быть памятников ни Пушкину, ни Гоголю, ни кому из великих поэтов, писателей...нет, а что они сделали для нашего города???!!! До вас не доходила мысль, что в нашем городе может жить огромное множество людей, для которых творчество этих людей многое значит??!! В том числе и творчество Айматова с Высоцким!
Гость
11 февраля 2014, 19:38
Должен Вас удивить, но в нашем городе нет памятника Гоголю. Но это не аргумент в пользу установки памятников Айтматову и Высоцкому.
Гость
10 февраля 2014, 13:27
Памятник Великому гумманисту украсит любое место.
Гость
10 февраля 2014, 17:42
Да что вы все так напали на памятник Айтматову? Лучше было бы если на этом месте открыли уродливое сооружение типа шиномантажа или ларек по продаже пива? В этом случае почему-то никто не возмущется. Давайте еще снесем памятники Ленину, Марксу, Кирову, Горькому, Пушкину, ибо все они не ростовчане и никакую пользу Ростову не принесли. Екатерине II тоже в нашем городе не место (как еще Елизавете умудрились поставить). Будьте благоразумнее, пусть город украшают памятники великим людям и различные скульптуры, это несравненно лучше, чем бестолковые сооружения, коих в городе не мало!
Гость
10 февраля 2014, 19:38
бестолковых памятников в нашем славном городе, знаете ли, тоже предостаточно ;)
Гость
10 февраля 2014, 21:08
Гость
10 февраля 2014, 21:08
бестолковых памятников в нашем славном городе, знаете ли, тоже предостаточно ;)
Если вы про памятник Марксу, то суда по комментариям на тему его переноса, у него очень много поклонников и фанатов в нашем городе. Судя по таким комментариям выходит Маркс для России сделал больше чем Екатерина Великая, хотя он вряд ли знал Ростов и никогда даже не мог при жизни предположить, что в честь него поставят в этом городе памятник!
Гость
11 февраля 2014, 10:39
Гость
11 февраля 2014, 10:39
Если вы про памятник Марксу, то суда по комментариям на тему его переноса, у него очень много поклонников и фанатов в нашем городе. Судя по таким комментариям выходит Маркс для России сделал больше чем Екатерина Великая, хотя он вряд ли знал Ростов и никогда даже не мог при жизни предположить, что в честь него поставят в этом городе памятник!
Алиса про "бестолковые памятники" написала. Значит, речь идет о памятнике Екатерине, а не Марксу.
Гость
12 февраля 2014, 07:04
Где памятники настоящим классикам, полководцам, историческим деятелям? Поналепили ***а, прости господи, и продолжают. Достоевскому поставили бы лучше или Есенину. Сколько можно?
Гость
12 февраля 2014, 10:12
А что они сделали для ростовской культуры? Кто такой Достоевский, я его не читал. Я один здесь не знаю, кто такой Есенин?
Гость
12 февраля 2014, 12:31
Гость
12 февраля 2014, 12:31
А что они сделали для ростовской культуры? Кто такой Достоевский, я его не читал. Я один здесь не знаю, кто такой Есенин?
)))))))) ну насмешили, чесн слово!!! только "толсто", очень "толсто") дискусс интересно вести по существу... а ваш коммент- так, девый развод на "типа потрындеть")))
Гость
12 февраля 2014, 13:33
Гость
12 февраля 2014, 13:33
)))))))) ну насмешили, чесн слово!!! только "толсто", очень "толсто") дискусс интересно вести по существу... а ваш коммент- так, девый развод на "типа потрындеть")))
Что Вы хотите от фанатов Петросяна, Алиса?
Гость
10 февраля 2014, 15:10
Предлагаю поставить памятник великому советскому певцу Бербюлю Оглы.
Гость
10 февраля 2014, 16:31
Класс!!!))) вот всё таки южный юмор неповторим!
Гость
10 февраля 2014, 17:03
Тоже уместнее, согласен
Гость
10 февраля 2014, 18:44
Гость
10 февраля 2014, 18:44
Класс!!!))) вот всё таки южный юмор неповторим!
Видимо Вам не довелось познакомиться с настоящим южным юмором. Читайте книги, девочка.
Гость
10 февраля 2014, 13:51
Аргумент про улицу Киргизскую просто убил. А что будут ставить на улице Казахской? А на улицах Татарской, Черкесской, Чукотской? А в переулках Таджикском, Узбекском, Якутском?
Гость
10 февраля 2014, 16:24
Лучше бы монумент на 339 стпелковой поставили ,люди кровь проливали.
Гость
10 февраля 2014, 17:24
Гость
10 февраля 2014, 17:24
Лучше бы монумент на 339 стпелковой поставили ,люди кровь проливали.
как ж вы правы, ребята!
Гость
11 февраля 2014, 14:21
В чукотском- памятник писателю Юрию Рытхэу с нерпой, в Черкесском- " злой черкес ползет на берег, точит свой кинжал"(М.Лермонтов),в Якутском- большой такой алмаз, в Татарском- хану Мамаю, в таджикском- ростовскому дворнику.А на улице Русской- канешна товарисчам Ленину и Сталину.
Гость
10 февраля 2014, 13:06
ЧТО ЗА БРЕД???? У ГОРОЖАН КТО-НИБУДЬ СПРОСИЛ?????
Гость
10 февраля 2014, 15:05
чем он будет Вам мешать?
Гость
10 февраля 2014, 16:07
Пожалуй, бред - это твой комментарий, спровоцированный невежеством (к сожалению, очень популярным в настоящее время).
Гость
10 февраля 2014, 13:54
Неужели нет никого из ГЕРОЕВ ВОЙНЫ, ДРУГИХ ГЕРОЕВ, КТО ПРОЖИВАЛ и УЧИЛСЯ В ЭТОМ РАЙОНЕ ГОРОДА!!!????? ЧТОБ ПОСТАВИТЬ ИМ ПАМЯТНИКИ!!!!! Первый раз слышу об этом писателе, зачем он нам в РОСТОВЕ???? СТАВЬТЕ ЕГО В КИРГИЗИИ!!!
Гость
10 февраля 2014, 15:29
Стыдно не знать Чингиза Айтматова. И еще так кричать об этом. Жаль, что такие безграмотные и горластые пытаются навязывать свое мнение.
Гость
10 февраля 2014, 15:43
Вы осознаете, что написав "Первый раз слышу об этом писателе", Вы признаетесь в своем патологическом невежестве?
Гость
10 февраля 2014, 16:55
стыдно, когда лепят памятники малоизвестным так ещё и нерусским писателям, вместо того чтобы сделать действительно что-то полезное для той же скажем, ул.Киргизской!
Гость
10 февраля 2014, 13:58
Мешать будет местному истеблишменту, обозначившему свои позиции выше :)
Гость
10 февраля 2014, 16:57
типа сумничал? ))
Гость
10 февраля 2014, 20:09
Хочу памятник Манделе.. Классный был чуваак. Боролся с апартеидом. И отношение к Ростову имеет. Такое же, как Айтматов приблизительно..
Гость
10 февраля 2014, 23:09
не давно огласили завещание манделы, чуть более 4 лямов зелени, так что, с чем он боролся ещё вопрос.а Айтматову памятник ставить надо в киргизии, или от куда он, у нас полно РУССКИХ классиков, не надо провоцировать народ, сейчас Пушкина не читают, а вы хотите что бы читали этого мало известного писателя, я то читал плаху, правда давно, но поколение пепси знать его не знали, и для них его фамилия, не больше чем фамилия гастрабайтера.И вообще киргизская находится на чкаловском, вот и поставьте памятник Чкалову, и не надо интеллигенции доказывать какой это великий писатель, пролетариат не понема
Гость
11 февраля 2014, 09:56
Гость
11 февраля 2014, 09:56
не давно огласили завещание манделы, чуть более 4 лямов зелени, так что, с чем он боролся ещё вопрос.а Айтматову памятник ставить надо в киргизии, или от куда он, у нас полно РУССКИХ классиков, не надо провоцировать народ, сейчас Пушкина не читают, а вы хотите что бы читали этого мало известного писателя, я то читал плаху, правда давно, но поколение пепси знать его не знали, и для них его фамилия, не больше чем фамилия гастрабайтера.И вообще киргизская находится на чкаловском, вот и поставьте памятник Чкалову, и не надо интеллигенции доказывать какой это великий писатель, пролетариат не понема
А 4 ляма зелени для политика такого уровня это много?...
Гость
11 февраля 2014, 12:47
Гость
11 февраля 2014, 12:47
А 4 ляма зелени для политика такого уровня это много?...
Ну, сидя в тюрьме, трудно столько заработать. Даже для Аль Капоне.
Гость
11 февраля 2014, 00:56
а на площадь свободы статую из нью йорка притащить
Гость
10 февраля 2014, 13:21
Я один не знаю кто такой Чингиз Айтматов и что он написал?
Гость
10 февраля 2014, 13:51
Плаха. Почитайте на досуге.
Гость
10 февраля 2014, 14:28
Нет конечно.Бестолочей за последние 15 лет воспитано не мало.
Гость
10 февраля 2014, 15:44
Чингиз Айтматов написал великолепные книги!
Гость
10 февраля 2014, 13:30
Создается впечатление, что рулят все диаспоры, с которыми нам посчастливилось жить в одно время. Захотели,решили,установили. Я уже ощущаю себя гостьей в своем собственном городе.
Гость
10 февраля 2014, 15:41
вот вот
Гость
10 февраля 2014, 18:29
Бегом в библиотеку. И если не научитесь читать классику, то в скорости действительно окажитесь гостей не только в своём городе, но и в своей стране.
Гость
11 февраля 2014, 12:20
Гость
11 февраля 2014, 12:20
Бегом в библиотеку. И если не научитесь читать классику, то в скорости действительно окажитесь гостей не только в своём городе, но и в своей стране.
Вот и ставьте памятник Айтматову в своей библиотеке!
Гость
10 февраля 2014, 15:35
То, что Чингиз Айтматов - действительно, выдающийся писатель, с этим никто не спорит. И читать его произведения нужно. Но насколько целесообразно увековечивать его память именно в Ростове-на-Дону? Наших, ростовских деятелей культуры всех увековечили? Может, нашей мэрии пора перестать ставить памятники по заявкам желающих, и выработать внятную концепцию мемориализации выдающихся ростовчан? А то последние инициативы, исходившие из недр самой комиссии, сводились к девушкам с ведрами, парикмахерам, рыбакам, ракам и прочим монстрам. Не пора ли перестать уродовать наш город?
Гость
10 февраля 2014, 16:59
ни добавить, ни убавить!
Гость
10 февраля 2014, 17:04
Отлично сказано
Гость
10 февраля 2014, 21:51
А Закруткин, ничего такая фамилия не напоминает? Неужели у нас нет ему памятника? Ведь это ж наш родной писатель.
Гость
10 февраля 2014, 13:04
Супер! Давайте весь Ростов завалим памятниками великих людей всех национальностей! Нам все нужны! Может символичней в Киргизии всё-таки поставить памятник киргизскому писателю?
Гость
10 февраля 2014, 16:12
По мне, так уж лучше памятник киргизскому писателю, чем бюстик ростовскому квазиолимпийцу.
Гость
11 февраля 2014, 10:40
Гость
11 февраля 2014, 10:40
По мне, так уж лучше памятник киргизскому писателю, чем бюстик ростовскому квазиолимпийцу.
Не надо ни того, ни другого.
Гость
10 февраля 2014, 17:22
А как насчет памятника Рабиновичу возле синагоги? И переносить ничего не надо. Община проплатит.
Гость
10 февраля 2014, 20:12
Рабинович с гитарой скоро около Дома кино появится.Прохрипит вам про Мишку Шихмана. Ждите звездочки на этом МАЦАменте.
Гость
11 февраля 2014, 10:38
А другого Рабиновича планируют возле главного корпуса РГУ поставить. "Великого русского пейсателя".
Гость
10 февраля 2014, 17:26
Раз уж у нас так много противников (что огорчает), может стоит подарить этот памятник Киргизии? А на памятнике написать: "От благодарных читателей из г.Ростова-на-Дону"
Гость
10 февраля 2014, 19:12
было бы неплохо сделать именно так...
Гость
10 февраля 2014, 21:53
интересная мысль!!
Гость
10 февраля 2014, 13:20
Кто будет следующим?
Гость
10 февраля 2014, 14:42
В парке Плевен (болгарском если что) памятник или как назвать - фигурки армянских девачкоф и мальчикоф, где-то ещё кому-то памятники подобного рода, теперь вот киргизу.. У нас что, своих героев и выдающихся личностей нет? Композиция ну скажем лебедей не была бы уместнее в парке Плевен?
Гость
10 февраля 2014, 13:33
а кому он мешать будет?
Гость
11 февраля 2014, 09:45
Интересно, в Бишкеке есть памятник Шолохову? А если серьезно - в Ростове пока не увековечена память многих людей, так или иначе связанных с нашим городом.
Гость
11 февраля 2014, 10:08
Просто там нет улицы Шолоховской, поэтому не символично ставить Шолохову памятник :-))
Гость
11 февраля 2014, 17:56
Гость
11 февраля 2014, 17:56
Просто там нет улицы Шолоховской, поэтому не символично ставить Шолохову памятник :-))
В Ростове он стоит на улице Береговой, а не на проспекте Шолохова.
Гость
10 февраля 2014, 13:33
Огласите весь список! Пжлста!!!
Гость
11 февраля 2014, 01:07
Как раз в тех местах воевала 6-я танковая бригада в ноябре 1941 Танкисты горели в машинах защищая город Их братская могила рядом с Киргизской( как и многие другие в том числе Кумженка)сейчас в запустении А мы ставим памятник Айтматову Уверен что сам Ченгиз был бы противником такой установки А кто входит в комиссию по памятникам и принимает такие решения,на мой взгляд это совершенно невежественные и не любящие Ростов и ростовчан люди!!!
Гость
11 февраля 2014, 13:00
Дык написано же инициаторы "Киргизия-Дон", киргизы
Гость
10 февраля 2014, 16:52
Сколько можно писать о необходимости установки памятника блатному? Без него какой же Ростов Папа?Сколько можно просить город выделить место на Богатяновке,в сквере напротив кичи? За проект,материал и установку забашляем из общака - город расходов не понесет.Объявим конкурс,представленные проекты широко обсудим(с участием крадунов и вороваек),а затем авторитетные воры(не мне чета)на сходняке примут решение.Возможно в обсуждении примут участие сидельцы черных и крестовых зон,но это затянет весь процесс.
Гость
10 февраля 2014, 17:08
Вы это пишите на всех сайтах и много раз.Ваш "юмор" уже оценили. Сколько можно? Успокойтесь.будет памятник "блатному", но не ранее того, как сломают памятник "авторитетному бизнесмену" на пл.К.Маркса(не Маркс если что)
Гость
10 февраля 2014, 17:00
В другом солидном издании по этому поводу пишут: "Сам памятник уже изготовлен. Его доставят в Ростов из другого города," т.е уже всё решено без нас, серых и убогих. Хотелось бы знать, о каком городе речь и почему этот памятник там не поставили. И сразу на память приходит история, как монумент защитникам Царицына превратился в памятник освободителям Ростова-на-Дону.
Гость
10 февраля 2014, 19:10
вот всегда в городе так-найдутся поклонники бредовых идей...у нас и огонь несли когда этот чахлый , так толпы народа только того,что сознание от переполнявшего восторга не теряли. т.ч.радуйтесь, восторженные ростовчане, воткнут очередной памятник НЕИЗВЕСТНО КОМУ И НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ
Гость
10 февраля 2014, 16:29
А сколько киргизов живёт в нашем городе? И среди них есть богатые не-гастарбайтеры, которые скинутся на памятник своему писателю на чужбине?
Гость
11 февраля 2014, 07:59
Почему Чингиз айтматов? На Дону что, нет достойных людей?
Гость
11 февраля 2014, 10:47
А есть и ещё великих нерусских писателей и поэтов. Расул Гамзатов, Шота Руставели, Иван Франко, Тарас Шевченко. А ещё в Ростове есть улица имени выдающегося чешского писателя Юлиуса Фучика. Даёшь им всем по памятнику! Ростов - город богатый. Всем хватит.
Гость
10 февраля 2014, 13:26
На месте памятника ЕКАТЕРИНЫ.
Гость
10 февраля 2014, 17:33
Да,я знаю кто таков Айтматов! Но за какие заслуги перед Ростовом такая честь.Мало ли что может предложить "многочисленная киргизская диаспора"Кто входит в Межведомственную комиссию принявшая такую откровенную глупость.Чинуши !!думайте почаще головой!!!!! прежде чем принимать в обход коренного населения такие решения!!!!!А памятник уже готов-поставтеего во дворе Мэрии!
Гость
10 февраля 2014, 13:21
моя хатит памятник Абдулла возли мечеть.
Гость
11 февраля 2014, 17:58
А вот еще есть прекрасный писатель - Уильям Шекспир. Весь мир знает, не то что каких-то Айтматовых и Высоцких. За одного только "Венецианского купца" можно в каждом крупном городе ставить памятник Шекспиру. Особенно в Ростове.