Не стыдно губернатору? Нужно за опытом ездить не в Германию, а в Калугу. Вот где люди работают.
Гость
6 февраля 2014, 13:48
завод банкрот, зато руководство миллионеры.
Гость
6 февраля 2014, 15:37
Скорей всего миллиардеры
Гость
6 февраля 2014, 14:31
ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ! Кому нужны рабочие? никому. А руководители-в шоколаде и с баблом! А ведь можно было сделать неплохой автозавод.
Гость
6 февраля 2014, 14:23
спасибо нашему правительству, которое развалило и распродало всю отечественную промышленность!
Гость
6 февраля 2014, 18:59
Это не наше правительство, если такие дела делает! ЧУЖОЕ!
Гость
6 февраля 2014, 19:46
Можно подумать, что Приоры, Калины и Гранты лучше Таганрогского "Акцента". Бред какой-то.
Гость
6 февраля 2014, 22:46
по большому слову акцент г! просто нашеше совдеповское мышление этого не понимает.мы пересев с 7-к и 99-х думаем что это иномарка но это просто немного лучше
Гость
6 февраля 2014, 14:54
...это только начало для нас....следующее предприятие какое?
Гость
6 февраля 2014, 15:53
Вначале жульё разворовало громадный комбайновый завод, где работало более 15 тыс человек. Два года они его рушили. Всё никак не могли вывезти за границу весь металл, столько много его было. Затем на части его территории создали сборку иностраных авто из привозных комплектующих узлов и деталей (из своего практически ничего не собирали). Всё делалось, чтобы скрыть большую афёру с закрытием громадного завода, его разворовывания и не распалять население. Что с людьми? Спились, другие спиваются, часть не работает, другие на рынке, которых тоже скоро не будет. Их вытеснят гипер-крупные магазины типа Мармелада".
Гость
6 февраля 2014, 16:08
Большинство заводов в городе порушено. Зато на каждого жителя в Таганроге по два магазина, половина жителей работают продавцами на рынке и в магазинах. Перекупка и продажа. Вот и всё предпринимательство, по старому- спекуляция. Чем занята другая часть жителей - пьянством, тунеядством и криминалом. Власть охарактеризовала данный период времени, как стабильность. Но по моему: гниение.
Гость
6 февраля 2014, 12:51
Таганрогский Автомобильный Завод-ТАЗ,не о чем не говорит?автохлама и так хватает в России,жаль только людей которые потеряли работу...
Гость
6 февраля 2014, 13:48
Ну извините гражданин, не все хотят влазить в 5 ти летнюю кабалу с кредитом. Таз -безальтернативный вариант в России пока что.
Гость
6 февраля 2014, 13:57
Помню в Союзе таганрогские трактора-самосвалы "Таганрожец" и комбайны "Колос" селяне ценили выше всех остальных. Дело не в названии, а в банальном воровстве власти, с которой не смогли договориться руководители ТагАЗа.
Гость
6 февраля 2014, 16:25
Гость
6 февраля 2014, 13:48
Ну извините гражданин, не все хотят влазить в 5 ти летнюю кабалу с кредитом. Таз -безальтернативный вариант в России пока что.
А у Вас есть 500 т. и вам не жалко их на ТАЗ? самим то не смешно хоть? за 500 можно взять не плохую подержанную машину.
Гость
6 февраля 2014, 14:29
Прекрасно помним 90е и аферы нашей власти, залоговые аукционы, разворовывание и растаскивание за копейки Таганрогского комбайнового завода, Донинвест, гос.гарантии и льготы невероятные для заводов холдинга. Денюжки украли - завод стал не нужен, теперь банкротство и списание долгов, формальная смена собственника, раздутые счеты в офшорах... Жаль только людей, а завод этот - просто распиливание гос.средств и попрошайничество. С 90х ничего не изменилось.
Гость
6 февраля 2014, 18:30
А сколько денег предприниматели отдали в виде штрафов Донинвесту?
Муниципальные инспекции незаконно составляли протоколы на предпринимателей, административные комиссии выписывали штраф на бумажке, и мы все несли денежку в Донинвест. Это наш был завод:народный! Но мы об этом даже не догадывались!
Гость
6 февраля 2014, 18:47
А что на это могут сказать наши горе-руководители? Я имею ввиду областную и другие уровни власти.
Гость
6 февраля 2014, 15:13
Завод задушили люди из Питера. Что бы открыть свой завод в под Питером.
Гость
6 февраля 2014, 16:28
не вижу связи
Гость
6 февраля 2014, 16:39
Если бы судьи и руководство Ростовской Области согласно закону принятому депутатами ЗакСа РО могли бы пользоваться только служебными автомобилями, произведенными в нашем регионе, тогда бы заводик работал пожалуй.
Гость
6 февраля 2014, 18:50
У руководителей одно "место" в отечественные автомобили не вмещается, разожрались.
Гость
6 февраля 2014, 18:15
Верните производство автобусов !!!!!!!!!!!!!
Гость
6 февраля 2014, 12:48
Бедные люди, куда они пойдут работать...
Гость
7 февраля 2014, 05:52
На майдане людей добавится.
Гость
6 февраля 2014, 18:01
Это большая беда,но в нашей стране не принято думать о людях,которым придется выживать.Здоровья и всех благ нашим правителям,которые в первую очередь думают о себе и о своих семьях!
Гость
6 февраля 2014, 18:56
Да чтоб они подавились!
Гость
6 февраля 2014, 13:41
а чё так??
Гость
6 февраля 2014, 15:25
Акцент был культовой машиной, хорошо бегал и приемлемо стоил.
Гость
6 февраля 2014, 17:56
Когда же уже "люди из Питера задушат РСМ, чтобы открыть свой РСМ под Питером"?
Гость
7 февраля 2014, 00:15
Это ж каким гадом надо быть, чтобы в который уже раз развалить автозавод! И чё противно - людей грабят, а все молчат.
Гость
7 февраля 2014, 01:35
Ну это все делает Голубев!!!! желая по дешевке сначала купить завод, а потом
начать производить автомобили. Ну не комбайны же?
Как может такой завод быть не рентабельным? Это искусственное банкротство. Всем это понятно, но скоро, очень скоро весь этот беспредел и бардак прекратятся. Они считают, что россияне быдло. Закончится Олимпиада и возникнет столько вопросов, что власти просто не смогут на них ответить. Достали!
Гость
7 февраля 2014, 09:20
Вот так убирают конкурентов АвтоВАЗа!
Гость
7 февраля 2014, 10:35
Да Парамонову просто надоела очередная игрушка))))Там же и "Красный Аксай"
Гость
7 февраля 2014, 12:37
А кто знает, что с выплатой долгов по зарплате бывшим работникам Автомобильного завода? Муж уволился еще двагода тому назад, а зарплату так и не выплатили. Нигде ничего не могу узнать. Может кто-то подскажет?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
сев.
761мм 93%Таганрогский автозавод признан банкротом