перейти к публикации
93 комментария к публикации

Григорий Болдырев: нужно привлечь частную спецтехнику к снегоуборочной кампании

5 февраля 2014, 18:31
Гость
5 февраля 2014, 20:23
Боже мой, мэрия или кто-нибудь там сидящий......да почистите же дороги в городе!!! Ну, имейте совесть!! ЭТО ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!! Ну, за весь день, да за неделю не увидела ни одной снегоуборочной машины!!! Ехать не возможно, то буксуешь, то сносит!!! Часами стоишь в пробке!!!!! Все вранье, что улицы почищены!
Гость
5 февраля 2014, 22:47
...совесть не надо иметь. ей надо пользоваться
Гость
6 февраля 2014, 09:54
Где совесть была-а дальше ты сама знаеш.
Гость
5 февраля 2014, 19:59
Все верно. Ведь внедорожники ставим на учет в военкоматы. Так и тут нужно. Крупные предприятия могут брать шефство над объектами.
Гость
5 февраля 2014, 20:52
+100500
Гость
6 февраля 2014, 00:40
Внедорожники , давно уже в военкомате на учет не ставят
Гость
6 февраля 2014, 11:39
Гость
6 февраля 2014, 00:40
Внедорожники , давно уже в военкомате на учет не ставят
Нормальные внедорожники ставят
Гость
5 февраля 2014, 19:58
Об этом уже неделю все говоря. Только до мэрии никак не дойдет.
Гость
5 февраля 2014, 21:25
Так ведь так мэрия денег не получит..! Схема то не отработана, не точто потратить бюджет при покупки... ОТКАТ то какой а Вы тут со своими идеями. Слышали они все чесные идеи но на них не заработаеш своей мзды!!! А народ работает на них а не наоборот. Аль не так ?
Гость
6 февраля 2014, 10:46
Гость
5 февраля 2014, 21:25
Так ведь так мэрия денег не получит..! Схема то не отработана, не точто потратить бюджет при покупки... ОТКАТ то какой а Вы тут со своими идеями. Слышали они все чесные идеи но на них не заработаеш своей мзды!!! А народ работает на них а не наоборот. Аль не так ?
почему не заработаешь,оплачивают руб,15или 20 коп получают обратно наликам,для них это даже выгодней списывать якобы купленную новую технику не куда не надо
Гость
5 февраля 2014, 20:37
это не интересно, а как же покупки? а как же украсть?
Гость
5 февраля 2014, 21:42
так и было и наверно будет. Мафия бесмертна в Ростове уж точно!
Гость
5 февраля 2014, 22:19
На самом деле все достаточно просто и элементарно))) В городе и области обьявлена ЧС!! А это значит, что для ее ликвидации ВЛАСТЯМ достаточно САМОСТОЯТЕЛЬНО определять организации (т.е. Частные ) для устранения ЧС!!!! Другим языком: у меня в парке 25 единиц современной импортной техники (самосвалы, погрузчики и т.п) это известно как районной так и городской администрации!!! Но НИКТО, за это время не предложил мне работы!!! Убирал лишь свои территории и помогал друзьям!!!))) вот так то.....
Гость
6 февраля 2014, 11:48
Так позвоните по горячей линии или в приемную мэра, скромный вы наш! Секретарша телефончик найдет или мне "секретаршей" 2 минуты поработать?
Гость
5 февраля 2014, 21:45
Центр снегоуборочной техники на Юге надо делать в Сочи! ВВП на грейдере по-моему еще не показывали? :)
Гость
5 февраля 2014, 20:11
так проще бюджет пилить?
Гость
5 февраля 2014, 20:52
сейчас не программы делать надо, а город чистить от снега!
Гость
5 февраля 2014, 21:45
Не дальновидные вы, зачем его чистить? Скоро ещё больше выпадет, об этом все знают, а потом резко растает. Экономия, списания, распил компенсаций потопленным, за месяц можно так куражнуться..., поймите и простите!
6 февраля 2014, 00:01
Эвона как запели! Как гнобить и обдирать частников в обычное время - государство и муниципалитет первые. В том числе и за уборку территории. А как сами оказались в Ж...Е запели языком вот таких личностей о высоких материях. Нет уж, господа нехорошие. Вы сами народ так воспитали. Хотите чтобы убирали снег на своей технике? Деньги на бочку! И по принципу - утром деньги, вечером стулья. А то я знаю как рассчитывается государство "по факту". "Деньги заложены в бюджет, в течение года получите!... может быть".
Гость
5 февраля 2014, 21:54
По всей видимости, Григорий хоть и экономист, но абсолютно не разбирается в хитросплетениях данного сотрудничества. Сам, видимо, с бюджетниками никогда не работал. Помимо того, что практически все предприятия платят за уборку чего-то и т.д., поэтому возникает вопрос -почему оплачивая какие-то навязанные! обязательные! услуги! в течение года - как раз когда они нужны (услуги) их не оказывают! Ладно, пойдем дальше. Большинство предприятий почистили свои и прилегающие к ним территории сами - ну в такой!!! ситуации (ой на юге!!! в первый раз!!! выпал снег!!!). Хорошо, даем технику. А солярку и зарплату рабочим кто будет платить? А, ну конечно же предприятие! Так как чтобы от бюджетников что-то получить - надо акт выполненных работ составить (а их еще даже не начали выполнять), а потом окажется что надо что-нибудь приплюсовать (ну чтоб работ побольше было) и далеко не все предприятия на это идут, т.к. это нарушения, а плюсики надо будет отдать. Итог: предприятия в пролете ( потраченная солярка, зарплата работникам, нервы по улаживанию всех договоренностей с работниками и просящими и т. д. и т.п.). А твои работники все равно не могут приехать на работу, т.к. другие районы, улицы не очищены и все стоят в дорожных пробках! Предприятие и так несет убытки, давайте к ним добавим расходы на патриотизм! А еще лучше введем налог или сбор, ведь был же раньше налог на бездетных! Если Григорий такой великий блогер, то пусть лучше поищет в соцсетях где снегоуборочная техника, закупаемая из года в год, она ведь по условиям тендеров должна быть оборудована системами слежения. Такого безобразия в городе не наблюдалось никогда! А зимы бывали и более снежные.
Гость
6 февраля 2014, 00:21
грамотно и по существу
Гость
6 февраля 2014, 10:22
Именно! А прежде чем иметь честь мэрии технику за какие- нибудь будущие копейки предоставить, надо конкурс выиграть! Вот снег как пойдет, так отдел муниципальных закупок мэрии разместит условия конкурса на электронных площадках, потом будет неделю конкурс проводиться, а потом кто- нибудь из коммерсантов конкурс- таки выиграет... когда снег уже растает.
Гость
6 февраля 2014, 11:13
Ну надо же было, что-то БЛОГЕРУ ляпнуть,не судите строго, на то он и БЛОГЕР.
Гость
5 февраля 2014, 20:23
С первого дня как пошел снег десятки организаций Ростова предложили тежелую технику и транспорт участвуют в уборке снега. В том числе и фирма Руслан участвует в уборке снега в Первомайском и Ленинском районах и вывезла за эти дни несколько тысяч тонн снега. Уверен технику необходимо срочно преобретать, убытки которые несут из за снега Ростовчане,предприятия и организации, бюджет муниципального образования таковы, что средства по траченные на приобретения техники будут меньше чем убытки которые за эти дни понешь Ростов . Я уже не говорю о моральное состояния жителей Ростова на Дону и гостей которые ежедневно стоять в много часовых пробках остались без средства перевозки людей
Гость
5 февраля 2014, 21:06
Большое Вам спасибо! Но к сожалению, не все такие патриоты , как Вы.
Гость
5 февраля 2014, 22:06
Адам Ясаевич. Спасибо ВАМ за ВАШУ помощь горожанам. Отдельное за восстановленную часовню на соборном. ЯСАЕВИЧ! Предложат город - БЕРИ. РОСТОВЧАНЕ ТЕБЯ ПОДДЕРЖУТ!
Гость
6 февраля 2014, 09:35
Ага, значит технику, о которой говорил Арцыбашев, никто на улицах не видел, а о которой говорит Батажев - все видели. Интересно...
Гость
5 февраля 2014, 23:45
Ну прям Америку открыл, к сведению этого блогера этот механиз действовал еще при советской власти, все предприятия оказывали помощ своему району в той или иной мере, однако в этом году мэр собрал директоров предприятий только 04.02.14 вдумайтесь, спустя неделю после снегопада...
Гость
6 февраля 2014, 16:40
Тогда все было Государственным. Сейчас никто не имеет право заставлять частников делать чужую работу. Пускай на ЛЮКСМОБИЛИ для ЧИНУШ экономят. Как раз на несколько грейдеров будит больше
Гость
5 февраля 2014, 20:21
Чиновникам это не нужно . Они с частным бизнесом всегда в оппозиции. Да и частный бизнес имеет четкое отношение к властьимущим: " Не хочешь зла, не делай добра". Обязательно появятся какие-то нюансы, что частный бизнес получит за свою доброту ущерб.
Гость
5 февраля 2014, 23:55
Сначала этот измученный нарзаном товарисч пишет про "моё-твоё", т.е. бесплатно? Предлагает предприятию заплатить налоги, а потом еще и попользоваться его техникой и его людьми за его же счет? И в каких "ВСЕХ" странах он такое видел? Судя по его виду он дальше Анапы не выходил. Потом вроде как согласен уже смету составить. Хочет сравнивать с др. странами так пусть сравнивает во всем остальном тоже. Кстати ему самому по-моему помощь нужна. Имидж конечно не всё, но не до такой же степени. Григорий, не тревожьтесь за бюджет! Спите спокойно, а то вон уже какой вид усталый. А бюджет уже без вас уже отэкономили куда надо
6 февраля 2014, 01:54
Спросите у жителей Сахалина, как это сделать. Их постоянно заметает снегом. И такая форма партнерства с частными фирмами позволяет выбираться из сложной ситуации. Страна одна и законы тоже, значит можно когда захотят. Брат говорит, что чистить начинают сразу, не дожидаясь окончания снегопада, иначе потом это будет очень трудно сделать. Частникам оплачивают их труд, и довольно неплохо. Что мешает Михаилу Анатольевичу позвонить своему коллеге в Южно-Сахалинск и спросить?
Гость
5 февраля 2014, 21:30
Уважаемый господин Болдырев! Ваша инициатива интересна для людей, которые думают о городе. А эти (Чернышев, Арцибашев, Золотарев и др.) думают только о себе. Что творится в городе им глубоко наплевать уже не один год. Что можем сделать мы - Смести эту власть досрочно по закону, и выбрать себе тех, кто сможет думать не только о своем кармане, но и о тех, кто этот карман наполняет! Они уже достали полностью.
Гость
5 февраля 2014, 22:00
Григорий, идея хорошая, но вот для заключения государственного или муниципального контракта надо тендер провести, в котором победу одержит...ну догадываетесь кто. А деньги бюджетные ой как не просто получить. Так что лучше уж бесплатно (без принуждения) в уборке снега поучаствовать. Кстати, скоро мусора больше чем снега будет. Вот такая вот битва в пути.
Гость
5 февраля 2014, 23:01
Насколько я понял, здесь речь идёт не о тендерах, а о субсидиях на затраты коммерческих организаций, участвующих в уборке снега! Т.е. никто не отменял патриотизм и социальную ответственность компаний. Здесь просто предлагается введение материальных стимулов за этот "патриотизм".
Гость
6 февраля 2014, 10:03
Гость
5 февраля 2014, 23:01
Насколько я понял, здесь речь идёт не о тендерах, а о субсидиях на затраты коммерческих организаций, участвующих в уборке снега! Т.е. никто не отменял патриотизм и социальную ответственность компаний. Здесь просто предлагается введение материальных стимулов за этот "патриотизм".
Интузиазм и патриотизм похоронил в 90г. Горбачев.
Гость
6 февраля 2014, 07:20
Да у нас уже давно убирают частные компании, так как у администрации нет своей техники. Тендер выигрывает человек который даже техники не имеет, а потом пытается привлеч технику у субподрятчиков за капейки, на что естественно получает отказ, вот и вся проблема с техникой, надо всего лишь раз провести честные торги, без откатов, и жить станет легче.
Гость
6 февраля 2014, 08:42
Такие бы торги по всем закупкам проводить, страна бы на ноги встала!
Гость
6 февраля 2014, 08:51
Во, во, торгуемся , торгуемся, тендеры выигрываем, а снег как лежал, так и лежит. Рынок он всё исправит!!!
Гость
5 февраля 2014, 20:47
и твоя правда в этом есть, только ты, да и мы все остальные люди, уже не люди для чиновников, а быдло, так зачем быдлу что то хорошее делать? оно же БЫДЛО! Прошли времена взаимопомощи и взаимовыручки...капитализм на пороге! а ты тут взываешь Высшие Чины о подумать...поверь, они уже всё подумали...
Гость
6 февраля 2014, 08:59
На самом деле эта схема давно отработана, и даже работала в недалеком прошлом. Объявляется тендор, заключается договор и тд. Вот только откаты сейчас стали непомерно большие, а за просто так у нас работать ни кто не хочет.
Гость
6 февраля 2014, 09:16
в отставку и под суд мэра с его замами за саботаж и вредительство и не надо будет ничего изобретать, надоела их недееспособность и оправдания, под суд.
Гость
6 февраля 2014, 09:23
"ЭКА-лидер донского региона" - ЭТО ЧТО??? Дайте уже всем этим ЛИДЕРАМ ЛОПАТЫ - и вперед - на расчистку территории!!! Таких "умных" у нас до фига, а лопату взять и работать - так сразу некому! Пусть поработают, раз уж "когда наступает экстремальная ситуация, понятия «мое-твое» отходят на второй план, а во главу угла выходит общее дело" (С) "ЭКА-лидер донского региона"
Гость
6 февраля 2014, 10:34
Хлеб у администрации отобрать хочет, Наглец! )) Из каких же денег тогда будет дома-машины покупать, по заграницам мотаться чиновничьим деткам ?! - уж лучше всё оставить как есть: каждую осень ЯКОБЫ закупается техника на миллионы, 2 дня снег, невидимая техника,ясное дело, с уборкой реального снега не справляется, а он подлец АЖ 2 дня валит и валит, в итоге работают 2 дворника на весь город и то одной лопатой чистят (на вторую уже денег не хватило в бюджете)) и айайай как снега много потому и на этом их полномочия как бы и всё = ) в срочном порядке надо выделять ещё миллионы, а то ж сезон в Куршавеле, а денежки после распила осеннего подходят к концу.... ну вы поняли о чём я !?;)
Гость
6 февраля 2014, 11:57
А почему не заплатят? Ниужели 60 млн, которые нашлись на покупку новой техники не хватит, чтобы много лет арендовать зимой на неделю частную технику?
Гость
5 февраля 2014, 20:20
Молодец ГРИГОРИЙ! Вы отменный ученик Д.А.Медведева. Только в Ростове нужно делать не "ЦЕНТР СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ" , а его филиал, а сам нентр на КАНАРАХ. И Ростсельмаш перепрофилировать на выпуск лопат под снег! И привлеките в свои ряды Собчак и О.Потупчик!
Гость
5 февраля 2014, 20:30
В чем фишка? Этими вопросами должны заниматься военкоматы, мобилизация техники и сил, т.к. техника стоит на учете. Банальный саботаж!
Гость
5 февраля 2014, 21:25
Вот официальное обращение, размещено сегодня, 05 февраля, 15:31 часов, на сайте мэрии. За подписью уважаемого в городе Председателя НА «Совет директоров предприятий и организаций г. Ростова-на-Дону» Г.О. Давыденко: "Уважаемые руководители предприятий и организаций, предприниматели! Мы все с вами ростовчане, Ростов-на-Дону - наш общий дом. Сегодня в городе из-за крайне неблагоприятных погодных условий сложилась тяжёлая ситуация. Выход один: совместными усилиями решить проблему, прийти на помощь друг другу. ... ... ... Совет директоров предприятий и организаций Ростова-на-Дону обращается ко всем руководителям предприятий и предпринимателям - не оставайтесь в стороне и расчистите от снега тротуары и парковки возле своих офисов и рабочих помещений, а по возможности организуйте его вывоз. ... ... ... Совет директоров предприятий и организаций Ростова-на-Дону уверен, что мы вместе сможем кардинально изменить сложившуюся ситуацию". Уверен, что такой солидный человек, как Давыденко, сначала согласовал данный вопрос с коллегами-тяжеловесами. Более того, Роствертол уже вчера выводил своих сотрудников на уборку тротуаров Ростова. Капитализм или иной ...изм, но при чем здесь блогер Болдырев? А Давыденко и мэра послушали крупняки ростовского бизнеса послушали.
Гость
5 февраля 2014, 21:59
А вы в курсе, что за утилизацию снега надо денюжку платить. Организации при энтой помощи с чужих тротуаров еще должны будут заплатить! Закончики почитайте.
Гость
6 февраля 2014, 08:34
Как пилить, так сами! Как ж... горит, так помогите!
Гость
6 февраля 2014, 11:15
Гость
5 февраля 2014, 21:59
А вы в курсе, что за утилизацию снега надо денюжку платить. Организации при энтой помощи с чужих тротуаров еще должны будут заплатить! Закончики почитайте.
Любопытно, а кто кому и сколько заплатил за утилизацию снега вдоль дороги в Парке авиаторов? (для тех кто не знает- парк авиаторов расположен на въезде в город по ул Шолохова, по правой стороне) Туда уже второй год вывозят горы снега, а под шумок и мусора. Прошлой весной эти горы превратившиеся в наледи расстаяли лишь к майским праздникам.
Гость
6 февраля 2014, 08:52
Интересно есть ли еще в России город где уже неделю пробки 10 баллов. После прошлогоднего коллапса власти закупили какую то сверх навороченную уборочную технику что говорят даже убирает пыль, но а положение с пробками в этом году еще хуже. Прав Болдырев, с бедой надо справляться сообща и привлечение частной техники в этом очень поможет Может будет гораздо эффективней заплатить частнику, чем покупать дорогостоящую технику, которая будет работать неделю в году. Для работы на ней необходимы квалифицированые люди, чем будут заниматься остальные 340 дней в году Правильно. Властям надо взять на учет всю технику, заключить договора на ее привлечение в нужное время, предусмотреть штрафные санкции если частники будут по каким то причинам увиливать Желаю успехов Вам, господин Болдырев. надеюсь что в мэрии с энтузиазмом примут Ваши предложения
Гость
6 февраля 2014, 16:48
Вот именно ЗАПЛАТИТЬ а не шантажировать
Гость
6 февраля 2014, 12:03
И другим любителям нала на "бочку" "то предложение от некого блогера, не боле. Чего вы завелись? Нет так нет. А в обращении мэра и председателя совета директоров говорится о другом. Прочтите, любитель "стульев" и "бочек". Блогер пропиарился, а теперь делов на мульон слов и криков-всхлипов. Режим ЧС позволяет решить вопросы привлечения предприятий без цепочки бочка-стулья вечером. Но что-то не думаю, что вас погонят убирать снег под прицелом пулемета. Спите спокойно, Vlad.
6 февраля 2014, 14:17
Режим ЧС у нас ничего не решает. Приказ о его введении просто бумажка, которой руководство города и области прикроется в случае если разборки начнутся на уровне повыше области. Как платят муниципалы я лично знаю. Работал в конторе руководители которой были "вхожи" в нужные муниципальные двери. И даже они, со знакомствами и связями, слушали "завтра" после завершения сроков по платежам (30 дней) иногда по два месяца при наличии договоров и выделенных средств. А если это будут незапланированные расходы...
Гость
6 февраля 2014, 09:34
О чем спор? выступил некий блогер с инициативой или нет, ясно Председатель НА «Совет директоров предприятий и организаций г. Ростова-на-Дону» Г.О. Давыденко, реально серьезный и авторитетный человек, посчитал своим долгом помочь Ростову освободиться от снежных завалов. И призвал своих коллег к этому же. И каждый заинтересованный ростовчанин может легко узнать, что эта помощь уже пошла несколько дней назад. Теперь раздаются какие-то истеричные выкрики или напротив, кто-то лезет в тему налогов, финансов и пр. предприятий. Да главное работа стала активнее. И слава, Богу. Дороги очищаются, ФАКТ!
Гость
6 февраля 2014, 10:26
Да, дороги очищаются. Но по факту прошла неделя, как кончился снегопад, а в городе до сих пор коллапс. Это как ученик получил двойки и оправдывает это тем, что "Ну я же старался! И скажите спасибо, что не единицу, а двойку."
Гость
6 февраля 2014, 10:45
а ничего что уже больше недели город стоит намертво в непробиваемых пробках из-за нечищенных вовремя дорог... почти 10 дней назад снегопад был, а чистить мало-мальскии стали буквально на днях...
Гость
6 февраля 2014, 10:48
ВИДЯЩИЙ. Ты дальше своего носа не видишь.
Гость
5 февраля 2014, 20:08
Возьмут бульдозер, принесут руль и скажут так и бЫло". Когда Мэрию просят, о помощи они посылают , какое отношение частников будет к такой Мэрии.
Гость
5 февраля 2014, 20:19
+++++++++++++++++++++++++++
Гость
5 февраля 2014, 20:35
Предлагаешь идею, предлагай и механизм ее реализации, иначе остается только бла-бла-бла
Гость
5 февраля 2014, 22:07
Да, что-то запутали нас. Когда пару дней назад Арцыбашев объявил о том, что мэр обратился к руководителям предприятий, все это как-то несерьезно восприняли, заболтали. А мэр определенный авторитет среди - как выше сказано, крупняков, имеет. Видно, пока процесс не пошел, он своей инициативе не трубил?
Гость
5 февраля 2014, 23:27
И главное,вовремя предложил!
Гость
5 февраля 2014, 23:50
Додумался и изобрел. это уже на устах неделю у миллиона ростовчан...
Гость
6 февраля 2014, 07:55
Хорошая мысля приходит опосля.Я преложил,Я возглавлю,Я разработаю.Сколько жаждущих помочь.
Гость
6 февраля 2014, 08:06
К вопросу о технике! Дорожные работы Дата: 5 февраля 18:12 Описание: На этом месте бульдозеры стоят вдоль дороги целый день и ничего не чистится. ОШАЛЕТЬ...!!!
Гость
6 февраля 2014, 08:48
Я так понимаю это бизнес проект очередной гениальной жены?)))
Гость
6 февраля 2014, 09:02
Зачем чистить, на следующей неделе все растает. Ну и что что граждане будут ходить по-колено в воде.
Гость
6 февраля 2014, 09:23
в отставку и под суд мэра с его замами за саботаж и вредительство и не надо будет ничего изобретать, надоела их недееспособность и оправдания, под суд.
Гость
6 февраля 2014, 10:24
Отмечаем неделю с момента, когда прекратился снегопад. И вечером будет 10 дней Великому Ростовскому Коллапсу! Слава властям города. Господа Чернышёв, Арцыбашев, Максименко, слава вам! Предлагаю всем неравнодушным свои впечатления от последних 10 дней, а также вопросы и предложения направить непосредственно в администрацию города: rra@donpac.ru (Правила написания здесь: http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=92373) Ответить обязаны по закону и на своём опыте знаю, что отвечают. Правда, то, ЧТО отвечают - это другое дело, но выразить своё отношения будет полезно. А то мы в интернете, да с друзьями выпускаем пар, а до властей не до ходит и сотая доля недовольства.
Гость
6 февраля 2014, 10:41
Правильные мысли и реальные и главное более экономичные Всё это давно было, не знаю сохранилось ли до наших дней. Весь транспорт предприятий стоял на контроле в райвоенкоматах и при экстремальных ситуациях привлекался. Примером может служить землетрясение в Армении, когда в считанные часы организовали транспорт и отправили на помощь. Ну нельзя издеваться над жителями, вчера внук в школу добирался 2, 5 часа, перемёрз, заболел. Это хорошо, если есть бабушки, которые присмотрят за внуками, пока родители работают, а у кого нет, как быть, подвергать ребёнка опасности оставляя одного дома? И кто ответит, если случится беда? На это есть статья -об ответственности родителей......
Гость
6 февраля 2014, 11:11
Город нанимал частную технику в первые дни за бешеные бабки. Но почему то только в определенных частных фирмах. Это тоже способствовало коллапсу, т.к. цены на технику взлетели в три раза и многие частные организации не стали нанимать технику за свой счет, а решили подождать.
Гость
6 февраля 2014, 11:25
пусть наша мэрия сама всё убирает!
Гость
6 февраля 2014, 11:51
Снег не идет уже неделю, а мусор так и не вывозят! Ну и где губернатор, мэр и Чистый город?
Гость
6 февраля 2014, 12:10
"т.к. цены на технику взлетели в три раза". В смысле, на аренду, выполнение работ? А есть какие-то документики у "вопросика" на этот счет? Что касается "первые дни", то они оказались вне рамок ЧС, в том-то и беда. Но нанималась ли техника за "бешеные бабки", не знаю. Вы в мэрии в финотделе или как там у них называется, работаете?
Гость
6 февраля 2014, 12:14
на самом деле все упирается в бредозакон о проведении тендеров!! Таганрог тому пример. Кто не знает, был объявлен тендер на проведение снегоочистных работ. Выиграла компания, у которой нет ни одной единицы спец.техники... Браво, потом говорят "Надо расторгнуть договор".. и все, а снег как лежал, так и лежит.. Предложение дельное, если основным фактором будет являться переживание городской администрации за жителей города, а не за свое кресло и кошелек. Сменим верхушку власти на более ответственную, менее тщеславную и проеденную коррупцией и все будет замечательно.
Гость
6 февраля 2014, 13:00
В СВОЕЙ СТАТЬЕ БОЛДЫРЕВ ГРИГОРИЙ ГОВОРИТЬ,ЧТО НЕТ НАДОБНОСТИ ТРАТИТЬ 63 МИЛЛИОНОВ НА ЗАКУПКУ ТЕХНИКИ,ЧТО ТЕХНИКА БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ В ГОДУ,НА САМОМ ДЕЛЕ ,ЧТОБЫ ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНО УКОМПЛЕКТОВАТЬ РАЙОНЫ ТЕХНИКОЙ НЕОБХОДИМО ПОРЯДКА 500 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ,ТЕ СРЕДСТВА КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ ГОТОВЫ ВЫДЕЛИТ НА ЗАКУПКУ ТЕХНИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ЭТО ОПЯТЬ ГРОШИ КОТОРЫЕ НЕ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ !УВЕРЕН ЧТО ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ НАЙТИ ЭТИ СРЕДСТВА И БЮДЖЕТ ПОЗВОЛЯЕТ НАЙТИ ЭТУ СУММУ 500МИЛЛИОНОВ ,ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ У РОСТОВА ЕСТЬ ПОТОМУ,ЧТО РОСТОВЧАНЕ И ПРЕДПРИЯТИЯ СТАБИЛЬНО ПЛАТЯТ НАЛОГИ И ЭТО ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ