RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Сергей Пухкалов: давайте проявлять гражданскую позицию реальными делами

3 февраля 2014, 15:48
Гость
3 февраля 2014, 17:29
Компания убыточная? Компания не справляется? Пускай уходит с рынка. А то как платежки рассылать, так так рыночная экономика и капитализм, а теперь просит у горожан халявы для себя, чтоб ему проезд расчистили... Пускай за свои деньги нанимает временных чернорабочих, вкладывается в технику и т.д.! Оборзели в конец. Еще и умных слов нахватались- " гражданская позиция"... Тьфу!
Гость
4 февраля 2014, 08:15
расчистка подъездных путей к контейнерным площадкам - обязанность управляющей организации и ТСЖ!
Гость
3 февраля 2014, 17:23
Согласен проявить, только если всем вернут транспортный налог за год, и сумму, на содержание дворников (которых нет)
Гость
3 февраля 2014, 18:27
Поддерживаю
Гость
3 февраля 2014, 17:26
Вы и ваша свора уже неделю проявляете "гражданскую позицию"! В лес вас всех! Мы - махали лопатами, как и тысячи других жильцо. А что делали вы в теплых кабинетах?
Гость
3 февраля 2014, 17:36
я тоже могу говорить красиво, типо давайте возьмемся за руки и стойко перенесем все невзгоды, главное что все здоровы, а остальное приложится... и.т.д но у меня вопрос! почему нам пытаются навязать мнение, что в случившимся виноваты все кроме мэра и его команды??? ведь первоисточником всех бед стали неубранные дороги и как следствие невозможность подвоза продуктов, передвижение городского транспорта, вывоз мусора. Почему в прошлом году за аналогичное бездействие должности лишился зам мэра по жкх, а в этом про г-на Арцыбашева еще ни кто не вспомнил? Почему при должности остается г-н Неделин-Директор Департамента ЖКХ, который постоянно дает информацию о героических подвигах несуществующей техники? Почему Губернатор продолжает заигрывать с мэром, в сущности грозя ему пальцем как нерадивому сыну двоечнику, а не ставит жестких сроков, не требует наказания ответственных лиц??? Почему замолчала прокуратура, которая выявила несоответствие объемов заявленных районами города в первые дни снегопада?
Гость
3 февраля 2014, 21:31
Матрица . Система . Скованные одной цепью
Гость
3 февраля 2014, 17:33
неделю уже с лопатами, и помоему только горожане... Ты бы сам, Пухкалов, взял лопаточку да скребочек и вышел бы с родствениками да пример показал. А то получается только звездеть у нас все мастера пример показывать.
Гость
3 февраля 2014, 20:00
Так у него родственник - ЧМА, тестюшка родимый. Вот они всей семьей и просят взять лопаты и дворы почистить.
Гость
3 февраля 2014, 20:06
Господа как вы не поймете мы с вами просто быдло, которое существует только для обогащения господ! Сейчас холодно Господам, а мы тут еще воду мутим. Сейчас наша задача просто выжить и не быть назойливыми. А если честно меня мучает вопрос на каком основании коммерческая фирма пытается в нас пробудить совесть и заставить заниматься тем делом за которое она получает не малые деньги? И второе сегодня мер пообещал в течении недели закупить техники на 64 млн рублей. Вопрос каким образом будет соблюден закон о закупочной деятельности, кот вступил в силу 1 ноября 2013 года? За одну неделю провести торги и осуществить закупку не реально! Значит опять нам в уши льют?
Гость
4 февраля 2014, 08:32
чистый город только мусор вывозит, расчистка дорог не их компетенция.
Гость
3 февраля 2014, 17:56
Прям заплакал от такого заголовка)))))Гражданская позиция,реальные дела..Еще скрепы духовные надо приплести!Возникает вопрос-а где же наши альфа-руководители,мэры,депутаты,чиновники всех рангов???Коих на одного работника штук несколько наберется?Неужто на баррикадах снежных?Мил человек-обычно нормальный командир любого ранга личным примером показывает,как надо поступать!Так что-дело за малым!И не надо давить на нашу совесть-чья бы корова мычала)))Ваше общество с очень-очень ограниченной ответственностью чего то не шибко старается!Даже за немалые деньги.Где же энтузазисты ,ау!!!!
Гость
3 февраля 2014, 18:09
У меня не хватает денег на оплату коммунальных платежей. Давайте вы проявите сознательность и заплатите эти платежи за меня? - это такая же логика. Почему мы должны за вас делать вашу работу? Мы за ЖКХ платим в среднем в районе минимальной зарплаты. Мы платим налоги. В чем проблема - нанимайте дворников и работайте. Небось у вас зарплата далеко за сотню тысяч переваливает даже официальная. Вот и работайте. Или мы после рабочего дня еще должны ваши обязанности брать на себя? Тогда поделитесь зарплатой!
Гость
3 февраля 2014, 18:35
Зачем ростовчанам администрация? Зачем существуют коммунальные службы? Люди сами решают свои прблемы. Невозможно добраться на работу-пешочком! нет хлеба-учимся печь! заболели-полечимся! с мусором-посложнее.... Нас "обрадовали", что режим ЧС планируют снять 5 февраля...Издеваются????!!!!
3 февраля 2014, 17:14
"Поможем себе сами" - лопатами весь город не очистишь. А теперь по мусору - проезд расчистили - мусор не вывозят. Почему???
Гость
3 февраля 2014, 22:09
третий день на темере на миронова пути расчищены... а мусор уже на полу до краёв жбанов достаёт ! как же любят наши ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛИ винить народ... какого ... народ должен за вас снег убирать ?!
Гость
3 февраля 2014, 22:41
Гость
3 февраля 2014, 22:09
третий день на темере на миронова пути расчищены... а мусор уже на полу до краёв жбанов достаёт ! как же любят наши ГОРЕ-РУКОВОДИТЕЛИ винить народ... какого ... народ должен за вас снег убирать ?!
Подтверждаю: Проезды возле Миронова 1 и Лелюшенко 9 очищены от снега. Три дня звонил в "Чистый город" по поводу вывоза мусора. Одни пустые обещания...
Гость
4 февраля 2014, 01:57
Потому что вишенка от яблоньки не далеко падает. Пухкалов зять мэра Чернышева. Вопросы еще имеются?
Гость
3 февраля 2014, 17:29
Ну Вы и бы и показали пример,как лично с МЭРом чистите город от снега лопатами.Простые горожане объединились: Некоторые подвозили безвозмездно людей замерзающих на дороге., выталкивали друг другу не только машины, НО и автобусы отпаивали бесплатно друг друга чаем,все расчищали себе внутридомовые проезды,жители частных домов вообще всегда сами себе все чистят.А вы к концу 6 дня стихии обозначились на горизонте,в пробках мусорки застряли,насмешили.
Гость
3 февраля 2014, 23:59
Тем более, что вывоз мусора обычно производился по ночам. И - насчет снега. Расчистить, то расчистили, а вот кто будет снег вывозить? Куда девать горы снега? Вываливать на дорогу или тротуары?
Гость
3 февраля 2014, 17:31
ну да сегодня 10 баллов, а вчера что помешало и в субботу???? У нас к мусорным бакам подъезды есть и машины не перегораживают. Я и на горячую линию звонила и в администрацию писала, а мусор как был, так и остался!!!! Ни одну точку не вывезли!!! Безобразие, только языком трепать и могут!!!! Все это полная чушь!!! приезжайте забирайте мусор на Добровольского 5/7, Добровольского 5, что мешает???
Гость
3 февраля 2014, 17:41
"Оденемся потеплее, возьмем в руки лопаты, и поможем сами себе". А мы сами себе уже помогли - заплатив налоги, тем самым оплатив работу тех, кто должен чистить снег во дворах и на дорогах и тех, кто должен вывозить мусор. В выходные дни 10 баллов не было как и Ваших мусоровозов.
Гость
3 февраля 2014, 17:45
Вот только не надо как мэр города всю вину сваливать на снег, пробки и машины. В нашем дворе мусор вывозили последний раз неделю назад!!!!! В четверг, пятницу и субботу мужчины проживающие в ближайших домах, "откапывали" свои машины из снега и чистили дворы. Ни в субботу, ни в воскресенье по городу пробок в 10 баллов не было! Где Ваши машины??? Где работает 101 единица? Давайте выполнять взятые на себя обязательства, а не жаловаться на погоду. Помните фразу: "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины"?
Гость
3 февраля 2014, 17:55
Каждый должен заниматься своим делом.
Гость
3 февраля 2014, 18:34
Сергею Пухкалову нужно напомнить, что всем и ему в том числе, все траты на хозяйственную деятельность оплачены из кармана горожан. Тогда гражданская позиция Пухкалова С. Прийти в мэрию и спросить с них почему дороги не очищены, а ответ мэрии довести до всех горожан. Горожане и без его совета самоорганизуются когда нужно будет. Хорош уже на себе тельняшку рвать, надоело, не интересно.
Гость
3 февраля 2014, 19:32
Особенно порадовала фраза: "Когда приходит стихия, людям бы объединиться, чтобы противостоять ей. Но вместо этого – недовольство и обвинения." Так люди и объединились. Вместо дворников откапывали свои дворы. Помогали выталкивать машины. Подвозили замерзших людей. Но ровно также люди объединились и в своем недовольстве теми, кто должен был навести порядок в городе. И совершенно справедливо объединились. И имеют полное право обвинять.
Гость
3 февраля 2014, 17:19
Так может мы и мусор сами вывезем да ещё вам за это денег приплатим? Нормально? А деньги Вы тогда за что берёте? Одни просят мусор вывезти, другие дворы самим очистить, давайте мы ещё и дороги прочистим, чтобы вам было легче ездить! Только тогда для чего Вы нам нужны-БАЛЛАСТЫ, которые не в состоянии выполнять свою работу за которую Вам уплочено!
Гость
3 февраля 2014, 18:26
Всё верно сказано! Полностью с Вами согласна!
Гость
3 февраля 2014, 18:27
А они не БАЛЛАСТЫ. Они слуги народа!!!
Гость
3 февраля 2014, 18:30
Всё верно! Только деньги брать умеют!
Гость
3 февраля 2014, 17:49
А Пухкалов прибылью поделится, если я его мусоровозам подъезд расчищу? А то ведь "Чистый город" вполне себе коммерческая шарага, ни разу не благотворительная.
Гость
4 февраля 2014, 08:19
Расчистка проездов обязанность управляющей организации, ТСЖ либо администрации района, хватит трепать языком, если не в курсе, что к чему!
Гость
3 февраля 2014, 17:22
"давайте проявлять гражданскую позицию реальными делами!" Давайте! Пусть мэр для начала проявит свою гражданскую позицию и уйдет в отставку!
Гость
3 февраля 2014, 17:56
Многоуважаемый Сергей Сергеевич! От всей души призываю Вас одеться потеплее, взять в руки лопату и помочь себе не потерять лицо. Впрочем, если Вы его нашли?! Ведь это же не чей-то, а НАШ с Вами город. Для сведения, горожане с 29 января с.г. только этим и занимаются. Все расчищенные в частном секторе межквартальные проезды (как и призывал Ваш с нами МЭР-патриот) и придворовые территории очищены исключительно жителями НАШЕГО с Вами города. Снежные завалы имеют место по объективным причинам - пьянство, лень и элементарное отсутствие физических возможностей у отдельных собственников домовладений. Но их, смею уверить, меньшинство. С почтением, Дмитрий.
Гость
3 февраля 2014, 18:11
То есть горожане еще и виноваты сидят понимаешь в теплых квартирах,а наши трудяги с администрации не покладая рук на морозе расчищают лопатами город. Помогите себе сами,ну а вы дармоеды все для чего? Дворы расчищены при чем самими жильцами,а не армией дворников как отчитываются наши чинуши. Теперь еще осталось предложить гражданам мусор вывозить самостоятельно... Всех бы вас начальников в Сибирь,т.к. для обмена опытом
Гость
3 февраля 2014, 18:31
хочется ответить старым анекдотом. вы представляете, что будет, если пролетарии всех стран объединятся? так вот представьте, что будет, если мы все объединимся, мы уберем не только снег и мусор. город обретет новое лицо.
Гость
3 февраля 2014, 19:25
Мне уже надоело это слушать, по поводу не расчищенных подъездов, как вам не стыдно Сергей Сергеевич, вы лично в скольких дворах были, скольким машинам помогли проехать, возле скольки контейнерных площадок расчистили снег или это не ваша проблема Да будет вам известно, что при ЧС каждое предприятие должно сформировать бригады для борьбы с чрезвычайной ситуацией. Я распечатаю и покажу ваше интервью тем двумстам дворникам и многочисленным жителям, которые не покладая рук четыре дня расчищали дворы и проезды для вывоза мусора. Я лично одному из Ваших водителей заблокировал выезд с Башкирской 14/1 от куда он пытался выехать с пустой мульдой, мол не могу проехать, так вот я с замом расчистил ему дорогу в течении 8 минут и под угрозой того, что я его не выпущу он забрал мульду, как оказалось все намного проще и рассказал, что их три дня не выпускали, Добровольского 8 едет мимо мусоровоз, все расчищено, а он как ехал мимо так и уехал. Таких адресов могу перечислить десятки Я так понял их необходимо отлавливать и заставлять собирать мусор! дворники уже готовы руками носить только приезжайте! передал свой номер мобильного, номера сотрудников хоть раз бы кто нибудь позвонил, тишина, а что волноваться куда вы от нас денетесь….. Почему то другие компании вывозили, где не получалось звонили и машины помогали убирать и снег расчищали и в большие мешки убирали, переносили. Стараются люди, понимают раз ситуация тяжелая, всем необходимо работать не как обычно, а у Ваших один ответ вы нам проезд обеспечьте, мы обеспечили - не могут водители заехать на большой машине (опыта не хватает или еще чего) пусть на маленьких ездят, как угодно было бы желание! на сайте ГЖИ области есть такая фраза «Кто хочет работать - тот ищет возможности, кто не хочет – ищет отговорки». Решайте сами, готовиться к зиме или нет Спасибо
Гость
3 февраля 2014, 19:35
Дорогу к полигону два дня чистили! Как хорошо что вторая мировая не в Ваше времена - нас бы с водяными пистолетами и хлопушками взяли за три дня! вас бы в 43 Ростов освобождать от фашистов! Ладно Вы его хоть от мусора освободите за неделю он же не кусается
Гость
3 февраля 2014, 17:16
Давайте! Давайте возьмем лопаты и выйдем помогать! А где власть в это время будет?
Гость
4 февраля 2014, 09:06
в кабинетах греться и смотреть через окна,как народ работает
Гость
3 февраля 2014, 19:08
а почему не купили к мусорщику сьемные отвалы. эта машина мощная, значит расчистит многое сама. фактически, компания переложила часть проблем на других, увеличивая свою прибыль.
Гость
4 февраля 2014, 08:25
ни грамма логики в ваших словах!
Гость
3 февраля 2014, 17:36
Самый очевидный выход из сложившейся ситуации - собственными силами, возможно, при помощи наёмной техники расчищать проезды к контейнерам, а затем подавать в суд на администрации районов и коммунальные службы и отсуживать у них суммы, потраченные на неспецифические для "Южного города" работы по расчистке территорий. Возможно, я идеалист, но я считаю, что это правильнее, чем перекладывать с больной головы на здоровую и просить горожан самим решать проблемы, за которые они уже заплатили городу. К тому же такое решение (призвать на помощь горожан) вредно ещё и потому, что никто из ответственных даже не задумается и тем более не понесёт ответственности - ведь всё и так будет сделано и через пару месяцев народный гнев спадёт и всё забудется, чтобы повториться в следующем году при очередном снегопаде.
Гость
3 февраля 2014, 18:48
я выношу мусор метров за 150 от дома и плачу за его вывоз а там его не убирали наверно с выпадеия снега.е... не хочу больше платить за такой сервис мне дешевле на свалку выкидывать его будет нежели платить ...
Гость
3 февраля 2014, 19:08
да я бы и рад лопатой помахать, но после двух с половиной часов хотьбы до работы и обратно до дому столько же (с Королева до Б.Садовой) как то не хочется!
Гость
3 февраля 2014, 19:14
У этой компании и летом проблемы!
Гость
3 февраля 2014, 17:25
Красиво сказал!!! Только умолчал о техническом состоянии автопарка! Что основная его часть в такую погоду не заводится!!! На площади Чкалова есть уже 2 свалки мусора, где подъезды к ним давно сделаны жильцами!!!! Милости просим!!!!
Гость
3 февраля 2014, 18:28
Вы уверены, что площадь Чкалова убирается именно Чистым городом? Осенью я там видел мусоровозы других компаний...
Гость
3 февраля 2014, 20:37
Гость
3 февраля 2014, 18:28
Вы уверены, что площадь Чкалова убирается именно Чистым городом? Осенью я там видел мусоровозы других компаний...
Живу на Чкалова, у нас вывозит мусор ООО "ГКС"-точнее не вывозит!
Гость
3 февраля 2014, 19:25
МЭР не хочет разорвать договор с "Чистым городом" за не выполнение работ.
Гость
4 февраля 2014, 08:26
не хочет, такого договора нет!
Гость
3 февраля 2014, 17:37
дожились,даже зятек нашего мэра пытается уйти от ответственности...
Гость
3 февраля 2014, 18:33
морозы как всегда вдарили внезапно! Насчет теплых квартир сергей трудно согласиться.беда приходит не одна. Из года в год по вине безответственных руководителей ростовчане терпят неудобства. А сколько можно проявлять терпение Сергей? Всем известно что русский народ терпеливый, но всякому терпению есть предел. Лимит терпения давно исчерпан Может пора чиновникам изменить свое отношение, к своим прямым обязанностям. А надеяться на свата, брата, тестя, зятя и безобразничать никому не дозволено.
Гость
3 февраля 2014, 17:30
@albbor: какой он потешный,этот главный по мусору:вместо того, чтобы добросовестно выполнять свою работу, за которую он получает заработную плату, он призывает ростовчан теплее одеться и взяться за лопаты) ха-ха-ха!
Гость
3 февраля 2014, 18:25
На ленина 89 и 91 стоят баки, их откапали, подъезд сделали! Просьба к Чистому Городу ЗАБИРАТЬ ВЕСЬ МУСОР!!!!! ЗАКРЫВАТЬ БАКИ ПОСЛЕ РАЗГРУЗКИ, мусор разносит ветром. Спасибо
Гость
3 февраля 2014, 18:29
Еременко дворы 85 домов,подходы к мусорникам прокатаны и протоптаны еще с прошлого вторника!!!!сейчас такие горы,что нужно уже 6 или 7 машин чтобы эту свалку вывезти!!!!
Гость
3 февраля 2014, 20:00
Давай. Мы с соседями в частном секторе на змиевке метров 600 снега вручную откидали. В среду и субботу мусоровозки так и не было. Ваш ход, капитан Очевидность.
Гость
4 февраля 2014, 01:07
Ув. А. Пухкалов! Я знаю как минимум 4 двора, где уже как с четверга расчищены проезды для спец техники для вывоза отходов. в пятницу, субботу и воскресенье пробок в Ростове не было. Как и Вашей спецтехники. Это не говоря про то, что можно работать и ночью - при сложившейся чрезвычайной ситуации - было бы желание. В связи с этим так же можно выразить Вам мнение в Вашей полной некомпетентности и отсутствия у Вас возможности выполнять возложенные на Вас и Вашу структуру обязанности.
Гость
3 февраля 2014, 18:14
а в александровке мусор вообще не вывозят . не кому не надо.
Гость
4 февраля 2014, 13:27
В александровке уже контейнеров не видно из-за курганов с кульками мусора. И подъезды есть. Стой и закидывай кульки в мусоровоз. А господин Пухкалов-родственник мэра опытный демагог-упражнялся в словоблудии еще в прошлом веке в муниципальных органах города, куда его тесть отправил потренироваться в адмхоздеятельности. так что ему хоть ...ы в глаза-божья роса.Отдельное спасибо ЖЭУ-5. Эти инопланетяне давно нарываются на гнев народный.......
Гость
3 февраля 2014, 22:20
Вчера ехали мимо конторы "Чистого города" около часа дня, тишина и спокойствие , яркие зеленые мусоровозы отдыхают у них выходной, а город завален мусором.
Гость
4 февраля 2014, 08:36
а я вчера ехал в пробке по нансена, навстречу в пробке стояли мусоровозы штуки 3 точно, только какой толк от стояния в пробках? когда же люди научаться думать головой, а не кидать камни в людей, которые за расчистку дорог не отвечают.
Гость
3 февраля 2014, 17:31
Копаю дорогу вдоль гаражей сегодня 4-й день, уходит где-то по 2 часа времени.Надеюсь завтра закончить,осталось 12 метров в длину и по колено в высоту!Ура!!
Гость
3 февраля 2014, 18:32
Уже расчистили как 2-е суток! Где ваша машина? Будем ждать, пока гора мусора сравняется с нашим 10-ти этажным домом? (Портовая 458/52)
Гость
3 февраля 2014, 20:41
Только-только Батайск стало "отпускать" от звания огромной мусорной свалки, как погода вносит свои коррективы. Так просто не упустим пальму первенства! Ростову еще далеко до таких гор. Подъезды есть, снег убран=укатан, а высота продолжает расти... Естественно, всем ответственным лицам, непременно хочется высказать свое недовольсьво! Позорище, куда не взгляни - кругом одни бездари. Поразительная, преступная халатность или бездействие на всех уровнях... Сколько можно ЭТО все терпеть?!
Гость
3 февраля 2014, 20:51
Мы возьмем лопаты и давай!!! А господин Пухкалов на этом деньги вообще-то зарабатывает!! "Чистый город" чай не благотворительная организация!!! Красавец!! А если б я Пухкалову сказал, а ну ка давай ко мне на работу и покидай лопатой, у меня тоже работа полезная для общества!!!
Гость
3 февраля 2014, 21:44
Давайте поможем "Чистому городу" и начнем складировать мусор на перекрестке Семашко-Б.Садовая, надеюсь хоть до туда доедет одна из 101 единицы их техники.
Гость
3 февраля 2014, 22:05
Турмалиновская 62 - мусорные баки завалены, проезд к ним свободен, особенно рано утром и ночью, когда по узкой и нерасчищенной улице еще не едут машины. приезжайте и забирайте мусор. нет же - летают пакеты по всей улице. чистый город уже давно "завязал" с чистотой.
Гость
4 февраля 2014, 10:40
Народ, пожалуйста,, пишите заяаления и просто письма в отношении чиновников городской и областной администрации- в прокуратуру, полицию, су ск рф по ро, управление ген прокуратуры в юфо. Только вал заявлений может задавить произвол чиновников! Пожалуйста. Сам сотрудник и себе писать не могу, руки чешутся...(
Гость
4 февраля 2014, 08:11
Я получаю платежки за вывоз мусора хотя в доме не прописан, а прописан в квартире где тоже плачу за мусор. Выбрасываю мусор сам его вывозя в котейнер т.к. мусоровоз едет в то время когда я на работе и проезжает мимо моих пакетов, а потом собаки их растаскивают! Плачу 2 раза за одну услугу. Чистый город написал в ответе на мое письмо,что так и должно быть. Монополисты, вы ни за что берете деньги, а тперь еще хотите чтобы вашу работу делали за вас!
Гость
4 февраля 2014, 14:29
Уважаемый гость!Чистый город лет 8 не монополист! Вы можете росторгнуть с ними договор и заключить новый с классными компаниями ООО Радуга, ООО ГКС,ОАО Коммунальщик Дона ! От души рекомендую! Можете проехать в противогазе на Чкаловский или пр. Косманавтов и посмотреть, как они добросовестно трудятся на благо народа!!!
Гость
4 февраля 2014, 20:50
Гость
4 февраля 2014, 14:29
Уважаемый гость!Чистый город лет 8 не монополист! Вы можете росторгнуть с ними договор и заключить новый с классными компаниями ООО Радуга, ООО ГКС,ОАО Коммунальщик Дона ! От души рекомендую! Можете проехать в противогазе на Чкаловский или пр. Косманавтов и посмотреть, как они добросовестно трудятся на благо народа!!!
Даже заключить договор с другой компанией я не смогу- ведь никто не будет за 2 пакетами мусора к моему дому ехать. А контейнер ставить некуда