перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Ростовские АТП намерены отсудить у коммунальщиков миллионные убытки

3 февраля 2014, 17:19
Правильно сделали. А то городское руководство быстро нашло "виноватых". АТП с том, что у них нет автобусов на гусеничном ходу, магазины в том, что хлеба нет. Одни коммунальщики молодцы. Они и дороги расчистили, и снег вывезли на 1000 единиц специальной техники заранее закупленной мудрым городским руководством... Что не верите? Говорите снег так и лежит? Автобусы не ездят? Яндекс-пробки показывает 10 баллов? Ребята, у вас массовые галлюцинации! )))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 февраля 2014, 18:50
Это пробки из-за большого количества аатобусов- следующий доклад мера
Гость
4 февраля 2014, 06:56
КОММУНАЛЬЩИКОВ ВСЕХ ПОД СУД ЗА ХАЛАТНОСТЬ И БЕЗДЕЙСТВИЕ, НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО ДИРЕКТОРА С ЛОПАТОЙ, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ? ОТВЕТ ОДИН НАБИВАТЬ БРЮХО И КАРМАНЫ НАРОДНЫМИ ДЕНЬГАМИ ЗА НАШЕ ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ (ГАЗ, ВОДУ) И НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ? ГДЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ СУДЫ, ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ НАКАЗАНИЕ КАК СИДЕЛИ ОНИ С ГЕМОРОЯМИ ТАК И СИДЯТ ТОЛЬКО ТАБЛИЧКИ МЕНЯЮТ "КОММУНИСТЫ", "ДЕМОКРАТЫ"
Гость
4 февраля 2014, 12:22
Гость
4 февраля 2014, 06:56
КОММУНАЛЬЩИКОВ ВСЕХ ПОД СУД ЗА ХАЛАТНОСТЬ И БЕЗДЕЙСТВИЕ, НЕ УВИДЕЛ НИ ОДНОГО ДИРЕКТОРА С ЛОПАТОЙ, ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ? ОТВЕТ ОДИН НАБИВАТЬ БРЮХО И КАРМАНЫ НАРОДНЫМИ ДЕНЬГАМИ ЗА НАШЕ ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ (ГАЗ, ВОДУ) И НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАТЬ? ГДЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ СУДЫ, ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ НАКАЗАНИЕ КАК СИДЕЛИ ОНИ С ГЕМОРОЯМИ ТАК И СИДЯТ ТОЛЬКО ТАБЛИЧКИ МЕНЯЮТ "КОММУНИСТЫ", "ДЕМОКРАТЫ"
а как ты определяешь директора? по лопате или по бейджику, я сам 300 метров своей улицы расчистил один, и людей на работу в самый пик стихии не выводил, а потом каждое утро сам в офисе был а не тупо от телевизора распоряжения посылал. Просто скажи что директора ( руководители) разные бывают..
Гость
3 февраля 2014, 17:07
Мэр виновных уже назначил - АТП и Магнит.
Гость
4 февраля 2014, 08:31
Я не представляю какие убытки понес Магнит, у которого фуры с овощами простояли как в Ростове так и наМ4, а ведь у них магазины и дальше на север, за пределы ростовской
Гость
3 февраля 2014, 17:30
ПРАВИЛЬНО! ТОЛЬКО ШТРАФ ЧИНОВНИКИ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ НЕ ИЗ БЮДЖЕТА, А ИЗ СВОЕГО КАРМАНА!!!
Гость
3 февраля 2014, 18:35
Согласен! Вот только в карман они набивают.... как вы думаете, откуда? :(((
Гость
3 февраля 2014, 17:19
Ну понятно! Как всегда виноватых ищут! А сами просто "святые"!!! Да они в обычные дни по всему маршруту не ездят вечером! Живой пример - 96 автобусы после 19:00 идут только до своего автопарка на Вавилова, хотя маршрут у них гораздо дальше! И людям потом неизвестно как дальше ехать! А сотрудники, что бы не заморозится взяли бы лопаты и сами начали снег разгребать! Хотя с общей безолаберностью коммунальщиков я тоже соглашусь! А вообще, очень хочется предложить нашему градоначальнику поробовать добраться на общественном транспорте после работы с центрального рынка...к примеру на Чкаловский, и вкусить всю прелесть этого путешествия!!!!!
Гость
3 февраля 2014, 18:43
Все "хороши"- крупые АТП должны иметь бульдозер и разгребсти выезд из предприятия к началу движения. В АТП на Нансена сугробы лежали прямо под крышей проходной-смотровой.
Гость
3 февраля 2014, 19:29
на 96 и 94 в основном Дарсиговы и Мехтиевы за рулем. Если видят что на остановке одни пенсионеры, не останавливаются. Видят снег не расчищен - не выезжают. 10 миллионов убытков... кто нибудь знает где АТП-5 находится? нансена 99, это прям на Шеболдаева, там до Нансена 50 метров. Вызвать частную технику заплатив тысяч 30-40 они просто не хотели, все автобусы наверняка в частной собственности таких же, как водители и руководители организации. Хитрые ребятки, видят сразу что сегодня не заработать и не едут. Хотя конечно мэрия виновата на все 100% в этом хаосе, но этим пригрозили что расторгнут договор, так сразу оправдания искать начали
Гость
3 февраля 2014, 19:55
Гость
3 февраля 2014, 18:43
Все "хороши"- крупые АТП должны иметь бульдозер и разгребсти выезд из предприятия к началу движения. В АТП на Нансена сугробы лежали прямо под крышей проходной-смотровой.
по-вашему крупные атп должны и весь город от снега очистить? что уж мелочиться, расчистить выезд мало, нужно же дальше как-то ехать.
Гость
3 февраля 2014, 17:20
А мэр никогда не просит прощения у горожан за свою ненасытную жажду власти. "Между тем Магомед Дарсигов попросил у ростовчан извинений за то, что в эти дни все АТП донской столицы из-за нерасчищенных дорог не смогли вывести на маршруты достаточное количество транспорта." - удачи в суде! Я на стороне АТП.
Гость
3 февраля 2014, 19:43
молодец! видно что настоящий кавказсктй мужчина! уважает ростовчан. я уверен он бы всех до единого вывел, так как это деньги и прибыль. а этот человек Ч. сразу о задней части думает.
Гость
4 февраля 2014, 09:38
Все это бесполезно. Никто никому ничего не отдаст да и атп не святоши пусть лучше работают сообща а не малявы друг на друга пишут!
Гость
4 февраля 2014, 09:50
Гость
3 февраля 2014, 19:43
молодец! видно что настоящий кавказсктй мужчина! уважает ростовчан. я уверен он бы всех до единого вывел, так как это деньги и прибыль. а этот человек Ч. сразу о задней части думает.
Еще бы работалдома - цены бы ему не было!
Гость
3 февраля 2014, 17:38
Пусть каждая компания, чьи сотрудники не смогли в последние дни добраться до рабочего места/выехать к клиенту/принять заказы предъявит свои убытки коммунальщикам и мэрии.
Гость
3 февраля 2014, 21:08
Это называется недополученная прибыль,доказать в суде практически не реально(посмотрите практику судов) Спуститесь на землю...
Гость
4 февраля 2014, 09:41
И АТП что не выпустила машины на маршруты, и что у них анти санитария, холод, вонища ну и т д
Гость
3 февраля 2014, 17:34
Тоже может подать в суд, за убитую ходовую, сцепление и нервы?
Гость
3 февраля 2014, 19:52
И преждевременную седину....
3 февраля 2014, 22:30
Гость
3 февраля 2014, 19:52
И преждевременную седину....
и бензин
Гость
4 февраля 2014, 09:39
3 февраля 2014, 22:30
и бензин
Во во подайте, у вас и то шансов больше чем у Атп
Гость
3 февраля 2014, 17:29
Правильно, с коммунальщиками надо судиться. И с администрациями района и города. Чем больше будет исков, тем больше надежды (хотя и призрачной). Но оставлять это без внимания нельзя - город стоит 6 дней, во двор не выйти, мусор выбрасывать некуда!
Гость
4 февраля 2014, 08:47
Да этим администрациям и коммунальщикам по барабану ваши иски, у них бабла как у дурака махорки. Раскошелится они могут только на ценизьм - этого у них в избытке.
Гость
3 февраля 2014, 17:12
Правильно, чё!
Гость
4 февраля 2014, 08:28
желаю атп удачи, готов пойти свидетелем и сообщить что в центре города не было уборочной техники в первый день снегопада
Гость
4 февраля 2014, 09:35
Гость
4 февраля 2014, 08:28
желаю атп удачи, готов пойти свидетелем и сообщить что в центре города не было уборочной техники в первый день снегопада
И не забудьте в суд подать на горожан которые машины побросали на обочинах. они ведь тоже виноваты, их предупредили, надо было пешком ходить а не на авто передвигаться в такую погоду!
Гость
3 февраля 2014, 19:44
Я с вокзала до горизонта ехал ровно 4 часа 46 минут на 21 маршрутке. Атп 5 выпустил свои маршрутки и мой путь длился указаное время. Я должен Дарсигова винить в том что маршрутка ехала так долго или наших чинуш, которые не чешутся чтобы хоть что то сделать! Кстати улицу Ларина еще не чистили если кто то так считает. Я живу рядом и езжу по ней каждый день.
Гость
3 февраля 2014, 17:44
мне вот интересно что с атп "автолайн" про него тишина,а автобусов и маршруток нет! можно какую-нибудь информацию узнать про 34маршрут???
Гость
3 февраля 2014, 22:06
знаю точно.один водитель с обморожением,другому молодому парню руки ампутировали из-за обморожения.вот вам и непогода,из-за обычной халатности страдают простые люди
Гость
3 февраля 2014, 23:54
Гость
3 февраля 2014, 22:06
знаю точно.один водитель с обморожением,другому молодому парню руки ампутировали из-за обморожения.вот вам и непогода,из-за обычной халатности страдают простые люди
обалдеть :-( кошмар какой-то...
Гость
3 февраля 2014, 17:38
хорошее дело: будете нуждаться. я в правовом сопровождении - обращайтесь! Я верю в нашу судебную систему.
Гость
4 февраля 2014, 08:06
"Я верю в нашу судебную систему" Спасибо, посмеялся!
Гость
3 февраля 2014, 17:27
А какие убытки понес бизнес, который стабильно платит налоги? У нас не только АТП в убытке, но и тысячи предприятий, сотрудники которых не могли добраться до работы.
Гость
3 февраля 2014, 17:35
Правильно!!! Хоть деньги у них отсудите)
3 февраля 2014, 17:58
все таки общественный транспорт не убыточный, как говорилось ранее. 10 млн. за 5 дней это очень хороший бизнес
Гость
3 февраля 2014, 18:36
10 млн. это убытков, а чистая прибыль за тот же период значительно меньше! Но и убыточным данный вид бизнеса назвать нельзя! З.Ы. Я ИПешник с лицензией на пассажирские перевозки, не выезжал работать 5 дней, берег автомобиль. свой убыток оцениваю в 15 т.руб., хотя прибыль бы моя составила за данный период 7-8 т.р.
Гость
3 февраля 2014, 18:53
Гость
3 февраля 2014, 18:36
10 млн. это убытков, а чистая прибыль за тот же период значительно меньше! Но и убыточным данный вид бизнеса назвать нельзя! З.Ы. Я ИПешник с лицензией на пассажирские перевозки, не выезжал работать 5 дней, берег автомобиль. свой убыток оцениваю в 15 т.руб., хотя прибыль бы моя составила за данный период 7-8 т.р.
А если бы вышел на работу, то убыток был бы гораздо больше - мягко говоря повышенный расход топлива, возможный ремонт ходовой, выше обычного риск дтп с последующим простоем и ремонтом.
Гость
3 февраля 2014, 22:24
Уважаемые Ростовчане, на протяжении всей недели я был участникам и свидетелем данного действия , видел засыпанный снегом Ростов, видел как утром 29.01 люди шли пешком на работу по пустынным дорогам, видел пустые полки хлебных магазинов,видел как сегодня жители нашего города мерзли на остановках, стояли по 5 часов в пробке! Я не кого не хочу обвинять не выливать помои на нашу власть, на руководителей АТП, на водителей автобусов и маршруток которые в -20 лежали на асфальте и грели паяльными лампами картера своих двигателей, я хочу поблагодарить Вас жители Ростова-на-Дону за Вашу выдержку, помощь друг другу,за то что не смотря на все трудности Мы оставались ЛЮДЬМИ теперь я точно знаю почему мы выиграли войну, и спокоен за будущее своих детей!
Гость
4 февраля 2014, 09:57
молодец! отличный душевный и сильный комментарий!
Гость
4 февраля 2014, 13:28
действительно вы нашли очень правильные слова, целиком поддерживаю. спасибо
Гость
3 февраля 2014, 17:36
Доказать что не верблюд, будет сложно, но отсуживать будут не деньги УК, а деньги нас граждан, это деньги нашей коммуналки, мы граждане пострадали от отсутствия транспорта и за наш счет опять хотят возместить убытки?
Гость
3 февраля 2014, 18:48
Да при чем здесь УК? Не истерите.
Гость
3 февраля 2014, 18:13
Молодцы! А то нашли крайних
Гость
3 февраля 2014, 18:16
И правильно АТП сделают.
Гость
3 февраля 2014, 18:33
У АТП нет тягачей для перемещения автобусов и фур, которые им заблокировали выезд? У АТП нет техники для расчистки своей территории от снега? Ну и нафиг нам такие АТП??
Гость
3 февраля 2014, 18:53
А ещё у АТП нет вертолётов чтобы выполнять обязательства по перевозке пассажиров.Жалко да)))
Гость
3 февраля 2014, 18:56
тоже верно
Гость
3 февраля 2014, 18:57
ТОЧНО!
Гость
3 февраля 2014, 20:33
вот это правильно.и Мага и Яков Кадырыч,уважаемые в Ростове люди,они относятся к своим водителям очень порядочно и то что их хотят наказать за то что нашкодили комунальщики,это не правильно,а наказать нужно Мэра и Губернатора за то что не очистили дороги вовремя,а по не чищенным дорогам автобусы работать не могут,это и коню понятно,видел сам как на не очищенной дороге шлифовал автобус и люди вышли и стали толкать многотонную машину.
Гость
3 февраля 2014, 22:19
Особенно МАГА))) он сам воспитывает своих водителей: лично морды бил некоторым за недовоз плана!!! Это от большого уважения к трудягам...
Гость
4 февраля 2014, 00:23
В первые слышу что они порядочно относятся к водителям ха-ха-ха
Гость
4 февраля 2014, 00:26
Походу ты тоже из уважаемых братело))))
Гость
3 февраля 2014, 17:50
Молодец!!! Поддерживаю Магомеда Дарсигова!!! Надеюсь у него все получится и наша мэрия в следующий снегопад будет более благоразумна и вовремя почистит город
Гость
3 февраля 2014, 17:57
Досвидания с улиц Ростова! Вам мер сказал что вы лешитесь лицензии! Кстати выезд могли себе и почистить что бы ваши автобусы вышли на маршрут! А то иш ты в суд решили подавать
Гость
3 февраля 2014, 18:59
Приехал бы и почистил. Чем они должны были чистить? Лопатами? На морозе? Никто никого не лишит лицензии, что за глупости. Во-первых откуда мэрия найдет столько автобусов в замен, во-вторых они запарятся судиться, т.к. лишение необоснованно.
Гость
3 февраля 2014, 19:02
выехали они и что дальше делать как и сегодня?
Гость
3 февраля 2014, 19:33
Я за! они даже и не пытались выехать
Гость
3 февраля 2014, 18:55
А, вот кажется и объяснение: зам Мехтеева на днях сослался на то, что многие водители живут за пределами Ростова и не смогли явиться на работу. Т.е. предприятие экономило, нанимало на работу "селян" на зарплату пониже, мягко выражаясь, а теперь спохватились и судом угрожают! Красавчеки. Чем им через суд им что-то дать, пусть лучше город купит себе пару самосвалов и бульдозер. Впрочем, подавать иск в условиях официально введенного ЧП может только не весьма грамотный гражданин.
Гость
3 февраля 2014, 19:35
Вот-вот... в Чалтыре они все живут, как минимум
Гость
3 февраля 2014, 20:10
К большому сожалению "горожане" в отличие от "селян" не очень идут работать водителями. А зарплата у всех одинакова.
Гость
3 февраля 2014, 19:36
МОЛОДЦЫ!!!! Могу только поддержать и пожелать удачи!!!! Огромное спасибо хочется сказать транспортной компании, к которой относится маршрут "44""!!! В эти дни ходят безотказно!!! Спасибо водителям всего общественного транспорта за терпение и выдержку в эти дни на таких ужасных дорогах!!! Здоровья вам иудачи на дорогах!!!
Гость
3 февраля 2014, 22:10
Спасибо вам за понимание и поддержку водителей! К тому же, похоже, сегодня повторяется ситуация 28 января вечером. Только что созванивалась с мужем, водителем автобуса, стоит в жестокой пробке, не может выехать с ж/д вокзала. С Крепостного до вокзала ехал 2,5 часа.Весь город - сплошная пробка! Стоит Буденновский, Ворошиловский, Садовая и т.д.. Завтра опять интернет-сайты будут пестреть "новостями с фронта борьбы со стихией". Причем, не наблюдается на дорогах никого из ГИБДД, никто не регулирует хотя бы перекрестки. В общем, УЖАС продолжается!!!!!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 05:57
1. Кстати, про Ренат-Транс: в 500 м от них находится строительная фирма, у которой есть свои трактора и самосвалы. если бы Яков Мехтиев хотел обеспечить город транспортом, то мог бы договориться с руководителями строительной фирмы об аренде техники для расчитски проезда. Я думаю, можно было бы договориться! Но вопрос еще в том, что городские улицы не чищены!!! 2.Подождите, нам не так давно руководители АТП пели песню о том, что они убыточные, денег не хватает, А ТЕПЕРЬ ПОЮТ, О ТОМ, ЧТО ПОТЕРЯЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ!!! ЛОБИРОВАЛИ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ПРОЕЗД - ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? Так может, наоборот, надо снижать стоимость проезда???? ПРИМЕР: в г. КАЛУГА СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА 13 руб. с 2008года - и все АТП рентабельны, при этом большинство автотранспота работает на газу,а это ЭКОЛОГИЯ!!!!! Цена приемлемая и никто не ноет. Водители не устраивают гонки, вылупив глаза и не рискуют жизнями пассажиров, гоняясь за червонцами. 3. Также необходимо комплексно решать вопрос по поводу общественного транспорта, кол-во МТС не велико и автобусов мало. СЕГОДНЯ ПРОСТОЯЛ НА МОРОЗЕ 45 МИН. НА ВАВИЛОВА И ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРОШЛО 2 маршрутки ( НА ТЕМЕРНИК 23М,78М), 1 не остановилась, а во 2-ую не влезть. Про техническое состояние автобусов и МТС молчу, а про квалификацию водителей так тем более!!!!
Гость
4 февраля 2014, 12:03
В КАлуге мэр один из лучших!!!! Он внедряет новые технологии, обеспечивает рабочими местами не только своих жителей, но и приезжих. Все для своих горожан делает!Там мэр -ЧЕЛОВЕК!!! А у нас мэр - чинуша! Гнать его в шею надо! Ростовчане!!! Подписывайте петицию об отставке мэра! http://www.onlinepetition.ru/отставка-мэра-г--ростова.
Гость
3 февраля 2014, 17:28
А почему не у мэра который врет открыто во всем?
Гость
3 февраля 2014, 18:19
Чем больше будет таких предприятий, тем лучше. Главное чтоб действительно выполнили свои слова и подали в суд! Только таким образом можно будет ждать улучшений в будущем!
Гость
3 февраля 2014, 18:56
да кому мы все нужны. сейчас самое главное это олимпиада. сейчас главное чтобы дороги возле сочи были чисты и там ходили автобусы.
Гость
3 февраля 2014, 19:26
За побитого.двух небитых дают. Чернышев принял и понял недочеты и идет на новый срок.
Гость
3 февраля 2014, 19:39
Предлагаю всех взглянуть где находится выезд из АТП-5, а потом их поддерживать горячо. А то по их словам у меня возникла картина длинной узкой заснеженной улицы с полуметром снега который и в сторону не подвинешь, только вывозить за город. Вот ссылка http://maps.yandex.ru/?ll=39.699295%2C47.245202&spn=0.005472%2C0.000698&z=18&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=39.699295%2C47.245202&ost=dir%3A-0.4023301668037988%2C-5.28019928846053~spn%3A90.24364771798423%2C37.27386151541366
Гость
3 февраля 2014, 20:56
Спасибо за пробки!
Гость
3 февраля 2014, 21:14
Конечно, виноваты дорожные службы, которые обязаны содержать дороги с пригодном для эксплуатации состоянии...Конечно, сейчас найдут виноватых:"Магниты", "Пятерочки", АТП и т.д...НО! Не так ли давно нас горячо любимый г-н Чернышов рапортовал о том, что РОСТОВ ГОТОВ К ЗИМЕ!!! Что закуплены: (большой список.............) ...Сейчас опять у нас, как оказалось, не хватает техники....А где та, что была куплена, да и была ли??? Может прокуратуре стоит не "хлеб считать", а проверить траты горбюджета??? Целевое оно было ли??? И кто и с кем заключались контракты на технику, и её количество и её наличие...
Гость
3 февраля 2014, 21:30
Спасибо, большое, искреннее ВОДИТЕЛЯМ, кто в трудные часы помогает горожанам! Но не понимаю, кто загоняет пассажиров в неотапливаемый салон, и везет как скот на бойню. Все молчат. Даже, на просьбу, включить отопление в салоне - хи-хи, и курит! Позор таким! А без добродушных и порядочных водителей автобусов, мы бы не двинулись! СПАСИБО ВАМ !!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 02:07
Да, это будет самый интересный суд - одни армяне против других!
Гость
4 февраля 2014, 08:32
Ребят когда ростовский Майдан?
Гость
4 февраля 2014, 08:59
Лично Я работал. И уверен что многие тоже могли бы выехать. Но чтоб в Ростове работать на личном маршрутке не достаточно купить машину (1850000руб) платить кредит,покупать запчасти, оплачивать ремонт, заправлять ( 1700 руб. в день + 20% зимой), надо еще платить так называемую "КРЫШУ", раздачу (деньги сотрудникам АТП: медик, механик, диспетчер, кассир, промежуточные до 1000 руб. в день. А, у кого нету своей машины + еще 2500 руб. в день. Про муниципальные автобусы вообще слов нет: план на автобусе N3 более 10000 руб. в день!!!!!! И, приставьте что вы водитель и проснувшись утром на работу, в окно увидели белый армагедон. И, зная что выехав из гаража должны заплатить высшеуказанные деньги но не зная заработайте или останитесь в минусе , пойдете ли вы на работу??? На работу с которого не увольняют, потому что не кому работать, конечно НЕТ. Я вышел на работу ( час откапывал автобус во дворе) потому что дурак и любитель экстрима. Конечно же нет!!! Потому что КРЕДИТ и КРЫША неизбежны$$$ Так что это системный сбой. Системы из лихих 90х. И розыгранная Мэром и АТПешными Миниолегархами трагикомедия фарс. И пока пассажирские перевозки не отдадут индивидуальным предпринимателям , то есть избавят частников от АТПешного груза, ничего хорошего не ожидайте дорогие пассажиры Ведь сам Президент говорит, что малый бизнес двигатель экономики, его надо развивать!!!!!!
Гость
4 февраля 2014, 10:09
АТП кричат о том, что цена за проезд очень низкая и им невыгодно работать. В связи с этим наш чудо - мер надумал повышать тариф за проезд. И вдруг оказывается, что из-за простоя АТП недополучили прибыли и оказались в убытках. Выходит, что тариф за проезд повышать не надо. Парадокс.
Гость
3 февраля 2014, 23:09
Верно замечено. Из всех руководителей города, перед ростовчанами извинился один Магомед Бесланович Дарсигов - директор АТП-5. Как говорится, без вины виноватый. Его обвинили в том, в чем он не виноват. Как могли автобусы АТП-5 возить пассажиров если дороги по колено были занесены снегом? Автобусы с крыльями ещё не изобрели. А вот остальные чиновники , во главе с мэром, - как в рот воды набрали. Такое поведение - верх неуважения к людям! А всё потому, что мы до сих пор , позволяем к себе так относится!
Гость
3 февраля 2014, 23:37
что то тем не менее муниципальные все вышли на маршрут и в масштабах одного дня думаю несколько тысяч людей не шли пешком. А у вас как всегда вапще нэуиновен
Гость
4 февраля 2014, 00:03
Гость
3 февраля 2014, 23:37
что то тем не менее муниципальные все вышли на маршрут и в масштабах одного дня думаю несколько тысяч людей не шли пешком. А у вас как всегда вапще нэуиновен
Полная брешь. Никто не выезжал полным паркам! Это з...цу прикрыть чтобы
Гость
4 февраля 2014, 00:31
Не знал что Мага один из руководителей города ? Может он руководит МЭРом(((?
Гость
3 февраля 2014, 18:26
Снег, Хлеб, Транспорт! А посмотрите какие везде свалки мусора! Мусор не вывозиться! Благо что не жара! А то бы уже эпидемий, и зараза начала расползаться! И СЭС ничего ни видит!
Гость
3 февраля 2014, 19:50
Видно мусоровозки до сих пор не могут выехать со своей территории. И сотрудникам СЭС начальство разрешило не выходит на работу до конца февраля. А мэрия давно забило на народи на их проблемы!
Гость
4 февраля 2014, 09:50
Гость
3 февраля 2014, 19:50
Видно мусоровозки до сих пор не могут выехать со своей территории. И сотрудникам СЭС начальство разрешило не выходит на работу до конца февраля. А мэрия давно забило на народи на их проблемы!
Мусоровозки тоже иск подадут за убытки в 10 млн. на комунальщиков, что это они дороги не почистили во дворы к каждому жбану
Гость
3 февраля 2014, 20:44
слыш вы, умники х...ровы))))) а никто почему-то не говорит, что все машины атп на летней солярке зимой ездят))) при -10 летнюю соляру уже не заведешь!!!!! у меня друг на одном из этих атп работает - что вы думаете???? конечно летняя солярка, хозяева атп заставляли водил ночевать в заведенных машина, а водилы - послали хозяев на.... и разошлись по домам)))) им даже план не снизили)))) а эти у..ды теперь вздумали убытки компенсировать - ну, ну)))) удачи)))) кун эм во ре....
Гость
3 февраля 2014, 22:40
хорошо что не подруга
Гость
3 февраля 2014, 23:47
Все верно. Их жадность не имеет границ
Гость
3 февраля 2014, 21:19
муниципальный транспорт ходил.,а вот частники до сих пор берегут свои автобусы , лишить лицензий всех.!!!!! кто не захотел выезжать !!!!
Гость
3 февраля 2014, 23:57
А что ты сам пойдешь купиш машину за 1900000руб. будешь шлифовать в пробках и вечером заплатиш 2000 за дизель, 700 свисткам и 2000 в гараж. Да тебя на один день не хватит кляузник
Гость
4 февраля 2014, 10:10
Гость
3 февраля 2014, 23:57
А что ты сам пойдешь купиш машину за 1900000руб. будешь шлифовать в пробках и вечером заплатиш 2000 за дизель, 700 свисткам и 2000 в гараж. Да тебя на один день не хватит кляузник
А зачем вам свистки?
Гость
3 февраля 2014, 18:19
ВСЕХ В ТОПКУ!!! И АТП И КОМУНАЛЬЩИКОВ И МЕРИЮ!!!
Гость
3 февраля 2014, 18:33
Что за чушь!!!!! Неужели в целом атп5 не было ни одного бульдозера что бы расчислить выезд из автопарка? В чем проблема заглушить дизельНые автобусы? Замерзнут? Насмешили...Это все звучит как оправдание нашкодившего школьника.
Гость
3 февраля 2014, 20:17
А вот и не чего смешного - замерзает в эти морозы ЗИМНЯЯ солярка, которая до минус 45 градусов рассчитана
Гость
4 февраля 2014, 09:51
Гость
3 февраля 2014, 20:17
А вот и не чего смешного - замерзает в эти морозы ЗИМНЯЯ солярка, которая до минус 45 градусов рассчитана
Это где такая солярка? Дайте мне!
Гость
4 февраля 2014, 19:52
Гость
3 февраля 2014, 20:17
А вот и не чего смешного - замерзает в эти морозы ЗИМНЯЯ солярка, которая до минус 45 градусов рассчитана
Ночью они, видимо, тоже движки не глушат, а то как же - замерзнут. Так и сидят водилы в автобусах круглые сутки... Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Гость
3 февраля 2014, 17:42
> наши автобусы и маршрутки не могли выехать из АТП, – рассказывает Магомед Дарсигов. – Чтобы они не замерзли, мы не глушили двигатели все эти дни. Боялись, что автобус или маршрутка воспаление лёгких подхватит? Стройте отапливаемые гаражи, чего уж там тогда?!
Гость
3 февраля 2014, 19:30
разводит дядя
Гость
3 февраля 2014, 19:56
Подождите, еще про вывоз мусора сейчас все заговорят, немного увеличатся кучи и "поедет"... Вот только кого виноватым сделают - загадка пока! Уже неделю во многих дворах не видели мусоровозок. Надо букмекерским конторам предложить ставки делать....
Гость
3 февраля 2014, 22:00
А давайте все воспользуемся призывом выносить весь мусор на обочины. И сделаем новый рукотворный коллапс, завалим дороги мусором. Вывозить то будут не скоро. Интересно кто тогда крайний будет!
Гость
3 февраля 2014, 23:47
Постройте уже метро наконец, готорое снегом не заметет, раз убрать его не умеете! И разгоните все эти АТП к едрене фене! Выехать они не могли...но транспорт то был на дорогах, автобусы хоть какие, но ехали! Те это было возможно в принципе? Как люди в Сибири живут, у них снег неделями идет, и ничего!!! А вообще, друзья, пойдемте митинговать! Все равно в пробках стоим, выйдем, попротестуем часок-другой, пробка на 200 сдвинется.
Гость
4 февраля 2014, 00:05
Да конечно! Трамвай стоит тоже атп виноваты?
Гость
4 февраля 2014, 00:06
У каждого своя правда. Но организовывать, согласовывать,координировать, управлять должны управленцы города и области. Кот. в свою очередь потерпели фиаско с большим треском... видно невооруженным глазом. Уроков с прошлых зим они тоже не учли...
Гость
4 февраля 2014, 08:17
Все стоит с утра! Автобусов валом , ехать не возможно
Гость
3 февраля 2014, 17:34
Запахло жаренным!
Гость
3 февраля 2014, 17:46
по моему до сего момента ситуация не изменилась.