RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Василий Голубев в связи со стихией просит дончан быть внимательными

Гость
29 января 2014, 15:17
А объявить выходной никто не хочет? мне тоже не кайф вне дома находится, но иначе никак.
Гость
29 января 2014, 15:31
всем прогулы вкатят. :-( и зарплаты урежат :-(
Гость
29 января 2014, 15:33
СЕгодня и завтра нужно сделать выходной
Гость
29 января 2014, 15:35
Просим объявите вынужденный выходной!!! меньше людей будет на дорогах, транспорте, магазинах. Все будут дома расчищать территорию. И комунальщикам легче будет расчищать .
Гость
29 января 2014, 15:22
ой, какой заботливый у нас губернатор...а чего вчера ещё, когда снегопад был в самом разгаре, или даже ещё раньше, не забеспокоился про детей наших? , которые еле добредали сегодня до школ(единицы) и уже там узнавали,что занятия отменены?? вечно "задними числами" оправдывают себя наши власти Пустозвон!
Гость
29 января 2014, 15:41
Полностью согласен. Вчера возвращались домой в 1 ночи. Ни одной спецтехники. Где эти 130 единиц техники. Наверное в параллельном мире. А человеко/час и топливо списали-то с бюджета. Красавы.
Гость
29 января 2014, 16:34
Такие как ты дальше своего носа не видит. Ты прогноз вчера видел? Я-да, и там не было предупреждений! Снег начал падать, как неожиданно, ветром сносило сильно? Это раз. Второе, глупые люди: губернатор - это область, город - это мЕр. И последнее, Черныш сказал взять лопату - иди и чисть. Пустозвонить не надо). Интересно, было в истории ростовской чтобы МЧС и пр. "подтягивались" на то что должны делать мэры не дожидаясь весны?!!
Гость
29 января 2014, 16:46
В нашей школе вчера детям около 15 часов сказали: если за вами родители раньше приедут , можете уходить (вторая смена). Мы так и сделали - забрали пораньше, благодаря чему избежали пробок. И сегодня заранее смс-ками всех оповестили об отмене занятий. Наверное, тут вопрос не к губернатору, а к руководству школы.
Гость
29 января 2014, 15:51
Имею таки задать вопрос:если этот губернатор так безжалостен к своему окружению(заместителям и министрам),то почему он побаивается,причем откровенно,этого мэра? Если Ростов простоит в такой ситуации 10 дней - губернаиор призовет всех к терпению.Спросите, почему?
29 января 2014, 16:16
Почему?
Гость
29 января 2014, 17:05
29 января 2014, 16:16
Почему?
Боится стать Сагамоновым.
Гость
29 января 2014, 15:37
А в отставку в компании с Чернышевым он не хочет уйти?
29 января 2014, 17:32
гнать с позором !
Гость
29 января 2014, 17:06
Господа-товарищи! Будьте к губеру толерантны и не забывайте, что у нас объявлена стабильность до самой Олимпиады.
Гость
30 января 2014, 00:33
А ФУТБОЛ ?
Гость
29 января 2014, 15:54
Да этому роботу плевать на Нас...
Гость
29 января 2014, 16:04
кота надо менять.20 лет сидит мышей не ловит.старый уже глупый ленивый.на кой губернатору вообще за чернышова что-то тянуть.
Гость
29 января 2014, 18:30
В советское время, когда был снегопад всю ночь трамваи крутились по всем маршрутам, чтобы утром рабочие могли успеть на работу. Вот это была забота о народе,, а сейчас думает верхушка о своем кармане, у кого урвать
Гость
29 января 2014, 16:19
А мэр с губернатором сами лопатами не хотят поработать
Гость
29 января 2014, 16:33
:-/ Они и так гребут лопатами, но не снег.
Гость
29 января 2014, 16:35
Снег они доверяют грести народу.
Гость
29 января 2014, 15:27
Это как потоп в Крымске,а кого у нас сделают виноватыми?Бездействие властей на лицо.
Гость
29 января 2014, 16:10
Согласен полностью: халатность и бездействие ! Есть состав преступления ! АУУУУУУУУ, прокуроры?
Гость
29 января 2014, 15:58
Уважаемый губернатор! Я предлагаю 30.01.14г. объявить выходным днем, раздать людям лопаты и выйти на улицы города на расчистку! Сам сижу дома, готов помочь городу, но лопаты нет и до магазина не доехать!
Гость
29 января 2014, 16:42
Айда, снег кидать!Лопаты подвезу:)))
Гость
29 января 2014, 16:03
А где прокуратура, где уголовные дела в отношении чиновников за преступную халатность, повлекшую тяжкие последствия, потерпевших больше миллиона горожан, МЭР за что-нибудь отвечает или это каста неприкосновенных, несменяемых.
Гость
29 января 2014, 16:19
Они не могут ! Так, как на работу не попали !
Гость
29 января 2014, 15:20
Спасибо кэп
Гость
29 января 2014, 15:36
Это издевательство в особе извращенной форме! А то мы дибилы которые так и норовят себе сломать че нить!
Гость
29 января 2014, 15:36
Уважаемый ГУБЕРНАТОР, ЧТО С МЭРОМ РОСТОВА ДЕЛАТЬ???
Гость
29 января 2014, 15:54
Лучше пусть попросит мэра быть внимательным
Гость
29 января 2014, 16:02
сказал губернатор и укатил в жаркие страны, пока все само собой не рассосется :)
Гость
29 января 2014, 16:45
Согласна насчет Чуба. Думали придет новый губернатор и вот оно счастье. А сейчас Чуба вспоминаем. И ЖЭУ при них хоть дворники работали и в квартире тепло было.
Гость
29 января 2014, 17:02
МЭР Объявите на завтра официальный выходной!!!! будем чистить дворы и прилег. территорию! НАС сотрудников обязывают выйти на работу, а как???? только сегодня еле из дома выбрались дверь засыпало, далее прокопали траншею вдоль двора, еле открыли ворота,,, а там метр снега по переулку в одну и другую сторону, соседние машины стоят по крышу в снегу!!!!!!! куда идти, как добраться даже до остановки?, которая и не близко!!!завтра мороз, замерзнуть, или не дай бог упасть, пока добираясь на работу?
Гость
29 января 2014, 19:06
За всю свою жизнь такого не припомню. 7 часов от Лендворца до Каменки. Власть показала свою несостоятельность в критической ситуации. Может, хватит-таки смелости объявить в Ростове ЧС? Дайте дорогу скорым и хлебовозкам. А народу и коммуналке пару дней справиться с бедой. Неужели нашлись такие, уж извините, скоты-начальники, кто сегодня выгнал людей на работу без действительной необходимости? В соседней теме много разговоров про то, кому чистить снег. Сначала дайте людям лопаты. Их и в магазинах уж нет, а до самих магазинов не добраться. Техники на улицах действительно почти нет. Если считать техникой 190 КАМАЗов от мэра- то это не техника, а автохлам. Сколько их на самом деле вышло в город? ИСПРАВНЫМИ? По программе "Чистый город" катаются вполне дееспособные мусоровозы МАН и ВОЛЬВО. Господа правители! Не надо экономить на нас! Купите нормальную, высокопроизводительную НАДЕЖНУЮ снегоуборочную технику в Швеции или Германии. И будет много легче. Не надо поддерживать нашим рублем отечественного автопроизводителя, его продукции место давно на свалке. МЫ платим на это налоги. Древние зачуханные КАМАЗЫ, на которые вы сделали ставку, сегодня вас подвели. Завтра при -25 они 100% не заведутся. Господин губернатор, мы все, автовладельцы, платим очень "некислую", а точнее, просто грабительскую ставку транспортного налога, установленную именно Вами: за мало-мальски приличную машину она составляет 20-50 тысяч рублей в год. Это бог знает сколько миллионов долларов. Не особым секретом будет, что эти деньги уходят на затыкание дыр в бюджете, а не на улучшение собственно дорог и их содержание. Вы даже довести до конца хорошую идею не в состоянии. Прокатитесь по новой объездной на Таганрог через Щепкино. Кто украл деньги с ремонта этой дороги? Новый участок нормальный, а старый дает вспомнить забытые 90-е. Вот у нас везде так. Там украли, тут недоделали, тут прозевали (зиму в смысле), а потом получаете плюхи сверху из Москвы и народный гнев снизу.
Гость
29 января 2014, 15:52
Люди транспорт начал ходить?
Гость
29 января 2014, 16:43
Смотря какой. у меня под окнами только 71 ходит
Гость
29 января 2014, 16:46
так дорог нет!
Гость
29 января 2014, 16:52
ага! в Нью-Йорке !
Гость
29 января 2014, 15:30
А мэр просит помочь в расчистке города? Вы там наверху определитесь!
Гость
29 января 2014, 16:10
Снова пальчиком мэру погрозит. А на большее возможностей нет, нами выбранный лучший в России мэр неуязвим - в Москве благодетели сидят.
Гость
29 января 2014, 17:02
Гость
29 января 2014, 16:10
Снова пальчиком мэру погрозит. А на большее возможностей нет, нами выбранный лучший в России мэр неуязвим - в Москве благодетели сидят.
Я вам уже давал урок,с Москвы нужно начинать или с Питера.
Гость
29 января 2014, 15:51
А где же наши гастрабайтеры, ударные труженики по расчистке дворовых территорий?
Гость
29 января 2014, 16:12
Они на дачах наших чинов !
Гость
29 января 2014, 17:01
гасторбайтыры на гастролях :)
Гость
29 января 2014, 16:26
идея с выходным в его голову почему то не пришла ?!
Гость
29 января 2014, 16:41
Ему пришла и он воспользовался этой идеей.
Гость
29 января 2014, 16:52
Трандец какой то! Кто смеет указывать бизнесу делать ему выходной или нет? С головой дружить надо. А вот то что бизнес терпит убытки в это время потому что партнеры не понимают почему в ростове нет нужных сотрудников на местах оттого что снег нечаянно выпал, начался ветер, а общественный не ходит -это очевидно. Бизнес должен бы скрутить мЕра в бараний, но отчего то и это прощают!
Гость
29 января 2014, 15:34
Это им надо быть внимательнее к народу в такое время и к работе своей..Следить за коммунальщиками ,заправщиками и прочими службами. Чтобы города и область не замерзли. А нам в чем внимательнее? Чтобы от их ошибок не пострадать?
Гость
29 января 2014, 18:33
Коммунальщики всегда готовы к зиме на 100%,получают зарплату за свою работу, но видимо, зима по их мнению всегда без снега должна быть! Как только выпал снег, сразу ЧП, ничего у них не хватает, техника-невидимки, которых никто не видит! Надо нести ответственность за свою халатность, как коммунальщикам, так и министрам и губернатору!
Гость
29 января 2014, 15:39
При мне такого не было! ВФ Чуб
Гость
30 января 2014, 10:18
ага,вам за эти неведомые заслуги и пенсию кашлянули не малую!вы бы хоть рассказали,что вы такоо на такие деньи для области сделали?
Гость
29 января 2014, 16:20
Господин Голубев почему бы Вам на конец таки не в вести в вверенной вам области режим ЧС? По чему бы Вам не не объявить о не рабочей недели что бы люди легально находились дома и заботились о своих близких параллельно оказывая посильную помощь коммунальщикам по расчистке придомовых территорий а не получали прогулы на работе? Почему бы Вам при введении ЧС не попросить помощи у соседних регионов и у инженерных частей Российской армии? И на конец таки почему бы не привлечь строительные компании у которых есть техника? И почему а мэра Новочеркасск ума хватило ввести режим ЧС в своем городе а у Чернышева нет? С каждым годом к Вам господин Госубев и к Вам господин Чернышев у жителей нашей области и города Ростова на Дону все больше и больше вопросов, начните на конец таки работать!
Гость
29 января 2014, 17:27
а вы, пардон, ЧС то в жизни видели?!! Если для вас это ЧС, то наводнения, пожары и взрывы бомбы - это что? Снег выпал в ростове... Как всегда неожиданно: одни не чистят, др. тупо не выходят "на линию"!
Гость
29 января 2014, 16:38
Больше всего поражает даже не отсутствие на улицах снегоуборочной техники, общественного транспорта, дворников. Поражает полное отсутствие какой либо официальной информации по сложивщейся ситуации от властей всех уровней. Ведь очевидно же: в городе и регионе сложилась ситуация, подпадающая под определение чрезвычайной. Вместо реальной оценки ситуации и плана планируемых или предполагаемых мер по устранению коллапса - один обращается с просьбой о помощи, другой - рекомендует быть внимательнее. При этом, думаю, первый более искренен в своей просьбе, учитывая его реальные возможности. Второй же - попросту циничен из своего московского далека! Констатирует то, что мы и так знаем и цитирует памятку МЧС - прямо дословно "берегите дом от пожара"! Такой цинизм граничит с элементарным хамством и безразличием к ростовчанам!! Впрочем, ничего нового... Уважаемые господа во власти! Дайте, пожалуйста, прямые ответы на следующие вопросы, больше от вас ничего не требуется: 1. Когда будет убран снег с основных магистралей города (пробки этому в течение сегодняшнего дня помехой не являются - центральные городские магистрали пусты) 2. Когда будет налажена полноценная работа городского транспорта (причины его отсутствия мне совершенно не интересны) Все остальное меня совершенно не интересует, увы. Но планы на сегодняшний вечер и завтрашний день мне хотелось бы строить уже сейчас. Ваше молчание по этим вопросам расцениваю как устранение от возникших проблем и отсутствие какого-либо плана по их устранению.
Гость
29 января 2014, 17:31
для справки, Голубев (губернатором сейчас который)) родился в ростовской. Бери лопату - иди и чисть, а денюЖки под это дело пойдут в др. карман.))))
Гость
29 января 2014, 16:53
Кто знает,через Ленинаван на северный реально проехать?
Гость
29 января 2014, 19:12
Нет, не реально!!!!
Гость
29 января 2014, 17:58
Администрация! Объявите завтра выходной день. Сегодня не смогла уехать с 339-й стрелковой. Промёрзла и пошла домой! Объявите на завтра выходной! Ведь люди же заболеют !!!!
Гость
29 января 2014, 18:53
Да его волнует только то как по больше денег списать , а здоровье людей ему не интересно !
Гость
29 января 2014, 18:03
когда начнут уже расчищать дороги, хоть кто то будет работать?
Гость
30 января 2014, 00:35
ТЫ ДА Я , ДА МЫ С ТОБОЮ , ДА ЕЩЕ НАС ДВОЕ ВОТ УЖЕ ШЕСТЕРО .
Гость
29 января 2014, 18:16
В связи со стихией жители области просят уважаемого Василия Голубева молча попробовать поработать.
Гость
30 января 2014, 10:25
если он не забыл как это делается....
Гость
29 января 2014, 18:24
объясните пожалуйста, мэр говорит чистить, губернатор- дома сидеть. так что делать?
Гость
30 января 2014, 11:07
как что? чистить снег около дома:))
Гость
29 января 2014, 19:32
Что все залаяли на власть? Сами то не лучше. На тротуарах и во дворах пройти пешком невозможно, некому очистить от сугробов! Власть просто не в состоянии заставить работать коммунальщиков и предпринимателей.
Гость
30 января 2014, 16:41
И что же? Если власть не в состоянии- это не власть, зачем же она?
Гость
29 января 2014, 20:08
Как всегда, поорали толпой, а дела спихиваются с одних на других. Что за народ такой безнадежный... Неужели лень сильнее человеческого достоинства? Где гордость ростовчан, в чем она проявляется?
Гость
29 января 2014, 23:18
Налоги НЕ ПЛАТИШЬ, ДЕНЕГ СВОИХ НЕ ЖАЛКО?
Гость
29 января 2014, 20:37
А почему все к Мэру прикопались? Такая ситуация или еще хуже и в других городах и селах области. Или Вы как в Москве, тут Ростов, а там замкадыши? Виноваты областные власти, т.к. именно они должны обеспечить и город и остальные города области спецтехникой и финансированием ее закупки из федерального бюджета. Сам Ростов или города области никогда не будут иметь необходимое количество техники за счет местных бюджетов. В Москве 15-20 тыс. единиц техники, у нас только в Ростове должно быть 1500-2000 штук, а говорят о 150-200. О чем можно дальше говорить. Тем более в указанном количестве скорее всего учтены даже какие-нибудь вилочно-ковшовые погрузчики на 500 кг грузоподъемности. Такие вопросы нельзя решать по средним показателям необходимого количества техники. На вопросы типа как это сделать и "все горазды советы давать" скажу сразу, не знаю и не хочу даже думать, на то есть губернатор, министры, мэр, замы и куча народа, которые зарплату за это получают, а получают они ее в любом случае, даже если все так плохо как сегодня. А сказать что АТП виноваты или еще кто, сидя в кабинете, все могут.
Гость
30 января 2014, 11:14
Ростов - не дотационный город, так что ему ничего не обломится на спецтехнику от федеральных денег. в бытность чуба ростову не раз за счет области закупали спецмашины. и те, что в прошлом году закупали - где они?
Гость
29 января 2014, 20:48
Верьте нам люди,и будете счастливы.
Гость
30 января 2014, 09:53
Коммент - зашибись...
Гость
30 января 2014, 09:35
Совет народа - иди в отставку!!
Гость
4 февраля 2014, 03:18
вы не есть народ, вы одни человек, и никто не давал вам возможности говорить от лица народа!
Гость
30 января 2014, 10:47
Действительно, это только зима приключилась а, не дай Бог, что покруче произойдёт! Полная недееспособность чиновников налицо уже сейчас!
Гость
30 января 2014, 11:21
Ну, что? У чиновников всегда есть запасной аэродром.А нам белая простыня и на кладбище.
Гость
29 января 2014, 15:29
Это все наша партия добилась тог,что сейчас имеет народ хорошего.Вы не ошиблись в выборе.
Гость
29 января 2014, 15:52
вот какой заботливый у нас губернатор ! все время о народе думает, ему бы на отдых, а он все о народе беспокоится !
Гость
29 января 2014, 15:52
Я вот сегодня 1,5 часа ждал 105 автобус из Авигородка...так и не дождался и в Ростов я на работу не попал...к кому обращаться по этой ситуации...? И чувствую что завтрашний день будет похож на сегодняшний...в Ростове завал на всех дорогах и крайних не найдёшь...
Гость
29 января 2014, 15:51
Мне тоже хочется уберечь себя и свою семью от этого стихийного бедствия. Но нужно работать. Объявили бы ЧС, тогда на работе бы всех отпустили
Гость
29 января 2014, 16:01
"Василий Голубев в связи со стихией просит дончан быть внимательными". Внимательных в ЧЁМ? когда по призыву мэра будем за них снег чистить, чтобы лопатами друг друга не задели???
Гость
29 января 2014, 16:04
А глава региона из России обращается ?
Гость
29 января 2014, 16:05
А ведь и правда не было.При всей моей ненависти к советской власти -вынужден признать.
Гость
29 января 2014, 16:05
И при Чубе было. Помню в 1996 году в накануне дня выборов, сильнейший дождь прошел, а в день выборов мороз -15. И также всех и вся ругали, но ничего выжили. И Чуба с теплотой вспоминаем.
Гость
29 января 2014, 16:17
Да плевать я на Вас хотел!
Гость
29 января 2014, 16:20
да просто у губернатора завтра днюха, вот и хочет на тройках с цыганами да медведями вольготно поездить, шоб всякое народонаселение под ногами не путалось. но кста перед евонной резиденцией тож ни фига не расчищено, жалко простых нормальных чиновнигав
Гость
29 января 2014, 16:20
А кто будет улицы чистить,люди с работы 5 часов домой ехали,а утром пешком шли поспав 3 часа....