Михаил Чернышев: Ростову требуется помощь горожан в борьбе со стихией
29 января 2014, 11:35
Гость
29 января 2014, 13:05
Неуважаемый Михаил Анатольевич! Неделю назад все, кто умеет пользоваться Интернет знали, что в Ростове будет сильный снегопад. Лично я положил в багажник автомобиля лопату. Но Вы посоветовали не пользоваться личным транспортом. Я Вас не послушал. А другие послушали. Вы не смогли обеспечить общественным транспортом жителей города. Вы не смогли очистить дороги от снега. Вы не смогли обработать их реагентами от льда. Все, что Вы можете, это призвать меня расчистить дороги от снега. Я это сделаю. Но дайте мне ответ на вопрос: "Почему я должен оплачивать работу коммунальных служб, мерии, платить Вам зарплату, путём перечисления налогов, а потом ещё и выполнять ваши обязанности?" Вы готовы отдать свою зарплату, жителям города которые будут чистить улицы? Михаил Анатольевич! Уходите! Это не Ваш город! Вы не лучший мэр! Не все можно купить за деньги! Ростов, это не Ботанический сад. ЧЕРНШЕВ УХОДИ! ТЫ НАМ НЕ НУЖЕН!
Гость
29 января 2014, 17:01
поддерживаю
Гость
29 января 2014, 17:25
Гость
29 января 2014, 17:01
поддерживаю
поддерживаем!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 января 2014, 17:46
Житель, молодец! классно сформулировал. я все ждал, какую ж ЧМА на этот раз отмазку слепит. твой ответ - ЛУЧШИЙ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Гость
29 января 2014, 12:46
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!" - КАССИКА!!!
Гость
29 января 2014, 13:29
А как же те сто человек что выделили для расчистки города?? что не хватило? Теперь просим людей чистить снег.
пока забиты дороги днем - чистить тротуары, выходить всем коммунальным службам и чистить. если снег идет и заметает так что чистить не надо!? Машинам не проехать- руки на что? или у нашей администрации денег хватило лишь на этих 100 дворников?? Выпал снег - все, в Ростове ЧС. Мы этот снег видим 2 недели в год, а как же северные регионы где такой снег обыденное дело?? что тоже сидят, ждут пока снег закончится, чтобы начать чистить? а потом из подъездов даже выйти не могут потому что дверь не открыть? Просто нет в городе нормальных начальников которые РУКОВОДЯТ людьми а не деньгами, могут организовать а не трепаться языком что мы готовы. Кто мы? к чему вы готовы? К зиме без снега? А мы тоже, сидим и терпим этих балбесов в администрации, занимаются х.рней с важным видом, а те проблемы в городе о которых люди кричат кто должен решать? Городское ХОЗЯЙСТВО! а у нас нет хозяйства, у нас есть только городская ВЛАСТЬ. Раз мы эту власть терпим и ничего не делаем чтобы в администрации появились нормальные люди которые приведут в порядок город значит дружненько берем лопаты и идем чистить сами. а то все ноют какая администрация плохая и что дальше? думаете что они посмотрят на нытье, обидятся и встанут и уйдут с нагретого места? Похоже просто настал момент когда на людей обратят внимание только если собраться у администрации и не расходиться пока проблемы города не начнут решать.
Гость
29 января 2014, 15:35
Гость
29 января 2014, 13:29
А как же те сто человек что выделили для расчистки города?? что не хватило? Теперь просим людей чистить снег.
пока забиты дороги днем - чистить тротуары, выходить всем коммунальным службам и чистить. если снег идет и заметает так что чистить не надо!? Машинам не проехать- руки на что? или у нашей администрации денег хватило лишь на этих 100 дворников?? Выпал снег - все, в Ростове ЧС. Мы этот снег видим 2 недели в год, а как же северные регионы где такой снег обыденное дело?? что тоже сидят, ждут пока снег закончится, чтобы начать чистить? а потом из подъездов даже выйти не могут потому что дверь не открыть? Просто нет в городе нормальных начальников которые РУКОВОДЯТ людьми а не деньгами, могут организовать а не трепаться языком что мы готовы. Кто мы? к чему вы готовы? К зиме без снега? А мы тоже, сидим и терпим этих балбесов в администрации, занимаются х.рней с важным видом, а те проблемы в городе о которых люди кричат кто должен решать? Городское ХОЗЯЙСТВО! а у нас нет хозяйства, у нас есть только городская ВЛАСТЬ. Раз мы эту власть терпим и ничего не делаем чтобы в администрации появились нормальные люди которые приведут в порядок город значит дружненько берем лопаты и идем чистить сами. а то все ноют какая администрация плохая и что дальше? думаете что они посмотрят на нытье, обидятся и встанут и уйдут с нагретого места? Похоже просто настал момент когда на людей обратят внимание только если собраться у администрации и не расходиться пока проблемы города не начнут решать.
Да вы у администрации можете хоть неделю стоять! Им наплевать! На выборы не надо ходить и голосовать за них.
Гость
29 января 2014, 15:58
Гость
29 января 2014, 13:29
А как же те сто человек что выделили для расчистки города?? что не хватило? Теперь просим людей чистить снег.
пока забиты дороги днем - чистить тротуары, выходить всем коммунальным службам и чистить. если снег идет и заметает так что чистить не надо!? Машинам не проехать- руки на что? или у нашей администрации денег хватило лишь на этих 100 дворников?? Выпал снег - все, в Ростове ЧС. Мы этот снег видим 2 недели в год, а как же северные регионы где такой снег обыденное дело?? что тоже сидят, ждут пока снег закончится, чтобы начать чистить? а потом из подъездов даже выйти не могут потому что дверь не открыть? Просто нет в городе нормальных начальников которые РУКОВОДЯТ людьми а не деньгами, могут организовать а не трепаться языком что мы готовы. Кто мы? к чему вы готовы? К зиме без снега? А мы тоже, сидим и терпим этих балбесов в администрации, занимаются х.рней с важным видом, а те проблемы в городе о которых люди кричат кто должен решать? Городское ХОЗЯЙСТВО! а у нас нет хозяйства, у нас есть только городская ВЛАСТЬ. Раз мы эту власть терпим и ничего не делаем чтобы в администрации появились нормальные люди которые приведут в порядок город значит дружненько берем лопаты и идем чистить сами. а то все ноют какая администрация плохая и что дальше? думаете что они посмотрят на нытье, обидятся и встанут и уйдут с нагретого места? Похоже просто настал момент когда на людей обратят внимание только если собраться у администрации и не расходиться пока проблемы города не начнут решать.
накипело
Гость
29 января 2014, 12:58
В ОТСТАВКУ! В ОТСТАВКУ! В ОТСТАВКУ! от вас все равно никакого прока, и на улицу с лопатой я выйду только после опубликования видео, на котором все, мэр, его замы и секретарша будут чистить дороги!!!! вы не просто не справляетесь, вы ни ч..та не делаете, возмущение уже бьет через край! или вы опять извинитесь, как в прошлый раз? уходите на незаслуженный отдых!!
Гость
29 января 2014, 13:51
Ростову требуется новый Мэр!у него есть язык поворачивается говорить нечто подобное, вот пусть покажет пример соберет всех чиновников и вперед грести хотя бы Б. садовую
Гость
29 января 2014, 14:10
В суд его, на скамью подсудимых!
Гость
29 января 2014, 14:41
Как МЭР может опубликовать видео об очистке территории, если он, банальнго, не может доехать до мэрии
Гость
29 января 2014, 13:00
Так, сделайте общегородской выходной. Люди и поочищают прилегающую территорию, и авто свои с улиц уберут. Тогда и расчищайте дороги.
Гость
29 января 2014, 17:59
Дык как же они уберут авто с дороги, если и дороги то той нет! Улицы не чищены. Пока спец техника не пройдет, с лопатой там делать нечего.
Гость
29 января 2014, 18:19
Согласна, на все 100! А то, некоторые только сегодня с вчерашней работы добрались домой, как же, не дай Бог, кто то зарплату получит не отработав. А Чернышов со всеми прихлебателями-ЗАСИДЕЛИСЬ! Осенью- чуть не сдохли от холода, батареи не включали, потом случился потоп 19 октября, когда все ливневки города засорились, и вот теперь....БЕРИТЕ ЛОПАТЫ !!! КАК ДОЛГО НАМ ЭТО ТЕРПЕТЬ????
Гость
29 января 2014, 21:09
Гость
29 января 2014, 18:19
Согласна, на все 100! А то, некоторые только сегодня с вчерашней работы добрались домой, как же, не дай Бог, кто то зарплату получит не отработав. А Чернышов со всеми прихлебателями-ЗАСИДЕЛИСЬ! Осенью- чуть не сдохли от холода, батареи не включали, потом случился потоп 19 октября, когда все ливневки города засорились, и вот теперь....БЕРИТЕ ЛОПАТЫ !!! КАК ДОЛГО НАМ ЭТО ТЕРПЕТЬ????
Как же надоели лентяи, которые сидят дома сложа руки и только и могут, что власть ругать =.=
Я не могу понять, вы являетесь основным источником поступлений в бюджет города? Почему именно вы должны стоять в приоритете у коммунальных служб? Большая часть снегоуборочной техники направлена на уборку федеральных трасс, дабы помочь людям, застрявшим в "степи", где и температура ниже, и снега на порядок больше, и обогрев там зависит только от количества бензина в баках. А выйти и "помахать" лопатой перед своим домом, что гордость не позволяет? Это же наш город, дома поди вы убираетесь сами, а не ждете прихода дом.работницы! Эгоисты, прячущиеся за необоснованной критикой правительства! Стыдно!
Гость
29 января 2014, 13:47
Быдло, защищающее власть, в ситуации с «неожиданным» снегопадом на улицах Ростова, ЗАДУМАЙТЕСЬ! Ведь это совершенно тупое оправдание, что снегопад небывалый, что ветер сильный. Про этот снегопад и про штормовой ветер и похолодание говорили уже неделю. И что в результате? Они думали, что 100 единиц техники спасут ситуацию на дорогах? Это глупость! У нас есть армейская техника, ее большое количество в военных частях не далеко от Ростова, есть военные, МЧС. Все это нужно было мобилизовать заранее! Если знали о критических погодных условиях, власть должна была и реагировать как в критической ситуации, а не как в штатной. А 100 единиц снегоуборочной техники для миллионного города – критично даже в штатной ситуации. Необходимо было объявление режима ЧС, участие губернатора в мобилизации военной техники и солдат. Ну как минимум, если Голубку не хотелось поднимать шумиху, то нужно было привлечь технику строительных компаний города, у них все равно работа парализована! Раздавать населению лопаты, которых много на складах различных организаций МЧС, чтобы люди могли откапывать свои автомобили, припаркованные у обочин и освобождать проезжую часть. ПОДУМАЙТЕ, ИДИОТЫ, НАХОДЯЩИЕ ОПРАВДАНИЕ В СИЛЬНОМ СНЕГОПАДЕ! ВЕДЬ ЭТО И ЕСТЬ ЗАДАЧА ВЛАСТИ – ЗАЩИЩАТЬ НАСЕЛЕНИЕ И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОРЯДОК В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ! Если бы не было вероятности критических ситуаций, то они нам бы были нахер не нужны! Неужели настолько критично для нашего региона снегопад пятичасовой? Если не могут справиться со снегопадом, то попробуйте представить, что будет в более критичной ситуации, не дай бог. Мы все погибнем в пробках и все. И НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕТИТ. Представьте своего ребенка, к которому не приехала вовремя скорая, из за не чищенных улиц, может быть это заставит вас задуматься!
Гость
29 января 2014, 14:34
Как вы правильно заметили!!! Молодец. Четко и грамотно!
А эти коменты за власть как раз штабисты и пишут,что бы отчитаться перед мэром о проделанной работе штаба."-Дорогой ЧМА наш ситуационный штаб написал за сутки двести комментариев хвалебных в ваш адрес. В связи с этим предлагаем как обычно наказать невиновных и наградить непричастных."
Гость
29 января 2014, 12:49
Очень прошу "мэра"-покинуть пост.
Гость
29 января 2014, 14:50
Желательно через окно!
Гость
29 января 2014, 16:04
Гость
29 января 2014, 14:50
Желательно через окно!
с 10 этажа
Гость
29 января 2014, 16:17
Гость
29 января 2014, 14:50
Желательно через окно!
НА 3-М ЭТАЖЕ
Гость
29 января 2014, 13:00
Ростовчанам требуется помощь в борьбе с нечистыми на руку чиновниками.
Гость
29 января 2014, 13:55
Так может и надо выйти с лопатами и другим инструментом ,и отчистить город от таких руководителей.
Гость
29 января 2014, 13:12
Читая статью, в моем мозгу пролетели тысячи нелестных выражений о ЧМА. С трудом себя сдерживаю, чтобы не опуститься до оскорблений. НО! Как же другие города живут с такой аномалией???? Что, опять без горожан не справляемся? Вы сами пробовали взять лопату и помочь горожанам,а???? Перестаньте тужиться! Вы профнепригодны, признайте это, и дайте наконец дорогу другим людям, способным позаботиться о своем городе и горожанах!!! И поверьте, практически все ПРОТИВ вас, и будет странно, если Вы задержитесь на своем месте. Вся совесть прожжена, нет ничего святого! Хоть бы дочь свою имели совесть не высовывать!!! Как не стыдно!!! Ничего, доиграетесь, у ростовского народа терпение к концу приходит...
Гость
29 января 2014, 13:39
Да чего ж тут странного? Он уже задержался. Прирос, можно сказать.
Гость
29 января 2014, 17:57
УЖЕ ПОДОШЛО. ПОРА К МЭРИИ ИДТИ И ТАМ СПРОСИТЬ ПО ВЗРОСЛОМУ.
Гость
29 января 2014, 19:58
Гость
29 января 2014, 17:57
УЖЕ ПОДОШЛО. ПОРА К МЭРИИ ИДТИ И ТАМ СПРОСИТЬ ПО ВЗРОСЛОМУ.
да ладно вам... пошумите и успокоитесь...
Гость
29 января 2014, 13:00
А почему возле администрации снег чистят коммунальные службы, а не коллектив администрации города во главе с ЛЮБИМЫМ МЭРОм????? Жители позаботьтесь о себе сами, а о нас (администрации) пусть заботится ЖКХ.
Гость
29 января 2014, 19:50
хороший вопрос
Гость
29 января 2014, 20:23
по закону о благоустройстве
Гость
29 января 2014, 13:12
Убирать тебя надо, милый ты наш, не было ни одной машины не ночью, не сегодня утром. А бабло то наверное списано..
Гость
29 января 2014, 14:13
Так может и надо выйти на уборку мэрии.От бездарных чиновников.
Гость
29 января 2014, 13:06
А через кого он обратился? Где официальный источник?
И вообще "Ростову требуется ваша помощь в борьбе со стихией." - это, что значит? У меня должен быть запас лопат на всю семью в квартире? А для лета, когда реки по городу текут, я должен иметь запас вёдер\тазиков и портативные откачивающие насосы? Они там не могут поделить где чья территория, кто, как и когда должен чистить\сажать копать и в итоге говорят: Помоги себе сам, ПЛАТИ НАЛОГИ, энергопайки и пр. и сам чисти свой двор и муниципальные дороги. Так зачем вы такие нужны тогда?
Гость
29 января 2014, 13:33
А что вдруг радостную рожицу мэра убрали???))) Она так радовала тех, кто стоял по 4-7 в пробках, кто пешком шёл по 10 км. Верните героя!!!
Гость
29 января 2014, 13:24
Я то пойду.... а вот как вы объясните отсутствие общественного транспорта? Развели частные конторы "хочу-нехочу", "поеду-непоеду". Уже с вечера было понятно, что надо было осуществлять утром доставку водителей в АТП. Вот и получается, что на остановках по 40-90 человек стоит и ждет с "моря погоды". Вроде и центральные дороги чистые, а транспорт отсутствует. Может пока Ваш водитель бесплатным таксистом поработает - пусть подвозит людей до дома.Вот и будет хорошее дело от мэрии в этот сложный час для Ростова.
Гость
29 января 2014, 13:46
АТП-частные, у нас в стране все частное. Хотят работают,хотят-нет. Это ни при Союзе,когда партия сказала надо-комсомол ответил есть))))
Гость
29 января 2014, 13:08
Это ты Миша говоришь тем, кто под утро пришел домой пешком?! В отставку пора, вместе с наградой от Путина!
Гость
29 января 2014, 13:13
Была выведена вся снегоуборочная техника в т.ч. купленные к зимнему сезону Мерседесы S класса...
Гость
29 января 2014, 13:08
Слышишь м-к, сам то не хочешь выйти потолкать машины, которые из года в год под твоим чутким 20 летним руководством застряют в снегу?
Гость
29 января 2014, 13:26
МЭР Волгограда, в подобной ситуации, лопатой махал со своими клевретами, и ничего, корона не упала. Не можешь (читай не хочешь) работать головой, работай руками! Закон жизни.
Гость
29 января 2014, 14:11
Гость
29 января 2014, 13:26
МЭР Волгограда, в подобной ситуации, лопатой махал со своими клевретами, и ничего, корона не упала. Не можешь (читай не хочешь) работать головой, работай руками! Закон жизни.
Так в Волгограде женщина Мэр
Гость
29 января 2014, 17:43
Гость
29 января 2014, 14:11
Так в Волгограде женщина Мэр
У нас тоже далеко не мужик
Гость
29 января 2014, 13:00
Вводите ЧС! срочно! на моих глазах бабушка чуть не замерзла в сугробе, стояла на остановке, решила пешком пойти и чуть не умерла!
Гость
29 января 2014, 13:19
Да бабушкам вечно дома не сидится, ходят приключения ищут...
Гость
29 января 2014, 13:51
Гость
29 января 2014, 13:19
Да бабушкам вечно дома не сидится, ходят приключения ищут...
Так сходи купи ей лекарство,или отвези её в поликлинику.
Гость
29 января 2014, 13:57
Гость
29 января 2014, 13:19
Да бабушкам вечно дома не сидится, ходят приключения ищут...
Это точно. Вот куда ей нужно было так срочно?
Гость
29 января 2014, 13:01
Причем здесь техника, её мы видели на основных дорогах. А где общественный транспорт или это частная лавочка :"хочу еду, а хочу дома останусь"? Городские власти в курсе саботажа общественного транспорта? Объявляйте чрезвычайную ситуацию, люди идут пешком по 1015 км на работу в таких погодных условиях, боясь остаться без работы, как же надо не любить людей, чтобы довести город, в которым мы живём до такого позорного существования.
Гость
29 января 2014, 14:21
маршрутки ездят вообще классно - водила доезжает до "пробки" и разворачивается со словами - дальше не поеду! выходите все, назад поеду. никто не заплатил, вышли
Гость
29 января 2014, 14:47
Понять "маршруточников" можно: бензин дорог, стоять долго, тарифы давно не меняли, но, если ТЫ (ВЫ) получил право обслуживать маршрут, то не только должен использовать это право, но и обязан его исполнять
Гость
29 января 2014, 15:57
Гость
29 января 2014, 14:47
Понять "маршруточников" можно: бензин дорог, стоять долго, тарифы давно не меняли, но, если ТЫ (ВЫ) получил право обслуживать маршрут, то не только должен использовать это право, но и обязан его исполнять
А втюрьму из-за ДТП садится есть желание?
Гость
29 января 2014, 13:11
Ростову требуется помощь по освобождению от оккупации мэром! В ОТСТАВКУ!!!
Гость
29 января 2014, 13:23
отлично!!!!!!!!
Гость
29 января 2014, 13:49
К сожалению деградация работников мерии достигла уже точки не возврата. Предполагать и прогнозировать такие события их прямая обязанность и когда данные события случились, должен быть готовый план-график. Что по теме, готов выйти и принять участие в очистке прилегающих территорий (и думаю не только я один), но к сожалению не вижу на улице ни специально обученных людей, организующих это, ни инвентаря, которым я мог воспользоваться. (Была бы у меня сейчас лопата, я и без всяких призывов уже был бы на улице). Увы.
Гость
29 января 2014, 12:48
Помоги себе сам называется
Гость
29 января 2014, 17:12
какая техника работает, я пешком шел утром в 9 утра до буденновского не видел не одной техники, не так давно один чинуш высшего звена хвастался, что они закупили более 150 машин, видно не те машины купили ( infinity, bmw, mercedes ) да?
какая техника работает, я пешком шел утром в 9 утра до буденновского не видел не одной техники, не так давно один чинуш высшего звена хвастался, что они закупили более 150 машин, видно не те машины купили ( infinity, bmw, mercedes ) да?
audi
Гость
30 января 2014, 00:00
Гость
29 января 2014, 17:12
какая техника работает, я пешком шел утром в 9 утра до буденновского не видел не одной техники, не так давно один чинуш высшего звена хвастался, что они закупили более 150 машин, видно не те машины купили ( infinity, bmw, mercedes ) да?
Поддерживаю. Машины есть на бумаге.
Гость
29 января 2014, 13:02
Уважаемый мэр!
А вы владеете ситуацией со строительной техникой по городу вообще?
Строительные компании, по такой погоде, сегодня не занимаются рытьем котлованов и перевозкой строительных материалов.
Может, хоть в такой обстановке следует мошной потрясти (не все же на премии городским чиновникам тратить). Да заключить договоры-подряда на строительную технику и всю ее бросить на городские улицы. Тем более, что не только снег нужно чистить, но и увязшие машины вытаскивать, чтобы дороги освободить?
Все трактористы и водители Вам за это только спасибо скажут. Это же реальная работа.
Тогда, может быть, и до Стройгородка уборочная техника доберется. И не только центральные улицы очистятся.
Гость
29 января 2014, 13:26
А для меня он не уважаемый
Гость
29 января 2014, 14:48
Гость
29 января 2014, 13:26
А для меня он не уважаемый
Он просто ЧМА, много лет обеспечивающий нужный результат на выборах для партии власти. Поэтому у него иммунитет и неприкосновенность!
Гость
29 января 2014, 14:06
Жаль, очень жаль, что ненавистное факельное шествие прошло неделю тому назад. Эх, если бы это произошло сегодня...
Гость
29 января 2014, 14:28
Дико жаль, правда ваша.
Гость
29 января 2014, 12:54
лед, который лежал на всех тротуарах города до вчерашнего дня- тоже некому было убрать?
Гость
29 января 2014, 14:37
Какие все умные! Просто противно!
Как его уберешь по всему городу? А тут снегопад.
Вы все своим нытьем задолбали!
Надо вводить уголовную статью как при Сталине:за панику.
И главное воюют те, кто лопату и в руках никогда не держал. Мы в частном секторе сами пойдем расчищать свои дворы и тротуары.
Гость
29 января 2014, 15:05
Гость
29 января 2014, 14:37
Какие все умные! Просто противно!
Как его уберешь по всему городу? А тут снегопад.
Вы все своим нытьем задолбали!
Надо вводить уголовную статью как при Сталине:за панику.
И главное воюют те, кто лопату и в руках никогда не держал. Мы в частном секторе сами пойдем расчищать свои дворы и тротуары.
Статью надо вводить не за панику, а за оправдание бездействия власти
Гость
29 января 2014, 15:15
Гость
29 января 2014, 14:37
Какие все умные! Просто противно!
Как его уберешь по всему городу? А тут снегопад.
Вы все своим нытьем задолбали!
Надо вводить уголовную статью как при Сталине:за панику.
И главное воюют те, кто лопату и в руках никогда не держал. Мы в частном секторе сами пойдем расчищать свои дворы и тротуары.
прогиб защитан
Гость
29 января 2014, 13:04
какой молодец а слабо как великий ленин самому взять лопату и пример показать
Да идите вы в баню тазики считать.
Ваши службы из года в год оказываются перед лицом неожиданной стихии. Где ваше сра-е ЖКХ, гребущее наши деньги? Почему оно не работает на расчистке дворов и проездов? Где ГИБДД, которое не знает, что после бездействия ваших служб на дорогах и перекрёстках образуются дикие заторы?
Нафига нам нужны вы и ваш кооператив, если мы сами всё должны делать? Может мы и городом поуправляем вместо вас?
Гость
29 января 2014, 12:52
Интересно, как я могу "расчистить прилегающие к моему месту работы территорию", если я банально не могу туда попасть??? Начальство лютует, хотя само сидит дома...
Гость
29 января 2014, 13:28
А нас всех домой отпустило начальство. собираемся вместе с соседями весело провести время и очистить двор! Присоединяйтесь, люди! Я посмотрела на дворника который один во дворе с лопатой ковыряется и восхитилась его мужеством. Вы сами просто представьте, что вам решать что с этим делать!
Гость
29 января 2014, 13:52
Гость
29 января 2014, 13:28
А нас всех домой отпустило начальство. собираемся вместе с соседями весело провести время и очистить двор! Присоединяйтесь, люди! Я посмотрела на дворника который один во дворе с лопатой ковыряется и восхитилась его мужеством. Вы сами просто представьте, что вам решать что с этим делать!
А нас не отпустило:)) мы гос служащие нас и в снег и в дождь, пол города метеоритом снесет, будем пахать от звонка до звонка:))
Гость
29 января 2014, 14:26
Гость
29 января 2014, 13:28
А нас всех домой отпустило начальство. собираемся вместе с соседями весело провести время и очистить двор! Присоединяйтесь, люди! Я посмотрела на дворника который один во дворе с лопатой ковыряется и восхитилась его мужеством. Вы сами просто представьте, что вам решать что с этим делать!
А у нас даже дворников нет, давно. И соседи смотрят друг на друга, кто убирать то будет.
Я смотрю вы нам много помогли поднятиями тарифов ЖКХ, мизерными пенсиями которых только на жкх и хватает! Детским пособием в 150 рублей которого хватит на целых 3 пакета молока!!! И талонами на электричество!!!!
Гость
30 января 2014, 02:29
А также угрозой поднять цены за проезд.
Гость
29 января 2014, 13:40
Уважаемый Михаил Анатольевич! Жду Вас около своего дома с лопатой. Думаю, мы вместе с Вами легко справимся со стихией.
Гость
29 января 2014, 14:36
Укажите адрес.
Гость
29 января 2014, 13:24
Уйди в отставку.Будь мужиком.Признай поражение.Снег тебя побеждает из года в год.
Гость
29 января 2014, 14:12
Во время шествия с олимпийским огнем по проспекту Нагибина двигалось около 30 новеньких машин спецтехники, за всю свою жизнь не видела столько, а как только выпал "первый снег" все это куда-то-исчезло.
Наша городская власть способна только на показушничество. Лучше бы Вы уважали жителей города, чем пресмыкались и раболепствовали перед "федеральным начальством". Так что берите лопаты сами и вперед!
Гость
29 января 2014, 13:13
А где дворники, господин мэр? Обычные наши дворники, которые летом подметают дворы. С началом зимы каждый год они куда-то исчезают, а весной появляются. А что касается снегоуборочной техники, то вы, похоже, ее сами не можете откопать от снега? Каждый год повторяется одно и то же - это говорит о стабильности управления городским хозяйством.
Бесшумный трамвай мы уже видели, теперь являемся свидетелями появления невидимой снегоуборочной техники. Тут, действительно, есть за что получать грамоты и награды!
Гость
29 января 2014, 13:33
Дворники - одна из из важнейших статей доходов городского жулья.
Вы даже не подозреваете, какие бабки на этом делают...
Гость
29 января 2014, 15:42
Гость
29 января 2014, 13:33
Дворники - одна из из важнейших статей доходов городского жулья.
Вы даже не подозреваете, какие бабки на этом делают...
Однозначно!!!!! Читали "Мертвые души" Н.В. Гоголя, так вот в каждом МУП ЖКХ эта настольная книга, потому что зарплата начисляется на сотни работников, а живых и реално существующих дворников единицы
Гость
29 января 2014, 18:31
Дворники - птицы перелетные. С наступлением холодов стаями улетают в теплые края.
Гость
29 января 2014, 13:24
предлагаю снести весь снег к мерии и дому мера
Гость
29 января 2014, 13:44
поддерживаю!!! а давайте и вправду соберемся возле мэрии с лопатами да засыпем ее снегом. пусть они на себе прочуствуют каково сейчас горожанам
Гость
29 января 2014, 13:53
Поддерживаю. Даже проходя мимо по ведёрку высыпать ))) вот у них В ИХ городе начнется ЧП. А В нашем городе всё отлично будет.
Гость
29 января 2014, 14:02
Гость
29 января 2014, 13:44
поддерживаю!!! а давайте и вправду соберемся возле мэрии с лопатами да засыпем ее снегом. пусть они на себе прочуствуют каково сейчас горожанам
Я "ЗА"!!!
Гость
29 января 2014, 13:27
"Вчера вечером в администрации города был создан оперативный штаб, который всю ночь контролировал расчистку улиц и дорог" - Господин М. Чернышов назовите улицы (тротуары) на которых был убран снег. И что тогда контролировал штаб?
Штабу надо выйти на улицу с лопатами и то будет больше толку.........
Гость
29 января 2014, 13:44
да, бухали они там
Гость
29 января 2014, 20:04
не защищаю, но в три ночи , когда еле-еле после 10ти часового стояния на комсомольской еле-еле выбралась, видела на садовой и на 40-летия. Но они не успевали. Они проедут, а следом снова заметает
Гость
29 января 2014, 12:59
Сами всё расчистим и сами всёх довезём на работу.
Гость
29 января 2014, 16:17
.... было бы еще куда этот снег вычищать в придомовых территориях....
Гость
29 января 2014, 13:23
Уходите в отставку самостоятельно, а то мы действительно выйдем на улицы с лопатами.
Гость
29 января 2014, 16:07
Надо с вилами выходить.
Гость
29 января 2014, 13:38
Почему в Новочеркасске ввели ЧС, выбрали всю технику с предпреятий подходящию под уборку, а у нас сидят придумывают новую сказку для людей!!!
Гость
29 января 2014, 18:28
Нифига подобного! Город не чищен, поселки завалены, машины садятся в снег, зато наша мэрия точно также как ваша рапортует о чистых дорогах по всему городу! Красиво говорят, как и ваше руководство. Ох уж эти мне сказки, ох уж эти мне сказочники! Исторические личности, блин!
Узбагойдезь мемберы! от ваших возмущений ничего не зависит. Когда Москва решит , тогда и уберут ЧМА. Вот такая у нас демократическая вертикаль.
Гость
29 января 2014, 22:54
Еще не привык к тому, что пендель чудеса может творить на Руси?))) Это пройдет - может быть...
Гость
29 января 2014, 14:43
"Уважаемый" мэр! Убирать надо было начинать в понедельник вечером. Снег только начинал идти, но уже к ночи замело карманы. Если бы постепенно убирали, то сегодня хоть на четверть было бы меньше. Когда факел несли, весь город видел снегоуборочные машины, курсирующие по Ростову. Поэтому Ваш мэрский треп слышать противно. Даже проспекты города не почистили. Сегодня проезжала 40 лет Победы , Шолохова, Вересаева, Российская, красноармейская, Буденновский. Так вот, технику видела на старом автовокзале чистили кольцо, и на Шолохова одна машина. Все! Ваше вранье достало всех. Не стыдно медали получать?
Гость
29 января 2014, 15:24
нет не стыдно
Гость
29 января 2014, 13:19
Где техника работала всю ночь? В гараже что ли? Видел два камаза с плугами,ехали просто так в то время когда люди выносили на руках авто которые сели на днище из-за толщины снега. И это был центр,что ж говорить об окраинах. Администрация города не сделала ровным счетом ничего для предотвращения последствий,хотя прогнозы были...
Гость
29 января 2014, 13:27
Стихия - это так называемый мэр Чернышев. Ростовчанам требуется помощь в борьбе с ним.
Гость
29 января 2014, 13:54
На пенсию копим сами, за обучение и "бесплатную" медицину тоже платят люди, город очищать от снега опять сами, так зачем же ВЫ нам тогда нужны?!
Гость
29 января 2014, 14:05
Столько лет за рулем городского хозяйства - и ничего не сделать по улучшению транспортной ситуации, в частности дорог и развязок к ним!
Это надо ухитрица!!! "Лучший мэр" страны! Браво!
Вы посмотрите: в Москве и Питере ежемесячно вводится в действие: то мост, то развязка, то туннель!
У нас - НИЧЕГО, нечего за последние 15 лет, кроме одного - мост на Сиверса!
Гость
29 января 2014, 14:13
Михаил Анатольевич,уходите в отставку!!!Вы не достойны этого поста.В городе ХАОС,а вас награждают.За что??? За неумение выходить из сложных ситуаций???Какой вы начальник,когда ваши подчиненные (работники ЖКХ) сидят по "хаткам".ПОЗОР!!!
Гость
29 января 2014, 14:12
возьмусь за лопату только в одном строю с мэром и его дочкой.
Да ладно! Я такого снега за всю свою жизнь в Ростове не припомню.
Когда осенью потоп был, тоже такого дождя не видели?
Гость
29 января 2014, 13:19
РОВНО год назад было то же самое! РОВНО год назад!
Ничему вас жизнь не учит.
Гость
29 января 2014, 13:37
ТАКОГО НЕ БЫЛО, ПРИ ЧЁМ ДАВНО.
Гость
29 января 2014, 13:58
К сожалению жизнь НАС ни чему не учит, они свой урок вынесли
Гость
29 января 2014, 14:02
Гость
29 января 2014, 13:37
ТАКОГО НЕ БЫЛО, ПРИ ЧЁМ ДАВНО.
не ТАКОЕ, но уже было!!! как правильно написал Снеговик-именно РОВНО 1 год назад, причём день в день))
Гость
29 января 2014, 13:00
Расписался в своей полной беспомощности! ПОЗОР!!! В ОТСТАВКУ!!!
Гость
29 января 2014, 13:19
Ростову нужен НОВЫЙ МЭР!!!! А этого - в сугробы - бедный город с таким руководством! Сочувствую всем!
Гость
29 января 2014, 15:12
Гость
29 января 2014, 13:19
Ростову нужен НОВЫЙ МЭР!!!! А этого - в сугробы - бедный город с таким руководством! Сочувствую всем!
А новый мэр будет шаманом. Ударит в бубен и снег прекратится!
Гость
29 января 2014, 16:16
Гость
29 января 2014, 13:19
Ростову нужен НОВЫЙ МЭР!!!! А этого - в сугробы - бедный город с таким руководством! Сочувствую всем!
"бедный город с таким " народом ! при любом раскладе убрать столько снега НЕРЕАЛЬНО!!!
не мешало бы самим горожанам выйти с детьми на улицы и почистить хотя бы свой двор и тротуар
Гость
29 января 2014, 13:07
Почему у нас каждый год "неожиданно выпадает снег" и наступают "экстремальные условия"?
Кто будет расчищать снег? Еле живые от холода и мороза люди, после того, как утром безуспешно штурмовали маршрутки и шли пешком на работу?
Это просто форменное издевательство над народом, чувствуешь себя скотиной, а не гражданином своей страны!
Гость
29 января 2014, 14:06
И заметьте ,правительство хочет поднять производительность труда.У рабочих ,а .не у ЧМА
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Михаил Чернышев: Ростову требуется помощь горожан в борьбе со стихией