перейти к публикации
74 комментария к публикации

Донские казаки готовы отправиться на Украину

28 января 2014, 16:43
Гость
29 января 2014, 09:27
В ремонтое тоже обещали поход устроить, где ваши реальные дела браты
Гость
29 января 2014, 10:40
Правда
Гость
29 января 2014, 12:39
Операция "Перегар"?
Гость
29 января 2014, 14:15
с такими атаманами тока на "бухарэст".
Гость
29 января 2014, 01:45
меня удивляет, что люди ведутся на политические пропаганды, якобы из патриотических целей, причем у самых ярых "патриотов" дети почему-то живут на "гнилом западе". а порядок бы не помешало наводить у себя дома, не так уж здесь все чудесно.
Гость
29 января 2014, 14:19
Снег чистить!!!!
Гость
29 января 2014, 14:32
Верховный атаман ,Союза казачьих войск,самому не смешно?
Гость
28 января 2014, 18:59
Лучше бы снег вышли и помогли чистить
Гость
29 января 2014, 12:49
клоуны..)
Гость
29 января 2014, 13:21
Лучше бы отправились в Заветинский, Дубовский и Зимовниковский районы порядок охранять. Слабо? Украинцы и без вас там разберутся.
Гость
29 января 2014, 12:10
там своих фалеристов полно
Гость
29 января 2014, 15:06
Пусть поедут с лопатами на расчистку Майдана, а заодно пусть повеселят украинскую оппозицию своими клоунскими нарядами с медалями. Хоть какая то будет от них польза братскому народу.
Гость
29 января 2014, 19:39
Вручите казакам лопаты, пусть уберут снег с улиц, хоть что то им надо делать полезное.
Гость
29 января 2014, 20:19
Ряженные балаболы напрягают
Гость
30 января 2014, 01:50
Ряженые , да помогли бы нам .Я обычный ростовчанин 2 дня не хожу на работу. Устал лопатой махать. А у меня частная фирма.Никто мне на халяву ,как вам денег не дает.
Гость
28 января 2014, 20:22
Казаки, как они себя называют, в своём доме, на Дону, не могут навести порядок, а ещё куда-то лезут.
Гость
29 января 2014, 09:23
ряженые клоуны! Вы в своем цирке вначале порядок наведите, а потом уже думайте о международной политике. Провокаторы
Гость
28 января 2014, 20:34
Вы у себя в области не можете порядок навести,а туда же ...клоунада.
Гость
29 января 2014, 10:24
Клоуны в цирке,а вы не уважаемый какого сословия?
Гость
29 января 2014, 15:57
Гость
29 января 2014, 10:24
Клоуны в цирке,а вы не уважаемый какого сословия?
Гость, какие сословия? Нынче век 21, если что. Заигрались вы там, казаки, всё сословия у вас какие-то, награды не пойми за что. Вот на войну бы каждого из таких "казаков", на боевые действия, чтобы медали на груди страхом, кровью и героизмом были заработаны. А так действительно - ряженные циркачи!
Гость
29 января 2014, 21:48
Гость
29 января 2014, 10:24
Клоуны в цирке,а вы не уважаемый какого сословия?
пойди машины откопать в родном городе помоги, "благородие"
28 января 2014, 20:15
вот только там их ещё и не хватало, осталось Киевскую Русь возродить
Гость
29 января 2014, 09:36
какого им в украине делать?они дома ни чем не занимаются, только клоунадой,помошники блин нашлись,там своих ряженых хватает
Гость
29 января 2014, 11:30
Водолацкому пора в Майями, а не на Украину. Там он никто, как и здесь.
Гость
29 января 2014, 15:16
казаки - ну епрст, сначала наведите "порядок" у себя на родине. а только вот такая "помощь" расценивается украинцами как военная агрессия, со всеми вытекающими. так что остаемся дома чистим снег.
Гость
29 января 2014, 17:43
Пан Вадолацкий, наверное забыл, а может никогда не знал, что разгром Запорожской Сечи на совести донских полков. Подобные заявления о "взаимопомощи" на территории других государств похожи на прямую агрессиею. А главное - на каком кругу и какие казаки приняли за всех донцов это "судьбоносное решение".
Гость
29 января 2014, 23:23
А донские казаки не хотят вместо поездки в Украину запрячь лошадей в сани и помочь ростовчанам добираться на работу?
Гость
29 января 2014, 23:58
Там своих ряженых хватает! Лучше снег почистили бы, а то от Чернышева не дождаться
Гость
30 января 2014, 16:59
Болтуны! А у вас самих, всё в порядке?!
Гость
29 января 2014, 11:31
Вау! И давно казаки стали политической силой, которая решает все вопросы? Кому куда идти? кому вступать в ЕС? или не вступать? Вы с каких дубков рухнули?!Вы, в ситуацию хотя бы вникали ?
Гость
28 января 2014, 19:23
руки прочь от украинцев, люди сами сделают свой выбор там, надеюсь в пользу европы.
Гость
29 января 2014, 10:20
Европейский ты мой, Европе ты нужен пока есть бабосы нищий украинец там не нужен.
Гость
29 января 2014, 11:00
Гость
29 января 2014, 10:20
Европейский ты мой, Европе ты нужен пока есть бабосы нищий украинец там не нужен.
Евразиец ты мой, Россия уже показала, для чего ей нужна Украина. Чтобы продавать газ по 400$ и вбить в долговую яму.
Гость
29 января 2014, 12:18
Время покажет и рассудит кто прав, но нацизм и фашизм в Украине не пройдет, а Европе и америкосам Украина не нужна, им нужен полный раскол, развал и гибель страны... как это случилось по их сценариям в многих странах мира
Гость
30 января 2014, 20:49
Украина самостоятельное государство и само должно решить свою междуусобицу. На х** туда соватся
Гость
31 января 2014, 05:21
Лучше бы снег убирали!Клоуны!
Гость
31 января 2014, 15:28
Снег должны убирать те в чьи обязанности это входит. Теперь по Украине. Нашим соотечественникам не следует думать о себе и России слишком высоко. Россия и Украина похожи как две бутылки воды, только одна с газом, а другая без... Именно из за того что у РФ есть финансы получаемые от сырьевого сектора (а не за счет производства товаров идущих на экспорт и на внутренний рынок), ее правительство может затыкать все возникающие проблемы деньгами. Вот и все наше преемущество. За счет того, что денег пока хватает на все основные потребности, мы видим единство правящего класса. Как только в следствии коньюктуры рынка (или в следствии спланированных действий со стороны других экспортеров) цены на сырье которое мы гоним на Запад упадут, то решать проблемы станет нечем. У нас нет достаточного внутреннего производства, что бы безболезненно покрыть хотя бы потребности в продовольствии,не говоря уж за все прочее. Коренное наше отличие от Украины только в том , что у нас есть углеводороды а у них нет... Качество правящего класса и там и здесь , примерно одинаковое. И в России и на Украине, у власти"дети комиссарские", ну в лучшем случае дети детей. Наследники тех кто довел до известного финала СССР. В условия нормальной конкурентной среды, такие хозяйственники и управленцы, давно бы разорились и уступили место другим людям и политическим силам, однако этого не происходит в силу того, что находясь у власти они покрывают издержки а счет страны в целом. Приватизируют прибыль и национализируют убытки. То есть , во власти, которая идет рука об руку с крупным капиталом, они себя или свои ставленников, воспроизводят, но для страны в целом, это всего лишь отложенная во времени катастрофа.
Гость
28 января 2014, 19:49
Им бы речи покричать, да шашкой воздух погонять, вот получается видимость бурной деятельности
Гость
28 января 2014, 21:49
Брату помочь,святое дело.Только сразу наведи порядок дома.
Гость
29 января 2014, 13:12
Да давай уже там и на Европу... Наведите и там порядок! "Едут, едут по Парижу наши казаки..."
Гость
29 января 2014, 13:20
Я из казаков , но форму не надену , да и перед кем форсить. Присягу не дам не одному из нынешних провителей. Держу ответ только перед ГОСПОДОМ НАШИМ. А ХОХЛЫ сами заварили и расхлёбуют пускай сами , а дел и дома с голвой.
Гость
30 января 2014, 18:30
"...Народ один. Вера одна. Церковь одна. История одна..." - бузят как раз униаты - греко-католики. трусы-приспособленцы переметнувшиеся при поляках за жменю сребреников как православные, но под крыло папки-римского. за времена Российской империи эту заразу в Белоруссии и северо-западных землях Волыни извели, а в Австро-Венгерской Галичине эта муть осталась. пока несезон строительных и сельхоз работ, б..ло за деньги радостно бунтует в Киеве.
Гость
28 января 2014, 21:42
...изуродовали Киев фашисты самые настоящие
Гость
29 января 2014, 12:32
согласен - настоящий патриот Украины не станект курочить и уродовать столицу своей страны...
Гость
29 января 2014, 15:51
Гость
29 января 2014, 12:32
согласен - настоящий патриот Украины не станект курочить и уродовать столицу своей страны...
... ага, он просто наворует бабосики, купит золотой унитаз, а там хоть трава не расти.
Гость
29 января 2014, 11:09
Народ один. Вера одна. Церковь одна. История одна. Государства разные, но это не критично империи падали и появлялись новые. Молодцы за поддержку Украины.
Гость
30 января 2014, 12:39
"народ один" говорите? Вера и церковь тоже? Вы Роман у украинцев спрашивали? Смотрите опросы украинские. 70% граждан Украины идентифицируют себя как украинцев. Только 20% граждан Украины причисляют себя к РПЦ. Хватит уже принудительно делать из украинцев "младших братьев". Дайте им право самим решать - братья они или... соседи.
Гость
30 января 2014, 19:00
Гость
30 января 2014, 12:39
"народ один" говорите? Вера и церковь тоже? Вы Роман у украинцев спрашивали? Смотрите опросы украинские. 70% граждан Украины идентифицируют себя как украинцев. Только 20% граждан Украины причисляют себя к РПЦ. Хватит уже принудительно делать из украинцев "младших братьев". Дайте им право самим решать - братья они или... соседи.
в точку плюс 100
Гость
29 января 2014, 12:22
В царское время они избивали и растреливали митингующий народ. После революции им это зачлось. Сегодня ставят памятники атаману Краснову помогавшему Гитлеру и памятные доски другим... Теперь снова заскучали, на Украину засобирались. Хотят вконец испортить отношения России с Украиной. И это им зачтётся.
Гость
29 января 2014, 16:20
"В существовании Евромайдана и масштабных антигосударственных выступлений атаман обвинил украинские современные учебники по истории". В. Водолацкий, видимо, хочет добавить в эти учебники несколько страниц по новейшей истории? А может так вот и вершится история?
Гость
29 января 2014, 16:57
Еврейское казачество восстало. В Биробиджане (Масквабаде) шо, переворот?
Гость
29 января 2014, 17:26
Господа коментаторы, все по взмаху волшебной палочки не делается, делать надо
Гость
5 февраля 2014, 09:04
Возродим Киевскую Русь ! Любо !
Гость
5 февраля 2014, 12:38
Казаки всегда были,есть и будут за Украину!
Гость
17 февраля 2014, 21:15
За Россию, Украину, Беларусь!!!!!
Гость
18 февраля 2014, 01:51
Любо ,братцы ! ! !
Гость
19 февраля 2014, 12:35
эти "казаки" только чехам "омлет" делать могут....
Гость
25 февраля 2014, 23:03
А я очень хотел бы истенные не политезрованые козакы вернулись на те земли где жыли прооцы откуда были изгнаны и возродилось козацькэ государство которому не было равных.Тут и умереть не жаль.Но видно что родовая память это бредни интернета
Гость
11 июня 2014, 17:15
давно пора выходить в паход
Гость
28 января 2014, 19:56
Согласен.
Гость
29 января 2014, 14:19
Казачество никогда не даст повода а тем более шансов на расскол как своей державы, так и братских, если на то будет воля божья и народа. А тех кто сомневается, парубаем в капусту. МЫ ЕДИНЫ.
Гость
29 января 2014, 15:54
)) Рубальщик интернетный. Уроки-то сделал?
Гость
30 января 2014, 17:48
пАрубок капустный
Гость
28 января 2014, 19:39
Сами то много почистили?