RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

765мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Ростове автокран врезался в магазин, один человек погиб

17 января 2014, 16:16
Гость
17 января 2014, 18:15
Сегодня в 16-25 на пересечении ул.Особенной и ул. Оганова ( д.118 ) автокран врезался в стену одноэтажного кирпичного здания магазина " Продукты " ( ИП Мрыхин ). В результате ДТП произошло обрушение стены магазина. Пострадало пять человек, один из них погиб. Виновник - водитель автокран был освобождён спасателями и сразу с заломленными руками препровождён сотрудниками полиции в служебный автомобиль. Водитель был пьян , говорил с трудом - но при этом активно спорил с сотрудниками полиции. Погибший и пострадавший находились на входе магазина в компании 3 знакомых ( все 5-ро - жители Узбекистана , рабочие с рядом находящейся строительной базы ) - на входе , внутри магазина , установлены столики и пострадавшие, зайдя в магазин, пили пиво незадолго до ДТП. В данный момент собралась большая толпа зевак - половина из которых рабочие с Средней Азии. Одного из родственников погибшего, сотрудники отвели в автомобиль скорой помощи т.к. он находился в состоянии шока, кричал и плакал....
Гость
17 января 2014, 20:40
"все 5-ро - жители Узбекистана , рабочие с рядом находящейся строительной базы" - слышала баба звон, да не знает где он. По меньшей мере один из пяти пострадавших - русский.
Гость
18 января 2014, 19:31
не был он пьян. что за бред. как дтп так сразу пьян. водитель был с порядочным стажем работы на кране, хоть и молодой. в принципе не пьет!!! это просто ужасное стечение обстоятельств! очень жаль пострадавших.
Гость
17 января 2014, 18:07
Краном случайно управлял не тот, который на бмв ночью в дерево врезался?
Гость
17 января 2014, 20:38
Похоже. Его с БСМП выписали.
Гость
18 января 2014, 19:27
нет. совсем не он
Гость
17 января 2014, 18:31
Просто песец... Как Петросян говорил - посмотрел налево ,посмотрел направо ,а тебе на голову светофор упал....
Гость
17 января 2014, 18:20
Фото с места ДТП http://s020.radikal.ru/i713/1401/7e/d78d796ce408.jpg http://i023.radikal.ru/1401/9a/1ff4a68a3062.jpg http://i022.radikal.ru/1401/5a/f214b0455c37.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1401/ba/8c4ec87b2d4d.jpg http://i021.radikal.ru/1401/1e/9f052fe1afea.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1401/4c/5384ea2ed278.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1401/86/637510bba330.jpg http://s020.radikal.ru/i707/1401/d7/4371aed699c2.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1401/dc/1df1ca414846.jpg http://i016.radikal.ru/1401/40/d9b87df86875.jpg
Гость
18 января 2014, 01:13
Спасибо, Роман, за оперативные фотки с места событий! А то по сухим сводкам писак мало чего поймешь... Кран, получается по Особенной ехал, и перед самой развилкой Оганова-Особенная через встречку перелетел на противоположную сторону... До "Донского крепежа" чуток не доехал. Пусть любуются сторонники принять на грудь за рулем - мол, да ладно, у меня всё под контролем! Вот к чему это может привести!
Гость
17 января 2014, 19:41
Нифига себе за хлебушком сходил!
Гость
18 января 2014, 00:02
Работал в Ростовэнергоспецремонте.Неоднократно на линию выпускались пьяные водители.Их просто не проверяют перед выездом с базы.
Гость
18 января 2014, 13:39
а за наркотики надо казнить как за границей без суда и следствия.
Гость
17 января 2014, 18:57
точно, только под шафэ можно совершить такое
Гость
17 января 2014, 20:04
Кошмар, прямо рядом со мной...хожу в этот магазин с ребенком каждый день...может водитель заснул?
Гость
17 января 2014, 20:44
Это магазин перебегал дорогу в не установленном месте. Хозяина магазина НАКАЗАТЬ что бы больше его магазин не бегал по дорогам.
Гость
18 января 2014, 12:06
я один из пострадавших который уцелел с божьей помощью и всё это видел. мы с товарищем стояли общались по роботе возле магазина рядом с нами стоял пожилой мужчина тут подъехало такси и таксист открыв окно хотел что то сказать мы внимание на такси и тут я вижу авто маз вылетел на в стречку и мгновенно с нёс нас вместе с магазином когда я пришёл в себя подомной кто то шевелился и кричал помогите я не мог по шевелится мне завалило ноги кирпичными колонами и стал тоже кричать помогите когда нам помогли люди мне и пожилому мужчине я обратил вне мание что товарища там рядом не где нет и начел его искать вижу возле заднего колеса авто крана и магазина лежал человек в тяжёлом состоянии, но это оказался не мой товарищ он походу выходил из магазина, а дальше внутри магазина лежал ещё один человек который скончался это и был мой товарищ .Я потом пошёл посмотреть на водителя он там что то буровил врач сказал что он был в наркотическом состоянии. Пострадавших было 4 человека. 2 лёгкое состояние. 1 тяжёлом состоянии. 1 погибший. От таких водителей в таких катастрофах любой мог погибнуть человек.
Гость
17 января 2014, 18:53
Да не пьяный, а пингвин. Понаберут узко пленочных по об'явлениям.
Гость
17 января 2014, 20:25
Водитель - русский. Его шеф ( чей автокран ) рассказал что " ... - 2 часа назад был трезвый. С площадки поехал ставить кран в парк . У этого водителя умерла 3 дня назад мама - вот он и выпил" .
Гость
17 января 2014, 23:03
Разуй глаза, узкопленочный! Водитель - русский, задавил- рабочих из Средней Азии..
Гость
18 января 2014, 19:33
Гость
17 января 2014, 20:25
Водитель - русский. Его шеф ( чей автокран ) рассказал что " ... - 2 часа назад был трезвый. С площадки поехал ставить кран в парк . У этого водителя умерла 3 дня назад мама - вот он и выпил" .
он вообще не пил. он не принимает спиртные напитки. ложь!!!
Гость
17 января 2014, 19:01
водила был пьян в хлам.
Гость
3 сентября 2014, 17:42
Он был трезвый. Он за руль пьяным никогда не садиться,даже в селе. Это мой самый родной человек-мой дядя. Люди,не надо сразу говорить,что он был пьяный. Он был абсолютно трезв. до аварии у него умерла мать. Это стресс и переживания. Естественно человек был в своих задумках и случилось так..Уже все хорошо. Дай Бог вам здоровья,не обвиняйте людей,не зная правды:)
Гость
17 января 2014, 18:16
Раньше существовали ограничения на скоростной режим техники, оборудованной грузоподъемно-мачтоым оборудованием, а сейчас и краны, и бетонозаливочные машины "мотаются" как хотят. Может быть в целях безопасности населения областной Минтранс ограничит их скоростной режим - в пределах города ни к олимпиаде, ни к ЧМ-2018 ничего не строится.
Гость
17 января 2014, 19:40
Дерево перекрестилось...
Гость
17 января 2014, 19:50
Зачем закрыли название организации? Город должен знать своих героев
Гость
17 января 2014, 20:36
ростовэнэргоспецремонт
Гость
17 января 2014, 21:50
Как сказали свидетели водитель был в хлам пьян , он остался без царапин еще и позировал всем
Гость
17 января 2014, 22:27
Там давно пора поставить светофор.невозможно проехать
Гость
18 января 2014, 09:11
Я каждый день два раза проезжаю это место, кран не доехал до пешеходного перехода пару метров. Там так сделан пешеходный переход, что поворачивая с Оганова утром или в сумерки -ЕГО НЕВИДНО !!! Невидно из-за света фар или солнечных лучей, а вот откуда ехал кран ЕГО ВИДНО. Еще там скорость движения в это время падает до 5 км\ч. Я не знаю истинных причин аварии, но там если пешеход выскочил или припаркованная у кафе машина рванула не пропустив кран, то вариков у водителя было два, либо таранить\сбивать, либо магазин. Справа кафе где в это время очередь за разливным пивом, куча машин и газовая труба. Еще там дорога так продавлена что его могло раскачать на калеях. Конечно он мог врезаться в дерево и жертва была одна, сам водитель.Конечно он мог врезаться в дерево и жертва была одна, сам водитель. Тех. неполадку тоже не исключаю, авто советских времен.... П.С. Год назат за 300м до этого места к нам в забор влетел автобус ПАЗ Хлебозавода, погнул газовую трубу на 160 т.р. и наш забор на 10 т.р. Тогда лопнула тормозная трубка, 1.5 года не проводилось Т.О. автобуса, вина организации. Водитель выбрал трубу и забор, вместо пробки с машинами.
Гость
18 января 2014, 11:14
штрафы надо не 30000 т.р за пьянку ставить. А сразу 500000 т. р. Вот тогда бы был уже результат. Стоит пить или нет когда содишся за руль ?
Гость
18 января 2014, 14:51
Зачем казнить? Пусть нарко-причастные на рудниках работают за дозу до конца дней. И гуманно, и с пользой для государства, и изолированно от общества! И родные могут навестить, в рудниках! Хорошая профилактика в воспитании подрастающего поколения. Что казнь? Горя в семьях и так "выше крыши".
Гость
17 января 2014, 17:33
Опять пьяный за рулём!
Гость
17 января 2014, 18:48
почему же сразу пьяный? и вообще это вам не малолитражкой управлять
Гость
17 января 2014, 18:49
Посадить,и надолго!
Гость
17 января 2014, 23:12
Свидетели, кто бабки? Да, я там тоже был, он смеялся и вел себя как-то не понятно. Но я всё понял когда приехали, его родственики. Когда они подошли к полицейской машине - Дима Дима - А вы кто такие ? Уйдите. Еще я его знаю. Год проработал с ним, и я ни разу не видел в алкогольном опьянении. А если вы не верите, моим словам - То путь дорого вам на Соборный*СУДМЕДЭКСПЕРТИЗУ*там можете взять его анализы. Просто я не понимаю народ, Зачем пукать в воздух...
Гость
17 января 2014, 19:24
Водитель не был пьяным, он абсолютно вменяемый!
Гость
17 января 2014, 20:27
Сам видел как его вытащили - может это и не "в хлам" - но уж точно не трезвый
Гость
18 января 2014, 19:33
Гость
17 января 2014, 20:27
Сам видел как его вытащили - может это и не "в хлам" - но уж точно не трезвый
он просто был в шоке!
Гость
17 января 2014, 20:29
Водитель был не пьян. Всё что пишиться в интернете - полная чушь. Я с ним за пол часа видился, на объекте работал... Парня жалко, мать в воскресенье умерла и дочка родилась в понедельник... А то что даже которые там небыли, и говорят что он пьяный и.т.д , просто пукают в воздух!
Гость
18 января 2014, 19:35
я согласна с вами!!! большинство написанного полная чушь! очень жаль всех участников происшествия...
Гость
19 января 2014, 13:04
Живу рядом и своими глазами видела какой он непьющий!!!!! Он был неадекватен, еле держался на ногах, и что интересно, без травм. А вам не жалко погибшего- у него осталась дочь 2 годика и жена вдова. А рядом с погибшим был брат жены, увезли месиво, неизвестно выживет или нет.Может сразу два гроба в одном доме быть!!! Кстати за несколько минут рейсовый автобус увез толпу людей,им просто повезло, что автобус не опоздал,а то жертв было бы больше!!! А были бы вы так добры,если бы вас или ваших родственников раздавил такой хороший трезвенник!!??!!
Гость
17 января 2014, 20:49
Непонятно как вообще разрешили открыть магазин на проезжей части перекрестка ПЯТИ ДОРОГ!!!
Гость
18 января 2014, 18:33
особеная+ оганова = 2 улицы. откуда 5?
Гость
17 января 2014, 20:31
бакланы не пишите если не в курсе про нормального парня .......к тому же не пьющего...
Гость
19 января 2014, 19:32
ты чё родственник этого ... защищаешь из-за него человек погиб а ты пишешь что он нормальный парень ты по ходу такой же
Гость
20 января 2014, 08:30
нормальный??? там в это время больше 20 ехать не возможно, максимум 40!!!
Гость
17 января 2014, 21:30
Я один из первых очевидцев который подпежал помогать.во-первых пострадало 4 человека.узбек умер на месте.остальные русские были.среди них один получил тяжелые травмы.дыра на задней чвсти головы и практически лица не видно было.но онживой был.его скорая увезла
Гость
17 января 2014, 23:39
всем сочувствовать остается и все ! теперь мы лишь обсуждаем ...а людям горе с обоих сторон и виновнику и пострадавшим...
Гость
18 января 2014, 14:32
какая была причина была в ехать в магазин. пьяный он или обкуреный это уже пусть решают следователи. сейчас можно говорить все что угодно про него.
Гость
18 января 2014, 16:58
на фото не видно тормозных следов. видно лопнула резиновая трубочка до тормозной камеры или энергоакумулятора, или тормозная трубка пластиковая тормозной системы. понял водитель , что тормозов нет перед пешеходных переходом, где, наверное, остановились машины. водитель не сорвал стяночный тормоз- энергоакумуляторы зажали бы колеса задних осей, он попытался объехать - уйти влево, потом между магазином и деревом. а получилось, то что получилось.....
Гость
18 января 2014, 17:51
кран старый.долбать надо механиков кто выпустил машину в рейс.
Гость
18 января 2014, 18:09
Такое может быть только в России...
Гость
18 января 2014, 19:01
Сплошная чушь, тот кто пишет насчет пьяного водителя, что потерпевшие были сотрудники базы, и прочую ложную информацию вообще были на месте происшествия или так, просто поучаствовать в разговоре решили?
Гость
19 января 2014, 13:33
Проще всего списать на водителя. Чей оказался автокран? Кто из руководства этой организации понес ответственность?
Гость
10 марта 2014, 21:37
Шерзод сканчался на месте,а в течении трёх недель ещё двое пострадавших скончались в больнице,Николай и Максим.У Шерзода осталась дочь трёх лет,а у Максима дочь двух лет. Виновник находится в тюремной больнице и ожидает психиатрической экспертизы.....говорит,что почудились чёртики.Вот и судите,пьяный он был или под наркотой......
Гость
17 января 2014, 18:15
Хорошо,что в синагогу не въехал.
Гость
17 января 2014, 21:02
А я смотрю Вы кроме своей синагоги больше ни чего не знаете
Гость
17 января 2014, 19:13
Машинист автокрана был абсолютно трезвый. Наркотических препаратов в крови не обнаружено! Не надо делать поспешных выводов!
Гость
17 января 2014, 20:33
Коментаторы прежде чем судить посмотрите насебя и начните с себя и тогда будет кругом о, КЕЙ
Гость
17 января 2014, 20:33
Еще раз говорю о том, что человек абсолютно трезвый. Кто не верит, может прямо сейчас приехать в нарколог.диспансер и посмотреть анализ крови.
Гость
18 января 2014, 00:58
он не пьян был,он был в шоковом состоянии,руль где он сидел разорвало,но ушедших уже не вернуть.на этом месте мог оказаться любой из нас
Гость
18 января 2014, 02:02
Димка был не пьян!!! Нервный срыв у него был! Он нормальный пацан!!!
Гость
17 января 2014, 19:35
неправда