перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Ростове вынесли приговор убийцам турка-месхетинца

17 января 2014, 12:12
Гость
17 января 2014, 13:49
Сдали русских!
Гость
17 января 2014, 14:01
Такие русские только позорят наш народ!
Гость
17 января 2014, 14:15
Уже давно, причём...
Гость
17 января 2014, 14:17
Гость
17 января 2014, 14:01
Такие русские только позорят наш народ!
Кто же не позорит, по Вашему мнению?
Гость
18 января 2014, 09:24
Вопрос к Елене Донорских, а как сейчас обстоят дела с поиском убийц футбольного фаната (на Красноармейский/Университетском)? А то у меня складывается ощущение, что правосудие работает однобоко
Гость
21 января 2014, 11:15
а оно так и есть
Гость
17 января 2014, 13:40
А Мерзаева выпустили....19 лет.....
Гость
17 января 2014, 22:42
ну ты и сравнил....
Гость
17 января 2014, 16:50
Это судилище,а не суд
Гость
24 января 2014, 21:41
поддерживаю!!! н кто не обратил внимание на многонациональность состава присяжных, впрочем эта инфа и не оглашалась. присяжные были таковы (по-сути национальности семейной), что им некуда было деваться, как не попытаться защитить себя от возможного. Это не правосудие!!!
Гость
17 января 2014, 20:19
Надеюсь когда детей "судьи" будут щимить "аккупанты" она поймет свою не правоту
Гость
17 января 2014, 15:32
Александр, чего ты разаукался? Ты предлагаешь гордиться тем, что в эту никому ненужную Олимпиаду вбухали больше 200 миллиардов рублей, вместо того, чтобы за эти деньги сделать что-то хорошее для страны? Отремонтировать дороги, сделать нормальными больницы да многоччего еще! ? И у нас в городе кроме как на этот огонь больше некуда потратить бюджетные деньги? Чем гордиться? Ну будешь ты знать, что когда-то у тебя по улице пробежал человек с этим огнём, причём ты будешь вспоминать об этом передвигаясь на своём асто и матерясь на очередную яму в которую ты попадёшь колесом, или не дай бог, лёжа в больнице, в палате где трещины в стене с палец толщиной, а в туалет так вообще зайти страшно и невозможно чтобы не проблеваться! Тебе так нравится?
Гость
17 января 2014, 16:28
Судя по всему, Александру нравится. Зато "престиж страны!!!", "патриотизм!!!!".
Гость
18 января 2014, 00:08
а если бы не было олимпиады, так бы и сделали дороги, построили больницы???? че за бред вы пишите??? хватит считать чужие деньги!!! олимпиада в стране это круто, хотя немножко с пафосом перебощили, согласен...
Гость
17 января 2014, 15:17
ВАСЕ РОСТОВСКОМУ и другим пытающимся хлюпать носом по поводу жёсткости наказания убийцам Арслана Назиева. Приговор слишком мягок! Надо было всем дать реальные сроки с отбыванием на Колыме не менее 10-15 лет. А исполнителю убийства - пожизненно. Потому что они - нелюди, и для них не может быть оправдания. Уверен, что если бы на месте турка- месхетинца сидели добродушные русские парни, они нашли бы повод придраться и к ним, попросив "закурить". Эта гоп-шпана всегда ищет и находит способ, возможность покуражиться над не способными противостоять хамству и грубой скотской силе. Как русский, я прошу прощения у родителей Арслана за потерю сына и выражаю им своё сочувствие. А всем родителям поддонков желаю, чтобы они до конца дней своих держали ответ перед собственной совестью за "отличное" воспитание своих чад. И пусть эти дни для них длятся, как можно дольше.
Гость
17 января 2014, 15:43
и какой ты русский после этого?
Гость
17 января 2014, 15:46
Арслана воспитывала одна мама и он был единственный сын.Он был хорошим человеком.Я жила недалеко от них.Я тоже русская и с Вами РУССКИЙ солидарна.
Гость
17 января 2014, 16:18
Ну и да, Вы - не русский, Вы - россиянин. Не путайте впредь.
Гость
18 января 2014, 01:35
Посмотрите на студентов Академии правосудия. Там же и русской речи не слышно на переменах. А вы удивляетесь разным срокам и приговорам...
Гость
17 января 2014, 14:28
НЕ ВИДАТЬ МНЕ МОЕГО ДРУГА 19 ЛЕТ... ((
Гость
17 января 2014, 15:08
Можешь тоже совершить тяжкое преступление, и если повезет будете на соседних нарах куковать. :)
Гость
18 января 2014, 00:26
Вася ты мужик?
Гость
17 января 2014, 14:51
Поражает обывательское брюзжание комментаторов. К сожалению, большинству наших соотечественников наплевать на эстафеты, олимпиады, чемпионаты мира по футболу и прочие «мелочи», которые мешают им жить. Каждый думает только о своем удобстве и своей выгоде, наплевав на престиж страны и все остальные высокопарные заморочки: «На фиг сдалась мне эта эстафета и олимпиада, если я лишние полчаса проведу в пробке!». Но надо хоть немного осознавать масштаб события. Ведь это первая и, возможно, последняя эстафета Олимпийского огня в истории нашего города. Во всем мире такие моменты ценят, ими гордятся, их проносят в истории. Нашим же людям, судя по коментам, плевать на все эти излишества. Лишь бы вовремя после работы домой приехать, бахнуть пивка, пожрать и спать завалиться... Хотя, я лично не понимаю в чем проблема. Олимпийский огонь прибывает в Ростов в 10.00, когда большинство людей уже должно находиться на рабочих местах. Обратно домой, судя по графику, можно будет добраться в привычном режиме, если, конечно, не переться через Театральную площадь и примыкающие к ней улицы. Ростовчане, ау! Вы меня пугаете.
Гость
17 января 2014, 15:21
тебе проще,тебе же из школы пешком и дома у компа.
Гость
17 января 2014, 15:21
Чуток не в тему!
Гость
17 января 2014, 15:23
Насчет привыкающих улиц вот ознакомься http://161.ru/text/newsline/747210.html
Гость
17 января 2014, 17:15
Вот интересно как бы народ отреагировал, если бы так жестоко убили парня со словянскими корнями?! Мы живем в стране с огромным количеством народов, религий и т.п. Я бы сравнил такие деяния с гражданской войной. У нас один враг за океаном! Они считают пролитую кровь наших предком несправедливым распределением ресурсов и территорий! Если кто забыл, то один грузинский мужчина правил нашей страной и фашизм победили и страну восстановили. А эти гады довели нас до войны с Грузией! Так давайте не будем помогать буржуйским мордам разрушить нас на "княжества" и сделать сырьевым предатком "благополучного" запада. У меня много друзей разных национальностей и я горжусь дружбой с каждым из них, много кто помог в жизни, не спрашивая какому Богу я молюсь. Если смотреть на проблему поверхностно, то можно писать что угодно, но попробуйте поставить себя на место матери оставшейся без своего ребенка, которого она ростила, радовалась его первым шагам, словам, не важно на каком языке он их произносил, и тут вдруг в мирное время кучка подонков с комплексами неполноценности жестоко убивает его... И не надо сравнивать убийство на почве бытовой ссоры с безсмысленным хладнокровным преступлением.
Гость
17 января 2014, 18:24
Это Вы по методичке "Молодой гвардии "Единой России" шпарите? Такой жир по монитору потёк... Молодца, такие граждане Эрэфии нужны.
Гость
17 января 2014, 22:54
Гость
17 января 2014, 18:24
Это Вы по методичке "Молодой гвардии "Единой России" шпарите? Такой жир по монитору потёк... Молодца, такие граждане Эрэфии нужны.
т.е понят и простить ур***в которые просто так убили человека. а если на этом месте не дай бог окажется ваш ребенок? Я сам если по чесному неперевариваю ЕдРо ибо с их подачи в городах как в нашем так и в др. творится подобное.
Гость
18 января 2014, 11:16
Гость
17 января 2014, 22:54
т.е понят и простить ур***в которые просто так убили человека. а если на этом месте не дай бог окажется ваш ребенок? Я сам если по чесному неперевариваю ЕдРо ибо с их подачи в городах как в нашем так и в др. творится подобное.
Вот именно, что этот конкретный случай - лишь следствие действия/бездействия власти. Дело не в этих конкретных людях, совершенно очевидно, что убивать - это преступление. Но кто довёл ситуацию до такого состояния? Кто смотрит сквозь пальцы на этническую преступность в нашей стране? Кто науськивает суды таким образом, что 282 статью уголовного кодекса прозвали "русской"? Всё это очень иррационально, а потому тревожно. Вот на фоне всего этого беззакония нам тут пытаются рассказывать о "многонациональной стране", "онитожероссияне" и прочую пропагандистскую лабуду, в которую сами же и не верят. Проблема значительно серьёзнее и глубже, и этот случай - лишь мгновение в этом непрекращающемся ужасе.
Гость
17 января 2014, 20:12
Я не понимаю почему некоторые пытаются сделать из них героев. Я сам грузин, знаю очень много русских из категории людей которые пойдут против всех и при этом еще и победят, настоящие русские богатыри. Это настолько достойнейшие люди.что я горжусь тем, что знаком с ними.На таких как они и держится Россия.И ни от одного из них я не слышал чего то плохого в свой адрес из-за того что я нерусский. А эти толпой на одного, и это по вашему правильно?По-мужски?По-русски? Преступник должен в тюрьме сидеть, независимо от его национальности. Тогда всем нормальным людям живущим в Ростове, будет гораздо лучше и комфортнее. С уважением, ко всем адекватным людям.
Гость
18 января 2014, 00:05
Гопота все равно ничего не поймет, а культурному, образованному человеку это объяснять не надо.
Гость
18 января 2014, 15:49
Гость
18 января 2014, 00:05
Гопота все равно ничего не поймет, а культурному, образованному человеку это объяснять не надо.
Это Вы что ли "культурный, образованный человек"?)
Гость
21 января 2014, 11:14
Гость
18 января 2014, 00:05
Гопота все равно ничего не поймет, а культурному, образованному человеку это объяснять не надо.
эх, девушка, кого-кого, а Вас культурным и образованным человеком назвать, язык никак не поворачивается
Гость
17 января 2014, 23:51
интересно откуда столько минусов у комментариев людей со здравым умом??? ощущение, что у нас в городе сплошь и рядом соучастники зверских убийств мирных граждан!!! и страшно то, что человек просто сидел на лавке, а его кромсали ножами несколько ур***в среди бела дня! есть ли оправдания преступникам???
Гость
18 января 2014, 01:19
А вот тут уж вопрос к властям, к политике молодежной. Они не виноваты что выросли уродами их так вырастили, и не факт что виновны родители. Садик, школа, институт вот тот социум который воспитывает детей на ровне с родителями, да когда в школе 80 % учеников ЛКН у остальных возникает чувство лютой ненависти к этой нации. Почему армяне ведут себя в Ростове прилично (я не армян), а др национальности позволяют себе все. Как в анекдоте: я не расист но (...) ненавижу.
Гость
18 января 2014, 15:24
Гость
18 января 2014, 01:19
А вот тут уж вопрос к властям, к политике молодежной. Они не виноваты что выросли уродами их так вырастили, и не факт что виновны родители. Садик, школа, институт вот тот социум который воспитывает детей на ровне с родителями, да когда в школе 80 % учеников ЛКН у остальных возникает чувство лютой ненависти к этой нации. Почему армяне ведут себя в Ростове прилично (я не армян), а др национальности позволяют себе все. Как в анекдоте: я не расист но (...) ненавижу.
а я тоже из той молодежи, какая политика??? но убивать не пойду на улицу мирных людей. признаюсь, на дух не переношу цыган, особенно тех кто по переходам просит милостыню, особенно с детьми. Может у меня действительно родители хорошие и воспитали меня человеком.
Гость
17 января 2014, 17:37
Меня поражает цинизм некоторых коментов, не дай бог случись такое с этими комментаторами, я уверен они бы просили пожизненного растрела на эл. стуле. С другой стороны такое настроение в обществе создает сама система правосудия, перед которой все равны, но некоторые ровнее других. Ведь вопрос то по существу: почему за одинаковые преступления Русский получает по полной катушке, а (как бы толерантнее выразиться) лицо другой национальности (во подобрал) получает на порядок меньше? Сам приговор думаю справедлив.
Гость
17 января 2014, 20:05
Согласен с Вами вот в чём: система правосудия прогнившая насквозь. Здесь уже ничего не исправить, нужно всё сметать и по новой выстраивать. Позвоночное право, мздоимство, кумовство... Нет, этого больного не вылечить, проще пристрелить.
Гость
17 января 2014, 14:07
А почему решение выносил военный суд?
Гость
17 января 2014, 14:22
По закону. Один из них - военнослужащий.
Гость
17 января 2014, 15:28
Колония поселений - эта "санаторий" ! За убийство надо наказывать суровее, чтоб другим неповадно было. Из за таких тварей, складыается мнение о всем народе. Межнациональная рознь эта проблема которая давно в нашей стране, во первых эта проблему должны в семьях и в школах поднимать. Россия многонациональная страна, у нашей страны хорошие отношения с многими странами и нам это выгодно, неговоря уже о моральных человеческий принципах. Досадно что не все это понимают.
Гость
17 января 2014, 16:19
Досадно другое, что многие не умеют мыслить самостоятельно, повторяя вслед за телевизором избитые мантры о России как о "многонациональной" стране.
Гость
18 января 2014, 15:15
Гость
17 января 2014, 16:19
Досадно другое, что многие не умеют мыслить самостоятельно, повторяя вслед за телевизором избитые мантры о России как о "многонациональной" стране.
а вы Казань, к примеру, не относите к России???
Гость
18 января 2014, 15:47
Гость
18 января 2014, 15:15
а вы Казань, к примеру, не относите к России???
Отношу, конечно. Прекрасный город, центр Казанской губернии.
Гость
19 января 2014, 15:21
я конечно не оправдываю убийц, но 20 апреля вроде прошлого года убили Сашу кавказцы им столько же дали? а за убийство Русских тоже дают столько?? по вашему это норма беспрделить в РФ? отвечают пусть все русский ты нерусский, за убийство русских почему тоже должны НЕСТИ наказание
Гость
21 января 2014, 11:17
убийц Саши, вроде как, не поймали
Гость
17 января 2014, 14:03
а завтра под амнистию попадут
Гость
17 января 2014, 14:23
Не попадут. Попадают под амнистию, а точнее, избегают справедливого наказания люди совсем других национальностей.
Гость
17 января 2014, 15:07
Гость
17 января 2014, 14:23
Не попадут. Попадают под амнистию, а точнее, избегают справедливого наказания люди совсем других национальностей.
не национальностей а у кого денег мнооого
Гость
21 января 2014, 11:06
Гость
17 января 2014, 15:07
не национальностей а у кого денег мнооого
нет, именно национальностей
Гость
17 января 2014, 15:47
>>>А Мерзаева выпустили....19 лет..... Мирзаев вступился за свою девушку, к которой приставал мажор Агафонов. А эти щенки напали на толпой на мирно отдыхающего человека.
Гость
17 января 2014, 21:11
Никто к "девушке" Мерзаева не приставал, а за то что человек "мажор" у нас как бы смертной казни не предусмотрено. Убийца Мерзаев тоже убил человека ни за что, тем не менее гуляет на свободе. Чем больше таких несправедливых приговоров, тем больше будет ненависти в обществе.
Гость
19 января 2014, 08:48
Гость
17 января 2014, 21:11
Никто к "девушке" Мерзаева не приставал, а за то что человек "мажор" у нас как бы смертной казни не предусмотрено. Убийца Мерзаев тоже убил человека ни за что, тем не менее гуляет на свободе. Чем больше таких несправедливых приговоров, тем больше будет ненависти в обществе.
вы там не были, что бы рассуждать. Всё возможно, возможно и вел себя развязно, ненавижу когда пьяные начинают ко всем приставать и не чувствуют меру когда им пора остановиться. Мирзаев не рассчитал удар и это разные вещи, а эти отморозки целенаправлено убили
Гость
19 января 2014, 19:06
Гость
19 января 2014, 08:48
вы там не были, что бы рассуждать. Всё возможно, возможно и вел себя развязно, ненавижу когда пьяные начинают ко всем приставать и не чувствуют меру когда им пора остановиться. Мирзаев не рассчитал удар и это разные вещи, а эти отморозки целенаправлено убили
А помимо пресловутого Мирзаева? Каждую неделю новости о жестоких убийствах. Целенаправленных. И знаете, мягкость судов по отношению к этой публике просто поражает. Вас лично это не настораживает?
Гость
17 января 2014, 16:25
И присоединяюсь к извинениям перед родителями и родственниками погибшего парня!у всех национальностей есть свои отбросы (это я об убийцах)
Гость
17 января 2014, 21:20
Если подумать,то правильно присудили,потому что эти убийцы предатели русского народа! Русских воспитывают не убивать,а если убивать то врагов, а не мирных людей.
Гость
17 января 2014, 21:56
Мягкое наказание за такое преступление, таких "людей" нужно изолировать от общества пожизненно, пусть вкалывают за похлебку день и ночь. А за некоторых комментаторов очень стыдно
Гость
17 января 2014, 19:24
Почитала и в шоке от "народа", потому как большинство писателей исключительно - пролетариат, аж противно читать!!! нормальные граждане никогда не будут оправдывать убийцу ни в чем неповинного человека. может у каждого из нас и есть определенная неприязнь к многим национальностям, но подойти и убить - это терроризм!!! и мы все с вами молимся каждый день чтоб наших близких никто не взорвал очередной раз или не захватил опять школу! чем отличается эта националистическая челядь от шахидов??? настоящих русских и правда мало осталось, мне противно, что они со мной одной нации. Зло порождает зло, отсюда и последствия... а дальше что? зуб за зуб и так до последнего?
Гость
24 января 2014, 21:51
по правде так и должно быть, уважаемая! зуб, в смысле за зуб. но есть правосудие, ветвь власти, это будет признано незаконным. у нас. а у кавказцев, обращение к нашему суду это первая ступень поиска правды. не понравиться, и они будут искать другие ступени, наверняка найдут. пока мы будем здесь слезы лить по неправедно убиенному. в ветхом завете и не такие ужасы описываются. хотя это к русским действительно отношения не имеет.
18 января 2014, 09:52
Бог миловал Ростов, в нём не было терактов, ну а теперь появился предлог чтоб были. Так что ждите. Мне не понять, почему это дело вдруг разбиралось военным окружным судом, а не гражданским?
Гость
21 января 2014, 11:16
один из осужденных был военным
18 января 2014, 17:19
Ну вот уже кажется и ответ на это http://161.ru/text/newsline/747548.html#comments/c747548/last
Гость
17 января 2014, 15:48
Приговор несправедлив. Несправедлив по отношению к обычным людям, на налоги которых будут 19 лет кормить убийцу. Для таких нужно возвращать смертную казнь или взыскивать все расходы на содержание в тюрьмах с родственников.
Гость
17 января 2014, 14:18
Ну и хорошо. Убийцам местов в тюрьме!
Гость
17 января 2014, 15:13
Поддерживаю, Александр, только здесь тема о приговоре
Гость
18 января 2014, 00:13
Саша поддерживаю полностью, я сам живу небогато, но с удовольствием окунусь в атмосферу праздника олимпиады и чемпионата мира по футболу!!))
Гость
17 января 2014, 22:46
Комментарий про Веселовский и Мартыновский район - полная брехня. Сам живу тут и никакого деяния тут не было. Готов публично поспорить с автором комментария.
Гость
18 января 2014, 11:18
Так где живёшь всё-таки: в Весёловском или Мартыновском? Или попеременно, день там, день сям?