перейти к публикации
325 комментариев к публикации

Ростовчане хотят собрать подписи против переноса памятника Марксу

17 января 2014, 09:16
Гость
17 января 2014, 11:37
Цитата:"Активисты считают, что все проводится без открытого общественного обсуждения и с полным игнорированием мнения жителей." У нас в стране все так решают! Сколково, Олимпиада 2014, ЧМ-2018 и т.д.
Гость
17 января 2014, 12:29
Ну так надо же начинать менять эту тенденцию!
Гость
17 января 2014, 13:59
ДАЮ СПРАВКУ. ИСТОРИЯ --ЭТО СОВОКУПНОСТЬ КУЛЬТУРНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПИРЕОД ВРЕМЕНИ ГОСУДАРСТВА.ПОДОБНЫЕ ПРОЦЕССЫ ПРИВОДЯТ , К ПОТЕРЕ СВЯЗИ ВРЕМЁН И ТЕМ САМЫМ ПРИХОДИТ КОНЕЦ И ГОСУДАРСТВО ИЗЧЕЗАЕТ.
Гость
17 января 2014, 13:38
У потомков помещиков и кулаков до сих пор баттхерт - так сказать, наследственный. Нет, чтобы какой-нибудь завод построить, старинные дома отреставрировать, детские сады открыть, библиотеки - им только памятники сносить. Большевики храм снесли, так на его месте ДК "Красный Аксай" построили. Другой храм снесли - на его месте Дворец спорта. А эти?
Гость
17 января 2014, 14:56
Атеист? А в другом месте нельзя было построить эти дворцы спорта? Или обязательно надо было храмы рушить? Теперь понятно, против переноса памятника Маркса потомки разрушителей православных храмов.
Гость
17 января 2014, 15:52
Гость
17 января 2014, 14:56
Атеист? А в другом месте нельзя было построить эти дворцы спорта? Или обязательно надо было храмы рушить? Теперь понятно, против переноса памятника Маркса потомки разрушителей православных храмов.
Конечно сектантские капища, одновременно являвшиеся офисами попов-идеологов, нужно было сносить - если они не представляют архитектурной ценности, конечно. Для Вас это новость ?
Гость
17 января 2014, 15:55
Гость
17 января 2014, 14:56
Атеист? А в другом месте нельзя было построить эти дворцы спорта? Или обязательно надо было храмы рушить? Теперь понятно, против переноса памятника Маркса потомки разрушителей православных храмов.
Так и знал, что найдется личность, которая станет всем заявлять, что ни сама ни разу не ходила ни во Дворец спорта, ни в ДК "Красный Аксай", ни дети ее туда не ходили. Дело не в том, чтобы сносить, а в том, чтобы строить. Хотя тем, кто ничего в своей жизни не построил (и вообще ничего полезного не сделал), этого не понять. Много наши переносчики памятников построили? Только заводы умеют закрывать, да людей на улицу выкидывать.
Гость
17 января 2014, 13:54
Лучше бы памятник атаману Краснову снесли в донской станице, тот фашистам прислуживал. Карл Маркс то чем насолил?
Гость
18 января 2014, 14:05
А где памятник Краснову в Ростове? В области - слышал о таком, неужели и до Ростова зараза добралась?
Гость
20 января 2014, 00:50
К.Маркс: "Славяне - раковая опухоль Европы", "У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться варварскому игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы - Россию", "Кронштадт и Петербург необходимо уничтожить... Без Одессы, Кронштадта, Риги и Севастополя с эмансипированной Финляндией и враждебной армией у врат столицы... что будет с Россией? Гигант без рук, без глаз, могущий только пытаться поразить своих противников слепым весом".
Гость
17 января 2014, 16:39
Надо понимать, что против России ведётся ряд некласических войн. Одина из этих войн - война с историей. Всё начинается с вполне безобидных вещей - перенос памятника, переименование улицы, переписывание учебника истории и т. д. А кончается это всё гибелью государства и народа. РУССКОГО НАРОДА!!! Руки прочь от нашей великой Истории!
Гость
17 января 2014, 13:09
А кто будет оплачивать жителям замену всех документов да и в очередях кто стоять в БТИ и Паспортном столе будет? Армянская диаспора?
Гость
17 января 2014, 16:47
в Таганроге ленина в Петровскую переименовали, свёрдлова в Александровскую и как-то всё прошло без убийств в паспортном столе и бти на месте осталось, даже не заметили. приезжай, поспрашай.
Гость
18 января 2014, 14:02
Гость
17 января 2014, 16:47
в Таганроге ленина в Петровскую переименовали, свёрдлова в Александровскую и как-то всё прошло без убийств в паспортном столе и бти на месте осталось, даже не заметили. приезжай, поспрашай.
И сколько лет назад это было? Правила несколько поменялись.
Гость
17 января 2014, 11:38
Только невежественные люди, не знающие историю своего государства прийдут на это мероприятие. Нужно возвращать исторические названия и ранее снесенные памятники Не будьте людьми, не помнящими родства.
Гость
17 января 2014, 12:21
При чём тут история))) Читали.. Так вот из прочитано)) - оказывается тут имело место быть )) - армянская диаспора.... Вот им то чего от того кто там будет стоять - тётя или дядя)))
Гость
17 января 2014, 12:33
А вы в курсе, что памятник Екатерине снесли сами жители Нахичевани?
Гость
17 января 2014, 12:50
Уважаемый Гость, только невежественный человек мог написать такой коментарий. Карл Маркс никогда не был родственником русского человека и никого отношения к русской истории не имел, кроме той, что был взят на вооружение идеологами разрушителей Великой России. Надо знать историю своей страны. К тому же, Маркс ненавидел русских. Всё, что он писал о них - сгусток злобы и клеветы. А если вы считаете себя родственником Маркса, значит у вас другие исторические корни, чуждые русскому человеку. Нельзя жить в стране и быть почитателем её врагов.
Гость
17 января 2014, 12:15
В самом деле: почему это община диктует всему остальному городу, какие и где должны быть памятники?! И чиновники тоже хороши: мутят с городом что хотят, ни обсуждения, ни исследования отношения людей к памятнику, ни даже элементарной оценки ценностей исторических деятелей.
Гость
17 января 2014, 13:43
А что сделал для Ростова Пушкин? Был проездом? Всем, кто через Ростов проезжал, памятники поставим? Давайте еще Вертинскому или Хрущеву поставим. А Лермонтов что для Ростова сделал? А Чехов? Снести! Всех. Оставить только тех, кто имеет отношение к истории Ростова: Байкова и Бондаренко. И Суворова с Ушаковым. И Седова. А всех остальных снести.
Гость
17 января 2014, 12:03
Памятники должны оставаться там, где их поставили, это наша история. Какая бы она не была.
Гость
17 января 2014, 12:36
как история???
Гость
17 января 2014, 13:08
тем более, что памятник К.Марксу занимает историческое место памятника Екатерине, построенного на средства граждан Нахичевани!
Гость
17 января 2014, 15:27
Гость
17 января 2014, 12:36
как история???
какая есть ! другой, к сожалению, или к счастью, не будет.
Гость
17 января 2014, 19:55
Несомненно, роль Екатерины Второй для государства Российского была велика. Много сил императрица положила на борьбу с восставшими казаками под предводительством Емельяна Пугачева, на борьбу с другими бунтами в Российской государстве, на сохранение и укрепление крепостного права http://zhurnalko.net/=100-chelovek-kotorie-izmenili-istoriju/97-ekaterina-II--num15 Если бы сейчас Е2 правила государством, то она подавила бы разные майданы, оппозицию системную и не системную. Я даже не представляю оппозиционеров с плакатами "Екатерина, уходи" или что-то в этом роде. Конечно, перед армянами заслуга её велика. Переселить армян из гористой местности на плодородные Донские казачьи земли - это дорогого стОит. Это сейчас все кричат "иммигратны, долой" гастрарбайтеры, долой", а во время Екатерины попробовали бы разные "националисты повыступать, быстро бы казнь... и концы в воду. А Маркс-то он кто был: против крепостного права, против эксплуатации человека человеком, за равенство и братство и т.п. Одним словом - оппозиционер.(((
Гость
18 января 2014, 00:11
Только жил за счет тестя...
Гость
18 января 2014, 11:54
Гость
18 января 2014, 00:11
Только жил за счет тестя...
Неужели Энгельс был тестем Маркса?! Что-то новенькое. А вы между чаем и блинами поинтересуйтесь, как Екатеринушка к власти пришла. Может, это наведет вас на какие-то православно-религиозные мысли.
Гость
17 января 2014, 10:40
К разжиганию розни между различными группами населения приводит само существование этого памятника. Как и позорное сохранение других рудиментов совка - см. названия улиц и районов, два памятника Валехе и т.д.
Гость
17 января 2014, 12:12
Что рудиментарного в названиях улиц, памятниках? Или для Вас 70-лет истории рудимент? Почему Кремль позорным рудиментом царизма не называете?
Гость
17 января 2014, 12:22
Ндяяя... размах мысли поражает. Маркс - авторитетная фигура во всем мире. Сейчас на западе в его трудах экономисты ищут способы выхода из кризиса. А у вас кроме слепой ненависти к "совку" нет никаких аргументов. А насчет "рудиментов совка" - будьте тогда последовательны до конца: давайте уничтожим все оставшиеся заводы, институты, завалим все разведанные месторождения полезных ископаемых, свернем космическую отрасль, атомную энергетику... могу долго продолжать...
Гость
17 января 2014, 12:47
Гость
17 января 2014, 12:22
Ндяяя... размах мысли поражает. Маркс - авторитетная фигура во всем мире. Сейчас на западе в его трудах экономисты ищут способы выхода из кризиса. А у вас кроме слепой ненависти к "совку" нет никаких аргументов. А насчет "рудиментов совка" - будьте тогда последовательны до конца: давайте уничтожим все оставшиеся заводы, институты, завалим все разведанные месторождения полезных ископаемых, свернем космическую отрасль, атомную энергетику... могу долго продолжать...
"Маркс - авторитетная фигура во всем мире. Сейчас на западе в его трудах экономисты ищут способы выхода из кризиса." - а Ростов тут причем интересно?
Гость
17 января 2014, 13:30
Если уж восстанавливать историческую справедливость, то надо и памятник Димитрию Ростовскому убрать. На его месте стоял памятник Александру Второму работы выдающегося русского скульптора Микешина. Почему наши правдоборцы с такой инициативой не выступают?
Гость
17 января 2014, 15:18
Сколько будет стоить данная процедура (снос, переименование и пр.) и что после этого измениться? В Минске очень много революционных названий улиц, а порядка гораздо больше.
Гость
17 января 2014, 16:24
Не трогайте памятник!
17 января 2014, 11:52
ппц! люди у вас нету других занятий,кроме как переносить памятники и переименовывать улицы и площади?! лучше бы детским домам помогли этими деньгами!
Гость
17 января 2014, 15:25
Точно! Это они сейчас радеют "за историю", а если начнут переносить, переименовывать и т. д., менять документы.... тогда ОНИ ЖЕ будут здесь же кричать - кому это надо... неужели некуда деньги девать и т.д. Стоит уже сколько лет, он уже сам теперь наша история. Много других, срочных дел, их и надо решать! Тоже мне - памятник К. Марксу - последняя нерешенная задача.
Гость
17 января 2014, 21:10
Ваше мнение самое жизненное и лучшее!!!
Гость
18 января 2014, 17:47
Карл Маркс - это великий мыслитель. И если мы не хотим оболванивания нашего народа, то мы должны уважать людей, спосбных развивать историю человечества.Памятник Карлу Марксу должен стоять на своем месте.
Гость
18 января 2014, 22:28
Хотя бы изучите историю, чьё это место, которое оскверняет лохматый. Это не его место)
Гость
19 января 2014, 14:15
Если бы читали биографию Маркса, не отредактированную идеологическим отделом ЦК КПСС, то знали бы, что великий мыслитель и экономист Маркс проигрывал на бирже как последний идиот, в результате чего одно время вынужден был состоять на иждивении своего друга Энгельс. А памятники ему ставили большевики для оболвания нашего народа.
Гость
19 января 2014, 17:04
Гость
19 января 2014, 14:15
Если бы читали биографию Маркса, не отредактированную идеологическим отделом ЦК КПСС, то знали бы, что великий мыслитель и экономист Маркс проигрывал на бирже как последний идиот, в результате чего одно время вынужден был состоять на иждивении своего друга Энгельс. А памятники ему ставили большевики для оболвания нашего народа.
Если бы вы хоть что нить понимали в экономике, то знали бы, что труды Маркса высоко ценятся в томчисле и на Западе.
Гость
19 января 2014, 01:05
Нахичевань не собственность армян, а территория города Ростова-на-Дону. Поэтому оставьте памятник в покое. Не надо перечислять, что сделала Екатерина для Вас лично. Я в этом сомневаюсь. Перенесём памятник, переименуем район, а потом окажется, что и город армянский, переименуем Ростов в Нахичевань. Вспомните сказку про избушку у лисы ледяную, а у зайца лубяную, только не поможет нам петух, если мы сдадим город!
Гость
19 января 2014, 12:42
Умница!!! Пока в нашем городе таких людей большинство, памятник Марксу никуда не перенесут.
Гость
19 января 2014, 13:31
Поддерживаю Светлану! А у "жителей Нахичевани" что за привычка: в 1917 памятник Екатерине снесли, теперь хотят снести памятник Марксу. Потом вдруг лет через 100 опять захотят Екатерину снести. Так на "жителей Нахичевани" никаких памятников не напасёшься! :))))
Гость
19 января 2014, 13:54
сразу видно отсутствие элементарного понимания, а может и мозгов!
Гость
17 января 2014, 13:34
А еще у нас есть Первомайский район, который изначально назывался Сталинским. Давайте и ему вернем исторически сложившееся название.
Гость
17 января 2014, 16:02
Нет, давайте не будем! Нас устраивает название!
Гость
17 января 2014, 17:52
Гость
17 января 2014, 16:02
Нет, давайте не будем! Нас устраивает название!
Так оно же коммуняками придумано. Первомай-то они изобрели. Или вы тоже из них?
Гость
17 января 2014, 11:58
карла-марла в РОССИИ чужеродный продукт. и ничего кроме зла его последователи ни РОССИИ, ни тем более ДОНУ не принесли, а при Екатерине второй РОССИЯ прирастала новыми землями, на ДОНУ были основаны новые города.
Гость
17 января 2014, 13:15
Россия уже 20 лет как живет за счет остатков индустрии, созданной самой мощной экономикой в мире, которая строилась на основе работ Маркса. А на западе сейчас небывалый всплеск интереса к его трудам, все ищут выход из кризиса. А Екатерина, да — заселила донские земли армянами, только вот сами армяне не особо хотели из Крыма уезжать, и половина умерла при переходе.
Гость
17 января 2014, 14:13
Гость
17 января 2014, 13:15
Россия уже 20 лет как живет за счет остатков индустрии, созданной самой мощной экономикой в мире, которая строилась на основе работ Маркса. А на западе сейчас небывалый всплеск интереса к его трудам, все ищут выход из кризиса. А Екатерина, да — заселила донские земли армянами, только вот сами армяне не особо хотели из Крыма уезжать, и половина умерла при переходе.
Самой ущербной экономикой в мире. В результате естественного развития которой пшеницу пришлось завозить из Канады...
Гость
17 января 2014, 14:36
Гость
17 января 2014, 13:15
Россия уже 20 лет как живет за счет остатков индустрии, созданной самой мощной экономикой в мире, которая строилась на основе работ Маркса. А на западе сейчас небывалый всплеск интереса к его трудам, все ищут выход из кризиса. А Екатерина, да — заселила донские земли армянами, только вот сами армяне не особо хотели из Крыма уезжать, и половина умерла при переходе.
«самой мощной экономикой в мире» американские шпионы, читающие вас, сейчас поперхнулись пончиком. Шарик, ты балбес
Гость
17 января 2014, 18:16
Екатерина Вторая покончила с остатками автономии донского казачества. Когда войсковой атаман Степан Данилович Ефремов показался ей слишком самостоятельным, она организовала настоящую спецоперацию по его аресту. затем последовал суд, где основными "доказательствами" стали доносы нескольких завистников атамана. В итоге он был обвинен в неповиновении властям и оскорблении императрицы и приговорен к смертной казни через повешение. Затем Екатерина смягчила приговор, заменив казнь ссылкой, где Ефремов и умер. А его имущество было конфисковано в казну. Вот как характеризовал действия властей во главе с Екатериной дореволюционный (!) историк Евграф Савельев: "русское правительство, отняв у Донского казачества его исконные народные права по самоуправлению, не могло дать взамен ничего, кроме как массы указов и регламентов, к своеобразному быту казачества совсем не применимых. Произвол сановников и фаворитов Екатерины в управлении делами России сказался и на Дону. Осудив Ефремова, императрица не исправила этим дела, а больше ухудшила." И за что памятник этой горе-правительнице на Донской земле?
Гость
19 января 2014, 13:57
правильно сделала, распустились казачки! сейчас бы этих ряженых обуздал бы кто? тошно смотреть на этот квасной патриотизм! Государыню на место вернуть!
Гость
17 января 2014, 11:12
А до этого всего есть дело нашему губернатору??? Он и не в курсе))))) Гостиница "Ростов"??? Где??? Обидно!!!
Гость
17 января 2014, 12:21
Выкупите ее и переименуйте назад в Ростов. В чем собственно проблема?
Гость
17 января 2014, 15:03
да лучше бы против переименования гостиницы подписи собирали. пора уже избавиться не только от карло, но еще и от всех лениных, которые извратили карловскую философию свои воспаленным сознанием.
Гость
20 января 2014, 08:41
Гость
17 января 2014, 12:21
Выкупите ее и переименуйте назад в Ростов. В чем собственно проблема?
Проблема в том, что даже купив её - переименовывать не имели права, так как она является архитектурным памятником истории.=)
Гость
17 января 2014, 13:49
И охота Вам тратить Наши деньги на перенос памятника? Может и все улицы заодно переименуем??? Это Наша история, Наш город.
Гость
17 января 2014, 14:58
Это история не наша. А чтоб она стала нашей и нужна историческая справедливость. А вы только о своей семидесятилетней истории талдычите. России больше 1000 лет.
Гость
17 января 2014, 15:56
Гость
17 января 2014, 14:58
Это история не наша. А чтоб она стала нашей и нужна историческая справедливость. А вы только о своей семидесятилетней истории талдычите. России больше 1000 лет.
Глубочайшие познания в истории. Браво!
Гость
17 января 2014, 17:09
Гость
17 января 2014, 14:58
Это история не наша. А чтоб она стала нашей и нужна историческая справедливость. А вы только о своей семидесятилетней истории талдычите. России больше 1000 лет.
А до этого что было?
Гость
17 января 2014, 14:00
если говорить об исторической справедливости, то православие греческое и его то же надо убирать.
Гость
18 января 2014, 01:55
Помимо переименования и сноса Маркса, давайте снесем "сталинки", "хрущевки" и "брежневки"! Они тоже напоминают о социализме, кровавом прошлом и застое в экономике! Снесем Ростсельмаш и Ворошиловский мост! Вернем прежний вид Ростову, построим опять избы-мазанки! Да и .., что денег на задуманные мероприятия уйдет много, у города средств много и куда их потратить администрация, видимо, не знает.... Дебилы, нужно созидать что-то новое и полезное, а не "генерировать" бесполезные идеи по сносам и переименованиям!
Гость
17 января 2014, 11:16
Тогда уже и ДК "Красный Аксай" снесите, и соответствуя истории поставьте на это место разрушенный храм!
Гость
17 января 2014, 12:26
Обязательно поставим.Как только пургена с его бандой отправим в нижний тагил, так сразу.
Гость
17 января 2014, 13:05
Гость
17 января 2014, 12:26
Обязательно поставим.Как только пургена с его бандой отправим в нижний тагил, так сразу.
А это когда? Точную дату назовите, пожалуйста. Я вижу, Вы человек информированный.
Гость
17 января 2014, 14:44
Гость
17 января 2014, 13:05
А это когда? Точную дату назовите, пожалуйста. Я вижу, Вы человек информированный.
Каждый день открывайте яндекс и смотрите стоимость нефти.как только будет 50 за баррель, так сразу.
Гость
17 января 2014, 12:00
Какое отношение имеет Карл Маркс к Ростову? Екатерина II сыграла большую роль в становлении государственности России, недаром народ прозвал её Великой. А какую роль сыграл марсксизм-лининизм в истории России, кроме негативной?
Гость
17 января 2014, 13:12
Ее не народ прозвал Великой, а придворные лакеи. Пиар всегда был. Насчет марксизма-ленинизма - Вы когда родились? Какая страна тогда была? Если СССР - то свою Родину забывать не надо. А если уже Российская Федерация, то что Вы можете знать о роли марксизма-ленинизма, если уже его не застали?
Гость
18 января 2014, 13:56
>А какую роль сыграл марсксизм-лининизм в истории России, кроме негативной? 1945. Тебе это число что нибудь говорит?
Гость
18 января 2014, 15:46
Евгений, почитайте историю, славную историю СССР !
Гость
17 января 2014, 11:17
Обязательно приду и приведу всех, кого смогу собрать. Сам не марксист, но постоянное переписывание и переделывание истории надоело.
Гость
17 января 2014, 12:34
Согласен с вами на все 100 %. Скоро молодежь не сможет сказать про свою историю ни чего. Какая бы ни была история - но это история нашей страны, в которой и мы участвует: кто активно. кто пассивно (не ходя даже на выборы).
Гость
17 января 2014, 14:33
Гость
17 января 2014, 12:34
Согласен с вами на все 100 %. Скоро молодежь не сможет сказать про свою историю ни чего. Какая бы ни была история - но это история нашей страны, в которой и мы участвует: кто активно. кто пассивно (не ходя даже на выборы).
Эту историю нам навязали...
Гость
17 января 2014, 15:07
Гость
17 января 2014, 14:33
Эту историю нам навязали...
Напиши другую. Я смотрю, ты лучше всех в истории разбираешься.
Гость
17 января 2014, 11:10
Философ Карл стоит не на своем месте, а на месте Великой Императрицы Екатерины II. Аренда места на площади Карлом подошла к концу. Пора съезжать. Власти ОБЯЗАНЫ подобрать достойное место памятнику Маркса, никем до этого не занятое и удобное для поклонения остатков комсостава области. Например возле парка Горького лицом к лицу с Владимиром Ульяновым. Фэйс ту фэйс.
Гость
17 января 2014, 12:23
Чем тебе совок не угодил...
Гость
17 января 2014, 12:49
Не, всех Лениных в одно место - на площадь Ленина, что он делает у входа в Парк Горького вообще не понятно. Площадь Ленина, отличное место, просторное, собрать туда всех Лениных, Карла туда же, можно даже переименовать площадь Ленина в Призрак коммунизма))
Гость
17 января 2014, 13:02
В каком полку служили, Ваше благородие? В смысле, ты чьих будешь, холоп?
Гость
17 января 2014, 12:49
Памятник то при чём? Это наша история, хотим мы того или нет. А снос памятников уже был в истории России.
Гость
17 января 2014, 13:11
Все у нас "отлично" вот только руки до памятников и названий районов, улиц не дошли. Лучше бы это время и средства ушли бы на ремонт дорог в городе создание парковок, ремонт зданий. Живем в убогом городе и рассуждаем тут что очень надо поменять. Делом займитесь люди, а не демагогией.
Гость
17 января 2014, 18:16
Предлагаю памятник Екатерине Великой поставить на Аляске, чтобы соблюсти историческую справедливость. У армянской общины на это денег хватит.
Гость
17 января 2014, 22:38
а аляску вернуть россии за 7,2 миллиона долларов
Гость
18 января 2014, 14:08
>Предлагаю памятник Екатерине Великой поставить на Аляске, чтобы соблюсти историческую справедливость Екатерина не имеет отношения к продаже Аляски. Это брехня из песни Любэ.
Гость
17 января 2014, 12:17
Пролетарский район(где вы видели у нас теперь пролетариев?) нужно переименовать в Нахичеванский, Советский район(советов давно уже нет) в Западный, Ворошиловский в Северный,Первомайский сформированный вокруг сельмашевских предприятий в Ростсельмашевский,Октябрьский(названный в честь месяца революции тех же пролетариев) в Таганрогский,Ленинский в Доломановский,Кировский в Богатяновский.Единственный район, название которого не носит рудиментов совка-Железнодорожный. Необходимо вернуть улицам, переулкам и площадям их исторические названия, убрать всякие социалистические, буденновские и ворошиловские.Все памятники революционерам, коммунистам и их идолам,типа Маркса перенести в отдельный пантеон, куда могут приходить на экскурсии иностранцы или отдать на содержание коммунистам и их последователям, сняв с баланса города.Уверен, что содержать своих они не будут, надеются на бюджет.А с какой стати нам за наши налоги всех этих монстуозных деятелей содержать?
Гость
17 января 2014, 12:44
Согласен! И названия районов Вы дали симпатичные, за исключением Ленинского. Как-то "Доломановский" звучит не очень... Может быть "Центральный" лучше?
Гость
17 января 2014, 13:30
А заодно снести и все постройки советского периода, верно? После этого и с переименованием будет легче, так как некоторые районы Ростова просто перестанут существовать.
Гость
17 января 2014, 13:38
Даешь старые названия!!! Канкринская улица - ныне Ульяновская улица, Никольская улица - Социалистическая улица, Скобелевская улица - Красноармейская улица, Таганрогский проспект - Буденновский проспект, Большой проспект - Ворошиловский проспект, Ереванская улица - Советская улица и т.д. Да, кстати, переулок ОГПУ в ЖД районе до сих пор существует, во что переименовывать будем, кто знает как он назывался? А сколько бабок можно отмыть на этом, а еще документы на жилье менять, в паспортах прописку переделывать.
Гость
17 января 2014, 13:22
Полгаю целесообразным памятник Марксу снести, а Екатерине 2 не ставить. Сброситься жителям Ростова и поставить памятник самому известному и обсуждаемому политику Ростова - меру Чернышеву М.А. Обявить конкурс на лучший образ. Вот фантазия то разыграется ! И от имени горожан его поставить ! Будет реально народный памятник. Дело только в том - в каком он образе будет реализован.
Гость
17 января 2014, 14:37
Дело не в образе, дело в материале, из которого горожане пожелали бы изготовить данный памятник. Боюсь, материал был бы выбран нестойкий и запах от него несколько .....
Гость
17 января 2014, 16:16
В таком случае Чернышева М.А. поставить вместе с его "отличившейся" дочкой, а в руках пусть эта особа держит акт о своей амнистии!
Гость
17 января 2014, 13:05
василий ты куда дел гостиницу Ростов?
Гость
17 января 2014, 13:32
Если восстанавливать историческую справедливость, то надо воссоздать город Нахичевань-на-Дону. Это армянская община оплатит?
Гость
17 января 2014, 13:54
А зачем памятники сносить и переименовывать названия улиц-районов-городов? Это часть нашей истории, плохой или хорошей, не важно, все равно это наше прошлое. И поступая так, перенос--снос--переименование, мы рискуем забыть наше недалекое но великое прошлое. Зачем уподобляться варварам? Поставьте памятник царице в другом месте. И все будут довольны. А вообще-то вся эта возня банальное отвлечение внимание граждан от более злободневных и насущных проблем. И все.
Гость
17 января 2014, 17:37
Карла оставьте на месте!!! Я хочу жить в Пролетарском районе, а не в Нахичеваньском!!!
Гость
17 января 2014, 19:06
Ну так скидывайтесь на Екатерину, а Маркс великий мыслитель почитаемый во всем мире.
Гость
17 января 2014, 21:28
Самое лучшее, если городские власти просто сложат с себя все полномочия - караул ростовчан устал! Хватит! Досрочные выборы мэра и городской думы! Не нужна такая власть в Ростове! Достали!
Гость
18 января 2014, 00:11
Не понимаю, зачем куда-то переносить Маркса? Памятник Екатерине вполне можно поставить в другом месте. Я вообще против переноса памятников и переименования улиц и площадей.
Гость
19 января 2014, 21:05
Мне вот интересно а сами Ростовские армяне знают что они хотят убрать памятник Марксу? Сомневаюсь в этом.
Гость
17 января 2014, 12:24
Аболютно необходимо снести все памятники ленину и марксу в Ростове. А также переименовать название районов и улиц города - нужно избавляться от совкового прошлого и не давать молодому поколению ложных героев, в виде палачей собственного народа. К.Маркс - никакого отношения к Ростову не имеет. Коммунистическое же прошлое - это трагедия для православной страны, это наша кровавая история. Её нельзя забывать, её нужно правильно оценить! Памятники марксу и ленину должны стоять в музее преступлений коммунизма, а не на цетральных площадях города. А нам предлагают делать памятники истории болезни. Ну не безумие ли? Болезнь лечить нужно, а не памятники ей ставить!
Гость
17 января 2014, 12:59
поддерживаю
Гость
17 января 2014, 13:05
Если все как вы говорите, то вы тоже продукт болезни. Ведь вы выросли в на остатках того, что было сделано при СССР и до сих пользуетесь благами, созданными тогда.
Гость
17 января 2014, 13:18
У Вас, я вижу, целый план мероприятий намечен. Пожалуйста, создайте "музей преступлений коммунизма", соберите там все монументы советских политиков и идеологов коммунизма. У Вас на это деньги есть?
Гость
17 января 2014, 11:57
Как раз установка памятника Екатерине и есть установление исторической справедливости.
Гость
17 января 2014, 12:46
По такой логике историческая справедливость это снести все под ноль, пусть снова поле будет. Историческая справедливость в том, чтобы была целостная история, а она будет только в том случае если в Ростове будут оба памятника, рядом.
Гость
17 января 2014, 13:09
Тогда снесите Димитрия Ростовского и поставьте на его место Александра II, который там стоял до революции. Или здесь восстанавливаю историческую справедливость, а здесь - нет?
Гость
17 января 2014, 13:59
если говорить об исторической справедливости, то православие греческое и его то же надо убирать.
Гость
17 января 2014, 13:45
Моя 13 школа называлась имени К. Маркса еще в советское время. Никогда не мог понять что он сделал для моей школы? У нас столько народа погибло на улицах, защищая и освобождая Любимый город с момента его основания, неужели мало имен? А Маркса давно пора отправить на свалку истории, ибо его "Капитал"- утопия!
Гость
17 января 2014, 14:07
Приведите, пожалуйста, цитаты из "Капитала", подтверждающие Ваш тезис о том, что ""Капитал"- утопия". Насколько я понимаю, Вы внимательно его читали, и для Вас не составит труда найти нужный фрагмент текста.
Гость
17 января 2014, 14:34
До того как он носил имя К.Маркса, школа называлась женской Екатеринской Гимназией! Потом уже переименовали только
Гость
17 января 2014, 16:53
Гость
17 января 2014, 14:07
Приведите, пожалуйста, цитаты из "Капитала", подтверждающие Ваш тезис о том, что ""Капитал"- утопия". Насколько я понимаю, Вы внимательно его читали, и для Вас не составит труда найти нужный фрагмент текста.
Весь мир по пути капитализма пошел.Остались только вы,Северная Корея и Куба. Там все ваш социализм по Марксу строят и все никак не построят.
Гость
17 января 2014, 12:53
А что такого что перенесут? Я русский, но я за возращение исторического памятника сюда и исторического облика сквера Фрунзе и площади! Просто не забывайте, что Нахичевань-на-Дону изначально был заселен крымскими армянами, а потом присоединился к Ростову просто! Почему нельзя сохранить исторический облик?
Гость
17 января 2014, 14:01
Тогда надо снести и мемориал с Вечным огнем в парке Фрунзе. И вырыть останки солдат, погибших при освобождении Ростова, а заодно и мирных жителей Пролетарского района, которых фашисты убили (на территории мемориала - два групповых захоронения, если не в курсе).
Гость
17 января 2014, 14:17
Памятник К. Марксу стоит там 70 лет - вы предлагаете вычеркнуть это из истории?
Гость
17 января 2014, 14:49
Гость
17 января 2014, 14:01
Тогда надо снести и мемориал с Вечным огнем в парке Фрунзе. И вырыть останки солдат, погибших при освобождении Ростова, а заодно и мирных жителей Пролетарского района, которых фашисты убили (на территории мемориала - два групповых захоронения, если не в курсе).
Не передергивай, атеист!
Гость
17 января 2014, 13:01
чиновники может переименуем город ростов ещё. ?
Гость
18 января 2014, 21:30
Будет Нахичевань-на-Дону
Гость
17 января 2014, 11:56
да и пусть сместит! катька-наша, а карл-идеолог ленина!
Гость
17 января 2014, 13:26
Подлого Ленина, давшего детям "Шариковых" всеобщее бесплатное образование, и открывшего для них все каналы вертикальной мобильности, верно?
Гость
17 января 2014, 13:30
Катька что бы знали тоже немка
Гость
17 января 2014, 14:25
Екатерина II урожденная София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская какая же она наша? Немецкой крови, как и Маркс ))
Гость
17 января 2014, 11:17
Александровка - НЕ НАХИЧЕВАНСКИЙ РАЙОН! С памятником - ладно, но район переименовывать??? Лучше уж в александровский весь! Или отсоединяйте от него Александровку!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2014, 13:38
Алексосовка!
Гость
17 января 2014, 13:46
Полностью согласна!
Гость
17 января 2014, 14:53
и чего,обратно к Аксаю присоеденить? или объявить независимость... а чего - аэропорт - пока есть,ж.д станция - есть, порт - построим... :) и сделаем платный проезд по Аксайскому мосту...
Гость
17 января 2014, 11:40
КАРЛУШУ!?ЗА КАКОЙ ТАКОЙ ГРЕХ.ЭТО ИСТОРИЯ ГОРОДА. НА ЭТОМ МЕСТЕ МОЛОДЫЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ, ВЛЮБЛЯЛИСЬ, ТОМНО СТРАДАЛИ, СМОТРЕЛИ НА ЧАСЫ И ПРОДОЛЖАЛИ ЖДАТЬ, НЕТ.НЕТ И НЕТ. КТО ПРИДУМАЛ ПУСКАЙ ЛАВОЧКУ ВОЗЛЕ СВОЕГО ПОДЪЕЗДА УБЕРЕТ , БАБУЛЬКИ ЕМУ СРАЗУ ОБОСНУЮТ , КТО ОН И ЧТО ОН.
Гость
17 января 2014, 14:11
Они что, в Маркса влюблялись? :) Или без него ничего не получилось бы?