RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

с-з.

758мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Сеть детских магазинов «Катюша» обвинили в гей-пропаганде

16 января 2014, 16:30
Гость
16 января 2014, 19:03
Предлагаю всех, кто причастен к изготовлению и распространению игры "Фанты" посадить в камеры к тем, кто сидит за изнасилование. Там им такое "свидание однополой пары" изобразят - на всю жизнь запомнят.
16 января 2014, 21:16
Мсье знает толк в развлечениях :))
Гость
16 января 2014, 22:46
16 января 2014, 21:16
Мсье знает толк в развлечениях :))
тоненько
Гость
17 января 2014, 03:02
Что-то никто не задумался, а знает ли владелец сети магазинов о том, какой именно товар продается? Я бы на его месте занимался управлением компанией, планированием денежных потоков, налогообложением, стратегией, построением сети и ее развитием. И уж точно бы не вникал в то, какие конкретно задания имеются в одной карточной игре. Нисколько не одобряю выявленную игру и ее конкретные задания, но надо как-то отделять одно от другого. Наверняка это какая-то китайская поделка из серии кубики-алфавит и т.п. (очень много приколов в интернете на эту тему). Что касается пропаганды, недавно наткнулся на концепцию Окно возможностей Овертона. Достаточно убедительно раскрыт механизм внедрения и легализации любой, даже самой запретной нормы в общество, почитайте
Гость
16 января 2014, 21:27
Проблема не в том, что кто - то родился геем, а в том, что у того, кто им не родился, пытаются моделировать "однополое " поведение. А если предложить тем, кто имеет нетрадиционную ориентацию, поиграть в традиционные отношения - тут уж наверняка шум поднимут о "насилии" над личностью. Поэтому - оставьте детей в покое, пусть сначала вырастут!
Гость
17 января 2014, 11:41
Всё сказанное - это типичное заблуждение представителя аудитории федеральных телевизионных каналов. Нельзя искоренить проблему негативного отношения общества к "представителям" если в обществе столько невежества. Может наоборот, пусть детям не улица расскажет и тогда гомофобов в стране будет меньше.
Гость
17 января 2014, 12:35
Гость
17 января 2014, 11:41
Всё сказанное - это типичное заблуждение представителя аудитории федеральных телевизионных каналов. Нельзя искоренить проблему негативного отношения общества к "представителям" если в обществе столько невежества. Может наоборот, пусть детям не улица расскажет и тогда гомофобов в стране будет меньше.
А что Вы называете "невежеством"? Вы полагаете, что кто-то у нас не знает, кто такие геи и лесбиянки? Или Вас печалит, что не всем детям еще об этом рассказали? Так устройтесь в детский сад воспитателем и попробуйте детям все это рассказать. А заодно и объясните их родителям про важность искоренения невежества. С удовольствием посмотрел бы на последствия этого общения.
Гость
17 января 2014, 13:32
Гость
17 января 2014, 12:35
А что Вы называете "невежеством"? Вы полагаете, что кто-то у нас не знает, кто такие геи и лесбиянки? Или Вас печалит, что не всем детям еще об этом рассказали? Так устройтесь в детский сад воспитателем и попробуйте детям все это рассказать. А заодно и объясните их родителям про важность искоренения невежества. С удовольствием посмотрел бы на последствия этого общения.
Судя по подобным высказываниям, не знают и во многом заблуждаются. Среди них есть и родители. Хорошо, если ребенок - гетер, но если у него после 5-10 лет примерно наблюдаются отклонения от разрешенного поведения, то подобные "родичи" устраивают ему адскую жизнь.
Гость
17 января 2014, 07:47
Однополые браки тупик цивилизации. Давайте хоть эту гидру не принимать.Я считаю правильно борьбу за здоровую нацию.
Гость
17 января 2014, 11:24
Спаси Роисси ценой своей жизни, своих желаний и потребностей!!! А то посмотри, как других так в печь, чуть что не так, а самим плюнуть ради процветания страны жалко. Вы что не видите что этот путь, путь Гитлера? Разве не с этого начинался любой террор? Но когда покончат с геями, будте уверены, механизм ненависти уже не остановится. Найдется и в вас изъян или слабость или дефект ДНК, и все Вам конец!
Гость
17 января 2014, 11:49
Какое отношение здоровье нации имеет к сексуальной ориентации?! Среди гетеросексуалов уровень ВИЧ намного выше чем среди гомосексуалистов!
Гость
17 января 2014, 12:41
Гость
17 января 2014, 11:24
Спаси Роисси ценой своей жизни, своих желаний и потребностей!!! А то посмотри, как других так в печь, чуть что не так, а самим плюнуть ради процветания страны жалко. Вы что не видите что этот путь, путь Гитлера? Разве не с этого начинался любой террор? Но когда покончат с геями, будте уверены, механизм ненависти уже не остановится. Найдется и в вас изъян или слабость или дефект ДНК, и все Вам конец!
А что такое "Спаси Роисси"? Какая-то итальянская фирма?
Гость
17 января 2014, 08:51
Вы серьезно думаете,что разрешив однополые браки,Россия тут же побежит друг на друге жениться?)) разрешай,не разрешай,а процентность гей отношений относительно гетеро отношений все равно будет примерно одной. А вот тупик цивилизации это низкий экономический уровень жизни,межнациональные конфликты,отсутствие культуры и культурного воспитания (вспомните каждый для себя сколько раз в год посетили театры,выставки,концерты классической музыки или музыки вообще),отсутствие терпимости,,отсутствие великодушия ...
Гость
17 января 2014, 11:45
Абсолютно согласен!
Гость
17 января 2014, 12:55
Правильно! То ли дело Европа! Там уже однополые браки разрешены, слова "отец" и "мать" из официальных документов исключены, на повестке дня легализация педофилии и инцеста. А родителей, которые запрещают ходить своим детям на уроки "полового просвещения" (= гей-пропаганда), сажают в тюрьмы. Вот где расцвет цивилизации! Кстати, как там у них с межнациональными конфликтами? Косово? Страна басков? Это не в Англии выступают с законопроектами о запрещении селиться у них румынам и болгарам? Насчет "экономического уровня жизни" (кстати, что это такое? есть понятия "уровень жизни" и "уровень экономического развития") - Греция, Испания, Португалия, те же Болгария с Румынией хорошо живут? Сильно им наличие "терпимости" и "великодушия" помогло?
Гость
17 января 2014, 12:58
Из Норвегии в прошлом году уехали последние евреи. Мотивировали плохим отношением к себе со стороны местных. Так в Норвегии вся эта радужная прелесть в полный рост. И где связь между межнациональными отношениями и гей-пропагандой?
Гость
17 января 2014, 09:43
такие фанты подойдут только пьяной взрослой кампании, чисто чтобы поржать, а видео в ютуб выложить. если сделать возрастное ограничение 18+, или 16+, когда там у нас детство заканчивается, проблема решится. таким фантам место в магазине приколов, а не в магазине товаров для детей.
Гость
17 января 2014, 11:39
А вот интересно на какого покупателя рассчитана эта игра? Если предположить что на лиц старше 12 лет, то я не могу представить нынешних 12 в игрушечном магазине с " одной только целью" купить Фанты. Хотите узнать интересы молодежи, по юзайте Во В контакте и быстро станет ясно чем интересуются детки и от чего их надо ограждать. Моя дочь с 5 лет думает о свадьбе и принце. И это ей внушили мультики и массовая культура, как можно все это сломать 2 билетиками - фантами??? Вы как это заведено на Руси, боретесь с ветряными мельницами.
Гость
16 января 2014, 19:09
что-то подсказывает, что хозяин задом думает.....слаб на пятую точку! правильно Жерик сказал-вернуть статью за мужеложство!!!!!
Гость
16 января 2014, 20:40
Это тебе твоя пятая точка подсказывает. Если она будет так с тобой разговаривать все время надо будет наказать ее как положено!
Гость
16 января 2014, 22:47
может Охлобыстин?
Гость
17 января 2014, 00:01
Согласен с этим заявлением полностью .Только это заявление принадлежит Охлобыстину, а не Жириновскому .
Гость
17 января 2014, 10:52
Я не пойму, почему обвиняют владельца сети магазинов? По идее претензии должны быть предъявлены к производителю, если на то пошло. Ведь для того, чтобы реализовать товар, производитель должен получить какие-то сертификаты, к тому же это в том числе печатная продукция (в этих делах не специалист, а потому, надеюсь, мысль понятна).
Гость
17 января 2014, 14:50
Россия со своей ненавистью ко всем соседям и к собственным гражданам (а геи так же граждане России) и в постоянных поисках внутреннего и внешнего врага стремительно катиться в пропасть, жаль что вместе с ее населением, которое не развивается, а лишь деградирует с каждым годом...От таких стран, как Россия нужно держаться подальше, а соседям всеми возможным и средствами пытаться уйти из объятий средневековой нищей морально диктатуры под названием Россия, т.к. кроме дальнейшего сворачивания прав человека, ненависти и убогости и дальнейшего обнищания населения ждать от этой страны больше нечего!
Гость
16 января 2014, 23:38
Закрыть магазин, чтобы не повадно было!!! Надоели уже эти заднеприводные
Гость
17 января 2014, 02:29
Чем надоели? Пристают часто?
Гость
17 января 2014, 07:07
ага,позакрывать всё,к чертям,а самим дома сидеть,вдруг,ненароком гей на улице повстречается,вот беда-то)))
Гость
17 января 2014, 10:11
Гость
17 января 2014, 02:29
Чем надоели? Пристают часто?
Надоели самим фактом своего существования. Устраивает?
Гость
16 января 2014, 19:50
Ну что можно сказать называют геев в нашей стране более сложным словом. Но пока у вас в семье не родиться сын гей вы не поймете что такое права геев.
Гость
16 января 2014, 21:20
Я тебе сочуствую, геюшка
Гость
16 января 2014, 21:35
и какие-такие права геев нарушают? учиться не дают? в больницах не лечат? в транспорт не пускают? Или вы полагаете, что ЭТО должно открыто демонстрироваться, а общество должно восторгаться ими? НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Гость
16 января 2014, 21:48
запретив подобные игры детям, никто не нарушил прав геев! скорее они нарушают права детей, навязывая им свои взгляды на жизнь, когда те еще не ориентируются в подобного рода вопросах! человек волен жить как ему хочется, пока он не нарушает права, свободу и личное пространство другого человека.
Гость
17 января 2014, 07:44
Предлагаю всем воздержаться от любых покупок в данной сети, хотя бы месяц. Это даст возможность руководству сети обдумать меры по избежанию подобных инцидентов впредь. Если это не целенаправленная пропаганда.
Гость
17 января 2014, 13:00
Так вот оно что, Михалыч! Значит, в "Катюше" мне отовариваться надо.
Гость
21 января 2014, 15:39
Да "детки" 13-14 лет и без такой игры всё давно изображают,только не цивилизованно,как во всём мире,играя и улыбаясь,а в подворотне с банкой пива или "редбула" со словечками,агрессией и злобой,взятых из предвзятых представлений,а попросту дикости и мракобесия родителей,живущих по принципу"запретить" вместо "обсудить",грустно всё это,господа...Можно подумать запретив детский пистолетик,можно предотвратить войну, а запретив детскую косметику,можно вырастить барышню из"Института благородных девиц".Уже даже смешно! Нужно обучать детей,больше общаться, чаще смеяться, и смелее затрагивать "неудобные" темы. В закрытости,недомолвках и навешивании ярлыков - главная проблема. Смельчак какой-то придумал игру для больших деток,вот теперь все комплексы запуганных взрослых на него нужно и навешать! Шикарно!
Гость
16 января 2014, 23:04
Не понимаю где тут пропаганда?!при чем тут магазин?!получается что впредь,получая товар,магазин обязан вскрыть каждую упакованную игру,на всякий случай согласовать с прокуратурой не является ли та или игра гей-пропагандой,а уж за тем на прилавок?так что ли?бред какой то...Какая то всероссийская истерия случилась на почве темы геев,как будто других проблем к нас нет...как вы не понимаете,что навязана она искусственно,для отвлечения народа от более на насущного...
Гость
17 января 2014, 00:15
А если Вам в магазине продадут испорченную вещь,Вы так же останетесь при своем мнении,или вернетесь в магазин?И почему тогда при несовершеннолетних нельзя курить и распивать спиртные напитки,а играть ( по Вашему мнению) в игры пропогандирующие гомосексуализм можно? Это навевает на определенные размышления.
Гость
17 января 2014, 03:23
Более насущное - это то, что нашим детям навязывают, что сексуальное извращение, как гомосексуализм, это нормальное явление. Почему не считается, например нормой такое извращение как некрофилия?
17 января 2014, 09:38
"так что ли?бред какой то..." Бред - это то что Вы написали! А магазины ЕСТЕСТВЕННО должны знать, что продают и разрешено ли это законом :)
Гость
17 января 2014, 11:09
Гей пропаганда плохо, а пропаганда "традиционного" секса в играх, по телевидению и радио это НОРМА??? Давайте запретим радугу на небе, ведь это флаг ЛГБТ)))) Запрет гей-пропаганды это один из способов отвлечения граждан от реальных проблем государства! В СССР сажали за мужеложство, а за "кобельство" не сажали. Это почему-то норма общества.... Меня больше волнуют убийцы и насильники, чем гомосексуалисты, большинство из которых такие же законопослушные граждане как и все остальные!
Гость
17 января 2014, 12:45
Из каких источников статистика по законопослушным геям?
Гость
17 января 2014, 14:39
Вас зто больше волнует, пока ваши дети не стали радуге поклоняться.
Гость
16 января 2014, 22:29
Вот и поиграют детишки в эту игру и станут геями маленькими. Большего бреда для людей 21 века быть не может Маразм, ксенофобия и мракобесие над страной висят.Полуграмотное население, зомбированное телевизором и петросяном.
Гость
16 января 2014, 23:00
Ладно, путен во всем виноват. Петросян-то при чем? )))
Гость
17 января 2014, 07:00
Ага, действительно. Как в фильме "Неисправимые". С такой логикой - если геи поиграют в традиционные отношения, то сразу исправятся, как же!
17 января 2014, 09:36
про Чумака забыли вспомнить :)
Гость
16 января 2014, 19:20
А то что люди пьют на улице, это не пропаганда алкоголизма?
Гость
17 января 2014, 01:00
Это чё? Ответ в стиле "Сам дурак!"?
17 января 2014, 09:31
Гость
17 января 2014, 01:00
Это чё? Ответ в стиле "Сам дурак!"?
это ответ в стиле "я понятия не имею, что такое пропаганда, но что-то написать хотелось" :)
Гость
17 января 2014, 19:09
17 января 2014, 09:31
это ответ в стиле "я понятия не имею, что такое пропаганда, но что-то написать хотелось" :)
"я понятия не имею, что такое пропаганда, но что-то написать хотелось" - это про депутатов, написавших закон.
Гость
17 января 2014, 09:46
болезнь лечить, а не рекламировать!
Гость
17 января 2014, 11:44
Не показывайте свою неграмотность это биология а не болезнь)
Гость
17 января 2014, 14:19
Гость
17 января 2014, 11:44
Не показывайте свою неграмотность это биология а не болезнь)
Если это ваша биология, не надо ее экстраполировать на окружающих. Не путайте норму и отклонение от нормы, не показывайте свою неграмотность)
Гость
17 января 2014, 18:02
Гость
17 января 2014, 11:44
Не показывайте свою неграмотность это биология а не болезнь)
Если какой-либо человек считает, что он инопланетянин, наполеон,собачка и т.д. - он больной и его садят в психушку.Тогда почему мужик ,считающий себя женщиной не находится в дурдоме,ведь он БОЛЬНОЙ !!!!!
Гость
16 января 2014, 19:19
полный абзац!....
Гость
17 января 2014, 08:36
Про эту игру показывали по телевизору. Одна покупательница, купив ребенку эту "гадость", написала заявление в прокуратуру. На упаковке указан производитель, туда и приехали с проверкой, но на момент проверки продукция юыла лишь безобидные плюшевые мишки, а фанты и след простыл. Производитель уральская компания. Репортаж по ТВ был пару дней назад.
Гость
17 января 2014, 08:50
А кто, как не руководитель - собственник сети магазинов "Катюша", должен быть ответственным и законопослушным? Пусть впредь организует работу так, чтобы не нарушать закон!
Гость
17 января 2014, 10:54
Да, скоро ещё Снегурочку начнут требовать отменить, а вместо её какого-нибудь Снегура начнут баллотировать...
Гость
17 января 2014, 19:39
Совсем обнаглели. Куда власти смотрят? Президент принимает законы, а на местах властям наплевать. Надо срочно закрыть всю сеть магазинов. И привлечь к уголовной ответственности всех виновных.
Гость
17 января 2014, 21:34
Ну вот ,а я уже купить собирался ! фтопку тогда эту игру !
Гость
18 января 2014, 10:29
а причем тут магазин то??? с поставщиков надо спрос брать, а по хорошему топать с китайцами разбираться, а у нас магазин судить будут!!! Учитесь в корень проблемы смотреть...
Гость
17 января 2014, 03:31
"Участникам известной игры, предназначенной для детей от 12 лет, «Фанты» предлагали изобразить любящего мужчин Рэмбо, свидание однополой пары или заблудившийся сперматозоид" - Как волк в НУ ПОГОДИ курит, так это опасно для воспитания, а как ребенку в 12 лет сперматозоид изобразить, так это тонкий подход в воспитании!!!!!!!!!! Магазин такой закрывать нужно, ибо нечего нарушать конституционные права гетеро детей на нормальное половое воспитание.
Гость
17 января 2014, 11:57
Не магазин закрывать, а не мешало бы "закрыть" тех, кто выдал сертификат соответствия, позволяющий реализовывать данную продукцию. Очевидно выше указанная игра должна продаваться в специализированных магазинах "для взрослых", и в сертификате об этом должно быть упоминание.
Гость
17 января 2014, 07:49
Следующая игра будет "Устрой свидание с обезьянкой" , и конечно найдутся правозащитники.