За минувшие сутки в области погибли два пешехода-нарушителя
12 января 2014, 09:26
Гость
12 января 2014, 16:57
Как же надоели вот такие пешеходы, которые не соблюдают ПДД! Почему-то думают что они только для водителей писаны! Вот за что сажать водителя? Пора уже обязать родственников оплачивать водителю ремонт авто и моральную травму! Если нарушитель оказался жив, тогда это должен делать он. ПДД писаны не только для водителей, и для пешеходов! Эх...
Гость
12 января 2014, 17:59
На 339-й в районе Содружества и Зорге перейти без нарушений невозможно!!! Глаза разуй, умник!
Гость
12 января 2014, 18:48
Гость
12 января 2014, 17:59
На 339-й в районе Содружества и Зорге перейти без нарушений невозможно!!! Глаза разуй, умник!
Кому жизьнь надоела, могут нарушать. Водитель отбудет наказание ( как правило небольшое) и будет жить дальше, а пешеход сыграет в ящик навсегда. И кто кому, что доказал?
Гость
12 января 2014, 19:04
Гость
12 января 2014, 17:59
На 339-й в районе Содружества и Зорге перейти без нарушений невозможно!!! Глаза разуй, умник!
Вот такие как вы и гибнут под колёсами, которым невозможно перейти дорогу по светофору! Уже огородили решеткой, всёравно сломали и лезут дальше под колёса...
Гость
12 января 2014, 11:55
нарушителей-пешеходов надо или давить или сажать с возмещением убытков причененных водителю.
Гость
12 января 2014, 12:30
Sefety ferst
Гость
12 января 2014, 13:40
Чушь не несите... Кому надо и кто за это будет отвечать?
Гость
12 января 2014, 14:21
Полностью согласен! ПДД едины для всех и ответственность должны нести все одинаково.
Гость
12 января 2014, 14:19
вот когда пойло продают вам вы же молчите и даже рады .
Гость
12 января 2014, 22:40
Надо для пешеходов штраф как минимум 2000 рублей сделать за переход улицы в неположенном месте с возмещением ущерба водителю который его собьёт! Вот тогда они подумают стоит переходить дорогу здесь или дойти до пешеходного перехода...... Вообще уже обнаглели!!!!
Гость
13 января 2014, 08:46
Вообще по идее "неустановленное место" значит неизвестное место, точно расположение которого невозможно установить.
Правильнее писать "неположенное" или "ненадлежащее" место.
Гость
12 января 2014, 11:55
все переходили по зебре.
Гость
12 января 2014, 13:32
там тоже ногти красили, как и девушка на форде по вашему мнению?
Гость
12 января 2014, 14:50
а *** тех кто на зебра не останавливается или на красный едут за ноги и об стенку
Гость
14 января 2014, 16:26
Так и нужно поступать,обнаглели ...
Гость
13 января 2014, 13:02
Так как эти пешеходы обнаглели. Из-за них потом страдают водители.
Гость
14 января 2014, 16:29
Страдальцы, меньше гонят нужно выпучив глаза как баран я...ца.
Гость
13 января 2014, 13:01
Мой знакомый ехал позади ВАЗ 2114. Пешеход переходит в неположенном месте. На 14-ой мужик ехал 50-60 км/ч. Просто многим пешеходам надо по сторонам смотреть. Езжу с учебы домой и поражаюсь наглостью пешеходов , которые прут на сигнал светофоров для них красный. Так и хочется выйти и просто набить. Чтоб в следующий раз переходит на раз решающий сигнал светофоров. Мало доя пешеходов штрафа в 2000 р. Для них как минимум 5000 р.
Гость
17 января 2014, 11:35
Если бы скорость была 50-60 км/ч,как вы пишете,то водитель бы успел хотя бы притормозить и не было бы таких печальных последствий!!! Парень молодой,жить да жить,а 2114 летел по встречке,объезжал пробку,а если ваш товарищ ехал позади него,то он такой же ...,езда по встречке запрещена!!! На данном перекрестке нет пешеходного перехода,что вы предлагаете людям?!! Я проезжая там всегда внимательна и аккуратна,там очень много пешеходов!!!
Гость
12 января 2014, 13:39
Народ только начинает отходить от Новогоднего запоя.
Гость
12 января 2014, 15:57
ПЕШИХ ЖАЛЬ. НО Я САМ ВОДИТЕЛЬ СКУТОРА И ВИЖУ , КАК ПЕШИХОДЫ НАРУШАЮТ ПДД.
ГОРИТ КРАСНЫЙ , МАШИН ВРОДЕ НЕТ , ОДИН ПОШЕЛ И ОСТОЛЬНЫЕ ЗА НИМ , КАК БАРАНЫ
ЗА ПАСТУХОМ.СЕЙЧАС САМ ПЕШИЙ. ГОРИТ КРАСНЫЙ СТОЮ , КАК ВКОПАНЫЙ , ПОНЕМАЮ ,
ЧТО НА ТАКОЙ ДАРОГЕ ТОРМАЗИТЬ ТРУДНО .ПРОБЛЕМА РЕШАЕМА .КОПЫ ДОЛЖНЫ НЕСЧАДНО ШТРАФОВАТЬ И ТЕХ И ДРУГИХ .ПОТОМУ КАК ПОХОРОШЕМУ НЕ ДОХОДИТ.
Гость
12 января 2014, 23:26
30% пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте - это водители автомобилей, припаркованных на противоположной стороне улицы.
Гость
12 января 2014, 15:34
извените я живу вдоме №47 СОДРУЖЕСТВА ДОЛЖЕН ИДТИ ДО ПОЛИКЛИНИКИ ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ А ТАМ ТРОТУРА НЕТ
Гость
12 января 2014, 16:25
Увы.. Я тоже местный-только там и перехожу(
Гость
13 января 2014, 09:55
Вот чтобы такие как Вы, не переходили ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ, поставили забор на разделительной полосе, чтобы в дальнейшем спасти вашу жизнь (если Вы о ней не заботитесь)!
А то, что далеко, согласен! Но не могут же быть переходные переходы через каждые 10 метров!
Гость
19 января 2014, 08:50
Гость
13 января 2014, 09:55
Вот чтобы такие как Вы, не переходили ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ, поставили забор на разделительной полосе, чтобы в дальнейшем спасти вашу жизнь (если Вы о ней не заботитесь)!
А то, что далеко, согласен! Но не могут же быть переходные переходы через каждые 10 метров!
Там нет пешеходного перехода,ближайший очень далеко,около 600 метров, зато жилые дома есть,остановка, а тротуара и перехода нет!!! А на другой стороне поликлиника,причем ДЕТСКАЯ!!! А разделительная полоса еще нужна для таких водителей,как этот,которые выезжают на встречку создавая заведомо аварийную ситуацию!!!
Гость
12 января 2014, 18:44
говорят в европе не важно в положенном месте, в неположенном. По умолчанию виноват водитель. И дальше наверное идет разбирательство какое-то. При этом скоростной режим 50 км/4, машин больше улочки в старых городах узенькие. но давят меньше.
Не забываем так же, что пешеходы на права не сдают. Они могут не вполне осознавать насколько опасен автомобиль, как быстро он может появиться. Если даже водители этого часто не осознают. поэтому совет один, быть внимательным, не лететь и всегда понимать, откуда кто и когда может выскочить. Всякий раз и себе это же говорю. На обучении к сожалению, до водителей не удается донестив полной мере как легко убить автомобилем человека.
Гость
12 января 2014, 20:45
у нас правила другие... а что делать когда мамочка в наглую с коляской на красный идет - разумеется тормозить, вот мне так машину новую (5 дней с салона) и вбили, она ушла и все, разумеется страховая возместила, но машина уже битая (геометрия поведена), а ей что??? Я должен заботиться о ее жизни когда нарушает правила? или как? И при этом регистратор все заснял, а толку? она по-тихому ушла и все, пока я кровь с носа вытирал....
Гость
12 января 2014, 21:55
Гость
12 января 2014, 20:45
у нас правила другие... а что делать когда мамочка в наглую с коляской на красный идет - разумеется тормозить, вот мне так машину новую (5 дней с салона) и вбили, она ушла и все, разумеется страховая возместила, но машина уже битая (геометрия поведена), а ей что??? Я должен заботиться о ее жизни когда нарушает правила? или как? И при этом регистратор все заснял, а толку? она по-тихому ушла и все, пока я кровь с носа вытирал....
Зато с чистой совестью остались. Не думаю, что Вам было бы легче, если бы Вы эту молодую с коляской задавили бы.
Гость
13 января 2014, 13:20
Для пешеходов - начальный уровень знаний получают в школе на уроках ЮИД . Хотя русский язык не учат, о чем говорить вообще.
Гость
12 января 2014, 11:49
Человека сбили не на 339-стрелковой дивизии,а на ул.Содружества в районе дома 96.Где же он там разогнаться-то успел,от светофора метров 200 только отъехал.К сожалению в этом месте частенько люди из-за встречного потока машин выскакивают-там обычно пробка в сторону Еременко,а в противоположную-пусто.
Гость
12 января 2014, 13:01
наверное, как обычно все делают, летел к светофору на Содружества-Еременко по встречной, обгоняя пробку, потому как, Вы правильно заметили, левая, встречная полоса менее загружена.
Гость
12 января 2014, 15:09
Гость
12 января 2014, 13:01
наверное, как обычно все делают, летел к светофору на Содружества-Еременко по встречной, обгоняя пробку, потому как, Вы правильно заметили, левая, встречная полоса менее загружена.
Согласна с вашим мнением.скорее всего так и было
Гость
12 января 2014, 14:47
В любом случае водителя посадят
Гость
12 января 2014, 17:01
если нарушений пдд не было с его стороны (просто экспертизу проведут соблюдал ли скоростной режим или нет), то не посадят, максимум гражданский иск со стороны родственников.
Гость
12 января 2014, 23:15
В случае на Содружества виноват и водитель 14-ки, который объезжал пробку по встречке.
Гость
13 января 2014, 20:59
Водила на 14-й выехал на встечку и решил объехать пробку. Мужик выглянул и посмотрел на право т.е. в сторону откуда по правилам должны ехать машины, но ни как не по встречке когда стоит "пробка". А теперь делайте выводы. Кстати некоторые останавливались и тромбовали его.
Гость
13 января 2014, 23:42
А ничего что также в школе учили что когда переходишь через дорогу надо смотреть и на лево и направо. Вы на обгон будете идти, вы уверены что пешеход не будет переходить дорогу??? Тем более в не положенном месте. И там кстати водитель не нарушил правила ПДД, там нет сплошной.
Гость
14 января 2014, 21:10
Люди что вы пишите по Вашему виноват только мой муж,а водитель который обгонял пробку причем замете не одну машину,а пробку (несколько машин)герой и ему за это надо дать орден,а то что пешеход посмотрел на право там не было машин,а зная что с левой стороны все водители стоят соблюдая правило движения.Так почему же водитель обгоняя пробку не был предельно внимателен зная что он управляет средством передвижения особой опасности и едет по полосе противоположного направления,и скорость судя по повреждением его машины была не как не 50 км. а гораздо больше и это при том что там рядом школа,детский сад и две поликлиники детская и взрослая и все это совершил водитель ВАЗ 21014 ГОС НОМЕР С 999 ЕВ 93. Мой муж за свою ошибку заплатил жизнью,а водитель за свою ошибку чем заплатит???
Гость
17 января 2014, 11:42
Искренние соболезнования,Вам и Вашей семье,крепитесь!!! А водителю кары небесной,ибо по законам России ему ничего не будет!!! Тем более,как пишет Очевидец, мгновенная поддержка со стороны армянских родственников решит все,у них это быстро! Это мы русские даем себя унизить,забить и заткнуть,а они друг за друга стеной,кланом!!
Гость
12 января 2014, 12:57
Вторая авария была на ул. Содружества, точнее около 45 дома
Гость
12 января 2014, 13:58
а зачем их дарога хадит вот и бабах
Гость
12 января 2014, 17:38
С детства учат как дорогу переходить смотреть на лево потом на право -если Все по ВСТРЕЧКИ будут летать как переходить?
Гость
13 января 2014, 16:27
Ну договорились. Я в шоке от такой наглости со стороны водителей, дорогу перейти по зебре без светофора практически не возможно, да и со светофором тоже не всегда получается. В Ростове самые некультурные водители, ощущение, что опаздывают только они, едут с ошалелыми глазами. Я была свидетельницей момента сразу после этого случая. Как водитель 14-й оказался на встречной полосе? Пешеход переходил в неустановленном месте, но он как любой человек по правилам посмотрел налево, сделал шаг и его снесли справа. Водители должны понимать, что машина создает опасность. Если пешеход врежется в машину, то максимум что может пострадать-это покраска авто, ну и это в принципе невозможно.
Гость
14 января 2014, 06:40
пешехода сбили на против дома Содружества 96,водитель выехал на встречку,еще ему тут били,простите,морду(судя по комментариям выше не за что),а прибывшие вовремя блюстители-спасли водителя от ужасающей несправедливости народных масс.А прибывшие далее 5ть иномарок с обеспокоенными армянскими родственниками водителя-вкрадчивыми голосами создали улыбку на лице ,,защитников"....жаль вот вы лицо его матери увидевшей обезображенный труп на дороге не видели.......
Гость
15 января 2014, 09:07
Мои соболезнования Жене погибшего. Уважаемые водители, можно сколько угодно хаить пешеходов, но нужно помнить, что цена ошибки чья-то жизнь...
Сейчас+7°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как +3
5 м/c,
ю-з.
755мм 100%За минувшие сутки в области погибли два пешехода-нарушителя