Ну и что, что пьяный, и что грязный. Я на Северном тоже вызывала скорую мужчине, был холодный ноябрь, он лежал на земле. Скорая приехала, врач побрезговала человеком, я и женщина сердобольная (подошла, спасибо ей) стали вдвоем его поднимать, оказалось, что мужчина из дома, с моим домом рядом, т.е. практически сосед мой. А врач брезгливо сказала, что, грязный, мол, бомж. Я сказала, что бомжами не рождаются, а грязный, потому что по всей вероятности его сбила машина и его волочили по земле. Мы с женщиной в два голоса сказали, что емку нужна помощь, давайте, мол, везите. Слава богу, его повезли. А вообще, товарищи, в наше время не проходите мимо лежащих людей. Моя мать, когда в декабре получила инсульт, упала прямо на улице. И спасибо девушке, которая сразу же вызвала скорую. Мир круглый, мы должны помогать друг другу. А это мужчина жив благодаря человеку, который не поленился и потратил время на вызов скорой. Добро ему вернется за это многократно. Не черствейте, душами, граждане.
Гость
31 декабря 2013, 09:22
Врачи проявили ПРЕСТУПНУЮ халатность, а их непосредственный начальник их теперь покрывает. Это медицинская круговая порука. А если окажется, что пьяного случайно залечили, то доказать медицинское преступление будет просто невозможно.
Гость
24 декабря 2013, 18:33
...значит все таки 030!!!...112, как и глонасс не работает!!!...(((...и кто-то еще скажет, что не путин виноват!!!...(((
Гость
24 декабря 2013, 23:21
Я находилась недалеко на остановке в этот момент, и все видела, то, что говорит молодой человек, чистая правда. на остановке стояло много людей, все видели лежащего ногами прям на дорогу(!!!) человека без сознания, всем было как-то все равно на него, никто и не пытался помочь и вызвать скорую, кроме этого молодого человека(!!!) Мужчина был совсем не тучный, как уверяют врачи, да в грязи, но ведь на улице грязь(!) и любой человек, мог бы оказаться на его месте(!) это еще не значит что ему не нужна помощь! Но, как говорится в одной песне "дети России научаны проходить мимо", большенству просто все равно на судьбу одного человека, к сожалению это факт.
Скорая повела себя отвратительно по приезду, начала обвинять молодого человека, мол не надо было им звонить, забирай, мой, приводи в чувства его сам раз ты нам позвонил(!) на что молодой человек ответил что это их работа, а он лишь выполнил свой гражданский долг, обратился за помощью в службу скорой. После чего работница скорой повела себя неадекватно: высказывала бранные ругательства в сторону него, при виде телефона стала на него набрасываться руками, чтобы отобрать телефон и отталкнула парня на дорогу, (причем работница скорой была действительно женщина пышных форм, побольше парня наверное). Когда же парень отошел она вытащила из стоящей рядом мусорки бутылку и бросила в девушку, стоящую рядом с ним, а потом стала бросать и в него тем что нашлось в мусорке!! И это наша медицина! наши доблестные врачи и медсестры, которые не только не могут оказать помощь больному, но и набрасываются и закидывают мусором человека, вызвавшего скорую! Просто омерзительное поведение, я считаю, такие люди, в скорой помощи работать не должны.
Гость
25 декабря 2013, 05:29
MarИя, а вы часом не девушка Никиты?
Гость
25 декабря 2013, 14:03
Гость
25 декабря 2013, 05:29
MarИя, а вы часом не девушка Никиты?
С чего вдруг такое предвзятое отношение к человеку, который просто помог другому человеку? С чего такое недоверие?
Гость
25 декабря 2013, 17:21
да не должна "скорая" алкашей из лужи доставать,во всяком случае их долг в этом плане не болше, чем у всех там находившихся.Ан нет, все вам должны.! А самой слабо проявить гражданскую позицию? Болтуны с телефонами!
Гость
24 декабря 2013, 17:06
Вполне может быть, что это был пьяный человек. Но, если бы на его месте оказался человек-сердечник, то без сомнения реакция была бы та же. У нас уже нет медицины, её разбомбили враги наши. Это обстоятельство коснётся каждого, но не в одно время и скорее не в один час.
Гость
24 декабря 2013, 23:12
а чему вы удивляетесь??
за что боролись - на то и напоролись!
только реформу, как милиция-полиция не провести, потому что какой бы он гнусный и циничный медик не был, его в течении месяца не заменить на нового специалиста. Их любых уже катастрофически не хватает. особенно в глубинке.
а на подготовку нового врача уходит ого-го сколько лет и средств.
Гость
24 декабря 2013, 19:49
1) В доказательство своих слов ростовчанин прислал два видеоролика (при просмотре которых, к сожалению, практически ничего не слышно и не видно – Прим. авт.) и указал номер реанимобиля: Е107РР161. Ответ. На видео отчетливо слышно "пошел вон отсюда"
2)Заведующий медицинской частью Василий Фалин исковерканная правда? или чтобы казаться белыми и хорошими?
Ответ. Опросите свидетелей около 30 человек.
3) Тот, со слов наших сотрудников, не просто отказался это делать, а стал оскорблять бригаду, ругаться матом и кричать: «Я ничего не обязан, это ваша работа!» 1) Оскорблений не было в адрес бригады не каких,ругаться матом когда в меня кидают МУСОР из помойного ведра а так же из этого же ведра окидывать моих близких?
4)Василий Фалин добавил, что женщина, с которой якобы произошел конфликт, – очень опытный врач-реаниматолог и жалоб на нее никогда не поступало. Таких людей как такая женщина в врачах держат из за того что больше не кому работать в скорой.
Гость
25 декабря 2013, 09:44
Никита, а Вы действительно отказались им помочь перенести носилки???
Гость
25 декабря 2013, 13:45
Гость
25 декабря 2013, 09:44
Никита, а Вы действительно отказались им помочь перенести носилки???
Нет я не отказывался,в это время меня отгоняла к дороге медсестра. Я все видел.
Телефоны тех 30-ти свидетелей, или хотя бы нескольких, предоставить можете с доказательствами, что именно они там были ?
Гость
25 декабря 2013, 11:24
Не вижу никакой клеветы в истории Никиты!Наша скорая гниет!3 недели назад у моей знакомой был инсульт. Сотрудники скорой помощи, которые приехали на вызов сказали, что это "отработка", что она не жилец, и госпитализировать ее нет смысла...Пытались заставить родных подписать отказ от госпитализации!Все происходило на глазах ее маленького ребенка!...
ЧТО ЭТО ЗА ЛЮДИ?????
Не спорю, сама вызывала скорую мужчине, который лежал без сознания!Машина приехала, сотрудники привели его в чувства и с боем уговорили поехать с ними...
Люди разные. Везде есть профессионалы и дилетанты. Но они ВРАЧИ!!!Они кляьву давали!!!Они должны, в конце концов, людьми оставаться, в каком бы состоянии ни находился больной!!!!!
Гость
25 декабря 2013, 19:02
а вы клятву читали?
Гость
25 декабря 2013, 21:05
Гость
25 декабря 2013, 19:02
а вы клятву читали?
читала, и не нашла ни одного намека на право отказать больному в помощи!
Гость
25 декабря 2013, 21:45
Гость
25 декабря 2013, 19:02
а вы клятву читали?
«Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг,
посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым
оказать медицинскую помощь,
хранить врачебную тайну,
внимательно и заботливо относиться к пациенту,
действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
хранить благодарность и уважение к своим учителям,
быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
доброжелательно относиться к коллегам,
обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента,
и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство,
Гость
24 декабря 2013, 20:06
Недавно учавствовал в похожей ситуации на Ворошиловсмком(время было около22.00),на остоновке-лежал человек-вызвал скорую-приехала бригада("врачи"-мужского пола)-они его осмотрели,обыскали,нашли телефон-положил в карман и собирались уехать-пришлось ВМЕШАТЬСЯ!!!телефон хозяину вернули и уехали(((Такая у нас скорая помощь(((
Гость
25 декабря 2013, 10:44
Вот подонки. На чужом горе наживаются! И в чем отличие от обычного воровства.? Это даже хуже, поскольку хозяин телефона был беспомощен!
Гость
25 декабря 2013, 12:23
Телефон они забрали для того, что если придёт в себя не смог попросить помощи от близких и знакомых. Им просто нужен был труп, нет человека-нет проблем.
Гость
25 декабря 2013, 01:43
Раз такая скорая плохая, так может ее убрать с г. Ростова-на-Дону. Организовать дружины, добровольцев много наберется...
Гость
25 декабря 2013, 10:05
Надо врачей переименовать как-нибудь, и всё сразу наладится.
Гость
25 декабря 2013, 12:41
Никита, не обращайте внимания за все колкие замечания в ваш адрес!
Гость
24 декабря 2013, 19:27
В доказательство своих слов ростовчанин прислал два видеоролика (при просмотре которых, к сожалению, практически ничего не слышно и не видно - включим звук услышым пошел вон отсюда и кидание мусором в лицо а так же рукоприкладством!
Гость
25 декабря 2013, 09:31
Никита, а вы на философском РГУ не учились в начале 2000-х гг.?
Гость
25 декабря 2013, 13:41
Гость
25 декабря 2013, 09:31
Никита, а вы на философском РГУ не учились в начале 2000-х гг.?
Судя по всему, он вообще нигде не учился.
Гость
25 декабря 2013, 23:08
Гость
25 декабря 2013, 13:41
Судя по всему, он вообще нигде не учился.
Вы глупый ребенок 555
Я уже как на 3 курсе ЮФУ
Гость
25 декабря 2013, 13:07
Недавно похожий случай произошел со мной. Рано утром я шла на работу, спешила. Около магазинчика лежал мужчина. Мне показалось он был без сознания. Может быть он был пьян, может быть ему было плохо... Пришла на работу, вызвала со стационарного телефона скорую, объяснила где именно лежал человек. Через какое-то время на этот же номер телефона перезвонила (!) какая-то дамочка и стала мне выговаривать что я плохо поступила, что позвонила в скорую , так как мужчинка исчез. И ладно если бы она просто поставила мне это на вид, но она несла такой бред, что еще долго я не могла прийти в себя. Так что же делать в такой ситуации, домой себе его забирать? Сидеть с ним рядом приводить в чувство? Или просто пройти мимо, как делает большинство людей, русских людей. Мне тридцать, недавно мне стало плохо в транспорте, и мне было очень страшно от того, что не дай Бог я потеряю сознание (а я сидела) и никто не заметит, а если заметят то подумают что молодая, наверно перепила или перет***сь или еще что-нить в этом роде.
Гость
25 декабря 2013, 14:04
Мобильного нет с места позвонить? Если уж взялись помогать, помогайте до конца. Или проходите мимо. А то, что вы сделали называется "ложный вызов".
Гость
24 декабря 2013, 21:15
Я недавно был в похожей ситуации.Пр.Ворошиловский(около 22.00)На остоновке,на земле, лежит мужчина в чистой одежде,подошел-побеспокоил его-реакции нет-вызвал скорую-приехала "бригада"(врачи-мужского пола)-осмотрели и обыскали человека,один нашел его телефон-положил себе в карман и собралисъ уезжать!!!Пришлось ВМЕШАТЬСЯ-телефон вернули и со словами:"он алкаш" сели в машину и уехали,человек остался тамже.Такая у нас "скорая помощь"
Гость
25 декабря 2013, 10:39
Жизнь - это зеркало. Какой сам - такая и бригада скорой помощи к тебе приедет, в случае чего. Радует, что даже Никита признает, что скорая помощь приехала быстро. Удачи всем и здоровья. Пусть и пьяным и трезвым будет хорошо на улицах .
Гость
25 декабря 2013, 10:41
Три года назад у моей знакомой отец умер прямо на земле лежащий на носилках перед медицинским учреждением от пневмонии .потому что сотрудники отказались его принимать в свои стены по подозрению на алкогольное опьянение, а человеку на работе стало плохо и он не был пьян. после чего они вышли констатировали смерть и сказали везите его в морг сами (скорая которая привезла его просто выгрузила и уехала) вот они наши медики герои
Гость
25 декабря 2013, 12:06
Ко мне вызывали ск помощь не раз..Холодно цинично..После волшебных пятихаток каждому..Становились прям моими переж.близк.))Работа конечно у них собачья!!((Но обычному человеку где сейчас сладко на Руси?Гадко находится с обосс...ми бомжами в приемнике на соседних кушетках((И заразится черти чем в приемнике проще простого от такого контингента...((Вот это наши реформы!!!Гребанная перестройка как началась....Настроили((А парень не важно с каких соображений это сделал!Он сделал!!!А "С коты" мимо прошли! Я совершил как то ..поступок))А потом провел ночь в дежурке ОВД..Где люди в погонах мне и удивлялись зачем я влез??Как не побоялся??Еле от них отклепался)А на следующий день Гаи поскандалили с операми на кого писать показатель...Поделили лавры)))Слава богу от меня отчепилися!Вот она действительность во всем куда не плюнь!
Гость
24 декабря 2013, 20:16
В Финляндии тоже бывают валяются пьяные на улице. Так вот их быстро подбирает медицинская служба, везет в больницу, а врачи каждые полчаса мерят давление и диагностируют состояние здоровья до полного вытрезвения. Ведь они же тоже граждане Финляндии. А зачем вообще такая скорая нужна, которая не подбирает людей с улицы пьяных, больных и др. Везите в больницу и разбирайтесь.
Гость
25 декабря 2013, 04:09
Здравствуйте Мария подскажите как можно с вами связаться? (Это ТОТ кто вызвал скорую)
Гость
25 декабря 2013, 08:37
Спи уже,наш герой.А то лавры лишили сна.
Гость
25 декабря 2013, 11:45
Никита вы случайно не учились в РГУ на философском,если да ,то привет от одногрупника)))
Гость
25 декабря 2013, 13:47
Гость
25 декабря 2013, 11:45
Никита вы случайно не учились в РГУ на философском,если да ,то привет от одногрупника)))
Нет,я не на философском.
Гость
25 декабря 2013, 00:08
Чего Вы тролите одно и то же каждые пять минут. Ну это я думаю госдеп США виноват, а не скорая помощь.
Гость
25 декабря 2013, 18:03
Реанимационной бригаде 5 баллов! Не ожидал.
Я не думаю, что можно не доверять написанному Никитой, он описал факты, но что он написал, он не понимает, не понимается ситуацию, нет знаний в нескольких областях, в частности в медицине и не разбирается в себе (для возраста, судя по фото, это нормально).
Гость
25 декабря 2013, 12:31
Медицину следует переименовать. Ведь милицию переименовали и дела у них сразу пошли в гору. Так чем хуже медицина? Выйти с предложением к Медведеву Д.А., он имеет опыт в этих делах.
Гость
25 декабря 2013, 14:10
Дела у них в гору пошли? Вижу только, что з/п немного подняли. В геометрической прогрессии относительно должностей. В остальном ничего не поменялось. Вчера у патрульных полицейским спрашивал как найти дом xxx yyy, оказалось он был от моего места встречи с полицейскими (так назовем) буквально в 100-150 метрах. Они патрулируют район, но не знают где какой дом. Они тупо ходят. Просто ходят и в рацию что-то периодически отвечают. Все. Есть от них польза? Если будет драка - заберут обоих, а кто виноват - поди докажи! А то еще и сами сверху наваляют.
Гость
25 декабря 2013, 20:48
Вот верю на 200 % в то, что скорая отказывались забирать. Их когда вызываешь они, не стесняясь, даже по телефону спрашиваю: -нетрезвый? Интересно, а что пьяный или выпивший чел автоматически лишается права на медобслуживание? На оказание мед помощи? Вчера значит, он заплатил налоги, в том числе и на медицину, а сегодня подвыпил и все.... Типа обойдешься?
Гость
25 декабря 2013, 21:19
Думаю те, кто в России должен налоги платить (и платят немного), скорую, тем более ростовскую, не вызывают : ) Дело не в налогах, реанимация же сказала парню, в чем проблема, и тут в комментариях было про США.
Гость
25 декабря 2013, 21:39
Гость
25 декабря 2013, 21:19
Думаю те, кто в России должен налоги платить (и платят немного), скорую, тем более ростовскую, не вызывают : ) Дело не в налогах, реанимация же сказала парню, в чем проблема, и тут в комментариях было про США.
У каждого человека с зп берут налог, в том числе и на мед страхование... И в пенсионный и на соц. страхование и т. Д. И т.п. И по конституции каждый чел имеет право на оказание мед помощи. Разделения на пьяного, умирающего от инсульта, инфартника нет. Причем тут скорая Ростовская или московская. Просто пусть каждый выполняет свою работу
Гость
25 декабря 2013, 22:38
Гость
25 декабря 2013, 21:39
У каждого человека с зп берут налог, в том числе и на мед страхование... И в пенсионный и на соц. страхование и т. Д. И т.п. И по конституции каждый чел имеет право на оказание мед помощи. Разделения на пьяного, умирающего от инсульта, инфартника нет. Причем тут скорая Ростовская или московская. Просто пусть каждый выполняет свою работу
Налоги не при чём к оказанию мед. помощи. У каждого берут с зарплаты, а зарплата откуда? Про налоги - это отклонение от темы. А тема тут, что некий Никита зацепился с двумя женщинами. Я не думаю, что он настолько, что думал про налоги. У него цель была, чтобы была оказана мед помощь, далее, если предположить, что правда, что СП не хотела брать пациента, ну вежливо бы себя повёл и решил вопрос, но цель у него, получается, другая была.
Гость
26 декабря 2013, 04:57
Да, скорая у нас такая....
в 2005 вызвал жене скорую - внутриматочное кровотечение. Боль, кровь (правда, не сильно). Бригада приехала через 45 (!!!) минут на Штахановского. Не спеша поднялись в квартиру - жена собрана, готова ехать. На что мед сестра заявила - "можно было и НА ТАКСИ (!!!) приехать, ничего страшного". Забирать не хотели, пришлось повышать голос на работничков в халатах.... Отвезли на Северный. Итог - минус один не родившийся ребёнок... (((
Гость
26 декабря 2013, 09:10
А 45 минут они ехали, потому что очередного бомжа приводили в чувство... 1 машина скорой по регламенту на 10000 населения, их в Ростове и 80 не наберется, сложить не сложно сколько должно быть в Ростове машин скорой. А неофициально в Ростове уже больше 2 млн проживает, вот ваши и 45 минут(!!!)
Гость
26 декабря 2013, 13:29
XXX, Ваши чувства понятны - Вам хочется найти виноватого в потере ребенка. Но, судя по описанному, у Вашей жены на момент вызова был уже выкидыш в ходу. Так что минус ребенок был бы в любом случае - хоть материализуйся скорая у Ваших дверей одновременно с поднятием трубки телефона. Беременность на тот момент уже необратимо прервалась. Виновата не скорая, а веление матери-природы.
Гость
30 декабря 2013, 23:15
Гость
26 декабря 2013, 09:10
А 45 минут они ехали, потому что очередного бомжа приводили в чувство... 1 машина скорой по регламенту на 10000 населения, их в Ростове и 80 не наберется, сложить не сложно сколько должно быть в Ростове машин скорой. А неофициально в Ростове уже больше 2 млн проживает, вот ваши и 45 минут(!!!)
А сколько у нас чиновников в Минздраве и всяких медицинских страховых компаниях? Если большую часть из них уволить, офисы и кабинеты поскромнее сделать, служебные машины попроще, то ................ глядишь и еще на скорые денег найдется!
Гость
24 декабря 2013, 21:10
Вот что то во вторую версию мне верится больше. Тоже когда то вызывал скорую пьяному мужчине лежащему на земле, скорая приехала минут за 10, единственное спросили мои контакты и имя затем принялись за свою работу, без всяких претензий что он пьяный и грязный. Я представляю как это выглядело, парень захотел славы и возомнил себя героем, и у него видимо это получилось, на всех новостных сайтах его имя. А мораль всей этой истории достаточно печальна, и состоит в том что это не страна у нас плохая и не президент, это люди у нас плохие, одним всё равно, другие хотят славы и очень мало тех кто поможет просто так, потому что он человек.
Гость
25 декабря 2013, 10:09
Полностью согласен
Гость
25 декабря 2013, 13:44
Неистово плюсую. Очередной герой ютуба просто выискался.
Гость
25 декабря 2013, 13:46
Гость
25 декабря 2013, 10:09
Полностью согласен
Житель,своей головы нет,давай поддакивать.
Гость
28 декабря 2013, 10:37
Врачам, медсестрам , санитаркам ! Вы выбрали себе эту профессию, зная какая работа и какая зарплата. Так выполняйте свои обязанности согласно инструкции! Вы проплачиваете дипломы, а потом , ничего не умея делать, залезаете в карман налогоплательщиков ( зарплата идет из оплаченных нами налогов), а также пострадавшего или обратившегося к вам за помощью человека. И хоть платно или бесплатно, но толковой помощи ждать не приходится. Медики деградировали полностью, лишь бы хапнуть. ..
Гость
28 декабря 2013, 17:37
"зарплата идет из оплаченных нами налогов"
Вы чем занимаетесь?
Гость
30 декабря 2013, 22:57
Гость
28 декабря 2013, 17:37
"зарплата идет из оплаченных нами налогов"
Вы чем занимаетесь?
А какая разница кто чем занимается? Подавляющее большинство платит налоги! И хотелось бы понять куда уходят деньги! Во всем мире это почему-то нормально, но только не у нас.
Гость
31 декабря 2013, 08:13
Гость
30 декабря 2013, 22:57
А какая разница кто чем занимается? Подавляющее большинство платит налоги! И хотелось бы понять куда уходят деньги! Во всем мире это почему-то нормально, но только не у нас.
И откуда приходят. Разберитесь в денежных потоках. Деньги нам тут кидают как голубям крошки, а налоги платят экспортники, а остальное население ненужное, но кидают крошки зачем-то. Да, есть оборот этих вкинутых денег.
Гость
25 декабря 2013, 10:12
"если кому то жаль пьянь лежащую в луже-заберите его к себе домой-обогрейте.отмойте-не врачей это задача -вытрезвителей .а то что их закрыли-не вина врачей"
Боже!!! каким нужно быть черствым человеком чтобы так считать. Боже, сохрани нас от встречи с такими людьми.
Гость
25 декабря 2013, 10:45
Это, наверное, написала та самая врачиха, которая бросала мусор в лицо )))
Гость
25 декабря 2013, 17:00
а в чем же черствость?
Гость
25 декабря 2013, 18:20
Не люди а тупое было кто считает что в этой ситуации я выпендрился или помог специально и тд. Просто клоуны. ХОТЬ ОДНИН ЧЕЛОВЕК СКАЖЕТ МНЕ В ЛИЦО ЭТО,последствия были бы фатальными.ps не люди а быдло тупое.
Гость
25 декабря 2013, 18:56
Никита, вы - молодец. И впредь поступайте, как велит Вам совесть. Мой отец (уже умер, Царствие ему небесное, говорил мне, что человек тем и отличается от животного, что он может помочь другому человеку. Сделаете добро другому человеку, оно Вам непременно вернется. Здоровья, Вам, и благополучия.
Гость
25 декабря 2013, 19:23
Я не считаю, что ты выпендрился. Но, что ты сделал, тоже не очень понятно. Действия вроде как на борьбу похожи, т.е. как-будто человек борется. А борется, когда какие-то потребности нарушены, бывают биологические и социальные. То, что человек хотел, чтобы пациенту оказали помощь - это хорошо. Но тут ещё другое, т.е. вызывающий ещё какие-то действия выполняет.
Гость
26 декабря 2013, 00:41
Все говорят.... Без сознания...без сознания.. Но почему то никто даже не подойдет к этому бомжу или алкашу, вызовут 03 и уходят, единицы остаются дождаться бригады... И вот приезжает скорая, а там хрупкая девушка выходит, и говорит помогите положить на носилки... И тут начинается, у одного спина, у другого геморрой,.. И вот они кое-как погрузили "больного" в машину скорой и поехали в больницу, а там им говорят не из профиль, везут в другую и каждая больница пытается отписаться, чтоб не брать его, и катаются они по ростовским пробкам часа два или три. Бригад в Ростове 75 штук, вечером люди ждут скорую по 2-3 часа., а сейчас пойдет грипп и вовсе часов 5 скорую ждать придется...
Не верите зайдите на любую подстанцию и гляньте на компьютер, сколько там ожидают скорую...
Люди прежде чем вызвать скорую вы подойдите к нему и узнайте что с ним...
Гость
26 декабря 2013, 09:35
А почему бы не отправлять на вызовы сильных мужиков вместо хрупких девушек, чтобы не требовалась помощь посторонних. За границей, уверена, такого беспредела нет.
Гость
26 декабря 2013, 12:03
Гость
26 декабря 2013, 09:35
А почему бы не отправлять на вызовы сильных мужиков вместо хрупких девушек, чтобы не требовалась помощь посторонних. За границей, уверена, такого беспредела нет.
Ха ха сильных мужиков, где им взяться))) что вы равняетесь на Европу...
Гость
24 декабря 2013, 17:21
Разберись теперь. Обе версии не очень правдоподобны, видимо, что-то среднее.
Гость
25 декабря 2013, 16:47
Последнее время врачи ведут себя очень плохо, без денег не будут ничего делать. Лечение в муниципальном обходиться дороже, чем в частной.
Гость
25 декабря 2013, 17:51
Государственное всегда дороже, это классика.
Гость
26 декабря 2013, 01:06
Алгоритм действий такой: проверяются пульс (частота, напряженность), дыхание, нюхается, нет ли запаха алкоголя, проверяется наличие внешних повреждений, попытка разбудить человека, можно на активационные точки давить, если не просыпается, зимой можно вызвать СП и сказать по телефону, что алкаш, что не надо реанимацию, пришлите бомжеалковозку (обычную машину), летом можно оставить лежать, но переворачивать каждые два часа с одного бока на другой, чтобы не было синдрома позиционного сдавления.
Гость
26 декабря 2013, 12:47
Ага...и стикер приклеивать "ПЕРЕВЕРНУЛ ВО СТОЛЬКО ТО", следующий отсчитает 2 часика и перевернет на другой бочек...сервис блин...
Гость
26 декабря 2013, 01:17
Деятельность врачей оплачивается из фонда ОМС. Фонд платит деньги только за нормальных граждан, с паспортом-полисом. За обслуживание бомжей, алкашей и прочего человеческого мусора не заплатит никто, так что в итоге эти услуги будут принудительной благотворительностью и без того нищей больницы и нищей скорой. Так что не жалуйтесь и не возмущайтесь, когда в следующий раз в больницу попадете вы, доброхоты, или ваши близкие, и там не окажется элементарных бинтов или вас накормят несъедобной баландой. Вспомните, что своими руками потратили предназначенные для покупки материалов или еды скудные средства, спихнув в больницу очередного бомжа или алкаша. Который, к тому же, в помощи именно _медицинской_ совершенно не нуждался, а нуждался в услугах вытрезвителя, бани, соцработника, а гораздо больше - в трудотерапии и целительных люлях.
То есть любой человек, который выпил и имел несчастье упасть на улице (инфаркт, инсульт, поскользнулся и ударился головой) такими как вы (специально пишу с маленькой буквы) автоматически записывается в бомжи и обречен на смерть?
Нелюди!
Гость
26 декабря 2013, 09:56
Ну да забрали и отвезли, только скорее не в мед.учереждение, которое так же реагирует, как и бригада скорой помощи, "везите в другую больницу мест нет", а на городскую свалку, такие случаи не редки, когда карета скорой помощи выбрасывает людей без определённого места жительства на городской свалке, а не которые "фельдшеры" или там "мед.братья" могут им и по башке или по рёбрам заехать, как следует, или там ноги сломать, к сожалению, есть такие у нас "санитары леса" .....
Гость
26 декабря 2013, 11:12
Был таким датошным, то узнал бы что с ним далее было... А он два часа поспал в бсмп-2 на северном, послал врачей на три буквы, помочился на пол и ушел... На всех скорых стоят глонассы и путь отслеживается до метра, любой может запросить распечатку по этому вызову и куда они везут... Уже не 90-е года...не говори того, чего не знаешь...
Гость
28 декабря 2013, 00:03
а департамент здравоохранения пусть ответит на такие вопросы....почему медики подают в суд за то что на них нападают психбольные и неуравновешенные люди? почему вместо 130 бригад в городе работает 75...?? почему почему медик вместо того чтоб оказывать помощь должен думать как ему вызвать полицию в случае необходимости... а департамент здравоохранения эту возможность медработникам не предоставил??? почему медики работают по одному а такого нет нигде в мире???....почему нет страхования жизни медиков и ответственности начальства????? почему органы полиции приезжают слищком поздно когда люди в халатах избиты??? почему департамент здраврохранения не объявит по телевидению что у медиков нет санитаров...потому что НЕКОМУ РАБОТАТЬ В НИЩЕЙ МЕДИЦИНЕ
Гость
3 января 2014, 13:15
Хороший врач вовсе не нищий, он никогда не требует денежных поощрений, а заслуживает их своим отношением к больным.
Гость
28 декабря 2013, 15:23
Какие налоги Вы все платите??? 70% работают на дядю и получают зарплату в конвертах, а официальная з/п чуть больше прожиточного минимума, вот и получаете такую медицину...
Гость
28 декабря 2013, 17:35
На повышение реального благосостояния, например, медицины идут только созданные деньги. В России по закону рубли создаются только при обмене ЦБ долларов. Обменивают доллары в ЦБ на 90% сырьевики. Сколько хозяева кинули народу денег, столько и вращается. Но из налогов бюджетников медицина точно не богатеет, потому что их зарплаты - налоги. Бюджетники платят налог от налога, при этом смысл теряется. Вобщем налогов реально не существует, это спектакль. Сырьевики выводят деньги в страны метрополии и часть денег вводят в Россию, эти деньги тут и крутятся. Сырьевики зачем-то платят медикам, которые обслуживают не сырьевиков, наверное, это выгодно, чтобы постепенно население вымирало. У филиалов ФРС фишки, чтобы деньги сосались с колоний. Ещё рублевая масса увеличивается в результате согласованной эмиссии, но так, чтобы доллар в выигрыше оставался.
Гость
25 декабря 2013, 18:14
Раньше люди были добрее и участливее. У меня бубушка была фельдшером- никогда не проходила мимо лежащих людей, всегда подходила и узнавала в чем причина, вызывала скорую. ( мобильных не было в помине). Я работала врачом несколько лет, ушла из-за унизительно мизерной зарплаты. Невозможно помогать людям, когда самой надо было выживать на копейки. Пусть уходят из медицины чуждые люди. А у нас открывают службу парамедиков, которые будет выезжать на подобные вызовы и оказывать первую помощь
Гость
25 декабря 2013, 18:25
Пусть каждый прочитает.
Там, где все горбаты, стройность становится уродством.
Гость
26 декабря 2013, 09:51
На видео (12сек) отчетливо слышно как этот якобы "герой" Никита "хихикает", лучше бы взял и помог на носилки затащить бомжа.так нет же от него воняет и грязный он, а он весь чистый. Очередной пиар интернета...
Гость
26 декабря 2013, 16:00
...,к сожалению,есть такие у нас "санитары леса"... Покажите для подтверждения своих слов,хоть одного. Интернетовский балабол!
Гость
26 декабря 2013, 17:03
Страшно, больно и обидно, русские к своим не относитесь как к зверям, уважайте друг друга, помогайте в трудную минуту, каждый может попасть в сложную ситуацию, есть больные гипертонией, есть сахарным диабетом, есть эпилепсией, есть больные алкоголизмом и наркоманией, и всем им врачи обязаны оказывать первую помощь. Сегодня он на стройке кирпич клал или бетон мешал, тяжести поднимал, замёрз, после работы выпил сто грамм, а на остановки приступ сердечный, и что? в морг сразу, или он налоги не платит?, случай был года три или четыре назад, около магазинчика человек упал, одет плохо, поскольку на улице мороз стоял сильный, скорей всего обморожение, затащил его в магазинчик и вызвал скорую, приехали врачи, посмотрели на человека и не захотели принимать, пришлось им объяснять, ругаться, в итоге уговорил, увезли, но отношение испугало, если плохо одет, то и не человек совсем. Так что же нас ждёт завтра?
Гость
27 декабря 2013, 13:22
несколько лет назад на Лесной остановке в дикий мороз я вообще окоченевший труп на лавке увидела. Лежал мужчина, уже синий, так и замерз с поднятой рукой, на вид не бомж. Люди спокойно стояли, ждали автобус. Собралась вызывать скорую, оказалось, что парень один уже вызвал... ((((
Гость
27 декабря 2013, 16:04
А я читаю комментарии и вижу, что Никитке-то неспокойно, слава покоя не дает, каждый день отвечает "злым и горбатым троллям".\ Другой бы давно забыл об этом всем, если бы от сердца помощь шла. Но нет, необходимо продемонстрировать глубину своей философской мысли. Никита, пишите книги и снимайте фильмы про серость наших будней.
Гость
27 декабря 2013, 21:37
К сожалению в сфере здравоохранения без денег ничего не делается. Нет у наших врачей сочувствия и сострадания. А "скорая помощь" в системе здравоохранения - "шудры", низшая каста, как по зарплате, так и по уровню нравственности. И чё от них хотеть? Верю Никите, сто процентов.
Гость
27 декабря 2013, 21:42
Интересно, как на эту информацию отреагируют департамент здравоохренения города и министр здравоохранения? Честь мундира, извините, халата будут защищать? Или может всё-таки заставят своих подчиненных работать по совести?
Гость
27 декабря 2013, 23:35
страшно что такие НИкиты Кушнарёвы глумятся над врачами вместо того чтобы помочь погрузить пьяного человека в машину.....и если вдруг что случится с их родными...такие Никиты Кушнарёвы будут снимать на камеру телефона как умирает их родной человек вместо того чтоб дать валидол....а потом выложат в прессу какой он МУжчинка как он помог
родному человеку отойти в мир иной....да ещё и свидетелей спектакля позовут
Гость
28 декабря 2013, 11:22
Вариантов много ,как дело было"и у каждого свой.. Дай бог ,что бы Вам кто нибуть вызвал скорую- когда вы упадете на улице.
Главное ,что мужика довезли до больницы . За то ,что вызвал -уже молодец. Сохранил кому то отца и мужа.
Гость
1 января 2014, 21:49
Злобные карлики, достойные своего вожака. Никита, не оправдывайтесь! Вы ответить могли что угодно, у нас свобода слова, пусть все эти умники идут в опу. Год назад похожий "Никита" спас жизнь моему отцу, вызвав скорую, который в 30 градусный мороз упал от инфаркта и замерз. Ампутировали пальцы на руках, ногах, но он жив. Спасибо тому, кто вызвал ему скорую! Лично я горжусь Вашим поступком.
Валяйте свои камни-вонючки в меня:)
То в бедного Никиту агрессивные и неадекватные врачи кидали мусором; матерясь, гоняли по остановке. ПотОм, после его также нецензурной пламенной речи, вдруг очнулись в одну секунду, испугавшись грозного вояку, загрузили больного и уехали. Чуть не сгорев со стыда - рассмотрел же в темноте. Как-то не очень верится во всю эту сказку.
Гость
24 декабря 2013, 21:57
Может быть после того они и начали работать что поняли что им будет плохо из за видео записи и быстренько сделаил все, и поджав хвост уехали.
Гость
27 декабря 2013, 15:43
Гость
24 декабря 2013, 21:57
Может быть после того они и начали работать что поняли что им будет плохо из за видео записи и быстренько сделаил все, и поджав хвост уехали.
Милый Никита, Вам необходимо быть настороже, у нас в городе все плохо работают, не только врачи. И всех надо погонять. Постойте возле мэрии, например, понаблюдайте. Или дорожных рабочих на Горького снимите. Городу нужны герои! Только меньше глупостей пишите, а почаще помогайте людям. Просто позвонить 030, очень мало. Ведь Вы сами могли поднять этого человека из лужи, но по каким-то причинам Гражданский долг не позволил действовать дальше клавиш телефона.
Гость
25 декабря 2013, 09:06
мария!не вам судить кому и где работать-вы то скорую не вызвали и лежащему человеку не помогли.а стояли и смотрели.а уж врач скорой в состоянии отличить алкаша от больного.а если кому то жаль пьянь лежащую в луже-заберите его к себе домой-обогрейте.отмойте-не врачей это задача -вытрезвителей .а то что их закрыли-не вина врачей
Гость
25 декабря 2013, 10:23
Для справки: функция вытрезвителей передана врачам. А, вообще то, какая разница: пьяный или нет? А если бы, не дай бог, это был бы Ваш родственник?
А вот если б это был родственник министра здравоохранения РО, то экипаж скорой уже бы не работал
Гость
25 декабря 2013, 11:12
Я в студенческие годы как то напился (каюсь) и потерял сознание. Ребята вызвали скорую - врачи тоже отказывались забирать, но слава богу с нами был парень - милиционер и он их заставил отвезти меня в токсикологию с отравлением. А по вашей логике я должен был в 20 лет умереть. А прошли годы - я живу, работаю, детей воспитываю.
Гость
25 декабря 2013, 14:04
Алкаша от больного отличить? А алкоголизм не болезнь, не? Лечить не надо, не? "Гость" - вы бы подумали, прежде чем что-либо писать.
Гость
24 декабря 2013, 17:51
Рисанулся Никита перед подругой. Герой.
"Их работа", видите ли; но сам "обнять чумного" (иначе, грязного и обо***ного) вряд ли захотел.
А врачей я понимаю. Сколько таких вызовов на алкоту приходится: то нажрутся, то приступы у них сердечные, то похмелье, - а нормальный человек может где-то ждёт, помирает без помощи.
Гость
24 декабря 2013, 19:33
Дело не в девушке дело в том что отличает вас от меня это умение думать и исполнять свой Гражданский долг РФ. То что извиняюсь за выражение сгнили вместе с остальными,меня туда не мешайте. Спасибо.
Гость
26 декабря 2013, 22:47
Гость
24 декабря 2013, 19:33
Дело не в девушке дело в том что отличает вас от меня это умение думать и исполнять свой Гражданский долг РФ. То что извиняюсь за выражение сгнили вместе с остальными,меня туда не мешайте. Спасибо.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
зап.
760мм 59%Ростовчанин поругался с врачами из-за пьяного