перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В пожаре на Лензаводской погибла семья из пяти человек

17 декабря 2013, 12:06
Гость
17 декабря 2013, 13:29
бедные детки, как же жаль вас((((((( мои глубокие соболезнования(((
Гость
17 декабря 2013, 13:33
Господи, как же жалко деток, они совсем крохи!
Гость
17 декабря 2013, 15:59
Пожарка ехала 30 минут, а находится в двух шаг на соседней улицы!!!! Ужас!!!!
Гость
17 декабря 2013, 18:31
Будет проверка, в ходе которой выяснится, что пожарка тушила другой пожар и поэтому так долго ехала.... банально.
Гость
17 декабря 2013, 15:00
Очень быстро вспыхнул дом, я вызвал пожарку, но они ехал минут 30. Очень жаль детей и те кто погибли...
Гость
17 декабря 2013, 15:27
я б на твоем месте сам сгорел но деток спас
Гость
17 декабря 2013, 16:16
Гость
17 декабря 2013, 15:27
я б на твоем месте сам сгорел но деток спас
но поскольку ты не на его месте - "сгораешь" ты в кресле за компьютером
Гость
17 декабря 2013, 16:30
Гость
17 декабря 2013, 15:27
я б на твоем месте сам сгорел но деток спас
не судите, не дай Бог случай представится...
Гость
17 декабря 2013, 13:46
просто кошмар ........... детки маленькие ....... многодетная семья и живет в бараке столетнем . позор нашему государству с их девизами "рожайте, мы поможем!"
Гость
17 декабря 2013, 15:00
Во во, помогут они, субсидирование выплачивают 3,5 т.р в месяц
Гость
17 декабря 2013, 19:50
Гость
17 декабря 2013, 15:00
Во во, помогут они, субсидирование выплачивают 3,5 т.р в месяц
пособие мамы одинокой 632 руб. не в чем ребенку не откажешь((((((((((
Гость
17 декабря 2013, 13:39
требую посадок чиновников!!! пож надзор всех на тюрьму!
17 декабря 2013, 15:29
виновных не найдут как всегда
Гость
17 декабря 2013, 18:14
Почему многодетная семья жила в таких условиях? Сколько еще таких бараков в Ростове и сколько семей еще может пострадать?!!!!! Вы слышали, лестница у них деревянная была - единственный путь эвакуации!! Почему не расселяют?!!! Это вопросы к нашим чиновникам!!!!!!! А про пожарных не согласен, они же по-моему не имеют право квартиры и дома ходить проверять...
Гость
17 декабря 2013, 16:29
Детей жалко слов нет. Они же ни в чем не повинны. А отъевшимся чиновникам ЖКХ живущим в своих хоромах дел ни до кого нет. И помощи от администрации не дождешься. Одни обещания, что Чернышева о том что к 18 году аварийных домов не будет. Зачем простым людям нужна олимпиада и чемпионат мира по футболу? Затрачено, вернее разворовано, столько денег на ненужные объекты, что наверное можно было бы обеспечить квартирами и инвалиов войны и семьи нуждающиеся. А мы только слышим в посланиях, что живем все лучше и лучше. Ну конечно пара домов для инвалидов и психдиспансеров сгорела- прямая экономия бюджета, бедная семья с детишками погибла то же экономия не надо нищенское пособие платить и обещать квартиру к затертому году. Ох дождетесь господа чинуши грянет буря. Народ у нас терпеливый но доколе терпеть можно?
Гость
18 декабря 2013, 11:32
Согласен полностью.
Гость
17 декабря 2013, 13:37
какой ужжжжас!!! детей жаль! просто нет слов!! пусть земля им будет пухом, царствие небесное! господи за что???
Гость
17 декабря 2013, 14:08
бедная мамочка :(
Гость
17 декабря 2013, 17:45
Администрация Железнодорожного района не эффективна! Сколько жалоб мной было написанно по поводу похожего разрушаещегося дома по пр.Ставского, вплоть до президента - ответ один: всё спускается в администрацию железнодорожного района, а там господин Суралиди сидит отписывается, что мол в соответствии с законодательством вы прекрасно живёте и по закону у вас всё так и должно быть. Пожарная часть находится на расстоянии 500 метров (улиц) по яндекс картам, если быть точным. спуститься по пр.Ставского до ул.Лензаводской - это дело 3 минут, даже при полностью залитой водой грузовой машине, при условии того что улица имеет уклон! Человеческий или техногенный фактор, пока расшевелились..... Прошу Елену Доровских, не оставлять без внимания эту тему, а всеми способами раскрутить её! Так появится шанс, что власть прислушается к СМИ и у выживших людей появится нормальное жильё, ведь сейчас дом сгорел.
Гость
17 декабря 2013, 20:32
"Сколько жалоб мной было написанно по поводу похожего разрушаещегося дома по пр.Ставского, вплоть до президента - ответ один: всё спускается в администрацию железнодорожного района " Писала и я , даже обращалась в прокуратуру , МЧС и пожарнадзор города Ростова, но с2009 г меры по нашему дому тоже не принимают. Была публикация в местной газете о том , что дома к 2010г снесут , а жителей расселят, но наши квартиры ушли непонятно кому ,сейчас уже 2013г и никто за это не ответил .
Гость
17 декабря 2013, 16:10
многодетная семья жила в ужасных условиях... зато самый лучший мэр!
Гость
17 декабря 2013, 15:38
все случилось у меня на глазах.это очень страшно.я оказывала первую помощь маме сгоревших деток,ее увезли в тяжелом состоянии и сейчас она находится в реанимации.очень долго не было пожарных ,хотя пож часть находиться в 300х метров от нашей улицы.безразличие собравшихся чиновников меня повергли в шок.после обшения с ними мне самой вызывали скорую.это страшно когда ты знаешь что горят дети а помочь ничем не можешь.а у наших дорогих пожарников то давления не хватает то воды нет.
Гость
17 декабря 2013, 18:28
у наших соседей летом когда дом горел, тоже пожарка через 20 мин. только приехала, хотя находится тоже практическит за углом, но тогда она с другого конца города мчалась, где завод горел и туда со всех ближайших пожарных частей на подмогу машины отправили. Так они тогда тоже без воды приехали, все на том пожаре вылили, зато быстро нашли на улице какой-то гидрант. Но это уже вопрос к пожарному руководству... я сомневаюсь, что в этой ситуации простые пожарники в 300 метрах от пожара стояли и пили кофе. Надо с руководителей начинать!!!
Гость
17 декабря 2013, 16:48
Посадить начальника той бригады, которая так """"оперативно""" добралась!!! Впаять срок за каждого погибшего!!! Может тогда будут к работе, которая должна спасать жизни! относиться по человечески и с чувством долга!
Гость
17 декабря 2013, 18:40
Лучше чиновников администрации посадить, что допустили такое, а не валить все на бригаду пожарных, они небось на другом пожаре были...не думаю, что они за углом в шахматы играли, когда пожар был. Но объяснить народу конечно же пожарные должны - почему так долго! А вы наблюдатель РФ скорее всего из администрации!?!
Гость
17 декабря 2013, 22:12
о чем речь? пожарные работали неэффективно. ехали медленно, тушили плохо? это кто ж такую оценку может давать-то? каждый из них до последнего борется за жизнь каждого человек, в этом их работа и заключается.. они такие же люди, как и все, у них свои семьи, дети и каждый из них понимает трагедию происходящего... и не только понимает, но и пытается помочь и собой рискует. Но бывают случаи, когда помочь они не в силах...а очернить со стороны каждый может, сидя в тепле за компьютером и перебирая клавиши...
Гость
17 декабря 2013, 22:39
вот именно, со стороны легко судить...
Гость
18 декабря 2013, 01:40
а за эффективность пож охраны спасибо скажите чиновникам !!! люди если бы вы только знали что творится в системе МЧС то у вас были бы другие коментарии. а деток жалко царство им небесное !!! Не судите строго мы правда пытаемся спасать. но не всегда это возможно. одна из причин это техника которая лежит.
Гость
18 декабря 2013, 12:36
сегодня видела, как машина скорой протискивалась во дворе многоэтажки.... а пожарка в разы ведь больше.... получается - мы можем быть сами виноваты, но с другой стороны - а куда ставить?..... замкнутый круг...
Гость
17 декабря 2013, 14:05
:(((((( детки :((((((((((((((((
Гость
17 декабря 2013, 15:57
государство куда вы смотрити
Гость
17 декабря 2013, 16:29
пусть объявят день траура.... все таки 5 человек, и малыши.....:((((((((((((((((((((((
Гость
17 декабря 2013, 16:57
Я первый кто вызвал пожарную сидел на парах в училище, вышел смотрю 2-ой этаж горит вызвал сразу пожарную.
Гость
17 декабря 2013, 17:54
правительству и администрации не когда у них олимпиада на носу. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ПОГИБШИМ ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ.
Гость
17 декабря 2013, 18:18
Мамашу жалко безумно. Если выживет.... Просто, как жить дальше, зная, что трое детей сгорели.....
Гость
17 декабря 2013, 19:12
Сколько лет старшему сыну? С кем он сейчас? Какая помощь необходима? Есть ли у редакции координаты кого-то из родственников? Давайте РЕАЛЬНО поможем.
Гость
17 декабря 2013, 15:42
Надо сожрать на кол нашу администрацию, за то что она жила с четырьмя детьми в аварийном доме ,мне очень жалко ее детей и ее саму даже не представляю как ей лежало придется после такого шока ,всеже подруга моей жены
Гость
17 декабря 2013, 16:52
"сожрать на кол" - хорошо сказал, павел
Гость
17 декабря 2013, 15:17
очень много таких домов, в которых нет другого отопления кроме как электрические обогреватели, страшно за жильцов в таких домах
Гость
17 декабря 2013, 18:12
там взорвался газовый болон!!!!!!!((((((((((((
Гость
18 декабря 2013, 11:05
Это кто это из присутствующих (кроме профессионалов)может оценить правильно ли работали пожарные или нет? Вякают тут "медленно ехали", "не так тушили","не быстро бегали"...Они делали всё, что могли. Тушить пожар - это не ведром костёр заливать. Здесь и знания нужны и отвага. А лица пожарных, которые этих детей нашли надо было ещё видеть...Митинговать к мэрии из вякальщиков никто не пойдёт по одной простой причине - так огрести можно (бздят-с), а вот на бойцов хвост облезлый поднять - в первых рядах.
Гость
18 декабря 2013, 12:32
я тоже думаю... каково это - найти там детские тельца, одно за другим, три.... этим мужчинам наверное не легче мамы.... :((((
Гость
19 декабря 2013, 11:40
Столько домов новых строится, столько долгов прощается другим государствам, за бесценок экспортируется газ, а в России многодетные семьи влачат жалкое существование в бараках! Уважаемая власть! Прежде чем помогать другим странам- помогите своей стране! Как можно простить миллиардные долги Бог знает какой стране, когда граждане твоей страны помирают с голоду, бомжуют, живут в бараках, молодые спиваются, в детдомах сироты родителей ждут и не дождутся- потому что у людей денег еле хватает что б себя прокормить!Люди уже веру теряют! А Вы налево и направо: Приходите люди добрые! Забирайте последнее! Мы налоги поднимем, цены взвинтим, на колени народ поставим, но "друзей (с атомными бомбами за спиной)" в беде не оставим! ...слепые Вы что ли, все кто у власти...
Гость
19 декабря 2013, 23:40
Уважаемая?
Гость
17 декабря 2013, 14:05
Дом очень старый
Гость
17 декабря 2013, 15:03
ужаснее всего, когда знаешь кто и что. деток очень жалко.((( из четверых, остался только старший сын. во время случившегося он был в школе
Гость
17 декабря 2013, 15:56
какой ужас.... я бы не пережила (((( детки-ангелочки, пусть земля вам будет пухом ((((((
Гость
17 декабря 2013, 16:06
Просто страшно жить жить... Пожарная часть от этой улицы находится в 500--700 метрах..............
Гость
17 декабря 2013, 16:06
капец я видел этот пожар,там балоны с газом взрывались,и женщину видел горящую мать детей наверно((очень жалко.пожарный минут 10 наверно ехали
Гость
17 декабря 2013, 16:11
Горе, горе....((((((((( я знаю семью погибших деток и деток самих(((( пусть земля им будет пухом.....
Гость
17 декабря 2013, 18:35
Я знаю всех, кто в этом доме жил. Когда то комнату снимала на первом этаже, у хозяев которые сегодня сгопели.А с мамой погибших детишек я дружилаё онв мне как сестра. Это просто ужас.Детей жалко, за что им такое.
Гость
17 декабря 2013, 20:10
Учусь в училище напротив, сегодня видел все своими глазами. Правда, только после начала обвала крыши. Шокировало, что пожарные так медленно справлялись с поставленной задачей. Ждали, пока проводка погорит? Удивило то, что 1 этаж выглядел даже не подпаленным (пластиковые окна целые).
Гость
17 декабря 2013, 20:37
На ул Лензаводской жильцам еще при советах выделили квартиры в Северном микрорайоне, а старые дома не снесли . В квартирах проживали несколько поколений семьи, молодежь выехала , а старики остались, затем к ним прописались подросшие внуки и вот результат.
Гость
17 декабря 2013, 20:56
Необходимо собрать средства в помощь пострадавшим. Деньги не вернут маме детей, но помогут вернуть здоровье и воспитывать оставшегося ребенка. И обрести новое жилье. Дай Бог ей пережить такое горе.
Гость
17 декабря 2013, 23:39
Согласен! Тут много что пишут, не зная всей ситуации, ищут виноватых...дома за компьютером...
Гость
18 декабря 2013, 10:36
Знал погибшего, очень хороший человек был, честный! Его отец, ветеран Великой Отечественной, ему давно за 90 лет, еще не сообщили внуки о гибели сына... Это был младший сын, старик пережил всех и жену и сыновей и правнуков.
Гость
18 декабря 2013, 14:34
мать деток тоже погибла сегодня в больнице в районе 12 часов. пусть земля им будет пухом.