В ближайшее время на улице Горького откроют трамвайное движение
13 декабря 2013, 09:35
Гость
13 декабря 2013, 11:26
Как она горька уже всем Ростовчанам эта улица, и профессионализм ваших сотрудников которые принимают работы у подрядной организации с закрытыми глазами, уважаемый директор городского департамента автомобильных дорог.
Гость
13 декабря 2013, 11:09
а парковки в два ряда остануться?
Гость
13 декабря 2013, 11:42
А парковки в два ряда загрузят их обратно. и все станет как прежде )
Ну что за изначальная глупость - оставлять трамвай посреди улицы? В сторону. отгородить от остального потока.. да что я вам рассказываю!
А куда ж они денутся? )) В итоге и получим по одной полосе в каждую сторону и то по рельсам )
Гость
13 декабря 2013, 12:20
Разумеется
Гость
13 декабря 2013, 12:35
Нормалек! По морозу бетон получается очень качественный! До оттепели. То бишь в марте снова закроют улицу на капремонт. Лучше уж по опыту Волгограда пустили в центре трамвай под землей. Чую, что метра не дождемся - то мост поломался, то машины не едут.
Гость
13 декабря 2013, 14:07
8( Бетон???
Гость
13 декабря 2013, 14:26
Если бетон при заливке будут греть электричеством, то всё будет ок, до -20С можно делать. А метро на давно нужно, да
Гость
13 декабря 2013, 22:58
Гость
13 декабря 2013, 14:26
Если бетон при заливке будут греть электричеством, то всё будет ок, до -20С можно делать. А метро на давно нужно, да
А как быть с асфальтом, с деревянными шпалами в бетоне. И ещё - при прогреве бетона, влага имеет свойство испаряться, а все знают, что бетон достигает определённой прочности именно во влаге, вопрос: чем и как они будут прогревать и увлажнять? И сколько по времени занимает весь этот процесс?
Гость
13 декабря 2013, 12:16
А что, собственно изменилось?
Гость
13 декабря 2013, 11:40
ничего она не разгрузит, откроют Горького, закроют Б.Садовую, по ней будет ездить одна администрация. Трамваи снова будут стоять из-за припаркованных авто, снова пробки+мост Ворошилоский закрыли на несколько лет, НАСЛАЖДАЙСЯ народ!
Кто вам сказал что Садовую закроют? А парковки можно и запретить, поставив соответствующий знак. Плюс, для парковок есть специальные углубления, их предусмотрели.
Гость
13 декабря 2013, 18:51
А почему мост закрыли на несколько лет? Ездили вроде вчера по нему
Кто вам сказал что Садовую закроют? А парковки можно и запретить, поставив соответствующий знак. Плюс, для парковок есть специальные углубления, их предусмотрели.
Вадим, а Вы уже ездили по Горького? Парковочных карманов там, как всегда, на всех не хватает, машины стоят в 2 ряда, а едут по рельсам. Если пустят трамвай, то будет вечная пробка. Если запретят парковаться вторым рядом, то да, отчасти это решит проблему. но для этого надо, чтобы там чуть ли не круглосуточно дежурили сотрудники ГИБДД.
Гость
13 декабря 2013, 14:51
Все эти крики в пользу бедных. После реконструкции ничего координально не изменится. На одной полосе все будут дружно парковаться, а во второй еле плестись за трамваем. Согласен с тем, что трамвайные линии нужно было выносить отдельно от дороги, как в Краснодаре, это и ежу понятно...
Гость
13 декабря 2013, 16:40
Да уж, трамвай пустить по центру улицы - гениальное решение. Как всегда впрочем... Ну что мешало его пустить с краю улицы? Тогда появилась бы перспектива - после полной реконструкции завернуть Горького в одну сторону, а Красноармейскую - в другую. И дышать в центре сразу бы стало легче.
В итоге, как кто-то очень метко подметил на мэйле, получилась самая дорогая парковка.
Гость
13 декабря 2013, 20:16
Более глупой реконструкции я еще в жизни не видел. Конечно, трамвай нужно было пустить по краю улицы - тогда, хотя-бы с одной стороны улицы, транспорт не стоял бы при выпуске пассажиров на свой зеленый свет! Почему до сих пор не решен вопрос правого поворота с Пушкинской на Соборный? На Пушкинской перед Буденновским огромные пробки, которые во многом бы разгрузил именно правый поворот на Соборный, а дальше езжай куда хочешь!А сегодня все наоборот - мало того, что пробки на Пушкинской, так еще и по Соборному туда добавляются машины. Тупость? Сколько раз наблюдал там в пробках машины с маячками - скорые, пожарные..... Власти в нашем городе ничего не нужно и ничего не интересует кроме личных планов.
Гость
13 декабря 2013, 22:07
НАДО С НАСЕЛЕНИЕМ ОБСУДИТЬ ЭТО ЧЕРЕЗ СМИ ПРИНЯТЬ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ АТО НАГОРОДИЛИ МЭРЫ ПРИХОДЯТ И уХОДЯТ
Гость
14 декабря 2013, 04:50
Гость
13 декабря 2013, 22:07
НАДО С НАСЕЛЕНИЕМ ОБСУДИТЬ ЭТО ЧЕРЕЗ СМИ ПРИНЯТЬ РАЗУМНОЕ РЕШЕНИЕ АТО НАГОРОДИЛИ МЭРЫ ПРИХОДЯТ И уХОДЯТ
Наш нет.
Гость
13 декабря 2013, 20:51
Помнится много лет тому назад как раз перед выборами в Госдуму З.М.Степановой, а по совместительству и жены мэра города, была затеяна огромная реконструкций трамвайных путей от центрального рынка до М.Горького. Целью реконструкции было пустить безшумный трамвай. Прошло около 10 лет. Кто-то этот безшумный трамвай в Ростове видел? Ездил в нем? Теперь новая затея с реконструкцией Горького. Интересно, а какие выборы у нас скоро? После реконструкции трамвайных путей на Буденновском в городе появился новый вил транспорта - не безшумный, а невидимый трамвай, который ходил раз часа в два.
Гость
13 декабря 2013, 13:26
Никогда не понимал необходимость трамвая при возможности запустить троллейбус. Хотя-бы потому, что если на линии встал один троллейбус остальные могут его объехать. Я не говорю уже про стоимость укладки трамвайных путей, возможности порезать на них шины, шуме. Всё это решается ОДНИМ дополнительным проводом для троллейбуса. Да и при разрешённом движении автомобилей по трамвайным путям они будут стоять в пробках так же как и все остальные.
Гость
13 декабря 2013, 15:24
наши остатки трамвая - это один из символов, что ростов город, а не набор поселков.
но с троллейбусом не согласен, так как у нас это просто дополнение к пробке, а не транспорт.
надо все таки трамвай выделять и развивать , иначе и правда глупо и бестолково из-за дороговизны.
Гость
13 декабря 2013, 17:18
Гость
13 декабря 2013, 15:24
наши остатки трамвая - это один из символов, что ростов город, а не набор поселков.
но с троллейбусом не согласен, так как у нас это просто дополнение к пробке, а не транспорт.
надо все таки трамвай выделять и развивать , иначе и правда глупо и бестолково из-за дороговизны.
Как раз при наличии отдельно расположенных районов (есть в России такие города) трамвайное движение между ними, когда трамвай едет по пути, проложенному в чистом поле, это - нормально. А в городе с плотной застройкой трамвай без специально выделенных путей - дополнительное препятствие для транспорта. Ведь трамвай по сути - развитие конки, когда вагон тащили лошади. Просто по рельсам тащить вагон было гораздо легче, чем по мостовой. Какой в нём смысл когда дороги в асфальте, а работает мотор? С тем же успехом можно сейчас кататься на телегах, а именно под них строился в своё время Ростов, та часть, что зовётся Центром, говоря, что это - символ города.
Гость
13 декабря 2013, 14:29
Требуйте метро!
Что такие терпеливые?
Вон на Украине хотят в ЕС, уже добились!
Убрали бы рельсы-сдали на металлолом и рельсы и трамваи,пустили бы автобусы,и шума нет и закончили бы ремонт ВСЕЙ Горького за месяц! Хотя о чем я, у нас же бесшумным трамваем занимается лично семья "лучшего" мэра в мире...
Гость
13 декабря 2013, 19:23
А вы видели как стыкуют рельсы между собой на Горького,просто сваривают друг с другом и все,без каких либо деформационных накладок,через полгода будут переделывать,да и на проволочках крепить резиновые демпферы это тоже нанотехнологии и класть рельсы на тротуарную плитку туда же.Да и на участке Соколова-Чехова,как бы еще и не залили эти рельсы бетоном,особенно понравилось как они заливали бетон прямо на снег возле РЦСМа!
Гость
13 декабря 2013, 23:31
Дааа, трамвай у нас - тормоз перестройки! В час пик и десятка людей не наберется, ездят в час по чайной ложке и со скоростью 10 км в час. Кому такой "экспресс" транспорт нужен? А как что кивают на Европу, мол там в городах трамваи да и только! Да разве тамошний транспорт сравним с нашим или мы уже вровень с европейскими городами? Жаль только, что впустую столько бюджетных (то бишь народных) средств потратили!
Гость
13 декабря 2013, 23:34
Редко чего хвалю,но уж действительно ул.Горького,на мой взгляд,была самая отвратительная в центре Ростова,теперь же иным проспектам нос утрёт.
Гость
14 декабря 2013, 00:11
Вряд ли!
Гость
14 декабря 2013, 08:57
Я тоже суров, но справедлив. Но в центре были и есть улицы поплоше, а утереть проспектам нос?.. Ну, если только проспекту Семашко.
Гость
13 декабря 2013, 21:07
Полный бред! Покупаю квартиры, "уважаемые" не думали, где будут ставить свои авто. Надеялись "решать проблему на халяву", ставить на тротуарах, в одноименном парке. Но время лечит. По Ул. М.Горького трамваи должны ходить беспрепятственно. А авто купивших квартиры по блату - эвакуатор, желательно за 100 км.
Гость
13 декабря 2013, 23:04
Там, в основном, студенты и манагеры, и людей работающих там и близлежащих улицах + вся клиентура.
Гость
13 декабря 2013, 11:52
"По его словам, реконструкцию оставшихся двух участков – от пр. Буденовского до пер. Доломановского и от пер. Крепостного до пр. Театрального – дорожники намерены завершить к сентябрю следующего года".
Ну так значит, что все сделают как и обещали. За три года.
И к чему тогда были эти вопли?
"Понятно, что реконструкцию Горького не завершат в срок."
http://161.ru/text/newsline/735600.html
Гость
13 декабря 2013, 12:22
да ты шоо????
Гость
14 декабря 2013, 10:30
Ростов от пробок спасет только изобретение телепортатора
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%В ближайшее время на улице Горького откроют трамвайное движение