перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Ученый совет ЮФУ избрал четырех деканов: юрфак возглавил Игорь Зиновьев

Гость
6 декабря 2013, 22:17
Помню такого препода,а вот что преподавал забыла!Кто подскажет??

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 декабря 2013, 01:01
предпринимательское право, корпоративное право
Гость
8 декабря 2013, 14:32
У нас по гражданскому праву 1 часть семинары вел
Гость
7 декабря 2013, 17:22
Господа, давайте будем справедливы! Декан факультета - это его руководитель, его основа. И безусловно, таким руководителем, а тем более руководителем юридического факультета, может быть только то лицо, которому верят и доверяют, то лицо, которое имеет безупречную репутацию, и ни в коем случае, не запятнанную судимостями. Такой руководитель, кроме всего прочего, должен заслужить наивысшую оценку со стороны самого строго "судьи" - студенчества. Зиновьев И.П., как преподаватель факультета, обладает всеми вышеперечисленными качествами, ему верят и доверяют, его ценят и уважают студенты, а значит он заслуженно избран руководителем факультета.
Гость
7 декабря 2013, 19:52
Судимость во времена путинского режима-знак качества. Уважаемый господин, Вы это не понимаете еще? События на Украине ничего не подсказывают?
Гость
8 декабря 2013, 00:36
Гость
7 декабря 2013, 19:52
Судимость во времена путинского режима-знак качества. Уважаемый господин, Вы это не понимаете еще? События на Украине ничего не подсказывают?
Знаком с Зиновьевым И.П. Лично, отличный человек: справедливый, грамотный.
Гость
8 декабря 2013, 14:45
Гость
8 декабря 2013, 00:36
Знаком с Зиновьевым И.П. Лично, отличный человек: справедливый, грамотный.
+ ++++ Ну а если бы Зиновьева не избрали, то и коментария Вашего бы не было? Люди, люди... куда Вы катитесь?
Гость
6 декабря 2013, 21:43
А верю, что наступят "другие времена", и время ляхов, стригл и прочих зиновьевых уйдет в небытие. Правда все равно восторжествует и полицейское государство станет анахронизмом.
Гость
7 декабря 2013, 11:08
Ну,проигрывает не только юрфак,-вон,на мехмате,оказывается,еще и "компьютерные науки" объявились!Вот это хохма!Разваливают весь ЮФУ и быстро.
Гость
7 декабря 2013, 19:16
они пять лет назад объявились
Гость
7 декабря 2013, 20:08
Гость
7 декабря 2013, 19:16
они пять лет назад объявились
Полное название стеснялись произносить и правильно делали!Посткризисный глюк
Гость
6 декабря 2013, 20:20
Спасибо редакции, реально помогли не допустить Колесникова к власти...
Гость
6 декабря 2013, 21:10
Крайне неприятный и надменный преподаватель. Мнение не субъективное, а всего нашего курса было. Его активно лоббировала бывший уже декан юрфака Лях С.М. и зам. декана Стригло В.М. (инициалы последней уже точно не помню). Полагаю, что избрание деканом юридического факультета Зиновьева И. - еще одна большая ступень "вниз" для переживающего тяжелые времена одного из ключевых факультетов ЮФУ.
Гость
6 декабря 2013, 21:43
Я тоже бывший студент юрфака. Очень жаль факультет, нам преподавали представители элиты Советской юридической науки
Гость
7 декабря 2013, 09:36
там был выбор - судимый Колесников, "своеобразная" Овсепян и Зиновьев. за Колесникова просили высокопоставленные менты, звонили членам совета. На заседании совета он демонстрировал чрезмерную уверенность. Слава богу, что не опозирились
Гость
7 декабря 2013, 11:15
Гость
7 декабря 2013, 09:36
там был выбор - судимый Колесников, "своеобразная" Овсепян и Зиновьев. за Колесникова просили высокопоставленные менты, звонили членам совета. На заседании совета он демонстрировал чрезмерную уверенность. Слава богу, что не опозирились
Вы когда будете избирать Президента России, смотрите не опозорьтесь, ведь выбор может происходить между судимыми Ходорковским и Навальным.
Гость
6 декабря 2013, 19:49
вот ты его любишь лен))) солью решила посыпать?))
Гость
6 декабря 2013, 19:56
Нет, просто выполнила обещание: проследить ситуацию с выборами декана юрфака до конца.
Гость
6 декабря 2013, 21:20
Гость
6 декабря 2013, 19:56
Нет, просто выполнила обещание: проследить ситуацию с выборами декана юрфака до конца.
Спасибо!!)))
Гость
7 декабря 2013, 09:33
Гость
6 декабря 2013, 19:56
Нет, просто выполнила обещание: проследить ситуацию с выборами декана юрфака до конца.
спасибо!
Гость
6 декабря 2013, 22:56
Погашенная судимость это все равно как ее не было. Очень мило что журналист с такой достойной впрочем лучшего применения настойчивостью вспоминает об этом. Не сомневаюсь даже что доведись ей писать о праве так обязательно бы мы прочли что нибудь про побои со взломом, или еще что похуже. Зиновьева не знаю, а Колесников хороший порядочный человек, а то что вы его судимость забыть не можете, свидетельствует, что вам досталась хорошая память
Гость
7 декабря 2013, 09:38
"жена Цезаря должна быть выше подозрений". странно, что бывшего уголовника лоббировал судья Конституционного суда и прочие представители административно-силового блока РО и РФ.
Гость
7 декабря 2013, 12:28
Колесников может и порядочный, но его фирма Адмирал вела себя точно не порядочно, Страховку по Каско пол года не выплачивала, выплатили, когда дело до суда дошло, причем это было у них на потоке, Колесников не знал?
Гость
7 декабря 2013, 14:36
О том, что судимость погашена, Колесников пусть напомнит в случае повторного привлечения к уголовной ответственности. Деканом юридического факультета должен быть человек, ранее не привлекавшийся к уголовной ответственности, и в отношении которого не прекращалось уголовное преследование по нереабилитирующим основаниям.
Гость
15 декабря 2013, 04:17
Выбирали из нескольких зол. Колесников - заведомо недопустимая личность. Все-таки факультет юридический, а не, скажем, химический. Юрфак давно уже, как можно сейчас говорить, не "торт"; вменяемый декан нужен был как никогда, но выбрали Зиновьева (с одной стороны - меньшее из зол, с другой - "ни рыба, ни мясо"). Ситуация и в вузе, и на факультете отвратительная.
Гость
8 декабря 2013, 14:40
Господа, я лишний раз убедилась в том, что Колесников Ю.А. очень прав-й и справедливый человек.Все, кто пытается осквернить его честное имя, завистники.Редакция, Лях и др. угомонитесь уже.У Вас все равно ничего не получилось.Колесникова Ю.А как уважали, так и будут уважать.Некоторые показали на самом деле свое лицо.Все равно у Юрий Алексеевича не третье , а второе место.Он победитель по жизни!!!!!!!
Гость
8 декабря 2013, 17:16
Для объективности опубликуйте приговор Колесникова, чтобы мы тоже убедились, что он "очень прав-й и справедливый человек", что вину не признавал и доказательств совершения преступления не было, а происками завистников он был невинно осужден.
Гость
9 декабря 2013, 01:06
Убедились??? ))) Мы очень рады за Вас)))) А насчет "не получилось" - он стал деканом??? Ах, нет... ТОгда о чем разговор?))) Хоть второй, хоть третий - НО - деканом юрфака НЕ СТАЛ... ХОТЬ В ЧЕМ ТО МОРАЛЬ - ПОКА, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ - ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА!!!
Гость
9 декабря 2013, 07:06
судя по такой "железной" логике вы ее изучали под руководством Колесникова :) PS его девушки не интересуют - поменьше экзальтированности и восклицательных знаков
Гость
10 декабря 2013, 06:46
Владельцы мерседесов собираются в клуб и обсуждают престижность своих автомобилей, владельцы ауди высокотехнологичность, владельцы бмв динамизм, а владельцы малолитражек собираются вместе и плачут... так что Зиновьеву и приведшим его на должность бурановским бабушкам еще рыдать и рыдать.... Колесников forever!!!
Гость
11 декабря 2013, 00:21
Вот тут действительно "железная логика")))))))))) Еще забыли порше, альфа ромео, феррари, мазерати... Только подавляющему большинству требуется - из точки А в точку Б))) А свое "знамя"))) - Колесникова - Вы будете носить САМИ!
Гость
10 декабря 2013, 10:31
Не вижу своего ответа на комментарий про железную логику. На всякий случай дублирую. Прежде чем брать на себя смелость учить других людей культуре письма и поведения, научитесь для начала расставлять знаки препинания в предложении: после слов "железной логике" должна стоять запятая, после постскриптума – точка. Слово "его" следовало написать с заглавной буквы, ну и заканчивать предложение тоже нужно каким-никаким знаком препинания. Кстати, к вашему сведению, среди хорошо владеющих русским языком людей не приветствуется неумеренное использование кнопки "капслок", обилие смайлов и многоточий, а также написание с большой буквы слова "Вы" в неофициальной переписке. Это как раз уровень амбициозных, но недостаточно образованных студентов, которых так много на пресловутом юрфаке. Не знаю, у кого учатся они. Но, возможно, вам стоило бы в том числе и русскому языку поучиться у Колесникова? Ведь его речь всяко лучше подавляющего большинства, так сказать, языков его оппонентов. И уж не знаю у кого, но воспитанию вам поучиться просто необходимо – комментарии такого уровня для интеллигентного человека недопустимы в принципе. А вам этими руками, простите, языками студентов учить, если я правильно понимаю. Все же есть у меня частная версия, что эти публикации инициировал сам Колесников. Так привлечь внимание к ситуации на факультете и дать возможность многим людям убедиться в сходном отношении к его ключевым фигурам – это почти гениальный ход. Впору присоединиться к милой девушке и создать группу фанатов Юрия Алексеевича. Возможно, не самая удачная шутка, но вполне в русле предложенного обсуждения. И на самом деле, умного человека иногда хочется просто послушать. Уважаемые ВЫ, возможно, просто забыли об этом или раньше не пробовали. В таком случае попробуйте, во-первых, вам может понравиться, во-вторых, не забываем о студентах. Ведь именно для их обучения и развития в первую очередь функционирует факультет, n'est-ce pas?
Гость
11 декабря 2013, 00:25
Только для немалого числа здесь присутствующих инет - разновидность стеба)))
Гость
7 декабря 2013, 14:07
Не знаю какой он преподаватель, но в судебных процессах ведет себя отвратительно....
Гость
6 декабря 2013, 23:31
Я с Зиновьевым учился на одном потоке юрфака!!! Ничем непримечательная личность. Последнее время, известно, что будет юрфаком правит стригло..... Вобщем, как всегда "болото," к сожалению победило, ну, а Герцена в лице Юрия Алексеевича, мы не дождались..... Юрфак-проиграл!!! Все об этом узнали, кто хоть что то в этом понимает. Спс за понимание.
Гость
7 декабря 2013, 01:20
Скажите а известен декан академии спорта ЮФУ,новый?
Гость
7 декабря 2013, 12:29
Гость
7 декабря 2013, 01:20
Скажите а известен декан академии спорта ЮФУ,новый?
А что за академия спорта? Что еще госпожа Боровская придумала?
Гость
7 декабря 2013, 19:21
Гость
7 декабря 2013, 12:29
А что за академия спорта? Что еще госпожа Боровская придумала?
кафедру теологии в университете
Гость
6 декабря 2013, 23:22
Судимость. Кто бы сомневался.... Лицемерить наши ученые из ЮФУ могут. В разговорах поддерживают незаконно осужденных Магнитского,Ходорковского,Навального,Резника. А на деле подложили подножку человеку, которого в свое время подло и гнусно подставили. Вот как то так уважаемый Яков Михайлович...Совесть это категория нравственная...
Гость
7 декабря 2013, 08:51
Во как!))) Оказывается, это ученые ЮФУ с выплатами Адмирала накуролесили))))
Гость
7 декабря 2013, 11:13
Гость
7 декабря 2013, 08:51
Во как!))) Оказывается, это ученые ЮФУ с выплатами Адмирала накуролесили))))
С выплатами "Адмирала", с которым Колесников не был связан с 2006 года(отозвана лицензия в 2012 году) "накуролесило" государство планомерно уничтожавшая малый и средний бизнес, построением вертикали власти.Это понятно даже школьнику. Уголовное преследование в 2007-2008 Колесникова не было связано с компанией Адмирал.Это был наезд правоохранительных структур на физическое лицо. Организаторы этого наезда в последствии из органов были уволены.
Гость
9 декабря 2013, 00:59
Гость
7 декабря 2013, 11:13
С выплатами "Адмирала", с которым Колесников не был связан с 2006 года(отозвана лицензия в 2012 году) "накуролесило" государство планомерно уничтожавшая малый и средний бизнес, построением вертикали власти.Это понятно даже школьнику. Уголовное преследование в 2007-2008 Колесникова не было связано с компанией Адмирал.Это был наезд правоохранительных структур на физическое лицо. Организаторы этого наезда в последствии из органов были уволены.
Ну конечно, он такой белый и пушистый)) и к Адмиралу ну прямо совсем ну никак...))))))) А насчет вертикали -так удобно получается...(((
Гость
9 декабря 2013, 17:08
Избрание да еще таким образом Зиновьева отражает степень морального разложения факультета. Однако не менее неприглядно выглядит и ученый совет ЮФУ, который лишь подтвердил степень своей управляемости сверху. Иначе невозможно объяснить столь явное предпочтение ничем ни примечательной личности, которая проявляет явный талант только в искусстве работать локтями и проявляет чудеса гибкости позвоночника. Для тех кто знаком с взаимоотношениями на факультете не является секретом дружба Зиновьева с Мисником. К последнему претензий нет, он обладает достойным уровнем профессионализма и пользуется истинным авторитетом у коллег, но помимо этого - что называется "в обойме" - обладает серьезными связями на очень высоком уровне. Респект Николай Николаевич! но Вас использовали самым неприглядным образом играя на дружеских чувствах. В результате Вы оказали чудовищную услугу факультету и поступили не по совести. Раздутая на данном сайте возня вокруг Колесникова лишь дымовая завеса. Овсепян и Колесников - недосягаемая высота для "нового" декана. Команда Лях (а точнее - Стрегло) победила своей изворотливостью, но она все эти пять лет демонстрировала свою полную несостоятельность в управлении факультетом. Надеюсь, что Марина Александровна, проявит мудрость и не позволить окончательно развалить один из самых престижных факультетов ЮФУ, который при профессиональном подходе может внести свой весомый вклад в репутацию университета.
Гость
9 декабря 2013, 19:44
Мораль Вашего поста - Колесников - это профессиональный подход? Тогда жаль и факультет, и таких профессионалов - только чего?)))
Гость
9 декабря 2013, 20:14
Колесников, передохнитЕ немного, ваша назойливость начинает утомлять
Гость
9 декабря 2013, 10:03
Нельсон Мандела тоже судимый. Гнать его в шею с кладбища. Ишь пристроился к порядочным людям!!!
Гость
6 декабря 2013, 20:15
а все равно надо было припомнить в очередной раз судимость Колесникова...