RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

766мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Ростове 15-летняя девушка покончила с собой, наглотавшись таблеток

21 ноября 2013, 10:53
Гость
21 ноября 2013, 13:43
Подростку некуда идти при кажущемся благополучии. Он всегда и у всех виноват - дома, в школе. Родители разучились любить своих детей, а дети уходят из жизни в чувством собственно ненужности. И не надо подменять айфонами и айпадами настоящую родительскую любовь.
Гость
21 ноября 2013, 13:10
Жалко девочку... :-(
Гость
21 ноября 2013, 13:46
Надоели: когда преступнице было 17 лет, вы называли ее ребенком, а тут 15 и уже "девушка".
21 ноября 2013, 18:31
Следователям, занимающимся расследованием суицидов, достаточно посмотреть страничку самоубийцы в социальной сети. А такие страницы есть практически у каждого подростка. Там и искать причину. Прискорбно, что подростки зачастую не только не отговаривают друг друга от сведения счётов с жизнью, но и обсуждают различные способы суицидальных попыток, как проще и безболезненнее это сделать. В интернете ограничили скачивание фильмов, музыки и пр. Да лучше бы вы навели порядок в молодёжных соцсетях, погрязших в цинизме и жестокости.
Гость
21 ноября 2013, 20:25
А по телевизионным каналам одни убийства и стрелялки показывают!
Гость
21 ноября 2013, 20:27
Вы принимаете лекарство, в честь которого псевдоним взяли? Не бывает "молодежных соцсетей". Если Вы о "Контакте", Фэйсбуке или Твиттере, то ими пользуются все от мала до велика. И 30,40, 50-летние в том числе. Что касается суицидов и таблеток - они были задолго до массового распространения Интернета и соцсетей. Почему-то одни в соцсетях общаются с друзьями, бывшими однокурсниками, родственниками из других городов, смотрят фильмы и обмениваются музыкой, а другие видят в них только пропаганду суицида и наркомании. Причем здесь социальные сети? Сколько людей убило током - давайте отменим электричество!
Гость
21 ноября 2013, 22:24
Гость
21 ноября 2013, 20:25
А по телевизионным каналам одни убийства и стрелялки показывают!
НЕ смотри первый канал,и будет счастье.
Гость
21 ноября 2013, 12:29
Следователи идите в школу и опрашивайте "педагога" по русскому языку.... там доведение до самоубийства в полный рост! Родители класса - не молчите, это ваши дети там учатся...
Гость
21 ноября 2013, 13:38
Какая школа?
Гость
21 ноября 2013, 14:44
Давайте, сожрите учительницу русского которая не имеет отношения к этому делу никакого
21 ноября 2013, 15:54
Гость
21 ноября 2013, 14:44
Давайте, сожрите учительницу русского которая не имеет отношения к этому делу никакого
Три года назад мои дети перешли в новую школу...Классная старшей дочери - тетка, в принципе, не плохая, хоть и ленивая...НО на каждом собрании она "долбит", что во всем виноваты априори и исключительно родители, а они-учителя - исключительно "белые и пушистые"... Ребенок-хулиган - ЭТО ВЫ-РОДИТЕЛИ НЕ ДОСМОТРЕЛИ! Ребенок плохо учится - ЭТО ВЫ-РОДИТЕЛИ НЕ НАНЯЛИ РЕПЕТИТОРОВ! У ребенка нет контакта - ЭТО ВЫ-РОДИТЕЛИ НЕ ПОЗАБОТИЛИСЬ О СОЦИАЛЬНОЙ АДОПТАЦИИ! Ребенок наглотался таблеток - ЭТО ВЫ РОДИТЕЛИ МАЛО ОБЩАЕТЕСЬ С РЕБЕНКОМ! А ШКОЛА ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА - МЫ ТОЛЬКО ОКАЗЫВАЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ! Я вот думаю, на хера на мои налоги содержатся образовательные учреждения, которые НИЧЕГО МНЕ НЕ ДОЛЖНЫ?
Гость
21 ноября 2013, 13:45
Ребенок,да и взрослый человек сравневает свою жизнь с тем что показывают по зомбо-ящику,а там показывают красивую жизнь для разжигания у людей потребительской мании и шопогоизма.Не окрепшая психика подростка думает что он живет не так как надо и от этого появляется желание наложить на себя руки.
Гость
21 ноября 2013, 23:56
Родители девочки в разводе, мама уехала в другое место жить, а отец был занят работой! Воспитывала и нашла труп бабушка! И хочу сказать, что воспитание детей не надо перекладывать на кого то, все идет из семьи!
Гость
22 ноября 2013, 18:17
она девочка поэтому она с папой особо не общалась,она могла к нему подойти и сказать что ей нужны деньги например куртку,а что вы хотите он один содержал всю семью,за то она бабушке всегда открывалась!с мамой тоже в хороших отношениях была И НЕ КТО ЕЁ НЕ БРОСАЛ!!!просто она жила с папой,потому что мама не смогла бы её постоянно содержать,ей самой тяжело!
Гость
21 ноября 2013, 13:46
знаете у меня недавно был такой неприятный инцендент в школе звонит кл руководитель и говарит вам с сыном необходимо прийти в школу якобы он с каким то мальчиком вымогал деньги у младших учеников я зная своего ребенка говарю что быть не может ну понятно им не докажеш . ну дело в том что естественно я ему профилактику он в отказ мы пока до школы дошли я вынесла от переживания ему весь мозг а в результате мы пришли а учительница говарит ой вы знаете это оказывается не он вымогал извените да я рада но ведь дети же разные и не известно как бы другой ребенок прнял это . и еще не известно что произошло у этой девочки может тоже чтото связано со школой потому что в наших школах беспредел не кому не до чего и не до кого нет дела только деньги с родителей тянуть могут больше ни чего
Гость
21 ноября 2013, 14:08
Как тяжело детям учится - ведь у многих родители совершенно безграмотные, хотя, может, добрые, справедливые и т.д.!!
Гость
21 ноября 2013, 14:15
...сколько Вам лет?...и какое образование?...)))
Гость
21 ноября 2013, 14:34
Не соглашусь в ваших действиях. 1.Своему ребенку надо доверять - это самое главное. 2.Никогда и ни при каких обстоятельствах не ругать при посторонних или заставлять его оправдываться.3.С мальчиком должен разговаривать папа или разговаривать с мальчиком на равных. Примерно подобное было и с моим сыном, но мы с сыном сразу пошли к родителям оболгавшего моего сына. Но не с тем вопросом в чем уличили моего сына, а в том, что врать и оговаривать не хорошо (мягко выражаясь) Каково было наше удивление - родители обманщика ничего не знали, за то знала завуч школы.
Гость
21 ноября 2013, 13:24
Родители! Вы все погружены в улучшение благосостояния. Вспомните, что детям нужна любовь, ласка, понимание в конце концов им надо выговариваться с вами,а не на улице ..За работой мы все забыли об этом. Жаль очень девочку.
Гость
21 ноября 2013, 14:02
Так путен же сказал надо больше работать.
Гость
21 ноября 2013, 15:47
Согласна полностью, детки росли (у меня дочь( 26Лет и сын 23 года) всегда старалась уделять им как можно больше времени. Всегда старалась найти общий язык с детками. И всегда объясняла, что кроме мамы и папы никто не сможет помочь в очень трудных ситуациях. В том числе и не разделённой любви и прочее. Страшно терять детей, не дай бог никому такого горя! Родителям могу выразить только сочувствие! Но надо жить и надо это страшное горе пережить.
Гость
22 ноября 2013, 14:32
В нашем государстве "благосостояние" это - оплатить бешенную квартплату, одеть детей, прокормить и оплатить хоть пару кружков. И рада бы была весь день детям уделять внимание и дарить любовь. Я сама росла в не благополучной семье, маме на нас времени не хватало (много работала - зарабатывала "благосостояние"), но никогда не возникало желания уйти из жизни.
Гость
21 ноября 2013, 13:20
Вечный ей покой..
Гость
21 ноября 2013, 15:58
Простите за ломаный русский, учился не особо. о вы все такую х...ню городите. назовите хоть одну из причин по которой можно наложить на себя руки. Хоть что нибудь. У меня есть только два варианта. Это полный дебилизм или же просто отсутствие мозга. И второй вариант это полная лень что либо предпринимать. Так проще, понимаете. Убился и нет проблем, а попробовать решить это же сложно, нет же решебников и книг, хотя книг много, о их лучше не читать а то тоже можно мозг потерять.
Гость
21 ноября 2013, 16:44
Согласны
Гость
21 ноября 2013, 22:23
Гость
21 ноября 2013, 16:44
Согласны
С чем Вы согласны, что чел русского языка не знает.???
Гость
22 ноября 2013, 10:02
Гость
21 ноября 2013, 22:23
С чем Вы согласны, что чел русского языка не знает.???
Я смотрю вы "чел" докторскую защитили по русскому. Причём тут знание языка? Речь идёт о глупых поступках молодого поколения. А вы судя по всему так вообще читаете плохо, если суть поста не уловили.
Гость
21 ноября 2013, 20:00
страну в помойную яму превратили! не стыдно тем кто "кресла" занимают? соболезнования.
Гость
21 ноября 2013, 23:59
А при чем тут сейчас страна? Если ее мать оставила родная и уехала, вы гляньте в корень семьи! Понятно, что чужая семья потемки, но не нужно винить всех подряд! Мужей и жен может быть много , в вот дети это святое! Надеюсь многие поняли о чем я!
Гость
22 ноября 2013, 10:42
Гость
21 ноября 2013, 23:59
А при чем тут сейчас страна? Если ее мать оставила родная и уехала, вы гляньте в корень семьи! Понятно, что чужая семья потемки, но не нужно винить всех подряд! Мужей и жен может быть много , в вот дети это святое! Надеюсь многие поняли о чем я!
А страна много причем. В нормальной стране пропагандируются семейные ценности, а государство оказывает реальную помощь семьям, а не издевается пособиями сторублевыми. Люди и их отношения в том числе есть и продукт социальных отношений. Поэтому страна играет большую роль.
Гость
22 ноября 2013, 13:00
Гость
22 ноября 2013, 10:42
А страна много причем. В нормальной стране пропагандируются семейные ценности, а государство оказывает реальную помощь семьям, а не издевается пособиями сторублевыми. Люди и их отношения в том числе есть и продукт социальных отношений. Поэтому страна играет большую роль.
Так вы с себя начните пропоганду семьи и ее ценностей, окружите вы вниманием и заботой своих детей! Государство не насыпало ей горсть таблеток! Что за манера винить кого то! С себя начните
Гость
22 ноября 2013, 11:59
Мамы, никогда не бросайте своих детей, даже если им 15 лет.
Гость
21 ноября 2013, 15:55
ЛЮДИ ОПОМНИТЕСЬ! Что же вы ищите грамматические ошибки друг у друга? Человек ушёл из жизни из- за нашего безразличия! А вы тут какие то мелочные отношения выясняете! Стыдно за наше общество!
Гость
21 ноября 2013, 17:19
А почему я должен стыдиться? А вас, судя по всему, хлебом не корми, дай посердоболить.
Гость
21 ноября 2013, 19:22
А в Африке дети недоедают...
Гость
21 ноября 2013, 20:13
А у нас депутаты с жиру бесятся!
Гость
21 ноября 2013, 12:29
Да что творится у них в головах?
Гость
21 ноября 2013, 12:50
Нет любви или пятого ай-гаджета.
Гость
21 ноября 2013, 14:45
Люди! Опомнитесь!!! Неужели вы не помните год назад волну детских самоубийств после массовой огласки разового самоубийства?! ЗАЧЕМ вы об этом пишите? Дети тоже читают эти "новости". Прекратите этот смрад! Эта новость никому кроме Елены Генераловой пользы не принесет, а наоборот может породить новую "моду" на самоубийства. Пожалейте детей!!!
Гость
21 ноября 2013, 15:12
Елена Генералова воспитала и вырастила дочь, которая в 15 лет тоже вытворяла...в переходный возраст с детьми нужно общаться чаще, чем, когда они грудные. Эта заметка как напоминание родителям о детях. Вот пусть оторвутся от компа и позвонят, поинтересуются делами своих детей.
Гость
21 ноября 2013, 15:16
Полностью согласна с автором этого текста!
Гость
21 ноября 2013, 16:00
Очень жаль эту маленькую и глупую девочку, но увы тут уже ничего не сделаешь, всегда объясняла своим деткам, что нет безвыходных ситуаций кроме смерти! Слава богу у меня это у меня получилось. но увы бывает и иначе и не надо винить в этом родителей этой девочки, им можно только ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ посочувствовать! Это очень страшное горе!
Гость
21 ноября 2013, 14:42
Дети изменились и стали ровно такими как и все общество: циничными, расчетливыми, равнодушными. Не все, конечно.В каждом случае надо отдельно смотреть. Бывает, что любовь родительская измеряется покупкой нового айфона или очередной обновки. тобы как у всех крутых. И дело не в русском или английском. Тот кто знает, что за него заплатят, тот не наложит руки на себя, кто без денег, тот учит. А кто не учит ему все по барабану. А здесь причина иная.. Или хотела попугать, но не расчитала. То ли еще что...
Гость
21 ноября 2013, 16:15
2 недели назад в волгодонске такойже ужас........
Гость
26 ноября 2013, 16:40
родители развелись довольно давно...но это привело к тому что девочка осталась одна с бабушкой...по сути контроля как такого было не много.тем более район не особо благоприятный-возле Общежития где половина детей и подростков так же большую часть времени без присмотра.Вы спросите что думают об этом те люди которые эту девочку как говорится на молодежном сленге постоянно "прикалывали"и в том числе в этот день когда она совершила этот ужасный поступок. Спросите У продавцов Магазинов Каратаева, как они себя чувствуют когда продают спирное всем несовершеннолетним от самого малого возраста.Когда девочка всем своим подругам позвонила проститься и сказала что приняла много таблеток,её просто не приняли всерьез.А теперь в соц. сетях все пишут что они виноваты...Очнитесь люди что вы Делаете? Девочку искренне жаль.Да будет земля тебе пухом.скорбим...
Гость
21 ноября 2013, 16:58
ОДНО ЗНАЮ ТОЧНО,ЧТО РОДИТЕЛИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ!!!Журналисты-работайте лучше!
Гость
21 ноября 2013, 17:48
Я не поняла, а где хоть слово про родителей написано?