RU161
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

4 м/c,

ю-в.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Главному архитектору Дона предъявили обвинение в превышении полномочий

20 ноября 2013, 11:36
Гость
20 ноября 2013, 13:28
Думаю, тут поступят по всей строгости закона - месяцев шесть условно и штраф тысяч восемь рублей, чтобы другим неповадно было.
Гость
20 ноября 2013, 14:35
Вы ещё забыли добавить. Памятник поставить.
Гость
20 ноября 2013, 14:14
Архитектор,Чернышов,Арцебаш,это одна "КОМАНДА".Ростов как и вся Россия утонули в коррупции и обмане народа.Власть полностью продажна.
Гость
20 ноября 2013, 16:44
Мэр не в курсе был :)
Гость
20 ноября 2013, 15:46
Насколько я вижу в нашем городе строят что хотят, где хотят и как хотят, а нормативов никто не выдерживает! По этому можно былобы назвать нашу городскую администрацию вредителями, но так как они при этом еще и получают хорошие деньги (по преступному сговору) лучше назвать их бандой! А следственный комитет пусть привлечет экспертов, но не с Ростовской области, для определения объема нарушений! И начинать надо не с Полянского, а с Чернышева М.А. Мэром его язык не поворачивается назвать!
Гость
20 ноября 2013, 13:45
Почему должность архитектора Ростова-на-Дону передаётся по наследству?
Гость
21 ноября 2013, 00:37
потому что эдуард алексеевич полянский (царствие ему небесное) смог вырастить талантливого градостроителя из собственного сына. и алексей стал главным архитектором исключительно по своим заслугам, а не по протекции. это вам подтвердит любой, кто занимается архитектурой.
Гость
21 ноября 2013, 08:25
кто вам такую чушь сказал? полянский алексей - высококлассный специалист. каким был и его отец. просто в наше время найти отличного специалиста - большая-пребольшая проблема. да еще и для госслужбы, где по сравнению с бизнесом платят мало а требуют гораздо больше.
20 ноября 2013, 12:59
это только вершина айсберга
Гость
20 ноября 2013, 13:12
Тянут время, что бы срок давности вышел? Браво, правоохранители!
Гость
20 ноября 2013, 14:14
Согласен! Тут время тянут, там в зале суда осужденных отпускают. Беспредел....
Гость
20 ноября 2013, 15:18
а ботанику тоже он отдал под элиту?
Гость
21 ноября 2013, 12:18
Это был подарок.
Гость
20 ноября 2013, 16:21
ну если открыть сайт госзакупок так там все практически заявки например по благоустройству Пролетаркого р-на города Ростова-на-Дону оформлены с нарушением... тех задания нету, чё нужно было делать вообще непонятно... однако уже всё выполнено, нужные конторы выиграли конкурс и тд и никто ничего не обнаружил, а тут внезапно обнаружили аж на 30 лямов в 2010... межклановые разборки, место кому-то понадобилось... наверняка досье ведется на каждого чиновничега занимающего руководящую должность... что где когда и сколько... ну и при случае используется...
Гость
20 ноября 2013, 15:27
Сказочно дёшево за 7,5 соток земли отдать 1377273рубля.Это где вообще?
Гость
20 ноября 2013, 21:02
Главный архитектор города не сделает ни одного своего движения, ни подписи, не визы, не решения без Мэра города. Вот отсюда и исходите. Кто принимал решение и кто за эти решения должен отвечать! Тем более, что места в городе это самое бабловое дело в городе.
Гость
20 ноября 2013, 15:08
Полянского мне жаль как человека и как архитектора он спец, чувствуется старая школа. А вот наши чиновники и их ручные правоохранители всегда готовы переложить вину с себя на других. Москва-Кремль-чиновники в регионах, мы все для них средства для наживы им плевать на нас, наших детей и наших стариков. 250 000т.р в месяц ручным депутатам а детям пособие 50 р. и не всегда. Взятки и казнокрадство, произвол и безнаказанность, вот что мы с вами имеем от правящей партии и открестившегося от нее Путина.
Гость
20 ноября 2013, 15:45
Да, про 50 р. Вы точно отметили!:)) Плевок в лицо!
Гость
20 ноября 2013, 16:48
Что за спец такой-весь центр испоганил.
Гость
20 ноября 2013, 17:13
Гость
20 ноября 2013, 16:48
Что за спец такой-весь центр испоганил.
Так это они с фирмой Кристина ловко провернули-как будто для муниципальных нужд.
Гость
20 ноября 2013, 14:17
не врубаюсь... Полянский отдал земли, которые находятся в зоне природных ландшафтов, под САДОВОДСТВО. а если бы он этого не сделал, там бы уже стояли МНОГОЭТАЖКИ. в таком случае, Полянский - молодец, все-таки сады - меньшее зло для "зоны природных ландшафтов" (кстати, что это такое?)
Гость
20 ноября 2013, 15:34
Зона охраняемого природного ландшафта - территория, в пределах которой может предусматриваться установление режима использования земель, запрещающего или ограничивающего хозяйственную деятельность, строительство и реконструкцию существующих зданий и сооружений в целях сохранения (регенерации) природного ландшафта, включая долины рек, водоемы, леса и открытые пространства, связанные композиционно с объектами культурного наследия.
Гость
20 ноября 2013, 19:51
Гость
20 ноября 2013, 15:34
Зона охраняемого природного ландшафта - территория, в пределах которой может предусматриваться установление режима использования земель, запрещающего или ограничивающего хозяйственную деятельность, строительство и реконструкцию существующих зданий и сооружений в целях сохранения (регенерации) природного ландшафта, включая долины рек, водоемы, леса и открытые пространства, связанные композиционно с объектами культурного наследия.
Этой зоны давно уже нет - с 2011 года Ж-1
Гость
21 ноября 2013, 00:20
для друзей Полянского. Я его видел, общался. Но какое это имеет отношение к его профессионализму и порядочности. Разве профессионал будет возводить в историческом центре города "Астор плаза"? Где стилистика старого города? На конкурсе по застройке был предложен также иной вариант, предусматривающий возведение здания в классическом стиле, а не а-ля .овно. Или застройка Садовая/Кировский зданием ТПП и высотками - это то же профессионализм? Или снос исторического здания рядом с Интуристом ради личных интересов владельцев гостиницы - это нормально? Про точечную застройку я вообще молчу. Порядочный человек? Разве порядочный человек допустит снос исторического центра??? Разве порядочный человек на такой должности допустит строительство зданий из пенопласта, которые потом складываются и гибнут люди?
Гость
21 ноября 2013, 09:50
Позвольте два вопроса. А ничего, что Астор Плаза был запроектирован и введен в эксплуатацию достаточно задолго до появления Полянского А.Э. в должности главного архитектора Ростова? Вы на самом деле думаете, что Полянский или другой на его месте обладает достаточным весом для сопротивления таким проектам, которые Вы обозначили?
Гость
21 ноября 2013, 22:05
Гость
21 ноября 2013, 09:50
Позвольте два вопроса. А ничего, что Астор Плаза был запроектирован и введен в эксплуатацию достаточно задолго до появления Полянского А.Э. в должности главного архитектора Ростова? Вы на самом деле думаете, что Полянский или другой на его месте обладает достаточным весом для сопротивления таким проектам, которые Вы обозначили?
Тогда пусть не называют себя Главным архитектором города, а как и есть - исполнитель чужой воли из архитектурного подразделения.
Гость
21 ноября 2013, 08:14
Судя по данным статьи подозреваемый забыл о том, что он находится на госслужбе и должен защищать интересы жителей города Ростова-на-Дону (в период нахождения на должности главного архитектора г. Ростова-на-Дону) и жителей области (в настоящее время). Как я правильно понимаю, самовольные постройки на земельных участках садоводства в соответствии с 435 Постановлением "О порядке выявления и пресечения самовольного строительства" подлежали сносу, а сами земельные участки должны были переданы многодетным семьям, которые в настоящее время по милости данного чинуши будут получать земли на куличках, а не в Ростове. Кстати, закон о дачной амнистии позволил узаконить все самовольные строения, возведенные много лет назад, так что скорее всего речь идет о новых земельных участках. В общем, очевидно, что следствие проведено объективно и непредвзято, поэтому если человек на госслужбе занимается лоббированием интересов отдельных строительных компаний и частных лиц, то ему не место на госслужбе.
Гость
21 ноября 2013, 09:48
Судя по всем данным, чиновники от СКР забыли о том, что находятся на госслужбе и должны заниматься делом, а не фигней страдать. Суд УЖЕ ПРИЗНАЛ законность приобретения и использования 22-х земельных участков собственниками. Это же бред, писать, что участки незаконно выделены, но законно получены...
Гость
20 ноября 2013, 21:39
Вот, интересно. Из всех злопыхателей хоть один в глаза видел Алексея Полянского? Общался с ним в деловых или хотя бы житейских вопросах? Знакомые Андрея 19:49 правы - Алексей человек достойный и порядочный, профессионал и интеллигент. Не первым попадает под это колесо. Держись, Алексей!
Гость
20 ноября 2013, 23:24
Уважаемый, мы все - обыватели и просто что видим, то и говорим... А видим мы - убогое, недостойное профессионалов строительство кособоких, невыразительных, уродских строений по всему городу, а так как люди мы ещё и взрослые, то даже знаем как происходит принятие решения о строительстве того или иного объекта. Так что справляйте ля-ля в другом месте.
Гость
21 ноября 2013, 00:31
Гость
20 ноября 2013, 23:24
Уважаемый, мы все - обыватели и просто что видим, то и говорим... А видим мы - убогое, недостойное профессионалов строительство кособоких, невыразительных, уродских строений по всему городу, а так как люди мы ещё и взрослые, то даже знаем как происходит принятие решения о строительстве того или иного объекта. Так что справляйте ля-ля в другом месте.
про принятие решений осведомлены а про полномочия современных архитекторов не в курсе.поинтересуйтесь, откроете много нового для себя. полянского делают стрелочником. приходилось пересекаться с ним по работе. он действительно порядочный человек и отличный специалист. причем настоящий градостроитель - их единицы на всю страну.
Гость
21 ноября 2013, 07:01
Гость
20 ноября 2013, 23:24
Уважаемый, мы все - обыватели и просто что видим, то и говорим... А видим мы - убогое, недостойное профессионалов строительство кособоких, невыразительных, уродских строений по всему городу, а так как люди мы ещё и взрослые, то даже знаем как происходит принятие решения о строительстве того или иного объекта. Так что справляйте ля-ля в другом месте.
Мало Вы понимаете в принятиях решений, так же, как и в правилах приличия и нормах самоуважения. По счастью, такие "мы" - не все.
Гость
20 ноября 2013, 20:05
Ростов в центральной части превратили в сплошное ... Узкие дороги, понастроили и строят высотные дома...
Гость
20 ноября 2013, 20:46
Хотелось бы пофамильно узнать этих счастливчиков, "добросовестных покупателей земли русской". Что-то мне сдается, что там нет многодетных семей из пресловутой очереди на выселение в Красный колос.
Гость
21 ноября 2013, 09:52
Ливинцовскую крепость отдали по садовые участки памятник мирового значения 17 века до н.э. Варвары!
Гость
21 ноября 2013, 10:13
Полянский - слишком художник, чтобы быть архитектором области. У него очень своеобразное видение развития Ростова, но по крайней мере у него есть принципы. Я думаю, из-за них он и пострадал. Как человека и как профессионала я его сильно не люблю, но травлю категорически осуждаю. Весь ростовский комитет по архитектуре и градостроительству, или как он сейчас там называется, уже давно занимается не архитектурой и не градостроительством, а перекладыванием бумажек по принципу "как бы чего не вышло". Решения принимаются не из соображений целесообразности, красоты, перспектив города, а из-за страха. То есть не принимаются. Полянский регулярно пытался вмешаться, чтобы хоть что-то сдвинулось, кстати, он областной архитектор, а вовсе не городской, и он не принимал всех этих вышеперечисленных уродливых решений. Ну и его подловили на каком-то формально незаконном решении и съели.
Гость
21 ноября 2013, 10:39
Какие там "хибары" на тех землях, якобы, были? Голая земля, которую поделили и быстро отстроили. Вопрос стоит глубже: если выделялось для садоводов, то распределяться должно было между нуждающимися садоводами. Откуда в любом садоводстве взялось бы 22 члена-садовода без участка? Кому были распределены эти земли, и на каком основании? И кто до сих на них сидит, а кто уже продал? Как оказалось, что в члены СНТ приняли столько людей без земли у СНТ?
Гость
21 ноября 2013, 11:41
Главный архитектор отвечает за все уродства в архитектуре города, возведенные в период его руководства! Это все равно, что оценить шедевр. Только в обратном смысле. Преступник перед культурой и историей города.
Гость
21 ноября 2013, 13:38
Интересно те кто при власти коменты читают???Наверно вряд ли они счетают украденное у нас бабло..
Гость
21 ноября 2013, 14:38
Не смешите людей! В Ростове земля вся на виду. Лучше разобраться в Аксайском районе. Там чудеса................ Мафия блаженствует.
Гость
20 ноября 2013, 19:49
Чушь и бред полный! На этих участках построены частные дома и проживают люди! Иски о признании сделок с фондом имущества прокурор города проиграл и в районном суде и в областном! И не дай бог он бы выиграл! Тогда бы вместо дачных и частных домов в СНТ "Изумруд" построили бы высотки... Может Полянский что то и нарушил (превысил), но поступил он правильно! Удачи ему! Лично его не знаю, но по отзывам знакомых - он приличный и достойный человек! Надеюсь, что всё это закончится ничем... А СК нужно другим заниматься, а не такой высосанной из пальца ерундой! Или тут больше политики, чем экономики?
Гость
20 ноября 2013, 21:18
Незаконно за копейки получили участки, построили дома и все в порядке? Пусть всем бы горожанам так раздал. Если подсчитать, сколько получили прибыли от перепродажи построенных на этих землях домов, то сумма большая уже получится? Неплохо было бы привлечь к ответственности всю цепочку, а не только одного!
Гость
20 ноября 2013, 22:19
Гость
20 ноября 2013, 21:18
Незаконно за копейки получили участки, построили дома и все в порядке? Пусть всем бы горожанам так раздал. Если подсчитать, сколько получили прибыли от перепродажи построенных на этих землях домов, то сумма большая уже получится? Неплохо было бы привлечь к ответственности всю цепочку, а не только одного!
Ну так пусть и дадут - земли валом...
Гость
20 ноября 2013, 22:21
Гость
20 ноября 2013, 21:18
Незаконно за копейки получили участки, построили дома и все в порядке? Пусть всем бы горожанам так раздал. Если подсчитать, сколько получили прибыли от перепродажи построенных на этих землях домов, то сумма большая уже получится? Неплохо было бы привлечь к ответственности всю цепочку, а не только одного!
Получили люди землю по закону! Не несите чушь! Суд это признал!
Гость
20 ноября 2013, 17:31
СНТ "Изумруд". Почему то СКР скромно умалчивает, что на сегодняшний день, этими участками владеют 55 семей добросовестных покупателей, которые построились и многие уже проживают, которые оформили свою собственность в Юстиции и Росреестр, и два суда разных инстанций в иске Прокуратуре Ростовской области о признании сделки с первыми 22 владельцами отказали.
Гость
20 ноября 2013, 18:07
Московский "Речник", теперь ростовский "Изумруд"...
Гость
20 ноября 2013, 21:19
Гость
20 ноября 2013, 18:07
Московский "Речник", теперь ростовский "Изумруд"...
Неплохо было бы, чтоб снесли незаконно построенное, чтоб неповадно было впредь остальным так поступать!
Гость
20 ноября 2013, 23:40
Гость
20 ноября 2013, 21:19
Неплохо было бы, чтоб снесли незаконно построенное, чтоб неповадно было впредь остальным так поступать!
В чем незаконность строений? Существующие на сегодня владельцы покупали землю по рыночной цене, оформив все документы и свидетельства собственности. И этих людей Вы предлагаете наказать? Не боитесь оказаться в такой же ситуации?
Гость
20 ноября 2013, 16:58
интересно, про какое "садоводчество" речь?
Гость
20 ноября 2013, 17:20
В ботаническом саду наверное
Гость
21 ноября 2013, 12:19
Гость
20 ноября 2013, 17:20
В ботаническом саду наверное
Точно.
Гость
20 ноября 2013, 14:13
Предъявить толком ничего не могут, а не время тянут. По сфабрикованным делам так обычно и бывает. Не так давно рассматривалось подобное дело о превышении должностных полномочий начальника отдела Росреестра В. Морозова. И что? 2 года что-то там собирали, передали с обвинительным в суд. Потом полтора года в суде. В итоге дело развалили. Человек восстановлен в должности, но сколько времени и нервов потрачено по милости "перофессионалов" из СКР, работающих по заказу! Подробностей не знаю, но люди получили 22 земельных участка по 7,5 соток для дачного хозяйства. Кстати, как утверждает автор, "участки были незаконно поставлены на кадастровый учет и приватизированы по льготе", но, Полянский не распоряжается ни кадастровым учетом ни продажей участков, а обвинение выдвинуто только ему. И тут вдруг появился модный застройщик, которого заинтересовали эти участки, теперь через уголовку хотят все отменить и оформить впоследствии участки под многоэтажную застройку.
Гость
20 ноября 2013, 20:06
С каких это пор правоохранительные органы заинтересовались генеральным планом развития города? Когда происходит застройка многоэтажными зданиями исторического центра Ростова с его узенькими улочками и отсутствием парковок, создавая бесконечные пробки – на это никто не обращает внимания, или это делается в целях недопущения «существенного нарушения интересов государства»??? Не знаю, какова процедура выделения земельных участков, но поверить в персональную ответственность, а тем более в виновность А. Полянского не могу, ведь все такого рода решения выносятся коллегиально, тем более что (как следует из заявления СК РФ) регулирование градостроительной деятельности города и использования земельных участков, а соответственно и отнесение земельных участков к той или иной зоне входит в компетенцию органов власти, распоряжающихся такими земельными участками.
Гость
21 ноября 2013, 17:30
вы правы а выгодно только тем кто это возбудил .
Гость
20 ноября 2013, 14:21
Да они там вообще непонятно чем заняты, электронные обращения пишешь, отписываются мол пишите письма обычной почтой. Отправляешь письма через почту и ни ответа, ни привета. Так что с народом главный архитектор не общается!
Гость
20 ноября 2013, 14:57
Аналогичным образом были прихватизированы земли по М.Горького 168 и Ул.Пушкинской 175.
Гость
20 ноября 2013, 17:10
Нормальный архитектор, просто идет в ногу со временем.
Гость
21 ноября 2013, 00:21
логики в сообщении СКР нет. То зона ландшафта (я так понимаю всё засадить ромашками), то построить многоэтажные дома. А про помещение МУ "Департамент архитектуры и градостроительства" очень авторитетно, видно работали не один месяц и даже по ночам. Но непонятно, что там было до 23.12.2010. Если голое поле - это одно, самозастрой - другое, старые сады со строениями - третье.
Гость
21 ноября 2013, 01:19
Ребята срочно!! Где можно стырить 10 млн , отсижу год
Гость
24 ноября 2013, 19:26
Лет десять дать сконфискацией-чтоб другим не повадно было.
Гость
20 ноября 2013, 23:35
Да не осталось в правоохранительных органах великодушных людей, у Полянского несколько дней назад умер отец и не прошло и девять дней как они тут предъявили обвинение. Да и вообще Алексей потомственный архитектор и пошел на встречу людям , которые много лет уже жили в этих садах и просто при коммунистах им никто не оформил документы и получается поавоохранители требуют , что бы с людей содрали деньги по рыночной стоимости и потом все бы говорили какие чиновники ...
Гость
21 ноября 2013, 10:59
Лучший коментарий!!!!
Гость
20 ноября 2013, 23:21
Алексей достойный человек! Дело липовое развалится в труху.
Гость
21 ноября 2013, 03:02
Алексей Полянский порядочный и честный человек. На взятке поймать не получается, решили медленно и долго кровь пить. И время выбрали специально чтобы тяжелее было. Алексею здоровья и сил, а тому, кто всем этим процессом руководит - в ад.
Гость
21 ноября 2013, 09:05
Алексей Эдуардович замечательный человек, профессионал, так нужен нашей области именно сейчас. Достойный сын своего отца, ушедшего недавно от нас. Беззащитен т.к. занят делом-пытается поставить работу архитектуры области на профессиональные рельсы,а нечистоплотные деятели пользуются этим. Печально...
Гость
21 ноября 2013, 10:34
Алексей Эдуардович - гениальный, высококвалифицированный специалист, обладающий огромными навыками своей деятельности, который отдает себя полностью своей профессии за мизирную зарплату, при огромной ответственности, имея при этом только двухкомнатную квартиру, в которой живут он с женой и двое его сыновей! Люди говорят много гадостей в адрес чиновников, без смысла, лишь бы, что-нибудь ляпнуть, не ведая вообще ситуацией вокруг них.
Гость
21 ноября 2013, 14:39
Скрипку сколько полоскали? Нормальный, приличный человек, хороший специалист. Теперь что????