На телеканале СТС стартовал новый сезон: сериалы «Молодежка», «Два отца и два сына», проект «Выжить после» – только часть того нового, что предлагает телеканал своим зрителям в свежем сезоне. Как идет борьба с конкурентами? Какими способами телеканал привлекает телезрителей? На эти и другие вопросы корреспонденту 161.ru ответил генеральный директор телеканала СТС в Ростове-на-Дону Калуст Меликджанян.
– Вы пришли в медиабизнес из телекоммуникационной компании – сотового оператора «Билайн». Есть ли явные отличия у этих бизнесов в Ростове?
– Это два высокотехнологичных и идущих всегда вперед бизнеса. Каждый из бизнесов хорош по-своему. В СТС мне нравится драйв и интересность задач. Это компания, прежде всего помогающая людям скрасить свой досуг, а рекламодателям – увеличить продажи. Медийный бизнес несет только положительные эмоции и очень интересен в качестве продукта продвижения.
– Какими качествами, прежде всего, на ваш взгляд, должен обладать руководитель, который работает в креативной индустрии?
– Прежде всего, это должен быть человек, знающий, как работать в команде, и понимающий роль и значимость всех своих сотрудников. Оперативно реагирующий на изменения рынка и готовый на самые неординарные шаги для продвижения на рынке. Это человек, который должен всегда чувствовать, чего хочет рынок, какой креатив востребован и даст максимальные результаты.
– Телеканал СТС выиграл лицензию на вещание во втором цифровом мультиплексе. Что это означает для компании?
Калуст Левонович Меликджанян – родился 13 апреля 1981 года. В 2003 году закончил с отличием Донской юридический институт. Женат, растит дочь. Ранее работал в компаниях British American Tobacco, Schwarzkopf & Henkel и «ВымпелКом».
– По федеральной целевой программе страна должна полностью перейти на цифровое вещание к 2016 году. И это, конечно, означает пересмотр бизнес-модели для всего телевизионного рынка. Те телеканалы, которые победили в конкурсе и вошли во второй мультиплекс, смогут заметно увеличить техническое проникновение своего сигнала среди зрителей по всей стране, что в свою очередь должно привести к росту аудитории.
– Количество каналов, доступных зрителям городов-миллионников, за последнее время выросло за в разы. Как СТС справляется с конкуренцией и борьбой за зрителя?
– У СТС нет такой проблемы. Мы лидеры рынка в Ростове среди аудитории в возрасте от 10 до 45 лет. Мы первые в Ростове уже много лет и мы не боимся конкуренции. Нам всегда есть что предложить нашему зрителю. Много очень интересных проектов, которые полюбились зрителям. Это такие проекты, как «Воронины», «Восьмидесятые», «Кухня» и др. Мы всегда готовы предложить что-то новое, интересное каждому. Как, например, наши недавние премьеры: «Последний из Магикян», «Молодежка», «Два отца и два сына» и др. Мы подтверждаем свое лидерство каждый год.
– На СТС сейчас много проектов в абсолютно разных жанрах: молодежные драмы, комедии и даже фантастика (новый проект «Выжить после»). Другие каналы аналогично расширяют ассортимент. Как на ваш взгляд, может телевизионщики не знают, что конкретно понравится зрителю, вот и пытаются «увеличить угол обстрела» – что попадет в рейтинг, то и хорошо?
– Это рынок. Мы реагируем на спрос, который появляется. Надо понимать, что это один из самых динамичных рынков, где реакция и пристрастия потребителя меняются очень быстро. Мы рады, что у телезрителей расширяются интересы, и культура просмотра ТВ выходит на качественно новый уровень. Мы всегда рады отвечать потребностям наших телезрителей. Это наша работа!
– Как СТС привлекает молодежную аудиторию? Ведь молодежь все больше сидит в соцсетях и не смотрит телевизор вовсе.
– Для нас важен каждый телезритель. Наша задача – представить телезрителю качественный и интересный продукт. Для нас нет разницы в возрасте или социальном статусе телезрителя. Мы работаем для каждого, и наши проекты это подтверждают. Главное в нашем контенте – это семейные и моральные ценности, которые знает каждый, без пошлостей и цинизма. А соцсети и интернет – это же еще и большая и динамичная рекламная площадка, на которой можно легко продвинуть телевизионный продукт как раз среди молодежной аудитории.