перейти к публикации
106 комментариев к публикации

С подозреваемого в убийстве собровца и его семьи сняты все обвинения

17 ноября 2013, 11:39
Гость
17 ноября 2013, 17:34
а вот какую ответственность понесут должностные лица, которые эти обвинения выдвигали и "качественно, по закону,профессионально" раскрыли жестокое преступление и практически по горячим следам задержали "убийцу" Алексея Серенко? Молодому пацану практически жизнь сломали своею "профессиональностью и доблестью".
Гость
17 ноября 2013, 20:28
А сколько горя его семья перенесла,это кто нибудь посчитает?
Гость
17 ноября 2013, 18:14
так давайте же стоя похлопаем нашей полиции которая так умело шьет дела!
Гость
18 ноября 2013, 12:03
Хлопайте СК по РО и всея Руси.
Гость
17 ноября 2013, 17:31
убожество российской следственной и судебной системы в действии! спасибо преступникам за признательные показания, иначе бы не видать справедливости парню.
Гость
17 ноября 2013, 18:03
Если бы на канале "Россия" не показали его, то вряд ли закрыли бы дело. Жалобы идут по кругу, никому не интересна судьба человека. А что со следователем, который виноват в его мучениях?
Гость
17 ноября 2013, 18:05
а как же хвалённый профессионализм сотрудников правоохранительных органов. хочу знать как они наказаны. как наказан эксперт. это хорошо, что настоящие преступники нашлись и замечу не благодаря профессионализму следователя и оперуполномоченных, а трагической случайности. Парень молодец, что не сломался, дай Бог ему здоровья и счастья! А горе сотрудников пусть накажет!
Гость
17 ноября 2013, 19:55
правильно, надо подавать иск! и ее провести служебное расследование по следователям которые вели это дело!!!
Гость
17 ноября 2013, 17:02
А компенсация ????
Гость
17 ноября 2013, 17:04
Да , годы не вернешь . Но материальная компенсация где?
Гость
17 ноября 2013, 17:11
Если Вы Анна пишите о том, что с человека вняли все обвинения, то потрудитесь и "героев" назвать, причем с именами и фамилиями. Начните с тех, кто представил акт баллистической экспертизы и так до последнего должностного лица.
Гость
17 ноября 2013, 18:50
кто и как рисовал экспертизу???
Гость
17 ноября 2013, 19:16
Теперь бы наказали этих следователей которые на 4 года превратили жизнь человека в АД!!!!
Гость
17 ноября 2013, 19:21
а остальные висяки, которые на него также повесили великие и честные следопыты, тоже сняли?
Гость
17 ноября 2013, 13:29
А жаль что никто не вернет. Вот выставить бы счет с много нулями следователю тогда бы научились работать.
Гость
18 ноября 2013, 14:26
Не только следователю но и прокурору.
Гость
17 ноября 2013, 14:04
А сколько таких отбывает наказание, и их никто не оправдает
Гость
18 ноября 2013, 08:10
в СИЗО порядка 20%
Гость
18 ноября 2013, 08:10
в СИЗО порядка 20%
Отвечаю. В следственном изоляторе находятся не преступники, а лица, обвиняемые в преступлениях!
Гость
18 ноября 2013, 13:48
Отвечаю. В следственном изоляторе находятся не преступники, а лица, обвиняемые в преступлениях!
г-н Поляков! Названия не связаны с условиями и сроками содержания человека. Ты бы согласился посидеть в СИЗО пару лет только за то, чтобы тебя героем всё это время называли. Не устраивай детский сад. Хорошо?
Гость
17 ноября 2013, 16:51
А если бы "банда амазонок" не призналась, то наши "доблестные" правоохранительные органы и по сей день упорно доказывали вину А. Серенко. И конечно доказали бы. А суд бы осудил. Пожизненно. Ну а электорат бы в негодовании вопил: "На кол!!! Вернуть смертную казнь!!! Четвертовать!!! Кастрировать!!! Расстрелять!!!" И так далее, изо дня в день, как всегда и по любому поводу. История ведь ничему не учит... Ничего тут не поделаешь, страна ГУЛАГа, и электорат сам виноват в том, что у нас такая власть, такие правоохранительные органы, такие суды... И такие "амазонки" могли родиться только здесь, в этой среде патологической жестокости и тотальной ненависти друг к другу.
Гость
18 ноября 2013, 08:53
подписываюсь под каждым словом!
Гость
18 ноября 2013, 11:25
Прав на все100%.
Отвечаю. А в массовых расстрелах мирных жителей в США, в избиении младенцев в Бельгии и т.п. тоже ГУЛАГ виноват? Кстати, там отбывали наказания самые настоящие преступники, и объявлять их всех невинными жертвами произвола необоснованно. И они не сидели на шее государства и общества как в наше время, а работали, создавали материальные ценности. Это сейчас усилиями правозащитников колонии и тюрьмы превращаются в дома отдыха и санатории для уголовников. Или ГУЛАГ виноват в том, что одного американца держали в тюрьме больше 20-и лет по обвинению в особо тяжком преступлении, а потом оправдали по причине непричастности? И сколько там ещё таких как он!
Гость
17 ноября 2013, 13:05
теперь главный вопрос кто понесет наказание за содеянное беззаконие? как всегда ворон ворону глаз не выклюет? ПОЗОР!
Гость
17 ноября 2013, 18:05
Хотелось бы, чтобы наказали тех, которые "состряпали" дело против Алексея.... Увольнение из органов без выходного пособия как минимум
Гость
17 ноября 2013, 18:13
А за фальсификации явные, за "поиск" кого бы посадить сотрудникам нерадивым поощерения и награды вместо тюрьмы?
Гость
17 ноября 2013, 13:03
экспертиза показала!!! и все, по одной только экспертизе субъективной человека посадили. повезло что настоящие признались.
Гость
18 ноября 2013, 11:20
За свое освобождении он должен благодарить убитого полицейского.
Гость
17 ноября 2013, 14:29
Надо парню подавать в Стразбургский суд по правам человека и требовать компенсацию
Гость
17 ноября 2013, 20:48
Обязательно!!! Пусть платят за свои ошибки. 2 года ни за что просидел, а мог и больше, если бы случайно! не нашли убийц.
Гость
18 ноября 2013, 10:30
Гость
17 ноября 2013, 20:48
Обязательно!!! Пусть платят за свои ошибки. 2 года ни за что просидел, а мог и больше, если бы случайно! не нашли убийц.
Ну и выплатят из наших с Вами налогов, не свои, не жалко. Вот когда бы выплачивали из своих "мизерных" зарплат, да отвечали бы местом - 3 подобные ошибки, и на рынок картошкой торговать- тогда бы был какой-то толк.
Гость
18 ноября 2013, 11:23
Гость
18 ноября 2013, 10:30
Ну и выплатят из наших с Вами налогов, не свои, не жалко. Вот когда бы выплачивали из своих "мизерных" зарплат, да отвечали бы местом - 3 подобные ошибки, и на рынок картошкой торговать- тогда бы был какой-то толк.
Есть такое понятие как регрессный иск. Государство выплачивает компенсацию, а потом взимает с тех кто виновен в этом. В данном случае платильщиков будет много.
Гость
17 ноября 2013, 13:06
Вот она - наша "правоохранительная" система во всем блеске! С совковых времени если что и изменилось, то в худшую сторону. Не поймали бы случайно настоящих убийц - сидел бы Алексей Серенко до конца жизни. На справедливый суд надежды никакой, ибо путинской России он противопоказан...
Гость
17 ноября 2013, 16:31
Пусть судится и требует компенсации за 2 года и увольнения лжеследователей вместе с руководством
Гость
17 ноября 2013, 17:41
Подать иск и взыскать "кругленькую" сумму с виновных в этом беспределе. Чтоб другим не повадно было невиновным людям коверкать жизнь. Всех виновных наказать!!!
Гость
17 ноября 2013, 19:33
Поздравления Алексею от жителей г аксая
Гость
17 ноября 2013, 15:37
дорога в страстбург за компенсацией от славного государства
Гость
17 ноября 2013, 14:03
Требовать от гос-ва возмещения вреда хотя бы 3-4 мил. руб.
Гость
17 ноября 2013, 20:35
и плюс ещё энную сумму с человека,который вынес это решение.
Гость
18 ноября 2013, 09:24
О чем Вы? Вы посмотрите статистику - сколько реально людям выплачивают реабилитационных денег за незаконное осуждение? Человек два года отсидел, а ему 100 000 выплачивают... Казначейство мол у нас бедное... И таких примеров множество. А разве можно компенсировать сломанную психику, разрушенные семьи, унижения, издевательства милиционеров-полиционеров, тот ужас, который пришлось пережить за решеткой?????????
Гость
17 ноября 2013, 17:35
что то не пойму... экспертиза дала ложный результат?
Гость
17 ноября 2013, 21:25
Цитирую предыдущий материал своих коллег: "Главным доказательством для следователей стали найденные на месте преступления пыжи от гладкоствольного карабина «Сайга». При том что сертифицированных экспертиз для их идентификации в стране нет. «Баллистическая экспертиза была проведена столь грубо, что специалисты считают ее полной профанацией. Это «исследование» не имело под собой методологической основы, оно не дает нужной степени достоверности и не является законным доказательством»."
Гость
18 ноября 2013, 10:48
Гость
17 ноября 2013, 21:25
Цитирую предыдущий материал своих коллег: "Главным доказательством для следователей стали найденные на месте преступления пыжи от гладкоствольного карабина «Сайга». При том что сертифицированных экспертиз для их идентификации в стране нет. «Баллистическая экспертиза была проведена столь грубо, что специалисты считают ее полной профанацией. Это «исследование» не имело под собой методологической основы, оно не дает нужной степени достоверности и не является законным доказательством»."
Да гладкоствол вообще не поддается экспертизе. с таким успехом можно было отловить первого кто в списке в разрешиловке.а что касается пыжа.в одном городе.несколько владельцев оружия .в одном магазине купили одинаковые патроны.что все стали подозреваемыми.полный бред нашей системы.
Гость
17 ноября 2013, 15:30
Уехать из России - это не эмиграция, это эвакуация... Вот только на это нужны деньги и немалые, эх.
Гость
17 ноября 2013, 21:15
Сдаешь квартиру в Москве за 50к, снимаешь в Тае за 15к.. И где здесь немалые деньги?? Еще на жизнь и на пенсию отложить останется..
Гость
17 ноября 2013, 22:25
Гость
17 ноября 2013, 21:15
Сдаешь квартиру в Москве за 50к, снимаешь в Тае за 15к.. И где здесь немалые деньги?? Еще на жизнь и на пенсию отложить останется..
У тебя сколько квартир в Москве? И что делать всем, у кого их нет?
Гость
18 ноября 2013, 08:11
а цель номер 1 добыть квартиру в Москве!))
Гость
17 ноября 2013, 19:57
в суд обращайся парень
Гость
17 ноября 2013, 22:01
И чо суд? А арестовывал его кто разве не суд? Наивные вы люди. Да судьи это бывшие ранее работники следствия и прокуратуры. У кого Вы справедливости искать собрались?
Гость
17 ноября 2013, 14:10
Поздравляю Алексея с окончанием кошмара. Но 4 года псу под хвост.
Гость
17 ноября 2013, 17:12
Я искренне РАД...!
Гость
17 ноября 2013, 17:23
Государство должно компенсировать свою ошибку,а точнее ошибку представителей государственной власти и почему это не предусмотрено Конституцией
Гость
17 ноября 2013, 19:32
Все ясно, но как же баллистическая экспертиза?! Плохие эксперты-баллистики, или как могут быть в природе 2 абсолютно одинаковых ствола??? Или если банде, которая взяла на себя оветственность за это и так грозило пожизненное, то что не взять еще на себя 4 жизни? для повышения "рейтинга"???
Гость
17 ноября 2013, 21:42
Выстрелы по семье были совершенны из гладкоствольного оружия, по пулям от этого оружия нельзя провести экспертизу.
Гость
17 ноября 2013, 22:26
Тот же вопрос хотел задать про балистику?
Гость
18 ноября 2013, 09:15
Баллистическая экспертиза гладкоствола? Это инновация аксайских следаков. Не присоединяйтесь к ним - будьте умнее.
Гость
17 ноября 2013, 16:01
"Правовое Государство" - В ДЕЙСТВИИ!!!
Гость
17 ноября 2013, 13:29
А как же баллистка? Это безграмотность эксперта или подтасовка?
Гость
18 ноября 2013, 09:44
Выстрел производился дробью. Баллистическую экспертизу провести было практически невозможно.
Гость
18 ноября 2013, 09:44
Выстрел производился дробью. Баллистическую экспертизу провести было практически невозможно.
Отвечаю. Откровенно говоря, я не знал, что карабин «Сайга» стреляет дробью. Просто об этом не задумывался. Да, век живи…
Гость
17 ноября 2013, 15:27
Где материальная компенсация?! Кто будет отвечать за то, что человек по ошибке следствия 2 года отсидел?
Гость
17 ноября 2013, 21:01
Это не ошибка. Это - система.
Гость
17 ноября 2013, 21:13
Конечно по ошибке следствия.. За оружием надо следить!
Гость
17 ноября 2013, 17:47
Очень жаль,что милиция-полиция так быстро ,не разобравшись,садит людей.Кто вернет молодому человеку нервы,это ничем нельзя компенсировать.Дай бог ему не озлобиться на жизнь,пусть он будет счастлив.
Гость
18 ноября 2013, 10:44
Потому что выбить нужные показания, можно с человека когда он находится под стражей а не под подпиской,Серенко повезло что у него есть такой брат который поднял общественный резонанс и привлёк к этому делу СМИ, а так бы я думаю: Серенко уже мотал бы" своё" ПЖ.
Гость
18 ноября 2013, 12:01
Гость
18 ноября 2013, 10:44
Потому что выбить нужные показания, можно с человека когда он находится под стражей а не под подпиской,Серенко повезло что у него есть такой брат который поднял общественный резонанс и привлёк к этому делу СМИ, а так бы я думаю: Серенко уже мотал бы" своё" ПЖ.
Брат, конечно, молодец, но большая заслуга в этом деле матери Чудакова.
Гость
17 ноября 2013, 17:08
Весело унас Следственный комитет работает и полиция, парень 4 года отсидел не компенсации не чего((( А вот тепрь это парень может подать в Страсбурсгий суд на следователя и полицию и пускай ему пожижнено выплачиваю.
Гость
17 ноября 2013, 19:54
А компинсацию, за время проведенное в тюрьме, государство,илилично прокуроры-следователи, парню заплатят?
Гость
17 ноября 2013, 21:57
Подозреваемый, значит прокуратура не пропустила дело в суд. Значит, умный работает в прокуратуре. Хуже если бы и там работали такие как следователь.
Гость
17 ноября 2013, 13:05
А.Б. Алексеев только год в сизо сидит. Это значит, что ему ещё 3 отсидеть осталось, чтобы с него, наконец, сняли все обвинения? Я правильно понял?
Гость
17 ноября 2013, 21:21
А кто такой А.Б. Алексеев?
Гость
18 ноября 2013, 09:35
Он с 2009 сидит в СИЗО
Гость
17 ноября 2013, 23:13
Кстати, всем сторонникам смертной казни рекомендую ещё раз призадуматься: вы действительно хотите её возвращения? Я отнюдь не гуманист, просто в нашей стране тотального разгильдяйства и повсеместной коррупции расстрелять невинного человека можно очень легко, и тогда у невинно осуждённого не останется даже призрачного шанса выйти когда-нибудь на свободу. Вот вам и конкретный пример в статье. Так что прекратите жить эмоциями и научитесь думать головой.
Гость
18 ноября 2013, 10:50
Если бы у Серенко дошло дело до приговора и он получил бы своё ПЖ,Вы что действительно думаете что это убийство оставили бы амазонкам?Я Уверен что он так дальше бы и сидел.
Гость
18 ноября 2013, 09:08
ПОЧЕМУ ВОДЫ В РОТ НАБРАЛИ В ОКРУЖЕНИИ РУКОВОДСТВА ПОЛИЦИИ ? ПРИНЦИП - СОБАКА(НАРОД) ЛАЕТ,КАРАВАН("СЛУГИ НАРОДА В ПОГОНАХ") ИДЁТ. М-ДА ...ХОТЯ-БЫ МЫСЛЕННО ПОБУДЬТЕ НА МЕСТЕ АЛЕКСЕЯ. ТРЕБУЕМ ПУБЛИЧНОГО ИЗВИНЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ АВТОРОВ ФАЛЬСИФИКАЦИИ.
Гость
18 ноября 2013, 10:58
Полностью согласна с Вами!
Гость
17 ноября 2013, 14:09
http://161.ru/text/news/513337.html да не по четыре маловато лет по пятнадцать каждому!
Гость
17 ноября 2013, 15:15
Справедливость восторжествовала! Да здравствует пиар! http://www.sledcom.ru/actual/8698/ http://www.sledcom.ru/news/64928.html http://www.sledcom.ru/news/35456.html http://www.sledcom.ru/news/106909.html
Гость
17 ноября 2013, 19:26
Право на реабилитацию а УПК
Гость
17 ноября 2013, 22:27
Ростовчане очень рады, что А.СЕРЕНКО удалось вырваться из лап бандитов...
Гость
17 ноября 2013, 22:55
Эксперт просто мастер своего дела... Темного.
Гость
17 ноября 2013, 22:54
Полный...-АБЗАДЦ!!!(((((