Слава Богу! Что вовремя успели предотвратить эту провокацию на Дону. Хотя экстремисты давно ухе толкуют о создании Независимого Кавказско Шариатского государства в которое должны входить Краснодарский и Ставропольский края и Ростовская область тоже.
Гость
13 ноября 2013, 02:14
Ростовская область в шариатском государстве? Это как? В Ростове и области мусульман процентов 5, наверное. Не больше. Остальные псевдомусульмане - покажушники и позеры. Если им скажут, что они будут жить в шариатском государстве - они сразу же откажутся от всех своих идей.
P.S Открою секрет, многие молодые девочки(и иногда мальчики) начинают называть себя "мусульманами" только потому, что их парень, или девушка(с которыми они встречаются) сами считают себя приверженцами этой веры. А самых настоящих мусульман, готовых жить по закону шариата - лишь мизерная часть от населения Ростова и области.
Гость
14 ноября 2013, 02:08
Николай не обнажайтесь , вы несколько далеки от курса правительства страны в улучшении общественно-политической ситуации в России, провокация это когда кто то из нас не приветствует и не уважает традиции , культуру и обычаи своих соседей. Почему то Рамзан Кадыров пригласил и организовал концерт с участием разных коллективов со всей России, в их числе были и Казаки.
Гость
12 ноября 2013, 20:55
Спасибо казакам.я живу на ДОну и хочу видеть конкурсы казачьей женской одежды.я думаю,что ростовчанкам это будет интересно
Гость
12 ноября 2013, 22:18
Надо было у нас спросить сначала, нам это интересно?
Гость
13 ноября 2013, 01:12
Весьма "странно инициативный" парень этот Денис Рудницкий. То гей группу собирался пригласить и широко анонсировал это мероприятие, теперь вот показ хиджабов. Какой-то прямо проводник инородной культуры. Благо, казаки чутко себя ведут и геев не пропустили, в своё время, и хиджабы бойкотировали. Хотя, наблюдение за опытом Дениса позволяет судить, что кроме рекламы, ничего даже не планировалось проводить. Возможно, освоил какие-то деньги, наверное даже спонсоров привлёк и вроде как старался и всё сделал для организации. Но обстоятельства непреодолимой силы, в виде казаков, вмешались и загубили на корню кроскультурное опыление.
Денис, Вам бы в Москву надо - там для такого легче найти энтузиастов, да и денег можно собрать побольше.
Гость
13 ноября 2013, 08:47
мне это не надо, песни казаков не люблю, кухня вызывает изжжогу. живу на Дону 13 лет.
Гость
13 ноября 2013, 07:56
Спасибо разумному решению вопроса! А чеченцам не стоит обижаться, пусть на всей территории страны ведут себя более дружелюбно, толерантно, усмирят агрессию и националистические замашки. Согласен с мнениями, что у нас лучше показывать казачьи или русские народные наряды.
Гость
13 ноября 2013, 10:22
Спасибо,Казаки!!!!!!!!поддерживаю комментарий!
Гость
13 ноября 2013, 09:50
Спасибо казакам. Мы у себя дома и хотим видеть элементы своей культуры. Если нам будет нужно увидеть модный показ хиджабов, мы съездим в гости на территорию народов, где их носят. И едва ли республики, в чьей культуре предусматривается ношение хиджабов, допустили бы своих девочек до демонстрации, скажем, купальников или белья. Так и нашим девочкам не пристало облачаться в чужое.
Гость
13 ноября 2013, 10:31
Купальники и белье - это тоже не наша культура. Это, скорее, ее упадок. Во времена наших предков девушки также ходили в платках и длинных платьях, так что хвастаться развратом русских девушек, думаю, здесь не к месту...
Гость
13 ноября 2013, 14:19
Гость
13 ноября 2013, 10:31
Купальники и белье - это тоже не наша культура. Это, скорее, ее упадок. Во времена наших предков девушки также ходили в платках и длинных платьях, так что хвастаться развратом русских девушек, думаю, здесь не к месту...
Марина, а разврат не при чем. Модели демонстрируют разную одежду, в том числе купальники и нежнее белье. Так для большинства мусульман недопустима мысль, что их девочки покажутся перед чужими в таком виде. Хотя никакого разврата в показе купального костюма нет. Для нас же странно, что наши девочки наденут чужой хиджаб. Разница между платком, который носили русские женщины, а также казачки, и хиджабом существенна! Думаю, казаки не возражали бы против демонстрации сарафана и головного платка.
Гость
13 ноября 2013, 08:19
Денис Рудницкий или не понимает. что он делает, или понимает, но умышленно способствует раскручиванию межнациональной напряженности, в а это уже преступление. Ему бы с "дизайнерами" сделать выставку казачей одежды в Чечне , "... Чечня – часть Российской Федерации, и жители республики имеют право..." на знакомство с самобытной культурой казаков.
Гость
13 ноября 2013, 08:55
боюсь его бы там расстреляли за такое
Гость
13 ноября 2013, 08:56
и рудницкого одеть в казачьи одёжки,и пусть доказывает что это Российская Федерация!
Гость
13 ноября 2013, 09:01
мож он денежку отрабатывает
Гость
13 ноября 2013, 10:55
Я не против показов мод. Но против насильственного насаждения культур и провокации. Более того, кто не знает, хиджаб должен скрывать женственность и не провоцировать мужчин. Мусульманская женщина должна быть скромной! МОДА на хиджаб!!!! Это противоречит самой идее хиджаба.
Гость
13 ноября 2013, 12:01
+ полностью с Вами согласна
Гость
13 ноября 2013, 07:43
шариат на дону, а голове не укладывается. А с другой стороны, Грозный тоже был русский город.
Гость
13 ноября 2013, 12:06
БЫЛ!!! О Ростове такими темпами тоже скажем так же!
Гость
12 ноября 2013, 23:08
Спасибо казаки!
Гость
13 ноября 2013, 00:41
Казакам Люба!!!
Гость
13 ноября 2013, 08:47
и Любу тоже казакам)))
Гость
13 ноября 2013, 09:28
Да не Люба, а любО! Знаток..........
Гость
13 ноября 2013, 09:12
Любо, братцы, любо…
Гость
13 ноября 2013, 09:51
А с чего это кто-то решил, что нам интересно смотреть на хиджабы? Пусть у себя демонстрируют. У нас своя культура - у них своя. Зачем к нам со своим лезть? Хотелось бы написать своё мнение о носящих эти балахоны, но цензура не пропустит. Толерантизм блин.
Гость
13 ноября 2013, 10:38
Вы за себя говорите, Ирина. Если Вам не интересно, не значит, что не интересно другим. А по поводу вашего мнения о носящих эти балахоны... Наверное, вы просто забыли о том, как много открытий, сделанных именно представителями мусульманского мира, используются вообще на земле. Приведу самый простейший вариант - арабские цифры. Что будете делать с такими принципами? Требовать печатать чеки римскими? Или, как на Руси было принято, вспоминать буквенные обозначения цифр?
Гость
13 ноября 2013, 11:41
Гость
13 ноября 2013, 10:38
Вы за себя говорите, Ирина. Если Вам не интересно, не значит, что не интересно другим. А по поводу вашего мнения о носящих эти балахоны... Наверное, вы просто забыли о том, как много открытий, сделанных именно представителями мусульманского мира, используются вообще на земле. Приведу самый простейший вариант - арабские цифры. Что будете делать с такими принципами? Требовать печатать чеки римскими? Или, как на Руси было принято, вспоминать буквенные обозначения цифр?
Умница, мой поклон.
Гость
13 ноября 2013, 13:29
Гость
13 ноября 2013, 10:38
Вы за себя говорите, Ирина. Если Вам не интересно, не значит, что не интересно другим. А по поводу вашего мнения о носящих эти балахоны... Наверное, вы просто забыли о том, как много открытий, сделанных именно представителями мусульманского мира, используются вообще на земле. Приведу самый простейший вариант - арабские цифры. Что будете делать с такими принципами? Требовать печатать чеки римскими? Или, как на Руси было принято, вспоминать буквенные обозначения цифр?
И всё.Что ещё, кроме еды и войны? Н И Ч Е Г О
Гость
13 ноября 2013, 11:47
Я как профессор из сказки 12 месяцев хочу чтобы зима была зимою, весна была весною, а
жить хочу в светском государстве. Надоела демагогия и лицемерие.
В СССР ( я не тоскую по нему) мы действительно жили в интернациональном государстве.
Сегодня сказки старого Арбата о какой-то национальной идее.
Каждый сам по себе.
Гость
13 ноября 2013, 10:02
Тимур, раз вы занимаете такой пост, почему бы вам на уровне правительства не ходатайствовать о проведении ежегодного конкурса казачьих костюмов?
Гость
13 ноября 2013, 10:39
Потому что казакам это не надо. Разжирели на бюджетных харчах и все, что не имеет выгоды или пиара, им не интересно
Гость
12 ноября 2013, 23:10
Да все правильно ,казаки молодцы!!!
Гость
13 ноября 2013, 09:44
Молодцы казаки! Хоть они вступились за Русь! Пусть они свои наряды у себя на родине демонстрируют!
Гость
13 ноября 2013, 10:02
Это даже без казаков нельзя разрешать.
Хиджаб был в Турции запрещен в госучреждениях и школах,
потому что это религиозный символ. К сожалению, нынешний
Эрдоган их пытается внедрить.
И это совсем не инициатива этносов, похоже, Рудницкий
играет роль провокатора
Гость
13 ноября 2013, 12:48
с ирландскими танцами приедут - то нормально?
Гость
13 ноября 2013, 09:21
Казаки красавцы. а рудницкого все-таки с нагайкой надо бы познакомить... исключительно в превентивных целях.
Гость
13 ноября 2013, 09:48
Любо!!!
Гость
12 ноября 2013, 20:58
прежде чем они Народ возмутился!!
Гость
13 ноября 2013, 08:15
Низкий поклон казакам.
Гость
13 ноября 2013, 00:18
Мы казаки это наш дом наша земля мы уважаем все народы хиджабы можно на родине модельера показать
Гость
13 ноября 2013, 08:00
а что ты сделал для дона ????
Гость
13 ноября 2013, 12:06
Гость
13 ноября 2013, 08:00
а что ты сделал для дона ????
А ты что сделал?
Гость
13 ноября 2013, 10:37
не хочу видеть ни мусульман, ни казаков, как же они все надоели со своими меньшинствами
Гость
13 ноября 2013, 11:14
точно, бури с стакане воды создают
Гость
12 ноября 2013, 22:53
Интересная история.
Гость
13 ноября 2013, 08:08
Абсолютно правильное решение! Казакам спасибо.
Гость
13 ноября 2013, 08:19
молодцы казаки!!!!!спасибо вам большое!!!!!!а я уж думала что казачество и вовсе замолчало а оно вон оно как!!!!!!побольше бы таких радостных новостей....
Гость
13 ноября 2013, 08:47
Слава КАЗАКАМ!!!!!!!!!!! Слава.
Гость
13 ноября 2013, 09:02
Умницы, хоть какая-то от них польза. Вот за это им действительно благодарна!
Гость
13 ноября 2013, 10:27
Приятно удивили казаки! Респект!
Гость
13 ноября 2013, 10:18
хиджаб, как и паранджа - порождены обычаями религиозными. Россия - светское государство.приверженцам любой религии не стоит навязывать свои нравы и обычаи в светской среде. До сих пор очень многие убеждены в том, что Земля круглая и вертится вокруг Солнца. И это их право. Православные повязывают косынки и платочки перед входом в храм, но на концерте в филармонии щеголяют модными прическами. Цивилизованые люди придерживающиеся светского поведения не склонны к демонстрации своей религиозной принадлежности в свете. А Ростов город в прошлом-купеческий,сегодня-промышленный.Казаков в нем отроду не было. Такими вопросами должны ведать в городской Администрации.
Гость
13 ноября 2013, 10:40
А что, по Вашему Земля плоская и стоит на трёх китах? :)
Гость
13 ноября 2013, 12:26
Гость
13 ноября 2013, 10:40
А что, по Вашему Земля плоская и стоит на трёх китах? :)
Конечно! А киты - на гигантской черепахе :)
Гость
13 ноября 2013, 16:26
Гость
13 ноября 2013, 10:40
А что, по Вашему Земля плоская и стоит на трёх китах? :)
нууу,вообще то она эллипсоидная
Гость
13 ноября 2013, 00:05
Первый раз согласен с казачеством
Гость
13 ноября 2013, 14:05
Казачества давно нет. Есть казаки.
Гость
13 ноября 2013, 05:09
спасибо казакам!
Гость
13 ноября 2013, 14:36
Молодцы казаки! Ростов- город многонациональный.Не один век здесь живут русские, армяне ( по их просьбе и указу Екатерины переехавшие из Крыма), греки ,еще во 2 веке до н. эры заселившие сии края. Мы живем в мире и согласии уважая обычаи и уклад жизни каждого народа. Дома одежда может быть любая,но в светской жизни, в обществе , появиться в хиджабе - это простое бескультурье. Хиджаб, как и паранджа - порождены обычаями религиозными. Россия - светское государство.приверженцам любой религии не стоит навязывать свои нравы и обычаи в светской среде. Хиджаб в Турции запрещен в госучреждениях и школах,потому что это религиозный символ. Пора бы и нашему губернатору подумать над этим. П.с. Казакам -низкий поклон.
Гость
13 ноября 2013, 04:45
Спасибо казакам
Гость
13 ноября 2013, 08:19
Слава Донцам! Дай Бог Вам здоровья!
Гость
13 ноября 2013, 08:56
поддерживаю
Гость
13 ноября 2013, 16:20
спасибо казакам. данные показы должны проходить лишь в тех уголках страны, где это актуально.
Гость
13 ноября 2013, 17:23
любо
Гость
13 ноября 2013, 21:54
наконец то казаки засуетились...
кто нибудь вообще пошел бы на сие мероприятие ??????
Гость
13 ноября 2013, 08:38
Тимур Оккерт - "чистокровный" казак...
Происхождение имени Тимур: имя Тимур татарское, осетинское. Имя Тимур в переводе с монгольского означает «железо».
Фамилия, видио, немецкая... Посмотрите его страницу в Одноклассниках - детский сад.
По моему казаки пытаются расколоть РФ, а не Кавказцы.
Гость
13 ноября 2013, 10:27
Казачество — это этносоциальная и историческая общность, объединившая в силу своих специфических особенностей всех казаков, в первую очередь русских, а также украинцев, калмыков, бурят, башкир, татар, эвенков, осетин и представителей других народов, в единое целое. Прежде чем писать некорректные комментарии не потрудитесь хотя бы "погуглить по теме"...
Гость
13 ноября 2013, 11:15
Ростовчанин, а Вам годочков-то сколько? Тимур - очень популярное в советские годы имя. Может, знаете писателя такого, Аркадий Гайдар, написавшего бестселлер всей советской детворы - "Тимур и его команда"? Про движение тимуровцев, созданное благодаря книге, может, слышали?
Классная пометка насчет перевода имени. Но тогда вы должны всемирно известного обладателя этого имени - полководца Тимура, более известного как Тамерлан, основателя династии тимуридов, державшего в страхе половину мира. Вы считаете, что носить имя столь великого полководца стыдно? Тогда только один вопрос остается: Вас-то как зовут?
Гость
13 ноября 2013, 14:08
Гость
13 ноября 2013, 10:27
Казачество — это этносоциальная и историческая общность, объединившая в силу своих специфических особенностей всех казаков, в первую очередь русских, а также украинцев, калмыков, бурят, башкир, татар, эвенков, осетин и представителей других народов, в единое целое. Прежде чем писать некорректные комментарии не потрудитесь хотя бы "погуглить по теме"...
Тоха,
происхождение казаков не смогут объяснить даже сами казаки... Вы забыли указать, что много турецкой крови течет в них (ко всем остальным вышеуказанным).
Так кто такие казаки? Какое им дело до "факта, что к показу хиджабов планировалось привлечь русских девочек"?
Кстати, одна из современных проблем - это то, что люди получают знания из гугла...
Тоха, лично мне школа и два высших дали достаточно.
Гость
13 ноября 2013, 10:49
что-то казаки то своих Казачек в юбки да сорочки не рядят, а к другим претензии имеют
Гость
13 ноября 2013, 11:46
Честно-честно? Прям вообще никогда?
Гость
13 ноября 2013, 14:07
Гость
13 ноября 2013, 11:46
Честно-честно? Прям вообще никогда?
ну по ПРАЗДНИКАМ и ДЛЯ ТУРИСТОВ. не вижу их в будни в троллейбусе в их нарядах. а мусульманки есть
Гость
13 ноября 2013, 15:42
Гость
13 ноября 2013, 14:07
ну по ПРАЗДНИКАМ и ДЛЯ ТУРИСТОВ. не вижу их в будни в троллейбусе в их нарядах. а мусульманки есть
Казаки в принципе я так думаю не против, если женщина ходит в мусульманском наряде. Они против шоу-пиара этих нарядов на донской земле.
Гость
13 ноября 2013, 08:44
глупость. согласно логике КАЗАЧЕСИВА - все Ауди и Тайоты - на родину, Мерседесы вернем немцам - их деды нас хотели ведь уничтожить!!! :))))) джинсы в Америку. будем в лаптях и на кОнях :))))
Гость
13 ноября 2013, 09:47
что-то ты путаешь технические достижения и национальную культуру, а джинсы, между прочим, просто роба, только хорошего качества, но вовсе не национальная одежда!!
Гость
13 ноября 2013, 10:46
Гость
13 ноября 2013, 09:47
что-то ты путаешь технические достижения и национальную культуру, а джинсы, между прочим, просто роба, только хорошего качества, но вовсе не национальная одежда!!
ничего я не путаю, путают казаки
Гость
13 ноября 2013, 10:47
Гость
13 ноября 2013, 09:47
что-то ты путаешь технические достижения и национальную культуру, а джинсы, между прочим, просто роба, только хорошего качества, но вовсе не национальная одежда!!
Согласен. Сами не знают, что и откуда, а умничают.
Гость
13 ноября 2013, 10:58
Поклон казакам!!!
Гость
13 ноября 2013, 12:23
Поклон казакам!!! Спасибо!
Гость
13 ноября 2013, 15:26
Хоть раз господа казаки, которые все делят власть в своей среде и награждают сами себя медалями и орденами, вырезанными из морковки, сделали нужное дело.
Гость
13 ноября 2013, 16:00
Действительно, хоть раз...
Гость
12 ноября 2013, 21:30
Эти казаки себе очень много позволяют!
Гость
12 ноября 2013, 22:35
поддерживаю казаков!!!
Гость
12 ноября 2013, 23:20
А ты что то против имеешь?
Гость
13 ноября 2013, 09:20
Зато ты себе наверно ничего позволить не можешь! А они всё сделали правильно!
Гость
13 ноября 2013, 08:21
Ай молодцы ребята!Спасибо за бдительность казакам.
Гость
13 ноября 2013, 08:34
Наконец-то от казаков появился толк! Отличная новость!
Гость
13 ноября 2013, 09:02
...только не надо гнать, что это заслуга казаков!...(((
Гость
13 ноября 2013, 13:12
Спасибо казакам, что отстояли честь нашего города!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
761мм 93%Показ детских хиджабов в Ростове отменили из-за бдительности казаков