Станислав Горяинов, руководитель общественных организаций «Ростов без наркотиков» и «Союз добровольцев России»: «Из-за наркотиков люди вырывают себе глаза и отрезают половые органы»
12 ноября 2013, 13:01
Гость
12 ноября 2013, 16:57
Поддерживаю ребят. молодцы, что стараются переориентировать молодежь и отвлечь их от вредных пристрастий. Правда, хотелось бы видеть помощь города и области, а не только активных жителей и компаний.
Гость
13 ноября 2013, 12:30
Пока не будет введена смертная казнь (реальная) за распространение - ничего не изменится.
Гость
14 ноября 2013, 16:55
Землю нам выдали 2года назад,в июне начали стройку,поставили 245квадратов фундамент жилого корпуса,привезли плацкартный вагон,в котором живут шестеро ребят,отапливаем углем,света нет-донэнерго попросил 800.000рублей,у нас их нет,а если бы были,то я лучше бы стены возвел!!!баню построили,фундамент залили под коровник,сад плодовый посадили,скважину пробурили,да и целый год оформляли землю,так что если бы были ставленниками администрации,то оформили бы за месяц!!!
Гость
14 ноября 2013, 17:42
Продолжение:с 2007 года существуют реабилитационные центры в городах Ростов-на-Дону,Батайске,Новочеркасске,Ставрополе,Ессентуках,Иноземцево,Сочи,Буденновске,Изобильном,Михайловске,Санкт-Петербурге,Москве,ст.темнолесской,сотни ребят и девчат прошли у нас реабилитацию,бросили пить,курить,колоться,женились,рожают здоровых детей,работают,живут,также проводим профилактические лекции о вреде наркомании и алкоголизма в ВУЗах и СУЗах,проводим спортивные турниры по футболу,теннису,баскетболу,посещаем детские дома и дома для ветеранов со спектаклями,пантомимами,сценками,кормим малоимущих и бездомных четыре года,помогаем ветеранам и пожилым людям от которых отказались дети!!!а насчет арестов,не понимаю о чем вы,Бычкова выпустили,Ройзман стал мэром,сотни протестантских центров плодятся в России и десятки в Ростовской области,и никого не сажают
Гость
13 ноября 2013, 19:31
2295936-звоните отвечу на все вопросы
Гость
13 ноября 2013, 21:33
Стас! Было бы лучше, если бы Вы отвечали на сайте, а не по телефону. Но такие коментарии ( в которых содержатся вопросы или содержатся сомнения в достоверности Вами сказанного) подчищает редакция. Отсюда появляются сомнения, что Вы являетесь ставленником администрации области, которая в свою очередь не заинтерисована в положительных результатах деятельности борьбы с наркоманией. К сожалению, но я не одинок в своих убеждениях, так думает достаточно много людей.
Кроме сказанного, Вы за столько лет (с 2007г.) так и не построили реабилитационный центр, но это не помешало 1300 человек избавить от страшного недуга. Вот с этого места хотелось бы услышать по-подробнее: где и как это происходило и почему Вам никто не мешал, когда по все стране на таких как Вы заводят уголовные дела. Поясните, в чём я ошибаюсь?
Гость
14 ноября 2013, 18:21
Гость
13 ноября 2013, 21:33
Стас! Было бы лучше, если бы Вы отвечали на сайте, а не по телефону. Но такие коментарии ( в которых содержатся вопросы или содержатся сомнения в достоверности Вами сказанного) подчищает редакция. Отсюда появляются сомнения, что Вы являетесь ставленником администрации области, которая в свою очередь не заинтерисована в положительных результатах деятельности борьбы с наркоманией. К сожалению, но я не одинок в своих убеждениях, так думает достаточно много людей.
Кроме сказанного, Вы за столько лет (с 2007г.) так и не построили реабилитационный центр, но это не помешало 1300 человек избавить от страшного недуга. Вот с этого места хотелось бы услышать по-подробнее: где и как это происходило и почему Вам никто не мешал, когда по все стране на таких как Вы заводят уголовные дела. Поясните, в чём я ошибаюсь?
Вот не надо голословных обвинений, какие такие комментарии подчищает редакция, если редакция эти комментарии в глаза не видит - ими занимается модератор)))
Гость
12 ноября 2013, 17:39
Если бы не Станислав Горяинов, я бы вообще не знала ни о масштабах проблемы, ни об изворотливых способах современных наркоторговцев. Благодарна за Вашу настойчивость и даже стойкость в этом деле , Станислав. Надеюсь , что власти Вас услышат и примут на вооружение опыт активистов. Соглашусь с Ольгой, что очень хочется видеть адекватность городских, областных и федеральных властей. Сейчас есть впечатление, что способы, выбранные государством, зачастую неадекватны ни масштабам , ни форме трагедии. С другой стороны, хотя реабилитация зависимых людей зачастую держится на частной инициативе и капитале, не так много обычных людей серьезно относятся к этой проблеме. Т.е. активных людей в этом вопросе больше, чем раньше, конечно. Но основная масса населения очень негативно воспринимает наркозависимых и алкоголиков. Шарахаются от них, как от прокаженных. Хотя эти люди нуждаются в помощи и мы можем помочь им. Многие мои знакомые не желают даже рассматривать возможность оказать материальную помощь реабилитационным центрам. "Лучше я помогу больному ребенку". Хорошо, если помогают в итоге...
Гость
12 ноября 2013, 21:54
Полностью поддерживаю Станислава Викторовича, все наркотики идут из-за границы, конечно и местное производство имеет место быть, но колоссальное количество идет именно оттуда. Просто нас пытаются уничтожить, как нацию! И бьют по самым слабым местам, уничтожая и растлевая молодежь.А пока "железный занавес" - это что-то нереальное, то нам приходиться надеяться только на таких людей, как Станислав и его "команда", вот только сколько нужно ТАКИХ СТАНИСЛАВОВ?
Гость
12 ноября 2013, 22:53
Неужели не понятно,что никому ничего не надо,ни государству,ни органам,ни церкви,все на мази у всех,только когда у кого то из них ребенок за колется,только тогда папы и мамы,начинают биться в истерике
Гость
13 ноября 2013, 21:57
Проблем очень много, но мы предпочли решать одну, и совсем не наша вина, что возникли много проблем которые встают на пути решения первой. Проблема, которой решили заняться мы - помощь людям попавшим в химическую зависимость. Государство занималось этим только посредством снятия абсинентного синдрома (физической ломки), мы предложили другой, на наш взгляд более действенный метод лечения, и как только мы об этом открыто заявили в нашей демократической стране, сразу возник ряд проблем, начиная от регистрации заканчивая обнародования данных о наших пациентах. Господа с антинаркотической комиссии области, вставляют нам палки в колеса при любом удобном случае, а так же не дают доходить нашим просительным, а в большей мере письмам с мольбами о помощи, до адресатов в областной думе. При этом они абсолютно спокойно поддерживают так называемые про сектантские организации, лобируя их интересы на всех уровнях. Смертность исчиляется десятками тысяч жизней в год, а нам говорят это не то и это не так, очень бы хотелось посмотреть на их профессионализм в общении и реабилитации так называемых "солевых" наркоманов. Просто не мешайте и дайте нам выполнять наши обязанности перед родственниками людей страдающих наркоманией.
Гость
15 ноября 2013, 23:34
Станислав, спасибо вам за то, что вы ведете такую работу, спасаете жизни людей, наше будущее!
Гость
16 ноября 2013, 23:48
Чужой беды не бывает. Уверенна, что это не просто дань моде, но искреннее желание помочь человеку в беде и, таким образом, поддержать свою страну. Тем кто всё ещё сидит в своих креслах и ищет какой-то подвох в этой организации, советую присоединится для начала,ведь всё познается в сравнении!
Гость
12 ноября 2013, 19:19
Стас! Ты молодец!
Гость
13 ноября 2013, 16:34
Кому нужны такие гости редакции 161.ru, если невозможно задать Горяинову вопрос на который последний очевидно затрудняется ответить. Сделали подборку коментариев? Тогда кто такой Горяинов на самом деле и кто выдвинул его на этот пост?
Гость
13 ноября 2013, 17:21
Рубрика "Гость редакции" пишется в жанре интервью. И Гость редакции не обязан отвечать в комментариях на Ваши вопросы. С уважением главный редактор.
Гость
13 ноября 2013, 17:38
Ну так задайте ему здесь свой вопрос. Наверняка, он прочтет его и что-нибудь напишет.
Гость
13 ноября 2013, 00:56
Ну как всегда. Мало того, что ПГМ через слово, так ещё и путают наркотики с психотикомиметиками...
Гость
13 ноября 2013, 16:38
Ирин, а что такое ПГМ?
И для меня как обывателя нет разницы между наркотиком, психотикомиетиком и еще чем то там.
Обдолбанный неадекват и все.
Гость
12 ноября 2013, 22:25
Доброго времени суток, друзья, соратники, земляки и все граждане нашего, некогда великой страны, кому небезразлична Её судьба. Приятно видеть старающихся не на словах людей. Дело нужное, мероприятия таких масштабов с посещением его высоких лиц и настоящая работа непосредственно в сфере нарко-проблемы. Успехов и понимания всестороннего, много хороших и порядочных людей за вас.
Гость
13 ноября 2013, 01:20
Доброй ночи!
Огромное уважение хочу выразить Станиславу за его труд!!!!!!!!
Из личного опыта - действительно стараешься держаться подальше от зависимых. Если бы знать может какие-либо инструкции по поведению при желании помочь зависимому - куда идти, к кому обратиться, как поговорить с самим зависимым? Желание помочь огромное!!!! Останавливает внутренний страх.
Выкарабкаться можно только вернувшись к Богу – полностью согласна со Станиславом!!!
Буду рада помочь чем смогу - может листовки расклеить или т.п.
Гость
13 ноября 2013, 10:30
Война с наркотиками идет уже 50 лет, и где она жестче и непримиримее, там и наркотизация гораздо сильнее.
Например, в России доля опиатных наркоманов в 10 раз выше чем в либеральной Европе. По данным ФСКН озвученным главой ФСКН, он разумеется всю вину возложил на темные силы, которые у нас всегда виноваты за все наши просчеты.
Фишка в том, что везде где идет галимая риторика о борьбе с наркотиками и спасением детей от них, почему-то сами "борящиеся" обычно и контролируют оборот наркотиков. Это гнилое лицемерие, мошенничество государственного масштаба, разводка основана на перекладывании ответственности друг на друга, а проблема только нарастает.
50 лет назад не было такой проблемы наркомании, так что вполне вероятно злой гений тот - кто придумал бороться с какими-то блин веществами.
Гость
13 ноября 2013, 17:47
да дело не простое...даже и не предстовляете!!? человеку употреблявшему наркотики вобще тяжело все забыть тем более что с этим бороться,на деле а не на словах!!! а всем с язвительными коментами могу сказать что ;возмущенцы чеи интересы преследуете, когда ставите под сомнения людей которые занимаються проблемой реально??? !
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
754мм 100%Станислав Горяинов, руководитель общественных организаций «Ростов без наркотиков» и «Союз добровольцев России»: «Из-за наркотиков люди вырывают себе глаза и отрезают половые органы»