RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

751мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Ростове под колесами маршрутки погиб 86-летний старик

8 ноября 2013, 09:27
Гость
8 ноября 2013, 11:58
Дедушку жалко без сомнений, родным соболезнования! Но если дедушка действительно переходил дорогу на запрещающий сигнал светофора....то итог вполне получился предсказуемый...к сожалению пенсионеры (по личным наблюдениям) чаще других нарушают ПДД, даже наоборот редко вижу, что б они дожидались зеленый свет для пешеходов, а идут напролом перед машинами...зачем только спешат на тот свет?
Гость
8 ноября 2013, 12:34
Ну конечно, он уже пожил, может себе позволить и на запрещающий сигнал светофора переходить. Всегда поражают пенсионеры,топающие на красный или в неположенном месте. Особенно с внуками за руку! А водителя жалко, он может и вообще не виноват.
Гость
8 ноября 2013, 12:09
а то что дедушка в темное время суток да на красный свет переходил дорогу, никто не видит!!!!! люди сами о себе не думают, когда безобразно ведут себя на дороге
Гость
8 ноября 2013, 12:13
Не спешите осуждать водителя. Практика показывает, что дедульки с бабульками - самые опасные пешеходы, т.к. не понимают, что жизнь изменилась, и на дорогах стало опасно. Они всегда прутся под колеса. Водители меня поймут. Жаль, конечно, дедульку. Но еще не факт, что водитель виноват.
Гость
8 ноября 2013, 17:41
Еще напиши, что всем старикам и старушкам жить надоело. Когда с твоими близкими такая же история произойдет, послушаю, как ты запоешь.
Гость
8 ноября 2013, 11:55
Хватит гнать на маршруточников. "...пенсионер переходил проезжую часть дороги на запрещающий сигнал светофора". Он сам себя убил. Правила ПДД написаны для ВСЕХ участников дорожного движения
Гость
8 ноября 2013, 12:55
... посмотри, как соблюдают правила ПДД маршруточники на переходах, которые около остановок, например Буденновский/Красноармейская!!!!....(((
Гость
8 ноября 2013, 13:10
Гость
8 ноября 2013, 12:55
... посмотри, как соблюдают правила ПДД маршруточники на переходах, которые около остановок, например Буденновский/Красноармейская!!!!....(((
а это относится к данному конкретному случаю? Здесь, похоже, ПДД нарушил пешеход, чем и спровоцировал собственную смерть. Хорошо, что не пострадали еще и пассажиры маршрутки, по крайней мере, об этом не упоминается.
Гость
8 ноября 2013, 13:16
Гость
8 ноября 2013, 12:55
... посмотри, как соблюдают правила ПДД маршруточники на переходах, которые около остановок, например Буденновский/Красноармейская!!!!....(((
А у них есть выбор? Так у нас оборудованы остановки
Гость
8 ноября 2013, 12:17
я сам являюсь водителем, легкового авто, если на то пошло, то старикам вообще по барабану где переходить проезжую часть, на какой свет светофора, еще и огрызаются. Я конечно понимаю что водители маршруток у нас не айс, но в данном случае полностью на стороне водителя, т.к. в том месте достаточно крутой поворот с ул.портовая на малогвардейский, и дед как то мог дождаться разрешающего сигнала светофора, а не переться на красный. И сам погиб, и человечку жизнь попортил. А вот насчет того что вы пишите ",который ничего не добился в жизни", ув, а много ли вы добились в жизни??? много сделали? следите за собой, а не за другими. Между прочем, если на то пошло, то во всем мире, жаль только не в россии, у водителей очень высокие оклады, т.к. работа водителем - считается одной из сложных. У нас же на это кладут большой и толстый. Вечная война водителей и пешеходов. Много баранов которые не пропускают на пешеходных переходах, но и пешеходы, как реальное стадо, пруться в перед глядя, и им все равно. Думая что только водитель будет не прав, да только вот мало кто знает, что если сбить пешехода в зоне где ему запрещено выходить на проезжу часть, то с него можно через суд потребовать возмещение вреда имуществу, + моралку. А ему вред здоровью выплатит страховая по осаго водителя. И возникает вопрос еще один, почему вот это стадо пешеходов, вечно пруться через дорогу в неустановленном месте, когда до пешеходного перехода метров 50-100??? Почему не штрафуют их как в других странах, у нас копейки, и то редко, если бы остановили инспектора, да тысяч 5 рублей штрафа выписали, а не заплатил, еще и приставы двойной вписали, в следующий раз подумал, и думал бы лучше, ибо нашего человека рублем можно наказать только .Ну и к водителям тоже самое, штраф поднять тысяч до 5. Ведь по другому не понимают. А вообще самое лучшее наказание было бы, это как наказывают в сингапуре. Плеткой, да по заду.
Гость
8 ноября 2013, 13:00
Или как в джентельменах удачи...посадит в чан с...и возить по улицам
Гость
8 ноября 2013, 15:01
Вы совершенно правы, так и есть. Я не водитель, и часто наблюдаю бабушек-дедушек, несущ9ихся через проезжую часть, да еще и с авоськами в обеих руках. Глаза безумные.... На тот свет спешат? Я очень аккуратно перехожу дорогу даже на зеленый, хотя могу бегать намного быстрее пенсионеров))) Но мне дорогА моя жизнь, а дедушка, видимо, забыл, в каком веке живет и что творится на дорогах
Гость
10 ноября 2013, 09:57
Браво! Браво! Во всем c вами согласен!!!!!
Гость
8 ноября 2013, 11:47
Поменяйте название темы! Что за пренебрежение!? Это человек в первую очередь, а не "старик"!!! Вас видимо не учили элементарной этике общения!
Гость
8 ноября 2013, 12:49
Юрий, слово «старик» не является пренебрежительным. Вспомните, например, повесть Хемингуэя «Старик и море». Никто не хотел оскорбить усопшего.
Гость
8 ноября 2013, 12:56
Повторюсь: старик в переводе с русского на русский - старый человек, человек, достигший преклонных лет. Никоим образом - по крайней мере, с точки зрения русского языка, - автор статьи не отрицает, что погибший является человеком. Зачем так остро реагировать на вполне литературное слово, абсолютно нейтральное (опять же, с точки зрения толковых словарей русского языка) по значению и употребленное в этом самом прямом значении? На мой взгляд, Юрий, это как раз Вы проявили пренебрежение к словарному запасу русского языка.
Гость
8 ноября 2013, 13:07
Гость
8 ноября 2013, 12:56
Повторюсь: старик в переводе с русского на русский - старый человек, человек, достигший преклонных лет. Никоим образом - по крайней мере, с точки зрения русского языка, - автор статьи не отрицает, что погибший является человеком. Зачем так остро реагировать на вполне литературное слово, абсолютно нейтральное (опять же, с точки зрения толковых словарей русского языка) по значению и употребленное в этом самом прямом значении? На мой взгляд, Юрий, это как раз Вы проявили пренебрежение к словарному запасу русского языка.
Т. е. Вы, Анна, не будете возражать, если к Вашему отцу будут обращаться "старик", а в Вашем преклонном возрасте будут Вас называть "старухой"?
Гость
8 ноября 2013, 12:01
а если на красный свет переходил, то тоже водитель виноват? масса людей всех возрастов забивают на правила и не хотят лишние 20 метров пройти до зебры, пару минут подождать нужного сигнала и т.д. почему мёртвый всегда прав? // а про "ничего не добился водитель" - ну вы вообще оборзели.. если у вас нет машины и вы передвигаетесь на общественном транспорте (маршрутке например), то кто, стесняюсь спросить, вас должен возить на работу? (очевидно тоже не шибко престижную), кто это будет, если не люди, которые как вы выразились "не добились ничего"?
Гость
8 ноября 2013, 13:15
честно говоря, меня тоже очень смутил заголовок..хоть слово "старик" и литературное , но все равно как-то режет слух
Гость
8 ноября 2013, 13:13
Вы когда нибудь ездили на 83 мт,летят так ,что лишний раз боишься с ними ехать.(выхода нет).Все спешат, и не боятся ничего.Начинаешь замечания делать ,они еще и хамить начинают.Жалко дедушку.
Гость
8 ноября 2013, 15:54
Старость надо уважать! Человеку в этом возрасте очень трудно адаптироваться к современному ритму жизни большого города. И не всегда такие люди успевают перейти улицу пока горит зелёный сигнал светофора и со зрением в таком возрасте чаще всего очень плохо. Почему бы не притормозить и не пропустить старого человека. Дай бог каждому из сегодняшних комментаторов дожить до таких лет.
Гость
8 ноября 2013, 11:42
Обращение к авторам статьи. Почему такое неуважение к погибшему? Вам не кажется, что как минимум некорректно писать "старика", это неуважение к погибшему ЧЕЛОВЕКУ, к человеку, который наверно нелегкую жизнь прожил, учитывая, что застал 2 войны! К чему такие названия придумывать?!
Гость
8 ноября 2013, 12:32
а две войны это какие? вторую мировую ребенком застал.
Гость
8 ноября 2013, 12:50
Вас еще и минусуют! Хоть один адекватный коммент!
Гость
8 ноября 2013, 12:51
Вообще-то старик - это общеупотребимое слово русского языка, и его основное значение - "мужчина, достигший старости" (в таком значении слово и применил автор статьи). На всякий случай я просмотрела пяток толковых словарей, и ни в одном из них не сказано, что употребление слова в его основном значении является пренебрежительным либо оскорбительным. Может, у Вас какой-то собственный словарь русского языка имеется?
Гость
8 ноября 2013, 11:05
Водители маршруток как всегда в своем стиле! Соболезную родственикам дедушки! Гнать надо хамло и шумахеров с общественного транспорта!
Гость
8 ноября 2013, 11:50
Вы вообще читать умеете??? Водитель правил не нарушал! [b]"По предварительным данным, пенсионер переходил проезжую часть дороги на запрещающий сигнал светофора".[/b]
Гость
8 ноября 2013, 11:59
Вы его внук, а соболезнуете его, а не своим родственникам. Странно.
Гость
8 ноября 2013, 13:01
Гость
8 ноября 2013, 11:50
Вы вообще читать умеете??? Водитель правил не нарушал! [b]"По предварительным данным, пенсионер переходил проезжую часть дороги на запрещающий сигнал светофора".[/b]
Учи правила! Даже если человек переходит на красный, то водитель управляя объектом повышенной опасности будет виноват! А если дедушка переходил бы в не установленном месте, тогда виноват пешеход
Гость
8 ноября 2013, 11:09
вот уж...пережил вторую мировую и какой-то .....,который ничего не добился в жизни,так нелепо его убил
Гость
8 ноября 2013, 11:58
может этот, который ничего не добился войну в афгане прошел..
Гость
8 ноября 2013, 12:21
Это скорее "несчастный случай". Переходя дорогу на запрещающий сигнал светофора, надо понимать, что автобус не может мгновенно остановиться. Законы физики никто не отменял. Очень жаль и дедушку и водителя маршрутки...
Гость
8 ноября 2013, 13:09
Гость
8 ноября 2013, 11:58
может этот, который ничего не добился войну в афгане прошел..
На чьей стороне, прошел?
Гость
8 ноября 2013, 11:59
Не нужно всех равнять под одну гребенку, разные водители есть, не думаю, что все быдло работают, есть же нормальные. Многие пешеходы действительно переходят дорогу не там где положено. Жаль человека конечно.
Гость
8 ноября 2013, 18:18
У водятлов всегда пешеходы виноваты. Еще вопрос, кто именно передвигался на запрещающий - дед или маршрутка.
Гость
8 ноября 2013, 11:43
Жаль конечно, но люди в таком возрасте не должны ходить одни
Гость
8 ноября 2013, 12:53
...ну да, в Европе должны и могут, а у нас недолжны!...(((
Гость
8 ноября 2013, 19:21
И вот печальный итог: один из обсуждающих новость уверен в том, что может по зебре переходить дорогу на красный свет и его обязаны пропустить!!! А если с ним ходит ребёнок? К слову старик. Слышал беседу "молодых" пенсионерок. Все понимали, что им уже 55, что дожили до пенсии, но написанная в документах формулировка "по старости" их покоробила и шокировала и её надо менять! Ведь они же не старые, а просто "вышли на пенсию"
Гость
9 ноября 2013, 06:29
...как только пешеход становится на "зебру" все водители обязаны остановиться!!!...
Гость
9 ноября 2013, 21:44
Гость
9 ноября 2013, 06:29
...как только пешеход становится на "зебру" все водители обязаны остановиться!!!...
Странно, что Вы до сих пор еще ходите))
Гость
9 ноября 2013, 22:09
Гость
9 ноября 2013, 06:29
...как только пешеход становится на "зебру" все водители обязаны остановиться!!!...
Интересно и с чего это вдруг, если у меня как у водителя горит зеленый, а у пешехода красный. Может тогда вообще пешеходные светофоры убрать, пускай гуляют по дороге, а мы будем стоять и пробки собирать. Я так понимаю, вы вообще не водитель?!
Гость
8 ноября 2013, 12:08
А видеорегистратор есть в маршрутке, чтобы доказать, что ехал по правилам - не превышая скорости и не на запрещающий сигнал светофора?
Гость
8 ноября 2013, 13:45
ага, на каунти привысил скорость, с учетом того что там крутой поворот с подъемом. Интересно увидеть как бы каунти хотя бы на 60 туда входил, скорее всего в столб ))))
Гость
9 ноября 2013, 06:24
Гость
8 ноября 2013, 13:45
ага, на каунти привысил скорость, с учетом того что там крутой поворот с подъемом. Интересно увидеть как бы каунти хотя бы на 60 туда входил, скорее всего в столб ))))
...учебник рускаго языка, вам, в подарок!...)))
Гость
8 ноября 2013, 11:40
Жалко дедушку...столько прожить и погибнуть под колесами((( Водителям вообще все ровно как им ехать...
Гость
8 ноября 2013, 13:59
Где вы видели в Ростове летающие маршрутки? На них наоборот невозможно ездить так как на г...о изведёшься пока дождёшься когда она с остановки тронется. И едет максимум под 40.
Гость
8 ноября 2013, 14:42
Вы про Ростов-на-Дону? На улицу то когда в последний раз выходили?
Гость
8 ноября 2013, 15:29
Проедте на 83,сегодня ехала на ней,так водитель возмущался по поводу полупустой маршрутки.Гнал непонятно как,да еще по телефону другому жаловался,что маршрутку со стороны в сторону качает.Мол баланса не хватает.
Гость
8 ноября 2013, 15:41
Не курите чушь и не принимайте запрещённые, они замедляют реальность, в вашем случае очень сильно.
Гость
8 ноября 2013, 12:24
Вчера вечером на ул. Советской прямо на пешеходном переходе (на зебре) тоже сбили пожилого мужчину, но слава богу, не насмерть. Почему об этом не пишут?
Гость
8 ноября 2013, 15:50
..тоже сбили пожилого мужчину, но слава богу, не насмерть. Почему об этом не пишут?.. Ты ж сам и ответил на свой вопрос - потому что не насмерть...
Гость
8 ноября 2013, 15:59
Пройти войну и погибнуть под колесами....
Гость
8 ноября 2013, 16:08
Без внутреннего желания людей, быть братьями друг к другу существование человечества является недостойным и бессмысленным. Нам нужно становиться добрее, отзывчивее друг к другу ...
Гость
9 ноября 2013, 21:46
К сожалению я рано подвёл итог. Уже двое попытаются сбить машину на зебре.
Гость
10 ноября 2013, 11:12
я сам езжу и в МТ и за рулем своего авто и на смотрелся как и стар и мал толпами бегут через дорогу там где вздумается и не зависимо от светофора, совсем страх потеряли!
Гость
8 ноября 2013, 12:52
Возможно это было лушчший выходя для деда, в эти годы жизнь не сахар в нашем государстве, а так быстро и без мучений
Гость
8 ноября 2013, 13:08
Вы вообще в своем уме, такое писать.
Гость
8 ноября 2013, 13:15
Не маршрутка,так власти его бы добили повышением цен и нищенской пенсией.
Гость
8 ноября 2013, 17:42
Ага. Тебя бы так маршруткой, а потом напишем, что для тебя это был лучший выход.
Гость
8 ноября 2013, 16:37
только вчера ехала в маршрутке и водитель еле объехал бабулю хаотично разгуливающую по проезжей части и руками махающую на водителя автобуса...на дорогу она вообще не смотрела,ни перехода,ни светофора там нет. Просто вот так ей вздумалось. А мы могли и в аварию попасть,если б все менее удачно развернулось..
Гость
9 ноября 2013, 04:07
Полностью согласна! Водители конечно не всегда правы но тут все совсем по другому! Я не понимаю зачем хаять человека ( водителя ) я думаю ему сейчас и так совсем не весело((
Гость
9 ноября 2013, 06:27
,,,запятые уже отменили?,,,)))
Гость
8 ноября 2013, 12:49
Фото скачано с тырнета? Если оно относится к новости, то на нем виден нерегулируемый пешеходный переход, никакого светофора.
Гость
8 ноября 2013, 13:32
А что это за зелененькое пятнышко под знаком пешеходного перехода с одной стороны и в отражении лобового стекла 12-шки с другой?
Гость
8 ноября 2013, 13:48
думаю что фото реальное. На там перекрестке действительно есть регулируемый пешеходный переход. Если вы внимательно посмотрите на фото, жаль что оно такого качества, то там ниже знака пешеходного перехода, виден отблеск зеленого света светофора на листьях деревьев.
Гость
8 ноября 2013, 11:58
сегодня хоть на зеленый, хоть на красный..... жить стало страшно