М-да.. БРЕНДятина...
А если по сути, то за последнее время качество услуг у МТС - ниже плинтуса. Интернет напоминает старый dial-up.
Помимо качества собственно связи, напрочь упало качество абонентского сервиса. Квалифицированный персонал разогнали из экономии, набрали студентов, которые как попугаи заучили ответы на 5 ЧАВО.
Из личного опыта:
4 звонка в колл-центр МТС с простым вопросом: как мне вернуть деньги, перечисленные через банкомат на ошибочный лицевой счет (мой же, только не телефонный, а ТВ) привели к 4 разным ответам:
1. Обратитесь в банк, через который переводили.
2. Вернуть нельзя никак, потому что прошло уже 5 дней (!).
3. Вернуть можно, но только если лицевой счет отличается от моего правильного не более, чем на 1-2 цифры (!).
4. Вернуть можно, но для этого надо подойти с паспортом и обоими договорами в абонентский пункт (1 на город).
Гость
1 ноября 2013, 20:39
Да, уж квалификация подкачала, зато какая буйная фантазия! Мне про 1-2 цифры понравилось :)))
Гость
2 ноября 2013, 01:27
Последние пару месяцев качество связи у МТС упало в разы, мобильный интернет и до этого хромал, как по остальным отраслям немогу знать, не сталкивался, но по основной деятельности бренд - не очень!
Гость
2 ноября 2013, 06:28
Самая что ни есть фуфлятина. Сам убеждался несколько раз.Они подмяли под себя все:связь,интернет,кабельное телевиденье и такое дрянное обслуживанье что пришлось с ними расстатся. Сейчас точно такое обслуживание в три-колор тв.
Гость
3 ноября 2013, 13:27
МТС изгадилась дальше некуда. Приходится терпеть, так как телефоном (ещё с симой Донтелеком) пользуюсь больше 12 лет, и номер в городской и федеральной форме знает большой круг лиц, легко меня находят по этому номеру через многие годы... Как только можно будет с этим номером уйти к другому оператору, уйду сразу же!!!!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
с-з.
756мм 69%МТС признана самым ценным российским телеком-брендом по версии Interbrand