Виктор Шумеев: депутаты ЗС внесут дополнения в закон о продаже алкоголя
24 октября 2013, 11:18
Гость
24 октября 2013, 14:25
Прежде чем вводить новые ограничения, нужно биться безусловного выполнения уже имеющихся.
На Днепровском рынке любой алкоголь можно купить в любое время суток.
И что проку что где то на бумаге появится еще пара тройка ограничений на продажу?
Гость
24 октября 2013, 14:44
Все потому, что действительно нужные законы депутасты почему-то не принимают.
Принимают только всякую хрень, которая только вовред народу, либо такие, которые не будут выполняться.
Гость
24 октября 2013, 14:37
О каких"дополнительных "мерах можно говорить?В начале добейтесь выполнения уже законодательно установленных!!На Ашхабадском-Ларина в ларьках торгуют пивом даже разливным!А один вообще работает д о2ночи!
Гость
24 октября 2013, 16:15
Лучше бы детей озадачили. Где спортивные секции, фото, математические, кружки, группы авиамоделирования. Где это все, как в советское время было? В каждой пятиэтажке, и максимум за рубль в месяц? В той стране в моем детстве было чем и где заняться, а в этой стране, наверное, что-то с организацией детского досуга не то? Или с организацией управления страной? Да и дешевле детей занять, чем получить больное, и морально и физически, поколение.
Гость
24 октября 2013, 17:22
Зачем придумывать закон на закон? Чтобы показать бурную деятельность? В законах уже все прописано, и ограничения по возрасту и времени продажи алкоголя, территория и т. д. А теперь получается - если у вас день рождения 1 июня (день защиты детей) то в ресторан ни ногой, там ведь тоже будет действовать запрет, лицензия на розничную торговлю одинакова - и на мелкий магазин, и на ресторан, соответственно лицензионные требования должны будут соблюдать все. Лучше бы запретили полностью продажу спиртосодержащих коктейлей, молодежь именно ими упивается. Цена очень доступна и лицензия точке по продаже этих напитков не нужна. По-моему нигде больше не производятся данные напитки, кроме как в России. Производители в прошлом году большими усилиями их даже вывели из-под лицензирования, типа это сидр и т.п. Если кто то пробовал сидр, то он точно скажет что спиртообразная жидкость в банке не имеет к нему отношения. А еще наши законодатели лучше бы действительно прошли по городу и посмотрели где и как продается алкоголь. Даже в центре города (центральные улицы!) есть мини магазинчики - почти ларьки, продающие спиртное и у них на вывесках абсолютно спокойно написано "пиво-водка", хотя запрет на данную рекламу был введен несколько лет назад. Возникает вопрос - либо этот магазин с кем- то делится и спокойно размещает рекламу, либо у него вообще нет лицензии и они не в курсе про какие-то там лицензионные требования. А от законов страдают только законопослушные граждане, т.к. они их пытаются! соблюдать!
Гость
27 октября 2013, 17:45
чем им еще заниматься.Куча бездельников
Гость
24 октября 2013, 13:41
Это не меры и даже не полумеры, надо запретить продажу алкогольной продукции, включая пиво и всякие коктейли, во всех заведениях типа "ларек"
Гость
24 октября 2013, 16:42
Дозвонился в Кремль, спросил, куда мы всей страной идём... Пока смогли только ответить куда иду конкретно я...
Гость
24 октября 2013, 13:17
В нашей жизни множество поводов для радостей. но к сожалению многие считают это далеко не здоровое занятие-РАДОСТЬЮ !!! Люди ищите другие поводы радоваться их намного больше чем Вы думаете и жизнь приобретет яркие краски!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2013, 15:40
А как же глаза залить, ехать в общ. транспорте, дыша на людей вонью изо рта, а выйдя на улицу пометить дерево или гараж, когда это видят дети? -это же круто.Ходить шатаясь, громко материться, чтобы все слышали-это же модно.Мужественно сесть пьяным за руль, и доказать своей леди, что 120км/ч по городу, это не так уж и быстро, а пешеходы как раз в это время не ходят,и вообще, вы одни в городе. А устраивать бытовые скандалы при своих детях, переходя на личности?- геройство! Еще важно в разгар встречи с друзьями,спросить у них, держась за биту или нож, уважают ли они тебя, а пятый этаж -это ваще не весота? И этого хотят лишить? Давно пора!!!
А как же глаза залить, ехать в общ. транспорте, дыша на людей вонью изо рта, а выйдя на улицу пометить дерево или гараж, когда это видят дети? -это же круто.Ходить шатаясь, громко материться, чтобы все слышали-это же модно.Мужественно сесть пьяным за руль, и доказать своей леди, что 120км/ч по городу, это не так уж и быстро, а пешеходы как раз в это время не ходят,и вообще, вы одни в городе. А устраивать бытовые скандалы при своих детях, переходя на личности?- геройство! Еще важно в разгар встречи с друзьями,спросить у них, держась за биту или нож, уважают ли они тебя, а пятый этаж -это ваще не весота? И этого хотят лишить? Давно пора!!!
Всё правильно написал. Но при чём тут ограничение времени продажи алкоголя? Всё это будет происходить в тех же количествах и даже днём чаще. Одними запретами ничего путёвого не добиться. Взбесившийся принтер плавно перекочеваал из Госдуры в региональные ЗАКСы - если что-то не так,то просто - "запретить",и проблемы как-будто нет.
Гость
24 октября 2013, 14:47
Тогда надо быть последовательными и не продавать алко на новый год, в день города, и особенно в период летних каникул.
Гость
24 октября 2013, 16:19
Согласен.Не продавать.
Гость
24 октября 2013, 13:42
Сразу скажу - я не пью, но закон считаю немного абсурдным. Во-первых, "в пунктах общественного питания, где нет зала обслуживания посетителей" - т.е. из законного определения это киоски, палатки, автоматы. Ну, там вроде давно запретили продажу алкоголя!? И второй момент. Исходя из определенных, предложенных к запрету реализации, дней, то законопроект больше направлен на школьников, а не на взрослую часть населения. Ну, для них тоже существует закон о запрете продажи алкоголя лицам не достигшим 18 лет в любое время! Не очень вижу взаимосвязь. Понимаю, если б это коснулось "взрослых" праздников - 23 февраля, 8 марта, майские праздники итд. Не особо заметно в школьные праздничные дни пьяного взрослого населения. А вот школьников достаточно! Так может стоит жестче следить за исполнением уже существующих законов, нежели придумывать новые?
Гость
24 октября 2013, 15:41
Полностью согласна!!!
Гость
24 октября 2013, 14:03
Причем здесь "...в День знаний, Международный день защиты детей, а также в дни проведения «Последних звонков»...."???
Детям давно запрещено продавать, если депутаты и Ларионов не могут обеспечить выполнение одного закона (запрет продажи не совершеннолетним), как они обеспечат выполнение другого ?!
Гость
24 октября 2013, 16:08
Еще б эти законы кто-то выполнял...
У нас же есть запрет на распитие спиртных напитков вне дома и общепита?
Где же тогда доблестная милиция, когда в районе училища искусств у пятерочки в любое время тусит пьяный народ с банками яки и бутылками пива?
Гость
24 октября 2013, 18:47
...просто у депутатов личные винные подвалы, забиты полностью, вот они и глумятся!...)))
Гость
24 октября 2013, 23:06
Да Вы что, Дамочка, это ж прямые убытки областному и прочим бюджетам! Какие дети?! У этих господ дети уже пристроены, и неплохо, поверьте, и пьют точно так же, как их папашки (посмотрите на морды на фото к статье), только так называемый "элитный" алкоголь (ну, самогон американский, шотландский, виски, то есть, и т.п.). А в детском досуге они "не понимають-с, у них несколько иной досуг. Не подумайте плохого - ЗАКОНЫ на досуге-с изобретають-с...
Гость
24 октября 2013, 23:46
Может Полиции работать побольше? А то машины на пушкинской орут из багажников до утра, а власти нет совсем.
Гость
24 октября 2013, 15:17
Я считаю правильно!!!! Надо ограничивать! А то русский народ совсем вымрет!
Гость
24 октября 2013, 22:53
Да если б русский народ ТОЛЬКО ОТ ВОДКИ умирал, то у нас был бы уже сплошной Китай, и ни одного русского! А мы, врагам назло, живее и здоровее всех живых! С водкой никакой холестерин не страшен, и язва желудка, и много чего еще. И дурацкие непродуманные запреты в том числе...
Гость
24 октября 2013, 14:03
Хватит уже ограничивать ! В городе воды питьевой ночью не купишь, потому что практически все магазины работают только во время возможности продавать алкоголь (с 8 до 23). Судя по всему в День знаний, Международный день защиты детей, последнего звонка - у магазинов будут выходные и не купишь даже хлеба !
Гость
24 октября 2013, 15:37
А вам часто надо ночью воду покупать?
Гость
24 октября 2013, 16:44
Гость
24 октября 2013, 15:37
А вам часто надо ночью воду покупать?
Только когда "сушняк"
Гость
25 октября 2013, 09:54
Гость
24 октября 2013, 16:44
Только когда "сушняк"
Например летом возвращаетесь из командировки, но даже это не главное, а суть моего комментария в том, что БИЗНЕС (МАГАЗИНЫ) РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА МОЖНО ПРОДАВАТЬ АЛКОГОЛЬ !
Гость
24 октября 2013, 13:50
им заняться больше нечем...лучше на наши дороги обратили внимание или воровсто в сфере ЖКХ...а кому надо тот найдёт где выпить..а эти законы приведут к массоой торголе из под полы либо самогоном...уже проходили это при СССР..
Гость
24 октября 2013, 15:28
Присоединяюсь!
Гость
24 октября 2013, 14:49
Всю продажу любого алкоголя нужно выносить за пределы города, километров за 10, в специализированные алкомаркеты, работающие в определенное время. Захотел пить - вперед! И еще, на пути пост ГИБДД установить.
Гость
24 октября 2013, 15:00
им более нечем заняться как тому коту. на кой вас выбрали? вы что все проблемы в области решили ? жкх, дороги, обманутые дольщики, преступность, городские пробки .....и тд и тп а они с алкоголем борятся!
Гость
24 октября 2013, 14:41
плевать. пили, пьем и будем пить когда хотим))))))))))
Гость
24 октября 2013, 15:44
иди уроки делай!
Гость
24 октября 2013, 23:31
А ограничением тарифов ЖКХ народные избранники занимаются?Наведением порядка в этой сфере?Нет!Легче заниматься каким то популистким законнотворчеством.Все это мы проходили уже при Горбачеве с подачи Лигачева. Чем закончилось- дурью типа безалкогольный свадьб. Народные избранники пусть лучше смотрят за моральный обликом своих коллег типа Милонова..
Гость
25 октября 2013, 09:06
Хочу выпить, аж не могу???-Попахивает алкоголизмом.
Гость
24 октября 2013, 12:50
Людям и так тяжко живется,так и последнюю радость хотят отнять.
Гость
24 октября 2013, 13:10
А какая может быть радость от бухающих школьников ?? Вы разве не за здоровую нацию ?
Гость
24 октября 2013, 13:47
Гость
24 октября 2013, 13:10
А какая может быть радость от бухающих школьников ?? Вы разве не за здоровую нацию ?
Для них закон УЖЕ есть, зачем ещё один такой же?
Гость
24 октября 2013, 21:58
Рассказывать, как начали проходить запретительные мероприятия по борьбе с пьянством и алкоголизмом 28 лет назад депутатам напоминать не надо! Больше половины из них в то время запросто решали вопросы выпивки в любое время суток. Не исключаю, что близкие родственники некоторых не слабо поднялись на деньги на этом. А теперешнее законотворчество расцениваю как громкую имитацию бурной деятельности и дешёвый популизм.
Очень подло наживать политический капитал на бедах народа!!!
Гость
26 октября 2013, 12:07
сколько можно наступать на те же грабли..Шумеев займись делом,поработай,наконец
Гость
24 октября 2013, 14:16
Запреты никогда никого не останавливали, наш народ особо упертый, если выпить хочется.
Помню расцвет самогонных точек, помню таксистов, торгующих самопалом, помню толпы народа, отравившихся техническим спиртом.
А что до нынешних запретов - ответственность должен нести не только продавший, но и купивший. Вот тогда малолетки перестанут спиртное покупать.
Гость
24 октября 2013, 22:45
Всё верно. Даже в примерном Краснодарском крае, где крепкий алкоголь продается в магазинах (даже и не во всех Магнитах!) с 11-00 до 22-00, ночью вполне можно найти и водку, и коньяк (речь не о палёнке). И в Ростове в районе Центрального Рынка 0,5 л 24 часа в сутки по 25 руб/бут (ну, речь не о качестве, а о возможности). Подобными запретами повышают смертность населения от всякого рода суррогатов, вот и весь результат.
К слову, Россия - ЕДИНСТВЕННАЯ страна, где нет кабинета, работающего по методу Аллена Карра "Легкий способ бросить пить". Есть такие даже в странах Центральной Америки, не говорю уж о Европе. Да проще запретить и срубить на этом чего-нибудь, повышая акцизы и т.п., чем действительно пропагандировать отказ от пития. См.фото - вау, какие духовно необремененные лица! Трезвенники поголовно... Да им-то в любое время суток из любого ресторана города и области доставят, чего попросят. Но им наплевать на собственное здоровье, они о пастве заботятся!
Кстати, метод Аллена Карра работает - проверено на себе!
Гость
24 октября 2013, 15:08
бредовые запреты!!!
Гость
24 октября 2013, 13:27
А чем им еще заниматься,вкалывать на дядю за три копейки что ли,или стать "дойным" ИПшником.
Гость
24 октября 2013, 15:25
Если людям надо, они до праздника скупят алкоголь! Не поможет закон.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
764мм 80%Виктор Шумеев: депутаты ЗС внесут дополнения в закон о продаже алкоголя