Ростовскую школу через суд обязали выдать детям учебники
15 октября 2013, 07:45
Гость
15 октября 2013, 09:08
так во всех школах надо, а то все родители платят.
Гость
15 октября 2013, 10:20
Мы в 49 школе платим в полном размере и за все учебники
Гость
15 октября 2013, 10:28
Потому что молчат, боятся что после их высказываний и жалоб в прокуратуру их чадо будут гнобить в школе учителя.
Гость
18 октября 2013, 22:10
про 72 враньё мы все учебники получили и поборов у нас нет по этому нашего директора и выставляют в таком цвете, даже дико читатть, что тварится у вас в школах, у нас такие праздники дети готовят в любое время директор примит , она у нас даже первоклассников в школу лично каждое утро водидла , мама у ребёнка работала провожать не кому , а дороги переходить вот целый год лично водила, сама потолки в школе красит, на субботниках с веником вместе с детьми территорию в порядок приводит, в авгссте всех оповестили, учебники не покупать, мы всё получили, что это за спектакль кому и зачем надо топить школу, порядочного человека грязью полить, но мы это так не оставим , не позволим морать администрацию и честь школы, не 37 год, мы за школу стеной стоять будим. Нет бы помочь, ремонт сделать, наши дети в районе в любом мероприятии ниже второго мгста не занимают, а учителя получают 1-е места в учителе года, самый классный классный, У нас всё почестному
Гость
15 октября 2013, 09:20
Позор нашему образованию!!!
Гость
15 октября 2013, 09:48
Позор не образованию, а правительству позволяющему такому образованию существовать и гражданам выбирающим такое правительство и позволяющим такому правительству править.
А такое образование, это побочный эффект, сопутствующее явление.
Гость
15 октября 2013, 09:32
молодцы. добились. и так нужно в каждой школе проверку проводить
Гость
15 октября 2013, 10:22
в 49 школе тоже провести проверку!
Гость
15 октября 2013, 14:15
Гость
15 октября 2013, 10:22
в 49 школе тоже провести проверку!
Ну так и напишите заявление, хоть на портал правительства области.
Или вы ждете что соболезнующий дядя это сделает?
Гость
15 октября 2013, 09:45
В мае месяце в нашей школе 67 собрали деньги на учебные пособия (рабочие тетради), в сентябре выдали частично учебники (не новые), а по поводу рабочих тетрадей пояснили, что на них не распространюется требования закона о бесплатном обеспечении. Однако, как оказалось, это вранье, потому как, согласно разъяснению Минобрнауки РФ, рабочие тетради относятся к учебным пособиям и должны выдаваться бесплатно. Вот что разъясняет зам.директора департамента
Министерство образования и науки РФ: "«…Под учебным пособием понимается печатное издание, дополняющее или заменяющее частично или полностью учебник. ГОСТ 7.60-2003 относит рабочую тетрадь к учебным пособиям. Согласно закону 273-ФЗ от 29.12.2012 года ст.35 обучающимся ... бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания». http://www.spsokol.ru/index.php/2013-01-28-11-26-34/1200-2013-06-17-06-04-37 Кто не знает, поясню, что рабочие тетради сейчас существуют практически по каждому предмету и основной процесс обучения идет по ним, а не по учебникам, количество которых невелико. Ни прокуратура, ни тем более Минобразования РО на это повсеместное надувательство в городе и области внимания необратил ... либо просто закрыли глаза
Гость
15 октября 2013, 10:11
Спасибо Вам большое за пояснение, так как в большинстве школ директора рассказывают, что рабочие тетради это предмет индивидуального пользования поэтому должны покупаться родителями!
Гость
15 октября 2013, 10:38
То что Вы написали полная чушь. Для того, чтоб понять бесплатно должен выдоваться учебный материал или нет, достаточно представить смугут ли другие ученики пользоваться после Вас этим материалом. В рабочей тетради Вы пишете, значит после Вас воспользоваться ей нельзя. И покупать Вы ее должны сами. Для любителей СССР, контурные карты так же покупали в книжном магазине;-)
Гость
15 октября 2013, 11:10
Гость
15 октября 2013, 10:38
То что Вы написали полная чушь. Для того, чтоб понять бесплатно должен выдоваться учебный материал или нет, достаточно представить смугут ли другие ученики пользоваться после Вас этим материалом. В рабочей тетради Вы пишете, значит после Вас воспользоваться ей нельзя. И покупать Вы ее должны сами. Для любителей СССР, контурные карты так же покупали в книжном магазине;-)
В том то и дело, что УЧЕБНИК, выданный школой уже пописан, т.к. учебник в учебном процессе подразумевал выполнение заданий в нем. Расхлябанность, преступная халатностьи безответственность в школах и в системе образования.
Гость
15 октября 2013, 10:49
Интересно, почему модераторы не пропускают мои комментарии о замеченных в статьях и комментариях ошибках? Например, про несогласование падежей во фразе "обеспечить учащихся необходимой литературы". Это - хваленая свобода слова?
Гость
15 октября 2013, 10:19
в Ростовской школе 49 учебников вообще никогда не было. Покупаем сами с первого класса (учитель заказывает, родители сдают деньги.)!
Гость
15 октября 2013, 10:55
Да, и мы в 49 школе то же сдаем по полторы тысячи в месяц. нас говорят - в фонд школы. А где он этот фонд и во имя чего??? Школа-старье старьем,учебники все до единого покупаем. Кухни (столовой) и гардероба в школе нет,зато в холле стоит гигантский памятник дедушке Ленину. Вместо своей кухни безумно дорогущий буфет для "кроликов".
Гость
15 октября 2013, 11:02
Спуститесь в библиотеку где кабинет технологии для девочек и все вам там дадут. Не все учебники, но все же. 49 закупает учебники, но они стоят на полках
Гость
15 октября 2013, 15:34
Гость
15 октября 2013, 11:02
Спуститесь в библиотеку где кабинет технологии для девочек и все вам там дадут. Не все учебники, но все же. 49 закупает учебники, но они стоят на полках
ПОЧЕМУ ЖЕ "ОНИ СТОЯТ НА ПОЛКАХ"? ВЕДЬ НИКТО НИКОГДА НЕ ПРЕДЛАГАЛ УЧАЩИМСЯ 49 БРАТЬ УЧЕБНИКИ В ШКОЛЕ. УТОЧНИТЕ, ЧТО ТАМ ЕСТЬ ДЛЯ 7-КЛАССНИКОВ?
Гость
15 октября 2013, 12:32
у нас вчера в 56 лицее, директриса поклялась что на следующий год у нас учебники будут бесплатно, только за рабочие тетради заплатим.... а представитель РАЕНО попросил больше жалобы на директора не писать, а то она мол больше не сможет тормозить их (жалобы), и тогда у всей школы начнутся проблемы... лучше чтобы родители написали коллективную благодарность... ))) в общем цирк продолжается...
Гость
15 октября 2013, 15:37
Да, в 56 платили за рабочие тетради и часть учебников. И что? Кто-нибудь попытался из руководства объяснить ситуацию родителям? А зачем? Большинство из нас головы поднять бояться, не то, сто задать вопрос директору. Холопа из себя выдавить не могут!
Гость
15 октября 2013, 16:43
Гость
15 октября 2013, 15:37
Да, в 56 платили за рабочие тетради и часть учебников. И что? Кто-нибудь попытался из руководства объяснить ситуацию родителям? А зачем? Большинство из нас головы поднять бояться, не то, сто задать вопрос директору. Холопа из себя выдавить не могут!
например? мы полный комплект учебников купили +рабочие тетради
Гость
15 октября 2013, 20:03
Гость
15 октября 2013, 15:37
Да, в 56 платили за рабочие тетради и часть учебников. И что? Кто-нибудь попытался из руководства объяснить ситуацию родителям? А зачем? Большинство из нас головы поднять бояться, не то, сто задать вопрос директору. Холопа из себя выдавить не могут!
В данной ситуации надо винить не директора школы, а систему образования, которая вначале утверждает учебники и рабочие тетради, а потом выясняется, что детям в них КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено работать даже карандашом (чтобы будущим поколениям достались БЕСПЛАТНЫЕ учебники). Цирком является то, что дети в первых классах пальчиками прописывают буквы и цифры.
Гость
15 октября 2013, 13:36
В школе №54 тоже вечно денег не хватало, так же родители наши покупали сами учебники, сдавали деньги на хозтовары, ремонт школы одна копилка, ремонт своего класса другая, мелки и т.д., это не считая ЗАКАЗОВ учителей что им надо подарить на праздники. Но у директора Шаблицкой как стала работать директором школы чудесным образом построилась дача на Янтарном и далеко не все учителя живут бедно, еще иногда вынуждают ходить к ним на репетиторство и деньги берут приличные. А те что учителя по труду, физре, так если не устраивает зп идите на другую работу.
Надо что-то делать со школьными поборами.
Гость
15 октября 2013, 15:48
А была тихая периферийная девочка. Участок муж получал от авиации. Выделялся для сотрудников аэропорта. Это позже стал элитным.
Гость
15 октября 2013, 10:21
а мы и за охрану в школе не должны платить, и уборщицам по 1.5т.р. за класс тоже. Это все должна обеспечивать школа. Но все платят, покупают тетради, делают ремонты в классах молча, понимая, что у школы типа этих денег нет.... Только смотришь на школы - вроде все одинаковые должны быть в городе. Ан нет... Одна с ремонтом, укомплектована, а другая через дорогу, ну как говорится, не пришей кобыле хвост. Позор нашему Минобру РФ и директорам таких школ.
Гость
15 октября 2013, 14:07
в 95 гимназии попросили 20 тыс, чтобы приняли ребенка не по прописке. пошли в 37 и платим 300р в месяц - не так уж и много, если учесть что в штате школ не предусмотрена уборщица для классов. только коридоры и туалет
Гость
15 октября 2013, 10:44
А мы сами в классе пол мыли, когда учились, и учебники покупали... Правда было это в 70-х. А сырки были натуральные и пиво тоже.
Гость
15 октября 2013, 13:34
Сейчас закон есть, что нельзя привлекать детский труд.
я подняла вопрос оплате уборщице, помня свои дежурства.
Гость
15 октября 2013, 16:01
Гость
15 октября 2013, 13:34
Сейчас закон есть, что нельзя привлекать детский труд.
я подняла вопрос оплате уборщице, помня свои дежурства.
Закон про детский труд! Дежурство по школе это не детский труд, а навыки чистоплотности. Вот по поводу детского курения я бы закон ввела и обязательные штрафы с родителей брала бы
Гость
15 октября 2013, 12:27
Друзья скажу на примере не школы а дет. сада № 108. В котором постоянно воспитатели плачутся что деньги государство не выделяет, игрушки все мы должны покупать сами, канцелярию, моющие, учебные пособия ( стоимость комплекта 1200 + канц. товары и моющее 1800), вот такая не маленькая сумма вышла в сентябре + ежемесячно по 200 рублей на хоз. нужды. Каждая группа несет заведующей в месяц по 1000, родителям говорится что это на мелкий ремонт. Мебель в группу покупали родители, ставили окна, штукатурили и красили стены шили шторы все тоже мы. А вы плачете что в школе делается вот где бес предел.
Гость
15 октября 2013, 13:37
пойдете в школу, больше потратите!
мы уже испытали, что в детсаду были маленькие поборы, по сравнению со школой... по тем же статьям что у вас
Гость
15 октября 2013, 15:53
Ну-ууу, милочка, мы вот купили в школу, в класс, точней - ноутбук, проектор, куллер..., и это не предел. Готовтесь мама детсадовца все самое клубничное еще впереди;)в 1 классе:)
Гость
15 октября 2013, 10:36
Мой сын учится в 83 школе,платим за все за учебники,за ремонт класса,за покупки всего что нужно,В КЛАССЕ ПОЛОВИНА ДЕТЕЙ ПО РУССКИ ЗНАЕТ ДВА,ТРИ СЛОВА...Восновном все дети мигрантов,сейчас договариваемся о переводе сына в другую школу.Там ужасс что творится..
Гость
15 октября 2013, 12:03
Да, Вы, как бы тоже не филолог. Судя по грамматике комментария.
Гость
15 октября 2013, 11:16
У меня младшая сестра работает завхозом в школе в Ростове-на-Дону. Сейчас её дочь( моя племянница) учится в 9классе,но в другой школе. Так вот : за все годы обучения моя сестра НИ РАЗУ не сдавала деньги на учебники, ремонт, уборщицу и т.д. , т.к. прекрасно знает ,что всё это ОБЯЗАНА обеспечить школа. Ну, а куда идут собранные деньги( правда не все, а значительная часть) все догадываются( причём правильно), но трудно это доказать. Поэтому : НЕ СДАВАЙТЕ ДЕНЬГИ И НЕ БОЙТЕСЬ !!!!!
Гость
15 октября 2013, 11:26
а трындёшь был перед учебным годом , что обеспеченность учебниками 100%! Враньё всё значит.
Гость
15 октября 2013, 16:47
в 56 мы тоже покупали весь комплект учебников+рабочие тетради и даже жалоба на сайт президенту от 2х родителей из нашей школы не помогла - ещё хуже стало, теперь директор угрожает на каждую жалобу отыгрываться на учителях, которым бедным и так достаётся.
Гость
15 октября 2013, 20:01
если внимательно почитать вышеизложенные комментарии, так на сочувствие учителям, рассчитывать не приходится. Меня, уже который год, гложет вопрос: если в школе работать так выгодно и просто, от чего такой кадровый голод? Почему те, кто громче всех ругает школу, не отправят своих детей в пединститут? А на примере этой школы - так просто показательная порка
Гость
15 октября 2013, 20:46
Вот обращаю внимание на вышенаписанное. Автор пишет не о проблеме с учебниками, а о жалобах Президенту и якобы угрозах директора. То есть о чем ни говори, все одно директора любой ценой гнать. Соседи они, что-то не поделили? Или сам метит в кресло? Мы об образовании, а он на всех сайтах - о директоре 56-го.
Гость
15 октября 2013, 22:42
Просто кому-то очень хочется стать директором 56 школы, вот и начинают Иванову прессовать. Только почему-то толпы в именно ЭТУ школу, а на собрании родители САМИ подняли вопрос о защите директора!
Гость
15 октября 2013, 10:52
"Родитель младшеклассника", спасибо за полезный коммент! Гимназия №14 так же собирала деньги на пособия и раб.тетради в мае месяце. Учебники выдали старые и все пописанные предыдущими учениками. Учиться по ним не возможно. Пришлось купить своему ребенку новый комплект.
Гость
15 октября 2013, 12:40
Я учился в школе в 90-х годах, и тогда существовало правило: по окончании учебного года каждый ученик сам сдавал в библиотеку выданные ему ранее заведением учебники, библиотекарь пролистывала все листы и в случае наличия записей, отсутствия листов и т.д. возвращали назад - либо приноси новый, либо возмещай стоимость. А что сейчас школам мешает это делать? Почему родители вынуждены приобретать учебники каждый год?
Гость
15 октября 2013, 19:46
Гость
15 октября 2013, 12:40
Я учился в школе в 90-х годах, и тогда существовало правило: по окончании учебного года каждый ученик сам сдавал в библиотеку выданные ему ранее заведением учебники, библиотекарь пролистывала все листы и в случае наличия записей, отсутствия листов и т.д. возвращали назад - либо приноси новый, либо возмещай стоимость. А что сейчас школам мешает это делать? Почему родители вынуждены приобретать учебники каждый год?
потому что сейчас школа не вправе требовать возмещения или покупки нового учебника взамен испорченного! сейчас можно только беседы проводить
Гость
15 октября 2013, 20:55
В школе № 91 полный беспредел по отношению к ученикам и педагогам. Делают что хотят. Сборы в фонд школы- обязаловка, посещение внеурочной деятельности - обязаловка, да и вообще куда не повернись везде обязаны, обязаны,обязаны. А что касается обязанностей школа - НИКАКИХ обязанностей.
Гость
16 октября 2013, 00:00
про 91 школу не знаю, может Вы и правы. Но в целом, настроение у общественности такое, что школа обязана-обязана-обязана....даже канализационные люки на соседних улицах, получается, не в ведомстве водоканала, а школа "ОБЯЗАНА". И деревья обрезать тоже учителя, наверное, должны... И, если денег на учебники не хватило - пусть директор и учителя из дома принесут, от них не убудет. Беспредел торжествует
Гость
16 октября 2013, 08:12
Гость
16 октября 2013, 00:00
про 91 школу не знаю, может Вы и правы. Но в целом, настроение у общественности такое, что школа обязана-обязана-обязана....даже канализационные люки на соседних улицах, получается, не в ведомстве водоканала, а школа "ОБЯЗАНА". И деревья обрезать тоже учителя, наверное, должны... И, если денег на учебники не хватило - пусть директор и учителя из дома принесут, от них не убудет. Беспредел торжествует
Это не настроение,это действительность
Гость
15 октября 2013, 12:12
Ужас всё это. Я когда учился тоже сдавали на всё и вот я вырос, пришлось столкнуться с бюджетниками, а именно со школами, некоторые школы тут были упомянуты, так вот бюджет города выделяет школам деньги по всем статьям: зарплаты, ремонт школы и класса, за услуги сторонним организациям, учебное пособие, хозтовары и прочее. Что делает на самом деле директор и замы заключают "левые" договора на услуги и фирмы с ними делятся откатами, от суммы договора идет процент руководству школы. А родители так же продолжают сдавать деньги, но зато бюджетные деньги разворовываются.
Боритесь за свои права, ничего не бойтесь, только надо сплоченно
Гость
15 октября 2013, 14:01
Мы боремся всем классом,но уже доходит в адрес родителей до угроз о расформировании класса. Директор отказывается посетить род.собрание,а назначает встречу в часы приема,причем по одному, когда родители находятся на работе( наверно чтобы заткнуть рот каждому)...Класс в ужасном состоянии, нет шкафчиков Ни рубля администрация школы не выделила на ремонт.Ремонт в классе сделали за счет родителей, мебель купили сами после чего в фонд школы отказываемся сдавать деньги. И что???? Директор со своими извините, прихвостнями,просто стала "гнобить" преподавателя. Но мы не сдаемся!!!! Уважаемая администрация школы знайте, на каждую "волосатую руку",которой Вы прикрываетесь,найдется другая....
Гость
15 октября 2013, 12:33
В 91 школе учебники выдали бесплатно,но с новым директором идет прессинг,тех,кто отказывается сдавать деньги на нужды школы.Еще хуже,то,что в присутствии детей с преподавателями завучи разговаривают на "ты", кричат. С Будяковой Л.И.были недочеты в работе,у кого их нет,но такого хамского отношения к родителям и педагогам не было никогда!!!!! И это наша интеллигенция???Пример для подражания???На уборку класса деньги сдают родители. Да, согласна, зарплата маленькая у уборщицы,но каждый из нас знает за какую зарплату идет работать... Уважаемые родители,подскажите,пожалуйста,у кого в школах организована внеурочная деятельность в начальной школе???? Объясните, обязан ли мой ребенок посещать эти уроки???В какое время должно быть организовано питание детей во 2 смене ,учащихся начальной школы??? Наших детей кормят в 13-00,а приходят в школу в 12-30. Думаю, что это не нормально. Зато заставляют посещать уроки внеурочной деятельности 6 и 7 уроком до 18-30 часов. О каком здоровье,отдыхе, свободном времени может идти речь??? Дети приходят со школы голодные, с головными болями. Время на кружки,уроки не остается. делаем уроки до позднего вечера. Больше бы проверок в школах всего города, может бы задумались...а то все сходит с рук.
Гость
15 октября 2013, 15:44
Посещение свободное, по заявлению. Особенно если ребенок посещает кружки и секции вне школы. А говорить вам будут иное, потому что у педагогов подушевая оплата этих занятий. Ростобрандзор!
Гость
15 октября 2013, 12:50
Директора гнать, может хоть тогда поборы поутихнут, а так закупят на деньги, взимаемые с этих самых учеников "добровольно-принудительно". А начальство школы как всегда в шоколаде.
Гость
15 октября 2013, 20:53
А давайте всех гнать, как в 1917. Потом кухарок на престол и заживем счастливо. Что там можно закупить на эти деньги? Духи себе? Так дороже с вами разбираться выйдет. И где вы видели в образовании "в шоколаде" кроме высшей школы? Но кто на кого учился.
Гость
15 октября 2013, 15:27
Прошу прощения у модераторов за излишние, может быть, комментарии. Но вот, нашел-таки ссылку, где выложен отсканированный ответ зам.директора департамента государственной политики в сфере общего образования Министерство образования и науки РФ О.В.Роскина по поводу бесплатной выдачи рабочих тетрадей.
http://tromentano.livejournal.com/21092.html
Гость
15 октября 2013, 15:55
Дорогие родители, вы когда транспортный налог платите почему потом дорог асфальтированных не требуете? Единственные к кому ваши претензии "обязаны" и "должны выдать" к образованию. Никто ничего вам в ГАИ не должен, а в стоматологии? В платных школах люди всему довольны и рады
Гость
15 октября 2013, 12:40
2716 едениц на 240 учеников дают результат в 11.3166666.
Что получается 12 книжку на троих собирают?
Гость
15 октября 2013, 15:07
Вот у нас в 23 школе нет вообше учебников,мы то особо и не ходим..
Гость
15 октября 2013, 15:10
Под текстом ниже ссылка на статью Школьные тетради в Татарстане не прошли «санитарный контроль», где приводится дословно ответ Минобрнауки РФ на письмо с просьбой разъяснить, относятся ли рабочие тетради к учебникам. Ответ от 12.05.2012 за №03-ПГ-МОН-8370 пришел исчерпывающий: «В федеральные перечни учебников рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования в образовательных учреждениях включаются только учебники. Учебные издания, указанные в Вашем обращении являются учебниками. Под учебным пособием принимается печатное учебное издание, дополняющее или заменяющее частично или полностью учебник. ГОСТ 7.60-2003 относит рабочую тетрадь к учебным пособиям». http://kazan.mk.ru/article/2013/09/25/920722-shkolnyie-tetradi-v-tatarstane-ne-proshli-sanitarnyiy-kontrol.html
Гость
15 октября 2013, 15:59
Ой, как все у вас сложно! В школах нашего сельского района все совсем не так. Учебники бесплатные всем, а в начальной - по два комплекта для дома и для занятий на уроках. Малыши с 1-3 классы молоко беслатное получают, дети из малообеспеченных всех классов едят бесплатно. Цена школьного полноценного горячего обеда около 35 рублей. Поборов в школе НЕТ! Родительский комитет иногда в интересах детей собирает на нужды класса, но это не обременитьельно, рублей по 100 в четверть! А потом полный отчет, на что потрачены деньги.
Думаю, что мы живем в раю...
Гость
15 октября 2013, 23:34
А я рада, что мои дети учатся по СОБСТВЕННЫМ учебникам. Решают все что надо и пишут там где требуется. И не болит у меня голова, что придется потом платить школе за испорченный учебник. Грустно только, что дорогие такие, а знаний из них особо много не почерпнешь... но это вопрос к министерству образования и авторам( особенно Окружающий мир пугает(((
Гость
19 октября 2013, 09:11
Хватит хаить нашего дирктора, у нас нет поборов, поэтому нашу администрцию так полил это всё наглая ложь, насещ в нчале вгуста всех опоестл, учебники не покупать! кому же не понравилось, что школа их выдала, а не родители купили! У нас прерасный директор и как руководитель, и как человек, лучше бы администрация район помогла школу отремонтировать,на это средств нет, директо с учтелями сами красят , шпаклюют, что бы дети пришли в чистоту. родитл к этомуни какого отношения не имеют и такую школу так огульно втаптват грязь, кому же мы помешали? Мы молчать не будем!!!
Гость
15 октября 2013, 13:06
Прекрасно, сначала не выделить школе деньги на закупку учебников, а потом через суд обязать её купить эти учебники не понятно за какие шиши
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как +1
5 м/c,
вос.
754мм 100%Ростовскую школу через суд обязали выдать детям учебники