26 января среда
СЕЙЧАС -1°С

Банковская мифология: Расчетно-кассовое обслуживание

Поделиться

Поделиться

Настало время ломки стереотипов. Уральский банк реконструкции и развития решил развенчать самые популярные банковские мифы. Начнем с расчётно-кассового обслуживания.

Миф №1. Чтобы подать заявку на открытие расчетного счета, собственнику бизнеса необходимо самому прийти в отделение банка с полным пакетом документов и провести там несколько часов.

В УБРиР подать документы на открытие расчетного счета может бухгалтер или любое уполномоченное лицо организации. Собственнику или директору необходимо прийти в банк только для подписания договора, эта процедура займет не более получаса.

Миф №2. Предприниматель может вносить наличные только в том отделении банка, в котором он открывал свой расчетный счет.

В УБРиР клиенты используют сервис «Единого кассового обслуживания», который позволяет вносить наличные деньги и проинкассированные средства в любом отделений УБРиР, обслуживающих юридических лиц. Эта опция очень полезна тем компаниям, которые имеют филиалы в других городах, тем более что её подключение бесплатно.

Миф №3. Владельцам бизнеса приходится постоянно подстраиваться под работу банковского отделения, чтобы сдать выручку или снять наличные деньги с расчётного счёта.

УБРиР ценит время своих клиентов. Мы специально разработали универсальную карту для бизнеса, с помощью которой можно как сдавать выручку, так и снимать наличные со счета через банкоматы УБРиР в удобном месте, в удобное время. Или оплачивать представительские и командировочные расходы картой.

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter