RU161
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

6 м/c,

вос.

762мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

В мэрии Ростова решили не включать отопление горожанам раньше срока

Гость
1 октября 2013, 13:36
Ну правильно, зачем людям отопление, в мэрии тепло, а это главное. А в апреле будет +30, но отопление не выключим, не положено. МАРАЗМ. уже почти месяц холодина, а они сегодня решили не включать все-таки.
Гость
2 октября 2013, 10:47
Отопление выключат ак рза таки ранее 15 апреля - в первых числах. Вот здесь сроки не соблюдаются. Нужно писать письмо в прокуратуру
Гость
2 октября 2013, 15:24
В Мэрии тоже нет отопления и очень холодно. И воды горячей тоже нет.
Гость
1 октября 2013, 15:20
У них спецсиноптики, из бывших избиркомовцев - скока надо - стока и нарисуют
Гость
1 октября 2013, 13:17
У синоптиков если чукча дрова рубит значит зима будет холодная. Видно не рубит (кончились)! Хорошо мэру решение принимать когда в его доме отопление работает! А когда мэр будет жить в многоквартирном доме, да еще на верхнем этаже, тогда и решения будет принимать правильные! Да и в повышении плажей никто из ростовчан не сомневается!
Гость
1 октября 2013, 15:06
Дак на верхнем этаже должно теплей всех быть ведь все тепло на верх стремится
Гость
1 октября 2013, 15:49
Гость
1 октября 2013, 15:49
Дак на верхнем этаже должно теплей всех быть ведь все тепло на верх стремится
Тогда, следуя вашей логике, на нижних этажах должно быть холоднее всех, ведь холод вниз опускается...
Гость
1 октября 2013, 16:44
Гость
1 октября 2013, 16:44
Тогда, следуя вашей логике, на нижних этажах должно быть холоднее всех, ведь холод вниз опускается...
Ну это как разводка сделана . Бывает и так , и этак
Гость
1 октября 2013, 15:25
Вообще, синоптики правильно всегда погоду прогнозируют, только день не тот указывают.
Гость
1 октября 2013, 15:59
и город
Гость
1 октября 2013, 13:20
Синоптик это гадалка с чашкой остывшего кофе. И я что-то у них на сайтах не наблюдаю потепления с 8.. Может это тчательно засекреченная от нас информация?
Гость
1 октября 2013, 15:49
Предлагаю мэра на денек поселить в детский садик, чтобы почувствовал каково деткам в холодине целый лень находиться
Гость
1 октября 2013, 16:01
И попутно постоять в постоянных пробках на Малиновского...
Гость
1 октября 2013, 17:06
Сегодня утром отводил своего первоклашку в школу 67, температура +5, в щколе не топится, дети мерзнут ... можно, что угодно писать про предстоящее потепление, правила оказания коммунальных услуг, но факт остается фактом, наши дети замерзают, испытывают физические страдания ... когда я уходил из школы и видел в окно ежившихся от холода 7-8 летних детей, которым предстояло несколько часов провести в холодном помещении, то подумал, что неплохо было бы посадить вместо них за парты чиновников из мэрии и обл.администрации, чтобы посидели 5-6 часов, почувствовали на своей шкуре плоды своего недотепства ... конечно, я думал и о другом, но об этом лучше не писать ... кстати, а топится ли в домах у мэра, его заместителей и прочих чиновников, кто о нас так "заботится"? Предлагаю журналистам сделать рейд на Предботаническую
Гость
1 октября 2013, 17:23
Я предлагаю вообще отопление не включать, так как в апреле следующего года ожидается потепление. Это позволит теплоснабжающим организациям получить больше прибыли, ведь за отопление большинство из нас платит круглый год.
Гость
1 октября 2013, 13:35
Добрый день! Чиновники живут в элитном жилье, а если в квартире грудной ребенок!
Гость
1 октября 2013, 14:24
Они незнают кто такие грудные дети
Гость
1 октября 2013, 15:16
Гость
1 октября 2013, 15:16
Они незнают кто такие грудные дети
Грудные дети - это такие миничиновники. Только едят, какают и орут и на их содержание надо тратить много денег.
Гость
2 октября 2013, 10:05
Гость
2 октября 2013, 10:05
Они незнают кто такие грудные дети
Сразу рождаются депутатами.
Гость
1 октября 2013, 17:23
Наши чиновники живут в альтернативной реальности, где всегда тепло, хорошо, поют птицы, по нему летают розовые пони, а народ обожает власть и слепо верит всему, что ему говорят. И конечно, причина нежелания включить отопление раньше, пока все не вымерзли от холода, состоит исключительно в заботе чиновников о сохранности наших кошельков, а не в том, что, как обычно, бюджет спустили на другие, более важные нужды и просто не успели, как всегда, подготовиться к похолоданию.
1 октября 2013, 13:30
А на постановление 354 в мэрии плевать хотели? Цитата: "Если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается во внутридомовые инженерные системы по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия" Вроде как сегодня уже 4-й день, когда среднесуточная ниже 8, то есть, по идее после завтра должны начать топить, если вдруг сегодня-завтра резко не потеплеет.
Гость
1 октября 2013, 13:49
Так мы же за тепло круглый год платим!!
Гость
1 октября 2013, 15:13
Согласна, нашей мэрии вообще плевать не все законы и нормы. А куда смотрит прокуратура???
Гость
1 октября 2013, 15:44
Гость
1 октября 2013, 15:44
Так мы же за тепло круглый год платим!!
ПУ мэрии другие сведения о прогнозах. Они откуда-то взяли, что сейчас среднесуточная температура +15. В квартирах, видимо, считали
Гость
1 октября 2013, 13:27
Считаю, что это очень хорошее и гуманное решение!!! Когда холодно - отопление не надо включать. Лучше подольше отапливать весной, когда уже на улице будет + 20. Это конечно уменьшит платежи!! Как замечательно о нас заботятся!!
Гость
1 октября 2013, 14:54
За обоими руками
1 октября 2013, 13:32
Вот первоисточник: http://www.rostov-gorod.ru/?ID=1954&SECTION=12849&DATE=&DATE_=&DETAIL=335100 И так есть немаловажное дополнение: "Что касается многоквартирных домов, то их планируется подключать к теплоисточникам, начиная с 15 октября, так как уже с 8 октября в Ростове-на-Дону прогнозируется потепление. Здесь стоит отметить, что на основании решения общего собрания жильцов тепло в их дома могут дать и раньше. Решающее слово здесь должно быть именно за жильцами, которые с учетом прогнозируемого потепления смогут сэкономить собственные средства, отложив начало отопительного сезона в отдельно взятом доме"
Гость
1 октября 2013, 14:40
У меня, как юриста, вызывает недоумение вот этот момент "на основании решения общего собрания жильцов тепло в их дома могут дать и раньше", потому что согласно действующему Жилищному кодексу РФ на организацию и проведение общего собрания нужно довольно длительное время. Сначала нужно провести очное собрание, если нет кворума (обычно его никогда нет, потому что собрать более пятидесяти процентов собственников невозможно), то проводится заочное голосование. Перед каждым собранием нужно направлять всем собственникам уведомление заказным письмом (совсем не дешевое мероприятие) не позднее, чем за 10 дней до начала собрания. К этому нужно добавить массу рутинной организационной работы: составить реестр собственников, почтовые реестры, уведомления о проведении собрания с повесткой дня, протоколы собраний и подсчета голосов счетной комиссией, бланки бюллетеней для голосования (составить и распечатать на всех), листы регистрации участников собрания и масса другой работы, которую должны выполнять инициаторы собрания за свой счет. Реально это занимает не меньше 1,5-2 месяца. Иначе собрание будет незаконным. Так что пусть в мэрии мозги не пудрят людям. Согласно закону принятие решения о начале отопительного сезона не относится к исключительной компетенции общего собрания собственников (не)жилых помещений (ст.44 Жилищного кодекса РФ). Такое решение может быть принято управляющей компанией либо правлением ТСЖ без проведения общего собрания.
Гость
1 октября 2013, 15:14
Как бы батареи не размерзлись к 15 октября
Гость
1 октября 2013, 19:54
А сегодня ночью и несколько дне подряд дожди обещают и похолодание до 6 градусов днём и это ,как говорят чиновники,что среднесуточная температура не должна превышать +8. Я живу на 9-ом этаже ,в данный момент мёрзну уже неделю,т.к ,температура под утро опускается почти до нуля. И как дальше жить...
Гость
1 октября 2013, 13:41
авось успеют заболеть, переохладиться и позамерзать за 2 недели... спасибо тебе "любимый" губернатор
Отвечаю. Эти вопросы решает не губернатор, а местное самоуправление…
Гость
1 октября 2013, 17:59
Отвечаю. Эти вопросы решает не губернатор, а местное самоуправление…
Вы думаете губернатор тут не причем? А я все же думаю, что он причем. Вот мог бы он позвонить лучшему мэру России и по отечески попросить его включить людям тепло? Мог. Однако, нет. Нет. Он же не вмешивается по вопросам местного самоуправления, он же у нас закон соблюдает.
Гость
2 октября 2013, 07:32
Отвечаю. Эти вопросы решает не губернатор, а местное самоуправление…
слушай, ты что жирик! отвечает он кому нужны твои ответы?!!!
Гость
1 октября 2013, 15:07
И это только начало. 8 сентября большинство проголосовало правильно, благодарность не заставила себя ждать: Руководитель рабочей группы по развитию ЖКХ экспертного совета при правительстве Андрей Чибис на пресс-конференции в РИА "Новости" объявил о том, что правительство не собирается останавливаться на введении соцнормативов на свет и воду. С 2014 г. ряд регионов заставят в качестве эксперимента перейти на СОЦНОРМАТИВ ПО ТЕПЛУ.
Гость
1 октября 2013, 16:05
На нашей области эксперименты свои и поставят((((
Гость
1 октября 2013, 18:34
Гость
1 октября 2013, 18:34
На нашей области эксперименты свои и поставят((((
У нас соцнорму по теплу не выгодно делать, обычно осень теплая. Сделают на северах. Там людям деваться некуда будет.
Гость
1 октября 2013, 14:29
Проголосовали за "Единую Россию". Получите бандерлоги и не жалуйтесь.
Гость
1 октября 2013, 17:44
Точно! Больше голосуйте за Единую Россию!
Гость
1 октября 2013, 15:54
В Англии, за всю историю, 2раза электричество выключали, и то в войну. В Германии за отключение эл.энергии, можно сразу в суд подавать, хотя бы за испорченные продукты в холодильнике.Там с этим строго В России не могут отопление чуть раньше дать!!!
Гость
1 октября 2013, 21:18
Они его и регулировать не могут даже! Когда тепло будет топить будут на полную катушку!!! По другому у нас, увы, никогда не было.
Гость
1 октября 2013, 13:40
А как готовиться к зиме они у гадалки узнавали? Неделю я буду тратить электричество чтобы ребенок не заболел, а оно теперь по норме. Очень хорошо ;(
Отвечаю. Значит, на алкоголе и табаке сэкономьте, или пускай ребёнок закаляется, если на него денег жалко. И не придумывайте глупости: никто Вашу квартиру не обесточит, если соцнорма будет превышена. Любят же у нас люди прибедняться…
Гость
1 октября 2013, 20:04
Отвечаю. Значит, на алкоголе и табаке сэкономьте, или пускай ребёнок закаляется, если на него денег жалко. И не придумывайте глупости: никто Вашу квартиру не обесточит, если соцнорма будет превышена. Любят же у нас люди прибедняться…
Валентинович, Вам сколько энергетики отстегивают за их пропаганду?
Гость
1 октября 2013, 14:04
Спонсор акции, аптеки ростовской области))
Гость
1 октября 2013, 16:22
"Тем не менее детей.. решили больше не переохлаждать". Спасибо, радетели! а дома что с детьми делать? Сколько их заболеет до 15 октября, не подумали? Холодина в домах и за неделю еще холоднее будет, потепление, если и будет, не прогреет остывшие дома.
Гость
1 октября 2013, 14:12
...если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жильё и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен ещё платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравjохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче.
Гость
2 октября 2013, 10:56
Поддерживаю!
Гость
1 октября 2013, 13:18
Совести у них нет совсем. На улице +3, в квартире дубняк, приходится одетыми ходить. Власть дождется апогея - когда народ начнет подниматься...
Гость
1 октября 2013, 14:24
ага, О(на)вальный уже поднялся на несоколько мегарублей... прежде чем трокистские лозунги кидать, немного думать надо, желательно на перспективу, можно даже экономически...
Гость
1 октября 2013, 15:11
кто подниматься будет, в этой стране?! Ты поднимись....
Отвечаю. Не придумывайте: так было и при Советской власти…
Гость
1 октября 2013, 17:52
Удивительно, что решения за услуги которые оплачивают граждане принимает мэрия. А вообще я думаю, что после того как мэрия и мэр сделала выборы ЕР им все равно, что там кто и как о них думает и тут пишет.
Гость
1 октября 2013, 22:43
ну ничего, скоро выборы Мэра
Гость
1 октября 2013, 23:18
Гость
1 октября 2013, 23:18
ну ничего, скоро выборы Мэра
Когда? Когда же наконец? И мы увидим, что реально мы проголосовали за своего любимого и не меньше 78 % ! Естественно при 100% явке тех, кто не вымерз и не заболел! Хотя по городу ходят слухи, что любимый МЭР решил свою кандидатуру на новый срок не выставлять. Кто в курсе?
Гость
2 октября 2013, 00:15
Гость
2 октября 2013, 00:15
Когда? Когда же наконец? И мы увидим, что реально мы проголосовали за своего любимого и не меньше 78 % ! Естественно при 100% явке тех, кто не вымерз и не заболел! Хотя по городу ходят слухи, что любимый МЭР решил свою кандидатуру на новый срок не выставлять. Кто в курсе?
Его кандидатура на Калыму рассматривается!)
Гость
1 октября 2013, 13:21
Какая умная мерия у нас. Конечно не надо включать отопление на бабье лето. Включать надо было неделю назад, когда температура ночью опускалась почти до 0
Гость
1 октября 2013, 13:50
Молодцы! Давайте лучше пол Ростова заболеет! или включат обогреватели - как раз же соц норму на электричество ввели! нужно же государству как зарабатывать!!
Гость
1 октября 2013, 14:12
Проект "СОЦЛЬГОТА" на эл.энергию, набирает обороты!!! Наэкономились уже.
Отвечаю. Вопросом. А это что ещё за проект?
Гость
1 октября 2013, 14:35
По данным синоптиков - нет на ближайшие две недели такого потепления, которое подняло бы среднесуточную температуру выше 8 градусов! У них просто опять все внезапно - никто не готов к отопительному сезону! Вот же уродство....
Гость
1 октября 2013, 16:04
Они там только заседали и совещались как с народонаселения еще содрать три шкуры, им отопление не нужно, они и так жирно живут!
Гость
1 октября 2013, 19:48
Дешевле всем ставить свой котел. И тепло когда нужно есть и горячая вода. И за газ меньше заплатите чем за отопление.
Гость
1 октября 2013, 23:21
Вот поставим все котлы и будет самое время повысить плату за газ и сразу процентов на 50! А то лавры Лукойла не дадут газовикам спать спокойно! А то из за завышенной цены заграница наш газ брать не может, дорого им, а нам будет в самый раз (очередной)
Гость
1 октября 2013, 14:08
"Огроменное спасибо" МЭРу за все...
Отвечаю. Так было и тогда, когда не было мэра, а был председатель горисполкома…
Гость
1 октября 2013, 18:42
Отвечаю. Так было и тогда, когда не было мэра, а был председатель горисполкома…
"тогда, когда" люди жили в пещерах,так не было...
Гость
1 октября 2013, 19:18
Отвечаю. Так было и тогда, когда не было мэра, а был председатель горисполкома…
А раньше...В пещерах...Расти надо и стремиться к лучшему!!!А из-за таких как вы народ мучается.
Гость
1 октября 2013, 16:05
Согласна с Гостем 15:49 да еще в группу на первый этаж , пусть подает тогда заявление о влючении отопления вместо заведующей
Гость
1 октября 2013, 20:07
Кто такой этот Поляков? Записной агитатор мэра или энергосбыта??? Наверное еще и на процентах у них сидит! Валентинович, идите на сайт города и свои панегирики в адрес любимого вами мэра и оставляйте!!!!)))
Гость
1 октября 2013, 14:26
Все о народе думает Михаил Анатольевич... Летом- без горячей воды, потому что жарко. Осенью- без отопления, потому что солнце еще высоко. Какой же "заботливый" у нас мэр! Долгих лет отдыха ему от нас на далеких островах Таймыра и на просторах Колымы
Гость
1 октября 2013, 14:00
По логиге должна наступить ещё жара! И бабье лето должно быть! Лукойл всё лето на нас экономит.Горячая вода идёт не более 40 градусов.А стоить по закону она должна,как холодная! Можно смело заявить,что они,или кто там,преступным путём снимают с нас лишние деньги!
Гость
1 октября 2013, 15:38
Игорь, а что Вы сделали для того, чтобы Лукоил поставить на место? В УК обращались? Письменно, с жалобой? Только не подумайте, что я - защищаю Лукойл. Я тоже живу в доме, получающем тепло и ГВС от Лукойла, у нас всегда вода - горячая. Так что Ваши 40 градусов Вам могли подрегулировать ваши сантех- ники, подмешивая в горячую воду холодную. Некоторые УК иногда грешат этим. В этом случае они РСО платят меньше, чем собирают с жильцов. Навар, понимаешь...
Гость
1 октября 2013, 22:06
Гость
1 октября 2013, 22:06
Игорь, а что Вы сделали для того, чтобы Лукоил поставить на место? В УК обращались? Письменно, с жалобой? Только не подумайте, что я - защищаю Лукойл. Я тоже живу в доме, получающем тепло и ГВС от Лукойла, у нас всегда вода - горячая. Так что Ваши 40 градусов Вам могли подрегулировать ваши сантех- ники, подмешивая в горячую воду холодную. Некоторые УК иногда грешат этим. В этом случае они РСО платят меньше, чем собирают с жильцов. Навар, понимаешь...
Да с Лукойлом и Теплокоммунэнерго и судами борются!!!! Эти частные монополисты просто обнаглели, они тарифы то управляйкам в самый последний момент сообщают...
Гость
2 октября 2013, 10:18
Гость
2 октября 2013, 10:18
Да с Лукойлом и Теплокоммунэнерго и судами борются!!!! Эти частные монополисты просто обнаглели, они тарифы то управляйкам в самый последний момент сообщают...
Именно так, хотя всем этим ведать должна региональная служба по тарифам, структура, подчинённая губернатору. А эту самую службу на днях оштрафовали на 700 000 рублей! За "игры" с тарифами! Лишний раз подтвердилось: рыба гниёт с головы!
Гость
1 октября 2013, 14:10
Все делают для того, что бы давить население! А на словах такие "ангелочки"!!!
Гость
1 октября 2013, 19:40
В садике Советского района, в группе 10 градусов. Дети ходят с красными носами. На сайте РостовМетео на 9 октября обещают днем +16, а они как практика показывает не ошибаются.
Гость
2 октября 2013, 10:12
Любезный, Ваша фамилия наверное чернышев
Гость
1 октября 2013, 14:17
странно, все синоптики (судя по сайтам) сходятся в том, что ожидается похолодание в ближайшие дни те до 8 числа среднесуточная температура больше +8 и не будет, что обеспечит уже дней 10 температуры необходимой для начала отопительного сезона
Гость
2 октября 2013, 00:46
вы же сами голосуете за них на выборах. получите теперь и распишитесь!
Гость
2 октября 2013, 11:44
вы правы на 146%!
Гость
2 октября 2013, 12:56
Гость
2 октября 2013, 12:56
вы правы на 146%!
В чем? Глаза разуй (коли уж думать не умеешь) и прочти про выборы темы на этом же сайте. Утомили
Гость
1 октября 2013, 14:00
Думаю заявок от детсадов, школ и поликлиник не поступит! Сказали бы просто - не готово!
Гость
1 октября 2013, 15:12
тем временем: "В Шахтах могут включить отопление раньше срока из-за холодной погоды" http://161.ru/text/newsline/707168.html
Гость
1 октября 2013, 20:16
Блин, мы весь год за отопление платим, задолбали уже эти финансисты и чиновники, регулярно обслуживающие интересы ресурсников!!!!
Гость
1 октября 2013, 23:27
Про холод собачий: сегодня у ветеринара на приеме с собакой были. Простудилась собака, цистит , ветеринар сказал, чтобы место у нее было теплым ну и лекарства прописал. СОБАКА ПРОСТУДИЛАСЬ! С шерстью! А что же про людей, они все вытерпят?
Гость
2 октября 2013, 03:51
А че так переживаем? сидели и не голосовали против едра! взяли бы свои толстые попы и подняли вместе с детишками мерзнущими- так нет им тогда тепло было- вот и получили!!! ну и мерзните!!! это Ваш выбор!!! а вот вышли бы на протест вместе с детьми- так слабо всем!!!! как были убогие- так сразу в поликлинику и пойдете!!! за больничными. Ростов у нас вообще заповедник - где даже кулики не чирикают- все уже давно предрешено. какое население таая и власть!!! а население по большей части тока чтоб меня не тронули.
Гость
2 октября 2013, 10:33
Хватит стонать. Всем смотреть выступление Жирика в Госдуме 20 сентября 2013 г. про выборы в Ростовской области. Только толку нет.
Гость
2 октября 2013, 10:57
Одновременно ограничить количество "льготных" киловатт и не включать отопление - хороший план. План «Барбаросса» отдыхает.
1 октября 2013, 14:07
Сейчас использовать обогреватель дешевле!!! Не буду удеждать, просто посчитайте сами.
Гость
1 октября 2013, 15:18
Посчитали. Действительно выгодно отапливать масляным радиатором! Хотя завидуем частным домовладениям. У них и тепло уже, и дешевле выходит отопление, чем в "скворечниках".
Гость
2 октября 2013, 00:06
Гость
2 октября 2013, 00:06
Посчитали. Действительно выгодно отапливать масляным радиатором! Хотя завидуем частным домовладениям. У них и тепло уже, и дешевле выходит отопление, чем в "скворечниках".
а вы уверены что в часном доме дешевле? мы вот например за полив и в сентябре платим. а нормы такие что бассейн динамо наполнить можно.
Гость
2 октября 2013, 12:14
Меняю холодную квартиру на тёплый дом мэра. Остановка общественного транспорта рядом.
Гость
2 октября 2013, 12:51
Ага ) Отсутствие воды и электроэнергии так же шарантировано )
Гость
1 октября 2013, 20:35
А зачем включить? Включайте колориферы и платите за свет по повышенной ставке...и слюни матюкаются во рту...