В Ростове автомобиль сбил бабушку и четырехлетнюю внучку
24 сентября 2013, 12:41
Гость
24 сентября 2013, 14:33
То бабушек с детьми сбивают, то дедушки внуков теряют, маразм крепчал... а вроде взрослые люди, а головой не думают вообще!
Гость
24 сентября 2013, 14:40
Вот же люди.... С тех пор, как сама села за руль - никогда не перехожу дорогу вне пешеходных переходов, и с опаской перехожу по нерегулируемым... Потому что на своей шкуре прочувствовала, что значит видеть дорогу по ту сторону лобового стекла... А у нас пешеходы как хотят - так и бегают. И если уж говорят о "водятлах" - то надо говорить и о "быдлопешеходах"... Сколько этих бабулек с внучками, или с палками, которыми они машут в сторону машин. А сколько быдломамаш с колясками вываливается на дорогу максимум в 50 метрах от перехода со светофором, причем сами при этом стоят на тротуаре, а коляску выкатывают на проезжую часть! Какой пример такие бабушки и мамашки дадут своим детям? Вот так рождаютс новые и новые поколения тотального быдла....
Гость
24 сентября 2013, 15:44
Как сели за руль - так пешеходы быдло.
Это вы быдло-водители (быдловоды) их давите, а не они вас.
Некоторые пешеходные переходы расположены так, что уж лучше дорогу в неположенном месте перебегать, чем по ним переходить.
Гость
24 сентября 2013, 15:56
Гость
24 сентября 2013, 15:44
Как сели за руль - так пешеходы быдло.
Это вы быдло-водители (быдловоды) их давите, а не они вас.
Некоторые пешеходные переходы расположены так, что уж лучше дорогу в неположенном месте перебегать, чем по ним переходить.
пешеходы по большей части быдло. выпучат глаза и торопятся на собственные похороны. а водители из-за них потом страдают
Гость
24 сентября 2013, 16:06
Вот и пример перевоплощения нормального пешехода в быдловодителя. Интересно, кого ТАКИЕ водители наплодят?
Гость
24 сентября 2013, 17:23
100% согласен, мне вчера на Зорге неожиданно выбежала такая бабушка, показывая мне рукой что я должен остановиться, а по её мнению просто обязан остановиться. Поскольку это создание было на моём пути уже по факту, то пришлось останавливаться. Поскольку расстояние между нами было не очень большое, тормозить пришлось довольно-таки интенсивно, хоть и антиблакировка тормозов не сработала. Так эта мадам потом мне скривила такое лицо, типа я тут негодяй еду с большой скоростью (хотя она была не выше 50 км/ч) и мешаю ей, невинному божьему одуванчику, перейти дорогу в неположенном месте. Хотя от того места где она переходила в одну сторону через 30 метров стоит светофор, а в другую сторону через 20 метров пешеходный переход. В данной ситуации меня взбесило больше не то, что она перешла дорогу в неположенном месте, а её выражение лица...
Гость
24 сентября 2013, 19:11
Настолько эти божие одуванчики привыкли со старых времен, что мы им всю жизнь чем то обязаны, что страшно становиться. Хотят чтоб к ним проявляли уважение, хотя с их стороны такого не наблюдается. Такой божий одуван мне капот на машине помяла своей авоськой перебегая так же не в положенном месте, в 2-х метрах от пеш. перехода " КУДА ПРЕШЬ НЕ ВИДИШЬ БАБУШКА ИДЕТ........ ....! Остался вопрос; кто отремонтирует капот. Да к тому же упаси бог если бы я бабушку задела? МНе бы пришлось эту особу до конца её дней ублажать + её родственников жаждущих поживиться, а о своем ребенка я должна буду забыть и всего его лишить. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОБЕ СТОРОНЫ " ПЕШЕХОД И ВОДИТЕЛЬ как материально, так и процессуально .
Гость
24 сентября 2013, 14:23
Блин, ну бабка... Если самой хочется на погост - зачем же внучку тянуть за собой-то???
Гость
24 сентября 2013, 17:27
57 лет - бабка......вы хоть думайте, что пишете....
Гость
24 сентября 2013, 21:54
Гость
24 сентября 2013, 17:27
57 лет - бабка......вы хоть думайте, что пишете....
Написано в статье-бабушка. А кто же она, дедушка?
Гость
24 сентября 2013, 23:18
Гость
24 сентября 2013, 21:54
Написано в статье-бабушка. А кто же она, дедушка?
57 лет это точно не бабушка.. Бабуля это лет с 70..
Гость
24 сентября 2013, 15:16
вот когда начнут штрафовать таких горе перебежчиков???? надо ввести повышенные штрафы за переход в таких местах к примеру 10-15 тыс. а также обязать восстанавливать вмятины на машине, может хоть тогда думать начнут!!!!!! неужели так трудно 30 метров пройти!!!!!!себя не жалко хоть внуков пожалей!!!!!!
Гость
24 сентября 2013, 17:40
так бабушка в любом случае попадает на ремонт машины. водитель получит справку с ГИБДД о ДТП, пойдет в страховую за осаго, ему выплатят, а с бабушки потом страховая выбьет
Гость
25 сентября 2013, 11:57
Таких горе-перебежчиков, которые не только свою жизнь подвергают опасности, но и жизни окружающих, а тем более вверенных им детей надо не то, что штрафовать, а на скамью подсудимых, может тогда другие начнут вспоминать ПДД
Гость
24 сентября 2013, 19:39
Все ругают пешеходов, А САМИ ВЫ ПЕШЕХОДОВ ПРОПУСКАЕТЕ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ ??? и КОНЕЧНО ЖЕ СОБЛЮДАЕТЕ ПДД???? Я принципиально перехожу дорогу на пешеходном, и вижу, как многие НЕ уступают дорогу пешеходам, хотя люди стоят на пешеходном переходе!!! За собой смотрите!!! Штрафовать надо за переход в не положенном месте, но отвечать за не соблюдение должны и водители и пешеходы!!!
А на перекрестках вообще переходить нереально! Загорается зеленый для пешехода но и горит стрелка для поворачивающих.. которые еще сигналят мол куда прешь. В нашем городе стрелка не должна работать одновременно с зеленым для пешеходов!
Гость
25 сентября 2013, 09:52
Еще одна особенность нашего города. Люди стоят на пешеходном переходе и ждут маршрутку, хотя в пятнадцати метрах находится остановка. Какого лешего? Что за психология такая? Я останавливаюсь, чтобы в очередной раз убедиться, что дорогу переходить никто не собирается, народ просто маршрутку ждет. Позавчера остановился на светофоре и наблюдал картину. Толпа ломиться как зомби, хоть бы одно чудо по сторонам посмотрело. Остановился и посмотрел только мальчик с портфелем, лет семи. Так его лоси, прущие сзади с выпученными глазами чуть не растоптали. Конечно понятно, что зеленый сигнал светофора, но ведь всякое может случиться, неисправные тормоза, инсульт у водителя за рулем. Вы же на проезжую часть прежде всего выходите, что трудно голову повернуть!? На Нагибина Турмалиновская несколько месяцев назад поменяли порядок работы светофоров, сделали, что после того, когда загорается красный для автомобилей на Нагибина, сначала проезжают авто с Турмалиновской, а потом горит зеленый для пешеходов. Так пешеходы месяц после этого, по привычке на красный с остановки ломились. Там даже регулировщика ставили, все равно не помогло. Что за стадный инстинкт?
Гость
25 сентября 2013, 10:49
Гость
25 сентября 2013, 09:52
Еще одна особенность нашего города. Люди стоят на пешеходном переходе и ждут маршрутку, хотя в пятнадцати метрах находится остановка. Какого лешего? Что за психология такая? Я останавливаюсь, чтобы в очередной раз убедиться, что дорогу переходить никто не собирается, народ просто маршрутку ждет. Позавчера остановился на светофоре и наблюдал картину. Толпа ломиться как зомби, хоть бы одно чудо по сторонам посмотрело. Остановился и посмотрел только мальчик с портфелем, лет семи. Так его лоси, прущие сзади с выпученными глазами чуть не растоптали. Конечно понятно, что зеленый сигнал светофора, но ведь всякое может случиться, неисправные тормоза, инсульт у водителя за рулем. Вы же на проезжую часть прежде всего выходите, что трудно голову повернуть!? На Нагибина Турмалиновская несколько месяцев назад поменяли порядок работы светофоров, сделали, что после того, когда загорается красный для автомобилей на Нагибина, сначала проезжают авто с Турмалиновской, а потом горит зеленый для пешеходов. Так пешеходы месяц после этого, по привычке на красный с остановки ломились. Там даже регулировщика ставили, все равно не помогло. Что за стадный инстинкт?
мне кажется способ решения - водителям маршруток останавливаться дальше (хотя возможно это недостаточное условие)
и пешеходы не будут скапливаться на переходе
Гость
24 сентября 2013, 14:13
Эти "бабушки камикадзе" достали. Порой прут даже не смотря по сторонам. Я понимаю что жизнь уже позади, пенсия маленькая и т д, но зачем детей собой на тот свет тянуть непонятно, еше и водитель не ща что пострадает. Пора убирать из правил понятие управление средством повышенной опасности м вводить понятие бег без мозгов.
Гость
24 сентября 2013, 22:43
На Шайбе перенесли светофор на 30 м правее - так нет же все ломятся по старой дороге, хотя видят, что светофор не работает. Хотя тут надо, конечно, ругать ГИБДД, что не загородили проход и не убрали старые светофоры. Где-то выше в комментах прелагали заборы в человеческий рост - поддерживаю, только надо еще ток подвести для полной уверенности. =)
Гость
25 сентября 2013, 01:16
для машин надо тоже придумать шлагбаумы на красный свет, причем на всех светофорах без исключения, желательно еще и подъемники, чтоб наверняка
Гость
24 сентября 2013, 15:20
На месте родителей девочки я бы к этой бабушке ребенка на пушечный выстрел больше не подпустила! Совершенно безответственная старушка! О себе не хочет думать, хоть бы ребенка пожалела! С возрастом не все мудрости набираются! Жалко внуков таких бабушек!
Гость
25 сентября 2013, 10:25
Переходила дорогу на 40 лет Победы, светофор и разделительная зеленая полоса, все знают, одну часть перешла на зеленый, пока перешла разделительную полосу уже загорелся красный, рядом стоят молодая бабушка лет так около 55-60 и внук лет 6, ждем зеленый, машины далекова-то бабушка пытается тянуть внука переходить дорогу, внук говорит :"Бабушка, но ведь красный! нужно дождаться зеленого света!" Я не удержалась говорю: "Какой умница, правильно, дорогу переходить только на зеленый свет!" и тут я просто упала в осадок, бабушка со словами да пошли уже, видишь машины далеко, хватает ребенка за руку и тащит на красный!!!!! через 3 секунды загорается зеленый.......вот как сними бороться???? Было желание догнать и по башке надавать такой бабушке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 сентября 2013, 13:55
У нас город быдла..что водители, что пешеходы...когда пешком иду - на зебре очень редко кто уступит....всем некогда....все такие деловые... когда на авто еду и притормаживаю перед зеброй, сзади по-любому какая-то сволочь бибикнет, мол, чего стал? Когда с женой ездили по Украине, были приятно удивлены - на зебре большинство водителей притормаживает..
Гость
24 сентября 2013, 15:05
Ладно бабушки дедушки,а вот постоянно мамашки с колясками либо без просто с маленькими детьми лезут под колеса,а потом когда их сбивают начинают кричать что водитель такой-сякой виноват палками его забить надо либо в тюрьму засадить,зла на таких не хватает!
Гость
24 сентября 2013, 16:23
причем сначала выезжает коляска из-за припаркованных машин, а потом появляются они сами.
Гость
24 сентября 2013, 15:54
на дорогах ответственность несут только водители! А когда с нерадивых пешеходов спрашивать начнут?!
Гость
24 сентября 2013, 14:47
кто тут всем минусует??? бабка, ты что ли?!
Гость
24 сентября 2013, 16:07
Улыбнули
Гость
25 сентября 2013, 09:10
))) она самая ) Кстати действительно, а кто оценивает комменты? У меня такой функции нет.. Журналисты, вы?
Гость
25 сентября 2013, 10:21
Гость
25 сентября 2013, 09:10
))) она самая ) Кстати действительно, а кто оценивает комменты? У меня такой функции нет.. Журналисты, вы?
Если Вы зарегестированы, и вошли со своего логина, то можете ставить комментариям + или -))
Гость
25 сентября 2013, 11:20
Когда села за руль, стала просто ненавидеть пешеходов. Это просто какие-то овцебыки, которые прутся через дорогу, где им заблагорассудится. Толку , что рисуют "зебры", переходят на них единицы. Часто езжу через площадь К. Маркса, это где подземный переход и еще светофор. Так нет же, зачем им эти "излишества", пешеходы прутся прямо по проезжей части, и зачастую тащат с собой детей, как в колясках, так и за руку. А государство все вводит штрафы для водителей. Когда же начнут штрафовать пешеходов за переход в неположеннном месте? Может тогда они начнут думать, куда прутся.
Гость
25 сентября 2013, 12:49
Попробуйте встать из-за руля и походить пешочком, уворачиваясь от машин. Сразу станете ненавидеть водителей.
Гость
25 сентября 2013, 13:40
Гость
25 сентября 2013, 12:49
Попробуйте встать из-за руля и походить пешочком, уворачиваясь от машин. Сразу станете ненавидеть водителей.
Даже если он водятел, то ему в любом случае жаль свою машину (не дай Боже царапушечка или вмятинка) на уровне подсознания, так же за рулем отчетливее срабатывает инстинкт самосохранения. Пешеходы же будто и не замечают опасности и видимо им не жаль ничего.. Разница очевидна, не так ли?
Гость
24 сентября 2013, 16:26
Что вы тут пишите на голове волосы дыбом, я понимаю, что старушка была не права, но в большинстве мест невозможно перейти улицу по пешеходному переходу так как горе водители паркуются где хотят даже на зебре все загораживают. Желаю быстрого выздоровления бабушке и внучке!
Гость
24 сентября 2013, 19:15
Правильно сказанно! Я считаю, что водитель должен держать дистанцию и не гонять как ума лишенные. Я понимаю на трассе скорость, а в городе как можно ехать 60 км и не успеть за тормозить???
Гость
24 сентября 2013, 22:38
Гость
24 сентября 2013, 19:15
Правильно сказанно! Я считаю, что водитель должен держать дистанцию и не гонять как ума лишенные. Я понимаю на трассе скорость, а в городе как можно ехать 60 км и не успеть за тормозить???
Стесняюсь спросить, а Вы водитель?
Гость
25 сентября 2013, 00:11
Гость
24 сентября 2013, 19:15
Правильно сказанно! Я считаю, что водитель должен держать дистанцию и не гонять как ума лишенные. Я понимаю на трассе скорость, а в городе как можно ехать 60 км и не успеть за тормозить???
а вы воспользуйтесь подсказкой интернета, прикиньте, сколько метров пройдет машина (1200 кг) после торможения при скорости 60 км/час. Если в школе физику не учили, что видно по глупому вопросу
Гость
24 сентября 2013, 15:10
Доживете до 60и и будете каждое утро вспоминать как вас зовут.
Гость
24 сентября 2013, 16:09
Я для этого случая блокнот ношу, в котором записаны: фамилия, имя, отчество, год рождения, знак зодиака, группа крови, расписание критических дней, адрес проживания, список любимых винных магазинчиков. Так что мне амнезия НЕ СТРАШНА!!!
Гость
24 сентября 2013, 17:44
Т.е. куда они направляются, они знают, а где дорогу перейти-маразм включен.
Гость
24 сентября 2013, 14:26
Бабушкам наплевать на пешеходные переходы.
Но вот не пойму если сама пожила и нажилась зачем с собой в могилу внучку тянуть
Гость
24 сентября 2013, 15:18
Культура Донского края.
Гость
24 сентября 2013, 16:54
Мне очень жаль, что настолько беспечные бабушки подвергают жизнь детей опасности. А потом пытаются бить во все колокола,ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ, а виноват именно в этой ситуации тем ,что всего лишь ехал этой дороге. А теперь ему надо будет вынести адовы суды и где то найти кругленькую сумму для пострадавших. Мое мнение, что необходимо и бегающих пешеходов в не положенных местах наказывать , как водителей и ввести компенсации за причиннённый моральный вред водителю, а иногда и физический.
Гость
24 сентября 2013, 20:13
Постоянно езжу по пр. Стачки около рынка Локомотив . Не было дня . чтоб какая нибудь старушка не переходила проспект между переходами со светофорами. при чём в обе стороны . руководству ГАИ надо там поставить решётки высотой в человеческий рост иначе всё равно будут перепрыгивать . особенно в районе Т-образного перекрёстка около остановки транспорта следующего в центр. единственно . что спасает , это количество транспорта . не позволяющего ездить даже с разрешённой скоростью.
Гость
24 сентября 2013, 21:15
Все понятно что вы говорите. Я сам водитель со стажем, но уже страшно не только дорогу переходить, но и за рулем сидеть. Когда пробки в городе безопасней ездить нежели по пустому городу. Как ошалелые , никакого уважения к друг другу, я такое ни где не видел. Многие знакомые отзываются о ростовском вождении очень негативно. Глаза выпучат и вперед. Я бы строго ограничил бы вождение в городе до 50 км в час, не больше а если превышение, то сурово бы наказывал.
Гость
24 сентября 2013, 21:32
А мне неделю назад такая бабуля с внуком по Буденновскому на мой зеленый и в 10 метрах от светофора выбежала. Я резко по тормозам. Покрутила ей пальцем у виска, так она в мою сторону проклятья посылала. Честно, желание было выйти из машины и при внуке дать дать такой бабуле "леща", не за проклятья, а чтоб мозг на место встал, если, конечно, таковой имеется.
Гость
25 сентября 2013, 16:45
Такой водило и на переходе собьет...
Гость
24 сентября 2013, 15:58
А почему бы нашим сотрудникам ГИБДД, не провести рейд среди пешеходов? И штрафовать их так же как водителей! А то как то не справедливо!
Гость
24 сентября 2013, 18:09
Скорее невыгодно.
Гость
24 сентября 2013, 15:03
Каждый Божий день, стоя на остановке по пути на работу, я имею честь лицезркть бабок и дедок переползающих дорогу В ДЕСЯТИ МЕТРАХ от светофора.. Ловируя своими тчедушными тельцами в бурном потоке. КАЖДЫЙ ДЕНЬ, без исключения!
А потом, видимо каким-то счастьем добравшись таки домой, сев за компьютер строчат здесь гневные комментарии, брызжа злой слюной на водителей
Гость
24 сентября 2013, 20:48
Я смотрю пишут все здесь водители, пешком никто не ходит. Все понимаю, не права бабушка, но откуда же столько злости в вас люди, и времени, чтоб писать все эти гадости. Как будто вы никогда не будете бабушками и дедушками, всякое в жизни бывает, и никому не ведомо,что вас ждет.
Гость
24 сентября 2013, 22:40
А ведать нужно уже сейчас (меня например в детстве научили понимать человеческий язык), где положено переходить дорогу! я сам пешеход и меня бесят беспечные дураки на дороге и тут, не имеющие четкой (!) позиции как вести!
Гость
24 сентября 2013, 22:59
потому как сидеть никому не хочется, поэтому злые. Ну, Вы уж точно добряк-пешеход
Гость
24 сентября 2013, 23:03
это не злость а накипевшее возмущение, я стараюсь пропускать пешеходов, но извините не всегда возможно остановится на переходе т.к. за пять метров мгновенно не остановится, без угрозы аварии.
Гость
24 сентября 2013, 15:55
Просто бабушки правил не знают и нехотят их знать (много раз наблюдал)!!!
Они привыкли так ходить (возможно у себя в деревнях) и ни кто их уже не переубедит, что так нельзя!!!
Думаю, до первого (дай Бог не последнего в их жизни) случая, а потом надеюсь поймут! Но всех не научишь!
Здоровья им и РАЗУМА!!!!!
Гость
25 сентября 2013, 07:31
все просто - ждете зеленого и идете а если едет водила - со всего маху бросаете ему в боковое окно мелочъ, если окно открыто - ему не сладко прийдется, оборотням скажете он сам руку зацепил
Гость
25 сентября 2013, 11:18
Физику учил в школе? Что будет если поступательно движущеиуся телу (иашине) с энной скоростью путем усыпания златом глаз водителя предать иную траэкторию? Советчик фигов
Милая старушка решила к господу совершить прыжок, но внучку то зачем тащить? Ей ведь еще рано, жизнь только начинается.
Гость
24 сентября 2013, 18:45
так вы пропускайте пешеходов на переходах, лютые вы наши автолюбители! Глядишь, народу приятно станет переходить дорогу в положенном месте! А в неположенном - штраф, чтоб по любому не повадно было идиотам!
Гость
24 сентября 2013, 20:07
бабушки это конечно жесть...но дети то зачем с собой тащить (((
зы. на левобережной лобовое ДТП, примерно около 18 вечера....есть фото...кому можно скинуть для новостей.
Гость
25 сентября 2013, 01:12
проблема в том, что на большинстве мелких перекрестках, особенно в центре города напрочь отсутствуют зебры, не говоря о светофорах, многим действительно приходиться перебегать на свой страх и риск улицы, где казалось бы движение должно быть минимальным, но водители несуться как оглошенные. я незнаю, каким образом произошла эта трагедия, вполне возможно дорога показалась бабушке пустой и водитель ехал очень быстро, так бывает в большинстве случаев. дважды в день лично я с ребенком подвергаюсь постоянной опасности, переходя такие дороги как университетский и кировский на пересечении Малюгиной по дороге в школу. Зебра на кировском только для пешеходов, приостанавливается одна из десятка машин. Дети бегают под колесами на перекретке с оживленным движением, но простите, обходить до ближайшего светофора на красноармейской нереально! узкий университетский тоже довольно опасный, несмотря на непосредственную близость к школе на нем даже нет зебры!!! а не дай бог что, то получается переходят дорогу в неположенном месте! но большинство детей живут на этой улице и обходить пол города до светофора никто никогда не будет. Единственное, хотелось бы напомнить водителям в городе, что они едут не по трассам, в любой момент на дорогу может выскочить ребенок и просто пешеход, пусть даже не очень адекватный, но все равно человек. будьте бдительны на дорогах и не торопитесь кого-то убить, слишком много в нашем городе лихачей и слишком уже много смертей, пора заставить себя перестать спешить, иначе скоро наше население сократиться очень сильно.
Гость
24 сентября 2013, 16:21
старая жизнь прожила а ума не нажила, вот ребенок и пострадал. А на других эти бабУшки наговаривают, особенно на молодежь, которую они же и воспитали и научили несоблюдать законы и правила.
Гость
24 сентября 2013, 14:15
это к теме кто прав, а кто виноват, точнее кто хороший, кто плохой.
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
ю-в.
754мм 100%В Ростове автомобиль сбил бабушку и четырехлетнюю внучку