RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

760мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В центре Ростова маршрутка столкнулась с BMW X6

20 сентября 2013, 10:15
Гость
20 сентября 2013, 12:06
А BMW не нарушил правила?
20 сентября 2013, 13:06
где именно? бумер для начала повернул на право и после развернулся
Гость
20 сентября 2013, 13:35
20 сентября 2013, 13:06
где именно? бумер для начала повернул на право и после развернулся
1 - развернулся на пешеходном переходе, 2 - начал движение на зелёный, не дав закончить проезд маршрутке (п.13.8 ПДД) Я не хочу сказать, что водитель маршрутки "белый и пушистый"
Гость
20 сентября 2013, 18:48
20 сентября 2013, 13:06
где именно? бумер для начала повернул на право и после развернулся
Вильнул рулём?
Гость
20 сентября 2013, 11:56
водитель бумера пытался сделать хитропопый маневр - повернуть налево там, где это запрещено. За что и поплатился - не надо считать себя избранным.
Гость
20 сентября 2013, 12:35
Мажор не убедился в безопасности своего запрещенного маневра, за это и поплатился! Нарушил, получи... пинок от маршрутаста!
Гость
20 сентября 2013, 13:44
не редко завидовать!!!!!
Гость
20 сентября 2013, 14:32
Так ему и надо, а то таких из себя крутых строят. Я не говорю за всех, это от человека зависит. Просто надо соблюдать ПДД не зависимо на какой ты машине.
Гость
20 сентября 2013, 12:14
Нормальный водитель начинает движение тогда, когда убедится в том что дорога для него свободна, и перекресток освобожден от заканчивающих движение авто
Гость
21 сентября 2013, 11:46
Вы видео вообще смотрели?? Кто там что завершал? Загорелся зеленый и маршрутка появилась на перекрестке, никакого завершения не было
Гость
24 сентября 2013, 16:52
Гость
21 сентября 2013, 11:46
Вы видео вообще смотрели?? Кто там что завершал? Загорелся зеленый и маршрутка появилась на перекрестке, никакого завершения не было
Смотрели, внимательно смотрели... и зная, как в нашем городе ездит транспорт, ради собственной безопасности, нужно убедиться в том что тебе освободили проезжую часть, а не переть только из-за того что зеленый горит
Гость
20 сентября 2013, 12:13
при работе светофора в штатном режиме, желтый мигающий сигнал не применяется...
Гость
20 сентября 2013, 13:17
Желтый мигающий- светофор неисправен, следовательно необходимо ориентироваться на знаки ( "главная дорога", "уступи дорогу"...)
Гость
20 сентября 2013, 13:26
При выезде с Вересаева направо на 40-Лет Победы он(желтый сигнал) не применяется вообще, алгоритм интересен:зелёный-красный-жёлтый-зелёный...
Гость
20 сентября 2013, 12:35
Вчера еду со стороны СЖМ в центр.Подъезжая к ул.Фурмановской ,останавливаюсь на мигающий жёлтый.Параллельно двигалась маршрутка,так он и не думал тормозить и останавливаться,а наоборот прибавил скорость....
Гость
21 сентября 2013, 11:47
Им важнее бабосы загрести..
Гость
20 сентября 2013, 12:11
Мигающий желтый???
Гость
20 сентября 2013, 16:40
Там еще и Приора тот же маневр собиралась совершить. Так что нет разницы X-6, Приора, Майбах, 14-я, РолсРойс, Чери,..... ЭТО РОСТОВ-ПАПА!!! Город блатных и понторезов. Хамство на дорогах (и не только) - это норма. Такие вот мы РОСТОВЧАНЕ.
Гость
20 сентября 2013, 12:47
когда наконец ГИБДД наведет порядок в сфере общественного транспорта? каждый день не знаешь вернешься домой целым или нет
Гость
20 сентября 2013, 19:03
А причем тут гаишники? Это по-моему дело администрации, следить за общественным транспортом. Сотрудники ГИБДД должны следить за ситуацией на дорогах, а если кто-то нарушает, то они точно не виноваты!
Гость
21 сентября 2013, 10:58
Гость
20 сентября 2013, 19:03
А причем тут гаишники? Это по-моему дело администрации, следить за общественным транспортом. Сотрудники ГИБДД должны следить за ситуацией на дорогах, а если кто-то нарушает, то они точно не виноваты!
Отличная позиция!!! "должны следить!!! за ситуацией"!!! А кто тогда должен предотвращать нарушение ПДД и проводить профилактическую работу?! К сведению: ГАЙцы могут не только штраф накладывать, они могут выносить предупреждение! Хамство водятлов-Газелистов (а теперь они выросли до Хундаистов) уже ни в какие рамки не укладывается. Они живут в 3м измерении и похоже им совершенно побоку, что они везут пару десятков жизней и судеб, для них важно денег нарубить за смену.
21 сентября 2013, 11:39
Гость
20 сентября 2013, 19:03
А причем тут гаишники? Это по-моему дело администрации, следить за общественным транспортом. Сотрудники ГИБДД должны следить за ситуацией на дорогах, а если кто-то нарушает, то они точно не виноваты!
А кок по поводу 30 стоячих пассажиров на 20 сидячих мест? По-моему это дело ГАЙцов с этим разбираться, как и проверять адекватность этих гонщиков, а УФМС было бы не плохо проверит законность их нахождения на территории РФ.
Гость
21 сентября 2013, 00:24
Бмв! Бмв! Маршрутка пролетала на красный!! Он людей везет, как он может себе позволять так перекрестки пролетать?? Скажите спасибо, что не КАМАЗ с газетного движение начал!!
Гость
21 сентября 2013, 10:28
Поддерживаю.
Гость
21 сентября 2013, 22:52
Да уж! Если бы КАМАЗ еще с Газетного движение начал, то ДТП на Университетском имело бы более печальные последствия:))
Гость
21 сентября 2013, 01:54
С большим сожалением читаю все переписку , складывается мнение, что у 80% комментаторов очень слабое знание ПДД!!! И очень много завистливых, озлобленных комментаторов, жаль, что со временем теряем элементарные человеческие позитивные эмоции! Что касается ДТП! Виновата маршрутка, проезд на красный свет и точка! Бмв прав (не зависимо от модели ТС) проезд перекрестка на зеленый свет светофора, за поворот на лево или разворот ему выпишут штраф!!!
Гость
21 сентября 2013, 09:26
Он себе уже выписал сам..
Гость
21 сентября 2013, 21:59
маршрутчику тоже выпишут штраф за нарушение ПДД. оба нарушили и каждый пойдет зализывать свои раны сам. Кстати, дорогой знаток правил, вспомните на досуге: что такое границы перекрестка и как должны располагаться на нем транспортные средства. Я надеюсь, что бумерист был застрахован по полису КАСКО. ремонтец не дешево обойдется
Гость
21 сентября 2013, 10:08
Не вина водителей в том, что власти повсеместно запрещают левый поворот. Теперь для того, чтобы повернуть налево, необходимо колесить по дорогам километры! И всё это делается "в целях борьбы с пробками". Вот поэтому люди и вынуждены нарушать ПДД, делая такие манёвры, как водители БМВ и Приоры на видео. Но только это дело не меняет: виноват маршруточник, что ясно видно на съёмке. Водитель БМВ начал манёвр на зелёный свет, а маршрутка-камикадзе на огромной скорости мчалась на красный. А всем исходящим злобой по поводу "крутых иномарок" советовал бы не позориться в комментах. Ваша злобная зависть настолько очевидна, что даже смешно читать. Не злорадствуйте, товарищи! Этот человек легко отремонтирует свой автомобиль или даже купит новый, а вы так и будете до конца своих дней душиться в маршрутках-убийцах, пока не научитесь работать и зарабатывать.
Гость
21 сентября 2013, 14:35
Этот человек, судя по его езде, будет всю жизнь свои машины ремонтировать (или новые покупать ), пока не начнет правила соблюдать.
Гость
21 сентября 2013, 22:12
Любезнейший Евгений, если бы водитель БМВ потратил ровно минуту, проехав как положено, а не как ему лично хочется, то он бы не тратил потом свои деньги и время на ремонт и прочую ерунду. Видите ли он вынужден нарушать из-за того, что власти запрещают левые повороты. И при этом он ангел с крыльями. А может у водителя маршрутки есть свои причины нарушать ПДД. Так что же теперь, будем ездить кто как захотел? На то пдд и написаны, чтобы их все, в том числе и водители БМВ, соблюдали. Вообще все. Мало ли кому что хочется.
Гость
20 сентября 2013, 12:35
а где собственно видео?
Гость
20 сентября 2013, 20:08
ДТП Ростов-на-Дону 18.09.2013 ютуб через Гугл
Гость
20 сентября 2013, 14:56
Постоянно при поездке в маршрутках холодок по спине, ездят на красный и по встречке. Такое впечатление, что их этому специально учат.
Гость
20 сентября 2013, 12:51
Подлый лис и Владимир, что за чёрный юмор? Зачем живого человека хороните? Не смешно, а глупо звучат ваши комменты
Гость
20 сентября 2013, 13:23
Может мы большенькие и помним лихие 90-е? Да, пусть глупо, но один решил схитрить, другой проскочить, пусть им это уроком будет
20 сентября 2013, 13:26
потому как наука в будущем водятлу маршрутки будет, после того как востановит или купит бумер
Гость
20 сентября 2013, 13:28
Сие сарказм, мэм
Гость
20 сентября 2013, 12:13
чем круче машина, тем меньше мозгов, но больше хамства.
Гость
20 сентября 2013, 21:22
Фигня всё это. Быдла и хамья и на дешевых тазах хватает, тем более им их тазики не жаль.
21 сентября 2013, 10:32
Гость
20 сентября 2013, 21:22
Фигня всё это. Быдла и хамья и на дешевых тазах хватает, тем более им их тазики не жаль.
Кстати, за рулем "крутых" машин адекватных людей на много больше, чем за рулем "Приор", и ведут они себя повежливей!!!
Гость
21 сентября 2013, 11:44
Просто зависть, как купишь себе "крутой" авто, по-другому заговоришь.
20 сентября 2013, 11:44
для Ростова обычное явление что общественный транспорт как минимум проезжает на мигающий желтый, чаще на красный. хорошо что никто не пострадал, а ведь все могло быть гораздо хуже. люди уже потеряли надежду что когда-нибудь закончится беспредел на дорогах и будет наведет порядок в сфере общественного транспорта
Гость
20 сентября 2013, 17:22
что только общественный транспорт проезжает что ли? да каждый второй за рулем считает, что светофор не для него и неважно, маршрутка это или частное авто. "короли" дорог.
Гость
20 сентября 2013, 13:33
за рулем х6 была девушка, а видео можно посмотреть на фишках, там хорошо видно что бмв начал движение на зеленый, но маневр с разворотом в этом месте всетаки нарушение э
Гость
20 сентября 2013, 15:22
у нас что, пдд разрешают такие развороты?
Гость
21 сентября 2013, 11:50
Гость
20 сентября 2013, 15:22
у нас что, пдд разрешают такие развороты?
а где поворачивать????
Гость
20 сентября 2013, 12:05
Что за глупости пишут. Какой мигающий желтый???? Этот режим имеет место только(приимущественно) в ночное время, когда сфетофор непрерывно мигает желтым. В обычном режиме, после мигающего зеленого, желтый непрерывно горит секунду(только не несите пургу то он не мог вовремя остановиться на него, когда замигал зеленый, до светофора еще метров 100 было). На видео видно что х6 тронулся четко на зеленый, это значит что у маршрутки точно уже горел КРАСНЫЙ! На кол, таких водил!
Гость
20 сентября 2013, 13:16
Водитель бмв виноват, т.к. он должен начать движение, убедившись в безопасности своего маневра. А водитель маршрутки имеет право проскочить на мигающий сигнал светафора, дабы не совершать экстренного торможения которое может повлечь аварийную ситуацию и причинить вред жизни или здоровью граждан. Так же он нарушил ПДД до аварии. Здесь ни к гадалке, ни к инспектору ГИБ2Д ходить не надо- BMW- X-6 виновен. Слушание закрыто, прошу всех встать.
Гость
20 сентября 2013, 13:25
Насчёт "мигающего жёлтого" согласен. А вот когда можно "трогаться чётко на зелёный" правила говорят тоже совершенно чётко: "При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления" (п. 13.8.). Если прибавить к этому хитровымудреный манёвр с поворотом налево, то водителю БМВ нет никаких оправданий.
Гость
20 сентября 2013, 14:33
Гость
20 сентября 2013, 13:16
Водитель бмв виноват, т.к. он должен начать движение, убедившись в безопасности своего маневра. А водитель маршрутки имеет право проскочить на мигающий сигнал светафора, дабы не совершать экстренного торможения которое может повлечь аварийную ситуацию и причинить вред жизни или здоровью граждан. Так же он нарушил ПДД до аварии. Здесь ни к гадалке, ни к инспектору ГИБ2Д ходить не надо- BMW- X-6 виновен. Слушание закрыто, прошу всех встать.
Дело в том, что водитель бмв развернулся не заезжая на пер. университетский т.к он слишком узкий, стоял высунув нос, это значит что он все-таки в нарушение ПДД повернул на лево с правого ряда улицы Красноармейская, при этом не пропустив маршрутку. Виноват бмв.
Гость
20 сентября 2013, 12:33
мигает желтый и зеленый загорается..... одновременно???
Гость
20 сентября 2013, 14:39
Конец красного начало желтого - уже зеленый....
Гость
20 сентября 2013, 14:04
Постоянно пересекая Красноармейскую, если стою первый, то после того как загорелся зеленый еще стою секунд 5. Т.к. неоднократно наблюдал пролет маршруток на красный или как утверждают тут некоторые на моргающий желтый. На видео четко видно что зеленый для х6 горел секунды 3 пока он не тронулся. И в тот момент как он тронулся ему этот удот снес ему пол морды. А каким маневром Х6 попал на этот перекресток так это в данной ситуации вообще ни кого не волнует. Главное что он выезжал на перекресток на зеленый сигнал светофора и перекресток в этот момент был пуст!!!.
Гость
20 сентября 2013, 16:05
Конечно на видео видно,что Ха 6 ехала на зелёный сигнал светофора,следовательно маршрутка на красный...Но водитель если бы не делал поворот налево в нарушение правил,а стоял за стоп-линией-под раздачу не попал.Очень раздражают такие повороты налево!Вердикт-обоюдная вина )))))....
Гость
20 сентября 2013, 17:03
Неужели у водителя хэ6 сломались глаза и тормоза. Ну видно же боковым зрением, как на тебя летит микроавтобус. Я понимаю, что пальцы растопыркой я прав, даже если и не прав, но всегда нужно быть предусмотрительным. Так бы проехал этот водила на автобусике, хэ6 проехал за ним и всё!!!!!!!!!!!!!!!! ни пробки, ни проблем никому!!!!!!!!!!!!!! Ругнулись бы друг на друга про себя, и едь встречай пятницу, а теперь...........
Гость
20 сентября 2013, 21:27
А вариант, что водитель бумера просто не посмотрел в зеркало, тупанул, Вы не рассматриваете? Это логично,что нужно было посмотреть и бла-бла-бла. Но ведь бывает же... Вы всегда 100% сконцентрированы сами? Почему сразу - растопыркой? Если бы на шахе так выехал - сказали бы - ЛКН! Если на приоре/черном акценте - молодой отморозок.. Стереотипы просто давят...Мы же все люди...
Гость
21 сентября 2013, 10:52
Маршруточники гоняются за рублем, а на чужие жизни им плевать. Если человек ездит на хорошей иномарке, значит хоть где то он соблюдает правила, почему бы не соблюсти и ПДД.
Гость
21 сентября 2013, 22:14
хоть где-то соблюдает правила - это прикольно сказано. Вот бы он везде соблюдал
Гость
20 сентября 2013, 12:31
да это обычное явление, когда маршрутки начинают ехать на красный свет.
Гость
20 сентября 2013, 16:25
правила нарушил маршрутчик - ехал на красный. БМВ рассчитывал что маршрутчик его пропустит он же БМВ! не учел что маршрутчики люди с пулей в голове им по боку на бемве ты или не на бемве
Гость
21 сентября 2013, 11:21
Маршрутка 100% на красный ехала
Гость
21 сентября 2013, 11:59
Маршрутка ехала на красный свет, однозначно виновен! Каждый день еду на работу и с работы общественным транспортом, иногда в жилах стынет кровь от того, что вытворяют водители, нарушая правила, действительно, очень страшно бывает, но альтернативы нет, пешком очень далеко.
Гость
21 сентября 2013, 16:13
Виноват водитель маршрутки! Нарушил правило, пролетел на красный свет!!! В Ростове это нормальное явление. Это уже не первая авария, когда маршрутка летит на красный свет. Права надо забирать у таких водителей. А бумер здесь причем вообще не понятно?
Гость
21 сентября 2013, 23:46
Завершение маневра - это когда выехал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, а не когда - увидив мигающий, зеленый за два квартала до светофора, водила маршрутки давит на газ и пытается проскочить. Думаю что если бы водила маршрутки увидив мигающий зеленый здраво оценил ситуацию, то смог бы остановится не прибегая к аварийному торможении и не подвергая никого опасности. Водила БМВ тоже получил наказание за свой хитро-желтый маневр.
Гость
20 сентября 2013, 18:44
водитель Бумера не виноват, а судить, то что у него БМВ, нельзя.!!! Водитель маршрутки жестко нарушил, проскочив на красный, разворот в месте где был бумер разрешен!!.
Гость
20 сентября 2013, 20:18
Если бы БМВ по правилам стояла боком по отношению к маршрутке а не попой как на видео, то водитель БМВ видел бы что слева летит автобус.
Гость
20 сентября 2013, 21:18
Вас никто не слышит.Заминусят и все. Классовую ненависть с таким уровнем жизни, с таким правительством - не искоренить. На БМВ будет виноват, ибо у него-БМВ. Пофиг правила и все остальное.
Гость
20 сентября 2013, 16:09
"Александр" Вот Вы пункты ПДД написали правильные, но трактуете неверно. При начале движения, действительно нужно уступить дорогу ТС которые завершают маневр на перекрестке, но они должны быть уже на перекрестке, а не приближаться к нему. Что такое перекресток: Это пересечение 2х и более проезжих частей, а значит перекресток начинается с момента пересечени или стоп линии или светофора. По этому, если загорелся зеленый и а маршрутка еще не выехала на перекресток, (а она выехала позже)то х6 имел полное право(по ПДД) начинать движение.(понятно что по водительски нужно было посмотреть) То как он там оказался, для ГИБДД неимет никакого значения. так как его маневр не привел к ДТП. Да и маневр Х6, ГИБДД, толком не может наказать, так как четкой статьи нет(говорю так как мне отвечали инспектора други). А вообще согдасен с автором который писал про зависть... Большинсво плохо знает ПДД, а только заученные тезисы кидают...
21 сентября 2013, 11:43
Есть правило ДДД- дай дорогу дураку.
Гость
20 сентября 2013, 15:24
Ощущение, что комменты пишут преимущественно люди, которых просто душит злоба, что у кого-то есть деньги на бмв Х6. Водители маршруток, проскакивающие на желто-розово-красный просто задолбали. Просто отморозки, подвергающие опасности перевозимых пассажиров! Людям в маршрутке повезло, что это был разворачивающийся БМВ, а не начавший прямолинейное движение на свой законный зеленый - КАМаз.
Гость
20 сентября 2013, 16:03
Ни какой злобы нет совершенно. Нужно просто оставаться людьми. Многие машины берут в кредит - чему тут завидовать? Тому, что человек за неё несколько лет каждый месяц бешеные деньги выплачивает? Просто некоторые пересев в крутую иномарку считают себя выше всех.
Гость
20 сентября 2013, 17:15
Меня просто душит злоба, но не за то, что этот водятел обладает чем-то там дорогостоящим, а за то, что обладает хитрой ***. Пусть бы он был хоть на ржавой "копейке"
Гость
21 сентября 2013, 10:24
Поддерживаю.
Гость
21 сентября 2013, 14:46
Позакрывали левые повороты по городу, вот и ерунда всякая происходит!!!
Гость
21 сентября 2013, 15:10
По Красноармейской и так пробок хватает, а если ещё на каждом перекрестке будут налево поворачивать, так от гл. вокзала до Театралки надо будет целый день ехать.
Гость
20 сентября 2013, 13:57
Обоюдку влепят? Или Газель возьмёт на себя?
Гость
20 сентября 2013, 14:20
Как такое может быть, что одному УЖЕ горит зеленый, а второму ЕЩЕ мигает желтый???
Гость
20 сентября 2013, 16:28
я 18-го в районе 16-ти часов мимо проезжал - из-за этой аварии пробка растянулась до самого конца Красноармейской, тк. столкнувшмеся X6 и маршрутка две полосы из трех перегородили.
Гость
20 сентября 2013, 18:27
Ребят , Х6 виноват по простой причине , он вообще разворот в запрещенном месте совершил + к этому если на то пошло за стоп линией стоял. Вот и итог. А водитель маршрутки чтоб остановится вынужден был предпринять экстренное торможение - из за этого и решил проскочить.
Гость
20 сентября 2013, 22:06
нефиг бмв правила нарушать - так разварачиваться по пдд на перекрестке нельзя и тонированный в хлам
Гость
21 сентября 2013, 19:10
Пусть идиоты платят за свои нарушения, хоть даже косвенно.
Гость
21 сентября 2013, 23:34
А может у маршрутчиков есть негласный "проездной от ГИБДД" на нарушения правил? С Красноармейской на Буденовском поворачивать налево, на красный из правого ряда через зебру выезжать на перекресток, перестраиваясь во главу левых рядов? Совешая маневры не боясь подрезать? Все это знают, видят (думаю и в ГИБДД), но не обращают внимания.??? А про любителей разворачиваться на зебрах правых поворотов? Что тоже сотрудники не знают?
Гость
22 сентября 2013, 12:19
По поводу нервной работы маршрутчиков - на работу на общественный транспорт надо брать водителей в возрасте от 40 лет , с устоявшейся психикой , а не *** , которые устраивают по городу гонки на ПАЗиках , рискуя чужими жизнями и машинами и не отвечая ничем , А ГИБДД необходимо любое нарушение правил лицом , управляющим общественным транспортом карать лишением прав лица , это нарушение допустившего и штрафами , которые должны выплачиваться хозяевами транспортных средств
Гость
23 сентября 2013, 17:58
ахааххахах. мне больше нравится как девушка спокойно перешагнула и пошла дальше:)
Гость
24 сентября 2013, 11:25
Бэха виновата. Нечего было морду высовывать.
Гость
24 сентября 2013, 14:35
а я живу в деревне и у меня есть велосипед, и мне все до лампочки уважаемые
Гость
20 сентября 2013, 21:07
тут к гадалке не ходи. Виноват водитель белого автомобиля не пропустивший заканчивающего проезд перекрёстка автобус. Надо быть внимательным.
Гость
20 сентября 2013, 21:27
Это маме водителя маршрутки расскажите.
Гость
20 сентября 2013, 12:04
Водитель маршрутки погиб от осознания совершённого и рук водителя Х6 ?
Гость
20 сентября 2013, 21:03
А кто виноват если не бумер,выезжаешь со второстепенной,нарушаешь и еще не смотришь!!!Машину купил,а ездить не купил....Вот время пошло такие ...,на таких тачках....
Гость
22 сентября 2013, 02:10
судя по видео,маршрутка выехала на перекресток на желтый. если не ошибаюсь,по правилам водитель должен начинать движение,пропустив всех,кто еще не покинул перекресток,даже если у него зеленый.х6 не прав. ну а маршрутчики гоняют,не без этого.. работа нервная..
Гость
20 сентября 2013, 19:40
правила нарушил ВМВ
Гость
21 сентября 2013, 11:33
Посмотрел видео и во всем в этой ситуаций аварий виноват водитель БМВ Х6.
Гость
21 сентября 2013, 11:43
Виноват водитель БМВ так как первый нарушил ПДД и за ,что и поплатился .Водитель маршрутки конечно красава таких умников так и надо наказывать .БМВ повезло ,что это не Камаз был ,тогда точно пришлось водителя с того света вытаскивать .Вывод один не надо умничать и нарушать ПДД здесь и штраф 1500 тыс БМВ ,а маршрутке штраф 1000 руб за не соблюдения светофора .