перейти к публикации
32 комментария к публикации

На набережной ростовчанин дважды выстрелил в голову знакомого

4 сентября 2013, 14:44
Гость
4 сентября 2013, 17:12
Поражают такие бестолковые люди. А на что он дальше рассчитывал? Что менты приедут и медаль дадут за меткость
Гость
4 сентября 2013, 16:18
Как же достали уже эти стрелки,в России или оружие надо раздать всем или запретить поголовно.А на входах в общественные места ставить рамки металоискатели,и безбожно карать всякого кто притаил нож за пазухой.
Гость
4 сентября 2013, 22:14
вот и думайте как дальше жить... скоро выборы!
Гость
4 сентября 2013, 17:29
Что вам мешает приобрести травматику?Мне она обошлась в 25000 рублей,сам пистолет 19000,патроны к нему,мед справка формы 046,и всякие квитанции.А нужна она мне, чтобы защитить себя и свою семью.И последнее сравните статистику, сколько погибло по вине пьяного быдла за рулем,и сколько по вине такого быдла с травматикой,уверяю вас единицы, а по вине пьяных тысячи.И кстати еще найду сколько убито кухонными ножами,так что теперь все запретить, а чем простите хлеб резать,и картошку чистить?На счет травматики мне кажется пишут те, у кого ее нет,так же как и всех водителей парафинят те у кого просто нет автомобиля.ИМХО.За пять лет владения пистолетом ни разу не выстрелил,но один раз он меня спас,даже без патронов остановил троих пьяных, которые не давали проходу всем подряд,делайте выводы и о хороших делах,а не только о негативе.
Гость
4 сентября 2013, 19:15
У меня есть травмат т.н. Макарыч. Владею более 4 лет. Стреляю исключительно по бутылкам. Ни разу не пришлось применять по назначению, да и не уверен что достану в случае чего, т.к. считаю его ОПАСНОЙ, бесполезной игрушкой. Потому что не угадаешь когда он остановит нападающего, а когда разозлит. Было очень много случаев, когда обороняющийся стрелок от своего же ствола и погибал. И не думаю что для защиты семьи это подойдет. Подойдет либо боевой нелегал, что чревато, либо охотничий карабин, что в квартире не удобно...
Гость
4 сентября 2013, 20:10
1000 %%. Все поавильно. Против травматики, да и вообще оружия на руках у граждан орут в основном две категории граждан: 1) те у кого оружия нет и не собираются иметь (нет денег, времени, а на самом деле просто желания занимпться преобретением) и потому боятся вооруженного человека 2) сотрудники правоохранительных органов, которые также бояться вооруженного человека в силу того, что он может...ну так скажем не согласиться с их позицией и может начать сопротивляться незаконнымдействиям. Абсолютно понимаю и тех и других, но ни в коем случае не поддерживаю. Оружие у граждан прошедших нормальное обучение и проверенных-перепроверенных быть должно, но только не травматическое, а КС.
Гость
4 сентября 2013, 21:15
Гость
4 сентября 2013, 19:15
У меня есть травмат т.н. Макарыч. Владею более 4 лет. Стреляю исключительно по бутылкам. Ни разу не пришлось применять по назначению, да и не уверен что достану в случае чего, т.к. считаю его ОПАСНОЙ, бесполезной игрушкой. Потому что не угадаешь когда он остановит нападающего, а когда разозлит. Было очень много случаев, когда обороняющийся стрелок от своего же ствола и погибал. И не думаю что для защиты семьи это подойдет. Подойдет либо боевой нелегал, что чревато, либо охотничий карабин, что в квартире не удобно...
Да, на Вашем месте я бы тоже Макарыч в реальной непростой ситуации доставать побоялся. Ибо это действительно бесполезная игрушка предназначенная для убийства бутылок и банок. У меня ОСА 2. И у меня по ее поводу совсем противоположное мнение. А вот про карабин Вы неправы. Сайга 12 к или Сайга 20к ну или вепрь впо 205-01 прекрасно подойдут для обороны дома или квартиры ибо коротки и могут очень быстро приводиться в боевое состояние. Про нелегальный боевой 100% правы, не нужен он нормальному человеку.
Гость
4 сентября 2013, 17:13
да лицо у пострадавшего было все в крови я видел на набережной этого мужика ,но не в 10 часов утра гораздо позже
Гость
4 сентября 2013, 18:59
Люди, мы сходим с ума! Посмотрите новости. Одно злость. Мы становимся животными. Что делать?
Гость
4 сентября 2013, 21:22
Лаять и кусаться
Гость
4 сентября 2013, 20:47
Виновата не травматика,а человек.Ну ударил бы он своего оппонента ножом, или камнем. У меня так знакомый погиб, привёл мужика к себе домой,всю ночь пили и в итоге мужик его зарезал.
Гость
5 сентября 2013, 08:49
По-моему тут проблема не в травмате, а в алкоголе. Не было бы пистолета, он бы и ножом управился...
Гость
4 сентября 2013, 17:14
Травматику давно пора запретить!
Гость
4 сентября 2013, 18:39
=Травматику давно пора запретить!= Правильно! Травматику запретить и разрешить боевое!
Гость
4 сентября 2013, 16:10
Не так давно на этом ресурсе было голосование по поводу травматического оружия. Стоит учесть и такие случаи его применения.
Гость
4 сентября 2013, 17:15
дык это же хорошо! одним идиотом меньше (т.к. посадят)
Гость
5 сентября 2013, 14:15
Гость
4 сентября 2013, 17:15
дык это же хорошо! одним идиотом меньше (т.к. посадят)
...одним меньше, а другого посадят!...(((
Гость
4 сентября 2013, 16:37
Ну и к предстоящим выборам, на лицо очередное достижение ПП "Единая Россия" - гражданам предоставлена возможность стрелять в голову другим гражданам прямо на улице. Разве могли мечтать о таком угнетённые заключённые "тюрьмы народов", коей была наша страна при коммунистах? Ура единой россии, господа малообеспеченный электорат. Хотя, в силу последних разоблачений, не иначе это провокация кандидатов-коммунистов, которую просто в силу занятости по подготовке к "самым честным" выборам не смогли предотвратить в ИКРО.
Гость
4 сентября 2013, 21:04
Не верю глазам своим! Ознакомившись с отказным материалом, где за два ножевые в живот прокуратура смилостивилась на 115 ч.1 УК РФ и предложила обратиться в суд с жалобой частного обвинения, не верю глазам своим! ДВА НОЖЕВЫЕ В ЖИВОТ! С глубиной раневых каналов 5 и 10 см соответственно - покушения не то что на убийство, даже на тяжкие телесные не усмотрела. Видно, сильно зажмурилась прокуратура Ворошиловская.
Гость
4 сентября 2013, 20:06
Люди,хорош спорить о необходимости владения оружием. Обратите внимание: все перестрелки либо по пьяни ночью, либо к каком нибудь кабаке опять по пьяни и ночью. Почему ни кто не стреляет в театре, в госучреждении (например в администарции) и т.д. Может быть это "особая" категория лиц (не людей, а именно лиц), которых необходимо ставить на контроль соответствующих органов.
Гость
4 сентября 2013, 21:24
Вот правильно все. Считаю, что давно пора ввести ограничение по выдаче лицензии при определенном соц. статусе кандидата на получение. Например человек нигде не работает долгое время или постоянно меняет место работы, значит есть вероятность, что он либо агресивен по отношению к окружающим и неможет ужиться в коллективе либо его просят по собстаенному в связи проблемами с алкоголем или наркотиками. Есть ли семья, дети...нет...почему и т.д. и т.п.
Гость
5 сентября 2013, 00:37
Гость
4 сентября 2013, 21:24
Вот правильно все. Считаю, что давно пора ввести ограничение по выдаче лицензии при определенном соц. статусе кандидата на получение. Например человек нигде не работает долгое время или постоянно меняет место работы, значит есть вероятность, что он либо агресивен по отношению к окружающим и неможет ужиться в коллективе либо его просят по собстаенному в связи проблемами с алкоголем или наркотиками. Есть ли семья, дети...нет...почему и т.д. и т.п.
а вы вообще оружием владеете? закон и НПА как раз и направлены на недопущение владения оружием ассоциальными элементами. Все вопросы к разрешителям и тем, кто справки выдавал.
Гость
4 сентября 2013, 20:18
Интересна квалификация преступления. "Покушение на убийство", т.е. на умышленное причинение смерти. Однако, травмат по определению - нелетальное оружие. Т.е., теоретически, убить можно и вообще не оружием - кирпичом, например, но покушение на причинение смерти официально не смертельным оружием - следак лекции прокурил за углом. Даже не смешно.
Гость
5 сентября 2013, 18:33
по новому закону нет определения "травмотическое оружие", а есть определенте "огнестрельное оружие ограниченного действия" и ни слова нет о "летальных и не летальных" видах оружия а "покушаться на убийство" можно и голыми руками, ни чего необычного в такой квалификации этого преступления нет
Гость
4 сентября 2013, 16:12
Все правильно сделал.
Гость
4 сентября 2013, 17:36
щас время такое,человека убить и суд не судет