перейти к публикации
34 комментария к публикации

В Ростове начнут строить первый доходный дом

4 сентября 2013, 09:50
Гость
4 сентября 2013, 11:51
первый доходный-здорово! А когда первый публичный?
Гость
4 сентября 2013, 13:19
Вот и мне тоже интересно. Надо начать собирать подписи за публичный дом. Будем первым в стране регионом, где есть официальное место для встреч с жрицами любви!
Гость
4 сентября 2013, 12:19
Дом терпимости какой то,всего лишь 20 лет надо потерпеть.За то постоянно новые люди в качестве соседей будут жить,новые знакомства,прямо таки интернациональный островок получится.
Гость
4 сентября 2013, 11:23
Вся проблема в том, что власть неверно трактует понятие "малообеспеченный", что приводит всю дальнейшую цепь рассуждений и действий власти к ПРОВАЛУ. Это касается большинства проводимых реформ и начинаний последних 13 лет - всё провалено, только идиотские переименования успешны. Я поясню, если абстрагироваться от квартир и домов построенных в советское время и полученных гражданами условно-бесплатно или купленных гражданами в то время и которые используются в качестве условного стартового капитала, то жильё по современным ценам не сможет купить 97% граждан. На этом сайте недавно была новость об исследовании платёже способности граждан, только ~30 кв.м жилья могут позволить себе граждане в ИПОТЕКУ. Да тут всей стране нужно социальное жильё, и это я ГОВОРЮ о тех, кто работает и получает 20 т.р. средней зарплаты. Очередной РАСПИЛ под прикрытием ДОБРОДЕТЕЛИ. В первую очередь социальное жильё должно быть у чиновников всех уровней, переходя работать в органы гос.власти их зарплата должна быть равной средней по региону, жить, они должны в квартирах, которые могут позволить себе купить граждане на среднюю зарплату, а их бонусами должны стать бесплатный отечественный транспорт и бесплатный обед на рабочем месте. И все социальные нормы должны ИСПЫТЫВАТЬСЯ исключительно на чиновниках и их семьях, ПОД ЖЁСТКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ КОНТРОЛЕМ с освещением в СМИ.
Гость
4 сентября 2013, 12:31
Полностью поддерживаю эмоциями, но понимаю что тогда все чиновничьи места будут вакантны и мы придем к безвластию. Ну кто пойдет работать на таких условиях на такие хлопотные работы.
Гость
4 сентября 2013, 12:48
Полностью с вами согласна , тогда только в чиновники не кого не затащили бы на работу!
Гость
4 сентября 2013, 13:01
Гость
4 сентября 2013, 12:31
Полностью поддерживаю эмоциями, но понимаю что тогда все чиновничьи места будут вакантны и мы придем к безвластию. Ну кто пойдет работать на таких условиях на такие хлопотные работы.
Вы зря так думаете, ибо чиновник придя на работу с зарплатой 20000, может начать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАТЬ, и глядишь, через месяц другой, обуздать рост цен, собрать налоги, пустить деньги в дело, и на 20000 уже можно будет купить не пол метра жилья, а 4 или 5. Граждане подумают и скажут - это наш человек, достоин получать 30000. Вот так. А станет плохо работать, милости просим в другое место работать. Вот такому чиновнику, в отличие от современных, просто бесконтрольно рассовывающих чужие деньги по своим карманам, в голову не придёт строить дома терпимости, он будет улучшать социальное положение людей, через обеспечение их работой и правильным распоряжением результатами их труда на благо этих же граждан.
Гость
4 сентября 2013, 13:27
«В целом это обеспечит не только решение проблем с жильем, но и дает нам возможность увеличить ввод квадратных метров. А в этом году, напомню, область должна сдать 2 млн 121 тысячу квадратных метров жилья». Вот видите, как всем хорошо?
Гость
4 сентября 2013, 15:52
Царская Россия 1883 год. Ростов-на-Дону. Однушка в современном доходном доме в центре - аренда 25 рублей в год (2 руб. в месяц), средняя зарплата рабочего в Ростове была 15-16 руб. в месяц.
Гость
4 сентября 2013, 23:55
Что Вы, забудте пережитки прошлого, мы же теперь живём в ултра-современном обществе, в котором учтены все ошибки прошлых лет и сделано всё исключительно на благо человека
Гость
4 сентября 2013, 16:29
дом для доходяг?!...)))
Гость
4 сентября 2013, 18:48
хоспес чтоли хотят построить
Гость
4 сентября 2013, 11:49
В странах Западной Европы процентная ставка по ипотеке не превышает 3%. У нас же ипотека выдается под 12-18% годовых. Учитывая заоблачные цены на недвижимость, планируемую отмену маткапитала и мизерные официальные зарплаты граждан (т.к. в основном все получают "черные" зарплаты в конвертах), на фоне ежеминутно растущих цен и инфляции, взять такую "дорогую" ипотеку обычному гражданину нашей страны не представляется возможным (в большинстве случаев, банки ее просто не дают). Возникла проблема, которую наше руководство с блеском решило - не снижать процент по ипотечному кредиту и доходы банкиров-олигархов, а предоставлять комнаты - студии площадью 24 кв.м. в скворечниках на окраине Ростова в недешевую аренду за 10 тыс. рублей в месяц, обещая что со временем (через несколько десятков лет) эти комнаты (квартирами эти студии назвать язык не поворачивается) могут быть выкуплены жильцами на каких-то льготных условиях, видимо, имея ввиду все ту же ипотеку, только под льготный процент. Получается, что за 20 лет платежей по 10 тыс рублей люди выплатят взятый застройщиком под грабительский процент ипотечный кредит на строительство дома с комнатами-студиями и не получат жилье в собственность. В общем, очередное надувательство народа под лозунгом - "Выплати ипотечный кредит за застройщика арендными платежами и не получи жилье в собственность".
Гость
4 сентября 2013, 11:53
"Около тысячи ростовчан уже изъявили желание участвовать в пилотном проекте". А где эта очередь или учёт желающих существует? Где и когда было объявлено о такой возможности участвовать в этом проекте? Какие ограничения или условия определят для "прохождения" в этот статус "малообеспеченный"?????
Гость
4 сентября 2013, 13:08
Ну у нас как всегда, ничего Ростов и не слышал о таком проекте,отличная плата за квартиру не более 10 т. р .Это какие доходы должны быть у малообеспеченной семьи!!!!!Страна дураков!!!!
Гость
4 сентября 2013, 15:23
ну так да...10 тыс. это с расчетом - кто то приближенный снимет за 5-7 тыс и будет пересдавать за 10-12 тыс. ))
Гость
4 сентября 2013, 11:32
"Не превысит 10 т.р.." И где мне, имеющему оклад 5400 их взять? Доступно аж ужас-как
Гость
4 сентября 2013, 12:05
А вы на цены аренды посмотрите в городе http://dom.161.ru/realty/lease/residential/secondary/. Так вы дяде платите, а здесь - по сути платите не так дорого за аренду, одновременно приобретая собственное жилье.
Гость
4 сентября 2013, 12:35
Гость
4 сентября 2013, 12:05
А вы на цены аренды посмотрите в городе http://dom.161.ru/realty/lease/residential/secondary/. Так вы дяде платите, а здесь - по сути платите не так дорого за аренду, одновременно приобретая собственное жилье.
Ульяна, вопрос не в целесообразности этой платы а в возможности ее делать. Ну нет у малобеспеченных, и даже среднеобеспеченных этих денег. Нужно же еще есть одеваться ездить на работу платить коммуналку, про растить детей забудем. семья из двух человек с доходом по 15 000 рублей это не мало обеспеченная.
Гость
4 сентября 2013, 12:46
Гость
4 сентября 2013, 12:05
А вы на цены аренды посмотрите в городе http://dom.161.ru/realty/lease/residential/secondary/. Так вы дяде платите, а здесь - по сути платите не так дорого за аренду, одновременно приобретая собственное жилье.
Речь идёт не о том, сколько и кому граждане платят, а о том сколько платят гражданам за их труд. Мне хочется плюнуть в лицо тому негодяю, который при официальной зарплате в городе и области НИЖЕ прожиточного минимума, с лёгкостью говорит: всего 10 т.р. А знаете почему он так говорит, да потому что живёт за наворованные у трудового народа деньги и 10 т.р. у него в кошельке на карманные расходы лежат.
Гость
4 сентября 2013, 11:26
В Ростове такие доходные дома существуют: Апартаменты на Пушкинской, на Буденновском, но Горького. Посмотрите например сайт, что это давно в Ростове существует! http://ostrovok.ru/hotel/russia/rostov-on-don/id261113/apartamentyi_alyans_na_budennovskom/ это не реклама, а с целью показать. Знаю несколько гостей нашего города, они останавливались и хорошо отзывались, так что впервые в Ростове- это неправда. (О том, что много частников сдает квартиры фирмам и на этом налажен такой же бизнес писать не буду, это другая тема
Гость
15 сентября 2013, 03:30
<10000 р./мес. в новости и =2200 р./день (66000 р./мес., 2200 x 30) с (цитаты в кавычках) "...вам закажут завтрак, обед или ужин из любого заведения города и доставят в ваши апартаменты", "Уборка и смена белья производится 1 раз в 5 дней, по запросу гостей" по Вашей ссылке - всё же чуть-чуть разные виды жилья.
Гость
4 сентября 2013, 12:15
Доходный дом??? Господа, опять смута!!!!! Бюджетные деньги???
Гость
4 сентября 2013, 12:05
стройте свои дома подальше от людей, кому это надо жить в Левенцовке с такими соседями -сразу и с машин резину снимут и магнитофон, а уж мусор до жбана не донесут, пиво на лавке, семки на пол. Фу. Может кому не понравится -но арендаторы относятся к своему жилью и подъезду и дому наплевательски. Я не хочу чтобы мой район превращался в хрущобу убогую. Мне иногда кажется, что они от зависти еще так делают, не потому, что просто быдло, но еще от зависти -не могут купить себе. Постройте такой дом пососедству от Ананьева или Горбаня.Пусть поживут -узнают.
Гость
4 сентября 2013, 12:54
С какими такими? Вы о чем вообще. Это не бомжи, не алкоголики, а семьи с низким доходом. Вам не стыдно???
Гость
4 сентября 2013, 12:58
Гость
4 сентября 2013, 12:54
С какими такими? Вы о чем вообще. Это не бомжи, не алкоголики, а семьи с низким доходом. Вам не стыдно???
Низкий доход очень часто приводит к алкоголизму(от безысходности),а потом и к бомжеванию.
Гость
4 сентября 2013, 14:26
Микрорайон Левенцовский, и планировался и используется, для строительства доступного жилья для малообеспеченных.
Гость
4 сентября 2013, 12:33
И как в эту программу вступить????
Гость
4 сентября 2013, 12:53
Сейчас обеспечиваются очередники, многие из которых ждут жилья 10-летиями.
Гость
4 сентября 2013, 21:00
Пока они мечтают, рушатся в историческом центре дома, рушатся и новостройки о чем еще в мае сообщали Вести-Дон, а людям предлагают Горького, 270, которое не смогли привести в порядок за три года? Что мешает им это сделать? Или откатов не будет? Эх, выборы...