перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Ростове пенсионерка повредила припаркованный автомобиль соседа

2 сентября 2013, 13:58
Гость
2 сентября 2013, 17:18
Ситуация: автомобиль марки к680ао 123 регион темно зеленая TOYOTA COROLLA каждый рабочий день стоит аккуратно на зебре на пересечении улиц Семашко и Тельмана ...повторюсь: каждый рабочий день!!! чтобы перейти улицу ( и обойти данный автомобиль) зачастую нужно выйти на проезжую часть -Семашко.. вот кто он после этого? поцарапать машину? это частная собственность, нельзя. А оставлять вот так можно? Часто машины оставляют напротив входа в подъезд...Водители будьте пожалуйста вежливы к пешеходам, не паркуйтесь напротив входа в подъезд даже "на пять минут", не паркуйтесь на тротуарах и зебрах, уважайте пешеходов и мы будем уважать Вас....я почему то не удивлен ситуацией с пенсионеркой....
Гость
3 сентября 2013, 05:23
позвоните в управление ГАИ Ростовской области сделайте заявку о данной тайоте....249-34-04 дежурный....потом наверное стоит продублировать заявку дежурному ГУ МВД РФ по Рост. обл. 249-34-01, что б проконтролировали....машину эвакуирует эвакуатор, владелец оплатит 4.000 штрафных санкций.....возможно несколько раз оплатит....но полагаю поймет, что парковка по 4.000 дороговато....да такое хамство нужно наказывать...
Гость
3 сентября 2013, 09:16
Гость
3 сентября 2013, 05:23
позвоните в управление ГАИ Ростовской области сделайте заявку о данной тайоте....249-34-04 дежурный....потом наверное стоит продублировать заявку дежурному ГУ МВД РФ по Рост. обл. 249-34-01, что б проконтролировали....машину эвакуирует эвакуатор, владелец оплатит 4.000 штрафных санкций.....возможно несколько раз оплатит....но полагаю поймет, что парковка по 4.000 дороговато....да такое хамство нужно наказывать...
во-во! это цивилизованный метод наказания
Гость
3 сентября 2013, 10:15
Вместо того, чтобы постить это тут, могли бы потратить столько же времени и сообщить в УГИБДД. Уверяю вас, если не с первого раза, то уж с третьего точно, меры будут приняты. Так нет, вам бы повозмущаться на сайтах. Я называю таких людей диванными борцами за справедливость.
Гость
2 сентября 2013, 16:05
57 лет, не такая уж и старушка
Гость
2 сентября 2013, 17:54
Действительно! Она почти, как Мадонна!
Гость
2 сентября 2013, 15:38
Это лишь вопрос растущей неадекватности населения на фоне его деградации. Нормальный человек не станет портить имущество другого в такой ситуации, другой нормальный человек не станет огрызаться и наезжать, если он не прав, а культорно ретируется. Я практически ежедневно наблюдаю борьбу автолюбителей и пешеходов за место на тротуаре, пока что пешеходы адекватнее (и это печально, понимаешь какие неадекваты сидят за рулём). Но придёт время и чаша терпения переполнится и ряды подобных бабушек будут расти со скоростью геометрической прогрессии. P.S. Пусть в конкретно этой ситуации автолюбитель прав, но возможно раньше, он занимал неположенное место, а на замечания бабушки - грубил, и вот она - МЕСТЬ!
Гость
2 сентября 2013, 16:50
Полнстью с вами согласна!
Гость
2 сентября 2013, 18:06
Очень мало адекватных бабушек. Как правило, наизлобнейшие создания... так что, не всё так очевидно...
Гость
2 сентября 2013, 20:31
Видать этот автолюбитель за этот кусок железа последнее отдал. И этот автомобиль был его символом престижа и визуального богатства. И как же не покрасаваться теперь ему во дворе плодами великих трудов своих! Автовладельцу желаю хоть немного скромности и всё таки ставить свой автомобиль в менее вызывающие возмущение места.
Гость
2 сентября 2013, 16:57
57 лет какая старушка? )))))) Вы что, ребята))))). А то что поцарапала дверь, так парень отремонтирует и с квитанцией к тетушке или в суд и все. Какие проблемы то? Дверь покрасить стоит 4 т руб. А вы тут прям так драматизируете )))))
Гость
3 сентября 2013, 10:06
Можно уложиться и в 4000, а можно и в 20000 не уложиться, все зависит от используемых при покраске материалов, типа и качества краски, а также марка автомобиля
Гость
2 сентября 2013, 16:12
Эти старики хуже воров и хулиганов. Сколько уже было таких случаев. Жаба задушила, или что-то не понравилось, вышел и по все машине прошелся с ключом, итог : покраска всей машины . Хорошо если машина не за 2 млн рублей, где одна краска чего стоит. Только что с нее теперь возьмешь, с этой больной старухи ?! Даже если и припарковался не там, где бабушке захотелось, извините, мы в стране такой живем, где о нас никто не думает. Ни о дорогах, ни о парковках....никаких удобств куда не ткнись.
Гость
2 сентября 2013, 17:22
А машины за 2 млн не нужны, живите достойно и не надо этой бессмысленной роскоши!
Гость
2 сентября 2013, 18:17
паркуйся нормально, а не на тротуаре. и все будет ОК!
Гость
2 сентября 2013, 19:00
Гость
2 сентября 2013, 18:17
паркуйся нормально, а не на тротуаре. и все будет ОК!
И сирену не включай.
Гость
2 сентября 2013, 17:50
Мне три дня назад на парковке возле дома подрали крыло,девушка на опеле,хорошо сосед заметил, догнал переписал номера и взял номер телефона.Звонил я два дня взял муж трубку сказал приедет через два часа,не приехал,я опять звонил, трубку никто не брал,надоело!Вызвал ГИБДД,итог,розыск за скрытие с места дтп и лишение прав на 1,5 года.А можно было по человечески мне позвонить(номер лежал под лобовым стеклом),договорится и подставить машины или вместе съездить на малярку и возместить мне ущерб.Странные люди, и это все от безнаказанности, но я из принципа доведу это дело до логического завершения.
Гость
2 сентября 2013, 19:09
У нас так же случилось. Дочка профессора ударила стоящую машину...и смылась. Хорошо посторонний человек увидел, зашел к нам в офис и дал её номер. Что они потом творили: гаишников , видимо, подкупили! Какого-то страшного армянина на нас натравили! Стал запугивать... Меня запугивать? Я их как запугала, так быстро согласились все оплатить.
Гость
3 сентября 2013, 09:41
Настоящий сосед, молодчина!!! Поддерживаю, теперь тело принципа (как они к Вам, так и Вы теперь к ним)! Такой ездунье, машину опастно давать, да и для других будет спокойнее!:)
Гость
2 сентября 2013, 23:52
Да и этот 21 летний мажор на иномарке видать чей то отпрыск)))))))))) Вряд ли он дело сам затеял против женщины, не обошлось тут явно без волосатой родительской руки!
Гость
3 сентября 2013, 09:13
А вот скажите под окнами у нас 2ю ночь у какого то нехорошего человека сигналка орет всю ночь! Хочеться пойти и просто раз....ть эту машину!!!!!! Вот что с этим по закону делать ???
Гость
3 сентября 2013, 08:31
Что-то я не видел просто так крушащих авто бабок.. Видео оно конечно видео, но ее кажись малчег достал..
Гость
3 сентября 2013, 09:24
а я видел и бабок и дедок, с удовольствием крушащих чужое имущество из-за вредности. бабка поступила по-хулигански, парню сбить с нее бабос в 4 рубля, пусть думает, пержде, чем делать и вообще, вроде в большом цивилизованном городе живем, а поступаем, как дикари
Гость
3 сентября 2013, 11:57
Гость
3 сентября 2013, 09:24
а я видел и бабок и дедок, с удовольствием крушащих чужое имущество из-за вредности. бабка поступила по-хулигански, парню сбить с нее бабос в 4 рубля, пусть думает, пержде, чем делать и вообще, вроде в большом цивилизованном городе живем, а поступаем, как дикари
Бабки по природе своей боязливы. Если пахнет керосином - никогда не полезеть
Гость
3 сентября 2013, 13:15
Гость
3 сентября 2013, 11:57
Бабки по природе своей боязливы. Если пахнет керосином - никогда не полезеть
не с теми бабками общаетесь. старческий маразм если накрывает, то хоть святых выноси
Гость
2 сентября 2013, 17:04
Вот и выползли наружу ростовские понты и хамство: бабка (это в 57 лет!) - злобная ведьма, бедный парниша 21 года - пострадавший. А все очень просто: молодой ростовский ХАМ парковался мордой авто прямо в двери подъезда, что сплошь и рядом наблюдается в южной "столице". Этим помешал женщине, да еще и хамил в ответ на ее замечания. Переставил бы машину в другое место, не нашел, на стоянку поставил бы, да не стал. Потому что ХАМ. Этим ростовчане и отличаются -понтами и хамством, а про южное гостеприимство -да не было этого никогда. Мне женщину жаль, не было у не иного выхода. К сожалению. .....что же сейчас будет) ловлю помидоры...
Гость
2 сентября 2013, 17:35
Полностью согласен хамские люди и мордами своих крутых иномарок прутся в дома расположенные на Семашко напротив мэрии, посещая свой элитный клуб "Пврк имени культуры"!!!!
Гость
2 сентября 2013, 21:01
поддерживаю,молодые автовладельцы совсем обнаглели, ему папа купил игрушку,теперь он считает, что все на нее молится должны,и ставит ,где ему нравится, ни с кем не считаясь. Унас во дворе тоже мы новый асфальт во дворе за свои деньги положили, а они , зачастую просто квартиранты, не берегут общее имущество, хамят, лифты ломают,мусор бросают на площадке,вроде за ними должны убирать, хамство .
Гость
2 сентября 2013, 22:16
Гость
2 сентября 2013, 17:35
Полностью согласен хамские люди и мордами своих крутых иномарок прутся в дома расположенные на Семашко напротив мэрии, посещая свой элитный клуб "Пврк имени культуры"!!!!
А вы им явно завидуете! У вас видимо нет иномарки)))
Гость
3 сентября 2013, 11:56
А когда паркуют на тротуаре, да так, что обойти можно только по лужам, или обрызгают, лихо проезжая по лужам, как их заставить компенсировать???
Гость
3 сентября 2013, 13:26
участковому звони, в ГИБДДу, наконец, в мэрию жалься и фоточку приложи. Всего-то. А чужое незамай!
Гость
3 сентября 2013, 21:18
Гость
3 сентября 2013, 13:26
участковому звони, в ГИБДДу, наконец, в мэрию жалься и фоточку приложи. Всего-то. А чужое незамай!
...вот такое вот г выпрашивает старую гантель в лобовое...)))
Гость
3 сентября 2013, 10:11
Такую *старуху* ещё замуж можно отдать , не так уж она стара , а то что гадости делает , это от обиды на себя , что всё плохо ,а оторваться не на ком , лучшее лекарство найти бестолковую и малооплачиваемую работу . будет прибавка к пенсии и заняты руки.
Гость
2 сентября 2013, 16:07
Автомобилисты очень обнаглели, надо головой думать, когда наезжаешь на клумбы с цветами и прочее... тогда и не будет народных мстителей!!! Ребята, давайте жить дружно!!!
Гость
2 сентября 2013, 20:21
У тебя, походу, нет машины)))))зависть - плохое чувство)))
Гость
2 сентября 2013, 22:37
Гость
2 сентября 2013, 20:21
У тебя, походу, нет машины)))))зависть - плохое чувство)))
Машины есть у большинства! но только некоторые паркуют их нормально а некоторые нет! Граждане - тротуары созданы для пешеходов!!! А парковка автомобиля это проблемы автомобилиста,... некуда парковать - не покупай машину!
Гость
2 сентября 2013, 23:57
Гость
2 сентября 2013, 20:21
У тебя, походу, нет машины)))))зависть - плохое чувство)))
Она мне и не нужна (у меня и прав нет). Наличие авто это не повод топтать все вокруг своими иномарками крутыми))))
Гость
2 сентября 2013, 16:53
Эта вся ситуация накапливалась годами, парень злил старушку неоднократно, она и не выдержала!
Гость
2 сентября 2013, 17:06
да это ее трудности! злили ее.. давайте будем злиться неоднократно, а потом не выдержим и перестреляем всех
Гость
2 сентября 2013, 17:25
Вот так десятилетиями и власть нас злит!!! А потом обижаются, что народ царапается))))))))))
Гость
2 сентября 2013, 17:33
Гость
2 сентября 2013, 17:06
да это ее трудности! злили ее.. давайте будем злиться неоднократно, а потом не выдержим и перестреляем всех
А так и получится, когда эта власть всех до ручки доведет!
Гость
2 сентября 2013, 16:03
Достали старушку!
Гость
2 сентября 2013, 16:37
ага машину ровно ставит и газон не топчет вот ведь негодяй!
Гость
2 сентября 2013, 16:25
"...царапать ключами боковую дверь 21-летнего соседа." У соседа есть боковая дверь? :))) Трансформер? :)
Гость
2 сентября 2013, 20:50
Молодец бабка! Пусть паркует свою повозку на стоянке, а не перед домом, где дети гуляют и цветы на клумбах растут. Совсем народ распустился. За парковку во дворах сажать надо.
Гость
2 сентября 2013, 22:17
Видимо читать Иосиф не умеет (или это та самая бабка и пишет). В статье написано: "Однако камеры видеонаблюдения вывели женщину на чистую воду. Видеозапись показала, что машина стоит в специально отведенном месте, и газон не поврежден."
Гость
2 сентября 2013, 22:21
Вы явно не в своем уме. Следуя вашей логике с точностью наоборот детям тоже не место во дворе, пусть гуляют в парках и на детских площадках. А цветы растут в горшках и садах.
Гость
2 сентября 2013, 22:44
+5! ТОЧНО! ТОЧНО! А то полный неадекват! Парковка автомобиля это проблемы автомобилиста!!!! Тротуары-для пешеходов!!!
Гость
2 сентября 2013, 16:07
когда придет счет на ремонт ЛКП, бабушка поймет, что квитанции ЖКХ это просто семечки
Гость
2 сентября 2013, 22:55
Если она живёт только с пенсии, ей по большому счёту по... на ремонт ЛКП — будет по 50 рублей с каждой пенсии выплачивать :)
Гость
2 сентября 2013, 18:38
А откуда у юнца крутая тачка? Ответ - отец, слышишь рубит, а я отвожу!!!
Гость
3 сентября 2013, 09:47
если завидуете, так завидуйте молча. это ваши проблемы что не можете на нормальную тачку заработать.
Гость
3 сентября 2013, 15:34
живу на первом этаже многоэтажки 40 лет. Последние 5лет автомобилисты достали:а\м ставят в 1 метре от окна; музыка такой громкости, что не спасают закрытые окна;двигатель не выключают часами даже летом, так как внутри работает кондиционер. На все ответ один- а где мне ставить машину? ( А ты у меня спрашивал, когда машину покупал?) Жильцы абсолютно беззащитны, а автовладельцы ненаказуемы-отсюда и постоянные конфликты. И не говорите о всяких указах и законах, где исполнение?
Гость
3 сентября 2013, 16:24
Вам сейчас немедленно сообщат, что вы завистник. Некоторые реально думают, что когда им делают замечания, это значит завидуют их скотскому поведению.
Гость
3 сентября 2013, 09:19
Почему все упорно игнорируют текст, в котором черным по белому написано, что машина стояла на специально отведенном месте? Только заголовки читаете, или это зависть, что у парня в 21 год автомобиль есть? И где вообще написано, что это была дорогая иномарка??? Какие клумбы под окнами??? Это обще домовая территория, которая не является бабулиной собственностью. Люди акститесь! Не все 21 летние автомобилисты хамы и далеко не все старушки ангелочки. Лично меня бесит, когда бабушки навтыкают грязных палок вокруг газона, чтобы посадить там капусту и какие нибудь лопухи, а потом сидя на лавке у подъезда обкладывают матом детей, чтобы те даже рядом не бегали. Взять практически любую пяти этажку Ростова, везде есть такие садоводы-любители. Они у меня не спрашивают, когда это делают.
Гость
3 сентября 2013, 10:08
Я уже высказался по теме, чуть выше, но хотелось бы добавить, про "специально отведённое место". Так вот, рядом с моим домом группа жителей установила блокираторы (или как это называется), чтобы парковаться у дома было нельзя. Что получается, деятельный товарищ уехал утром на работу, поднял блокиратор и всё, вновь подъезжающим, даже на 2-3 часа днём, только на тротуар... А к бабульке родственники приехали, почему они не могу припарковаться у дома из-за пары умников? Иные стерпят, а иные гвоздиком... (хотя на мой взгляд и то, и то - ненормально). Специально отведённое место - это СТОЯНКА, всё остальное относительно.
Гость
3 сентября 2013, 15:04
Гость
3 сентября 2013, 10:08
Я уже высказался по теме, чуть выше, но хотелось бы добавить, про "специально отведённое место". Так вот, рядом с моим домом группа жителей установила блокираторы (или как это называется), чтобы парковаться у дома было нельзя. Что получается, деятельный товарищ уехал утром на работу, поднял блокиратор и всё, вновь подъезжающим, даже на 2-3 часа днём, только на тротуар... А к бабульке родственники приехали, почему они не могу припарковаться у дома из-за пары умников? Иные стерпят, а иные гвоздиком... (хотя на мой взгляд и то, и то - ненормально). Специально отведённое место - это СТОЯНКА, всё остальное относительно.
Бабулька может заказать себе тоже ключ от блокиратора. Может попросить соседей открыть - чай не совсем чужие люди. А машины во дворе, как правило, больше всех бабулькам мешают и мамашам, потому что целыми днями дома сидят
Гость
2 сентября 2013, 21:05
Некоторые бабки клумбы устраивают там, где им захотелось, а на остальных людей пофиг. И сидят в засаде охраняют, и реально готовы прям убить того, кто хоть чуть-чуть наступит, даже детей!
Гость
2 сентября 2013, 23:13
В статье идёт речь о 21-м, уже не ребёнке совсем, так что мимо.
Гость
2 сентября 2013, 23:21
а где это в Ростове клумбы устраивают "где захотели" на Садовой?Женщина в принципе не права, но по всей видимости это история не одного дня
Гость
2 сентября 2013, 23:54
Гость
2 сентября 2013, 23:21
а где это в Ростове клумбы устраивают "где захотели" на Садовой?Женщина в принципе не права, но по всей видимости это история не одного дня
кроме Садовой, другие улицы есть? Если не знаете, то есть. Я вообще написал про дворы. Здесь у меня во дворе бабки даже дет.площадку не захотели, написали жалобу, что тут клумба - нельзя!
Гость
2 сентября 2013, 16:46
я вот на клумбы и тротуары не ставил - а кто то ключем багажник поцарапал. Зависть - страшная штука.
3 сентября 2013, 10:02
Любовница, видимо
Гость
2 сентября 2013, 16:41
ох, знаю такую активистку в летах - плеер 14-летнему пацану рванула за наушники и об землю - бац! Ненавистной соседке из-за того, что та пакет с мусором поставила у бачка, а не бросила внутрь под дверь притащила и высыпала, звонит в администрацию, полицию, в общество ветеранов, инвалидов и проч. организации с жалобами, жалобами, жалобами. Лечить ее нужно, да кто ж возьмется? Родные далеко, а соседям терпеть приходится.
Гость
2 сентября 2013, 17:24
Выбрасывайте мусор в баки и не засоряйте окружающую среду)))
Гость
3 сентября 2013, 00:11
Гость
2 сентября 2013, 17:24
Выбрасывайте мусор в баки и не засоряйте окружающую среду)))
а га а некоторые свиньи возле своих квартирных дверей кульки с мусором ставят, типа потом отнесу, я одному такому рассыпал его прям над дверью, больше не ставит свою вонь
Гость
3 сентября 2013, 11:18
Гость
3 сентября 2013, 00:11
а га а некоторые свиньи возле своих квартирных дверей кульки с мусором ставят, типа потом отнесу, я одному такому рассыпал его прям над дверью, больше не ставит свою вонь
активизировались доморощенные активисты-правдорубы
Гость
2 сентября 2013, 17:20
Бедная бабушка,позор терпиле малолетке,знаем как они со старшими грубят.Позор терпиле мелочному!
Гость
2 сентября 2013, 17:53
Мама ведь машину купила,мажору.
Гость
2 сентября 2013, 22:33
Зависть? Машины, видно, нет? Там нет ни слова о том, что он грубил.
Гость
2 сентября 2013, 23:41
Гость
2 сентября 2013, 22:33
Зависть? Машины, видно, нет? Там нет ни слова о том, что он грубил.
А у тебя что есть??А ехать не куда..Отстой быть терпилой..
Гость
2 сентября 2013, 15:28
"царапать ключами боковую дверь 21-летнего соседа"... Звучит как то странно....
Гость
3 сентября 2013, 08:41
а "протоптался по клумбам возле ее окна" разве не странно звучит?
Гость
3 сентября 2013, 12:32
Гость
3 сентября 2013, 08:41
а "протоптался по клумбам возле ее окна" разве не странно звучит?
"царапать ключами боковую дверь 21-летнего соседа" звучит не странно, если молодое хамло " протоптался по клумбам возле ее окна".
Гость
3 сентября 2013, 09:22
Бабушке: Сударыня! Не знаю, чем насолил Вам этот молодой человек, выход из ситуации простой, если признают Вас виновной и назначат выплату компенсации платите по 5-10 руб в месяц. В законе не сказано о том чтоб выплатить всю сумму разом... Нужен минимальный ежемесячный платеж... И никто Вас не тронет... Претензию Вам могут предъявить только если не платить 6 месяцев подряд.... Платите по 5 руб... Пенсия не большая, коммунальные платежи, лекарства, пропитание, что остается плачу.... И весь сказ... Привет владельцам авто)
Гость
3 сентября 2013, 10:10
Как суд постановит, так и будет платить, а ваши советы из области ОБС) В судебной практике преобладают случаи, при которых из пенсионных перечислений, все, что свыше прожиточного минимума, будет сразу переводится на счет потерпевшего, до полного погашения задолженности. А то, что вы пишите, это если у ответчика совсем нет официальных доходов, но тогда уже другие санкции могут быть применены, и уж поверьте, такие, что не обрадуетесь. Собрались тут благородные , народные мстители, покровители старушек. Вы такие до тех пор, пока по двери вашей машины, эта бабушка не пройдется гвоздем, или не обложит матом вашего пяти летнего ребенка, который у своего подъезда рядом с клумбой не осторожно пробежал. Давайте уже основывать свои комментарии на ФАКТАХ, а не домыслах. 1. Машина стояла на специально оборудованном месте. 2. Это была не иномарка за 2 миллиона 3. По газону парень не ходил. 4. Женщина пыталась обмануть представителей закона. ЕСТЬ ВИДЕО! Моя мама не пойдет царапать гвоздем машины, даже если они припаркованы не там где надо. А ваша? Считаете этот поступок нормальным?
Гость
3 сентября 2013, 10:12
минимальный платеж - не менее 10% от суммы ущерба или как установит суд. Ага, пусть она длит себе удовольствие по выплате, на почту шататется или куда они там любят ходить тусоваться
Гость
2 сентября 2013, 16:04
может музыку громко включал или мешал ей, вообщем насолил чем-то старушке, вот она и отомстила)))) бабки то они такие- активные)))
Гость
2 сентября 2013, 15:28
а если бы молодой человек наступил на клумбу, то пенсионерка имела бы законное право царапать машину? А может и стекла разбить или еще и поджечь? Такой вывод из вашей заметки напрашивается, но как это согласуется со статьей 167 УК?
Гость
2 сентября 2013, 17:31
Наступают на клумбы только идиоты!)))
Гость
3 сентября 2013, 12:33
Может это и незаконно, но справедливо.
Гость
2 сентября 2013, 15:57
вот мы в свои молодые годы не были такими ....... (нередко от старушек звучит такая фраза). А ведь то, что сейчас происходит - это результат вашего воспитания, дорогие старушки и старички. Когда пропал страх перед системой вылезли неуважение, лень и нежелание работать.
Гость
2 сентября 2013, 18:58
Страх пропал перед системой. Так в этом сама система виновата, а не старушки.
3 сентября 2013, 10:36
Так это спасибо должно адрисоваваться не старикам, которых обманула наша власть, обещало построить коммунизм, а на самом деле построило эгоизм.
Гость
2 сентября 2013, 15:24
Старческий маразм
Гость
2 сентября 2013, 16:09
Возместит один раз свою пенсию, следующий раз подумает нужна ей клумба или нет!!! Считаю правильным финансово наказать ее!
Гость
2 сентября 2013, 17:31
Гость
2 сентября 2013, 16:09
Возместит один раз свою пенсию, следующий раз подумает нужна ей клумба или нет!!! Считаю правильным финансово наказать ее!
За наезды на клумбы с растениями, за наезды на жизнь также надо карать сурово!!! Иначе не поймут!!! В школе плохо учились, одни калькуляторы в головах остались)))
Гость
3 сентября 2013, 08:56
в 57 лет?
Гость
2 сентября 2013, 19:11
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей... Не доводите бабок и будет вам счастье.
Гость
2 сентября 2013, 15:58
Нам одна соседка-старушенция дверь металлическую ключом поцарапала, когда отказались ее пускать посмотреть, как мы живем.
Гость
2 сентября 2013, 16:34
реакция старого человека на невнимание, гадкую старость, возможно, саму бабушку никто не возит на машине, никто не..... да много чего не сделал..... в ненормальных условиях часто и сами люди становятся ненормальными.... и не только старые!
Гость
2 сентября 2013, 17:10
Так чтобы адекватное внимание получить, нужно вести себя по-человечески. У нас есть несколько знакомых совершенно чужих (не родственниц) бабушек, которым периодически помогаем. И продуктами, и отвезти если куда, и просто вниманием - очень уж добрые и простые женщины.
Гость
2 сентября 2013, 18:26
Правильно бабуля сделала. Жаль, что вычислили её.
Гость
2 сентября 2013, 16:03
Дайте мне эту пенсионерку напрокат...
Гость
2 сентября 2013, 17:54
Бабок много, а тачка одна)))
Гость
2 сентября 2013, 18:47
Это не бабушка, а тетка средних лет. Да еще самосуд устроила
Гость
3 сентября 2013, 02:40
Судя по всему то ты чей то отпрыск !
Гость
3 сентября 2013, 13:01
Просто без причины никто ничего не будет делать. Видимо парень неоднократно хамил вот у человека нервы и не выдержали. Ситуация сложная тут влияет множество факторов, я бы сказала что виноваты оба. Просто парень имел видеозапись правонарушения, а женщина нет. А просто словам сейчас никто не верит. Даже участковый не придет для того чтобы повлиять на хама, а если и придет опять же без записи ничего сделать не сможет. Так что вооружайтесь люди системами видео-наблюдения если хотите защиты своих прав. Я знаю что говорю у нас есть и машина и цветник и соседка которая только слово ей скажи матом 3-х этажным покрывает. Вот воз и поныне там :-)
Гость
3 сентября 2013, 09:26
Ребята, зачем вы всё додумываете, не где в статье, не сказанно, что у молодого человека была иномарка. Тем более факт преступления был снят. "Бабка то врет".А За чем врет???
Гость
3 сентября 2013, 10:24
за шкафом.
Гость
2 сентября 2013, 17:03
Зуб за зуб. Я бы ей окна выбил
Гость
2 сентября 2013, 17:55
Во-во,а заодно и глаз...
Гость
2 сентября 2013, 18:00
ага и под дверь накакать
Гость
3 сентября 2013, 10:17
Ни какое действие не имеет право повлечь за собой незаконное противодействие. (В данном случае умышленная порча имущества). Женщину судить по всей строгости закона!
Гость
3 сентября 2013, 16:21
"Ни какое действие не имеет право" закреплённое законом право. Есть ещё моральное право. Вот оно-то вполне может быть на стороне этой женщины.
Гость
3 сентября 2013, 17:29
Гость
3 сентября 2013, 16:21
"Ни какое действие не имеет право" закреплённое законом право. Есть ещё моральное право. Вот оно-то вполне может быть на стороне этой женщины.
Моральное право - для всех свое. Для этого и придумали ЗАКОН.
Гость
2 сентября 2013, 20:12
обои не правы
Гость
2 сентября 2013, 20:58
... и паркет не прав.
Гость
3 сентября 2013, 02:33
А жить нужно с взаимным уважением друг к другу ! Давайте закидаем эту хотя бы ..... помидорами .... ( Предложения принимаются !!!!!!!!!!!!!!)
Гость
3 сентября 2013, 12:39
Машина Хендай Акцент. Какой он мажор?
Гость
2 сентября 2013, 16:12
Кошмар! Называется маразм крепчал! Бедный парень! Старушку заставить оплачивать ремонт! Наверно у нее пенсия большая!